Lifan x70: технические характеристики, цены и описания
Содержание:
- Внешний вид Lifan X70
- Обновление дизайна
- Кузов и габаритные размеры
- Опции и электронные помощники
- Техническая начинка
- Фотогалерея Lifan X70
- Другие автомобили в кузове Кроссоверы
- Другие модели Lifan
- Описание Lifan X70
- Технические характеристики
- Что под капотом у Lifan X70?
- История модели Lifan X70
- Комплектации и цены
- Споры с правительством: автокомпании недовольны
- Комплектации и цены
- ⇡#Технические характеристики
- ⇡#Фотосъемка
- Интерьер
Внешний вид Lifan X70
Кузов нового китайского авто Lifan дизайнерской революции не продемонстрировал, подобное можно увидеть у большинства производителей, особенно из азиатских стран. Если внимательно приглядеться, можно говорить о том, что такие кузова для аналогичных машин выпускает Hyundai и многие другие производители
В отсутствии оригинальности кузова Лифан Х70 нельзя винить разработчиков. Над ними довлели классовые ограничения и жесткий наказ не добавлять проблем производственникам. Но экстерьер не лишен привлекательности, новый Лифан Х70 поблескивает интересной фальшрадиаторной решеткой, внушающим спокойствие бампером и свежим обвесом. Противотуманные фары спрятаны в углубленные ниши, головные фары расставлены так, что становятся зрительным центром
Вид китайского авто Лифан X70 сбоку не принес неожиданностей тоже. Набор выштамповок, плавно снижающаяся к корме крыша, стойка современной конструкции, модные легкосплавные колесные диски в высоких арках
Кормовую часть Х70 можно смело относить к образцу минимализма в автомобильном дизайне. Но интересное находится даже в таком подходе
Полные важности габаритные фонари, большая дверь с оригинальным тиснением и обозначением бренда Lifan органично дополнены солидным по весу бампером, обрамленным в кажущийся простым кожух из пластика. Торцы выхлопных труб нового Лифан Х70 имеют трапецеидальную форму
Противотуманные фары не выглядят лишними в композиции.
Обновление дизайна
Внешность экстерьера изменилась полностью, теперь в ее передней части растянутая шестиугольная решетка с хромированными полосами. К решетке примыкают узкие линзованные фары с галогенными лампочками. Новый бампер получил сбоку пластиковые накладки с ПТФ и пластик внизу, соединенный серебристой полосой.
Выглядит кроссовер достойно, правда видна гонка за общими тенденциями дизайна и назвать его самым красивым в классе сложно, правда и отстающим не назовешь.
Профиль традиционно для класса украшен пластиковой окантовкой порога и колесных арок. Неплохо выглядят выштамповки сверху и снизу. Дополнительное украшение Лифана Х70 – хром внизу оконной рамы и накладка над черным пластиком порога. Теперь покупателю доступны 18-дюймовые колеса, вместо базовых 17-дюймовых.
Сзади форма фонарей повторяет передние, правда тут они диодные. Фонари соединяются хромированной полосой, присутствуют углубления под фарами. Огромному бамперу дали массивную пластиковую накладку с дополнительной серебристой вставкой ниже. К сожалению, во славу модели установили фальшивые пару патрубков выхлопа, реальный находится под бампером.
Отличаются размеры минимально:
- длина – 4390 мм;
- ширина – 1820 мм;
- высота – 1715 мм;
- колесная база – 2610 мм;
- дорожный просвет – 195 мм.
Кузов и габаритные размеры
Внешний вид кроссовера теперь больше напоминает модели компаний KIA и Hyundai. В то же время Lifan X70 в новом кузове выглядит вполне пропорционально и привлекательно.
Фронтальная часть кузова получила шестиугольную решетку радиатора с хромированными горизонтальными полосками, «агрессивную» оптику и мускулистый бампер. «Корма» автомобиля обзавелась современной светотехникой, элементы которой визуально объединены хромированной полоской. Также отметим использование пары выпускных патрубков. Изюминки добавляют боковые стекла, которые плавно перетекают в задние кузовные стойки. Получилось достаточно интересно и эксклюзивно.
Габаритные размеры Lifan X70 (Лифан Х70) 2018-2019:
- длина – 4 400 мм;
- ширина – 1 820 мм;
- высота – 1 715 мм;
- расстояние между осями – 2 620 мм.
Дорожный просвет (клиренс) Лифан Х70 достигает 196 мм.
Опции и электронные помощники
Те, кто внимательно следит за достижениями китайского автопрома, или недавно выбирал, среди многочисленных китайских кроссоверов, автомобиль для себя, наверное, обратил внимание на то, что в области современных электронных опций у китайцев есть определённое отставание. То есть в этом техническом аспекте их автомобили отстают где-то на 10-15 лет
Лифан Икс70, к сожалению, подтверждает это наблюдение, но кое-что на нём всё же есть.
Список опций на машине не очень обширные, однако, на ней присутствуют:
- Электрорегулировка передних сидений;
- Подогрев передних сидений;
- Мультируль (доступен за доплату);
- Мультимедийная система;
- Система доступа в автомобиль без ключа;
- Кнопка «Старт/Стоп»;
- Антипробуксовочная система ABS;
- Система стабилизации автомобиля ESP;
- Система автоматического экстренного торможения BAS (вот тут китайцы удивили, для этой системы нужен передний радар);
- Система помощи при трогании в гору;
- Система контроля давления в шинах;
- Система контроля за физическим состоянием водителя;
- Камера заднего вида с датчиками парковки;
- Климат-контроль;
- Круиз-контроль.
9-и дюймовый дисплей на центральной консоли
Конечно, самые продвинутые опции доступны только за доплату. Но всё же, как для китайской машины оснащение достаточно богатое.
Техническая начинка
Техника на машине достаточно простая. Она относится к многочисленному в Китае классу псевдокроссоверов. То есть полноприводной комплектации машина не имеет как класс, она переднеприводная. Спереди на автомобиле подвеска МакФерсон, сзади многорычажная подвеска. Тормоза на Лифане дисковые на всех колёсах. При этом спереди они ещё и вентилируемые.
Двигатель Lifan LF483Q, объёмом 2 литра
Что касается силовых агрегатов, то для машины пока предусмотрен всего один мотор, 2-х литровый атмосферник. Он имеет следующие технические характеристики:
Характеристики | Значения |
---|---|
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Марка двигателя | LF483Q |
Объем двигателя, куб.см | 1988 |
Мощность, л.с. | 136 |
Крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин | 178 (18)/4400 |
Применяемое топливо | Бензин АИ-95 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Степень сжатия | 10 |
С этим силовым агрегатом могут работать две коробки передач. Одна пятиступенчатая механическая, другая бесступенчатый вариатор CVT.
Фотогалерея Lifan X70
Интерьер
Другие автомобили в кузове Кроссоверы
Changan CS35
532 999 ₽
Changan CS75
862 930 ₽
Chery Tiggo FL
396 940 ₽
Chery Tiggo 5
580 999 ₽
Dongfeng AX7
709 999 ₽
Geely Emgrand X7
650 500 ₽
Honda CR-V
1 514 900 ₽
Kia Soul
679 000 ₽
Kia Sportage New
987 000 ₽
Lifan X50
282 000 ₽
Mazda CX-5
1 001 999 ₽
Mitsubishi ASX
825 999 ₽
Nissan Juke
720 999 ₽
Nissan Qashqai
774 999 ₽
Nissan Terrano
518 999 ₽
Nissan X-Trail
896 999 ₽
Peugeot 3008
1 459 100 ₽
Renault Duster
347 000 ₽
Skoda Yeti
623 100 ₽
Ssangyong Actyon
778 999 ₽
Suzuki SX 4
849 000 ₽
Zotye T600
434 000 ₽
Haval H2
739 999 ₽
Renault Kaptur New
663 000 ₽
Haval H6
693 999 ₽
Nissan Murano
2 154 000 ₽
Ford EcoSport
762 000 ₽
Ford Explorer
3 269 000 ₽
Lifan Myway
548 900 ₽
Lifan X60 New
358 900 ₽
Ford Kuga
1 024 999 ₽
Volkswagen Tiguan
1 013 699 ₽
Ssangyong Tivoli
574 100 ₽
Chery Tiggo 3
382 999 ₽
Chery Tiggo 2
371 999 ₽
Peugeot 2008
982 000 ₽
Ssangyong XLV
885 100 ₽
Honda CR-V New
1 721 410 ₽
Brilliance V3
515 100 ₽
Brilliance V5 1.5T
595 100 ₽
Geely Atlas
668 990 ₽
Peugeot 5008
1 744 100 ₽
Hyundai Santa Fe
1 562 999 ₽
Citroen C3 Aircross
847 200 ₽
Hawtai Boliger
570 820 ₽
Lada XRAY Cross
376 710 ₽
Hyundai Tucson
925 000 ₽
Mitsubishi Outlander 5 Мест
978 099 ₽
Zotye Coupa
714 999 ₽
Chery Tiggo 4
419 999 ₽
Suzuki Vitara
1 064 000 ₽
Chery Tiggo 7
646 999 ₽
Kia Soul New
720 999 ₽
Haval F7
964 099 ₽
Faw Besturn X40
496 999 ₽
Mitsubishi Outlander 7 Мест
1 338 900 ₽
Changan CS35Plus
705 930 ₽
Toyota RAV4
1 214 999 ₽
Dongfeng 580
798 999 ₽
Changan CS55
788 930 ₽
Все Кроссоверы
Другие модели Lifan
Lifan Smily
239 900 ₽
Lifan X50
282 000 ₽
Lifan Solano II
389 899 ₽
Lifan X60 New
358 900 ₽
Lifan Myway
548 900 ₽
Lifan Murman
597 910 ₽
Описание Lifan X70
Бюджетный кроссовер с достойным техническим оснащением
Lifan X70 — китайская новинка, продажа которой стартовала в апреле 2018 года. Переднеприводный пятидверный кроссовер изначально заявлен, как бюджетный автомобиль, идеально подходящий для молодых людей. Хотя внешне он выделяется из своего сегмента изящным внешним видом. Что касается “начинки”, то и она порадует любого автовладельца.
Спортивный внешний вид с нотками агрессии
И действительно, выглядит Lifan X70 довольно презентабельно, подчеркивая свой спортивный характер. Спереди массивная радиаторная решетка, с двух сторон обрамленная зауженными передними фарами. Сзади — стильные фонари, соединенные между собой декоративной накладкой в хромированном исполнении. Под бампером с обеих сторон прячутся два широких патрубка выхлопной системы. Выразительный вид сбоку подчеркивается крупными колесными арками, рельефным кузовом и восходящей подоконной линией, которая заходит на задние стойки кузова. Данная модель является типичным SUV класса “компакт”, отличаясь большим клиренсом в 195 мм, что позволяет преодолевать даже сложные участки по внедорожью.
Эргономичное убранство салона с отличным уровнем сборки
Несмотря на то, что кроссовер заявлен, как бюджетный вариант, внутренняя отделка салона выглядит достойно, современно и симпатично. Из материалов используется жесткий пластик с металлическими вставками. Кресла — из качественной искусственной кожи. Интерьер салона максимально эргономичен для водителя и пассажиров. Простота управления автомобилем обеспечивается удобным мульти-рулем, информативной приборной панелью, функциональной мультимедийной системой, которая окружена кнопками управления климатической системой машины. Водителя и переднего пассажира порадуют широкие кресла с хорошей боковой поддержкой и широким диапазоном различных регулировок. На заднем диване довольно просторно — места предостаточно, как до передних кресел, так и до потолка. Что касается вместительности, то багажник рассчитан на 419 литров. Но учитывая возможность складывания заднего ряда сидений, он может значительно увеличиться в своем объеме до 1988 л.
Экономичный двигатель с механической коробкой передач
Несмотря на свои внушительные размеры Lifan X70 в смешанной режиме работы достаточно экономичен, съедая не больше 7,7 л бензина на сотню километров. И это обеспечивается четырехцилиндровым атмосферным двигателем объемом 2,0 л и мощностью 136 л.с. Базовая комплектация дополняется пятиступенчатой механикой. Хотя в качестве дополнительной опции может быть установлен бесступенчатый вариатор. При этом полный привод для данной модели не предусмотрен даже за отдельную оплату.
Технические характеристики
Место производства: Китай, Россия (город Черкесск)
Дата производства: 2018 –
Индекс кузова: LF7201
Длина: 4390 миллиметров
Ширина: 1820 миллиметров
Высота: 1715 миллиметров
Колёсная база: 2610 миллиметров
Дорожный просвет: 195
Мотор: атмосферный , бензиновый 2-х литровый
Мощность: 136 лошадиных сил и 178 hm крутящего момента
Разгон до 100 км/ч (механика): 13,8 секунд
Разгон до 100 км/ч (автомат): 14,3 секунды
Максимальная скорость: 180
Расход топлива: 7,5 литров в смешеном цикле
Размер колёс: 215/60/R17, Luxuru – 225/55/R18
Объём багажника: 419 литров
Объём топливного бака: 55 литров
Масса автомобиля; 1460 кмлограмм
Что под капотом у Lifan X70?
Как и следовало ожидать, новый китайский внедорожник Lifan версии текущего и следующего, 2018 года, моторной гаммой и прочей техникой не удивил. Несколько переработанная тележка от предшественника, независимая архитектура подвески не оригинальна, но есть основания полагать, что Lifan X70 будет спокойно передвигаться и по дорогам сомнительного качества. Впрочем, на то он и кроссовер, высокий дорожный просвет и мощные шины предназначены для движения по бездорожью, а не для красоты.
Передний привод нового Лифан X70 напоминает, что перед тестировщиками автомобиль не премиум-класса. Компания Лифан о полном приводе пока и не думает.
Спарка 141-сильного мотора и пятипозиционной «механики» позволяет набирать первую сотню километров в час за 13,8 с, при максимальной скорости 180 км/ч. Номинальный расход топлива для смешанных дорог составляет 7,7 л.
Просмотров:
4 659
История модели Lifan X70
История модели «Икс 70» началась в 2015 году, когда на Шанхайском автосалоне компания выкатила концепт кар Lifan X70 concept.
Как можно увидеть на фото, автомобиль был сделан в стиле Рендж Ровер, и ожидалось, что она появится в продаже в том де 2016 году. Однако видимо реакция публики на такой внешний вид была негативной. Всё- таки два года назад отношение к копиям известных мировых брендов стало в Китае отрицательным. И такой шаг компании выглядел как шаг назад.
Поэтому серийный Lifan X70 не появился, ни в 2016, ни в 2017 годах. А появился он только в 2018 году и его внешний вид не имел ни чего общего с концептом 2016 года.
Комплектации и цены
Обновленный Lifan X70 2020 года доступен российским покупателям в 3-х возможных модификациях: Standart, Comfort, Luxury. Их отличия заключаются в разной технической и функциональной «начинке».
Standart
Так, наиболее дешевая версия Standart, стоимостью 918900 рублей, предлагается на российском рынке с 2-х литровым мотором и механической КПП, а также передним приводом. Дополнительно в ее состав входят такие элементы:
- галогенное наполнение фар;
- комплект из передних и задних противотуманок;
- датчик света;
- повторитель стоп-сигнала;
- электрозеркала с подогревом и повторителями сигнала поворота, окрашенные в тон кузова;
- электрический привод для крышки багажного отсека;
- решетка радиатора с отделкой под хром;
- бамперы, окрашены в цвет;
- задний стеклоочиститель;
- возможность отрегулировать положения рулевой колонки;
- салон выполнен из ткани;
- алюминиевый декор на передней панели авто;
- возможность регулировки положений передних кресел;
- задний подлокотник;
- центральный замок с ДУ ключом;
- электростеклоподъемники;
- встроенные прикуриватель и пепельница;
- передние подушки безопасности;
- ЭРА-ГЛОНАСС;
- вспомогательные сервисы торможения и контроля устойчивости авто;
- антиблокировочная система;
- помощник при старте движения на подъеме, а также по распределению усилий в процессе торможения;
- функция «проведи домой»;
- датчик, фиксирующий низкое давление в шинах;
- задний парктроник;
- вспомогательный сервис, контролирующий усталость водителя;
- автокондиционер;
- аудиосистема и 4 встроенных динамика, со встроенным USB-разъемом, радио и поддержкой MP3;
- бортовой компьютер;
- иммобилайзер;
- шторка для багажного отсека;
- минимальный комплект инструментов: домкрат и балонный ключ;
- запаска в виде неполноразмерного колеса;
- детский замок;
- крепления для перевозки велосипедов и лыж.
Comfort
Следующая версия комплектации Lifan X70 – Comfort. Здесь покупатель может выбрать между версией с классической коробкой-механикой либо вариатором. При покупке авто с механической трансмиссией, покупатель отдаст 968 900 рулей, а за модель с вариатором – 1 038 900 рублей. В любом варианте двигатель будет 136-сильным объемом 2 литра, а привод – передним. В дополнении к сервисам базовой комплектации, Comfort получит следующие дополнительные возможности:
- цветной дисплей приборной панели на 4,2 дюйма;
- возможность управлять аудиосистемой через мультируль;
- кожаный салон;
- подогрев кресел переднего ряда;
- круиз-контроль;
- 6 встроенных динамиков;
- ЖК-дисплей на 9 дюймов для управления мультимедийной системой;
- встроенный сервис hands free;
- камера заднего вида;
- подсветка салона.
Luxury
Максимально упакованный вариант обновленного Lifan X70 является Luxury. Он также доступен с механикой либо вариатором на выбор. В наиболее престижной комплектации будут доступны такие дополнительные функции:
- люк на крыше с системой регулировки положений;
- кожаная оплетка руля;
- возможность запускать мотор с помощью кнопки;
- электрический привод кресла водителя;
- возможность открывать двери без использования ключа;
- передний парктроник.
Стоимость комплектации Luxury с механической КПП составляет 1 028 900 рублей, а с вариатором – 1 088 900 рублей.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.0 MT Comfort | октябрь 2019 — | 1 039 900 | Передний | МКПП 5 | 1988 | 13.8 | 180 | 136 (100) / 6000 | 7,5 |
2 | 2.0 MT Luxury | октябрь 2019 — | 1 099 900 | Передний | МКПП 5 | 1988 | 13.8 | 180 | 136 (100) / 6000 | 7,5 |
3 | 2.0 MT Standart | октябрь 2019 — | 989 900 | Передний | МКПП 5 | 1988 | 13.8 | 180 | 136 (100) / 6000 | 7,5 |
4 | 2.0 MT Basic | 2018 — 2019 | 799 900 | Передний | МКПП 5 | 1988 | 13.8 | 180 | 136 (100) / 6000 | 7,5 |
5 | 2.0 MT Comfort | 2018 — 2019 | 939 900 | Передний | МКПП 5 | 1988 | 13.8 | 180 | 136 (100) / 6000 | 7,5 |
6 | 2.0 MT Luxury | 2018 — 2019 | 999 900 | Передний | МКПП 5 | 1988 | 13.8 | 180 | 136 (100) / 6000 | 7,5 |
7 | 2.0 MT Standart | 2018 — 2019 | 889 900 | Передний | МКПП 5 | 1988 | 13.8 | 180 | 136 (100) / 6000 | 7,5 |
8 | 2.0 CVT Comfort | октябрь 2019 — | 1 109 900 | Передний | Вариатор | 1988 | 14.3 | 175 | 136 (100) / 5800 | 7,7 |
9 | 2.0 CVT Luxury | октябрь 2019 — | 1 159 900 | Передний | Вариатор | 1988 | 14.3 | 175 | 136 (100) / 5800 | 7,7 |
10 | 2.0 CVT Comfort | 2018 — 2019 | 1 009 900 | Передний | Вариатор | 1988 | 14.3 | 175 | 136 (100) / 5800 | 7,7 |
11 | 2.0 CVT Luxury | 2018 — 2019 | 1 059 900 | Передний | Вариатор | 1988 | 14.3 | 175 | 136 (100) / 5800 | 7,7 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Споры с правительством: автокомпании недовольны
В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.
Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.
В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.
В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.
В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.
Комплектации и цены
Как уже было отмечено выше, китайская модель доступна на российском рынке в четырех вариантах исполнения.
Comfort
Данная версия является базовой и оценивается в 689,9 тысяч рублей. За эти деньги российский покупатель получит автомобиль, который предполагает наличие следующих возможностей:
- гидроусилитель рулевого колеса;
- алюминиевые диски на 15 дюймов;
- основная оптика с галогеновыми огнями, а вспомогательная и задние фонари — светодиодная;
- задние «противотуманки»;
- боковые зеркала с электроприводом, обогревом и встроенными указателями поворотов;
- дверь багажника с электроприводом;
- подогрев и система очистки заднего стекла;
- рейлинги;
- рулевое колесо с корректировкой своего расположения по вертикале;
- отделка салона из кожи;
- подлокотник;
- центральный замок;
- комплект электростеклоподъемников;
- передние подушки безопасности;
- ряд электронных помощников, включая антиблокировку, противобуксовочную систему и контроль устойчивости автомобиля;
- кондиционер;
- аудиосистема;
- шторка для багажника;
- бортовой компьютер;
- полноценная «запаска».
Comfort Off-road
Паркетник в данном исполнении оценивается в 714,9 тысяч рублей. Если сравнивать внедорожную версию модели и стандартное исполнение Comfort, то отличия между ними здесь, скорее визуальные. На кузове кросса в вариации Off-road появился внедорожный обвес, ряд элементов декора с отделкой под хром, а также подножки. В плане иных дополнений здесь можно отметить систему «ЭРА-ГЛОНАСС».
Luxury
Цена на данное исполнение паркетника составляет 729,9 тысяч рублей. За эти деньги производитель предложил Lifan X50 2022 года с такими параметрами и сервисами:
- встроенный люк;
- возможность управлять отдельным функционалом автомобиля при помощи кнопок, вынесенных на руль;
- подогрев передних сидений;
- задний датчик парковки;
- цифровой дисплей для системы мультимедиа;
- навигатор;
- камера заднего вида.
Luxury Off-road
Наиболее дорогой вариант китайского кросса, цена на который начинается с 754,9 тысяч рублей. Принципиальных отличий от стандартного варианта Luxury в данном случае нет, автомобиль получил все те же визуальные отличия, что и в аналогичном исполнении для версии Comfort.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.5 MT Comfort | 03. 2017 — | 689 900 | Передний | MT-5 | 1497 | 11 | 170 | 6,3 |
2 | 1.5 MT Comfort Off-road | 03. 2017 — | 714 900 | Передний | MT-5 | 1497 | 11 | 170 | 6,3 |
3 | 1.5 MT Luxury | 03. 2017 — | 729 900 | Передний | MT-5 | 1497 | 11 | 170 | 6,3 |
4 | 1.5 MT Luxury Off-road | 03. 2017 — | 754 900 | Передний | MT-5 | 1497 | 11 | 170 | 6,3 |
5 | 1.5 MT Comfort | 2015 — 2017 | 583 900 | Передний | MT-5 | 1497 | 11 | 170 | 6,3 |
6 | 1.5 MT Comfort Off-road | 2015 — 2017 | 604 900 | Передний | MT-5 | 1497 | 11 | 170 | 6,3 |
7 | 1.5 MT Luxury | 2015 — 2017 | 622 900 | Передний | MT-5 | 1497 | 11 | 170 | 6,3 |
8 | 1.5 MT Luxury Off-road | 2015 — 2017 | 645 900 | Передний | MT-5 | 1497 | 11 | 170 | 6,3 |
9 | 1.5 CVT Luxury | 03. 2017 — | 769 900 | Передний | Вариатор | 1497 | 11 | 160 | 6,5 |
10 | 1.5 CVT Luxury Off-road | 03. 2017 — | 794 900 | Передний | Вариатор | 1497 | 11 | 160 | 6,5 |
11 | 1.5 CVT Luxury | 2015 — 2017 | 663 900 | Передний | Вариатор | 1497 | 11 | 160 | 6,5 |
12 | 1.5 CVT Luxury Off-road | 2015 — 2017 | 685 900 | Передний | Вариатор | 1497 | 11 | 160 | 6,5 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
⇡#Технические характеристики
Fujifilm X70 | Fujifilm X100T | |
Сенсор изображения | 23,6 × 15,6 мм (APS-C) X-Trans CMOS II | 23,6 × 15,6 мм (APS-C) X-Trans CMOS II |
Стабилизатор изображения | Нет | Нет |
Эффективное разрешение сенсора | 16,3 мегапикселя | 16,3 мегапикселя |
Формат фото | JPEG (EXIF 2.3, DCF 2.0), RAW | JPEG (EXIF 2.3, DCF 2.0), RAW |
Формат видео | MOV | MOV |
Объектив | FUJINON 18.5mm (35-мм эквивалент: 28 мм), f/2.8 | FUJINON 23mm (35-мм эквивалент: 35 мм), f/2 |
Размер кадра | До 4896 x 3264 пикселей | До 4896 x 3264 пикселей |
Разрешение видео | До 1920 x 1080 пикселей (60 кадров в секунду) | До 1920×1080 пикселей (24 кадра в секунду) |
Чувствительность | ISO 200–6400 с возможностью расширения до ISO 100, 12800, 25600 и 51200 | ISO 200–6400 с возможностью расширения до ISO 100, 12800, 25600 и 51200 |
Затвор | Механический затвор: 1/4000 – 30 с; Электронный затвор: 1/32000 – 30 с; Длительная (Bulb): макс. 60 минут | Механический затвор: 1/4000 – 30 с; Электронный затвор: 1/32000 – 30 с; Длительная (Bulb): макс. 60 минут |
Скорость серийной съемки | до 8 кадров в секунду | до 6 кадров в секунду |
Автофокус | Гибридный, 77 точек | Гибридный, 49 точек |
Экспозамер, режимы работы | TTL-замер в 256 точках, многоточечный/центровзвешенный/точечный | TTL-замер в 256 точках, многоточечный/центровзвешенный/точечный |
Экспокоррекция | +/- 3 EV с шагом 1/3 ступени | +/- 3 EV с шагом 1/3 ступени |
Встроенная вспышка | Есть, ведущее число 7,9 (на ISO 1600) | Есть, ведущее число 9 (на ISO 1600) |
Автоспуск | 2/10 с | 2/10 с |
Карта памяти | Один слот SD / SDHC / SDXC(UHS-I) | Один слот SD / SDHC / SDXC(UHS-I) |
Дисплей | Наклонный, 3 дюйма, 1 040 тыс. точек | 3 дюйма, 1 040 тыс. точек |
Видоискатель | Нет | Гибридный, оптический (92% охват) и электронный (OLED с 2360 тыс. точек) |
Интерфейсы | HDMI, USB, 2,5-мм для внешнего микрофона/пульта ДУ | HDMI, USB, 2,5-мм для внешнего микрофона/пульта ДУ |
Беспроводные модули | Wi-Fi | Wi-Fi |
Питание | Литий-ионный аккумулятор NP-95 емкостью 6,2 Вт*ч (1700 мА*ч, 3,6В) | Литий-ионный аккумулятор NP-95 емкостью 6,2 Вт*ч (1700 мА*ч, 3,6В) |
Габариты | 113 × 64 × 44 мм | 127 × 74 × 52 мм |
Масса | 340 граммов (вкл. батарею и карту памяти) | 440 граммов (вкл. батарею и карту памяти) |
Актуальная цена | 49 990 рублей | 74 990 рублей |
⇡#Фотосъемка
Fujifilm X70 рассчитан в первую очередь на опытного фотографа, ищущего себе камеру-дублер и компактный аппарат на каждый день. Да, здесь есть режим полной автоматики, в котором камера решает все за вас, но нет, например, традиционных для мыльниц сюжетных режимов, а по манере управления X70 гораздо ближе к X-Pro и X100, чем к младшим моделям. Тем не менее совсем без программной обработки снимков здесь, конечно, не обходится.
Слева – снимок в обычном режиме, справа – с симуляцией монохромной пленки |
Доступны склейка кадров с мультиэкспозицией, съемка панорам, программное увеличение динамического диапазона, поддаются настройке цвет, резкость, тон светов, тон теней, уровень шумодава (по градации от слабого к сильному). Помимо этого, есть множество вариантов брекетинга: экспозиционный, по светочувствительности, имитации пленки, динамическому диапазону по балансу белого. А вот склейку HDR Fujifilm последовательно игнорирует.
Примеры снимков с различными «спецэффектами» |
Конечно же, на месте и съемка с наложенным эффектом фирменных пленок Fuji, и «спецэффекты»: имитация tilt-shift, baby lens, сверхнасыщенность и так далее. Но добавив «спецэффекты» в свои камеры еще начиная с компакта XF1, Fujifilm не развивает это направление, делая ставку все-таки в первую очередь на традиции – съемку в оригинальном качестве или с пленочным эффектом.
На Fujifilm X70 использован совершенно новый объектив FUJINON c фокусным расстоянием 18,5 мм (35-мм эквивалент: 28 мм), со светосилой ƒ/2,8. Широкоугольная оптика подходит для городской съемки, на которую X70 и рассчитан. Также вполне уместно снимать на X70 и пейзажи. Портрет – только жанровый, уличный. Макросъемка здесь доступна без активации, минимальная дистанция фокусировки – 10 см, но оптические свойства объектива не позволяют снимать серьезное макро. Снять же, к примеру, бутоны цветов крупным планом или животное на широкий угол – без проблем.
Важно заметить, что оптика резкая по всему пространству кадра, также к минимуму сведены пространственные широкоугольные искажения. Единственное, к чему можно придраться по оптическим характеристикам FUJINON 18,5mm, – хорошо заметные хроматические аберрации
С ними у камеры справиться не получается.
Для тех, кому широкий угол все-таки слишком критичен, есть электронный трансфокатор, позволяющий имитировать фокусное расстояние в 35 мм и 50 мм – только в формате JPEG и только за счет понижения разрешения снимка. Обычный цифровой зум.
Автоматика работает достаточно корректно – изредка камера может недоэкспонировать кадр. С балансом белого X70 работает неплохо, слегка проваливаясь в сложной для всех ситуации с лампами накаливания.
ISO 100 |
ISO 200 |
ISO 400 |
ISO 800 |
ISO 1600 |
ISO 3200 |
ISO 6400 |
ISO 12800 |
ISO 25600 |
ISO 51200 |
RAW-файлы
Естественный диапазон светочувствительности – ISO 200-6400, но есть расширение до ISO 100 вниз и до ISO 51200 вверх. Недостатком остается высокий «нижний» порог ISO и недоступность расширения ISO при съемке RAW. Рабочий диапазон очень хорош – получить неплохое качество снимков можно вплоть до ISO 6400, полностью рабочим без скидок на шумность можно считать диапазон до ISO 3200. Доступна регулировка автоматического ISO с ограничением не только порога светочувствительности, но и выдержки.
Знакомый сенсор выдает знакомый результат – и это в данном случае здорово: отменная детализация снимков, безупречная работа с цветом. Камера позволяет делать очень неплохой JPEG, вдобавок есть возможность внутрикамерной конвертации RAW. Не слишком блещет сенсор, пожалуй, только в плане динамического диапазона.
Fujifilm X70-cameragallery
Смотреть все изображения (38)
Интерьер
Центральная консоль кроссовера включает в себя большой экран мультимедийной системы, обрамленной по бокам аккуратными дефлекторами в виде треугольников. Для удобства управления необходимыми функциями, на консоль вынесено несколько аналоговых кнопок.
Ниже располагается панель управления системой кондиционирования воздуха и щиток с разъемами для подключения телефонов и прочих портативных устройств.
Центральный тоннель Лифан Х70 2019 весьма прост в своем исполнении. Однако он содержит все, что требуется водителю и ощущение избытка элементов отсутствует. Здесь располагаются следующие элементы:
- рычаг для переключения передач;
- ручник;
- несколько кнопок для выбора режима работы шасси;
- два небольших подстаканника;
- достаточно высоко расположенный подлокотник.
Последний элемент весьма удобен и необходим водителю и переднему пассажиру (на сегодняшний день далеко не все кроссоверы более высокого класса комплектуются этим элементом). В подлокотнике можно обнаружить и несколько отсеков для хранения небольших вещей. Также он имеет функцию охлаждения своего пространства.
Место для водителя заслуживает определенной похвалы. Оно стало гораздо удобнее. Рулевое колесо многофункциональное. Материалы, используемые в его отделке, очень приятны на ощупь. В центральной части руль украшен хромированными элементами, его спицы оснащены россыпью кнопок управления мультимедийной системой. Управлять громкостью музыки, переключать треки и радиостанции можно, не отрываясь от дороги. На рулевом колесе можно установить параметры круиз-контроля и наслаждаться дорогой, не управляя педалью газа. Приборный щиток выполнен достаточно аккуратно. Взгляду водителя предстают два датчика (спидометр и тахометр), дисплей бортового компьютера и индикатор уровня топлива в баке.
Кресла также получили достаточно приличную отделку. В зависимости от комплектации, они обшиваются либо тканью высокого качества, либо искусственной кожей. Они очень комфортные.
К дополнительному оборудованию можно отнести следующие опции:
- система подогрева передних сидений;
- удобная боковая поддержка;
- подголовники;
- регулировки сидений (механические или электронные).
Пассажирам на заднем ряду будет также удобно расположиться. Помимо больших окон с прекрасным обзором, стоит отметить и комфортный диван, приличное пространство для ног и практически ровный пол. Второй ряд рассчитан на трех взрослых пассажиров.
Объем багажного отсека Лифан Х70 2019 составляет 420 литров. Этот показатель можно заметно увеличить, если сложить задний ряд сидений. В таком случае в багажник поместится почти 2 000 литров вещей. И это несмотря на то, что ровный пол при сложении кресел получить не удастся.
В багажном отделении присутствует фальш-пол, под которым в нише прячется запасное колесо и набор самых необходимых инструментов.