Тюнинг авто suzuki jimny в москве

Шноркель, так ли необходим

Установив шноркель, вы сможете не только придать экстерьеру авто вид настоящего внедорожника, но и без хлопот преодолевать водные преграды. Воздухозаборник у Сузуки Джимни расположен с правой стороны за фарой.

В штатной комплектации он справится с избыточным объемом воды до литра. Поможет отстойник-резонатор и воздушный фильтр, но часто их емкости бывает недостаточно. Тогда ваш двигатель подвергается наибольшей опасности – гидроудару.

В продаже есть заводские варианты, требующие минимального переоборудования вашего авто. Качественные комплекты изготавливаются в Корее и Австралии. Детали изготавливаются из ударопрочного пластика или полимерного материала и не имеют швов. Все крепежные элементы поставляются в комплекте. Их установка не потребует много времени и переоборудования. Хорошо зарекомендовали шноркели фирм TJM и GIZ4x4 International.

Suzuki Jimny Мой маленький Хаммер › Logbook › Чип-тюнинг volo vp12 (Suzuki Jimny)

Я подключил и установил volo vp12 довольно давно, но только сейчас нашлась минутка рассказать об этом Вам (:Я очень люблю делать всё качественно и аккуратно, особенно когда ты это делаешь для себя. Поэтому когда пришёл volo vp12 я понял, что его подключить легко, но это может негативно сказаться в дальнейшем будущем на разъём OBDII и будет проблема с деинсталляцией, поэтому я заказал себе удлинитель разъёма OBDII, он шёл очень долго но наконец-то пришёл!Мои действия были довольно просты, нужную часть я оставил, не нужную отрезал. Пропикал тестером нужные проводочки, смотря на схему volo vp12/припаял их, изолировал и для красоты всё это дело замотал изолентой. Получилось очень удобно, я могу буквально за 10ть секунд его отключить и поставить на другой джимни или просто убрать.Стал ли джимни ездить быстрее?Наверное этот вопрос интересует каждого.Я не могу на него дать точный ответ, мне кажется у него стала чувствительней пидаль газа на эффективных оборотах, что мне действительно нравится, так как раньше жмёшь ты в пол или чуть меньше чем в пол не играло никакой разницы, а теперь при нажатии в пол, появилось «чувство» что джимни старается ехать быстрее, чем раньше.Всё равно я доволен этим приобретением, так как у нас его продают за 300 — 400$ а я купил за 140$ через Ebay и даже получил 10$ скидку на следующую покупку. Пришёл буквально за неделю, очень быстро в отличии от OBDII (1.5 месяца).Вот такие вот дела!Прочитать подробно о volo vp12 на русском языке Фотографии всего этого чуда:

Suzuki Jimny тюнинг: передний и задний обвес

Готовите Suzuki Jimny тюнинг для бездорожья? Тогда без дополнительно оборудования не обойтись. Передний силовой обвес с лебедкой, труба с фаркопом и багажник на крышу – все эти элементы значительно снизят риск различных бездорожных неприятностей.

Если вы часто путешествуете, багажник на крышу будет весьма кстати. В силу небольших размеров поместить такой специфический инструмент, как реечный домкрат хайджек, сэндтраки, якорь для лебедки внутри проблематично, а на крыше им будет в самый раз. Верхний багажник спокойно выдержит вес в 100 кг. В дополнение к нему можно установить в передней части рамного отсека для багажа дополнительное освещение. Дополнительное освещение можно устанавливать и во время тюнинга Нивы.

Для установки вам потребуется плоская отвертка и ключ на 10. Сняв поперечины, установите элементы крепления, а затем прикрутите к ним багажник. На все про все у вас уйдет не более получаса.

Установив передний силовой обвес, вы сможете решить сразу две задачи: защитить переднюю часть от механических повреждений и использовать его в качестве крепления для поднятия автомобиля хайджеком в случае эвакуации. Передний бампер идет в комплектации с пластиной, защищающей нижнюю часть днища авто. В некоторых моделях переднего обвеса предусмотрены места для установки лебедки.

Однако, ее можно прикрепить и на заводской передний обвес. Для этого необходимо подрезать нижнюю часть бампера, уменьшив передний свес. Дополнит конструкцию поперечная труба, немного выступающая вперед и расположенная в нижней части бампера. Такой монтаж не повлияет на проходимость, так как клиренс останется без изменений.

Аналогично решается вопрос и сзади автомобиля. Для того чтобы не перегружать машину, достаточно будет трубы диаметром 2 дюйма. Она соединяется со штатными посадочными местами рамы при помощи 5 мм швеллера. В среднюю часть устанавливается фаркоп или кольцо для зацепа. В штатном бампере прорезаются отверстия (ниже фонарей) для крепежных элементов.

Большинство дополнительных деталей можно приобрести в специализированных магазинах. Они полностью адаптированы под заводские крепления, поэтому их установка не потребует изменения конструкции авто, придется внести только мелкие изменения.

Если всерьез планируете эксплуатировать авто в суровых условиях, обязательно установить защиту раздаточной коробки, бензобака, продольных рычагов и задних амортизаторов. Общий вес всех дополнительных элементов и приспособлений будет около 100 кг.

Владельцы Suzuki Jimny, эксплуатирующие авто в комфортных условиях, часто отмечают, что силовые агрегаты (бензиновые и дизельные) имеют недостаточно быстрый отклик при нажатии на педаль акселератора, особенно при небольших оборотах. Это и не удивительно, ведь в бензиновом варианте у Сузуки под капотом всего 85 лошадиных сил.

Возможные варианты лифта

Эксплуатировать внедорожник на ровных дорогах – скучно и неинтересно, ведь он предназначен для преодоления серьезных преград. В стандартной комплектации на Джимни устанавливаются колеса с диаметром обода шины в 15 дюймов. Но можно увеличить размер шин до 26,5 дюйма без конструктивных изменений кузова.

Много это или мало – решать вам, но «зубастую» резину в таком размере найти невозможно, именно поэтому необходимо поднять кузов над рамой, а раму над мостами. И только тогда установить резину, например, BF Goodrich MT, Hanhook RT03 или аналогичную.

Вариантов увеличения может быть несколько, но каждый из них должен брать в расчет размер колес, которые планируется установить. Если лифту ваш автомобиль не подвергался, тогда будет весьма кстати поднять подвеску на 30-50 мм.

Возможных вариантов может быть несколько. Каждый из них зависит от ваших финансовых возможностей. Наиболее дешевый (читай «колхозный») можно выполнить своими руками. Его суть состоит в том, чтобы установить бюджетные запасные части или дешевые детали, используемые для комплектации отечественных авто или других недорогих кроссоверов.

Можно ли это исправить?

Да, возможно, если перепрограммировать заводскую прошивку, установленную в электронном блоке управления (ЭБУ) двигателя. У Jimny устанавливается ECU марки Denso. В авто он находится под бардачком и снимается не просто.

Это позволит:

  • снизить расход топлива до 20%;
  • корректно решить (отключить) проблему с катализаторами.

Следует отметить, что установка новой версии программного обеспечения, обычно используется ADACT, требует специфических знаний и специального оборудования. Процесс не занимает много времени и производится при снятом ЭБУ. В процессе перепрошивки электронщики используют флеш-програматор Piasini V4.3 Master.

Вначале происходит оценка работоспособности всех электронных устройств и параметров двигателя, а также анализ установленной версии прошивки. Программатор используется для апгрейда програмного обеспечения автомобилей Mitsubishi, Nissan, Jaguar, Honda, Lotus, Lamborghini, а также мотоциклов. В нем записаны все возможные варианты прошивок, которые устанавливаются в качестве замены заводской программы.

Корректная работа ЭБУ с новой прошивкой возможна только при исправных системах авто. Не нужно экспериментировать и прошивать кастомным вариантом. Поэтому, обращаясь к электронщикам, уточните, имеется ли у них сертификат от официального представителя Suzuki. Электронная корректировка в комплексе с установкой дополнительного оборудования позволит значительно увеличить технические возможности Suzuki Jimny.

Далее видео о том, как ездит по бездорожью тюнингованый Джимни тюнинг:

Suzuki Jimny 2011, 85 h. p. — tuning

Ооо, наконец-то я нашел его, упоминание про диностенд.

Целая тема про это же была на Сузуки клубе … ну и на стенде диагностическом прогоняли.Результат — пустышка

мнения делятся. аж раздражает такое) когда одни утверждают, что результат шикарный, а другие говорят нулевой.

У меня сразу сомнения были, но т.к. я не спец в этих делах — показали человеку, который разбирается в подобных вещах. Он сильно и вникать не стал, просто в ответ улыбнулся )

я честно говоря тоже не понимаю как можно с помощью электроники, увеличить мощность без потери моторесурса и без увеличения расхода. Заводом заложены определенные параметры двигателя, плюс параметры механических элементов, а какая-то карточка взяла и все решила…

Основная задача этой вот штуки — изменить подачу топлива, на порции, которые будут эффективней сжигаться, что даст крошечный и не большой прирост. Прежде чем покупать, консультировался у абсолютно не зависимых людей и читал отзывы. Это как играть профессиональной ракеткой в большой теннис с стабилизатором или без него. Профессиональная ракетка имеет очень хорошее натяжение струн и установка стабилизатора по факту не даёт значительных улучшений, тем не менее половина профессиональных игроков играет с стабилизатором, а другая без него. (может пример и не удачен) Но этот чип, пытается улучшить небольшие и некоторые характеристике впрыска и «может быть ещё чего-то», что в теории реально и в практике даёт «пустышочный результат» (:

Целая тема про это же была на Сузуки клубе … ну и на стенде диагностическом прогоняли.Результат — пустышка

Результат: до 100 быстрее от 0.50ти до 1.5ти секунд. Устанавливается на мало мощные машины с ISO протоколом (в основном). Машина до 100 за 17ть секунд или за 16ть, разница не велика, но всё равно эта разница есть при тестах, поэтому сказать, что она делает совсем ничего — трудно. «а за такие деньги», пусть будет аксессуаром (:

Да нормально всё ), я и сам чуть не поставил, с теми же мыслями — поможет — хорошо, нет и х. с ним! )

Результат: до 100 быстрее от 0.50ти до 1.5ти секунд. Устанавливается на мало мощные машины с ISO протоколом (в основном). Машина до 100 за 17ть секунд или за 16ть, разница не велика, но всё равно эта разница есть при тестах, поэтому сказать, что она делает совсем ничего — трудно. «а за такие деньги», пусть будет аксессуаром (:

а расход топлива вырос, или упал? Или такой же?

не вырос — точно. Упал ли… я особо не замерял, все скептически к этой штуки относятся прям (:

Расскажи темноте как эта штука работает))

Обновил страничку, теперь там есть ссылка. Многие говорят, что теоретически и практически эффект от такой штуки есть)

Бюджетный лифт

Монтаж проставок, которые можно выточить из полиамида-6 или алюминиевой болванки высотой 40-50 мм, позволяет увеличить подъем подвески. Они устанавливаются под заводские пружины, но аморты придется заменить.

На передний мост монтируются амортизационные стойки от Гранд Витары, а назад – от Нивы. От марки производителя зависит ресурс, поэтому выбирайте СААЗ или Kayaba. Также потребуется увеличить длину тяги панара, наварив вставку или сделав ее регулируемой. Тормозные шланги можно оставить заводские, только потребуется переварить крепления.

Прикупите четыре пружины для ВАЗ 2109 – целые устанавливаются на перед, а немного подрезанные назад. В этом случае подвеска будет более мягкой, «ужесточить» которую можно, установив на перед амортизаторы фирмы TOKICO, используемые в Гранд Витаре, а назад – от Нивы (Шеви-Нивы).

Лифт «по богатому»

Если предполагается эксплуатировать авто преимущественно в деликатных условиях городской черты, рассмотрите вариант австралийского бренда Old Man Emu на 40 мм. Комплект состоит из всех необходимых деталей, включающих передние и задние пружины, амортизаторы, тяги, сайлентблоки и элементы крепежа. После установки задняя подвеска станет заметно жестче, особенно в момент преодоления препятствий. В дальнейшем при установке силового бампера с подъемным механизмом будет ощущаться раскачка передка.

Чтобы устранить колебания установите комплект Dobinsons 35-40 мм, который также изготавливается в Австралии. Автомобиль будет жестче, его можно использовать для соревнований (проходит по классу ТР-1) и активной езды.

Все заводские комплекты сбалансированы наилучшим образом, поэтому беспокоиться о побочных вариантах не следует. Это и будет первым шагом к тюнингу Сузуки Джимни для бездорожья.

Если вы не хотите вносить изменения в конструктивные особенности подвески, но желаете все-таки, установить колеса с большим радиусов, тогда увеличьте размеры арок – подрежьте их края с помощью угловой шлифмашинки. В этом случае вам необходимо установить стандартные расширители арок, которые изготавливаются из пластика и предлагаются различными производителями. Заводскую защиту придется демонтировать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector