Как подключить светодиодную балку на крышу авто

Содержание:

Преимущества светодиодных балок

Для людей, которые часто ездят по бездорожью, дополнительное освещение является необходимостью. Конечно, можно выбрать обычные диодные фары, но балки обладают рядом преимуществ:

  1. Ярким светом. Те автомобилисты, которые уже установили на свою машину эту дополнительную оптику, отмечают, что она дает достаточное количество света для того, чтобы без проблем ездить в тёмное время суток. Дело в том, что лучи, исходящие от балок, освещают не только дорогу перед водителем, но и боковые стороны. Благодаря этому повышается безопасность автомобиля, и машину хорошо видят издалека другие участники дорожного движения. К тому же авто становится заметно даже при плохой видимости (вашу машину будет видно издалека и при очень густом тумане, и во время сильного дождя).
  2. Экономичностью. Несмотря на яркий свет, который излучают балки, они потребляют немного электроэнергии. Таким образом, установив дополнительное освещение, вы нескоро задумаетесь о смене люстры. Благодаря же тому, что светодиодные балки долго работают без подзарядки, можно спокойно отправляться в поход или же в экстремальное путешествие по бездорожью.
  3. Простотой. Светодиодные балки не только просто установить, но и легко использовать. Для того чтобы отрегулировать равномерность потока света, достаточно применить специальные линзы.
  4. Надёжностью. Каркас панели люстры изготавливается из лёгкого металла (чаще всего производители используют алюминий), а её крепления производятся из стали. Благодаря этому достигается надёжная устойчивость балки на авто. Кроме этого, механические повреждения предотвращаются прочным стеклом либо ударопрочным поликарбонатом люстры. Стекло же лампы является очень прочным, поэтому сквозь него не проникает пыль, которая может ослабить освещение и затруднить передвижение по дороге.
  5. Защитой от атмосферных осадков. Некоторые автолюбители не доверяют таким люстрам, считая, что их невозможно использовать под дождём, снегом или же при сильной жаре. На самом деле, светодиодные балки прекрасно переносят как слишком низкие, так и очень высокие температуры воздуха, а благодаря материалам панелей их можно спокойно эксплуатировать при дожде либо снеге.

  6. Универсальностью. Такое дополнительное освещение можно устанавливать на любую часть автомобиля. Водители спокойно крепят эти лампы к рейлингам, передней части бампера, верхушке лобового стекла, решётке радиатора или же непосредственно на крышу авто. Расположение балки на крыше машины является самым рациональным способом — с его помощью вы обеспечите себе наиболее комфортную езду. Всё дело в том, что свет, исходящий от люстры, расположенной на крыше авто, не ослепит водителя, который едет вам навстречу. Этого нельзя сказать о фарах, установленных на бампере машины.
  7. Комфортом. Диодные фары не загораживают обзор во время движение авто. К тому же они не издают никакого звука. Поэтому и водитель, и пассажиры не испытывают дискомфорта в процессе езды.

Выбор светодиодной балки на Квадроцикл

Какую светодиодную балку поставить на Квадроцикл?

Рейтинг светодиодных балок топ 5:

Почему 1 место? Для квадроцикла важны такие показатели как компактность, дальность и широта света, эта модель хранит в себе все эти составляющие. Широкий классический отражатель выполняет свою функцию достойно. Установленны 10 ваттные диоды cree, корпус залит жидкой резиной обеспечивая защиту ip-67. Достойное 1-е место!

Без вопросов эта балка достойна даже 1 места, ведь собрать в таком размере 200 вт мощности придает квадроциклу индивидуальность. 200 вт диодов cree в комбинированном варианте не оставят темных уголков на Вашем пути. Плюсы: мощь, штекер в комплекте, диоды 10 вт, компактность, радиатор крупнее предыдущих вариантов. Минусы: Вес.

Простота, заводской штекер, нижние крепления, диоды cree, высокий спрос и адекватная цена присваивают 5 место данной классике. Минусы: не обнаружены

Светодиодные балки для внедорожников. Варианты установки и разновидности

Светодиодная балка – необходимое дополнительное оборудование для внедорожника. И вот почему: штатная оптика, хоть и достаточно честно выполняет поставленную перед ней задачу, но на многих участках дороги водителю джипа приходится напрягать зрение. Что уж говорить о бездорожье? В темно-синем лесу, где трепещут осины, и где нет уличных фонарей освещения, зато, есть поваленные деревья, камни и болота, сложно передвигаться ночью на внедорожнике, имея только штатную оптику.

А необходимость такого передвижения, бывает, возникает. Например, охотники и рыболовы задерживаются на природе допоздна. У кого-то путь домой или к родственникам может лежать через лес. То есть, даже не нужно обладать хорошей фантазией, чтобы объяснить, почему может возникнуть необходимость передвигаться в темное время суток по неосвещенной дороге или бездорожью.

К счастью, сейчас не составляет проблемы купить дополнительную оптику для внедорожника. А забегая вперед, можно отметить, что такую оптику можно сделать и своими руками.

Правила монтажа светодиодной балки

Дополнительное освещение в виде светодиодной балки – это неотъемлемый атрибут любого внедорожника. Они устанавливаются, в основном, на крыше автомобиля. Но могут быть и сбоку, впереди или сзади. В данной статье мы рассмотрим, как правильно монтировать данное устройство на автомобиль, для того, чтобы полностью оправдать его функционирование.

Что такое светодиодная балка (люстра)?

Это дополнительный осветительный прибор, которые обеспечивает машину мощнейшим потоком света в экстремальных условиях передвижения: лесная просека, горные равнины, передвижение при плохих метеоусловиях и т.д. В принципе, с этой задачей неплохо справляются фары головного света, но все же иногда этого недостаточно.

Зачем?

Если вы считаете, что установив данный прибор на свою машину, она станет от этого красивее, то это большое заблуждение. Для тюнинга автомобилей есть и другие аксессуары. Наверное, многие сталкивались с такой ситуацией – находясь на внедорожье в темное или сумеречное время суток, головного света, который находится ниже уровня глаз водителя, было недостаточно. За неровностями скрываются огромные участки дороги, которые не освещены.

Подключение к дальнему светодиодной балки — Opel Antara, 3.2 л., 2008 года на DRIVE2

Пока временно решил подключить балку к дальнему свету — для этого в магазине взял диод — который пропускает ток в одну сторону — что бы при включении балки с кнопки, дальний не загорался, ну а так же при моргании дальним — включается и балка — намного заметнее авто …да и по трассе сразу выключаеттся балка когда нужно ( теперь не надо кнопку нащупывать) соответственно ни кого не ослеплю ;)Провода припаял к диоду подключил к реле дальнего света расположенного под капотом, далее к реле балки … есть один недочёт, диод сильно греется поэтому думаю ещё один поставить параллельно, далее фото

Дальний и балка

Проба пера — затем провод взял по толще

Диод в термоусадку

Дополнительно поставил предохранитель — между реле и диодом

Реле дальнего

Цена вопроса: 10 ₽ Пробег: 162500 км

Page 2

Пока временно решил подключить балку к дальнему свету — для этого в магазине взял диод — который пропускает ток в одну сторону — что бы при включении балки с кнопки, дальний не загорался, ну а так же при моргании дальним — включается и балка — намного заметнее авто …да и по трассе сразу выключаеттся балка когда нужно ( теперь не надо кнопку нащупывать) соответственно ни кого не ослеплю ;)Провода припаял к диоду подключил к реле дальнего света расположенного под капотом, далее к реле балки … есть один недочёт, диод сильно греется поэтому думаю ещё один поставить параллельно, далее фото

Дальний и балка

Проба пера — затем провод взял по толще

Диод в термоусадку

Дополнительно поставил предохранитель — между реле и диодом

Реле дальнего

Цена вопроса: 10 ₽ Пробег: 162500 км

Замена обычной лампы на светодиодную

Как произвести установку светодиодных лампочек для автомобиля в фары своими руками? Процедура замены может отличаться в зависимости от конструктивных особенностей фар автомобиля.

Ниже вы можете ознакомиться с универсальной инструкцией по установке на примере передних фар с лампочками Н4:

  1. Сначала отключите зажигание и откройте капот, а затем отключите клеммы от аккумулятора.
  2. Демонтируйте крышку переднего правого или левого фонаря, которая загораживает доступ к источнику освещения.
  3. Сделав это, вы сможете увидеть обратную сторону лампочки, к которой подключен разъем с проводами. Этот штекер необходимо будет отсоединить. После этого установленный осветительный источник можно демонтировать.
  4. Далее, вам потребуется светодиодная лампочка. Демонтируйте патрон с отражателем. Используя отвертку с плоским наконечником, нужно произвести демонтаж заводского отражателя с фонаря. Если есть возможность, то патрон снимайте со стороны установки самой лампочки.
  5. После этого вам надо будет произвести монтаж патрона с отражательным элементом в место установки для источника света. Надежно зафиксируйте патрон, поскольку в противном случае он будет подвержен большим вибрациям, которые могут негативно отразиться на работе оптики в целом. Если конструкция фары не позволяет, то отражательный элемент можно демонтировать при установке. Убедитесь в том, что патрон надежно зафиксирован и установлен без перекосов, так как от этого также зависит качество освещения. Если патрон будет закреплен ненадежно, то диод быстро выйдет из строя и потребуется делать ремонт устройства.
  6. Когда эти действия будут выполнены, нужно будет установить новую лампочку в патрон. При установке лампа прокручивается за корпус по часовой стрелке.
  7. Теперь вам нужно будет проделать отверстие в крышке, которая закрывает доступ к источнику света. Диаметр отверстия должен составлять около 2 см, не более — это отверстие потребуется для охлаждения радиаторного устройства лампы, а также для переноса драйвера питания за пределы фонаря.
  8. Затем произведите монтаж крышки, которая будет закрывать лампочку. Устанавливайте источник света так, чтобы в конечном итоге штекер питания, а также сам драйвер были расположены снаружи.
  9. Теперь вам остается только подключить штатный штекер к штекеру питания устройства, после чего надежно зафиксировать драйвер питания. Для фиксации можно использовать клей или двухсторонний скотч. Поверхность, на которую вы будете клеить, необходимо очистить и обезжирить для лучшего крепления скотча.

Цена вопроса

Самый дешевый комплект светодиодных лампочек с цоколем Н4 стоит около одной тысяч рублей. Диоды средней ценовой категории будут стоить около 3-5 тысяч рублей за комплект. Что касается более дорогих вариантов, то их стоимость составит от 5 тысяч рублей и дороже.

Изготовление светодиодной балки своими руками

Так как светодиодная балка стоит недешево, есть смысл самостоятельно заняться её созданием. Это не только экономия средств, но и уверенность в том, что всё сделано качественно.

Требования к светодиодной балке

Перед началом работ требуется понять, какими требованиями должна обладать сделанная своими руками светодиодная балка. Нужно понимать, что она должна быть не громоздкой, не тяжелой, легко сниматься и одеваться.

Важным фактором является пассивное охлаждения, что обеспечит диодам длительный срок службы. Чем толще будет профиль и чем больше будет его площадь, тем лучше будет для работы диодов.

Что требуется для изготовления

Для начала нужно подготовить следующее:

  • Алюминиевый профиль, так как он лучше всего проводит тепло;
  • небольшой кусок кабеля, соединительные клеммы;
  • стеклотекстолит – толщина 3 мм;
  • светодиоды – 10 шт. по 30W;
  • драйвер на 300W. Брать строго в закрытом корпусе;
  • герметик (прозрачный), грунтовка, баллончик матовой краски, баллончик лака, термопаста;
  • антигравийная плёнка 20 х 150см.
  • крепление на багажник;
  • гофрированный короб – 3 м;

Основа балки

Для начала требуется взять алюминиевую балку и приварить на её концы радиаторы из алюминия. В виду большой мощности, диоды будут сильно прогревать балку и требуется отвести от нее тепло. Балка должна быть установлена на крышу через поворотные кронштейны, для регулировки угла наклона освещения.

Далее радиаторы крепим к кронштейну, как показано на рисунке ниже. Концы кронштейна можно накрыть заглушками, для эстетичности. Снизу кронштейнов крепим резиновые подкладки, чтоб не повредить ЛКП.

Крепление светодиодов

После изготовления основы можно начинать крепить светодиоды на профиль. Конструкция диодов на 10Вт имеет ушки для крепления саморезами, это наиболее надёжный вариант.

Последовательность установки светодиодов может быть произвольная, при желании можно выкладывать узором, но лучше устанавливать равномерно по всей длине.

Перед установкой нужно нанести на место крепления термопасту, она увеличит площадь соприкосновение с профилем и улучшит отвод тепла.

Подключение светодиодов

Для монтажа лучше отдавать предпочтение качественным медным проводам. Для подключения общей мощности в 300Вт, вполне хватит провода с сечением 1.5. Нужно следить, чтобы при прокладке проводов они не выходили на внешнюю сторону, так как могут быть обрывы.

Подключение стоит использовать последовательное, когда каждый диод подключается через другой диод, при этом главное соблюдать полярность. К диодам провода монтируются посредством пайки, на данном этапе главное не перегреть диод. Лучше всего использовать маломощный паяльник с тонким жалом, так как работа весьма кропотливая.

Драйвер спрячем в салоне и от него протянем проводку. Если позволяет размер короба, можно использовать под каждый диод отдельный драйвер меньшей мощности. Не забывайте, что драйвера боятся влаги.

Корпус

Когда всё готово, нужно позаботиться о корпусе, который будет защищать конструкцию от попадания воды. Я соберу его из текстолита на винтах, стыки пройдусь герметиком. Получившееся изделие проходим грунтовкой и покрывается краской. Даем подсохнуть, при желании проходимся второй раз краской и на финише лаком.

Я своими руками делал LED балку для освещения при движении по пересеченной местности. Чтоб минимизировать царапины от веток, обтягиваем антигравийной плёнкой. Можно приступать к монтажу.

Места установки

Можно установить балку в следующих местах:

  • на крыше (мощный источник света для крупных авто, особенно внедорожников, хорошо освещает дальнее расстояние);
  • на бампере (лучше подойдет для дополнительного освещения, а вот в качестве основного на ночных темных дорогах лучше не использовать несмотря на высокую яркость – такое расположение даст ослепляющий эффект, впереди появятся многочисленные тени);
  • на экспедиционном багажнике на крыше (один из самых удобных вариантов и освещение позволяет получить хорошее, и не требует создания отверстий в авто).
  • на рейлингах (две балки идущие по краям крыши, вдоль автомобиля, очень удобный способ крепления).

При установке балки на бампер нужно помнить, что она не должна быть слишком мощной в этом месте. В противном случае в ночное время водители, которые выезжают вам на встречу, могут быть ослеплены еще до того, как вы их увидите. Это опасно!

И еще один нюанс. При установке мощного светодиодного освещения на бампер вдалеке будет много темных просветов, а вот вблизи освещение окажется чрезмерно сконцентрированным. Поэтому крыша или багажник – лучшие места для установки мощного светодиодного освещения, а слабое вполне реально закрепить на бампер в качестве дополнительной подсветки.

Зачем нужна?

Давайте разберемся, зачем вам нужна такая балка. Стоит сразу оговориться, если вы хотите ее поставить «для красоты», делать это не стоит. Визуально она смотрится не ярко, несмотря на свою функциональность. Поэтому, никакого дополнительного эффекта тут вы не получите.

Применение светодиодной балки сугубо прикладное. При движении по бездорожью во многих случаях не хватает обычных фар. Они расположены слишком низко, а водителю требуется больший обзор. Вот тут на помощь и приходят светодиоды, установленные на крыше. Так как они установлены намного выше, то и обзор оказывается значительно больше. Это хорошо при движении по пересеченной местности, а также по лесу с кустарниковым подлеском.

В принципе, в остальных случаях подобное освещение не требуется. Если вы не попадаете в подобные условия, то устанавливать на крышу осветительную балку нет смысла. В случаях, когда требуется статичное освещение, например, поляны. Лучше применять светодиодные люстры.

Монтаж

Правильность монтажа и его качество – гарантии того, что светодиодная балка прослужит долго. Вскользь, в данной статье уже говорилось о том, на какую часть внедорожника можно установить балку. Теперь – более подробно. Балки устанавливают:

  • к рейлингам;
  • в верхней части лобового стекла;
  • на крыше;
  • на передней части бампера;
  • крепят к решетке радиатора.

Установка на рейлинги

Установка балки на рейлинги не занимает много времени. Любой владелец джипа может осуществить процедуру самостоятельно. Главное помнить, что такая установка не даст возможности регулировать направление света, поэтому об угле установки желательно подумать заранее.

Установка на лобовуху

В данном случае, панель устанавливается при помощи специальных крепежей на переднюю часть автомобиля в том месте, где заканчивается лобовое стекло и начинается крыша. Данный способ хорош тем, что оптику в случае с ним легко и просто настраивать. Аэродинамика автомобиля практически не ухудшается, соответственно, и уровень шума на больших скоростях не увеличивается.

Установка на крышу

Для того, чтобы осуществить монтаж панели на крышу внедорожника, нужно, чтобы на нем имелась поперечина или специальный багажник. Бывалые любители бездорожья знают, как может быть полезен свет на крыше. Например, нередки ситуации, когда машина, переправляясь через брод ночью, погружается в воду настолько, что стандартная оптика либо становится не видна, либо выходит из строя. Тогда-то и спасает диодная балка на крыше.

Монтаж на переднюю часть бампера

На бампер светодиодные балки монтируются при помощи специальных крепежей, приобрести которые можно в магазинах автозапчастей. Сложностей с приобретением крепежей и самим монтажом, как правило, не бывает.

Установка балки на багажник

Многие опытные владельцы внедорожников, у которых автомобиль уже успел побывать в разных передрягах, знают: иногда возникает необходимость отступать. Тогда-то и нужен дополнительная диодная балка, которая могла бы освещать пространство не впереди автомобиля, а сзади него.

Преимущества светодиодных балок

Для людей, которые часто ездят по бездорожью, дополнительное освещение является необходимостью. Конечно, можно выбрать обычные диодные фары, но балки обладают рядом преимуществ:

  1. Ярким светом. Те автомобилисты, которые уже установили на свою машину эту дополнительную оптику, отмечают, что она дает достаточное количество света для того, чтобы без проблем ездить в тёмное время суток. Дело в том, что лучи, исходящие от балок, освещают не только дорогу перед водителем, но и боковые стороны. Благодаря этому повышается безопасность автомобиля, и машину хорошо видят издалека другие участники дорожного движения. К тому же авто становится заметно даже при плохой видимости (вашу машину будет видно издалека и при очень густом тумане, и во время сильного дождя).
  2. Экономичностью. Несмотря на яркий свет, который излучают балки, они потребляют немного электроэнергии. Таким образом, установив дополнительное освещение, вы нескоро задумаетесь о смене люстры. Благодаря же тому, что светодиодные балки долго работают без подзарядки, можно спокойно отправляться в поход или же в экстремальное путешествие по бездорожью.
  3. Простотой. Светодиодные балки не только просто установить, но и легко использовать. Для того чтобы отрегулировать равномерность потока света, достаточно применить специальные линзы.
  4. Надёжностью. Каркас панели люстры изготавливается из лёгкого металла (чаще всего производители используют алюминий), а её крепления производятся из стали. Благодаря этому достигается надёжная устойчивость балки на авто. Кроме этого, механические повреждения предотвращаются прочным стеклом либо ударопрочным поликарбонатом люстры. Стекло же лампы является очень прочным, поэтому сквозь него не проникает пыль, которая может ослабить освещение и затруднить передвижение по дороге.
  5. Защитой от атмосферных осадков. Некоторые автолюбители не доверяют таким люстрам, считая, что их невозможно использовать под дождём, снегом или же при сильной жаре. На самом деле, светодиодные балки прекрасно переносят как слишком низкие, так и очень высокие температуры воздуха, а благодаря материалам панелей их можно спокойно эксплуатировать при дожде либо снеге.

Светодиодные балки для автомобилей перед установкой

Универсальностью. Такое дополнительное освещение можно устанавливать на любую часть автомобиля. Водители спокойно крепят эти лампы к рейлингам, передней части бампера, верхушке лобового стекла, решётке радиатора или же непосредственно на крышу авто. Расположение балки на крыше машины является самым рациональным способом — с его помощью вы обеспечите себе наиболее комфортную езду. Всё дело в том, что свет, исходящий от люстры, расположенной на крыше авто, не ослепит водителя, который едет вам навстречу. Этого нельзя сказать о фарах, установленных на бампере машины.

Комфортом. Диодные фары не загораживают обзор во время движение авто. К тому же они не издают никакого звука. Поэтому и водитель, и пассажиры не испытывают дискомфорта в процессе езды.

Основные преимущества

Светодиодные балки хороши, в первую очередь, тем, что сами диоды:

  • ярко светят;
  • потребляют небольшое количество энергии;
  • служат долго.

Как правило, каркас панели изготавливается из легкого металла, например, из алюминия. А крепления выполняются из стали, чтобы обеспечить устойчивость балки на автомобиле.

Панели изготавливают таким образом, чтобы они не пропускали влагу, которая может как вывести из строя электрику, так и стать причиной коррозии металла. Производители балок уверяют, что их можно использовать под проливным дождем, в сильную жару и морозы, зарываться в грязь.

Правильность монтажа и его качество – гарантии того, что светодиодная балка прослужит долго. Вскользь, в данной статье уже говорилось о том, на какую часть внедорожника можно установить балку. Теперь – более подробно. Балки устанавливают:

  • к рейлингам;
  • в верхней части лобового стекла;
  • на крыше;
  • на передней части бампера;
  • крепят к решетке радиатора.

Законодательство

Такой тюнинг нужно регистрировать, а для этого сначала нужно получить сертификат M1G. Без регистрации конструктивных особенностей, почти каждый ДПСник, будет вас останавливать. Конечно можно решать проблему на месте, нет, не так, как вы подумали, а снятием самой балки, но это слишком муторно, тем более, что придется изначально думать над быстросъемной кострукцией.

Чтобы гарантировать отсутствие проблем, сделайте разъем, который будет полностью отключать балку от питания во время поездок по асфальту. Также можно закрывать светодиоды транспортировочным чехлом. Это гарантированно поможет избежать общения с сотрудниками ДПС.

Выводы. Для поездок по бездорожью нужно тщательно готовить автомобиль. Одна из важных доработок – установка светодиодной балки на крышу внедорожника. Это позволяет значительно улучшить освещаемость в самых сложных дорожных условиях. В целом этот процесс не сложен. Гораздо важнее правильно подобрать светильник для установки.

Побродив по просторам интернета мы так и не нашли подробной инструкции по установке LED балки, поэтому ДорНабор решил что лишним тест не будет.

Для установки была выбрана короткая, 108W балка со 36 светодиодами и комплект для подключения. Владелец внедорожника изъявил желание произвести монтаж непосредственно над гос.номером.

Основные работы можно разделить на несколько этапов: монтаж самой балки, протяжку проводки, подключение и испытание.

Для начала снимаем крепление номерного знака, откручиваем болты, фиксирующие между собой бампер и раму, на этих 4 болтах и будет стоять крепление. Мы решили не покупать отдельного крепления под балку, т.к. у любого владельца гаража всегда подходящий «хлам» который дожидался своего часа с какого-нибудь 2001 года. Хорошо поискав был найден уголок подходящего размера. В этом уголке мы проделали 4 соответствующих отверстия и прикрутили его удлинёнными болтами. После смонтировали балку и вернули назад держатель.

Комплект для подключения отвечает всем требованиям пыле и влагозащищенности, включает в себя длинные, обрезиненные провода, модуль реле, предохранитель и накладной самоклеящийся выключатель для салона.

Набор значительно упрощает монтаж балок и фар, поэтому убедительно рекомендуется к использованию. Сам набор есть как для одной балки, так и для двух фар.

Проводку под капотом не стали проводить через короба, уплотнители, и ещё какие-либо труднодоступные места. Все фиксации производили нейлоновыми кабельными стяжками.

Монтаж электрики легкими путями занял 20 минут.

На выводы с балки насадили и обжали клеммы «папа», подходящие к клеммам набора для подключения, а для большей защиты соединение изолировали термоусадочными трубками. Так как балку в ближайшее время снимать ни кто не собирался, то после соединения с выводами от комплекта ещё раз изолировали термоусадочными трубками большего диаметра.

Реле прикрутили к свободному болту на кузове поверх, уже прикрученного крепления. Провод с выключателем провели через уплотнитель крыла, а сам выключатель наклеили снизу торпедо.

Нет ничего более вечного, чем то, что обмотано синей изолентой.

После того как цепь была подключена к питанию — индикатор на выключателе загорелся красным светом в положении «OFF». Пару раз моргнув светом, убедившись что всё поработает, мы стали ждать темноты, что бы оценить на сколько ярко будет светить балка. В итоге, общее время на подключение со всеми слесарными, монтажными работами составило около трех часов.

Для сравнения сделаны 3 снимка, только с ближним(штатный ксенон), только с дальним и только с балкой. Все фото отсняты с одинакового ракурса и с одними и теми же настройками ручного режима на фотоаппарате. Предварительно, в полевых условиях была сделана калибровка светодиодной балки по вертикальному углу наклона. Выставленный угол в гараже слепил верхушки деревьев и низколетящие самолёты.

Диафрагма: 5.6, выдержка: 3.2″, ISO: 100

Приятно посмотреть на свою проделанную работу, а ещё приятнее смотреть на столько мощный световой поток может быть от такой компактной балки.

Как вы можете видеть, что даже если включить ближний свет вместе с дальним, он всё-равно не даст такой обзор как наша LED балка. Такое возможно благодаря мощным CREE светодиодам с направленными и рассеивающими рефлекторами. Фото говорит само за себя.

Выбор, установка и подключение светодиодной балки на Ниву.

Начнем по порядку с выбора модели: ширина крыши любой модификации Нивы, в том числе и Шевроле, позволяет устанавливать светодиодную балку длиной до 1300 мм включительно, ограничений по мощности до 500 ватт суммарного потребления, например 63 аккумулятор при штатном генераторе позволяет обеспечить питанием led балки до 288 ватт.

варианты установки это бампер и крыша, для удобства монтажа существует два вида креплений нижнее или боковое, тем самым обеспечивается установка на любую плоскость под разным углом.

подключение происходит путем подсоединения готовым комплектом проводки с кнопкой и реле к источнику питания или правельный самостоятельный монтаж любым подходящим по сечению проводом размещен на схеме под этой статьей который можно приобрести в любом авто магазине.

И как итог устанавливать светодиодные балки и фары на ниву законом не запрещено. Приборы установленные ниже уровня штатных фар разрешено использовать на дорогах общего пользования без ограничений, а те что установлены выше на бездорожье.

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании StoreLand. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте StoreLand имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания StoreLand не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

Компания StoreLand гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания StoreLand может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе “Аккаунт” > “Профиль”.

Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания StoreLand с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, StoreLand использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии StoreLand настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

Как лучше установить светодиодную балку на авто

Все большую популярность получает установка светодиодных балок на внедорожники и другие автомобили. Это обуславливается великолепными характеристиками этой разновидности дополнительных фар Аврора и удобством их монтажа.

Перечислим самые популярные способы размещения балок Аврора.

  • над лобовым стеклом;
  • на крышу к штатным рейлингам;
  • на багажник ;
  • скрыто за решеткой радиатора;
  • на передний бампер.

Установка над лобовым стеклом прекрасно подходит для изогнутых светодиодных балок Aurora. Угол изгиба их подходит под изгиб кромки крыши большинства внедорожников. На передние стойки, водостоки или саму крышу монтируются специальные кронштейны, между которыми устанавливается светодиодная балка.

Такое расположение не сильно ухудшает аэродинамику автомобиля, и не вызывает дополнительного шума воздуха. Настройка направления луча балки при таком расположении вполне удобна. В ассортименте продуктов Аврора ест несколько видов креплений подходящих для установки светодиодной балки над лобовым стеклом.

Самый простой способ самостоятельно установить светодиодную люстру на крышу автомобиля это воспользоваться штатными рейлингами. Балку располагают горизонтально на крыше и закрепляют с помощью хомутов.

Такой способ не позволяет менять угол наклона балки и регулировать направление луча. При установке дополнительного оборудования на рейлинги, придется разбирать всю конструкцию целиком. По этому стоит хорошо подумать где на рейлингах расположить светодиодную балку.

Очень удобен для монтажа светодиодной балки силовой багажник на крыше внедорожника. Светодиодная балка Aurora располагается спереди на корзине и может быть перенесена вместе с багажником.

Как правило, на нем уже предусмотрены места крепления дополнительных фар. В каталоге Аврора представлены специальные крепежи AH33 светодиодных балок, для установки их на кронштейны с отверстиями. Силовой багажник так же может нести на себе дополнительные фары заднего или бокового света.

Поскольку размеры светодиодных балок весьма разнообразны, всегда возможно подобрать такую ширину балки, что бы возможно было разместить ее позади решетки радиатора, внутри капота. Конечно при наличии там достаточного свободного места.

Это пожалуй самый трудоемкий вид установки, требующий навыка и возможно изготовления дополнительных деталей для крепежа. Зато такой монтаж светодиодной балки убережет Вас от воровства и излишнего внимания сотрудников ГИБДД.

Если внедорожник оборудован силовым бампером с дугой можно использовать хомуты Аврора для крепления балки к трубе кенгурина.

Так же можно установить сверху на бампер изогнутую балку на всю ширину бампера, используя штатные кронштейны.

Все светодиодные фары Аврора снабжены проводкой, реле и кнопкой включения. В зависимости от способа размещения балки на автомобиле может понадобиться дополнительная длина проводов или кнопка управления другого дизайна.

Разновидности

Балки светодиодные имеют различные технические характеристики и параметры. Исходя из них, можно выделить несколько видов этого оборудования. Также существуют разные способы их классификации.

Панели различают по типу света. Так, классифицируют устройства ближнего, дальнего света, а также смешанного типа. Кроме этого, различают прямые и панорамные балки. Панорамная (так называемая «люстра») способна осветить достаточно большие участки неосвещенной местности. И если прямая панель захватывает только участок дороги впереди, то панорамная будет также освещать и обочины.

Маломощные люстры способны освещать дорожное полотно гораздо лучше, чем стандартная автомобильная оптика ближнего света. Однако если сравнивать данную группу с более мощным светодиодным оборудованием, то они серьезно проигрывают на этом фоне. Среди плюсов подобной дополнительной оптики необходимо отметить ее доступную стоимость.

Мощные устройства (все, что выше 60 Вт), способны освещать дорогу на 200 метров вперед. Это уже серьезные агрегаты. Однако стоимость таких люстр на порядок выше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector