Jmc 1052: технические характеристики
Содержание:
- Описание двигателя JMC и его отличия от японского
- Чья марка
- Модельный ряд грузовиков JMC
- Подвеска, ходовая часть, рулевое управление, тормоза
- JMC — китайские грузовики с японским сердцем
- Основные выгоды покупки грузовика – разбиваем стереотипы
- Дорожный бложик
- Бренд на российском рынке
- Кабина JMC 1032
- JMC 1032: технические характеристики
- JMC
- О производителе данной модели
- Салон JMC 1051
- Технические особенности автомобиля от китайского бренда
- Инструкция по эксплуатации JMC*
- Сравнение двигателей JMC разных классов экологичности
- Главные функциональные особенности популярного грузовика из Китая
- История создания компании
- Предохранители JMC, назначение и описание
Описание двигателя JMC и его отличия от японского
Двигатель – модель JX493 (4JB1) — четырехцилиндровый, четырехтактный, дизельный, мотор, имеет небольшой размер, высокоскоростной тип прямого впрыска, легкий вес, компактную конструкцию, хорошую надежность, водяное охлаждение. Разделяется на классы экологичности: Евро 2, Евро 3 и Евро 4.
Давайте рассмотрим основные отличия китайского двигателя от японского:
1) По блоку цилиндров.
На двигателях марки Isuzu (4JB1) стоит блок цилиндров – гильзованный, то есть с завода установлена стальная гильза с внутренним диаметром под поршень — 93 мм. А китайские моторы для удешевления двигателя, блок цилиндров не гильзуют, то есть блок идёт литой и имеет такой же размер – 93 мм.
В связи с этим имеется принципиальное отличие в поршневых кольцах, а именно разница в напылении на компрессионные кольца. Со временем происходит выработка стенок блока цилиндров китайского двигателя и уже тогда в этот блок устанавливается гильза. В связи с этим существуют ремонтные наборы, так называемые гильзо-поршневые группы, для гильзовки двигателя.
Также в системе охлаждения японского двигателя 4JB1, установлена другая прокладка между блоком и головкой. Образец правильной прокладки ГБЦ JMC:
2) По поршневой группе:
Поршень на японском двигателе имеет диаметр поршневого пальца — 34 мм, а на китайском – 31 мм. Отсюда разные шатуны и поршневые пальцы. Но основным отличием является исполнение камеры сгорания поршня, другой впрыск топлива и соответственно другие топливные форсунки.
Образец правильной камеры сгорания поршня JMC:
Следующие отличие — это поршневые кольца, разница в маслосъемном кольце, оно имеет трапециевидную форму!!!
Образец правильного маслосъемного кольца JMC:
3) По коленчатому валу:
Коленвалы на обоих двигателях идентичны. Практика показывает, что данные валы растачивают, но этот процесс трудоёмкий и требует профессиональных навыков. Распространённые размеры начинаются от + 0. 25 до + 0.50, но бывают и + 0.75, но редко. Мы рекомендуем заменить коленвал на новый, этот вариант будет более надёжнее и экономичнее!
Чья марка
Родина бренда JMC – Китай, город Нанчанг. Дело началось в 1968 году на небольшом заводе по выпуску грузовиков и постепенно выросло, сформировавшись в 1993 году в бренд. Он стал известен и за пределами Китая, когда компания заключила партнерство с Ford Motors. Китайский производитель решил сотрудничать и с японскими брендами.
Результатом стало создание нового европейского бренда JMC в 2005 году. Китайские автомобили начали выпускаться в Европе и в России под новым названием Landwind.
В моделях Landwind отражается плотное сотрудничество с японскими производителями. Используются лицензионные запчасти Mitsubishi и Isuzu, заметно внешнее сходство с внедорожниками Mitsubishi, сборка грузовиков происходит при сотрудничестве с Itochu.
Модельный ряд грузовиков JMC
Модельный ряд коммерческих грузовиков JMC Сarrying состоит из четырех модификаций:
JMC 1032 грузоподъемностью до 1 т;
JMC 1032 с фургоном
JMC 1043 грузоподъемностью от 1 до 3 т;
Тентованный JMC 1043
JMC 1051 и 1052 грузоподъемностью до 3 т.
Шасси JMC 1052
Варианты оснащения легких грузовиков JMC
Как и большинство других китайских грузовиков, JMC наиболее часто выпускаются в исполнениях:
бортовой грузовик;
Бортовой грузовик
бортовой грузовик с тентом;
Бортовой грузовик с тентом
промтоварный/изотермический фургон;
Изотермический/промтоварный фургон
фургон из сендвич-панелей.
Сендвич-фургон
Конструктивно все малые грузовики JMC Сarrying одинаковы — компактная, расположенная над продольно ориентированным двигателем, кабина и универсальное шасси, на которое устанавливается выбранная надстройка. Отличаются модели грузоподъемностью, габаритными размерами и мощностью двигателей.
Интерьер кабины с отделкой под дерево
Интерьер кабины всех модификаций одинаково скромен, но содержит все необходимое для комфортной работы. Обширная площадь остекления, отсутствие выступающего капота и большие зеркала обеспечивают водителю замечательную обзорность. Немного по-автобусному расположено рулевое колесо, но диапазон настроек водительского кресла позволяет расположиться достаточно удобно. Характерная для азиатских автомобилей отделка «под дерево» на недорогом коммерческом грузовике смотрится чужеродно.
Ещё по теме: Грузовики Renault Midlum (Рено Мидлум): европейские среднетоннажники
Подвеска, ходовая часть, рулевое управление, тормоза
Тип подвески автомобиля JMC 1052 – передняя: пружинная торсионная, задняя: рессорная.
По отзывам владельцев, с загрузкой в 3000 кг машина идёт уже почти на резинках, нет стабилизаторов. При перевозке тяжелых объёмных грузов её может очень сильно раскачивать в колее – так, что, успокаивая раскачивание, оказываешься на встречке, Хорошо, если без последствий, так как безопасность водителя при столкновениях у данного автомобиля очень и очень слабая.
Колёса передней оси установлены на одном уровне с внутренними колесами задней оси, хотя должны стоять между задней спаркой. Во многом, отсюда и происходит это раскачивание.
Тип рулевого управления – винт-шариковая гайка. Имеется гидравлический усилитель руля.
Тормозные механизмы у абсолютного большинства машин данной модели все были классическими барабанными. Лишь в последние годы выпуска стали появляться автомобили и с дисковыми тормозами. Антиблокировочной системы (ABS) в конструкции не предусмотрено, и все JMC 1052 во все годы выпуска выпускались без неё.
По отзывам владельцев JMC 1052, тормоза из-за регулятора тормозных сил сначала начинают работать только в переднем контуре, а уже только потом – задний. При движении порожняком, или с грузом до 2000 кг машина тормозит хорошо, и даже некая обратная связь ощущается. Но при загруженности в 3000 кг и выше уже после нескольких торможений точно чувствуется что тормозная система явно не предназначена для такого тяжёлого груза. Это проявляется в том, что тормоза становятся мягкими, появляется лёгкий гул, и становится непонятно где именно ты остановишься. Приходится быть осмотрительнее и аккуратно держать дистанцию со впереди идущим транспортом.
JMC — китайские грузовики с японским сердцем
На коммерческих грузовиках марки JMC от китайского производителя (JianglingMotorsCo., LTD.), c завода установлен дизельный двигатель с турбонаддувом модели JX 493. Запчасти на двигатель JMC 1032 Запчасти на двигатель JMC 1043
Запчасти на двигатель JMC 1052 Запчасти на двигатель JMC 1051
Данный двигатель скопирован с японского двигателя модели 4JB1 известной автомобильной марки ISUZU, но не полностью, а переделан. Переделка имеет свои нюансы и особенности, которые мы рассмотрим далее в статье.
Модель двигателя JMC указывается на клапанной крышке двигателя.
Модели грузовиков JMC с двигателем JX493
JMC 1032 (Euro 2) | JMC 1043 (Euro 2) | JMC 1052 (Euro 2) | JMC 1051 (Euro 3) | JMC 1051 (Euro 4) |
JX493ZQ3 | JX493ZQ3 | JX493ZQ3 | JX493ZLQ3 | JX493ZQ5B |
JX493ZQ4 | JX493ZQ4 | JX493ZQ4 | JX493ZLQ4 | |
JX493ZQ4A | JX493ZQ4A | JX493ZQ4A | ||
JX493ZLQA | JX493ZLQA | JX493ZLQA |
Основные выгоды покупки грузовика – разбиваем стереотипы
конструкция JMC 1051 очень простая, что позволяет достичь высокой надежности эксплуатации;
неприхотливые агрегаты и дополнительные опции позволяют использовать авто очень длительный период времени;
функции машины вполне приемлемы для длительных поездок при условии наличия хорошей асфальтовой дороги;
реальная грузоподъемность превышает 2.5 тонны, что на порядок лучше большинства конкурентов;
минимальная цена машины даже на рынке новых автомобилей позволяет без труда купить такую модель коммерческой компании.
Если грузовик вам нужен для перевозки обычных габаритных и не слишком тяжелых грузов, китайское предложение в виде JMC 1051 отлично подойдет. Если верить отзывам владельцев, можно найти массу приличных вариантов эксплуатации такого транспортного средства. Компании получают значительные выгоды в приобретении транспорта, учитывая минимальную стоимость машины и ее отличные функции. Также нужно вспомнить о хорошей комплектации, которую предлагает производитель JMC в единственной версии машины.
Дорожный бложик
https://signsign.ru/blog/2014/03/01/texnicheskie-xarakteristiki-jmc-1051.html Рубрика: Автобрэнды Опубликовано: 01.03.2014
2014-03-01T10:34:11+00:00 by SignsignМы в Google+
О том, что перевозка грузов была и будет востребована в любое время, спорить никто не будет. Но вот о целесообразности и расходах, которые необходимо будет понести на ее обеспечение, наверняка найдутся те, кто захочет высказать свое мнение и привести разумные доводы и объяснения.
Так, например, вполне очевидно, что если между соседними городами небольшой километраж и грузоподъемность перевозимого товара невелика, нет смысла заказывать фуру с большим расходом топлива, по причине ее незагруженности и простоя свободного места в ней.
В такие моменты на помощь приходят небольшие грузовики и фургоны, способные выполнить такие же задачи по перевозки товара и минимизировать расходы на обеспечение этой перевозки.
Так среди небольших грузовиков свою нишу в бизнес-перевозках заняли китайские грузовики JMC 1051. Их качество и стоимость позволяют даже начинающим частным перевозчикам приобретать эти автомобили по несколько штук и выполнять небольшие заказы от перевозки скоропортящихся продуктов до полноценных жилищных и офисных переездов.
За счет полного соответствия экологическому стандарту Евро 3 и езде на дизеле, экономия по топливу выглядит очень впечатляющей, да и мощность в 115 лошадей тоже позволяет справиться с поставленными по перевозке задачами.
Объем топливного бака в размере 60 литров и расхода топлива по 8 литров на 100 км позволяет преодолевать расстояние между близлежащими городами без остановок и дозаправок. При такой экономии времени на доставку можно иметь больше выгоды при организации срочных заказов со стороны клиента. Время всегда стоило, и будет стоить немалых денег.
За счет своей небольшой грузоподъёмности в 3.5 тонны, большинство городских дорог, закрытых для фур и другой тяжеловесной техники, покоряются этому китайскому фургону. Размерность шин 215/75 R16 без труда позволяет найти необходимую резину или произвести ее восстановление при износе, а наличие большого количества запчастей и контрактных деталей делает обслуживание недорогим и вполне приемлемым.
Бренд на российском рынке
Бренд пришел на российский рынок в 2007 году, закрывая потребность в небольших грузовых машинах, доступных и удобных в эксплуатации. Марка машины JMC стала особенно известной благодаря двум моделям –1032 и 1051. Обе – легкие коммерческие грузовики, сочетающие высокие ходовые характеристики с простотой в обслуживании и приемлемой ценой.
Китайский грузовик JMC 1032
Масса грузовика 1032 – 2,9 тонны. Автомобиль создан на базе Isuzu Elf. Благодаря своей компактности он оптимален для грузоперевозок в черте города. В кабине могут разместиться водитель и 2 пассажира. Оснащение кабины простое и удобное.
Технические параметры 1032: дизельный силовой агрегат емкостью 2,8 л и оснащенный турбиной. У двигателя отсутствует электронное управление, что снижает стоимость машины и значительно облегчает ремонт. Экономичный расход топлива – 12 л/100 км при полной нагрузке.
Базой грузовика 1051 также стала модель Isuzu, что заметно по его «азиатскому» виду. Это дешевый и простой в обращении автомобиль. Кабина также вмещает двух пассажиров и водителя. Модель 1051 оснащена кондиционером, противотуманными фарами, автоматическими стеклоподъемниками, противоугонной системой. Дизельный силовой агрегат, как у 1032.
Кабина JMC 1032
Внешний вид кабины JMC 1032 имеет характерный азиатский стиль исполнения. Она позиционируется как трёхместная, но это справедливо лишь для людей худощавой, «азиатской» комплекции. Мужчинам крепкого или грузного телосложения придётся в этой кабине тесновато.
Водительское сиденье регулируется только вперёд-назад, наклон спинки не регулируется. Но для среднестатистического водителя он подобран оптимально, поэтому посадка на рабочем месте в принципе удобная. Рулевая колонка имеет регулировку как по углу наклона, так и по высоте руля. Однако руль в кабине JMC 1032 расположен по-троллейбусному: горизонтально, и к этому ещё надо привыкнуть.
Спинка у центрального пассажирского места – складная. Кондиционера в базовой комплектации нет, это дополнительная опция. Однако в стандартный комплект уже входят электрические стеклоподъёмники, гидравлический усилитель руля, регулируемая рулевая колонка, центральный замок, магнитола с двумя динамиками и антенной, фары противотуманного света. Еще одной дополнительной опцией, предоставляемой за отдельную плату, является электрический обогрев зеркал заднего вида.
Обзор с рабочего места водителя, можно сказать, идеальный. Он находится как будто в «аквариуме», что в сочетании с крупными зеркалами заднего вида даёт превосходный обзор во все стороны. Обивка сидений в кабине JMC 1032 тканевая, пластиковая обшивка выполнена из дешёвого и грубого пластика.
На приборной панели предусмотрено два небольших бардачка; есть очень удобная и нужная полочка для документов – всяких накладных и путёвок. Но в целом, мест для размещения вещей в кабине мало. Натащить в неё всякого барахла не получится (что и к лучшему). Рычаг коробки переключения передач расположен оптимально в плане эргономики – под рукой водителя, на том самом месте, где он и должен быть расположен. Рычаг стояночного тормоза тоже оптимально размещён между сиденьями.
JMC 1032: технические характеристики
Городской грузовичок – удешевлённый «клон» старого Isuzu Elf
JMC 1032 представляет собой лёгкий коммерческий грузовик китайского производства. Этот развозной автомобиль ля повседневной работы в городе был создан на основе грузовика Isuzu Elf старого образца (начала 90-х) и перенял все основные качества той модели. Такие, как компактность, минимальный расход дизтоплива, выносливость, стойкость к перегрузам. А также – простоту в эксплуатации и ремонте. В двигателе JMC 1032 нет электронной системы управления впрыском. JMC 1032 выпускались в начале 2000-х годов, а к 2010 г. были полностью сняты с производства и заменены более новыми моделями.
Грузовики JMC 1032 производились в виде универсального шасси JX1032DB с бескапотной кабиной и рамой лонжеронного типа, предназначенной для установки специальных надстроек. Наиболее популярными исполнениями JMC 1032 стали: тентованный бортовой грузовик, промтоварный фургон, изотермический фургон, фургон из сэндвич-панелей.
JMC
JMC — история марки:
Аббревиатуру JMC можно расшифровать как Jiangling Motors Co. Это — известная китайская фирма, которая специализируется на производстве грузовых и легковых машин, а кроме того — выпускает микроавтобусы и внедорожники. Марка JMC была основана в 1952 году на базе авторемонтного завода, носящего имя Nanchang Motors Repair Factory, расположенного в городе Нанчанг. С начала восьмидесятых годов эта компания получила право выпуска комплектующих и кабин, предназначенных для грузовых автомобилей марки ISUZU.
Кроме того, сегодня JMC производит полную сборку мощных грузовиков, сотрудничая с предприятием японской компании ISUZU, а также Itochu.
Девяностые годы внесли компанию JMC в историю автомобилестроения, когда ее акции стали котироваться на мировых биржах. Хоть попытка продажи автомобилей этой марки в Европе так и не увенчалась успехом, все же веское конкурентоспособное преимущество и дало заключение известного альянса JMC с более крупной компанией Ford Motor Company, который был осуществлен в 1997 году. Это партнерство с лидирующим автомобильным предприятием стало поистине продуктивным и дало шанс JMC перенять, а после и использовать в своем собственном производстве самые современные технологические разработки.
О производителе данной модели
Бренд JMC принадлежит китайскому автопромышленному концерну Jiangling Motor Holding. («Джанглинг», «командир» в переводе с китайского на русский язык). Под маркой JMC выпускаются не только лёгкие коммерческие грузовики, но также и тяжёлые, включая и магистральные седельные тягачи; а также автобусы и микроавтобусы, легковые автомобили всех классов.
Компания входит с число крупнейших китайских автопроизводителей: в общей сложности, автомашин JMC производится свыше 300 тысяч единиц в год. Расшифровывается JMC как Jiangling Motors Company.
Датой своего основания компания считает 1968 год, когда под маркой Jiangxi начали выпускаться грузовики, названные «Чингисхан». Качественно новый этап развития Jiangxi стартовал в 1984 году, когда компания начала своё сотрудничество с японской корпорацией Isuzu.
В 1993 году фирма Jiangxi была переименована в JMC (Jiangling Motors Co., LTD.) и получила официальное право на использование платформ грузовиков и внедорожников компании Isuzu. Кроме того, в 1995 году фирма JMC заключила партнёрское соглашение и с Ford Motors. В его рамках в 1997 году она развернула на своих промышленных мощностях в Китае производство грузовиков, автофургонов и микроавтобусов Ford Transit.
Очень успешной моделью компании JMC стал вышедший в 2000 году на китайский внутренний рынок вышел четырёхдверный пикап JMC Baodian, сделанный на основе Isuzu Pick Up. Он оснащался 2,8-литровым турбированным дизельным мотором, полностью скопированным у Isuzu. Эта модель стала хитовой в Китае и в Азии вообще.
С 2005 года компания JMC пытается продвигать свои грузовики, внедорожники и легковые автомобили не только на азиатском, но и на мировом рынке (в том числе и в России). Она начинает участвовать в престижных автовыставках – таких, как автосалоны в Париже, Франкфурте и т.д. Компания идёт в ногу со временем, используя современные передовые технологии. В частности, выпускает электромобили (легковые и лёгкие цельнометаллические фургоны).
Несмотря на то, что легковые автомобили марки JMC выпускаются на основе Isuzu, Mitsubishi и Subaru, на мировом рынке они не получили широкого признания. А вот малотоннажные коммерческие грузовики оказались достаточно востребованными не только в Китае и близлежащих странах, но и во многих других государствах мира.
За лёгкие развозники серии JMC Carrying, к которой принадлежит и модель JMC 1032, «проголосовали кошельком» представители малого и среднего бизнеса многих стран, которым нужен для работы развозник-повседневник – компактный, маневренный, неприхотливый. А главное – дешёвый (как сам автомобиль, так и его эксплуатация / обслуживание).
Выпускались грузовики модели JMC 1032 в городе Наньчане, провинция Цзянси Китайской Народной Республики. Вместе со своими «старшими братьями»: лёгкими коммерческими автомобилями JMC 1043, 1051 и 1052 (грузоподъёмностью до 3 т),
Салон JMC 1051
Внутренняя часть представлена тремя посадочными местами – диван для двоих и отдельное водительское кресло. Все обшивается простенькой тканью и по всему салону использованы не самые лучшие материалы.
В руки водителю попадает толстый 2-спицевый удобный руль, за которым скрывается привычная аналоговая панель приборов. Руль регулируется, но это опция, как и гидроусилитель. Тогда китайцы еще не отошли от стиля делать вставки под дерево, здесь на пол торпедо пластик окрашенный под дерево – некрасиво.
Под рукой водителя кроме штатной магнитолы и органов управления печки больше ничего нет. Заводская кассетная магнитола JMC 1051 сразу менялась, радио установлено по умолчанию. Кондиционера нет в базовой комплектации, докупается как опция.
Вообще много чего нет в базе:
- электростеклоподъемников;
- обогрева зеркал заднего вида;
- механической регулировки руля;
- радара заднего хода;
- кондиционера;
- гидроусилителя;
- подогрева топливного фильтра и бака для зимы.
Технические особенности автомобиля от китайского бренда
Покупая автомобиль для коммерческих целей, компании преследуют особенные цели. Для каждого потенциального владельца такого оборудования необходимы собственные особенности эксплуатации транспорта
Важно найти именно такие возможности, которые дадут вам максимум пользы от приобретения, от чего зависит и выбор модели. JMC 1051 является как раз тем китайским предложением, которое поможет вам получить максимальное количество выгод от покупки. Основные технические преимущества этой машины состоят в следующих аспектах:
Основные технические преимущества этой машины состоят в следующих аспектах:
очень простой 2.8-литровый дизельный двигатель, который оснащен турбиной и выдает 116 лошадиных сил;
расход в пределах 12 литров дизельного топлива на 100 километров пробега при оптимальной загрузке;
хорошая коробка передач с несколько непривычными включениями, но очень высокой надежностью;
приятные технологии в салоне, включая кондиционер и много настроек для водительского места;
удачные решения в области подвески, значительно более высокий комфорт, чем в других моделях;
высокая грузоподъемность и тяговитый сильный агрегат для обеспечения динамики.
JMC 1051 не похож на остальные предложения производителя, ведь компания предлагает грузовик, который может выполнить даже самые сложные задачи. Автомобиль способен доказать покупателю, что китайская коммерческая техника является одним из лучших вариантов для такой сферы эксплуатации. Благодаря отличным отзывам владельцев, можно убедиться и в практическом превосходстве этого авто над многими конкурентами. Тем не менее, модель 1051 разрабатывалась на базе старого ISUZU, потому надеяться на современность машины не стоит.
Инструкция по эксплуатации JMC*
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
- Расположение номера шасси и двигателя
- Перегрузка
- Эксплуатация нового автомобиля
- Эксплуатация и уход за автомобилем
- Техническое обслуживание
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИБОРЫ
- Измерительные приборы и индикаторные лампочки
- Органы управления рулевой колонки
- Приборный щиток
- Органы управления на полу
- Прочее
ПЕРЕД НАЧАЛОМ ВОЖДЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ
Использование органов управления Проверочный лист для водителя (регулярное обследование) Вождение Подготовка к запуску двигателя Запуск двигателя Перед началом движения Остановка двигателя Постановка на стоянку Меры предосторожности при вождении Экономичное вождение Эксплуатация и уход в зимний период Вождение по льду или снегу
УХОД И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
- График технического обслуживания
- Руководство по техническому обслуживанию
- Периодическое техническое обслуживание
- Рекомендуемые смазки и дизельное топливо
- Смазка
- Схема смазки
- Руководство по смазке
*Инструкция применима ко всем моделям JMC: 1032 / 1043 / 1052 / 1051
Хороший помощник для профилактики, обслуживания и ремонта вашего автомобиля.
Источник
Сравнение двигателей JMC разных классов экологичности
Давайте детально рассмотрим в чём же разница между двигателем JMC с классом экологичности Евро 2 от двигателей Евро 3 и Евро 4
Одной из основных разниц является различие топливной системы. На Евро 2 установлен топливный насос высокого давления (ТНВД) с механическими топливными форсунками фирмы BOSCH (лицензированный). А на Евро 3/4 используется высоконапорная технология Common Rail с топливными системами DELPHI и BOSCH для обеспечения норм экологичности.
Двигатель JMC Евро 2
Двигатель JMC Евро 3-4
На моделях JMC Евро 2 система подачи топлива высокого давления использует распределительный насос плунжера ТНВД, подача топлива происходит механически.
Устройство системы впрыска Common Rail фирмы Bosch
А на JMC Евро 3/4 используется насос высокого давления, с системой Common Rail, принцип работы топливной системы этого типа основан на разделении процессов создания высокого давления и непосредственно впрыска дизеля, то есть происходит электронное управление впрыском топлива.
Передняя крышка двигателя с шестернями ГРМ модели JMC Евро 2 и крышка двигателя с ременным приводом ГРМ модели JMC Евро 3/4.
На двигателя JMC Евро 2 механизм газораспределения состоит из шестерен и в движение приводится за счёт них, а на двигателе JMC Евро 3/4 механизм ГРМ приводится в действие за счёт ремня и регулировки натяжным и обводным роликами.
Разница в водяном насосе (помпе) JMC.
Крышка шестерен ГРМ и водяная помпа JMC Евро 2 и крышка ременного привода ГРМ JMC Евро 3/4 с водяным насосом.
Главные функциональные особенности популярного грузовика из Китая
Внешность и красивые фото – это вторичный фактор покупки грузовой техники. В данном случае автомобили ценятся за функциональность, и в этой характеристике китайцам фактически нет равных в низком ценовом диапазоне. Довольно современные китайские технологии, которые стоят слишком дорого, в этой машине отсутствуют.
JMC 1032 порадует покупателя прекрасной практичностью. Каждая деталь, использованная в конструкции машины обладает своей функциональностью, предлагая отличные возможности для каждого покупателя. Это формирует главные выгоды приобретения такого транспорта, как грузовики JMC:
в цену авто включены только те функции, которые будут полезными в вашей эксплуатации;
среди дополнительных опций транспорта отсутствуют условия лишней траты денег на машину;
каждая деталь продумана для выполнения конкретной задачи, излишества в конструкции отсутствуют;
отзывы владельцев подтверждают максимальную практичность и высокую функциональность;
грузоподъемность можно несколько преувеличивать без вреда для технической части машины.
Практически по всем функциональным параметрам грузовик под названием JMC 1032 является одним из наиболее универсальных среди предложений китайских производителей. Этот довольно простой автомобиль надежен и удобен в использовании, а также отрабатывает каждую потраченную на него копейку.
Если прочесть присутствующие в интернете отзывы владельцев об этом популярном транспортном средстве, можно отправляться к дилеру за покупкой. Интересной особенностью поставщиков машин для коммерческой эксплуатации из Китая также станут отличные условия приобретения. Кредит, лизинг, скидки – все это для вас доступно.
История создания компании
История бренда JMC имеет несколько поворотных моментов, которые способствовали расцвету марки:
- Выпуск японских машин Isuzu в 1984 году. Эта деятельность за два года превратила нерентабельное маленькое производство в прибыльное предприятие.
- Договор с Isuzu о разрешении на использование платформ ее автомобилей в 1993. Тогда и была основана марка JMC.
- Сотрудничество с Ford Motors, ставшее счастливым билетом для JMC и в дальнейшем открывшее доступ к западным рынкам. Уже через 2 года в Китае запустили совместное производство машины Ford Transit.
- Завоевание внутреннего рынка в 2000 году благодаря успешному запуску модели Baodian. Она создавалась на базе Isuzu и имела лицензионный мотор этой компании. За последующие несколько лет марка авто JMC вошла в топ-100 предприятий Китая.
- Решение выйти на внешний рынок и создание марки Landwind. JMC выпустили несколько внедорожников для европейского рынка: Landwind, X-Pedition, обновленная версия Landwind X8.
Ford Expedition 2007
Сейчас марка машины JMC получила распространение в странах Латинской Америки, Африки, Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии.
Ежегодно китайский бренд выпускает 17 тысяч машин для внешнего рынка и около 283 тысяч – для внутреннего. История бренда JMC переживает небывалый расцвет.
Предохранители JMC, назначение и описание
Монтажный блок предохранителей JMC располагается под перчаточным ящиком. Для визуального осмотра, проверки и замены предохранителей откройте крышку.
Крышку можно легко вытянуть вручную. Заданная величина тока и название цепей предохранителей описаны на внутренней стороне крышки.
Для замены предохранителя используйте плоскогубцы или острогубцы.
Если предохранитель перегорел, обязательно установите причину неисправности перед заменой предохранителя.
При замене предохранителя поверните замок зажигания в положение «LOCK» и используйте предохранитель с тем же номинальным значением тока.