Kia mohave (киа мохав)
Содержание:
- Ходовая
- Другие проблемы и неисправности
- Стоит ли покупать?
- Ходовая часть
- Технические характеристики
- Сравнение Kia Mohave с конкурентами
- Все плюсы Киа Мохаве
- Внешний вид Киа Мохаве
- Продажа Kia Mohave в России
- Запчасти и шины на Kia Mohave
- Сводные данные по Kia Mohave
- Отзыв владельца о Kia Mohave 3.0 CRDi AT 2011 г.
- Отзыв владельца о Kia Mohave 3.0 CRDi AT 2014 г.
- Салон, комфорт и эргономика
- Технические характеристики дизельной «Киа-Мохаве»
- Подводим итоги
Ходовая
Помимо пружинной подвески на задней оси использовалась пневматическая. Многим владельцам не нравится мягкость хода (обычно на пружинах), и они прибегают к переделкам. Одни внедряют пневмоподушки и на переднюю ось, а другие, в погоне за надежностью, избавляются от задних пневмобаллонов, устанавливая пружины.
Наиболее уязвимое место в штатной пневмоподвеске – датчики положения кузова (6000 рублей). Они могут подвести после 50-100 тыс. км, что приводит к сбоям в работе подвески. Чаще всего виноваты разъемы (1800 рублей), пропускающие влагу, из-за чего коррозируют контакты. Специалисты рекомендуют в целях профилактики герметизировать разъемы датчиков пневмы.
Пневмобаллоны (от 11 000 рублей за аналог), как правило, ходят 150-200 тыс. км. Блок клапанов подводит редко (24 000 рублей).
Передние ступичные подшипники доводится менять на отрезке 80-120 тыс. км. Подшипник обойдется в 1600 рублей плюс 1500 рублей работа по замене. С 2014 года стали устанавливать ступицы со встроенным подшипником.
Ресурс амортизаторов и рычагов — порядка 100-150 тыс. км. Во время замены нижних передних рычагов или регулировки развала задних колес возникают сложности из-за прикипания болтов.
В рестайлинговых Mohave (с 2017 года) наблюдается закусывание руля при резком вращении во время разгона. При обращении в сервис дилеры меняют насос гидроусилителя, но проблемы это не решает. Пытливые умы докопались до истины. Причина в конструкции нового насоса. Он отличается лишь одной деталью – уменьшенным редукционным клапаном. После рассверливания клапана недуг отступает.
Другие проблемы и неисправности
С возрастом следы коррозии можно обнаружить в районе хромированных накладок на капоте и крышке багажника. Беспокойство может вызвать и коррозия вин кода, выбитого на раме.
К 100-150 тыс. км становятся заметны потертости на руле, а на водительском сиденье продавливается подушка, и появляются заломы.
По электрической части обычно подводят датчики ABS, точнее – проводка. В результате, отключаются АБС, ЕСП и система полного привода.
После 100-150 тыс. км нередко выходит из строя моторчик замка крышки багажника. Он идет только в сборе с замком стоимостью 15 000 рублей. Существенно сократить затраты на ремонт поможет «китайский» электромотор, приобретенный в интернете за 500 рублей.
Со временем сдается камера заднего вида (1400 рублей за аналог), либо может потухнуть экран головного устройства штатной мультимедиа. Новая «магнитола» стоит астрономических денег – 176 000 рублей. Восстановить работоспособность дисплея смогут в радиомастерской после замены сгоревшего процессора или памяти (5-6 тыс. рублей).
Из мелких неисправностей можно отметить отказ светодиодных огней повторителя указателя поворота в боковом зеркале (3000 рублей).
Спустя 100-150 тыс. км нередко подводит обгонная муфта генератора (1600 рублей).
Через 7-8 лет сгнивают трубки системы кондиционирования заднего контура (16 000 рублей с работой). Вскоре сдается и вентилятор радиатора кондиционера (от 2000 рублей за аналог).
Стоит ли покупать?
Несмотря на злоключения, многие владельцы Киа Мохаве остаются верны своему выбору, меняя состарившийся внедорожник, на такой же, но посвежее. И тому есть разумное объяснение. Kia Mohave не столь проблемный, как может показаться после прочтения обзора. А соотношение стоимости к затратам на обслуживание и ремонт вполне укладывается в рамки разумной достаточности.
Ходовая часть
Автомобиль имеет полностью независимую подвеску. Спереди – стойки МакФерсон, сзади – многорычажка. Отметим, что в максимальной комплектации в качестве упругих элементов используются не пружины, а пневматические баллоны. Но отзывы говорят, что дизельная «Киа-Мохаве» имеет весьма выносливую подвеску. Первый ремонт потребуется на 80 тысячах километров. Сайлентблоки и шаровые потребуют внимания на 150 тысячах.
Стоит отметить, что в случае частого использования авто на экстремальном бездорожье будет сложно выполнять сход-развал колес, поскольку из-за сильных прыжков может повести раму. Среди «болячек» стоит отметить неисправность датчика положения кузова. Причем диагностика показывает, что данный элемент исправен. Проблема заключается в некачественной проводке датчика. Также среди минусов нужно выделить малый ресурс передних колодок. Они служат не больше 30 тысяч километров даже при умеренной эксплуатации.
Как ведет себя на ходу автомобиль? Отзывы говорят, что машина прекрасно глотает ямы и другие неровности. При этом авто не слишком валкое. На трассе держит курс уверенно, подруливать не нужно – отмечают владельцы. Но все же об агрессивной манере езды стоит забыть. Ведь масса внедорожника около двух тонн.
Технические характеристики
Транспортное средство поставляется в Россию с одним двигателем. Технические характеристики силового агрегата:
- Тип: дизельный.
- Объем: 3 литра
- Максимальная мощность: 250 лошадиных сил.
- Максимальная скорость: 190 км/ч.
- Разгон до 100 км/ч: 8.7 секунд.
- Расход в смешанном режиме: 9.3 литра.
Первая – минимальная и предлагает владельцу следующие опции и оборудование:
- Подогрев: руля, всех сидений, зоны дворников, зеркал.
- Двухзонный климат-контроль.
- Модифицированный отопитель.
- Возможность синхронизации автомобиля и смартфона.
- Круиз-контроль.
- Мультируль.
- Подлокотник сзади.
В более дорогой версии дополнительно предлагается следующее:
- Ступеньки по бокам.
- Ксеноновые фары.
- Пневматическая подвеска.
- Люк.
- Электрорегулировка передних сидений.
- Система BSD.
- Память настроек.
- Камеры для каждой из сторон.
- Регулировка руля по двум осям.
- Бесключевой доступ.
- Вентиляция сидений.
Чтобы получить полный набор опций будущему владельцу придется переплатить около 200 тысяч рублей.
Сравнение Kia Mohave с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Kia Mohave
Полный список сравнения с Kia Mohave
Kia Mohave и Hyundai ix55
Kia Mohave и Kia Sorento
Kia Mohave и Mitsubishi Pajero
Kia Mohave и Nissan Pathfinder
Kia Mohave и Toyota Land Cruiser
Kia Mohave и Chevrolet TrailBlazer
Kia Mohave и Ford Explorer
Kia Mohave и Toyota Land Cruiser Prado
Kia Mohave и Toyota Fortuner
Kia Mohave и Honda Pilot
Kia Mohave и Mazda CX-9
Kia Mohave и Great Wall Hover
Kia Mohave и Mitsubishi Pajero Sport
Kia Mohave и Volkswagen Touareg
Kia Mohave и Haval H9
Kia Mohave и Toyota Highlander
Kia Mohave и Suzuki Jimny Sierra
Kia Mohave и Chevrolet Tahoe
Kia Mohave и Skoda Kodiaq
Kia Mohave и Nissan Murano
Kia Mohave и Infiniti QX60
Kia Mohave и Volkswagen Tiguan
Kia Mohave и Honda MDX
Kia Mohave и Lexus RX300
Kia Mohave и Jeep Grand Cherokee
Kia Mohave и Hyundai Grand Santa Fe
Kia Mohave и Nissan Patrol
Kia Mohave и SsangYong Rexton
Все плюсы Киа Мохаве
Разобраться в достоинствах автомобиля Киа Мохаве позволяют отзывы реальных владельцев.
Основные плюсы транспортного средства:
- Надежность. При покупке с салона есть уверенность в том, что внедорожник «отходит» не меньше 300 тысяч километров, так как на плановом ТО меняют только «расходники».
- Цена. За полноценный внедорожник в России 3 миллиона рублей – это не так дорого. Но за эти деньги владелец получает комфорт, безопасность и высокую проходимость.
- Расход. Смешанный расход топлива – около 9 литров на 100 километров пробега. Для трехлитрового дизеля это достаточно скромный показатель.
- Двигатель. Сам по себе двигатель, устанавливаемый на рестайлинговый автомобиль, – это надежный силовой агрегат с высоким показателем мощности.
- Вместительность. В салоне транспортного средства комфортно как пассажирам сзади, так и водителю. Места достаточно даже для длительной поездки большой компанией.
Внешний вид Киа Мохаве
Новый выпуск транспортного средства, когда дизайнеры существенно поменяли его внешний вид, произошел еще в 2017 году. Решетка радиатора в кузове рестайлинга существенно изменилась, она сохранила вид перевернутой трапеции, но получила хромированное обрамление.
Вместо сплошных полос в радиаторной решетке располагаются ячейки, в центре которых дизайнеры бренда разместили эмблему южнокорейского автопроизводителя.
Фары спереди остались прежней формы, но ближний свет теперь ксеноновый, а дальний – галогеновый. «Поворотники» стали светодиодными, также появились ДХО аналогичного типа.
Установлены светодиоды в нижней части бампера, который получился достаточно массивным. Снизу расположен воздуховод со специальной натянутой вдоль сеткой, защищающей транспортное средство от попадания посторонних элементов в воздушную систему.
В задней части кардинальных изменений не произошло. Единственное существенное отличие, которое заметили аналитики, – габаритные фонари теперь имеют дополнительные элементы, отвечающие за «поворотник» и лампу заднего хода.
Практически не отличается автомобиль и при взгляде сбоку. Заметны новые легкосплавные диски с радиусом 18 дюймов. Остальное полностью скопировано с предыдущего поколения модели.
Продажа Kia Mohave в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Mohave 2020
4 750 000 ₽
Санкт-Петербург
Mohave 2018
2 489 000 ₽
Санкт-Петербург
Mohave 2015
1 959 000 ₽
Санкт-Петербург
Mohave 2014
1 650 000 ₽
Санкт-Петербург
Mohave 2013
1 679 897 ₽
Санкт-Петербург
Mohave 2012
1 650 000 ₽
Санкт-Петербург
Mohave 2012
1 619 897 ₽
Санкт-Петербург
Mohave 2012
1 329 000 ₽
Санкт-Петербург
Mohave 2011
1 350 000 ₽
Санкт-Петербург
Mohave 2011
1 230 000 ₽
Санкт-Петербург
Mohave 2011
1 405 000 ₽
Солнечногорск
Mohave 2011
1 670 000 ₽
Москва
Mohave 2013
1 599 000 ₽
Москва
Mohave 2015
2 174 000 ₽
Москва
Mohave 2017
2 550 000 ₽
Москва
Mohave 2020
4 850 000 ₽
Москва
Mohave 2018
2 569 319 ₽
Москва
Mohave 2017
2 729 000 ₽
Москва
Mohave 2017
2 835 000 ₽
Москва
Mohave 2017
2 755 000 ₽
Запчасти и шины на Kia Mohave
Контрактный Двигатель KIA, прошла проверку
Дверь передняя правая Kia Mohave
Цена 6 000 р.
Контрактный двигатель из Южной Кореи (Hyundai, Kia, SsangYong)
Контрактный двигатель Kia в наличии с гарантией и документами!
Цена 35 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Kia Mohave
Отзыв о Kia Mohave, 2017
Приветствую!
Это мой второй Киа Мохав и, если хочется прочитать много букв о том почему и как я пришел к этому автомобилю, то в принципе все описано в моем блоге о предыдущем Мохаве:
2014 года
А если вкратце, то это идеальный автомобиль для путешествий с семьей и…
Отзыв о Kia Mohave, 2012
Всем привет! По итогам 8ми летней эксплуатации Мохава, напишу свой интересный и предельно объективный отзыв об этом недооцененном автомобиле. Поехали:
1. Выбор машины.
Мне нужна была большая, желательно 7ми местная. По работе вожу объемные грузы. Надо было, чтобы помещался диван (в Мохав…
Отзыв о Kia Mohave, 2013
Добрый вечер!
Решил коротко написать свое мнение о Мохави. История покупки обычная вроде как продалась старая машина (Toyota Hilux Surf) и надо было брать чтото взамен. При этом обязательны были 3 условия: до 250 лс (налоги), чтоб можно в салоне спать (мин длина 175 см), ну и ценой до 1800…
Статьи о Kia Mohave
Статьи об автомобилях Kia Mohave — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Kia Mohave против Volkswagen Teramont. Квадратиш. Практиш. Гут;
Посмотрите на наших сегодняшних героев — Kia Mohave и Volkswagen Teramont — и согласитесь с тем, что для них как нельзя кстати подходит слоган, придуманный компанией Ritter еще в 1970 году. Квадратные. Практичные. Хорошие ли?
Рынок новых автомобилей: сами мы семиместные;
Кроссоверы оказались на редкость кровожадным классом автомобильной фауны. От них уже серьезно пострадали внедорожники, седаны и универсалы, а компакт и прочие вэны они уничтожили почти подчистую. Отцы многодетных…
Сравнительный тест Honda Pilot и Kia Mohave. Американские пришельцы;
Судьба этих немаленьких внедорожников похожа. Разрабатывались специально для американского рынка, однако затем география их распространения расширилась. Оба продаются уже довольно-таки длительное время и в нашей…
Новости о Kia Mohave
Kia объявила российские цены на новый Mohave: от 3 099 900 рублей;
Kia Motors объявила российские цены на новое поколение рамного внедорожника Mohave, для нашего рынка его по традиции собирают на калининградском «Автоторе». Потребителям предлагают три фиксированные комплектации…
В России запустили сборку нового внедорожника Kia Mohave;
Обновленный Kia Mohave прошел российскую сертификацию;
Kia Motors получила Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на среднеразмерный рамный внедорожник Mohave модернизированного образца. Документ опубликован в базе Росстандарта.
- КИА МОХАВ 2013 года. Парни подскажите по машине.
- Mohave
- Машина для всей семьи, 2-2,4 млн руб. Highlander VS Mohave VS Taho
- Kia Mohave
- киа Mohave.Комфорт дизель 3 л коробка 8 скоростная
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Kia Mohave» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Мохав
Альтернативное написание: Мохаве
Неправильное русское написание: Махаве, Мохабе
Сводные данные по Kia Mohave
Объем двигателя Kia Mohave
Крутящий момент Kia Mohave
Отзыв владельца о Kia Mohave 3.0 CRDi AT 2011 г.
Достоинства
+ Надежность. + Легковые тормоза. + Динамика. + Грузоподъемность + Просторный салон + Экономичность
- ️Динамика
- ️Управляемость
- ️Надежность
- ️Технические характеристики
- ️Стоимость обслуживания
Недостатки
— водительское кресло для легких людей- на втором ряду может укачать- достаточно немало замен и ремонтов, хотя ни разу не вставал на дороге из-за отказов
- ️Проходимость
- ️Качество сборки
Общее впечатление
Продолжение отзывов — https://auto.mail.ru/reviews/kia/mohave/2011/91609/ и https://auto.mail.ru/reviews/kia/mohave/2011/52354/Итак, машине уже 8 лет и 165000 км пробега. За это время из крупного поменяно по поломкам:- рулевая рейка- раздатка- бублик АКППВсе полетело после окончания гарантии.В связи с усталостью обновил подвеску на рекомендованную в сервисе Большой Кореец. Оставил пневму, но поставил новые пружины и амортизаторы. Де факто, езда на нормальных дорогах не изменилась, а вот на сильно разбитых дорогах и грейдере стало можно ехать 80-100 км/час вместо 60-80.Мелкие ремонты: лампы головного света — 1 раз, лампы ПТФ — 4 раза, ступичные подшипники спереди — 1 раз, рулевые тяги — 2 раза, датчики подвески — 2 комплекта, сход-развал — 4 раза, колодки перед — 6 раз, колодки зад — 4 раза, колодки ручника — 2 раза, диски перед — 3 раза, диски зад — 2 раза. В целом, общая оценка машины не изменилась — это приличный универсал повышенной проходимости на раме. Достаточно безальтернативный в моих условиях эксплуатации. Стоимость обслуживания, если обслуживаться не у официалов, очень приемлема. В среднем, обслуживание с ремонтами и регулировками при годовом пробеге около 20 тысяч обходится в 60 тысяч в год. Машина у меня преимущественно трассовая, поэтому по солярке я укладываюсь в 10.5 литров на сотню — за последний год это где-то 90 тысяч. Итого, если не считать страховок и прочего, то цена пробега менее 8 рублей/км, а если докинуть все остальные траты (страховки, резину и потерю в цене), общая стоимость владения — 18 рублей/км.
Sergey Smirnov, 09.10.2019
Отзыв владельца о Kia Mohave 3.0 CRDi AT 2014 г.
Достоинства
Продолжение отзыва https://auto.mail.ru/reviews/kia/mohave/2014/92040/
- ️Динамика
- ️Проходимость
- ️Надежность
- ️Шумоизоляция
- ️Объем багажника
- ️Экономичность
Общее впечатление
За 130 т.км и 6 лет пробега потребовали замены тормозные колодки (2 раза), тормозные передние диски, рычаги поперечной устойчивости и одна шаровая опора, пружины подвески и …всё. Машина нормально заводилась при -31, если мохав не сел на пузо — то вылезет из любой грязи и колеи. С возрастом пружины подсели и клиренс из 220 стал 185. Поменял штатные пружины на пружины от влада поверс(фирма в Питере). Высота клиренса вернулась. Езжу на шоссейке, на охоте её хватает, когда не хватает одеваю браслеты противоскольжения — это занимает минут 10-15. Если мохав садится на пузо — только лопата, лебёдка или трактор. Очень комфортная и недооцененная машина.
agt agt, 02.02.2021
Салон, комфорт и эргономика
О Кия Мохаве более однозначные отзывы, если речь идет об интерьере. Дизайнеры южнокорейского бренда действительно постарались и сделали автомобиль, салон которого получил несколько вариаций.
Кожаная отделка Nappa, которая впервые представлена во внедорожнике Kia, имеет два цвета: коричневый и черный. Также о солидности автомобиля говорит и ромбовидная строчка, которая наносится в места соединения материала.
В материалах отделки салона Kia Mohave очень много дерева. Украшена им даже центральная панель. Также в отличие от предыдущей версии можно добавить новый руль и модернизированную «приборку», получившую шкалу Supervision, имеющую диагональ 4,2 дюйма.
На центральной консоли инженеры компании установили сенсорный экран для управления мультимедийной системой. Размер его диагонали – 8 дюймов. Для комфортного прослушивания музыки в автомобиль встроена аудиосистема JBL.
На российском автомобильном рынке транспортное средство имеет встроенную систему «ЭРА-Глонасс», которая позволяет быстро связаться с экстренными службами, если произошла авария или нештатная ситуация.
Технические характеристики дизельной «Киа-Мохаве»
Под капотом у дизельной модификации находится шестицилиндровый V-образный двигатель серии CRDI. При рабочем объеме в 3 литра данный силовой агрегат развивает 250 лошадиных сил. Крутящий момент – 540 Нм. Так как это дизельный мотор, то крутящий момент доступен практически сразу – на 1,8 тысячах оборотов. Система впрыска – «Коммон Рейл» с пьезофорсунками. Блок цилиндров – чугунный, головка – алюминиевая.
Как ведет себя в плане динамики дизельная «Киа-Мохаве» 3.0? Отзывы говорят, что машина при своей двухтонной массе весьма резвая. До сотни она разгоняется за 9 секунд. Максимальная скорость – 190 километров в час.
Что говорят про дизельный двигатель «Киа-Мохаве» отзывы? Владельцы отмечают, что мотор в целом неплохой. С ним машина бодро идет на обгон, да и ресурс у двигателя немалый – более 400 тысяч километров. Но чтобы мотор прослужил долго, нужно регулярно менять расходные материалы. Это моторное масло и фильтры. Среди существенных плюсов стоит отметить тот факт, что топливная аппаратура двигателя CRDI адаптирована под российские условия эксплуатации: мотор может переваривать солярку не самого высокого качества.
Что говорят про расход топлива дизельной «Киа-Мохаве» 3.0 отзывы? Владельцы отмечают, что мотор довольно прожорливый. Все привыкли экономить, покупая дизельные авто. Но здесь это не «прокатит» – говорят владельцы. Расход топлива у дизельной «Киа-Мохаве» – от 12 до 15 литров на 100 километров пути. Конечно, многое зависит от условий эксплуатации и стиля езды. Но даже при самых благоприятных условиях расход топлива у дизельной «Киа-Мохаве» не будет меньше 12 литров. Пожалуй, это самый существенный минус, который отмечают отзывы владельцев.
Система ГРМ на шестицилиндровом двигателе CRDI – цепная. Владельцы говорят, что механизм очень надежный. При своевременной замене масла можно забыть про замену цепи на ближайшие 200 тысяч километров. Но ничто не вечно, поэтому дальше цепь будет растягиваться. Менять ее лучше всем комплексом, с натяжителями, роликами и успокоителями.
Среди «болячек» по дизельному двигателю «Киа-Мохаве» владельцы отмечают слабые хомуты патрубков ГУРа и ненадежное крепление защиты радиатора. В остальном проблем по мотору нет.
Подводим итоги
Итак, мы выяснили, что собой представляет внедорожник «Киа-Мохаве». Среди достоинств данного автомобиля стоит подчеркнуть:
- неплохой уровень оснащения (наличие полного привода уже в базовой комплектации);
- вместительный салон;
- комфортную подвеску;
- приятный дизайн;
- надежный двигатель и КПП.
Среди недостатков необходимо выделить:
- ненадежную электропроводку;
- слабое лакокрасочное покрытие;
- высокий расход топлива.
В целом «Киа-Мохаве» – это универсальный автомобиль на все случаи жизни. Машина может использоваться как в городе, так и за его пределами. Это комфортный, вместительный и надежный внедорожник. Пожалуй, единственный серьезный его недостаток – это высокий расход топлива.