Киа mohave 2017

Особая миссия

По данным “Kia”, 96% покупателей среднеразмерных внедорожников в России предпочитают “автомат”, поэтому “механика” на “Mohave” даже не предлагается.

“MOHAVE” впервые был показан публике еще в прошлом январе, в Детройте. В Европе автомобиль официально вообще не представлен, зато продается на Ближнем Востоке. В России внедорожник появляется с вполне запланированным опозданием: именно в этом году “Kia” начала наступление на наш рынок, и именно сейчас ей нужен козырь, многоцелевая машина. Первое: “Mohave”, как считают в компании, способен успешно бороться с именитыми конкурентами, которые на протяжении нескольких поколений месят грязь по всему миру. Второе: автомобиль расширит модельную линейку “Kia” и не даст уйти к “чужакам” тем, кто уже перерос “Sorento”, до последнего момента – самый большой внедорожник в линейке корейского производителя. Ну и третье: “Mohave” должен улучшить имидж компании в глазах потребителей – даже тех, кто никогда не думал о покупке тяжелого рамного внедорожника. Он – воплощение всего “самого-самого”, что способны предложить корейцы.

Комплектации и цены

Цены Kia Mohave 2020, мягко говоря, немного кусаются. Тем не менее, производитель попытался в заявленные суммы всунуть как можно больше приятностей для потенциального владельца, что вполне соответствует реалиям. На местном рынке Юной Корее комплектации Kia Mohave 2020 только две, но каждая из них делится еще на три подкомплектации.

Это значит, что мы можем рассматривать сразу 6 вариантов исполнения данного внедорожника:

  • Комплектация Base 5. Пятиместное исполнение, что обойдется покупателю в 2,58 миллиона рублей;
  • Комплектация Base 6. Хорошая начинка и 6 посадочных места за 2,63 миллиона рублей;
  • Комплектация Base 7. Максимум 7 мест и цена в 2,61 миллиона рублей;
  • Комплектация Premium 5. Пять мест и цена в 2,83 миллиона рублей;
  • Комплектация Premium 6. Шесть посадочных места и цена в 2,88 миллиона рублей;
  • Комплектация Premium 7. Максимальные 7 мест и полный «фарш» за 2,87 миллиона рублей.

Основное отличие комплектаций друг от друга именно в начинке. В зависимости от сделанного выбора, покупатель получит особые системы безопасности и комфорта. Тем не менее, даже базовое исполнение автомобиля способно порадовать своей роскошью в плане комплектации. Это при том, что автомобиль заслуженно носит статус внедорожника, внутри остается семейным автомобилем, а ценовая планка не перевалила за 3 миллиона рублей.

Если так будет продолжаться и дальше, то Kia Mohave 2020 модельного года сможет составить очень серьезную конкуренцию для автомобилей своего класса и получит все шансы выиграть в этой гонке.

Технические характеристики

Несмотря на столь глобальные изменения, затронувшие внешность и салон, техническое оснащение Kia Mohave 2020 года осталось прежним. Корейский концерн решил сохранить внедорожнику турбированный дизельный двигатель V6 объемом 3 литра. Максимальная мощность данного агрегата не превышает 260 л.с., а крутящий момент доведен до отметки в 560 Н*м. Сочетается базовый двигатель только с 8-ступенчатой автоматической КПП и полным приводом. Внедорожник в этом исполнении потребляет в среднем 10,6 литров топлива.

Изменения в конструкции корейские инженеры также не вносили. Как и у прошлой модификации Mohave, у новинки спереди размещены стойки McPherson, а сзади — стандартная многорычажная подвеска. В виде опции предлагается пневматика, способная менять размер дорожного просвета на 16 мм. Изменения в тормозной системе минимальные. Производитель лишь установил спереди дисковые механизмы.

По некоторым данным, позднее компания Kia расширит моторный ряд за счет старого бензинового двигателя V6, который устанавливался на прежние версии Mohave.

Динамика и расход

Несмотря на установленный мощный турбодизель большого объема, модель нельзя назвать чрезмерно прожорливой. В среднем на каждые сто километров пробега транспортное средство тратит 9,9 литра топлива. В качестве основной горючей смеси используется солярка. Транспортное средство в полной мере соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5. Что касается динамики автомобиля, то ее можно смело назвать впечатляющей, учитывая массу, а также достаточно крупные габариты и угловатые формы. До первых 100 км/ч транспортное средство разгоняется за 8,7 секунд. Также впечатляет максимальная скорость авто, которая ограничивается отметкой в 190 км/ч.

Киа Мохаве 2021: интерьер

Салон автомобиля стал удобнее (см. фото). Дверные карты, передняя панель, пространство вокруг рычага КПП отделано деревянными вставками, гармонирующими с серебристыми элементами. Под рукой – мягкий пластик, кожа или металлические детали. Четырехспицевое рулевое колесо имеет натуральную отделку, кнопки управления второстепенными функциями.

Приборная панель, состоящая из двух циферблатов и экрана бортового компьютера, информативна и легко читаема. Центральная консоль получила стандартный блок климата и новую мультимедийную систему. На 8-дюймовый сенсорный экран можно выводить картинку с видео с камеры кругового обзора, карты навигации или воспроизводить медиафайлы.

Сидеть за рулем Мохаве удобно. На грамотно спрофилированных креслах с набором настроек расположится здесь человек любого роста. Они получили функции подогрева, а богатые комплектации – подогреваемый второй ряд. Здесь тоже достаточно места в плечах или для ног для двух пассажиров. Минус – высокий трансмиссионный тоннель, мешающий еще одному попутчику.

Внедорожник КИА имеет третий ряд сидений, делающий его 7-местным. Здесь не так просторно – эти кресла для детей или поездок на недалекие расстояния.

Управляемость и внедорожные характеристики

В рамках плановой модернизации инженеры существенно переработали подвеску Mohave, отказавшись от «гидропневматики», которая устанавливалась сзади. Но это решение улучшило поведение автомобиля на дороге. Вместе с корейским внедорожником идут электронно-управляемые амортизаторы, способные автоматически подстраиваться под текущую ситуацию. Причем происходящие изменения очень заметны в поведении автомобиля. Однако указанные доработки негативно сказались на характеристиках внедорожника при подключении спортивного режима. В нем пострадала плавность хода, но при этом улучшился отклик коробки передач.

На ровном асфальте новый Mohave обеспечивает комфортную езду. Если внедорожник использовать только как семейный автомобиль, то никаких претензий по качеству управления он не вызывает. Тем более что во время рестайлинга производитель качественно повысил уровень шумоизоляции. В частности, работа мотора не слышна в салоне. Также корейская модель неплохо справляется с бездорожьем. Но в связи с тем что у нее полный привод реализован через многодисковую муфту, при продолжительной пробуксовке электроника перегревается. Поэтому Mohave нельзя эксплуатировать на сложном бездорожье.

Безопасность

В рамках планового обновления Mohave инженеры Kia доработали силовую структуру, благодаря которой каркас корейского внедорожника стал прочнее. Это привело к увеличению уровня пассивной безопасности: как показали результаты краш-теста, даже при сильном лобовом ударе передняя часть кузова не «заходит» в салон. Корейская модель также хорошо защищает пассажиров третьего ряда. Однако отсутствие здесь дополнительных подушек повышает травмоопасность автомобиля. В случае удара сзади пассажиры могут получить серьезные повреждения. Но активная бортовая электроника в сочетании с камерами кругового обзора уменьшает риски возникновения столкновений: встроенное оборудование способно при необходимости брать на себя управление внедорожником.

Premium

Новая для отечественного рынка комплектация. Из технических улучшений здесь предусмотрены 2-ступенчатая раздаточная коробка и дифференциал повышенного трения, который обеспечивает лучшую проходимость машины в условиях бездорожья.

Также автомобиль оснащён пневматической задней подвеской с регулируемой вручную и автоматически высотой. Предусмотрены 3 режима высоты:

  • N – стандартный;
  • HI – для пересечённой местности;
  • LO – режим погрузки.

Кроме того премиальное наполнение Мохаве предусматривает оборудование внедорожника:

  • передними ксеноновыми фарами и задними светодиодными;
  • электроприводом складывания боковых зеркал;
  • салонным люком с электроприводом;
  • 4 видеокамерами для полного обзора;
  • системой бесключевого доступа в кабину;
  • водительским сиденьем с памятью настроек, а также системой памяти настроек рулевой колонки и внешних зеркал;
  • кнопкой для активации двигателя.

Сиденья салона драпируются кожей наппа. Кроме того можно выбрать чёрную или коричневую отделку салона. Стоимость внедорожника в максимальном наполнении – 2,920 млн. рублей.

Другие варианты

Так как внедорожники премиального класса пользуются популярностью на российском автомобильном рынке, не нужно зацикливаться лишь на этих двух моделях, так как имеются и иные не менее интересные авто

В частности, потенциальные покупатели также могут обратить внимание на другие японские кроссоверы в этом ценовом сегменте. Речь идет про модели Mitsubishi Pajero Sport, Mazda CX-9, Toyota Land Cruiser Prado и Toyota Fortuner

В отдельном порядке можно также упомянуть и про китайца Haval H9. Кроме того, на авторынке имеется также и другой кореец Hyundai Palisade, который также заслуживает внимания.

Больше человечности. первый тест-драйв обновлённого kia mohave — читайте в разделе тесты в журнале авто.ру

С другой стороны, вальяжная подвеска оказывается очень комфортной в гражданских режимах, и это — одно из самых приятных изменений в характере Mohave. Мелкие дефекты машина проскаки­вает без замечаний, на волнах аккуратно покачи­вает, и только на серьёзных ухабах неприятно бухает тяжёлой подвеской. Это не слишком напрягает пассажиров, но заставляет водителя сбросить скорость на плохой дороге. 

Задних пневмобаллонов, которые делали дорестай­линговую машину слишком жёсткой, больше нет, как нет и адаптивных амортиза­торов. А те, что есть, настроены правильно — без псевдо­европей­ской зажатости, которой грешат корейские кроссоверы в угоду легковой управля­емости. Так что характер у Mohave, скорее, американский. И это наверняка понравится российским покупателям.

Повзрослевшие ездовые повадки соответ­ствуют и брутальной внешности, и совер­шенно новому интерьеру — в нём уже ничего не осталось от того невзрачного наследия девяностых, о котором до сих пор напоми­нают некоторые одно­классники. Новый салон выглядит статусно и очень современно. Здесь сдер­жанная архитектура панели, неплохие материалы, много дисплеев и умных систем-помощников, а ещё — масса оригиналь­ных решений, которые не встретишь на других моделях Kia.

Сравнение комплектаций и цен

На данный момент Hyundai вывел новинку только на американский рынок, для которого она и разрабатывалась. В обозримом будущем кроссовер появится и в России. Сообщается, что в арсенале припасено две комплектации — Exclusive и Prestige с минимальным ценником от 2,01 млн рублей. Владелец может выбрать желаемое количество пассажирских мест – 7 или 8, а также тип двигателя, что повлечет изменение цены. В списке доступных функций оказались:

  • 10,25-дюймовый экран;
  • навигация;
  • бесключевой доступ;
  • светодиодная оптика;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • трехзонный «климат»;
  • обогрев стекол и сидений;
  • 7-дюймовый дисплей на приборной панели;
  • 20-дюймовые шины.

KIA подготовили обновление 2020, которое коснется не только визуального восприятия. Актуальная версия может порадовать только двумя комплектациями – Luxe и Premium. Младшая обойдется владельцу в 2,87 млн рублей, старшая – в 3,1 млн рублей

Среди доступного оснащения привлекают внимание следующие опции:

  • 18-дюймовые колесные диски;
  • отделка премиальными материалам;
  • люк с электроприводом;
  • центральный подлокотник с охлаждением;
  • подключаемый полный привод;
  • трехзонный климатический контроль;
  • автоматически затемняемое зеркало заднего вида;
  • ксеноновые фары и пр.

Критики говорят о том, что уровень оснащения соответствует обозначенным ценам. Обе версии весьма проходимы и комфортны для путешествий большой компанией.

Расход топлива

Владельцы крупных кроссоверов с подобной мощностью обрекают себя на высокие траты на топливо, особенно, если предпочтительно ездят по городу. Для Палисад предложено на выбор два двигателя: бензиновый и дизельный. Первый затратит на сто километров в смешанном режиме 10,4 литра, второй – 8,5 литра топлива. Для Мохаве предложен единственный дизельный агрегат, объемом 3,0 литра, который «съедает» 9,3 литра. Для своего сегмента и уровня мощности этот уровень затрат топлива весьма экономичен.

Технические характеристики

В основе лежит платформа лестничного типа, которая держит кузов на восьми виброопорах. Силовой агрегат устанавливается продольно, а ходовая часть – полностью независима. На обеих осях предусмотрены гидравлические амортизаторы, дополненные винтовыми пружинами.

Габаритные размеры:

  • длина – 4,88 метра;
  • ширина – 1,92 метра;
  • высота – 1,77 метра;
  • колесная база – 2,9 метра.

Новое поколение стало устойчивее за счет стабилизатора, передние дисковые тормоза вентилируются, а рулевое управление усилено «гидравликой». В таком случае дорожный просвет достигает 21,7 сантиметра. Максимальный снаряженный вес доходит до 2 218 килограмм. Багажное отделение в стандартном положении вмещает 350 литров, в сложенном – 2 765 литров.

Обновленная версия получила единственный доступный силовой агрегат. Речь идет о 3,0-литровом дизельном варианте, который совместно с автоматической коробкой на 8 ступеней дает 250 «лошадей» и 549 Нм крутящего момента. В итоге он обеспечивает отличную динамику внедорожника, разгоняя его до первой «сотни» за 8,7 секунды. Предельная скорость достигает 190 км/ч. Если верить заявленным документам, то расход составляет 9,4 литра в смешанном режиме.

Напомним, что прежняя версия имела под капотом 3,8-литровый бензиновый двигатель на 247 л.с. Однако показатели динамики и предельной скорости были значительно ниже, поэтому от него было решено отказаться. В соответствии с действующим законодательством все покупаемые машины уже укомплектованы ЭРА-ГЛОНАСС. Комплектации специально были отредактированы с учетом страны потребителя.

Технические характеристики (таблица)

Привод Полный
Кузов SUV
Тип КПП AT (8)
Движок, объем в литрах 2.96
Разгон от 0 до 100, с 8.7
Клиренс, см 21.7
Макс. скорость, км/ч 190
Длина, мм 4930
Ширина, мм 1915
Высота, мм 1765
Количество мест для пассажиров 7
Ширина колесной базы, см 289.5
Вес автомобиля, кг 2164
Мощность двигателя, л.с. 250
Крутящий момент двигателя, Н×м 549
Тип мотора V-образный, 6-цилиндровый
Рекомендуемое производителем топливо Дизель
Расход в городе, л (на 100 км) 12.3
Расход за городом, л (на 100 км) 7.5
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км) 8.9

Управляемость и внедорожные характеристики

Новый Mohave недавно поступил на российский рынок. Поэтому пока оценить способности этой модели в отечественных условиях не удалось. Однако некоторые особенности корейской новинки можно выделить, обратившись к официальным сообщениям представителей компании Kia. В частности, корейский концерн упирает на то, что инженеры переработали рулевой механизм, сделав его более отзывчивым и информативным. Также модернизация затронула подвеску, которая теперь должна лучше справляться с ухабами и другими дефектами на дороге. При этом нужно отметить, что Mohave является крупноразмерным автомобилем, в связи с чем он остается сравнительно неповоротливым и неманевренным в условиях города.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Автомобиль рассчитан в первую очередь на повседневную эксплуатацию в городе и на трассе, но присутствуют и определенные задатки полноценного внедорожника. В частности, стоит напомнить, что это транспортное средство комплектуется системой полного привода, а также может похвастаться внушительным дорожным просветом в 217 мм. Всего этого будет вполне достаточно, чтобы справляться даже с серьезными препятствиями на своем пути.

Если же говорить про эксплуатацию авто в городских реалиях, то здесь модель чувствует себя оптимально. Внедорожник уверенно держит дорогу, не замечает на своем пути мелкие неровности, а кроме того, позволяет автолюбителю расслабиться и в полной мере насладиться поездкой, так как на авто ставится целый набор систем безопасности и множество электронных помощников, помогающих контролировать дорожную обстановку в режиме реального времени.

Киа Мохаве 2021: размеры

Новой модели идентична по габаритам предшественнику. Длина Мохаве составит 4,88 м, ширина – 1,92 м, а высота – 1,77 метра. Величина колесной базы 2,9 м дает массу свободного пространства для пассажиров и плавность ходу.

Дорожный просвет КИА на уровне 21,7 см обеспечивает проходимость вне асфальта. С третьим рядом сидений объем багажника небольшой – 350 литров. Но при сложенных креслах пространство увеличивается до 2,7 кубометров.

u0420u0430u0437u043cu0435u0440u044b new Kia Mohave 2021            
u0414u043bu0438u043du0430 u0428u0438u0440u0438u043du0430 u0412u044bu0441u043eu0442u0430 u041au043bu0438u0440u0435u043du0441 u041au043eu043bu0435u0441u043du0430u044f u0431u0430u0437u0430 u041eu0431u044au0435u043c u0431u0430u0433u0430u0436u043du0438u043au0430 u0411u0430u043a
4930 1915 1810 217 2895 350-2765 82

Внешний вид, размеры

Кроссоверу и внедорожнику присущи довольно большие и практически одинаковые размеры. А внешность у каждого из них своя и вполне легко узнаваемая. Автомобили выглядят внушительно и роскошно, в случае с китайцем даже намного дороже, чем он стоит на самом деле.  Они кажутся громоздкими и массивными. При этом GAC, по мнению многих, довольно сильно напоминает знаменитый Тойота Хайлендер. Но на самом деле машина не является копией этого японца, несмотря на то, что некоторое сходство в дизайне действительно есть.

Китайское авто имеет пластиковый неокрашенный обвес, который защищает нижнюю часть кузова от мелких повреждений краски и является распространенным сегодня решением для множества представителей этого класса авто. У соперника подобного элемента нет. Но зато Mohave является полноценным рамным внедорожником. Машины оснащаются современными светодиодными  фарами, которые не просто смотрятся невероятно стильно и актуально, но и гарантируют прекрасное освещение дорожного полотна. Автомобили можно будет купить на огромных литых дисках, дизайн которых подчеркивает премиальность и роскошность.

Спереди GS8 смотрится невероятно роскошным и дорогим

Он привлекает к себе внимание оригинальной отделкой довольно крупных передних фар, которые разделены на четыре части покрытой хромом отделкой. Машина получила довольно большую решетку радиатора, практически полностью хромированную. Передняя часть оппонента выглядит не только дорого, но и довольно агрессивно

Он имеет довольно крупные квадратные фары с оригинальной отделкой. Решетка радиатора авто отделана хромом. Ей присущи достаточно крупные размеры и несколько необычный дизайн. Агрессивности облику корейца прибавляют и большие воздухозаборники, размещенные в переднем бампере. Противотуманные фары авто имеют прямоугольную форму, которая придает внешности не только динамичность, но и внушительность

Передняя часть оппонента выглядит не только дорого, но и довольно агрессивно. Он имеет довольно крупные квадратные фары с оригинальной отделкой. Решетка радиатора авто отделана хромом. Ей присущи достаточно крупные размеры и несколько необычный дизайн. Агрессивности облику корейца прибавляют и большие воздухозаборники, размещенные в переднем бампере. Противотуманные фары авто имеют прямоугольную форму, которая придает внешности не только динамичность, но и внушительность.

Сбоку кроссовер и внедорожник обращают на себя внимание рельефностью форм. Они имеют выштампованные элементы на дверях и крыльях. Но, если китаец кажется более объемным, то в облике оппонента чувствуется строгость

В обоих случаях на дверях устанавливаются хромированные молдинги. Боковые стекла и зеркала ГАК довольно большие, что обеспечивает отличный обзор.  Стекла украшены хромированной рамкой.  Мохаве привлекает к себе внимание огромными арками колес. Пороги внедорожника покрыты хромом. Его боковые зеркала и стекла также достаточно крупные и дарят водителю неплохой обзор

Но, если китаец кажется более объемным, то в облике оппонента чувствуется строгость. В обоих случаях на дверях устанавливаются хромированные молдинги. Боковые стекла и зеркала ГАК довольно большие, что обеспечивает отличный обзор.  Стекла украшены хромированной рамкой

 Мохаве привлекает к себе внимание огромными арками колес. Пороги внедорожника покрыты хромом

Его боковые зеркала и стекла также достаточно крупные и дарят водителю неплохой обзор.

Сзади машина из Поднебесной кажется строгой и дорогой. Она имеет оригинальные по строению и большие задние фонари. Бампер несколько выступает за габариты кузова и обладает крупными размерами. По бокам в нем расположились прямоугольные патрубки системы выхлопа. Задняя часть соперника также кажется довольно солидной, но при этом и весьма стильной. Она выделяется необычным дизайном фонарей, которые соединяются светодиодной полосой.

Расходы на обслуживание

Как и в случае с указанными ранее характеристиками, определить точный размер расходов на обслуживание нового Mohave нельзя. Пока неизвестно, например, как поведут себя новые детали подвески в российских условиях. При этом уже сейчас можно сказать, что турбодизельный двигатель Mohave может создать определенные трудности. Корейский агрегат плохо переносит некачественное топливо, из-за которого у него быстро засоряются дроссельная заслонка и турбонагнетатель. Второй важный момент связан с работой АКПП. Данная коробка не «любит» повышенные нагрузки, возникающие при постоянной езде по бездорожью. А ее замена выйдет в сумму более 50 тысяч рублей.

Расходы на обслуживание

Как и в случае с указанными ранее характеристиками, определить точный размер расходов на обслуживание нового Mohave нельзя. Пока неизвестно, например, как поведут себя новые детали подвески в российских условиях. При этом уже сейчас можно сказать, что турбодизельный двигатель Mohave может создать определенные трудности. Корейский агрегат плохо переносит некачественное топливо, из-за которого у него быстро засоряются дроссельная заслонка и турбонагнетатель. Второй важный момент связан с работой АКПП. Данная коробка не «любит» повышенные нагрузки, возникающие при постоянной езде по бездорожью. А ее замена выйдет в сумму более 50 тысяч рублей.

Поведение на дороге

Об управляемости Киа Мохаве отзывы неоднозначные. Автомобиль, по мнению аналитиков и реальных владельцев, отлично справляется с сухим покрытием на ровной дороге.

Но заслуга инженеров бренда не в этом. Как только автомобиль попадает на мокрую дорогу, то сцепления задних колес становится недостаточно, и включается система полного привода. Владельцы считают, что она срабатывает с небольшим запозданием, хоть это и некритично.

Тест-драйв автомобиля на бездорожье должен проходить только на понижающем ряде трансмиссии, иначе транспортное средство не поедет. Но и в этом случае не стоит надеяться на автоматику.

Но аналитики все же считают, что любые отрицательные отзывы касательно поведения автомобиля на бездорожье не обоснованы. Транспортное средство изначально предлагалось брендом Kia для длительных поездок.

Комфорт в автомобиле достигается благодаря мягкости подвески, которая отлично сглаживает неровности дорожного покрытия. Владельцы утверждают, что незначительные неровности они преодолевают без остановок и амортизаторы не пробивают.

Но Kia Mohave – это неманевренный автомобиль, поэтому владельцам не стоит даже пытаться войти в поворот на высокой скорости или выполнять резкие развороты. Управляется транспортное средство на скорости «лениво», а кузов кренится слишком сильно.

Что лучше: Kia или Toyota

Внедорожник должен уверенно чувствовать себя на «убитой» дороге в черте горда, на большой скорости во время движения по трассе и там, где асфальтового покрытия никогда не было. Справляется со всеми условиями Toyota Prado.

Минимальная комплектация с большим набором функций у Kia Mohave. Кореец дешевле в обслуживании и удобен в условии городской эксплуатации, особенно для больших семейных поездок. Помогает в этом просторный багажник и два дополнительных места.

Сравнение экстерьера Киа и Прадо, если посмотреть на фото двух автомобилей, бессмысленно. Японец выглядит брутально, дорого и солидно. Южнокорейское транспортное средство на 2,5 миллиона не «тянет».

Поэтому выбирать стоит, исходя из предпочтений: Prado для тех, кто любит в автомобилях брутальность и неограниченные бездорожные качества, Mohave подойдет практичным автолюбителям, которые ценят дополнительные места и количество полезных опций.

https://youtube.com/watch?v=5UEc0bEQ9W4

Расходы на обслуживание

Для того, чтобы выбрать, что лучше – Kia Mohave или Haval H9, также стоит обратить внимание на финансовые издержки, с которыми придется столкнуться при содержании автомобилей. В данном случае, существенно более дорогим вариантом окажется корейский кроссовер, по той простой причине, что запасные части и расходные элементы на эту модель заметно дороже

Китаец в серьезной степени дешевле в плане обслуживания. Однако, с ним могут возникнуть проблемы, так как сервисных центров, готовых принять такой автомобиль на ТО, много не во всех российских городах. Также могут наблюдаться некоторые проблемы с подбором и поиском необходимых деталей. По части топлива, эти кроссоверы, относящиеся к премиальному сегменту, находятся в равном положении, разве что в дизельной вариации китаец потребляет несколько меньше солярки, нежели соперник. Если брать в сравнение бензиновую модификацию Хавал, то она окажется более прожорливой, нежели конкурент.

Другие проблемы и неисправности

С возрастом следы коррозии можно обнаружить в районе хромированных накладок на капоте и крышке багажника. Беспокойство может вызвать и коррозия вин кода, выбитого на раме.

К 100-150 тыс. км становятся заметны потертости на руле, а на водительском сиденье продавливается подушка, и появляются заломы.

По электрической части обычно подводят датчики ABS, точнее – проводка. В результате, отключаются АБС, ЕСП и система полного привода.

После 100-150 тыс. км нередко выходит из строя моторчик замка крышки багажника. Он идет только в сборе с замком стоимостью 15 000 рублей. Существенно сократить затраты на ремонт поможет «китайский» электромотор, приобретенный в интернете за 500 рублей.

Со временем сдается камера заднего вида (1400 рублей за аналог), либо может потухнуть экран головного устройства штатной мультимедиа. Новая «магнитола» стоит астрономических денег – 176 000 рублей. Восстановить работоспособность дисплея смогут в радиомастерской после замены сгоревшего процессора или памяти (5-6 тыс. рублей).

Из мелких неисправностей можно отметить отказ светодиодных огней повторителя указателя поворота в боковом зеркале (3000 рублей).

Спустя 100-150 тыс. км нередко подводит обгонная муфта генератора (1600 рублей).

Через 7-8 лет сгнивают трубки системы кондиционирования заднего контура (16 000 рублей с работой). Вскоре сдается и вентилятор радиатора кондиционера (от 2000 рублей за аналог).

Технические характеристики Киа Мохав 2014

Осенью 2011 года дизельная версия KIA Mohave получила новую коробку передач — 8-ступенчатую, что касается бензинового двигателя, то его объем увеличился до 3,8 л, а мощность возросла до 275 л.с.

с мощностью 250 л.с. и «автоматом» с 6 ступенями переключения передач разгоняет внедорожник за 9,6 секунды до 100 километров в час, при этом расход горючего чуть больше 10 литров на 100 км при смешанном цикле.

Второй агрегат, обладающий объемом 3,8 л (точный объём двигателя 3778 см.) и мощностью 275 л, который работает на бензине и сочетается с 5-ступенчатой коробкой передач, способен разгонять KIA Mohave до 100 км в час с нуля всего за 8,5 секунды, затрачивая при этом примерно 11,6 л топлива на 100 км езды при смешанном цикле. В городе расход топлива Киа Мохав первого поколения 3,8 л — 15,1 л на сотню км.

Обе коробки передач предоставляют возможность выбрать управление — полуавтоматическое или автоматическое. Автомобиль имеет рамную конструкцию, полный привод с понижающей передачей и подключаемым передним мостом. Работу полноприводной системы контролирует управляемая электроникой муфта, работающая в 3 режимах.

Автомобиль характеризуется отличной управляемостью — радиус разворота машины 5,5 м, что очень хорошо при его габаритах. Также при определенных ситуациях дорожный просвет может увеличиваться дополнительно на 9 см, что является очень удобной функцией.

Когда внедорожник двигается по городским и шоссейным дорогам, то на задние колеса переносится 100 % тяги, в условиях определенных погодных условий сцепление со скользкой поверхностью можно улучшить, подключив полный привод вручную, это позволяет при скорости меньше 80 км в час равномерно распределить тягу между колесами.

Подводим итоги

Качественная машина с огромным списком преимуществ всегда будет востребована на рынке. Но далеко не всегда это оказывается правдой для корейской техники. Часто случается так, что достойный автомобиль с хорошим комплектом техники, с удачной комплектацией оказывается на обочине продаж. Проблема в том, что покупатели в классе элитных внедорожников нацелены на другие категории.

Кстати, такие сюрпризы есть у KIA Sportage и Sorento — младших братьев Мохаве. Возможно, в следующем поколении автомобиль получит совершенно новые решения, которые порадуют покупателя и сделают авто одним из самых известных в своем сегменте. Но пока это темная лошадка рынка с малым количеством продаж, но с большими надеждами производителя.

В США, кстати, автомобиль покупают очень активно и с большой охотой. Так что не исключено, что и в России вскоре поменяется мнение о корейском бренде. Тем более, качество и технические возможности авто остаются довольно высокими. А что вы думаете про обновленный KIA Mohave — стали бы вы его покупать?

KIA Sportage, Optima 2016 : косяки сборки , криворукие сборщики.

/div{amp}gt;

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector