Видео тест драйв хендай ix35 2021 2022 года
Содержание:
Оформление
Новый кроссовер третьего поколения Хендай ix35 выполнен в полном соответствии с фирменным стилем южнокорейской компании. Его динамичный силуэт и струящиеся линии создают гармоничный внешний образ.
Цена на машины, при всем их великолепии, никак не связана с внешний и внутренним оформлением новенькой модели авто. Однако комплектации все же могут повлиять на внешний вид Хендай ix35, хоть и незначительно. При этом, размеры машины всегда остаются на одном уровне.
Внешний вид
Отличительными особенностями экстерьера Хендай ix35 2018-2019 года выпуска являются:
- вытянутые головные биксеноновые фары со светодиодами;
- хромированная шестигранная решетка радиатора;
- мощный бампер;
- оригинальные по дизайну противотуманки.
Кроме того, машины оснащены необычными дисками на колесах, полностью независимыми от стоимости транспортного средства и входящие в стандартный комплект.
Салон
Новый Хендай ix35, отзывы владельцев лишний раз это подтверждают, отличается не только привлекательной внешностью, но и тщательно продуманной внутренней организацией. Общая стилистика интерьера исполнена под стать внешности кроссовера.
Новый салон Hyundai ix35 предельно эргономичен и достаточно просторен. Выполнен с применением высококачественных материалов. Доступна обтяжка салона натуральной кожей. Сидения удобные, в меру жесткие, с хорошей боковой поддержкой.
Руль – мультифункциональный, с подогревом. Практически всю площадь крыши занимает панорамное стекло. Объем багажника автомобиля составляет 513 литров без возможности расширения.
Какие двигатели устанавливаются?
Базовая комплектация Хендай Ай Икс 35 первого поколения – это 170-сильный бензиновый двигатель с объемом в 2.4 литра или 1.7-литровый дизельный мотор мощностью в 110 л.с. Самый мощный двигатель ix35 – двухлитровый бензиновый турбодвигатель, мощность которого составляет 260 л.с.
С 2013 года характерным отличием Hyundai ix35 от своего прародителя стало усовершенствование экстерьера и интерьера. Появились новые опции и ДВС дополнения (бензиновые двигатели с объемом 1.6 и 2.0 л, с системой мгновенного впрыскивания топлива).
Производство первого поколения Hyundai ix35 завершилось в 2015 году. Преемником старой модели стал новый Hyundai Tucson.
С 2017 года все основные характеристики у своего предшественника (Hyundai первого поколения) позаимствовал Китай и начал выпускать свой Хендай Ай Икс 35 на внутреннем рынке. Автомобиль представлен двухлитровым бензиновым двигателем, с механической или автоматической коробкой переключения передач и мощностью в 160 л.с.
Для создания таблицы, взяты во внимание все характеристики двигателя (мощность, модель, тип, объем) и их отличия по году выпуска и поколениям
Версия авто | Модель двигателя | Тип двигателя | Объем, см3 | Мощность двигателя, л.с. | Год выпуска |
Hyundai 1.6 ix35 | Гамма G4FD | R4, бензин | 1590 | 135 | 2013-2015 |
Hyundai 2.0 ix35 | G4KD Тета II | R4,бензин | 1998 | 160 | 2010-2015 |
Hyundai 2.0 ix35, турбо | G4KD Тета II | R4, бензин, турбо | 1998 | 260 | 2010-2015 |
Hyundai 2.0 ix35 | Nu G4KD | R4, бензин | 1999 | 155-164 | 2012-2015 |
Hyundai 2.4 ix35 | G4KE Тета II | R4, бензин | 2359 | 170-180 | 2010-2015 |
Hyundai 1.7D ix35 | UII D4FD | R4, дизель, турбо | 1685 | 115 | 2010-2015 |
Hyundai 2.0D ix35 | R D4HA | R4, дизель, турбо | 1995 | 184 | 2010-2015 |
Исходя из табличных данных, можно сделать вывод, что Hyundai Motor Company предоставил большую вариацию двигателей различного объема, типа, модели, подстраиваясь под требования потенциальных покупателей. Все вышеперечисленные двигатели являются 4-цилиндровыми.
Hyundai 2.0 ix35, с бензиновым двигателем, мощностью в 160 л.с. и объемом 1998 см3, на данный момент является самым востребованным на мировом рынке по сравнению с остальными его версиями.
Примечания
- The World’s Biggest Public Companies List — Forbes
- См. следующие источники:
- Произношение Hyundai: Как произносится Hyundai, язык: Корейский, Французский (рус.). Forvo HQ. Дата обращения 3 февраля 2013. Архивировано 11 февраля 2013 года.
- обзор — HYUNDAI — NEW THINKING NEW POSSIBILITIES (рус.). — Заглавие с экрана. — «2 июля 2007 года было объявлено об образовании ООО «Хендэ Мотор СНГ»». Дата обращения 3 февраля 2013. Архивировано 11 февраля 2013 года.
- Корейцы свергли Ford с четвёртого места в мировом рейтинге производителей! (рус.). AUTOweek.ru (19 августа 2009).
- История концерна Hyundai (неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения 3 июня 2010. Архивировано 13 июля 2014 года.
- В Самарской области пожилой водитель «Хендай» погиб, вылетев на встречку под грузовик (англ.). 63.ru (13 December 2018). Дата обращения 20 декабря 2020.
- На Васильевском острове лихач на иномарке устроил массовое ДТП (неопр.) . vesti.ru. Дата обращения 20 декабря 2020.
- В Тверской области водитель увернулся от ГАЗели на трассе (рус.). tver.mk.ru. Дата обращения 20 декабря 2020.
- Полиция ищет сбежавшего виновника смертельной аварии в Приморском районе (неопр.) . ИА «NEWS». Дата обращения 20 декабря 2020.
- Глеб Столяров . С прицелом на Запад (недоступная ссылка) // Ведомости, № 100 (2122), 3 июня 2008
- Анатолий Темкин, Алексей Непомнящий . Hyundai верит в Россию // Ведомости, 09.12.2010, № 233 (2751) (Проверено 9 декабря 2010)
- Энциклопедия для детей . Птицы и звери / ред. коллегия: В. Володин, Г. Вильчек и др. — М.: Мир Энциклопедий, 2006. — С. 11
- Анатолий Темкин. Погнался за гибридом(неопр.) . // Ведомости, 06.04.2011, № 60 (2826). Дата обращения 6 апреля 2011.
- Информация о компании на money.cnn.com
- ТагАЗ: И снова Hyundai Accent Архивировано 4 октября 2010 года. // 5koleso.ru (Проверено 1 октября 2010)
- Темкин А . Корейский анклав в Санкт-Петербурге (недоступная ссылка) // Ведомости. — № 239 (2013). — 18 декабря 2007.
- ↑ 12Непомнящий А. Hyundai больше не будет(неопр.) . vedomosti.ru. Дата обращения 14 декабря 2011.
- Завод Hyundai в Санкт-Петербурге заработает через полтора года. Auto.lenta.ru, 23 апреля 2009.
- Автомобильный (неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения 22 июня 2020. Архивировано 22 июня 2020 года.
- «Северсталь» увеличивает поставки металлопроката а адрес зарубежного автопрома
- HYUNDAI MOTOR COMPANY PLANT (неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения 22 июня 2020. Архивировано 22 июня 2020 года.
- Russian Plant Of Hyundai Motor Company (неопр.) (недоступная ссылка). Дата обращения 22 июня 2020. Архивировано 22 июня 2020 года.
- Экскурсия на / Hyundai Motor Manufacturing Rus
- Завод Hyundai в Санкт-Петербурге: взгляд изнутри
- ↑ 12 Hyundai будет выпускать двигатели и коробки передач в России
- Российский завод Hyundai перевыполнил план
- «Хендэ Мотор СНГ» провела торжественную церемонию передачи автомобилей для Универсиады в Казани (недоступная ссылка)
- «Хендэ Мотор СНГ» сообщает об изменениях в руководстве компании (неопр.) (недоступная ссылка). Архивировано 21 апреля 2020 года.
- https://avtovolgograda.ru/prezentatsiya-novogo-sedana-hyundai-elantra-v-volgograde/
Покупать или нет подержанный Hyundai ix35?
Покупая подержанный , ix35 в возрасте двух- трех лет не обольщайтесь наличием у него пяти летней гарантии. Многие продавцы зачастую этим пользуются и при наличии какой либо неисправности утверждают, что все это бесплатно устранит дилер. Поэтому нужно знать что гарантия пять лет предоставляется на двигатель и коробку передач, на остальные узлы действуют ограничения. К тому же все неисправности, с которыми вы покупаете подержанный автомобиль, могут быть связаны с нарушением норм эксплуатации авто, поэтому в бесплатном гарантийном обслуживании вам может быть отказано.
Какие проблемы могут возникнуть?
Hyundai ix35 как и большинство Корейских и не только автомобилей имеет массу «детских болячек» поэтому тщательно проверяйте автомобиль при покупке на вторичном рынке.
Электрика.
Владельцы сообщают о проблемах с задними датчиками парковки, бортовым компьютером , информационно-развлекательной системой и Bluetooth. Эти проблемы были распространены на ранних автомобилях. Если вы хотите купить подержанный Hyundai ix35 проверите перед покупкой все электрическое оборудование. Плюсом является то, что у бензиновых двигателей ix35 для снижения таможенных и прочих пошлин, а так же во благо экологии электроникой занижена мощность. Поэтому заявленные 149 после прошивки ЭБУ можно превратить в 170, а возможно и больше лошадиных сил.
Двигатели
Линейка двигателей Hyundai ix35 особых проблем не доставляет за исключением регулировки тепловых зазоров клапанов каждые 100000 км. Случались проблемы с регуляторами фаз впускного вала. Самым надежным мотором является дизель 136 л.с.каких либо проблем с ним не обнаружено.
Коробка передач
По заявлениям некоторых владельцев у АКПП наблюдались проблемы в виде задержек при переключение передач проблема решалась визитом в автосервис для перепрошивки блока управления. Встречались жалобы владельцев на отказ датчика положения переключателя коробки передач. С механикой проблем у автомобиля не наблюдалось.
Привод и подвеска
Полный привод осуществляется при помощи электронно управляемой муфты, которая практически не защищена от попадания воды, поэтому частичное погружение автомобиля в воду приводит к выходу из строя электронасоса гидропривода. Так же водные процедуры могут приговорить к скорейшему выходу из строя рулевую рейку автомобиля.
В целом подвеску слабой назвать нельзя. Стойки стабилизатора проходят 50000-70000 км., амортизаторы до 100000 км пробега менять не придётся. Капитальный ремонт ходовой части автомобиля может понадобится только после 150000 км в зависимости от особенностей эксплуатации.
Кузов
Лакокрасочное покрытие ix35 достаточно надежное, поэтому многим владельцам автомобиля в течении долгого времени удается сохранять его первоначальный внешний вид.
Неудачные дверные замки вызывали головные боли у некоторых владельцев ix35. При покупке убедитесь, что все двери открываются и закрываются так как они должны
Владельцы также сообщали о появлении утечек возле приборной панели. Это вызвано неисправностью уплотнения, которые заменяли по гарантии.
В целом Hyundai ix35 надежный и практичный автомобиль, который можно смело рассматривать к покупке, но не стоит забывать о том, что ix35 является городским кроссовером и серьезное бездорожье ему противопоказано.
Внешность
Hyundai ix35, обновленный для китайского рынка, объединяет в себе черты, характерные для других моделей корейской марки. При этом во внешности кроссовера можно выделить детали, которые встречаются на автомобилях сторонних брендов. В частности, некоторое сходство в дизайне кормы отмечается между ix35 и моделями Mercedes-Benz. А заметно выступающие задние колесные арки оформлены в стилистике, свойственной Renault Duster и Nissan Terrano. Но в целом нынешний ix35 вобрал в себя особенности экстерьеров других кроссоверов Hyundai.
Спереди у корейской модели располагается крупная шестиугольная радиаторная решетка с горизонтальными ламелями и достаточно большая оптика неправильной формы. Здесь установлен массивный бампер с отдельными нишами под круглые противотуманные фары. Сбоку ix35 одновременно напоминает Creta и себя прежнего. В пользу первого свидетельствуют плавно поднимающаяся подоконная линия, второго – прямые задние стойки.
Корма также отсылает к моделям Hyundai прошлых генераций. Единственная отличительная черта «китайского» ix35 заключается в том, что заднее остекление частично заходит на боковую часть кузова. В остальном кроссовер сильно напоминает предыдущую модификацию. Об этом свидетельствуют рельефная дверца багажного отсека, крупная оптика со слегка заостренными краями и большой бампер с расположенными под углом дополнительными стоп-сигналами и дополнительной защитой снизу.
Техническое оснащение
Hyundai ix35, предназначенный для китайского рынка, оснащается на выбор двумя силовыми установками. В начальных комплектация встречается турбированный агрегат объемом 1,4 литра. Он развивает порядка 140 л.с. мощности и 242 Н*м крутящего момента. Вместе с базовым мотором устанавливается только 7-ступенчатая роботизированная КПП с двойным сцеплением. В таком исполнении корейский кроссовер потребляет в среднем до 6,2 литра топлива.
В продвинутых модификациях появляется 2-литровый «атмосферный» двигатель, чья отдача составляет 160 л.с., а максимальный уровень тяги не превышает 193 Н*м. Этому мотору доступны на выбор 6-скоростные механическая либо автоматическая КПП. В таком сочетании «китайская» версия Hyundai ix35 потребляет до 7,1 литра бензина. Вместе с 2-литровым агрегатом можно приобрести полноприводный кроссовер, у которого расход топлива увеличивается до 7,8 литра.
На ходу
В данном сегменте сложно найти автомобиль, удачно сочетающий комфорт и управляемость. Ничего из этого не досталось и Хендай. Айикс 35 управляется скучно, рулевое управление малоинформативное, а на движения рулем автомобиль реагирует каждый раз по-разному.
Независимая подвеска всех колес использует стабилизаторы поперечной устойчивости на передней и задней осях. Настройки шасси ни комфортные и ни спортивные. Скорее подвеска просто жесткая. Создается впечатление, что передок от одного автомобиля, а зад от другого. На поперечных неровностях ix 35 неприятно подскакивает. Все это усугубляется резонансной волной, прокатывающейся по машине на ухабах: гремит подвеска, скрипит пластик и вибрируют кресла. Жесткие настройки сокращают срок службы элементов подвески. Впрочем, после рестайлинга в сентябре 2013 года, Hyundai стал немного комфортнее.
В обычных условиях Хендай Айикс35 переднеприводный, но при необходимости задний мост подключается довольно оперативно (при наличии AWD). Система стабилизации и контроля тяги работает ненавязчиво.
Салон
Компоновка фронтальной панели, торпедо и стиль внутреннего интерьера в целом скопированы с однотипной фирменной модели серии Туссан 2020. Качество материалов отделочно-декорирующего ассортимента во всех отношениях достойное.
В зависимости от комплектации и стоимости, модернизированный кроссовер получит тканевую или кожаную отделку пятиместного салона, комбинированную аналоговую или виртуальную многорежимную версию приборного щитка. Состав и рабочие характеристики электронных ассистентов и систем безопасности соответствует европейским стандартам.
- Верхний блок центральной консоли предлагает традиционную для модельного ряда компоновку мультимедийного дисплея и вертикальных дефлекторов системы салонной вентиляции.
- Перенос некоторого количества командных функций на сенсорный дисплей и боковые спицы многофункционального руля позволил уменьшить формат нижнего этажа торпедо, на котором расположены пульты настройки внутреннего микроклимата и других штатных опций.
- Переднюю часть низкого и широкого тоннеля занимает площадка с селектором силовой передачи и переключателями ходовых режимов. Посредине встроены подстаканники и органайзеры, завершает конструкцию подлокотник со встроенной холодильной камерой. В боковом вырезе тоннеля расположен рычаг управления стояночным тормозом.
Сервис передних кресел и сидений второго ряда стандартный. В первом случае присутствует боковая поддержка, диапазон эксплуатационных настроек, вентиляция и индивидуальный подогрев каждого посадочного места. Седокам заднего дивана доступны функции наклона спинки и трансформации среднего сиденья в широкий и комфортный подлокотник.
За счет переоборудования конструкции дивана вместительность багажного отделения увеличивается с 591 до 1436 литров.
Комплектации и цены на Hyundai ІХ35
Кузов нового Hyundai ІХ35 отличается от предшественников большей компактностью, но это совсем не влияет на его величественность и презентабельность. Необычности и оригинальности автомобилю добавляет передний бампер, благодаря своей Х-образной конструкции, что делает машину слегка похожей на спортивную. Огромная трапециевидная радиаторная решетка с широкой вставкой придает автомобилю импозантный вид.
Габариты автомобиля немного изменились:
- длина – 4435 мм;
- ширина – 1850 мм;
- высота – 1670 мм.
Комплектации и цены на Hyundai ІХ35
Сравнительно с предыдущими моделями новый кроссовер стал больше на 15 мм в длину, на 10 мм – в высоту и на 30 мм – в ширину.Если присмотреться, можно заметить и другие изменения.
Изгибы крыши стали более ровными, а вот линия окна немного стала уходить вверх.
Проемы дверей остались по-прежнему широкими. Разработчики не стали их менять, поскольку они и так обладают особенностями удобной посадки в салон.
Сзади авто выглядит не менее роскошно, чем спереди. Сзади автомобиля над стеклянным проемом во время конструирования было установлено широкий козырек, цвет которого подобран точно в цвет кузова. Площадь стеклянного проема обладает хорошей обзорностью.
Багажный отсек получил некие изменения: дверной проем стал больше и шире в размерах, что способствует более удобной вместительности багажа.
Изменились размеры задних фонарей
Они стали немного больше и вытянутее в размерах и получили светодиодные вставки.
Внутри салон характеризуется улучшенным щитком приборов с двумя глубокими колодцами циферблатов.
Присутствует четырехспицевое рулевое колесо.
Важно! Качество отделочного материала намного улучшено. Некачественный пластик с предыдущих моделей заменен на более качественный.
Появление новых полочек, отсеков и кармашков для хранения разных мелочей не может не радовать.
В центральной консоли появился огромный 8-дюймовый экран с боковыми кнопками управления, который обладает сенсорными качествами.
Водительское кресло стало более регулированным
Пассажирские кресла также стали более удобными.
Новый Хендай Ай-Икс 35 характеризуется наличием противотуманных фар, шестью подушками безопасности, бортовым компьютером, дисковыми вентилируемыми тормозами, иммобилайзером.Особенностями данной марки авто есть то, что производители специально разработали для российского рынка ряд комплектаций:
- Старт;
- Комфорт;
- Тревел;
- Премиум.
Интересно! Дополнительно предлагается купить пакет опций Style и Advanced. Покупатели также имеют возможность приобрести авто в любом из предложенных 15 способов исполнения. Цена Хендай Ай-Икс 35 в 2020-2021 гг. на начальную версию составит 1 150 000 р. и выше. Стоимость ІХ35 с полным приводом и автоматической коробкой передач – 1 750 000 и выше.
В зависимости от выбранной комплектации, авто может похвастаться наличием:
- электрического привода на передних сиденьях;
- задних и фронтальных парковочных датчиков;
- системы доступа без ключа;
- камеры с обзором назад или обзором на 360 градусов;
- системами Lane Departure Warning и Lane Keeping Assist;
- системой-помощником во время старта со склона;
- легкосплавными катками R-18;
- передними сиденьями с автоподогревом;
- системой климат-контроля;
- мультимедийным комплексом с восьмидюймовым сенсорным дисплеем;
- системой навигации;
- функцией круиз-контроля;
- функцией парковочного ассистента;
- электрическим парковочным тормозом;
- качественной натуральной отделкой салона.
Внешний вид
Наружность новой модели мало чем отличается от своего европейского собрата. В нее добавили лишь несколько новых штрихов, чтобы сделать более привлекательной для жителей Поднебесной. Они заметны даже невооруженному глазу и, судя по фото, касаются только декоративных моментов.
Учитывая, что речь идет о среднеразмерном паркетнике, морда его находится очень высоко и отличается довольно большой длиной. Ее верхняя часть получила несколько тяжеловесную визуально крышку капота, поверхность которой прямо-таки пестрит разнообразным рельефом, причем заметить его проще всего по бокам. Сразу под ней идут крупные полосы головной оптики, в которых каждый поклонник корейской марки узнает знакомые черты. Внутри будет содержаться исключительно ксенон, прекрасно освещающий дорогу в любых условиях. Между фарами красуется довольно большой воздухозаборник, причем опять-таки легко узнается его принадлежность бренду: помимо типичной формы, здесь можно обнаружить множество горизонтально ориентированных и окрашенных хромовой краской полос, из которых складывается своеобразная сетка.
На обвесе Hyundai ix35 2019 уже нет такого количества украшений. Основным из них можно считать скромный вырез воздухозаборника, расположенный очень низко и укрепленный вставкой из пластика. Справа и слева от него нашлось место для двух практически квадратных впадин, отороченных пластиком, главное предназначение которых – размещение противотуманного света.
Профиль машины хоть и красив, но не так ярок. Тут можно заметить множество квадратных, угловатых форм, которые, однако, вполне гармонично смотрятся с волнистым рельефом. На самом верху находится угловатая линия окон, которые, иначе как «обычными» назвать не получится. Обрамляются они полосами неокрашенного пластика, либо хромированными линиями и разделяются массивными кузовными стойками. Чуть ниже идут скромные наружные зеркала с повторителями сигналов поворота, такие же простенькие дверцы с минимумом плавно переходящего рельефа, немного увеличенные колесные арки, да все те же безликие пластиковые пластины по всему периметру кузова.
А вот корма выглядит уже чуть интереснее. Верх нового кузова немного сужается прямо по стойкам, а небольшой козырек над дверкой багажного отделения с повторителями стоп-сигналов только усиливает это впечатление. Сразу под ним идет скромное окно прямоугольной формы, края которого слегка заходят на бока машины. Под ним начинается оформленная рубленым рельефом дверца багажного отделения, включающая крупные габаритные огни и хромированные эмблемы компании.
Задний бампер сделан полностью из пластика. Посередине он покрашен «под металл», а все, что находится вокруг, уже не оформляется каким-то особым образом. Из интересных элементов стоит отметить только скромные прорези для доступа воздуха к задним тормозам, а также противотуманки. А вот выхлопная труба полностью скрывается под массивным кузовом.
Типичные проблемы и неисправности
Вероятно, многие будут удивлены, услышав, что Hyundai достаточно надежный автомобиль. Двигатели ix35 долговечные и выносливые, при условии регулярного и качественного технического обслуживания. В случае с Айикс35 профилактика обходится дороже, чем возможные затраты на маловероятный ремонт.
Не доставляют проблем и двигатели типа GDI. Однако в данном агрегате после 100 000 км на клапанах появляется нагар. Особенно остро проблема стоит в автомобилях, эксплуатируемых в городе в режиме газ-тормоз.
Стоить быть осторожным с экземплярами, переоборудованными для работы на газе. В версиях GDI эффективность ГБО невелика. А после 50 000 км возможен прогар седел клапанов и, как следствие, дорогой ремонт головки.
Образцовую надежность демонстрируют и 1.7 CRDi, и 2.0 CRDi. 2-литровый дизель обладает большим запасом прочности, тем более что не так часто работает «на полном газу», как 1.7 CRDi. Турбокомпрессор (от 68 000 рублей) и топливные форсунки (от 15 000 рублей) обычно служат более 200-250 тыс. км. В тоже время ресурс сцепления (от 13 000 рублей) и двухмассового маховика (от 56 000 рублей) образцовым не назовешь.
Отсутствие тяги и подергивания дизеля появляются при засорении фильтра предварительной очистки, расположенного в топливном баке. Забиться он может через 30-60 тыс. км.
Чаще всего Хендай Айикс 35 заставляет сталкиваться с неисправностями ходовой. Странные шумы и стуки нередко вызваны разболтавшимся пластиком внутри колесных арок, другими пластиковыми элементами или даже свободно перемещающимся домкратом. Впрочем, могут стучать и стойки стабилизатора (от 700 рублей).
Сравнительно часто приходится менять амортизаторы: передние — от 4 000 рублей, задние — от 1 700 рублей. А задние ступичные подшипники (от 3 000 рублей) порой начинают гудеть, не отходив даже первых 100 000 км. К этому сроку может появиться и люфт в полуосях (от 8 000 рублей). В целом, после 100 000 км подвеска начинает требовать ремонта все чаще. Плохие дороги существенно ускоряют износ ходовой.
Распространенное явление — стук в районе рулевой рейки. Нередко авторизованные станции технического обслуживания меняли рейку в рамках гарантии. Стоимость нового оригинала — около 48 000 рублей, восстановленного — от 20 000 рублей.
При осмотре не забудьте обратить внимание на шум и вибрации в области кардана. Чтобы проверить работоспособность межосевой муфты, следует установить передние колеса на снег, траву или гравий и попробовать резко ускориться
Самый дорогостоящая неисправность — срезание шлицов соединения «раздатка-коробка». Стоимость ремонта — от 45 000 рублей.
Проблемы с полным приводом могут возникнуть из-за составного правого приводного вала. Стоимость оригинала — около 29 000 рублей, аналога — от 8 000 рублей.
Необходимо проинспектировать и функциональность электроники
Не то, чтобы она регулярно отказывала, но лишняя осторожность не помешает
Стоит отметить такое распространенное явление, как шум механической коробки передач. Зачастую избавиться от него удается простой заменой масла. Автомат требует обновления рабочей жидкости каждые 60 000 км или раз в три года. Тем не менее, обе коробки передач очень надежные.
Среди мелких недочетов можно отметить сбои в работе головного устройства аудиосистемы, быстрый износ обивки сидений и его наполнителя, появление потертостей на пластике. Производитель регулярно проводил акции по замене подушек безопасности и натяжителей ремней. К счастью, ix35 не имеет проблем с коррозией.
Итоги
Таким образом, производство автомобилей Hyundai налажено в нескольких десятках стран.
Если же говорить о России и производстве Хендай для этой страны, здесь выделяются следующие точки:
- Южная Корея, Ульсан. Крупнейший завод, где производится 70 процентов всех машин Хендай, направляемых на экспорт.
- Таганрогский завод (ТАГАЗ) собирал некоторые модели Hyundai до 2010 года.
- В 2008 году стартовало строительство своего автозавода в Санкт-Петербурге, который начал выпуск авто уже в 2010 году. Завод работает и сегодня. Он расположен в районе Каменка.
- Турция. Здесь также находится крупный завод по производству Hyundai. Работает он с 1998 года и по сегодняшний день.
Кроме перечисленных выше стран, Хендай собирается Китае, США, Чехии, Бразилии и прочих. Но в Россию из этих государств машины поступают все реже или не поставляются вовсе.
Как уже многие успели заметить, в последнее десятилетие появилась мода на кроссоверы. Каждая компания считает своим долгом презентовать поклонникам хоть одну модель данного класса. Стоит отметить, что если верить статистике, действительно кроссоверы являются одними из наиболее продаваемых автомобилей на современном рынке. Фото: Хендай Туссон 2017
Что касается южнокорейской компании Хендай, то на данный момент самым успешным ее кроссовером считается Хендай Туссан. Это звание он перехватил у своего предшественника – Хендай ix35, который был представлен публике еще в 2008 году.
Хочется сразу сказать, что те автолюбители, которые, приобретая Хендай Туссан, планируют обзавестись большим внедорожником, будут разочарованны. Ведь даже невооруженным глазом заметно, что данный кроссовер это просто немного увеличенный в размерах легковой автомобиль. Как подтверждение этого, дорожный просвет Туссан составляет всего 18 см, что является отличительной чертой любой средней «легковухи».
Автолюбители отмечают качественность Хендай Туссан. Данный показатель очень высокий вне зависимости от места производства кроссовера.
Собирают Хендай Туссан на заводах следующих стран:
- Южная Корея – наиболее мощный и продуктивный завод, производит автомобили для местного рынка и для рынка стран Азии;
- Турция – вторая по величине мощность, которая делает кроссоверы для местного рынка, для африканского региона и рынков стран Ближнего Востока;
- Чехия – небольшой южнокорейский филиал, единственный на территории Европы, который занимается производством Хендай Туссан. Завод собирает автомобили для европейского рынка, стран СНГ и в частности России (имеется непроверенная информация, что чешские Туссан экспортируются и в США).
Помимо этого, филиалы южнокорейской компании имеются в Индии, Мексике и США, но на них пока не собирают Хендай Туссан. Хотя, на данный момент переноса производства на эти заводы не планируется, представители компании не отрицают возможность такого хода событий.
Не смотря на то, что в интернете имеется очень много информации о том, что на отечественных заводах производят Туссан, это не соответствует действительности. Для России, как уже говорилось выше, кроссоверы поставляются из Чехии.
Стоит еще раз отметить, что качество сборки Хендай Туссан не зависит от страны производителя, так как на каждом заводе присутствуют корейские специалисты, которые тщательно контролируют процесс производства.
Видео: завод Хендай в Чехии