Landwind x7 2019

Технические характеристики

В плане технического оснащения производителю Landwind X7 даже удалось превзойти своего оппонента. Конечно, если говорить о начальном двигателе. Эвок идет с 150-сильным мотором в базе. А у Лендвинд Х7 есть только один двигатель без возможности выбора. Зато какой.

Это двухлитровый бензиновый силовой агрегат, который оснащается турбонаддувом и выдает в общей сложности внушительные 190 лошадиных сил. Пару ему может составить шестиступенчатая механика, либо восьмиступенчатый автомат, в зависимости от выбора покупателя.

Несмотря на серьезную мощность, в плане динамики кроссовер из Китая будет достаточно средним по резвости. Однако такие недостатки с легкостью перекрываются явными достоинствами модели.

Вывод

Делать какие-то заключения относительно автомобиля Landwind X7 2015-2016 года достаточно сложно. С одной стороны, производитель нагло скопировал не только внешность, но еще и салон у известного и популярного авто. При этом, судя по всему, своей вины особо не чувствует и намерен все же выйти на международную арену и продавать свой кроссовер в том числе и в Европе.

С другой стороны, машина откровенно красивая и привлекательная. Пусть она получила знакомые многим очертания кузова и даже почти аналогичный салон, однако стоимость в соотношении с качеством вызывает восторг и желание стать обладателем такого авто. Если кому-то будет стыдно ездить на китайской версии премиального британского SUV, можно просто поменять шильдики впереди и сзади, и мало кто отличит ваш Landwind X7 от оригинального Range Rover Evoque. Да и разница в цене трехкратная этому благоволит.

Интересно будет посмотреть, каким на деле окажется этот кроссовер из Поднебесной. Если все сказанное выше соответствует действительности, тогда компания просто обязана привезти свое детище к нам, в Россию. Очевидно, поклонников у Лендвинд среди соотечественников окажется великое множество.

https://youtube.com/watch?v=bsDi80FPSvM

Landwind X7 – китайский клон Range Rover Evoque

Одной из наиболее противоречивых премьер последних нескольких лет многие автомобильные критики назвали анонс премиального кроссовера Landwind X7, “разразившийся” на автомобильном форуме в китайском Гуанчжоу в конце 2014 года. Все дело в том, что представленная модель практически полностью повторяет своим внешним видом и внутренним убранством британский бестселлер Range Rover Evoque, что повлекло за собой лавину обсуждений и споров после состоявшейся премьеры.

Впрочем, если поначалу громкий скандал и серьезная судебная тяжба казались неизбежными, то уже через несколько месяцев руководство Land Rover свои претензии поумерило, молчаливо одобрив тем самым серийный выпуск «китайца». Возможно, одним из условий на получение такого согласия послужило обещание китайской компании-производителя клона ограничить продажу новинки внутрикитайским рынком, однако, в этом утешения для JLR было мало, ведь англичане в том же 2014 году вложили сотни миллионов долларов в открытие производства в Китае настоящего Evoque. Скорее всего, получив консультацию о бесперспективности подобного иска, в JLR решили выждать более подходящего момента. Кроме того, китайское патентное бюро отозвало патенты на дизайн автомобиля как у Evoque (ввиду того, что до регистрации эксклюзивного права на интеллектуальную собственность в КНР автомобиль свободно показывался на территории других стран – объяснение, возможное только в Поднебесной), так и у клона – Landwind X7 (а тут уже из-за “близкого” с Evoque внешнего вида).

Интерьер

Неожиданно нового интерьера в этом автомобиле также не предусмотрено. Заметно присутствие британского кроссовера. В итоге, сходство сводится только в визуальном плане, но абсолютно проигрывает в качестве. Здесь нет того шика, как в оригинальном исполнении.

Водительское место получилось комфортным: хорошая обзорность достигается интересной формой рулевого колеса, которое не загораживает приборную панель. Последняя соответствует представлению о современной «приборке». В центральной части располагается крупный экран на 10,2 дюйма. Экран мультимедийного комплекса значительно больше, чем у Рендж Ровера, поэтому выглядит несколько несуразно и не соразмерно. Климатическая система настраивается при помощи классических шайб. Вместе с тем на панели расположена россыпь аналоговых кнопок.

Диван второго ряда получился вместительным, несмотря на спадающую крышу. Производителю удалось увеличить багажное отделение, что позволяет перевозить габаритные грузы. В итоге, пассажиры чувствуют себя комфортно, а в багажное отделение влезает полноразмерная запаска, которая идет уже в базовой версии.

Близнецы снаружи

Автомобиль явился результатом совместных разработок инженеров компаний Jiangling Motors и Changan Auto и действительно очень сильно похож на Evoque по всем параметрам, начиная с общей архитектуры кузова и заканчивая отдельными элементами дизайна внешнего вида.

Лишь сравнивая два кроссовера очень пристально можно найти отличия китайского автомобиля от его более именитого аналога. В числе немногочисленных отличий можно назвать небольшую радиаторную решетку Landwind X7, оформленную посредине хромированной перекладиной с эмблемой производителя. Головная оптика заужена в верхней части, заходящей к передним крыльям, создавая своеобразный «прищур» машины. Противотуманные фары необычной геометрии разнесены по краям центральной части бампера.

Как и RangeRover Evoque, Landwind X7 обладает акцентированным уклоном крыши к задним стойкам кузова и повышающейся к корме подоконной линией. Благодаря такому дизайнерскому решению автомобиль выглядит по-спортивному напористо и динамично. Высокая подоконная линия не добавляет машине практичности, зато делает внешний облик более стильным.

Не менее ярко новинка смотрится и сзади. Развитый спойлер над узкой полоской окна пятой двери получил светодиодный стоп-сигнал. Кроме того, светодиодное наполнение имеют и компактные габаритные фонари. Нижняя часть кузова Лэндвинд Х7 укрыта защитным неокрашенным пластиком.

Присматриваясь к кузову кроссовера, становится заметным далеко не идеальная подгонка элементов. Наиболее неравномерными получились стыки пластиковых кузовных деталей. Внешние габариты Х7 указывают на его принадлежность к классу популярных в последнее время компактных кроссоверов. Длина автомобиля составила 4 420 мм, его ширина — 1 910 мм, высота кроссовера равна 1 630 мм. Колесная база «китайца» укладывается в 2 760 мм. Небольшой дорожный просвет в 168 мм не позволит владельцу машины съезжать далеко с асфальта. Для сравнения, габариты Evoque: 4 365 x 1 900 x 1 635 мм, колесная база 2 660 мм, клиренс 215 мм.

Дизайн экстерьера и салона

Landwind X7 вряд ли удивит своим интерьером. Если сравнивать его с оригиналом, то привычной роскоши и продуманности здесь не найти. Китайцы не смогут соревноваться с англичанами по качеству материалов и эргономичности салона.

Но кое-чем китайский эвок может похвастаться. Идея компоновки внутреннего пространства позаимствована в RangeRover Evoque. Центральное место на консоли отведено под 10 дюймовый экран мультимедийной системы. Его особенностью является то, что он сенсорный.

В салоне использовалась кожа не последнего качества. На туннеле есть вставки под черное дерево. Панель приборов отлично читается. Все индикаторы хорошо прописаны. Передние сиденья позволяют комфортно уместиться как пассажиру, так и водителю за рулевым колесом, которое также обшито кожей.

Но сидя в салоне, постепенно закрадывается мысль, что нас пытаются обмануть. Причин этому несколько:

  • хоть задний диван и рассчитан на трех человек, реально умещаются два;
  • руль обшит достаточно неплохо, но его дизайн похож на старомодный вариант;
  • при всей восточной роскоши можно наблюдать морщины и складки на коже;
  • возникает ощущение, что такие задумки уже видели, причем намного лучше.

Китайский рендж ровер имеет полностью аналогичный экстерьер, как и у оригинала. Только пристальный анализ позволит выделить небольшие отличия моделей:

  1. Уменьшенная радиаторная решетка Landwind X7, с собственной эмблемой компании, которая ну никак не вписывается в английский дизайн.
  2. Зауженные края оптики, создающие «прищур» автомобиля.
  3. Необычные по форме противотуманные фары разнесены по краям бампера Х7.

Качество сборки кузова оставляет желать лучшего. Пройдя вокруг Landwind, сразу видны неидеальные стыки элементов. Особенно – на пластиковых деталях. Поэтому подгонке кузовных компонентов китайцам нужно еще поучиться.

Дизайн

Несмотря на то что Landwind Х7 2020 года выпуска унаследовал от своего именитого прототипа все основные черты, он, тем не менее, не лишен индивидуальных особенностей и имеет свое собственное «лицо».

Передняя часть кроссовера выглядит дорого и элегантно, благодаря оригинальной решетке радиатора, которая подчеркнута ровной линией капота и зауженными фарами передней оптики. Отдельного внимания заслуживает передний бампер, с многочисленными вставками, имитирующими воздухозаборники, которые придают определенную легкость и нацеливают на спортивную составляющую в концепции дизайна.

Боковая часть автомобиля претерпела наименьшие изменения после проведенного рестайлинга. Сбоку кузов кроссовера обладает хорошо видимым рельефом, на фоне которого выделяются массивные передние арки колес. Благодаря оригинальному кроссоверному обвесу и 19” алюминиевым дискам, данная массивность не бросается в глаза. Несмотря на использование в дизайне затемненных боковых стоек, крыша Лэндвинд Х7 не выглядит «парящей», но в ней просматривается ниспадающий уклон. Этого удалось добиться с помощью сужающейся линии оконных стекол. Хорошие аэродинамические свойства автомобиля подчеркивает наклон переднего стекла.

Корма кроссовера исполнена лаконично и соответствует стандартам кузова современного кроссовера. Ровные линии заднего стекла скрадывают объем двери багажного отсека, в результате чего она совершенно не выделяется на общем фоне. Оживляют заднюю часть автомобиля оригинальные вставки в бампере, в которые выведены трубы выхлопной системы.

Первое, что бросается в глаза при осмотре салона автомобиля — это высокое качество материалов отделки. Здесь совершенно нет намека на жесткий пластик с характерным фенольным запахом. Мягкая кожа обивки салона и кресел приятна на ощупь и выглядит очень эстетично. Дополнительные декоративные вставки «под металл» придают салону автомобиля лоск и статусность в убранстве.

Современный мультифункциональный руль, с вынесенными кнопками управления аудиосистемой и мультимедийными устройствами, имеет оригинальную спортивную форму и прекрасно сочетается с сенсорным полноцветным дисплеем и аналоговой панелью приборов. Отсутствие лишних элементов на консоли создает дополнительный комфорт для водителя.

Передние сиденья обладают достаточным функционалом и обеспечивают хорошую боковую поддержку. На заднем диване комфортно могут расположиться 3 пассажира, однако ввиду уклона крыши, при размещении людей с высоким ростом, могут возникнуть некоторые проблемы.

Багажный отсек выглядит довольно вместительно и может быть увеличен за счет сложенного заднего ряда сидений.

А что у нас под капотом?

В отличие от оригинала, копия будет приводиться в движение с помощью рядного двигателя от корпорации Mitsubishi 4G63S4T. Это довольно разумный ход, поскольку при рабочем объеме 2л двигатель выдает мощность целого табуна с поголовьем в 190 лошадей.

Также нужно отдельно остановиться на трансмиссии: в обычной версии на машине будет установлена 6-ступенчатая ручная коробка передач. Но, вот если немного доплатить, то китайцы с радостью оборудуют автомобиль 8-ступенчатой «автоматикой». Эта деталь уже поставляется не настолько именитым брендом, как Mitsubishi. Она была разработана при совместном мозговом штурме специалистов из Ricardo и Shengrui.

Эксплуатационные расходы и проблемы

Автомобиль «просит» в свой 63-х литровый бак бензин А-95. Судя по декларации производителей его расходы на пробег соответствуют среднестатистическим показателям. Подобных авто еще относительно мало в нашей стране. Исходя их этого может возникнуть проблема с запчастями при ремонте. Их нужно будет заказывать, на что уйдет время.

О качестве китайских автомобилей мы уже упоминали. Надо отдать должное: многие производители этой страны заметно улучшили надежность своих машин. Некоторые компании: Lifan, FAW, Chery добились повышения качества сборки, их автомобили стали пользоваться спросом. Те, кто не смог этого сделать – канули в лету. Что будет с Landwind X7 – покажет время.

Китайский клон кроссовера Evoque разочаровал Land Rover

Продажи клона, по идее, начнутся до Нового года. Китайцы обещают цену порядка $20 000, то есть в два-три раза ниже стоимости Эвока.

Набирает обороты скандал вокруг кроссовера Landwind X7, премьера которого состоялась вчера на автошоу в Гуанчжоу. Дело в том, что хозяева бренда Landwind (совместное предприятие уважаемых китайских автопроизводителей Changan Auto и Jiangling Motors Corporation) беззастенчиво скопировали модель Range Rover Evoque и выставили свою поделку в соседнем зале с оригиналом. Ситуация осложняется ещё и тем, что компании Jaguar Land Rover и Chery впервые представляют на мотор-шоу Evoque, произведённый в Поднебесной на недавно открытом заводе в Чаншу.

Паркетник Landwind X7 построен на базе кроссовера Landwind X8, который, в свою очередь, является клоном модели Mitsubishi Outlander XL. Новый «китаец» оснащён бензиновым турбомотором 2.0 (190 л.с., 250 Н•м), работающим в паре с шестиступенчатой «механикой» либо восьмидиапазонным «автоматом». Те, кто успел пощупать «икс-седьмой» на выставке, отмечают огрехи в сборке (неровные зазоры), дефекты лакокрасочного покрытия и напоминают, что модель Landwind X6, плагиат с Isuzu Rodeo, в своё время получил ноль звёзд на тестах Euro NCAP, а минивэн Landwind CV9 в 2010 году разбился на двойку.

«Тот факт, что этот вид копирования продолжает практиковаться в Китае, очень сильно разочаровывает. Такого не должно происходить просто потому, что интеллектуальная собственность принадлежит JLR. Посягающие на наши права нарушают правила, принятые во всём мире, — заявил в интервью изданию Autocar глава компании Jaguar Land Rover Ральф Шпет. — Вместе с нашим партнёром Chery мы вложили в Китай значительные средства. У нас есть чёткий бизнес-план, позволяющий нам правильно спланировать продажи и установить цены. Я буду говорить с нашими функционерами и партнёрами, чтобы найти выход из этой ситуации. Не могу себе представить, что китайские чиновники будут счастливы в результате действий, которые подрывают доверие к стране. То, что мы увидели здесь сегодня, — неправильно».

Источник

Экспорт и импорт

А вот в вопросе «поделиться» китайцы не захотели проявлять свое человеколюбие и позиционируют LandWind X7 как автомобиль для внутреннего пользования. То есть официально на европейском и американском автомобильном рынке его попросту не будет! Купить LandWind X7 в России пока тоже не получится. Данный факт мог бы очень сильно огорчить всех желающих приобрести это чудо, если бы не одно «но». Мы все прекрасно знаем, что машины, причем весьма успешно, перевозятся как от нас в Китай, так и обратно. Поэтому не стоит сомневаться, что некоторые предприимчивые личности непременно привезут к нам LandWind X7 на продажу.

Не стоит ожидать его сразу же после официальной премьеры в августе этого года, но в течение года-двух его уже вполне можно будет купить и у нас. А спустя еще некоторое время компьютерщики смогут написать прошивку для навигатора, после чего тот вполне успешно подружится с картами от Навител, Гугл, Яндекс или еще каких-либо крупных навигационных компаний.

Внешний вид LandWind X7 хоть и схож с Range Rover Evoque, но отличия все же есть. Пусть они незначительны, но факт остается фактом. И наметанный глаз легко сможет заметить разницу. Некоторые китайские продавцы уже сегодня предлагают заранее купить решетку радиатора и наклейки с надписями, которые делают азиатский автомобиль полностью схожим с оригинальным Эвоком. Весь тюнинг обойдется около 100-150 долларов США. Поэтому, если вы купите «Земляной ветер», но не захотите это афишировать, то означенная сумма и пара часов в гараже помогут вам полностью скрыть внешние несоответствия. Естественно, представителей корпорации Land Rover этот факт просто выводит из себя, но кто их будет спрашивать?

Упадут ли продажи лендвинд х7?

Но британцы бесятся напрасно. Те, кто собирался покупать себе оригинальный Эвок, навряд ли будут размениваться на клон. Основной же массой покупателей окажутся те, кто и так не смог бы купить себе оригинал.

Для чего и кому подойдет LandWind X7?

В первую очередь, потребительской аудиторией данной машины окажутся… подростки. Да-да, ведь купить дорогую машину всегда было круто. А если у тебя окажется клон, который просто выглядит как оригинал, не играет большой роли. Поэтому стоит ожидать резкого увеличения молодежи, для которых статусность – это все на LandWind X7, замаскированном под Evoque уже через несколько лет.

Подойдет «китайчик» для поездок веселой дружной компанией к лесу, к реке или на дачу.

Оснащение и двигатель

Даже базовая версия «китайца» порадует богатой комплектацией. Здесь находятся климатическая установка, круиз-контроль, бесключевая система запуска двигателя и доступа в салон, система навигации, камера заднего обзора, а также ряд других функций. Опционально кроссовер можно укомплектовать не хуже моделей более именитых немецких и японских производителей.

В качестве силовой установки Landwind X7 получил лицензионный 4-цилиндровый 2-литровый двигатель – аналог мотора Mitsubishi 4G63S4T, оснащаемый системой турбонаддува и распределенным топливным впрыском. Предлагаемый мотор способен развить максимальную мощность в 190 л.с. и обладает пиковым показателем тяги в 250 Нм.

Будущие владельцы Landwind X7 смогут выбрать одну из двух возможных коробок передач – 6-ступенчатый механический агрегат и 8-диапазонную автоматическую КПП. Привод у автомобиля исключительно передний. Полноприводный кроссовер не получится заказать даже опционально.

В основу конструкции машины положена оригинальная платформа с подвеской независимого типа с передними стойками Макферсона и многорычажной системой сзади. Рулевое управление дополнено электрическим усилителем, передняя пара тормозных механизмов обладает вентилируемыми дисками.

LANDWIND

Новые китайские кроссоверы 2018-2019 года пополнились обновленной версией паркетника Landwind X7, пережившего масштабную модернизацию. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото Лэндвинд Х7 2018-2019 года, который по сути является клоном премиального британского кроссовера Range Rover Evoque.

После обновления, скандально известный Лэндвинд Х7, своим дизайном экстерьера стал менее схож с Эвок, также подвергся модернизации салон, а под капотом появился новейший бензиновый 163-сильный турбо-мотор 1.5 GTDI, работающий в паре с 8 АКПП.

Стоит отметить, что китайский бренд Landwind, который находится под контролем компании Changan Auto в 2015 году наделал много шума не только в Поднебесной, но и во всем мире, выпустив дореформенный кроссовер Landwind X7. Ведь китайский бренд был скопирован с Эвок до мельчайших подробностей, но при этом стоил в несколько раз дешевле оригинала. И как бы компания Jaguar Land Rover не пыталась запретить выпуск подделки, все было безуспешно. В итоге британская компания приняла решение больше не демонстрировать концепт-кары, чтобы их не копировали китайцы.

Так что в Поднебесной Лэндвинд Х7 считается не только самым скандально-известным, но еще и хорошо продаваемым кроссовером. Просто, зачем отдавать 68000 долларов за Range Rover Evoque, если можно купить практически то же самое, но только за 19600 долларов.

В ходе модернизации Landwind X7 китайцы во избежание очередного скандала решили сделать, чтобы обновленная версия была как можно меньше похожа на британский оригинал. Landwind X7 новой генерации получил новую переднюю и заднюю части кузова с оригинальными фарами головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями, решеткой радиатора, бамперами и стильными габаритными фонарями в виде шикарной светодиодной гирлянды, украшающей корму кроссовера.

Габаритные размеры кузова Landwind X7 2018-2019 года в длину составляют 4421 мм с колесной базой 2670 мм в ширину 1911 мм и в высоту 1631 мм с дорожным просветом 210 мм. По умолчанию кроссовер укомплектован 18-дюймовыми колесными дисками из легкого сплава с резиной 235/60 R18 (в качестве опции предлагаются легкосплавные диски R19 с шинами 235/55 R19).

В интерьере Лэндвинд Х7 изменений минимум, но инновации есть и весьма интересные. В наличии более качественные отделочные материалы с мягким пластиком на передней панели и дверных картах, стало больше точек подсветки салона и макияжных зеркал, появилась новая комбинация приборов с большим цветным экраном бортового компьютера, а модернизированные кресла первого и второго ряда стали более комфортными.

Уже в базе автомобиль оснащен камерой заднего вида, передними и задними датчиками парковки, системой бесключевого доступа в салон с кнопкой start/stop двигателя, помощником при старте в гору, круиз-контролем, креплениями для детских кресел ISOFIX, фронтальными подушками безопасности, ESP, ASR, BAS, EBD и ABS.

Также присутствует мультифункциональное рулевое колесо с обтянутым кожей ободом, мультимедийная система с 10,2-дюймовым цветным сенсорным экраном (навигация и поддержка смартфонов), электрические стеклоподъемники на всех дверях, заводская противоугонная система, панорамная крыша с люком, двухзонный климат-контроль, зеркала заднего вида с электрическим приводом регулировок, подогревом и функцией автоматического складывания и габаритные фонари со светодиодной начинкой.

Опционально предлагаются обтянутые эко кожей кресла, подогрев и электропривод передних кресел, боковые подушки и шторки безопасности, датчики давления в шинах, система контроля движения в полосе и система кругового обзора.

Технические характеристики Landwind X7 2018-2019 года.

Обновленный китайский кроссовер построен на современной платформе с полностью независимой архитектурой подвески с передними стойками МакФерсона и задней многорычажкой. Привод у автомобиля только передний, система полного привода не предлагается даже за доплату (хотя технически такая возможность есть). Привод стояночного тормоза электрический, тормоза по кругу дисковые.

Главным обновлением новинки в техническом плане является современный четырехцилиндровый бензиновый турбо-мотор 1.5 GTDI (163 лс 250 Нм), работающий в паре с 8 АКПП от китайской компании Shengrui и пришедший на смену лицензионному 2,0-литровому турбированному двигателю Mitsubishi 4G63S4T (190 л.с. 250 Нм) с расходом топлива в комбинированном режиме движения 10,4-10,5 литра. У нового мотора среднее потребление горючего в смешанном режиме вождения составляет 8,9 литра на 100 км пути, а максимальная скорость 175 км/час.

Обновленный Landwind X7: китайский Evoque модернизирован

Два года назад эта машина наделала шуму не только в Китае, но и далеко за его пределами. Кроссовер Landwind X7 оказался весьма точной копией британской модели Range Rover Evoque. Практически совпали не только внешность, но даже габариты (4421 мм в длину) и оформление интерьера, а под капотом тоже оказался двухлитровый турбомотор, пусть и другой конструкции. Кстати, совсем недавно в компании Jaguar Land Rover заявили, что отказываются от постройки концепт-каров, дабы их не копировали китайцы, хотя на момент выхода модели Landwind X7 оригинальный Evoque уже четыре года сходил с конвейера. Зато рестайлинг своей «семерки» в фирме Landwind проводили под знаменем уменьшения схожести с Эвоком.

Получилось неубедительно. Изменились бамперы, решетка радиатора, фары и некоторые детали. Например, линия разъема крышки капота теперь прямая, без характерных изгибов над колесными арками, а у задних фонарей есть секции на крышке багажника, которых никогда не было у Рейнджа. Но о полной смене стиля речи не идет: звание китайского Эвока Landwind X7 сохранил.

Интерьер почти не изменился, зато китайцы обещают серьезно улучшенную отделку мягким пластиком, больше плафонов подсветки и макияжных зеркал. А в комбинации приборов куцый монохромный экранчик уступил место более крупному цветному дисплею. Уже в базовой комплектации есть климат-контроль, кнопка запуска двигателя, медиасистема с десятидюймовым экраном и камера заднего вида. А среди опций — электропривод передних сидений, камеры кругового обзора, панорамная крыша и многое другое.

Серьезно изменилась техническая часть. Вместо лицензионной двухлитровой турбочетверки Mitsubishi 4G63S4T (190 л.с., 250 Нм) китайский кроссовер отныне оснащается наддувным двигателем 1.5 GTDI, который выдает 163 л.с. и 250 Нм. Пока что единственная коробка передач — местный восьмиступенчатый «автомат» Shengrui второго поколения, массовое производство которого началось в сентябре, но весной должна выйти версия с «механикой». Привод только передний, хотя задняя многорычажка позволяет установить полноприводную трансмиссию.

После модернизации Landwind X7 подорожал, однако он по-прежнему втрое дешевле исходника. Если Range Rover Evoque в Китае стоит не менее 59 тысяч долларов, то за X7 просят всего 20—21 тысячу.

Источник

Дизайнерская составляющая Landwind X7


Решетка фальшрадиатора имеет небольшие размеры, ее середина оформлена хромированной перекладиной, где также расположился значок производителя. Элегантность противотуманок подчеркнута визуально зауженной оптикой. Перед отлично отштрихован большим количеством защитных деталей из пластмассы.
Если посмотреть сбоку, то можно увидеть зеркалочку Range Rover Evoque: дверки, крыша, полоски один в один. Боковая пластиковая защита также ничем не отличается, однако, ее своеобразное расположение около колесных арок и кузовному периметру, обеспечили некий стиль авто, что подчеркивает образ джипа.
Оптику сзади можно отнести к уникальной. Вместительность багажника обеспечена возможностью складывания спинок задник сидений. Spoiler, оснащенный стоп-сигналом, находится на верхней части стекла багажного отсека. Образ довершают сопла выхлопной системы, делая модель более дерзкой.

https://youtube.com/watch?v=pLeKRx6m4gE

allowfullscreen=”allowfullscreen”>

В салоне полный комфорт будет обеспечен для 4-х. Шикарный интерьер, так же как и Эвок без каких-либо сюрпризов. Но, все же центральная консоль оснащена мультимедийным дисплеем 10.2″.
Имеется 2-зонный автоматический автокондиционер. В целом складывается неплохая автокартина по доступной рыночной стоимости. В Китае Landwind предлагается от 129 тыс. CHN, это около 19,5 тыс. USD. Так что, учитывая практически 100% сходство с Range Rover Evoque, китайский Landwind X7 ценой в России может похвастаться – от 1 млн. 400 тыс. рублей.Размеры кроссовера внушительные:

  • Длина – 4,042 см;
  • Ширина – 1,091 см;
  • Высота – 1,063 см;
  • Колесная база 2,076 см;
  • Дорожный просвет – 168 мм.

Комплектация и цены

К сожалению, пока информации относительно комплектации автомобиля нет. Хотя вряд ли в ближайшее время она будет актуальна для нас.

Дело все в том, что производитель не намерен выводить свою версию Эвока на международный рынок. Быть может, спустя некоторое время удастся увидеть первые образцы Landwind X7 на наших дорогах, но официально об этом ничего не говорится. Не зря ведь для презентации был выбран автосалон в Китае. Рынок Поднебесной будет пока единственным, где наладят продажи.

Картинки Landwind X7 2015-2016 года

Вероятнее всего, это связано вовсе не с неуверенностью в силах Landwind X7, поскольку автомобиль со всех сторон выглядит очень привлекательно. Проблема в Land Rover, которая может попросту запретить продавать копию своего премиального кроссовера в Европе и не только. К тому же, учитывая откровенный плагиат, у британского автопроизводителя это может успешно получиться.

Что ж, а китайские автолюбители возрадуются, поскольку уже с марта следующего года стартуют продажи интереснейшего кроссовера. Стартовая стоимость копии Эвока составляет 120 тысяч юаней, что равняется около 19 тысячам долларов. Для сравнению, поставляемый из Европы Evoque стоит порядка 530 тысяч юаней. Разница в цене в три раза при минимальной разнице во внешности и салоне явно поможет склониться многим именно в сторону китайского кроссовера.

Техническая составляющая

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 115 л.с. 163 H*m 4
Бензин 2.4 л 125 л.с. 195 H*m 17 сек 140 км/ч 4
Дизель 2.8 л 84 л.с. 200 H*m 18,5 сек 140 км/ч 4
Дизель 2.8 л 92 л.с. 210 H*m 18,5 сек 140 км/ч 4

Подробнее

Качество не назовешь отличительной чертой китайских товаров, неважно, о чем именно речь

Стоит осторожно подходить к выбору китайских продуктов, к примеру, для начала поинтересоваться мнением обладателей авто. С Landwind X6 осторожность точно не будет лишней

Рекомендуется приобретать авто на первичном рынке, чтобы избежать возможных неисправностей. При покупке авто стоит узнать основные характеристики техники

С Landwind X6 осторожность точно не будет лишней. Рекомендуется приобретать авто на первичном рынке, чтобы избежать возможных неисправностей

При покупке авто стоит узнать основные характеристики техники.

  • Старые силовые агрегаты от Исузу, хоть имеют немалый объем, однако недостаточно мощны;
  • 2,4-литровый дизельный двигатель, вырабатывающий 126 лошадиных сил;
  • Передняя подвеска независима, на двойных поперечных рычагах. Задняя – многорычажная;
  • Благодаря рамной конструкции машина может ездить даже по местностям, где дорога отсутствует вообще;
  • Коробка передач – механика, 5 передач;
  • Полный подключаемый привод;
  • Лендвинд Х6 может разогнать скорость 140 км/ч;
  • Автомобиль оснащен передними дисковыми, а задними барабанными тормозами;
  • Полная и снаряженная масса составляет 2510 и 1830 кг соответственно;
  • Габариты корпуса – 4800х1800х1750 мм;
  • Багажник объемом 390 литров.

Салон

Внутреннее оформление кроссовера китайцы тоже решили скопировать, но сходство здесь не такое явное – много других деталей. Конечно качество материалов здесь намного хуже, иначе не получилось бы такой низкой цены. Производитель применил кожзаменитель и дешевый пластик, сборка хорошая.

Первое что видит водитель – руль, он другой. 4-спицевая баранка имеет отголоски британца, но их минимум. Здесь много кнопок, ответственных за музыку, круиз-контроль и Bluetooth. Приборку сделали в классическом стиле – два больших аналоговых циферблата и центральный бортовой компьютер.

Кресла удобные с электрическими регулировками. Свободного места сзади маловато, по документам туда вместится 3 человека, но по-настоящему комфортно в Landwind X7 будет двоим. Странно скопировали стиль дверных обшивок – получилось некрасиво.

На центральной консоли располагается только 10,2-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии. Дальше начинается плавный переход к тоннелю, на котором маленький блок однозонного климат-контроля, большая кнопка аварийки и рычаг КПП с кнопками отключения различных систем сбоку. У Эвока вместо привычного рычага – шайба. Перед подлокотником есть ниша с двумя подстаканниками.

Все очень легко

И в салоне откровенных ляпов не увидите, только если зажмурите один глаз. Дешевая, с заусенцами пластмасса торпедо и дверных обивок, равно как и светлая трикотажная обшивка сидений, которая будет пачкаться на раз, уже не удивляют. Привык. Зато замечательно читаются приборы, руль обшит добротной кожей, на полу практичное, легко моющееся виниловое покрытие. И ничего, что у водительского сиденья нет регулировки подушки по высоте: когда двигаешь кресло вперед, оно поднимается, назад – опускается. Вот если еще угол наклона рулевой колонки можно было бы изменить. Но нет, положение у нее лишь одно, и коленям водителей с ростом выше 185 см придется полировать обод “баранки”. Точно придется.

И высокие пассажиры на заднем сиденье вряд ли смогут злорадно хихикать над водителем. Хотя пространство между рядами достаточно большое, но подушка дивана лежит почти на полу, отчего сидишь, чуть ли не обняв коленки руками.

В этом, конечно, “Лендвинд” совсем не виноват, на диване его японского прародителя было ничуть не удобнее. Но вот климат-контроль, придуманный китайскими специалистами, это что-то с чем-то. Если, скажем, в жару вы захотите установить температуру 22°, то “климатика” с радостью примется за работу, но на +22 вовсе не успокоится. Замечаешь это, когда реально начинаешь замерзать, а термометр, словно индикатор достижений “Цзянлинской моторной компании” в области криотехники, гордо показывает, что уже +16° по Цельсию. Если же хочется тепла, то происходит все в точности до наоборот: чуть-чуть зазевался, и в салоне +35°.

И не дай вам бог дать машину знакомым, не убедившись, что инструкция лежит в перчаточном ящике. Уверен, без книжки-помощника никто на свете не сможет попасть в багажник снаружи. Полчаса я лазил по салону в поисках нужной кнопки и ковырял ключом замок задней двери. Только чтобы открыть верхнюю стеклянную створку – без этого нижнюю створку просто не отворить. Но тщетно! В одном из автосалонов, где продают “Цзянлины”, правда, грузовички, мне согласились помочь, однако старания доброхотов оказались напрасными. На следующий день, поборов стыд, я позвонил туда, где торгуют “Лендвиндами” – помогите, люди добрые, дверь в машине открыть! “Так это ж просто, – ответили мне. – Одну из кнопок на центральной консоли нужно нажимать секунд 5–6, и стекло распахнется”. Браво! Такой алгоритм наверняка понравится, если руки заняты тяжелыми сумками… А уж если разрядился аккумулятор, стекло не откроется, сколько бы ни жали на кнопку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector