Cadillac xt4 (кадиллак хт4)

Достоинства и недостатки по отзывам

Cadillac XT4 – стильный и качественный кроссовер с относительно небольшими габаритами, отличается богатым оснащением, высоким уровнем комфорта, продуманностью различных мелочей.

К его основным преимуществам в первую очередь следует отнести:

  • презентабельный внешний вид;
  • удобные передние кресла;
  • просторный с учетом данного класса салон;
  • вместительный багажник;
  • хорошую управляемость;
  • эффективные электрогидравлические тормоза;
  • наличие полного привода;
  • удачное сочетание двигателей и трансмиссии, обеспечивающих плавность хода, неплохой разгон.

Говорить о каких-то явных недостатках здесь пока еще рано, так как модель совсем недавно появилась на российском рынке. Да и о Cadillac XT4 отзывов пока практически нет, хотя их следует ожидать в самом ближайшем времени.

Пожалуй, основными на данный момент минусами можно считать недостаточный дорожный просвет, несколько жестковатую подвеску, относительно высокую стоимость транспортного средства.

Возможно, кто-то подметит и какие-то неприятные мелочи, например, отсутствие регулировки наклона спинок заднего дивана.

Подводя итог, можно сказать, что кроссовер XT4 может стать вполне неплохим выбором, если он нужен для трассы или поездок по городу.

Но для покорения серьезного бездорожья этот автомобиль все же не подойдет, да и жалко эксплуатировать такую достаточно дорогую машину в жестких условиях.

Двигатели и трансмиссия

В России, как и Европе, Кадиллак ХТ4 продается с обоими типами силовых агрегатов (с дизельными и бензиновыми турбомоторами 2.0 л), которые идут в связке с девятиступенчатой автоматической трансмиссией 9T60.

Гидромеханический «автомат» дополнен функцией ручного переключения, при этом может управляться с помощью подрулевых лепестков.

Для продажи в РФ автомобиль поступает из Соединенных Штатов Америки, поставляется исключительно с полным колесным приводом.

Но, в отличие от европейской версии, российский «Икс Ти четвертый» приведен в соответствие с экологическими стандартами Euro-5, а не Euro-6.

Бензиновый двигатель 2.0L

Базовым у кроссовера ИксТ4 считается бензиновый турбодвигатель GM 2.0L серии Ecotec, имеющий рядное расположение цилиндров, систему старт-стоп, два распределительных вала (DOHC), функцию изменения подъема клапанов в газораспределительном механизме.

Данный силовой агрегат считается преемником дв. LTG, устанавливается с 2019 года не только на этот кроссовер, но также и на Cadillac CT6/CT5/XT6/XT5, Buick Envision, GMC Acadia, Chevrolet Malibu/Blazer.

В Китае такой ДВС используется на Бьюике моделей GL8/Lacrosse/Regal.

Двигатель LSY обладает меньшей мощностью, чем его предшественник LTG, но при этом она достигается при более низких оборотах и крутящем моменте.

Примечательно, что движок наделяется системой Active Fuel Management (отключения половины цилиндров при высоких нагрузках с целью экономии топлива).

Основные характеристики данного мотора:

  • точный рабочий объем – 1998 см3;
  • мощность максимальная при 4250-6000 оборотах в минуту – 147 кВт (200 лошадиных сил);
  • крутящий момент max при 1500-4000 об/мин – 350 Ньютон-метров;
  • степень сжатия – 10,0;
  • Ø цилиндра/ход поршня – 83/92,3 мм;
  • тип топливоподачи – непосредственный впрыск;
  • рекомендуемый вид топлива – неэтилированный бензин с окт. числом не хуже чем Аи-95;
  • фазорегуляторы – есть, на обоих распредвалах;
  • турбокомпрессор – есть, с двойной спиралью;
  • материал блока цилиндров/головки БЦ – алюминиевый сплав.

Данный мотор рассчитан на максимальные 6600 оборотов в минуту, для заправки его картера требуется 5 л моторного масла, для заполнения системы охлаждения – 9,4 л антифриза.

С бензиновым ДВС внедорожник может разгоняться до 210 километров в час, набирать с места «сотню» за 8,6 секунды, расход топлива на 100 км составляет: в комбинированном цикле – 8,6 л, в городе – 11,0 л, на загородном шоссе – 7,2 литра.

Стоит отметить, что данный силовой агрегат оснащается пластиковым масляным картером, хотя достаточно высокой прочности.

Еще интересно, что крутящий момент у движка лишь немногим ниже, чем у двухлитрового дизеля LSQ, и в сочетании с 9-ступенчатой АКПП достигается высокая плавность хода, передачи при этом переключаются четко, без ощутимых толчков.

Также нужно еще раз отметить мощность данного бензинового мотора в американской версии: она выше, и составляет 177 кВт (240 лошадиных сил).

Дизель 2.0 л

Кроссовер XT4 с двухлитровым четырехцилиндровым дизелем для европейского рынка выпускается с июля 2020 года, и это первая модель бренда Кадиллак, которая производится с таким типом силового агрегата.

Мотор LSQ в российском исполнении по общим параметрам практически ничем не отличается от европейского варианта: обладает мощностью 128 кВт (174 л. с. на 3500 об/мин) при максимальном крутящем моменте 381 Н*м (1500-2750 об/мин).

Основные характеристики дизельного движка:

  • тип ДВС – DOHC (по четыре клапана в цилиндре, два распредвала);
  • рабочий объем – 1995 см3;
  • Ø цилиндра/ход поршня – 84/90 мм;
  • степень сжатия – 15,5;
  • максимально допустимые обороты – 4750 об/мин;
  • привод ГРМ – цепь;
  • тип топливоподачи – Common Rail (с давлением в топливной рампе до 2000 бар);
  • емкость масляного картера – 5 л;
  • емкость системы охлаждения – 9,2 л.

С дизельным силовым агрегатом кроссовер развивает максимальную скорость 200 км/ч, ускоряется 0-100 км/ч за 10,6 секунды.

Для полноприводной версии автопроизводителем заявлен топливный расход (на 100 км): в смешанном цикле – 6,7 л, в городском режиме – 8,2 л, на трассе – 5,8 литра.

Какому двигателю Вы отдаете предпочтение?

Бензиновый 2.0L
42.86%

Дизель 2.0L
57.14%

Проголосовало: 14

Интерьер

На основании имеющихся фото интерьера Cadillac XT4 2018 года, представленных компанией, а также выполненных рядом автомобильных изданий информационных обзоров, можно сделать вывод, что в основу интерьера заложены решение от модели XТ5 салон которой признан лучшим среди кроссоверов в 2016 году.

Прежде всего, салон XT4 характеризуется отделкой из премиальных материалов, это тисненая кожа, замша, велюр, вставки из ценных пород дерева, мягкий пластик, хромированные элементы окантовки. Передние кресла имеют анатомическую конфигурацию с боковой поддержкой, качественные подголовники и автоматический электроподогрев, обеспечивающей комфортную температуру. Задние сиденья комфортны для двух пассажиров, могут перемещаться по салону, увеличивая багажное отделение или расстояние для ног, а также снабжены возможностью наклона спинки.

Руль выполнен в многофункциональном исполнении и четырехспицевом варианте. Центральная консоль обладает двухъярусной конструкцией. На нижнем отделении находятся панель приборов и монитор от мультимедийного комплекса. На втором ярусе смонтированы удлиненные дефлекторы климатического комплекса. Между сидениями водителя и переднего пассажира расположена консоль с элементами управления трансмиссией, подстаканниками и отделением для вещей.

Новый XT4 получил следующие параметры:

  1. Длина – 4,54 м.
  2. Высота – 1,67 м.
  3. Ширина – 1,89 м.
  4. Клиренс – 18,0 см.

Для повышения комфорта в салоне применена раздельная светодиодная подсветка и отдельный блок управления климатическим оборудованием для задних пассажиров.

Салон кроссовера

Интерьер компактного XT4 также выполнен в традиционном стиле, характерном данному бренду и классу авто:

  • каркас торпедо и дверные карты обтянуты мягким материалом, на котором просматривается аккуратная двойная прострочка;
  • в зависимости от варианта оснащения салон может быть оформлен в темных (черных), коричневых или светло-бежевых тонах;
  • имеются вставки под алюминий, карбон или натуральное дерево.

В отличие от старшей в этой линейке модели XT5 здесь нет полностью сенсорного управления, предусмотрены дублирующие «крутилки» и кнопки многих функций, и это больше нравится пользователям.

Примечательно, что полностью светодиодный свет реализован не только снаружи, но и внутри автомобиля, в том числе включая и багажник.

Есть и другие особенности в оформлении салона:

  • рычаг КПП представляют собой миниатюрный джойстик, которым пользоваться достаточно удобно, но к нему нужно сначала привыкнуть;
  • центральный дисплей буквально встроен в панель приборов, сливается с ней единый монолит, при этом находится довольно низко;
  • два подстаканника на передней консоли расположены продольно, друг за другом по ходу движения, справа от рычага коробки передач;
  • приборный щиток можно считать наполовину аналоговым, так как спидометр и тахометр здесь выполнены в виде круглых циферблатов со стрелками. В стандартных комплектациях он оснащается бортовым компьютером с 4,2-дюймовым экраном, опционально – БК с дисплеем 8 дюймов;
  • система кондиционирования не имеет сенсоров, управляется только посредством физических клавиш;
  • даже на базовом уровне есть подогрев не только передних, но и задних сидений;
  • в салонное зеркало может быть вмонтирована камера заднего вида (в комплектации «Премиум Лакшери» штатно), хотя пользоваться таким обзором не слишком удобно.

По меркам компактных внедорожников салон XT4 считается довольно просторным, но высокие пассажиры на «галерке» легко могут упираться коленями в переднее кресло, и сзади втроем сидеть будет тесно.

Хотя машина и относится к премиальному классу, спинки заднего дивана, разделенные 60/40, не регулируются по наклону, нет и механизма их быстрого откидывания.

Правда, есть и положительный момент: при складывании второго ряда образуется абсолютно ровный пол.

В комплектации «Спорт» этот автомобиль опционально дополняется весьма интересной функцией – регулировкой боковой поддержки сидений.

Еще спортивная версия отличается более толстым ободом руля, наличием красных или оранжевых швов на обивке.

Но здесь нельзя заказать коричневый салон, доступны только варианты отделки Jet Black и Light Wheat.

Размеры

Кадиллак Икс-Ти 4 позиционируется производителем как компактный городской пятиместный кроссовер, однако, он заметно перерос европейские границы этого класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4599 мм, ширина 1881 мм, высота 1627 мм, а колесная база- 2779 мм. Несмотря на весь антураж и пластиковый обвес, модель не предназначена для преодоления даже относительно слабого бездорожья. В первую очередь из-за своего скромного, по меркам данного класса, клиренса в 171 миллиметр. Благодаря такому просвету, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на бордюр средней величины и сохранит отличную плавность хода, даже на неровном покрытии. Подвеска у кроссовера полностью независимая со стабилизаторами поперечной устойчивости. Спереди- классические стойки МакФерсон, а сзади- многорычажка. В базовых версиях устанавливаются привычные нам стальные пружины и обыкновенные амортизаторы, а за дополнительную плату, можно заказать систему Active Sport Suspension, способную менять жесткость стоек.

Багажник у кроссовера на удивление просторный. Несмотря на компактные размеры, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 637 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично справится как в с повседневными задачами рядового водителя, так и с семейными загородными поездками. При необходимости, задний диван можно сложить и освободить вплоть до 1385 литров полезного объема.

Приложение

У Fujifilm есть отличное приложение CamRemote. Точнее, оно было бы отличным, если бы камера стабильно подключалась и у меня получалось скидывать фотографии. Я говорил об этих проблемах в тексте про X100V, но с X-T4 проблемы только усилилась.

Сначала я три раза откатывал настройки камеры, чтобы она, наконец, забыла, что подключалась к какому-то смартфону Samsung — видимо, кто-то из обзорщиков до меня им пользовался. Затем я кое-как смог подключить свой айфон. Стабильности работы не было: смартфон мог подключиться, а мог и нет. Я начинал испытывать сильную злость. Отключал и снова подключал смартфон к камере. Попробовал на Google Pixel 3 — результат тот же. Камера очень рандомно подключается к смартфонам. Вероятно, это проблемы моего семпла.

Приложение позволяет дистанционно спускать затвор. Но, к сожалению, запустить его я не смог.

Фото снято на Fujifilm X-T4 + Fujinon XF56mmF1.2 R. Фото: Илья Кичаев

Помимо этой к Fujifilm я периодически пользуюсь Leica Q2. Эта камера за 425 тысяч рублей, которую на Новый 2020 год подарил себе наш Валя Wylsacom. Она вызывает множество положительных и негативных впечатлений. Однако чуть ли не самое крутое, что в ней есть — приложение. Оно работает невероятно стабильно и быстро! Оно позволяет вам скачивать фото как в JPEG, так и в DNG (формат RAW). Причём файлы весом 80–90 мегабайт с «Лейки» перекидываются быстрее, чем JPEG с «Фуджи», вес которого редко превышает 16 Мб.

Фото снято на Fujifilm X-T4 + Fujinon XF56mmF1.2 R. Фото: Илья Кичаев

Ещё я бы хотел получить возможность скачивать RAW-файлы с камеры в смартфон через приложение. С другой стороны, RAF поддерживает лишь мобильный Lightroom, поэтому, вероятно, такая фича была бы бесполезна.

Фото снято на Fujifilm X-T4 + Fujinon XF56mmF1.2 R. Фото: Илья Кичаев

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
3 250 000 рублей бензин 2,0 л. (200 л,с) AT 9,4/7,9/8,7 4×4 Полный 8,6 c
3 330 000 рублей дизель 2,0 л. (174 л,с) AT 8,2/5,8/6,7 4×4 Полный 10,6 c
3 390 000 рублей бензин 2,0 л. (200 л,с) AT 9,4/7,9/8,7 4×4 Полный 8,6 c
3 470 000 рублей дизель 2,0 л. (174 л,с) AT 8,2/5,8/6,7 4×4 Полный 10,6 c
3 390 000 рублей бензин 2,0 л. (200 л,с) AT 9,4/7,9/8,7 4×4 Полный 8,6 c
3 470 000 рублей дизель 2,0 л. (174 л,с) AT 8,2/5,8/6,7 4×4 Полный 10,6 c

Обзор

По своим габаритам авто слегка превосходит конкурентов – 4593×1881×1612 мм., что сказывается и на внутреннем комфорте пассажиров, и на объеме багажного отсека кроссовера: без демонтажа спинок заднего дивана объем багажника составляет 637 литров и может доходить до 1385 л.

В плюсы новинке также стоит отнести богатое начальное оснащение, что, впрочем, сказалось на цене самой доступной версии Cadillac XT4, которая оказалась сравнима со стоимостью прежде самого дорогого представителя сегмента – Mercedes-Benz GLA.

Кузов

С любого ракурса авто смотрится внушительно, несмотря на скромные размеры, а тон оригинальному образу задает оптика, и спереди, и сзади имеющая крупные светодиодные «бумеранги».

Несмотря на то, что это – самый маленький Cadillac в истории бренда, ему досталась фирменная крупная радиаторная решетка, подчеркивающая безупречный стиль американской марки. В программе индивидуализации – семь вариантов расцветки кузова и пять видов литых дисков R18 (R20 – за доплату).

Салон

Дизайн интерьера Cadillac XT4 2021 года более консервативен, но он не обошелся без использования современного 8-дюймового тачскрина медиасистемы.

Приборка – аналоговая, с небольшим дисплеем маршрутного компьютера, а в остальном авто полностью соответствует классу люкс, предлагая широкий набор систем обеспечения комфорта, включая подогревы всех сидений и рулевого колеса, двухзонный «климат» и «круиз». В списке опций – панорамная крыша, а в случае с самой дорогой комплектацией в салоне появляется «спортивный» декор.

Техническая начинка

В Россию американцы привезли две технические версии паркетников: бензиновая оснащается 2.0-литровым 200-сильным мотором (350 Нм), который также ставится на «старшие» кроссоверы XT5 и XT6; а за дизельную отвечает двигатель такого же рабочего объема, но меньшей мощности – 174 л. с. (381 Нм).

Оба варианта подразумевают постоянный полный привод (две электронноуправляемые муфты на задней оси) и установку гидромеханического «автомата» Hydra-Matic на 9 ступеней.

Модификации и опции в России

  • Luxury (3,25-3,33 млн. руб.). В оснащении – тканевый салон, камера заднего вида, электроприводы передних кресел, система бесключевого доступа и пр.
  • Premium Luxury (3,39-3,47 млн. руб.) Кожаный салон и расширенный набор систем активной безопасности.
  • Sport (3,39-3,47 млн. руб.) Декор кузова и салона, более рельефные кресла и прозрачные рассеиватели задней оптики.

Все варианты оснащения могут идти с бензиновым или дизельным мотором, что доводит общее число модификаций кроссовера до шести.

Конкуренты

Cadillac XT4 2021 модельного года призвана составить конкуренцию BMW X1, Audi Q3 и Mercedes-Benz GLA, а на вооружение она берет исключительно оригинальный дизайн экстерьера и потенциально успешную дизельную модификацию.

Технические характеристики

Модификации 2,0 (174 л.c) AT Дизельный 4WD 2,0 (200 л.c) AT Бензин 4WD
Год производства: 2021
Страна марки США
Страна сборки США
Гарантия
Кол-во мест 5
Тип привода Полный
Разгон до 100 км/ч 10,6 с 8,6 с
Максимальная скорость
Дорожный просвет (клиренс) 172 172
Город 8,2 9,4
Трасса 5,8 7,9
Средний 6,7 8,7
Тип мотора Дизель Бензин
Марка GM Multijet LSQ GM Ecotec LSY
Мощность 174 200
Крутящий момент Hm 381 350
Степень сжатия
Используемое топливо
Тип наддува
Длина мм 4593 4593
Ширина мм 1881 1881
Высота мм 1612 1612
Колесная база мм 2779 2779
Обьём бака, литры 62 62
Обьём багажника, литры 637 (1385) 637 (1385)
Масса автомобиля, кг 1845 1845

Кадиллак XT4 цена в России 2021 модельного года

Обзор нового кузова

Давно взяв курс на омоложение своей аудитории, американская компания Cadillac продолжает успешно разрабатывать новые модели, обещая к 2025 году выпустить их не меньше 11-ти.

В 2018-ом свое место в линейке занял компактный кроссовер Кадиллак XT4 2020, которому, по замыслу создателей, придется конкурировать с Audi Q5 и BMW X3.


Салон нового кроссовера
Кроссовер получился достойным, в меру оригинальным и стильным – ровно таким, который позволит почувствовать все прелести техники премиум-класса, не обращаясь к дорогостоящим предложениям европейских или японских автопроизводителей.

На обеих осях Cadillac XT4 2020 установлены независимые подвески с пассивными амортизаторами и поперечными стабилизаторами, а в дорогой комплектации оснащения кроссовер получает современное адаптивное шасси, самостоятельно выбирающее нужные настройки демпферов.

Экстерьер

Внешний облик внедорожника Cadillac XT4 можно смело назвать одним из его главных достоинств, поскольку на фоне многочисленных конкурентов такой автомобиль точно будет выделяться своим одновременно стильным, брутальным и несколько самобытным дизайном.

Спереди новый кроссовер украшает знаменитый «щит», по обе стороны которого разместились весьма эффектные фары. Монументальность и выразительность экстерьера просматривается и при взгляде на авто сбоку, где дополнительный объем создается за счет высокой подоконной линии. Еще больше фирменного стиля предлагает пятидверка в комплектации Sport, где многие хромированные внешние детали нового кузова, включая радиаторную решетку, получают черную матовую окраску.

Салон

Салон кроссовера Cadillac XT4 2020 не поражает оригинальностью, напротив, его дизайн консервативен, хотя при ближайшем рассмотрении становится понятно, за счет чего премиум-марка собирается демонстрировать свой высокий статус.

Речь идет о высококачественных материалах отделки в виде мягких пластиков, натуральной кожи, дерева и углепластика – всего того, что позволяет ощутить настоящую автомобильную роскошь.

Техническая начинка

Производитель пока не спешит баловать выбором силовых агрегатов и предлагает для нового Cadillac XT4 2020 единственный вариант в виде 2.0-литровой турбочетверки мощностью 241 л. с. (350 Нм) Сообщается, что данный мотор прошел существенную модернизацию, получил новый двухпоточный турбонагнетатель и систему, способную деактивировать некоторые цилиндры при отсутствии высоких нагрузок.

Автофокус Fujifilm XT4

Система автофокусировки стала заметно быстрее, чем XT3, которая уже была достаточно эффективной, хотя прирост производительности не такой значительный по сравнению с переходом от XT2 к XT3. Система автофокусировки быстра и в основном стабильна, даже в условиях низкой освещенности. Можно снимать со скоростью до 15 кадров в секунду при использовании механического затвора или до 20 кадров в секунду при переключении на электронный. Тем не менее, Sony по-прежнему царь, когда дело доходит скорости и точности автофокуса, но X-T4 отстает всего лишь на чуть-чуть. Любители спорта и дикой природы наверняка захотят ознакомиться с чувствительностью следящего автофокуса и переключения зон и соответственно их настроить.

Интерьер

Для оформления салона использованы премиальные отделочные и декорирующие материалы, натуральная кожа, углепластик и полированный алюминий.

  • Свободный от спиц верхний сектор укомплектованного блоками командных кнопок многофункционального руля предоставляет полный обзор информативного приборного щитка с классическими стрелочными циферблатами спидометра и тахометра.
  • Конструктив центральной консоли состоит из горизонтального блока воздушных дефлекторов, монитора мультимедийного комплекса и двух рядов кнопок активации бортовых опций.

Количество, а также функционал технического оборудования и бортовой электроники соответствует самым высоким американским нормативам. В наличии современные характеристики медийного комплекса, повышенная эффективность электронных помощников и систем безопасности.

Функциональная оснастка тоннеля включает в себя закрытый шторкой колодец для мелкой клади, селектор режимов силовой передачи, подстаканники и функционирующий в качестве крышки холодильной камеры подлокотник.

Пятиместный статус салона можно считать условным, поскольку задний диван со всеми удобствами может разместить двух взрослых пассажиров. Конструкция задних посадочных мест предусматривает возможность частичной трансформации для увеличения объёма багажного отсека с 650 до 1358 литров.

Превосходно спрофилированные кресла переднего ряда максимально комфортные и эргономичные. В наличии полноценная поперечная поддержка, несколько диапазонов эксплуатационных регулировок, системы вентиляции и подогрева.

Основные технические характеристики

Cadillac XT4 – это люксовый субкомпактный кроссовер, относящийся к сегменту D, обладает длиной 4593 мм, шириной и высотой – 1881 и 1612 миллиметров соответственно (ширина с зеркалами – 2121 мм, высота с рейлингами – 1628 мм).

Другие характеристики:

  • количество дверей/мест для пассажиров и водителя/рядов сидений – 5/5/2;
  • база колесная – 2779 мм;
  • клиренс – 171 мм;
  • колея колес передних/задних – 1606/1603 мм;
  • емкость топливного бака – 61,7 л;
  • диаметр разворота – 11,58 м;
  • ход руля от упора до упора – 2,9 оборота;
  • объем багажника с обычным положением сидений/со сложенным задним диваном – 637/1385 л;
  • масса снаряженная – 1660 кг;
  • масса полная – 1845 кг;
  • максимальный вес буксируемого прицепа, оснащенного тормозами – 1588 кг.

Автомобиль оборудуется двухпоточной выхлопной системой, передней McPherson и задней независимой пятирычажной подвеской, как опция в максимальной комплектации доступна подвеска активного типа Active Sport Suspension с системой управления демпфированием (CDC).

Рулевое управление представляет собой реечный механизм, дополненный электроусилителем руля.

Во всех модификациях поставляются колеса 235/60R18 на легкосплавных дисках 18X8J, опционально – шины 245/50R20 с соответствующими колесными дисками (20X8.5J).

Еще нужно отметить, что под капотом машины размещается мощный генератор с силой тока 170 Ампер.

Модель XT4 – это первый из автомобилей Кадиллак, оснащаемый тормозами с электрогидравлическим управлением, где вакуумный усилитель заменен на компактный электродвигатель для более высокой эффективности торможения.

Дисковые тормозные механизмы с вентиляцией имеются на всех четырех колесах, при этом автомобиль наделяется четырехконтурной ABS, системой курсовой устойчивости, электронным стояночным тормозом.

Итог

Ждем, когда пританцовывая под новый хит от модного исполнителя (кстати, Дима Билан с недавнего времени ездит на Cadillac XT6), к поклонникам компактных кроссоверов и перфекционистам, о которых было упомянуто в начале статьи, присоединится молодежь. Да, наконец-то и у молодых людей появится возможность присмотреть себе что-то в линейке «Кадиллак». И очень хочется верить в то, что новинка будет по достоинству оценена российскими потребителями.

11.01.2019

17.10.2018

01.07.2019

15.01.2019

04.06.2019

25.01.2021

29.03.2019

10.05.2019

08.08.2016

14.02.2018

02.09.2019

25.02.2020

20.03.2019

22.11.2017

18.01.2018

13.06.2019

13.03.2018

21.10.2020


Автоновости

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector