Вакансии и работа водителем на грузовую машину в москве

Содержание:

Соблюдайте особую осторожность в опасных дорожных условиях

Если вы перевозите груз зимой, обратите особое внимание на плохие погодные условия

  • Заполняйте бензобак полностью в холодную погоду. Это защищает ваши топливные магистрали от конденсации воды.
  • Снег и лёд увеличивают тормозной путь грузовика, поэтому следует оставлять больше места между вами и другими автомобилистами.
  • При плохой погоде осуществляйте движение ниже допустимой скорости.
  • Зимой будьте особенно осторожны при пересечении мостов — они замерзают быстрее, чем другие дорожные покрытия.

Помимо погоды, обращайте внимание на другие опасные дорожные ситуации. Замедляйте скорость при движении в зонах дорожных работ — это защитит вас, других водителей и рабочих

Если вы едете по гористой местности, при необходимости подготовьте цепи для шин.

Как можно стать дальнобойщиком в России?

Одним из проверенных вариантов того, как стать дальнобойщиком в России, станет перевозка тяжелого багажа в больших объемах. Примером такой деятельности может выступать транспортировка негабаритных грузов. Для решения такой задачи может потребоваться наличие прицепа с соответствующей категорией прав. Подтверждают водительскую квалификацию и опыт наличие удостоверения и сертификатов, специальный договор или трудовая книга.

После завершения обучения задачей водителя становится поиск работы по выбранной специальности. Один из вариантов – обращение в транспортные компании или логистические центры, которые успешным соискателям предоставляют грузовик, обеспечивают сотрудников хорошей заработной платой и постоянной работой вахтовым методом.

Второй способ – это приобретение собственного грузовика и самостоятельный поиск заказов на транспортировку товаров. Такой подход позволяет получить не только профессиональный опыт в грузоперевозках, но и познакомиться с особенностями делопроизводства собственной компании, регулировать рабочее время, брать только лучшие заказы. Главный недостаток – это необходимость значительного вложения средств на приобретение техники и обеспечение деятельности бизнеса.

Основные причины ДТП

Правильно ездить на фуре зимой при гололеде могут не все. Как результат – повышенное количество ДТП.

Рассмотрим главные причины:

  1. «Одетые» не по сезону шины. Здесь лениться или экономить не стоит. Расплата может оказаться слишком дорогой.
  2. Гололед. Машина часто ведет себя непредсказуемо.
  3. Снежные заторы.
  4. Сильные морозы. «Зимнее» топливо спасет от «запарафинивания» топливной системы. Автономный отопительный прибор разогревает мотор очень быстро. Поэтому его желательно установить на грузовик.
  5. Нарушение правил дорожного движения (ПДД).
  6. Плохая видимость. В тумане лучше ехать при ближнем свете фар. Хорошо было бы установить противотуманные фары.

Авария на заснеженной дороге

Внешние приметы

Грузовик по Азбуке Толкования Снов олицетворяет мощное внешнее воздействие. Видение предрекает жизненные перемены к лучшему и новый виток в судьбе. Следует внутренне настроиться к приятным переменам и помнить — кто хочет от жизни толку добиться, тот ничего не боится

Согласно Новейшему соннику, видеть во сне грузовик означает, что вскоре вы приобретете какие-то громоздкие вещи, возможно, это связано с переездом, который еще не планируете.

С ним солидарен сонник От «А» До «Я», который предсказывает перевозку мебели на новоселье, особенно если приснилось, что он перевозил вещи. Кстати если сновидец и сам водил грузовик, именно по его инициативе состоится переезд.

Неожиданно получили огромный грузовик в подарок? — такой сон к новой должности или повышению благосостояния .

Для именинников с января по апрель видеть во сне тяжелый грузовой транспорт – предзнаменование неблагодарного, плохо оплачиваемого труда. Но много грузовиков – к большой нагрузке на работе и, следовательно, к увеличению доходов.

Приснилось, что кузов был пустой – тем, кто родился с сентября по декабрь, не в коем случае не расстраивайтесь . Это хороший знак — в ближайшем будущем ваши доходы вырастут, для остальных так же наступит время приятных перемен и интересных встреч.

Если же машина была нагружена доверху, то сновидца ждет повышение в должности , но только если его дата рождения приходится на период с мая по август. Финансовое положение укрепится у всех, кто видел его с прицепом навоза. Из кузова вываливается мусор – к сплетням за вашей спиной, но стоит помнить, что обсуждают и завидуют всегда лучшим

Коробка передач грузового автомобиля

КПП на грузовике необходима для выбора диапазона мощности, которая подается на колеса, проще говоря, крутящего момента. Кроме того, с ее помощью осуществляется переключение на задний ход. Благодаря такой возможности управление автомобилем становится более простым.

Ознакомиться, как работать с коробкой передач грузовика, можно здесь:

Разновидности и классификация

Существует большое количество КПП у различных грузовиков. Например, «Мерседес», «Скания», «МАН», МАЗ, КамАЗ, «Газель», «Вольво» фн 12 седельный тягач и прочие производители часто сами разрабатывают себе коробки, которые могут отличаться тем, сколько есть скоростей у фуры, видом управления и прочими характеристиками.

Механический тип коробки передач

Как правило, в России производятся КПП с механической трансмиссией. Но со временем появляется все больше автоматических коробок, которыми уже давно комплектуются грузовики западного производства.

Фура Тесла, которую анонсировали создатели, не имеет коробки передач. Машина управляется с помощью специальной программы. Вольво фура оснащена трибридной КП.

Количество ступеней передач

В зависимости от производителя и типа коробки, они могут иметь 6, 8, 9, 12, 14 и 16 скоростей. Такое немалое количество вариаций обусловлено наличием демультипликатора и делителя, которые сдваивают каждую передачу.

Демультипликатор и делитель

Демультипликатор и делитель отличаются друг от друга. Демультипликатор является механизмом, повышающим крутящий момент. То есть машина имеет больше оборотов, но едет при этом медленнее.

Использование демультипликатора подразумевает наличие раздаточной коробки с пониженными передачами, которые нужны для ситуаций, когда обычного количества ступеней не хватает (то есть при езде на более высокой скорости недостаточно оборотов, а на низкой – они слишком существенные).

Демультипликатор грузового автомобиля

Делитель позволяет использовать повышенные передачи. Таким образом, крутящий момент, наоборот, снижается. Это необходимо для экономии топлива при езде на трассе, для сокращения темпов износа двигателя и уменьшения шума от мотора.

Обратите внимание, что одна и та же машина может быть оснащена и делителем, и демультипликатором. Например, КПП на 12 скоростей – это стандартные 4 передачи + 4 пониженные и 4 повышенные

Где лучше практиковаться

Конечно, практика совершения маневров задним ходом в «боевых условиях» может дать более быстрый результат по приобретению необходимых навыков. Но здесь возможно причинение ущерба автомобилю, окружающим объектам и людям, а также грузу.

Для самостоятельной отработки торможения фуры задним ходом можно попросить о помощи напарника, который будет корректировать действия водителя, наблюдая со стороны. Общение можно производить как непосредственно, так и с помощью средств связи – например, портативных раций.

Ознакомьтесь с видеоуроком маневрирования задним ходом от опытного дальнобойщика:

https://youtube.com/watch?v=0OInnbiGG_E

Ключевые правила езды

Поездки с прицепом на задней передаче осложняются тем, что появляются слепые, то есть невидимые зоны.

Если вы только недавно сели за руль, и сразу же с прицепом, на узких участках, на парковке лучше поворачивать по указаниям помощника.

Когда некому помочь, есть следующие правила:

  • Повороты следует выполнять в 2 последовательных этапа. Сначала прицеп выставляется в направлении езды. Затем колеса поворачивают прямо, стараясь действовать быстро уверенно;
  • Сдавая назад, не забывайте подруливать. Руль следует вращать в сторону, противоположную вашему заданному движению;
  • Если прицеп при маневре на задней передаче отклоняется более чем на 150 градусов, маневр лучше прекратить. Тут следует сдать вперед и выровнять автопоезд, после чего повторить попытку;
  • Сдать назад и повернуть с автоприцепом будет проще, если держать руль за его нижнюю часть.

Рассказывать о том, как нужно ездить с прицепом, можно бесконечно долго. Но без практических занятий это все обладает минимальной ценностью.

Конечно, всегда следует начинать с теории. Но подкрепляйте это все практикой. И тогда все получится.

Не забывайте об ограничениях скорости с прицепом и правилах езды в составе автопоезда.

Прицеп создает дополнительную нагрузку и опасность для других участников движения. Потому вы несете двойную ответственность за свои действия.

Watch this video on YouTube

На этом будем прощаться

Всем спасибо за ваше внимание и активность. Мы стараемся для вас. Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы и не забывайте рассказывать своим друзьям о нашем проекте!

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы и не забывайте рассказывать своим друзьям о нашем проекте!

Советы дальнобойщиков

При отработке навыков или для облегчения маневрирования на фуре задним ходом опытные дальнобойщики рекомендуют:

  1. Равномерно распределять груз внутри фургона. Это, а также высокая нагрузка на седло способствуют лучшей управляемости прицепом.
  2. При возникновении сомнений в правильности оценки расстояний до различных объектов желательно выйти из машины и проверить все самостоятельно.
  3. Не нужно стесняться лишний раз остановить фуру и продумать дальнейшие действия.

Только постоянная практика позволяет довести навыки вождения фуры задним ходом до автоматизма и совершенства

Поэтому новичкам не стоит бояться проявить осторожность

Важно не пренебрегать элементарными правилами и советами опытных товарищей по службе

Способы подключения розетки фаркопа

Дмитрий Купи Прицеп Думал розетки все стандартные а у моей какая то резинка стоит которая и уменьшает диаметр — как лечить? Схема подключения розетки для прицепа легкового авто — распиновка и практические советы Разъем — это сочетание розетки и вилки, которые подключаются после присоединения прицепа к фаркопу авто.

Их сопряжение с бортовой системой автомобиля также осуществляется специальными разъемами. Тогда соответствующие сигналы на светотехнику будут поступать не с колодок блока фонарей, а с установленного электронного устройства.

Розовый — фара заднего хода.

Серый — в отличие от оранжевого, этот контакт обеспечивает работу только при включенном зажигании. Семиконтактный разъем на современных иностранных автомобилях чаще всего не используется.

Современные прицепные автотранспортные средства чаще оборудуются двухпроводными приводами, имеющими две магистрали и обеспечивающими надежное управление тормозами прицепа.

Производитель предоставляет своим клиентам широкий ряд продукции. Спиральный кабель подключения прицепа / полуприцепа.От тягаче к прицепу. Куда,какой провод,разъём

Специальности и вузы

Разберемся, что нужно, чтобы стать дальнобойщиками. Необязательно, но лучше получить среднее профессиональное образование в области ремонта и техобслуживания ТС. Конечно, требуются права категории «Е». Для этого необходимо выучиться в автошколе. Также для получения специальности можно поступать на курсы, где готовят шоферов международных перевозок.

Курсы повышения квалификации для дальнобойщиков

Чтобы трудиться по этой профессии, вузы не нужны. Требования к образованию и стажу отличаются в зависимости от расположения компании (РФ, США, ЕС). Перед тем как устраиваться на работу, необходимо пройти стажировку. Это и есть школа дальнобоя.

Экзамены в автошколе

Человеку, который хочет стать профессиональным водителем фуры, необходимо пройти соответствующее обучение в автошколе. После прохождения теоретического этапа обучения наступает пора сдачи экзамена на знание правил дорожного движения. В случае успешного прохождения испытания будущий водитель фуры приступает к практической части экзамена, заключающейся в следующих этапах:

  • поездка на грузовой машине по закрытому автодрому;
  • прохождение различных препятствий – эстакада, «змейка», парковка.

При успешном выполнении заданий автодрома наступает заключительный этап экзамена – поездка на фуре по городу. При успешном выполнении всех испытании человек получает водительские права.

Вождение фуры змейкой

Рабочая инструкция водителю служебного легкового автомобиля Образец заполнения

Общество с ограниченной                                 УТВЕРЖДАЮ
ответственностью "Стиль"                                Директор
                                                        Подпись И.И.Смирнов
РАБОЧАЯ ИНСТРУКЦИЯ                                      04.02.2013

04.02.2013 N 5

г. Минск

водителю автомобиля
(3-й класс)
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Водитель автомобиля 3-го класса (далее — водитель автомобиля) является рабочим, принимается на работу и увольняется с работы приказом руководителя организации.

2. Водитель автомобиля подчиняется начальнику транспортного отдела (далее — непосредственный руководитель).

3. В своей деятельности водитель автомобиля руководствуется:

— уставом организации;

— правилами внутреннего трудового распорядка;

— приказами и распоряжениями руководителя организации (непосредственного руководителя);

— техническими нормативными правовыми актами, регламентирующими выполнение работ, порученных водителю автомобиля;

— инструкцией по охране труда для водителя автомобиля;

— настоящей рабочей инструкцией.

4. Водитель автомобиля должен знать:

— правила технической эксплуатации автомобилей;

— назначение, устройство, принцип действия и правила обслуживания агрегатов, механизмов, приборов управляемых механических транспортных средств;

— Правила дорожного движения и основы безопасности движения;

— нормы расхода топлива управляемых транспортных средств;

— порядок и способы проведения технического обслуживания и ремонта автомобилей;

— правила эксплуатации аккумуляторных батарей и автомобильных шин;

— влияние погодных условий, утомления (переутомления), алкоголя на безопасность вождения автомобиля;

— способы предотвращения дорожно-транспортных происшествий;

— причины и способы обнаружения и устранения неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации автомобиля;

— правила обкатки автомобилей (новых и после капитального ремонта);

— способы оказания первой доврачебной помощи при несчастных случаях;

— слесарное дело в объеме работ, выполняемых слесарем по ремонту автомобилей 2-го разряда;

— правила заполнения первичных документов по учету работы обслуживаемого автомобиля.

5. В случае лишения специального права управления транспортным средством водитель автомобиля должен незамедлительно сообщить об этом начальнику транспортного отдела (иному должностному лицу организации).

2. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ ВОДИТЕЛЯ

6. В профессиональные обязанности водителя автомобиля входит:

— управление одиночными легковыми автомобилями всех типов и марок, отнесенными к одной или обеим категориям механических транспортных средств «B» или «C»;

— буксирование прицепов разрешенной массой до 750 кг;

— заправка автомобилей топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью;

— проверка технического состояния и прием автомобиля перед выездом на маршрут движения;

— сдача автомобиля и постановка его на отведенное место по возвращении с работы;

— устранение возникших во время работы на линии мелких эксплуатационных неисправностей механических транспортных средств, не требующих разборки механизмов;

— оформление путевых документов.

3. ПРАВА ВОДИТЕЛЯ

7. Водитель автомобиля имеет право:

— требовать прохождения периодических инструктажей по охране труда;

— быть обеспеченным необходимыми для работы инструментами, средствами индивидуальной защиты, на создание условий по охране труда;

— знакомиться с правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором, прочими локальными нормативными правовыми актами;

— вносить предложения по совершенствованию технологии работы;

— сообщать непосредственному руководителю обо всех недостатках в деятельности организации (подразделения, отдельных работников), выявленных в процессе выполнения работы, и вносить предложения по их устранению.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВОДИТЕЛЯ

8. Водитель автомобиля несет ответственность:

— за неисполнение (ненадлежащее исполнение) своей работы — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Республики Беларусь;

— за совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Республики Беларусь;

— за причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством Республики Беларусь.

Начальник транспортного отдела             Подпись              И.И.Копейко

Начальник юридического отдела
Подпись И.И.Иванов
04.02.2013

С приказом ознакомлен                      Подпись              В.И.Соборов
                                                                11.02.2013

Опубликовано в рубрике: Рабочая инструкция, Труд

Вспомогательная тормозная система

Используемые колесные тормоза не предна­значены для непрерывного задействования. Длительное торможение (например, на за­тяжных спусках) может привести к перегреву тормозов. Это приводит к снижению эффекта торможения, а в худшем случае — к полному отказу тормозной системы.

Неизнашиваемой тормозной системой называют вспомогательную тормозную си­стему (тормоз-замедлитель). В Германии она регламентируется Правилами StVZO §41 с. 15 для использования в автобусах снаряженной массой более 5,5 т и в других транспортных средствах снаряженной массой более 9 т. Тормоз-замедлитель должен быть рассчи­тан на удержание полностью загруженного автомобиля при движении по спуску 7% на расстояние 6 км со скоростью 30 км/ч.

Рабочий тормоз должен соответственно рассчитываться и для прицепов. Работа тормоза-замедлителя в тягаче не должна обуславливать задействование рабочего тормоза в прицепе (см. также StVZO §72 и Ведомости Федерального законодательства 199011 Р. 885,1102).

Как ездить на КАМАЗе самосвал

Вождение. КАМАЗ(04.08.2012)

КПП на автомобиле камаз (схема переключения) для подписчиков

Как поднять кузов Камаз самосвал 6520

Мастер класс вождения самосвала

Без комментариев — Самосвал КамАЗ 6520 — 2005 г

Коробка передач ZF на камазе 6520 . Расположение и переключение передач.

КАМАЗ 65221.Полезные советы начинающим водителям )))

КАМАЗ 43101 УПРАВЛЕНИЕ-ПРИБОРЫ

Камаз — 55111

Обзор салона и органов управления КАМАЗ 65221 )))

Также смотрите:

  • КАМАЗ на софийской
  • Тест драйв маза КАМАЗа
  • Лампочка на спидометре КАМАЗ
  • Строение КАМАЗ 6520
  • Назначение и устройство КПП КАМАЗ 55102
  • КАМАЗ 43253 пожарный видео
  • Разработки КАМАЗа в будущем
  • КАМАЗ евро 2 2005г
  • Клапан редукционный для регулировки давления КАМАЗ
  • Тест драйв КАМАЗ автодом
  • Межколесная блокировка КАМАЗ схема
  • Отличия урала от КАМАЗа
  • Кнопка отбора мощности КАМАЗ
  • КАМАЗ кдм на метане
  • Зуб на КПП КАМАЗ

Главная » Видео » Как ездить на КАМАЗе самосвал kamaz136.ru

Движение задним ходом с прицепом

Для многих водителей, кто недавно приобрел легковой прицеп и не имеет навыка вождения автопоезда, становится проблемой маневрирование и движение задним ходом с прицепом. Если вы двигаетесь по прямой, а прицеп имеет умеренную загрузку, то управление автопоездом не сильно отличается от движения на автомобиле. Однако как только появляется необходимость маневрирования в ограниченном пространстве или нужно сдать назад, то прицеп для новичков становится неуправляемым монстром.

В нашей статье мы расскажем об общих принципах вождения задним ходом автомобиля с прицепом, дадим несколько советов и постараемся помочь вам овладеть навыками для выполнения этих непростых маневров.

С чего начать?

Перед началом движения задним ходом очень важно удобно расположиться. Для новичков самой удобным положением будет разворот в пол оборота, чтобы можно было наблюдать за автоприцепом через заднее стекло авто

Если вы купили автоприцеп с высоким тентом, то ориентироваться придется по боковым зеркалам, что для новичка немного сложнее.

Движение задним ходом с прицепом начинать лучше только тогда, когда тягач и прицеп стоят на одной линии. Пока у вас недостаточно опыта, не стоит пытаться сдавать назад, если ваш прицеп находится под углом к автомобилю. Для того чтобы выровнять прицеп относительно автомобиля, нужно протянуть его вперед, пока он не встанет в одну линию с авто.

При движении назад прицеп будет всегда стремиться отклониться от прямого движения, поэтому начинать движение и двигаться всегда нужно очень плавно, избегая рывков. Чтобы прицеп двигался в нужном направлении, придется постоянно подруливать. Если вы видите, что прицеп значительно отклонился от необходимой траектории, то лучше остановиться и протянуть автопоезд вперед до его выравнивания, после этого можно продолжить маневрирование.

Какие сложности ждут?

Главной сложностью для новичков при езде задним ходом с прицепом, является то, что прицеп реагирует на повороты руля не так, как они ожидают. Дело в том, что если вы хотите чтобы хвост прицепа начал поворачивать налево, то руль необходимо крутить вправо, а если хотите повернуть направо, то руль нужно крутить влево. Многих такое ставит в тупик. Но если вы хотите научиться ездить с прицепом, то это нужно запомнить и довести до автоматизма.

Необходимо отметить, что в зависимости от длины прицепа, меняется и его поведение при движении задним ходом. Прицепы с более длинным кузовом меньше подверженным «заламыванию» при прямолинейном движении, в то время как небольшие прицепы (например Крепыш 8213 03 ) более маневренны и постоянно стремятся отклониться от намеченного маршрута. С другой стороны в ограниченном пространстве повернуть с длинным прицепом при движении задним ходом на порядок сложнее из-за его габаритов.

Ну и напоследок стоит сказать. Прежде чем выезжать в город, попрактикуйтесь в вождении задним ходом где-то на свободном пространстве, используя для имитации преград пластиковые конусы или бутылки. Двигаясь задним ходом с прицепом, не торопитесь и не стесняйтесь просить ваших пассажиров помочь вам. Если вы один и сомневаетесь, то выйдете из машины и оцените обстановку, обдумайте все ваши действия.

В нашем видео, представленном ниже, вы наглядно сможете увидеть технику маневрирования автопоездом, в том числе и движение задним ходом в ограниченном пространстве.

Правильно давать бутылочку авент

Бутылочки для новорожденных Авент Любая бутылочка, приобретаемая для кормления новорожденного далее.

Популярные статьи

Как варить какао на молоке Кто из нас хотя бы раз в жизни не пил какао? Это очень вкусный напиток, которым нас

Как правильно заваривать антипаразитарный монастырский чай

Как правильно заваривать антипаразитарный монастырский чай Высокое качество Как правильно заваривать антипаразитарный монастырский чай По выгодной цене Экологично как правильно заваривать антипаразитарный монастырский

Белый чай как правильно заваривать

Как правильно заваривать белый чай Предположим, вам удалось купить качественный белый чай. Предположим – потому, что купить его в наших,

Как правильно заваривать молотый кофе в чашке

Как правильно заваривать кофе в чашке С чашки хорошо сваренного кофе на завтрак повышается энергичность на весь день. Всем конечно известно то, что кофе

Интересно

Как правильно оформить кассовую книгу

Как правильно оформить кассовую книгу: образец заполнения и рекомендации Редко какая организация ведет расчёты исключительно по безналу, а потому соблюдением кассовой дисциплины озабочены практически все юрлица и.

Материалы: http://pravilnodelat.ru/kak-pravilno-sdavat/kak-pravilno-sdavat-zadnim-hodom-s-pricepom.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector