Нижнекамскшина кама-flame

Методы замера

Определить количество воздуха в шинах без специальных приборов невозможно. Внешне получается заметить только некоторые деформации, причиной которых стало неправильное давление. В результате этого может проступать некоторое углубление на самой резине, меняться рисунок протектора.

Измерять давление в шинах на «Нива Шевроле» можно только при помощи манометров. Всего существует два типа таких приборов:

  • механические (стрелочные);
  • электронные.


Электронный манометр для авто

Процент погрешности у механических манометров выше, но несущественно. В быту их можно использовать с таким же успехом, как и электронные аналоги. Наиболее точный результат дают электрические манометры. Показатель погрешности в данном случае составляет не более 0,05 бар. На сегодня это самый точный прибор для измерения давления в шинах не только на «Ниве», но и на других автомобилях.

Плюсы и минусы

Отзывы владельцев, которые пользуются шинами Кама Флейм, в своем большинстве преимущественно положительные. Резина создана для уверенной эксплуатации на любом дорожном покрытии и независимо от погодных условий. Недостатки присутствуют преимущественно из-за всесезонности шин. В таблице ниже представлены основные преимущества и минусы Кама Флейм согласно отзывам автовладельцев и мнений экспертов. Таблица — Плюсы и минусы шин Кама Флейм.

Достоинства Недостатки
Уверенное движение по снегу Забивание протектора при продолжительном движении по грязи
Хорошее «вгрызание» в неглубокую грязь Снижение комфорта при движении на скорости
Низкий уровень шума для внедорожной всесезонной шины Проигрыш шипованной зимней резине на обледенелой дороге
Сохранение плавности хода при наличии мощных грязезацепов Наличие пробуксовок при сильных морозах
Приемлемая управляемость на практически любом покрытии Недостаточная управляемость на голом льде

Владельцы отмечают главный недостаток, который часто перечеркивает все преимущества. Он проявляется в появлении глубоких трещин. Они могут стать причиной попадания в аварию. При этом не спасают от образования трещин даже правильное хранение и аккуратная езда

Описание шин

Кама Флейм предназначена для всесезонной эксплуатации. Она показывает себя достойно как на летней трассе, так и во время зимних морозов. Резина не имеет заводских шипов. Несмотря на это протектор обладает грунтозацепами, которые позволяют уверенно двигаться как по слякоти, так и по снежным преградам.

Производитель относит резину Кама Флейм к средней ценовой категории. При сравнении с аналогами отечественного производства шина действительно находится по центру шкалы стоимости. Если же рассматривать в совокупности с импортной резиной, то Флейм явно занимает нижний ценовой сегмент. Автовладельцы считают данные шины бюджетными.

Применяется Флейм преимущественно на кроссоверах и легких внедорожниках. Для отечественных автовладельцев резина наиболее знакома по «Нивам». Из-за высокого уровня шума шины крайне редко устанавливаются на легковые автомобили.

Наши рассуждения, результаты испытаний

Маркировка шин или как правильно выбрать шины?

Да, повышенная мягкость помогает в преодолении грязи. Кочек, камней, но на скорости более 80 км/ч недостаток жесткости может сыграть злую шутку, которая, в худшем случае, может обернуться серьезной аварией. Объясняется это просто – чем мягче покрышки, тем хуже управляемость и устойчивость автомобиля на дороге. То же самое касается и профиля.

Шины Кама Флейм на Ниву устанавливаются именно потому что данная модель покрышек сочетает в себе качества покрышек для автострады и для бездорожья. Но это еще не все. Эти «катки» имеют только один размер R16/70/205. не сказать, что она гигантская, но она значительно больше штатной. Кроме того, ширина играет немалую роль на бездорожье, как известно. Конечно, сказать, что она годится для офф-роада было бы глупостью, но преодолеть раскисшую, размытую дорогу можно запросто.

К сожалению, эта модель среди владельцев славится своей “замыливаемостью». Это значит. Что она быстро забивается грязью. С другой стороны, она имеет большую площадь опоры, чем, например Cordiant OffRoad. Последняя просто закапывается при помощи грунтозацепов по краям, в то время как первая уверенно пробирается, медленно, но верно. Как уже понятно, эти две модели покрышек являются заядлыми конкурентами на рынке.

Кама Флейм на Шевроле Ниву ничем не отличается от покрышек для обычной Нивы. Как уже говорилось выше, есть всего один размер, который, кстати, устанавливается на автомобиль без каких-либо переделок. Это существенный аргумент в борьбе с тем же Офф Роадом, под который придется делать лифт как минимум на 5см, а для комфортной езды на все 10.

Еще один момент, который стоит отметить – это выносливость. При выборе покрышек автомобилисты, как правило, смотрят и на пробег, который заявляется производителем. Здесь он составляет 60 тысяч километров. Многие могут не поверить, но бывало, когда «Нивоводы» накатывали на этой резине и по 80 000 километров, после чего покупали именно эту. Как говорится, каждый кулик хвалит свое болото. Здесь то же самое.

Цена Кама Флейм на Ниву составляет примерно 3200 рублей за штуку. Надо сказать, это достаточно хорошее бюджетное решение для тех, кто собирается выбираться на рыбалку, на природу, просто покататься по полям. Но для грязи она явно не годится. Как уже говорилось выше, покрышки просто забиваются. Центральный ручей не велик, поэтому самоочищение здесь не светит

Так же стоит обратить внимание на то, что внешние грунтозацепы очень часто натыканы. Это плохо сказывается на проходимости

И-511 vs Кама-Флейм

Однозначно советую И-511. Сам на ней езжу уже 5 лет круглогодично, ношу второй комплект. Первого хватило на 3 года, пробег 60 тык. После этого остаток протектора составлял 3-4 мм, т. е. можно было ездать дальше, но перед зимой решил поменять. При этом первый комплект (4 колеса) брал немного б/у. Колеса переставлял каждые 10 тык по схеме право-лево, перед-зад. Эти марки резины близки по характеристикам, делаются одним заводом, имеют один состав резины, обе — шоссейные (не для грязи). Отличия — в рисунке протектора и ширине. фотографии протектора и спецификации можно посмотреть по ссылкам: https://www.shina-kama.ru/show.php?id=190 https://www.shina-kama.ru/show.php?id=316 При тестах эти модели резины показывают близкие характеристики, но есть довольно много различий в мелочах, из-за чего по моему глубокому убеждению И-511 (строго штатного размера, под который проектировалась Нива) подходит больше, чем КФ.

1. Протектор у И-511 более агрессивный, сечение почти прямоугольное, в то время как у КФ по краям протектор сильно скруглен. Из-за этого скругления при большей ширине КФ (205/70R16 против 175/80R16 у И-511) ее пятно контакта шире ненамного (не на 30 мм). Кроме того, из-за скругления на раскисшей грунтовке выбраться из колеи на на И-511 гораздо проще, чем на КФ.

2. По заводской спецификации КФ нужно ставить на диски шириной 6-6,5 дюймов, допускается установка на 5,5-7 дюймов. Штатные тазики имеют ширину 5″. Хотя очень многие нивоводы ставят ее на штатные диски, это неправильно: покрышка слишком сильно деформируется.

3. Неоднократно, катаясь на машинах других нивоводов, обнаруживал, что КФ цепляет за подкрылки при вывернутых до упора колесах.

4. Под капот КФ влезает только в спущенном состоянии. И даже при этом — упирается в капот. Если она к тому же установлена как бескамерная, то… Короче — запаску КФ нужно вешать на калитку.

5. Согласно информации на сайте завода-изготовителя КФ сейчас выпускается только в бескамерном варианте. Были прецеденты, когда КФ, установленная без камеры, разбортировывалась, причем не только в лесу, но и на ровной площадке при пируэтах. Устанавливать же бескамерную резину с камерой не рекомендуется хотя бы из-за возможного образования воздушных пузырей между камерой и покрышкой. Ставить ее как б/к можно только на довольно дорогие легкосплавные диски, поскольку у штатных тазиков нет хампов, необходимых для бескамерной резины. Если же на посадочных местах обода есть коррозия, то б/к резина не будет держать давление.

6. По многочисленным отзывам в конференции КФ зимой «никакая». В то же время И-511 на зимних тестах уступает только зарубежным моделям резины, а в одном из тестов журнала «Нива-Клуб» даже побила хваленый Winter Dueler.

Все это позволяет мне утверждать, что в качестве всесезонной резины лучше предпочесть И-511. Я сделал свой выбор 5 лет назад и об этом не пожалел.

Шина НШЗ Кама-Флейм 205/70 R16 91Q в Москве

В соответствии со ст. 26.1. Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей», покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В соответствии со ст. 25 Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей» покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Покупатель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения покупателя к продавцу, покупатель вправе потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную покупателем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления покупателем соответствующего требования. К моменту возврата денежных средств Товар должен быть передан Покупателем Продавцу.

О намерении вернуть Продавцу товар Покупатель сообщает о том Продавцу путем оправки на его электронный адрес письма (сообщения) с реквизитами для перечисления денежных средств.

Как правильно подобрать резину «Кама Флейм» на «Шевроле Нива»

Лучшие внедорожные шины Владельцам таких культовых авто, как Chevrolet Niva, выбрать резину достаточно сложно.

Помимо идеального соотношения цена/качество автолюбителям требуется также выбрать колёса с повышенным индексом проходимости в труднодоступных местах.

Однако «Кама» может предложить таким водителям свою особую серию, разработанную специально для таких ситуаций – резину «Кама Флейм» на «Ниву», обладающую следующими характеристиками:

  • Прежде всего, эти покрышки считаются для зимнего использования либо предназначаются для езды по мягкой грязи. Они не имеют камер или шипов, их можно считать всесезонной резиной.
  • Размерность покрышек в полной мере удовлетворяет техническим характеристикам марки, заявленным автоконцерном и ставящимся при выходе машины с конвейера. Так, в самой простой комплектации «Шевроле Нива» оснащается резиной 205/75/R15, в средней ценовой категории – 215/55/R16, а на топовые модели при выходе с завода ставится размерность 215/65/R16. Кроме того, модель имеет также не только базовые, но и рекомендованные к использованию аналогичные размеры исходя из таблицы взаимозаменяемости.
  • Асимметричная форма протектора «Кама Флейм» препятствует заносу, а также пробуксовке при старте с места и значительно сокращает тормозной путь. Все протекторы на площади соприкосновения с поверхностью дорожного покрытия всегда расположены одновременно в зоне полного контакта.
  • В самом центре ширины шины располагается особое ребро с двумя бороздами, являющееся главным признаком повышенной устойчивости авто на дороге даже во время быстрой езды.
  • Каждый протектор содержит специальные ламели с острым краем, которые, врезаясь в поверхность снега или грунта, позволяют колесу лучше отталкиваться от него, толкая авто вперёд.
  • Между рисунками покрышки расположены специальные канавки для удаления снега и грязи во время движения и препятствуют резкой блокировке колёс при попытке водителя остановиться на скользкой дороге.

Резина «Кама» для «Татнефти» Важно! Последнее, что выделяет данные шины в числе многих конкурентов, это относительно низкий уровень шумового воздействия, что увеличивает комфорт водителя и пассажиров при передвижении на высокой скорости. Выбирая данные колёса для своего авто, водителю следует знать, что использовать их желательно лишь по дороге с мягким покрытием, так как в летнее время на твёрдом и горячем асфальте резина становится неэффективной, снижает динамические характеристики, повышает расход топлива и подвергается быстрому износу

Параметры заводской резины

Не все российские дороги имеют ровное и качественное покрытие. Речь не идет о больших городах-миллионниках, хотя и здесь нередки неприятные «сюрпризы» на дорогах в виде ям и других неровностей. Сегодня мы говорим о глубинках и проселочных дорогах. Бездорожье требует соответствующего уровня авто. ВАЗ-2121 – оптимальный вариант транспортного средства для передвижения по бездорожью.


ВАЗ-2121 – лучший автомобиль для российского бездорожья

Относительно комфортная езда по бездорожью и безопасность водителя зависят от технических характеристик автомобиля. Немаловажную роль в управлении транспортным средством играют шины. В преобладающем большинстве ВАЗ-2121 выпускается с заводскими покрышками ВлИ-5 R16 175/80. Базовая резина имеет много недостатков:

  • плохая управляемость на ровном дорожном покрытии;
  • повышенная шумность при скорости 60 км/ч и более;
  • потеря эластичности и мягкости при минусовой температуре воздуха.

Дополнительные обозначения маркировки шины

Помимо обязательного типоразмера, индексов нагрузки и скорости, а также даты изготовления покрышки, в маркировке шины могут содержаться и другие обозначения и пиктограммы. Их расшифровка позволит определить особенности шины, её сезонность, специфику установки в зависимости от рисунка протектора и так далее.

Пиктограммы в виде снежинки, солнца и дождя, расположенные рядом, обозначают всесезонную резину. Вместо рисунков могут использоваться словесные сочетания All Season, AS или A.G.T. (All Grip Traction). Надписью Winter или значком только снежинки маркируют зимние шины

M+S (Mud + Snow) обозначает, что шина спроектирована таким образом, чтобы улучшить управляемость автомобилем при движении по заснеженной или грязной дороге.

Aqua, Rain, Water, Aquatred, Aquacontact, а также пиктограмма в виде зонтика означает, что шины приспособлены к езде по мокрому дорожному полотну и противостоят эффекту аквапланирования.

Если указанные выше обозначения отсутствуют, то перед вами летняя шина.

All-Terrain – маркировка вездеходных шин, предназначенных для установки на внедорожники

XL (Extra Load) – ещё одна маркировка усиленных покрышек c повышенным индексом нагрузки

Steel (steel belted) – шина с металлическим кордом

Outside (Side Facing Out) и Inside (Side Facing Inwards) – эта маркировка наносится на шины с ассиметричным рисунком протектора, указывает на внешнюю и внутреннюю сторону покрышки при монтаже

Rotation с направляющей стрелкой – маркировка шин с направленным рисунком протектора, показывает направление вращения

Tubeless (TL) – маркировка бескамерных шин

Tube Type (ТТ, MIT SCHLAUCH) – маркировка обозначает, что шина должна эксплуатироваться только с камерой

Какое давление должно быть в шинах Нива

ВАЗ, занимающийся выпуском различных моделей внедорожника 4х4, к которым относятся модификации 2121, 21213, 21214 и 2131, определяет для всех одно значение. Так, завод-производитель рекомендует качать колеса передней оси внедорожника до показателя 1,9 Бар, а для задней – 1,8-1,7 Бар. При этом некоторые параметры зависят от размерности колеса.

Размер Переднее колесо (Бар) Заднее колесо (Бар)
175/80/R16 2,1 1,9
6,95-16 1,8 1,7
175-406 1,8 1,7

Летом

Однако выше даны стандартные параметры. Многое зависит от времени года и условий эксплуатации авто. Летом эти условия близки к заводским, так что показатель 1,9 можно считать приемлемым. Но если планируется долгая поездка по трассе, то можно довести значение до отметки 2-2,2 Бара. Такой подход улучшит накат автомобиля и позволит сэкономить 0,5-1 литр бензина на 100 км пробега. Впрочем, это касается только ровных трасс – если дорога под колесами далека от идеала, лучше оставить показатель стандартным.

Зимой

Владелец автомобиля заметит одну интересную вещь – даже при целых покрышках давление в колесах зимой заметно падает. Это связано с простыми законами физики. И этот факт тоже нужно учитывать. Поэтому при поездках зимой нужно предварительно измерять давление и накачивать колеса до стандартных 1,8-1,9 Бар.

В гололед

Если предстоит дорога по гололеду или сильно заснеженной местности, то давление тоже имеет особое значение для резины. Так, водителю требуется наибольшее пятно контакта, без потери основных качеств шины. Поэтому для такой ситуации можно спустить колеса до отметки 1,5 Бар.

Аналогичная ситуация актуальна для вылазок на серьезное бездорожье или для тяжелого офроуда. Здесь наиболее желаемыми параметрами являются именно большое пятно контакта, а не топливная экономичность, быстрая реакция на повороты руля или улучшенный акустический комфорт. Поэтому, в исключительных случаях, допускается снижение давления в шинах до отметки 1 Бар

Но при этом важно следить за состоянием покрышки. Такой низкий показатель может привести к «подламыванию» резины и ее самостоятельному демонтажу с обода

Особенно это опасно на больших скоростях, поэтому любые выезды на дороги общего пользования или движение по скоростным трассам с таким давлением в шинах категорически противопоказано.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

На этой странице представлены отзывы реальных владельцев шин. Наши клиенты лично протестировали резину и хотят поделиться мнением со всеми нами. Вы можете составить впечатление о шине по оценкам таких характеристик как управление на мокром/сухом покрытии, внешний шум, износоустойчивость и другим. Надеемся, что отзывы о данной шине помогут вам сделать выбор!

Снимаем давление правильно

Чтобы показатели были точными, нужно правильно снимать давление. Делать это следует таким образом:

  • шины должны быть непрогретыми;
  • последние 3 часа до замера машина должна находиться в состоянии покоя или проехать не более 1,5 километров;
  • замеры нужно проводить на всех четырех колесах и запаске.

Только в таком случае показатели с манометра можно считать верными.

Таблица значений необходимого уровня давления в шинах для «Нивы Шевроле»:

Модель автомобиля Годы производства Размер шин Давление в шинах спереди (атм./psi) Давление в шинах сзади (атм./psi)
Chevrolet Niva 2004—2014 205/75 R15 2,1/30 2,1/30
Chevrolet Niva 2004—2014 205/70 R15 2,1/30 2,1/30
Chevrolet Niva 2004—2014 215/65 R16 2,2/31 2,2/31

Нормы давления в колесах «Нивы» 2121 или 21214 должны быть указаны на специальной металлической табличке. Как правило, она прикреплена на двери со стороны водительского сидения. Если таковой по каким-то причинам нет, можно посмотреть данные в сети. Но в этом случае принимать к сведенью показания лучше только примерно.

Самовывоз

Самовывоз из шинного центра «Колеса Даром»

Заказ можно получить непосредственно в часы работы любого шинного центра.
После прибытия заказа в шинный центр покупатель получит СМС-оповещение. Для получения заказа нужно предъявить документ, удостоверяющий личность (например, паспорт или водительские права).
Доставка заказа до шинного центра – бесплатная.

Самовывоз из филиала ТК

Доставка заказанного товара осуществляется до филиала транспортной компании в городе покупателя. В случае отсутствия филиала у транспортной компании в городе покупателя доставка осуществляется в ближайший к городу покупателя филиал.
После прибытия заказа в точку выдачи покупатель получит СМС-оповещение. Для получения заказа нужно предъявить документ, удостоверяющий личность (например, паспорт или водительские права).
Доставка до филиала – платная. Оплата стоимости доставки производится в соответствии с расценками транспортной компании.

Давление в шинах Кама на Ниве

Завод-производитель рекомендует качать колеса передней оси внедорожника до показателя 1,9 Бар, а для задней – 1,8-1,7 Бар. При этом некоторые параметры зависят от размерности колеса. Однако выше даны стандартные параметры. Многое зависит от времени года и условий эксплуатации авто. Летом эти условия близки к заводским, так что показатель 1,9 можно считать приемлемым. Но если планируется долгая поездка по трассе, то можно довести значение до отметки 2-2,2 Бара.

Размер Переднее колесо (Бар) Заднее колесо (Бар)
175/80/R16 2,1 1,9
6,95-16 1,8 1,7
175-406 1,8 1,7

kama Kama-Fleim

Сортировать: по дате | по популярности | по общей оценке

Комментарии:

Приобрел эти шины месте с Нивой, была уже не новая, откатал круглогодично около 40 тыс, была еще не лысая но, продал вместе с машиной. Очень интересный и не обычный протектор, для нивы очень хороший вариант. Даю свою оценку основных параметров Асфальт 3+ (шумновата) Лед 3 Снег 4+ (Гребет весьма не плохо, не застрявал не разу, ездил по снегу выше бампера) Грязь 3 (Замыливается в глине, по земляной грязи хорошо, но если стянет в калею так и ползти до конца, слабые бокоые грунтозацепы не дают выбраться) Износоустойчивость 4 (стачивается конечно быстрее летней, но полне можно использоать всесезонно, крепкие боковины, грыжу заработать очень трудно) Цена 4

Стаж вождения: более 5 лет

Купите опять?: Возможно

Комментарии:

Средняя резина,никаких выдающихся характеристик я не заметил, если не ждать от нее чегото сверхъестественного то смело можно брать

Стаж вождения: до 3 лет

Особенности шин Кама Флейм

Нешипованная резина предназначена для использования в зимний период (но ее можно считать и всесезонной, так как во время эксплуатации летом она также отлично себя показывает и мало изнашивается). Кама Флейм разработана для легких внедорожников и кроссоверов категории 4х4 отечественного и зарубежного производства (наиболее популярна она у владельцев Нив).

Продукция «Нижнекамскшина» (предприятие занимается выпуском шин для автотранспорта с 1973 года) отличается хорошими эксплуатационными характеристиками и достойной адаптацией под разные климатические условия. Нужно отметить, что, продемонстрировав отличный результат во время гонок «Байкал-Трофи», в 2007 году она была признана лучшей. Автомобиль, оснащенный Кама Флейм, установил мировой рекорд по скорости передвижения по ледяной поверхности озера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector