Ssangyong kyron 2.0, 2.3, 2.7, 3.2 расход топлива на 100 км

SsangYong Kyron двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2005-2007)

3,2, 220 л. с., автомат, полный, 10,9 сек до 100 км/час, 19,2/12,6 л на 100 км

  • 2,0, 141 л. с., механика, задний, 16,2 сек до 100 км/час, 9,9/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 141 л. с.. автомат, задний, 14,2 сек до 100 км/час, 10,6/7,1 л на 100 км
  • 2,0, 141 л. с. автомат/механика, полный, 10,6/7,1, 11,7/7 л на 100 км
  • 2,7, 165 л. с., механика, полный, 11,5 сек до 100 км/час, 11,1/8,6 л на 100 км
  • 2,7, 175 л. с., автомат, полный, 11,9 л на 100 км

Рестайлинг поколения 1 (2007-2015)

2,3, 150 л. с., механика/автомат, полный, 14,2 сек до 100 км/час, 14,9/8,7 л на 100 км

2,0, 141 л. с. автомат/механика, полный, 10,6/7,1, 11,7/7 л на 100 км

Расход бензина у Kyron New

#1
Maxxx

  • Пастух Дракона
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 08 August 09

Выбираю себе авто и мне очень нужна объективная информация: сколько же реально в смешанном цикле расходует Kyron New 92-го бензина ?

Очень уж пугает цифра 15,7 л / 100 км. Не охота остаться без трусов.

#2
Sawar

  • Наездник Драконов
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 797
  • Регистрация: 24 November 08
  • Город Kiev

#3
Maxxx

  • Пастух Дракона
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 08 August 09

Но он стоит на 20 тыс дороже, а кроме того, мне хватило 12 страниц темы «Проблемы Кайрона» в этой ветке, чтобы отказаться от мысли брать дизель.

Короче говоря, речь только о бензиновой версии. Про дизель прошу не писать. Я его не смогу приобрести. Вопрос рубо: либо Кайрон бенз, либо не Кайрон.

#4
Grey

  • Старший Драконовод
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2682
  • Регистрация: 05 August 07
  • Город Украина

#5
vbif

  • Уважаемый Драконовод
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 7538
  • Регистрация: 19 December 08
  • Город Украина

#6
Petrovych

  • Наездник Драконов
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 331
  • Регистрация: 07 December 08
  • Город Украина

#7
Sawar

  • Наездник Драконов
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 797
  • Регистрация: 24 November 08
  • Город Kiev

#8
Maxxx

  • Пастух Дракона
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 08 August 09

#9
roun

  • Наездник Драконов
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 373
  • Регистрация: 20 February 08
  • Город Украина

#10
DmitryC

  • Пастух Дракона
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 03 June 09
  • Город Киев, Киев, Украина

Расход 10 вместо 16.

А теперь считай. Возьмем $1 за литр дизеля и $1.2 за 95. (ориентировочные значения)

На 100.000 км тебе надо будет 10.000 л дизеля по $1 = $10.000 На 100.000 км тебе надо будет 16.000 л 95-го по $1.2 = $19.200

1) разница около $10.000 2) при продаже авто ты возьмешь больше денег за дизельный (грубо говоря половину от 20.000 грн = 10.000 грн)

Т.е. сэкономив на старте, ты в раз 5 попадаешь со временем

#11
Shtorm

  • Драконовод со стажем
  • Группа: Член Клуба
  • Сообщений: 1017
  • Регистрация: 03 March 08
  • Город Кировоград

Добавлено (19.08.2009, 19:08)———————————————лучше займи денег.. а сэкономленое на топливе будешь отдавать(погашать заем).. + от езды на дизельке(тяга всеж посерьезней будет .. ощутимо..), будешь порлучать удовольствие.. а это главное.. я за свой почти 32т.зелени увалил(в свое время..) и ниграмочки не жалею..

Кировоград 067 4459965

Разнообразие моторов внедорожника Санг Енг Кайрон

Силовые агрегаты автомобиля располагаются продольно. Полный привод реализован без межосевого дифференциала посредством системы Part Time. В переднем мосту задействован обычный свободный симметричный дифференциал, задний такой же не блокирующийся. Но предусмотрена комплектация модели, в которой он блокируется автоматически. За счет такого механизма повышается устойчивость внедорожника на бездорожье, где возможны проскальзывания одного из задних колес. Кроме полноприводной модификации есть еще версии с задним и передним приводом. Что касается разнообразия силовых установок SsangYong Kyron, то в России модель поставляли с ограниченным набором движков. Наибольшее распространение получил турбированный дизель, разработанный по лицензии Mercedes-Benz. В общем, гамма двигателей Санг Енг Кайрон выглядит следующим образом:

  • D20DT – двухлитровый дизельный мотор с заявленной мощностью 141 лошадиная сила;
  • G23D Kyron – 2.3-литровый бензиновый силовой агрегат, производящий 214 Нм крутящего момента и выдающий 150 «лошадок»;
  • D27DT – 2.7-литровый 163-сильный дизельный двигатель для полноприводной версии внедорожника (в Россию не поставлялся).

Официально на территории России продавались две версии внедорожника – с дизельным мотором на 2.0 л и бензиновым движком на 2.3 л. В Европе и Азии встречается Санг Енг Кайрон даже с 3.2-литровой V-образной «шестеркой» на 220 лошадиных сил. Но повсеместного распространения эта модификация не получила. Обычно на вторичном рынке продают Кайрон с двумя вышеперечисленными моторами или же с дизельным агрегатом D27DT (авто пригнанные из Азии). Что касается вариантов трансмиссии, то все движки работают в паре с механической 5-ступенчатой механикой. Дизельные моторы могут работать вместе с 5-ступенчатым автоматом. Эти движки получили топливную систему Common Rail, в целом довольно надежны и неприхотливы. Самая их частая проблема – преждевременный износ гидравлического натяжителя цепи ГРМ. Заклинить может натяжной ролик приводного ремня. Его замена обойдется в районе 3000 рублей. Сам ремень качественный, может «пережить» не один и не два ролика.

Экстерьер

Обратив внимание на SsangYong Kyron 2 2015 crossover, понимаешь, что в нем присутствуют спортивные качества, которые подчеркиваются V-образными линиями, расположившимися по бортам автомобиля. Кроссовер смотрится внушительно, уверенно и надежно и обладает хорошей проходимостью

Наличие хромированных элементов, противотуманной оптики, динамичных очертаний капота и дверей делают его уникальным, добавляют яркости и современности

Кроссовер смотрится внушительно, уверенно и надежно и обладает хорошей проходимостью. Наличие хромированных элементов, противотуманной оптики, динамичных очертаний капота и дверей делают его уникальным, добавляют яркости и современности.

Несмотря на размер и странный вид Ссанг Енга, многое сглаживают плавные линии кузова. Сзади лампы также имеют необычный вид. На них, как кажется, опирается сам салон СсангЙонга.

О неплохих аэродинамических показателях кроссовера-универсала говорит угол наклона лобового стекла. Спереди можно наблюдать немного странное смешение стилистических приемов. Виднеется хромированная решетка радиатора, которая сочетается с немного выступающей вперед накладкой над передним бампером и узковатыми блоками фар.

Все тому же ведущему дизайнеру машины, Кену Гринли, удалось подчеркнуть и выделить данный автомобиль среди прочих кроссоверов, а также привлечь внимание автолюбителей при помощи футуристического облика собственного творения. Боковая часть получила наличие спортивных линий, которые сводятся на нет при помощи коротковатого и курносого носа

Также установлены 16-дюймовые диски колес с высоким профилем и массивные колесные арки, что добавляет автомобилю солидности и респектабельности. Внешние зеркала заднего вида не получили лампы повторителей указателей поворотов

Боковая часть получила наличие спортивных линий, которые сводятся на нет при помощи коротковатого и курносого носа. Также установлены 16-дюймовые диски колес с высоким профилем и массивные колесные арки, что добавляет автомобилю солидности и респектабельности. Внешние зеркала заднего вида не получили лампы повторителей указателей поворотов.

Внешность корейского кроссовера выглядит достаточно мускулисто и напористо, поэтому чаще всего эту модель покупают именно представители сильной половины человечества.

Технические характеристики SsangYong Kyron / СангЙонг Кайрон

SsangYong Kyron – внедорожник, обладающий великолепными ходовыми характеристиками, являющимися следствием оптимального сочетания классических принципов создания автомобилей подобного типа и использования инновационных технологий. Таблицы точных характеристик автомобиля вы найдете ниже.

SsangYong Kyron
Двигатель
Модель D20T G23D
Четырехтактный
Дизель Бензиновый
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, см^(3) 1998 2295
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86,2 x 85,6 90,9 x 88,4
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 104 (141)/ 4 000 110 (150)/ 5 500
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 310/ 1 800 – 2 750 214/ 3 500 – 4 000
Степень сжатия 17,5:1 10,4 : 1
Система подачи топлива Впрыск топлива под давлением Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Трансмиссия
Коробка передач 5-ти ступенчатая механическая 6-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач 5-ти ступенчатая механическая 6-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач
Передаточное отношение на 1-й 4,315 3,536 4,315 3,536
на 2 передаче 2,475 2,143 2,475 2,143
на 3 передаче 1,536 1,478 1,536 1,478
на 4 передаче 1 1,156 1 1,156
на 5 передаче 0,807 0,866 0,807 0,866
на 6 передаче 0,667 0,667
задняя 3,919 3,094 3,919 3,094
Передаточное отношение раздаточной коробки 1:1 — 2H/4H;2.483:1 – 4L
Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса) 4,27
Тип привода Система подключаемого полного привода (Part-Time)
Шасси
Передняя подвеска Независимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевой механизм Шестерня-рейка с гидроусилителем
Тормозная система (Передняя ось/ задняя ось) Дисковые вентилируемые/ дисковые
Колесные диски 16″ x 6.5J
Шины 235/75R16
Массогабаритные показатели
Снаряженная масса, кг 1 878 – 1 983 1 905 – 2 010 1 862 – 1 971 1 928 – 2 000
Полная масса, кг 2530
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг 1 205 – 1 230 1 179 – 1 202
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг 1 300 – 1 325 1 328 – 1 351
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг 2300 2100 2300
(без тормозов), кг 750
Габаритная длина, мм 4660
Габаритная ширина, мм 1880
Габаритная высота (с рейлингами на крыше), мм 1 740 (1 755)
Колесная база, мм 2740
Колея передних колес, мм 1570
Колея задних колес, мм 1570
Высота от сидений до крыши (1-ый ряд), мм 1019
Ширина салона на уровне плеч (1-ый ряд), мм 1506
Ширина салона на уровне бедер (1-ый ряд), мм 1421
Пространство для ног, мм 1059
Объем багажного отделения, л 625
Объем топливного бака, л 75
Характеристики
Расход топлива*:
Городской цикл, л/100 км 9,9 10,6 14,9 н.д.
Загородный цикл, л/100 км 6,3 7,1 8,7 н.д.
Комбинированный цикл, л/100 км 7,7 8,4 11 н.д.
Максимальная скорость, км/ч 167 166 167 170
Разгон до сотни 14,2 10,6 14,2 14,8
Диаметр разворота, м 11,2
Угол въезда/ Угол съезда, град. 26/ 23
Угол продольной проходимости, град. 21 н.д.
Минимальный дорожный просвет (передняя ось/ задняя ось), мм 210/ 199

Особое значение для внедорожников приобретают такие характеристики двигателей, как надежность, мощность и неприхотливость. Именно их и удалось достичь создателям SsangYong Kyron. Предлагаемые комплектации подразумевают оснащение автомобиля 4-х тактными двигателями, работающими как на бензине, так и на дизельном топливе.

Дизели объемом 2.0 л имеют мощность, равную 141 л.с., бензиновые моторы несколько мощнее – при объеме 2.3 л их максимум – 150 л.с. Оба варианта двигателей отлично справляются с поставленными перед ними задачами и успешно разгоняют до нужной скорости внедорожник весом свыше 1500 кг. Максимальный крутящий момент, достигающий соответственно 310 и 214 Нм, позволяет SsangYong Kyron стать еще более стремительным и напористым.

Благодаря инновационной системе подачи топлива удалось достичь максимальной экономичности Kyron. В бензиновых двигателях осуществляется электронное управление распределенным впрыском топлива, в дизелях он происходит под давлением.

Ресурс двигателя G23D Kyron

Бензиновый 2.3-литровый движок G23D устанавливали практически на всю линейку автомобилей SsangYong. Это рядная четырехцилиндровая силовая конструкция с 16-клапанной головкой блока цилиндров. Номер движка, а также его серия, указанная в техническом паспорте, начинается с цифр 161, что указывает на принадлежность мотора к серии OM161 – разработка концерна Mercedes-Benz. Если детально рассмотреть конструкцию M111.970 и G23D, то можно заметить их фактически полную идентичность. Серьёзных «болячек» бензиновый мотор не имеет, он прекрасно работает на АИ-92. Единственное, что отмечают автовладельцы среди слабых сторон двигателя – недостаточную мощность для внедорожника. В пике он производит 150 лошадиных сил и 214 Нм крутящего момента. Среди прочих недостатков стоит отметить протекающий задний сальник коленчатого вала и прокладку головки блока. Часто выходят из строя различные датчики, особенно подвержен поломкам «родной» датчик кислорода.

В целом, движок G23D Kyron надежен и с правильным отношением ходит долго. Все, что нужно делать автовладельцу – следить за состоянием антифриза, чистить радиатор и не затягивать с заменой свечей зажигания. К повышенному содержанию смол в топливе агрегат относится спокойно, – не хуже конкурентных моторов в конкурентных автомобилях. При обнаружении нестабильных холостых оборотов стоит разобрать и почистить дроссельный узел. Производитель указал гарантийный ресурс двигателя – он насчитывает 300 тыс. км пробега. На практике бензиновый G23D Kyron способен отходить еще больше, но за ним следует постоянно следить. Дилеры рекомендуют промывать топливные форсунки каждые 40-60 тыс. км без их демонтажа. С идеальным обслуживанием бензиновый 2.3-литровый мотор выработает 350 000 километров или больше. Конечно, в процессе эксплуатации возможны его мелкие поломки, которые устраняются с минимальными затраченными усилиями.

Конкуренты SsangYong Kyron внедорожник 5 дв.

  • TagAZ Tager внедорожник 5 дв.

    от
    729 900
    руб.

  • Renault Duster внедорожник 5 дв.

    от
    732 000
    руб.

  • Mitsubishi ASX внедорожник 5 дв.

    от
    749 000
    руб.

  • Haima 7 внедорожник 5 дв.

    от
    749 900
    руб.

  • UAZ Patriot внедорожник 5 дв.

    от
    759 950
    руб.

  • Suzuki Jimny внедорожник 3 дв.

    от
    779 000
    руб.

  • Nissan Qashqai внедорожник 5 дв.

    от
    789 000
    руб.

  • Nissan Qashqai+2 внедорожник 5 дв.

    от
    844 000
    руб.

  • KIA Sportage внедорожник 5 дв.

    от
    889 900
    руб.

  • Hyundai ix35 внедорожник 5 дв.

    от
    899 900
    руб.

  • Citroen C4 Aircross внедорожник 5 дв.

    от
    909 000
    руб.

  • Suzuki Grand Vitara внедорожник 3 дв.

    от
    915 000
    руб.

  • Volkswagen Tiguan внедорожник 5 дв.

    от
    947 000
    руб.

  • Mitsubishi Outlander внедорожник 5 дв.

    от
    969 000
    руб.

  • Ford Kuga внедорожник 5 дв.

    от
    989 000
    руб.

Для чего нужен сервис учета расходов/затрат на автомобиль/бортовой журнал?

Наш сервис позволит Вам:

Вести учет расходов/затрат в электронном виде, который будет всегда под рукой если у вас есть интернет. Для удобства ввода расходов на автомобиль есть мобильная/облегченная версия сайта и мобильное приложение под Android.

Вести учет используемых запчастей для автомобиля с возможностью просмотра запчастей которые использую другие пользователи с таким-же автомобилем как у Вас. Просмотр каталожных номеров на запчасти.

На каждый автомобиль ведется так называемый «Бортовой журнал автомобиля», в котором отмечаются все значимые действия над автомобилем (на каком километре пробега какие действия производились), ссылку на свой бортовой журнал можно будет публиковать при продаже автомобиля, чтобы покупатель мог оценить в каком состоянии находится Ваш автомобиль.

Отмечать на карте места: автозаправки, СТО, мойки, шиномонтажи и магазины авто-запчастей. Оставлять свои отзывы и комментарии.

Пользоваться партнерской программой получая скидки при покупке запчастей, мойке автомобиля, шиномонтаже и прочем.

Ведя свои расходы Вы показываете другим какие существуют расходы при эксплуатации автомобиля.

Подробное описание возможностей сервиса смотрите в разделе FAQ.

Регистрируйтесь, ведите учет расходов на автомобиль и смотрите сколько денежных средств Вы в итоге вкладываете в ваш автомобиль.

На данный момент в сервисе зарегистрированно 15845 автомобилей на которые было потрачено 1 994 948 903.16 рублей

На графике видно как распределяются расходы при эксплуатации автомобиля.

http://avtobak.net/ssangyong-kyron-rasxod-topliva-2-0-2-3-2-7-benzin-i-dizel.htmlhttp://autoclub-ssangyong.ru/showthread.php?t=2264http://www.sravni-avto.ru/toplivo/vnedorozhniki-rashod/kyron-i-ego-rashod.htmlhttp://sy-club.com/forum/topic/2203-rashod-benzina-u-kyron-new/http://www.investtocar.ru/index.php?kpp=2&marka=84&model=864&mosh=25&page=rashod

Километров на полном баке

Модификация Город Трасса Смешанный Топливо Мощность Привод

2.3 MT Welcome

510 км 915 км 708 км Бензин 150 л.с. Задний

2.3 MT 4WD Original

507 км 904 км 701 км Бензин 150 л.с. Полный

2.0 XDi MT 4WD Original

758 км 1,190 км 974 км Дизель 141 л.с. Полный

2.3 MT 4WD Comfort

507 км 904 км 701 км Бензин 150 л.с. Полный

2.3 AT 4WD Original

487 км 798 км 647 км Бензин 150 л.с. Полный

2.0 XDi MT 4WD Comfort

758 км 1,190 км 974 км Дизель 141 л.с. Полный

2.0 XDi AT 4WD Original

641 км 1,071 км 862 км Дизель 141 л.с. Полный

2.3 AT 4WD Comfort

487 км 798 км 647 км Бензин 150 л.с. Полный

2.0 XDi AT 4WD Comfort

641 км 1,071 км 862 км Дизель 141 л.с. Полный

2.3 AT 4WD Comfort+

487 км 798 км 647 км Бензин 150 л.с. Полный

2.0 XDi AT 4WD Comfort+

641 км 1,071 км 862 км Дизель 141 л.с. Полный

2.3 AT 4WD Elegance

487 км 798 км 647 км Бензин 150 л.с. Полный

2.0 XDi AT 4WD Elegance

641 км 1,071 км 862 км Дизель 141 л.с. Полный

2.3 AT 4WD Luxury

487 км 798 км 647 км Бензин 150 л.с. Полный

2.0 XDi AT 4WD Luxury

641 км 1,071 км 862 км Дизель 141 л.с. Полный

Технические характеристики

Силовой агрегат

С самого начала для российских потребителей был предусмотрен SsangYong Kyron 2 2015 crossover лишь с дизельным турбированным мотором, объем которого составлял 2 литра при мощности в 141 лошадку.

Однако, позже был представлен 2,3-литровый бензиновый мотор со 150 лошадьми. Данный двигатель обладает системой питания Common Rail, которая гарантирует наименьший расход дизельного топлива не только в комбинированном режиме, а также и во время городских передвижений.

Бензиновый вариант является классической рядной четверкой, сделанной по лицензии немецкой автомобильной ]Мерседес-Бенц. Силовой агрегат является гарантом общеизвестной надежности машины, меньшей подверженности вибрации и большого моторесурса, чем V-образные аналогичные двигателя.

Смешанный цикл езды показал, что проехав порядка 80 километров в городских условиях и больше 100 км за городом, автомобиль потребил немногим более 11 литров на 100 километров в среднем.

Расход топлива

Для всех поколений SsangYong Korando существует рекомендованное топливо, которое необходимо заливать, чтобы расход сходился с паспортными данными. Так, в технической документации написано, что заправлять в автомобиль необходимо бензин класса АИ-92.

Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине

Психологически важной отметкой является величина в 6,0 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений

В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 7 литров на 100 км пробега.

Расход топлива СсангЙонг Кайрон составляет от 7.4 до 11.6 л на 100 км.

SsangYong Kyron выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин.

Россия

Расход топлива SsangYong Kyron рестайлинг 2007, suv, 1 поколение

Комплектации

Расход топлива, л/100 км

Используемое топливо

2.0 Xdi MT 2WD Original

7,4

Дизельное топливо

2.0 Xdi MT 2WD Comfort

7,4

Дизельное топливо

2.0 Xdi MT 2WD Welcome

7,4

Дизельное топливо

2.0 Xdi MT 4WD Original

7,5

Дизельное топливо

2.0 Xdi MT 4WD Comfort

7,5

Дизельное топливо

2.0 Xdi AT 4WD Original

8,7

Дизельное топливо

2.0 Xdi AT 4WD Comfort

8,7

Дизельное топливо

2.0 Xdi AT 4WD Comfort+

8,7

Дизельное топливо

2.0 Xdi AT 4WD Elegance

8,7

Дизельное топливо

2.0 Xdi AT 4WD Luxury

8,7

Дизельное топливо

2.3 MT 2WD Welcome

10,6

Бензин

2.3 MT 2WD Comfort

10,6

Бензин

2.3 MT 4WD Original

10,7

Бензин

2.3 MT 4WD Comfort

10,7

Бензин

2.3 AT 2WD Comfort

11,6

Бензин

2.3 AT 4WD Original

11,6

Бензин

2.3 AT 4WD Comfort

11,6

Бензин

2.3 AT 4WD Elegance

11,6

Бензин

2.3 AT 4WD Comfort+

11,6

Бензин

2.3 AT 4WD Luxury

11,6

Бензин

Расход топлива SsangYong Kyron 2006, suv, 1 поколение

2.0 Xdi MT 2WD Original

7,4

Дизельное топливо

2.0 Xdi MT 2WD Comfort

7,4

Дизельное топливо

2.0 Xdi MT 2WD Welcome

7,4

Дизельное топливо

2.0 Xdi MT 4WD Original

7,4

Дизельное топливо

2.0 Xdi MT 4WD Comfort

7,4

Дизельное топливо

2.0 Xdi AT 2WD Original

8,4

Дизельное топливо

2.0 Xdi AT 2WD Comfort

8,4

Дизельное топливо

2.0 Xdi AT 4WD Original

8,4

Дизельное топливо

2.0 Xdi AT 4WD Comfort

8,4

Дизельное топливо

2.0 Xdi AT 4WD Luxury

8,7

Дизельное топливо

2.0 Xdi AT 4WD Elegance

8,7

Дизельное топливо

Европа

Расход топлива SsangYong Kyron рестайлинг 2007, suv, 1 поколение

Комплектации

Расход топлива, л/100 км

Используемое топливо

2.7 SPR AT 4WD

7,4

Дизельное топливо

2.0 Xdi AT 2WD

7,4

Дизельное топливо

2.0 Xdi MT 2WD

7,4

Дизельное топливо

2.0 Xdi AT 4WD

7,4

Дизельное топливо

2.0 Xdi MT 4WD

7,4

Дизельное топливо

Расход топлива SsangYong Kyron 2005, suv, 1 поколение

2.0 Xdi AT 2WD

7,4

Дизельное топливо

2.0 Xdi MT 2WD

7,4

Дизельное топливо

2.0 Xdi AT 4WD

7,4

Дизельное топливо

2.0 Xdi MT 4WD

7,4

Дизельное топливо

В таблице приведён усреднённый расход топлива на 100 км. Обычно двигатель на трассе кушает намного меньше, чем в городском цикле. Конечно, паспортные данные авто часто не совпадают с действительность. Эта тонкость не обошла и Korando. Стоит понимать, что расход топлива спустя 10 лет эксплуатации повышается и только капитальный ремонт мотора может на время его снизить.

Caxap 15 Июн 2009

На данный момент идет акция у SsangYong скидки до 150 000. Посмотрел понравилась машина только вот появился вопрос что лучше бензин или дизель. С одной стороны дизель тяговит, но и более прихотлив. Но вот бензиновая боюсь ехать нормально не будет (люблю активную езду)! Расскажите у кого какой движок и как себя ведет

Дизель двушка у меня. После многолитрового бензина (у меня был некоторое время седан-америкос с 4 литрами) естессно есть момент разгона двигателя если вот прям утопить газ то где-то 0.5-секунда залипа потом стреляет как из пушки, но все равно не так резко как тот же интерпид или автора.А вообще дизель это мощный но не резкий двигатель, способный тащить машину практически по любой дороге уверенно, но не резко.

А про активную езду — Кайрон это внедорожник рамный, а не мазда-шахматистка. Если очень хочется резко ездить — не бери внедорожник. Бери чонить другое. мазду там треху, они как раз любители «активно» ездить. Машину надо выбирать под свои нужны, и кайрон в данном случае, будь то бензин или дизель не катит.

Увеличение ресурса МКПП и АКПП, полного привода SsangYong Kyron

В базовой версии корейский внедорожник комплектуется пятиступенчатой механикой. Для Кайрона с дизельным ДВС используется пятиступенчатая АКПП, а бензиновая модель G23D оснащалась сначала четырехдиапазонным, а затем – шестидиапазонным автоматом. У автоматических трансмиссий схожие неисправности: толчки, дерганья при переключениях, переход АКПП в аварийный режим, выход из строя блоков управления. Хотя это реже случается с пятиступенчатым автоматом Mercedes-Benz – 722.6. При аккуратной эксплуатации она может ходить 400–500 тыс. км. А вот шестиступенчатая DSI-6 M78 менее надежна. В ней часто выходит из строя гидротрансформатор, появляются непонятные вибрации с последующими повреждениями трансмиссии.

Чтобы АКПП SsangYong Kyron ходила дольше, рекомендуем обработать её присадкой RVS Master Transmission Atr7. Это восстановит шестеренки, зубчатые колеса, снизит шумность коробки, устранит вибрации, сделает переключение легким и плавным.

Для механической коробки и полного привода SsangYong Kyron подойдет присадка RVS Master Transmission Tr5. Она нарастит слой металлокерамики на поверхностях трения. Но учтите, ездить на полном приводе по городу и трассе круглый год не стоит. Это чревато выходом из строя дорогостоящей раздаточной коробки. Для нормальной езды по дорогам общего пользования подойдет режим 2H, а для песка, грязи, снега используйте 4H.

История

SsangYong Kyron II является одной из самых известных моделей кроссоверов модельного списка корейской компании. Как говорилось выше, дебютировало транспортное средство осенью 2005 года на автомобильном салоне во Франкфурте-на-Майне.

Поставлять машины в страны СНГ начали уже следующей весной. Автомобиль явил в свет необычное сочетание нестандартных дизайнерских решений и стандартной внедорожной конструкции.

Самые новые достижения технического плана вместе с отменным уровнем комфорта и безопасности эксплуатирования в различных условиях на дороге – это лишь некоторые «козыри» нового Ссангйонг Кайрон.

SsangYong Kyron 2005 года

Конструкторский состав решил взять за основание уже проверенную и хорошо зарекомендованную базу от Rexton. Кроссовер получился хорошим.

У пятидверного Санг Йонг Кайрон было наличие высоких внедорожных показателей, умеренного расхода горючего, удобства, функциональности и просторности салона. Разрабатывал кузовной дизайн Кен Гринли вместе с конструкторской группой.

расход бензина на Kyron

Поделитесь расходом на Кайронах для сравнения.

У меня около 17 литров/100км в смешанном. Без ПП, стиль не самый спокойный, но и не гоночный. Заправляюсь на роснефти в основном.

охотник сказал(-а): 14.10.2014 10:57

У меня был Рекстон с таким двигателем, было так: трасса при скорости 100-110 км/ч — 10,5 литров, а вот в городском цикле и до 21 литра доходило

SiriusBP сказал(-а): 14.10.2014 11:05

SVT сказал(-а): 14.10.2014 14:09

Андрей939 сказал(-а): 14.10.2014 14:12

awwiko сказал(-а): 14.10.2014 20:55

SiriusBP сказал(-а): 16.10.2014 09:21

РоманВТ сказал(-а): 16.10.2014 09:59

gegaREX сказал(-а): 16.10.2014 10:01

SVT сказал(-а): 16.10.2014 21:52

Rostik сказал(-а): 26.10.2014 18:39

SiriusBP сказал(-а): 03.11.2014 08:34

Rostik сказал(-а): 03.11.2014 15:57

awwiko сказал(-а): 03.11.2014 18:44

Достаточно авторитетное наблюдение одного разбирающегося одноклубника одного клуба.

Информация важная для владельцев всех SY с АКПП BTR (4-ч ступенчатая) (можно в фак добавить — эти инструкции из официальных источников) Удаление сохраненных показаний датчика дроссельной заслонки (как бы сброс адаптации) При выполнении данной процедуры задействованы пе- реключатель режимов трансмиссии и рычаг селектора. Для автоматического удаления показаний следует про- делать следующие операции: 1. Не запуская двигатель, перевести ключ в замке зажигания в положение “ON ”, при взведенном ры- чаге стояночного тормоза. 2. Перевести рычаг селектора в положение «1» и включить режим “WINTE R”. 3. Перевести рычаг селектора в положение «2» и включить режим “ECONO ” или “POWER”. 4. Перевести рычаг селектора в положение «3» и включить режим “WINTE R”.

Калибровка датчика положения дроссельной заслонки (актуально для владельцев, у которых после длительного простоя или просадки АКБ появляются «толчки и не плавные переключения АКПП» или перестал функционировать режим «кикдауна»)

Если показания датчика положения дроссельной за- слонки, сохраненные в TCU, утеряны или ошибочны, о чем свидетельствует диагностическое сообщение, они могут быть восстановлены с помощью следующей про- цедуры: • Убедиться, что величина оборотов холостого хода прогретого двигателя соответствует нормативной. • Перевести рычаг селектора в положение «D», вы- ключить кондиционер (при соответствующей комп- лектации) и дать поработать двигателю в режиме холостого хода в течение 60 с. Контрольное значе- ние напряжения при закрытой дроссельной заслон- ке будет записано в память TCU. • Заглушить двигатель и вернуть ключ зажигания в положении «ON «. Удерживать педаль акселерато- ра полностью выжатой в течение 60 с. Контрольное значение напряжения при полностью откытой дрос- сельной заслонке будет записано в память TCU.

Тест-драйв

Как ведет себя дизельный «Саньенг-Кайрон» на ходу? Как отмечают отзывы, характеристики подвески не предназначены для наших дорог. При наезде на яму, ощущается заметный толчок и стук подвески. Но нужно сказать, что дизельный мотор обладает неплохой динамикой разгона. Машина резво набирает скорость со светофора и плавно тормозит, без рывков. Управление неплохое, причем разницы между задним и полным приводом (кроме характеристик проходимости) нет. Рулится она одинаково на любом приводе. Но что не хватает этой машине, так это заднего парктроника. Его нет даже в качестве опции. А заднее стекло очень маленькое, и порой приходится парковаться наугад.

За городом машина ведет себя уверенно. В повороты заходит без кренов и без труда разгоняется до максимальной скорости в 167 километров в час. Однако оптимальная скорость – до 110-ти. На более высоких скоростях машину приходится постоянно контролировать – ее слегка сносит с дороги. Также на скорости появляется шум от боковых зеркал и свист в районе днища.

Методы увеличения дорожного просвета

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Матиз стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.

Проставки

Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно приобрести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:

  1. Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
  2. Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
  3. Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
  4. Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
  5. Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.

Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на СсангЙонг Кайрон на 15-20 мм.

Амортизаторы и пружины

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Кайрон — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector