Киа соренто 2012 отзывы

Достоинства и недостатки Киа Соренто

Сразу после начала продаж Kia Sorento 2 завоевал огромную популярность. Первое поколение было не столь удачным, что вызывало нарекание от владельцев. Негативные отзывы получила «дубовая» подвеска, скудные комплектации и недостаточно отзывчивое управление. Второе поколение полностью исправило сложившуюся репутацию. Новый Соренто оказался полноценным кроссовером с высоким уровнем оснащения. Несмотря на корейское происхождение назвать его бюджетным, как при покупке, так и при обслуживании довольно сложно. С другой стороны, технические проблемы и поломки – редкость и исключение, поэтому покупка этой машины исключает постоянные вложения.

Владельцы сталкиваются с частой проблемой «корейцев» — слабым лакокрасочным покрытием, которое грешит сколами и царапинами. Но, несмотря на появление визуальных погрешностей, довести авто до ржавчины сложно. Таким образом, если на вторичном рынке встречается авто с ржавчиной, то скорее всего, речь идет о плохо восстановленном автомобиле после ДТП. К сожалению, подобной стойкостью не обладают хромированные элементы, которые со временем становятся шершавыми и теряют товарный вид.

Что касается двигателей, то они оказались надежными. Случаи, когда двигателям требуется серьезный ремонт встречаются крайне редко. В основном причиной подобных поломок становится безответственная эксплуатация: просрочка обслуживания, редкая замена свечей. Последние необходимо менять каждые 30 000 километров. В противном случае владелец получает «неустойчивый» двигатель и горящий «чек» на приборной панели. Еще один нюанс в использовании Соренто — необходимо покупать только качественное масло, поскольку дешевые аналоги выводят из строя сальник коленвала и датчик надува для «дизеля». Кстати про качество топлива для дизельного мотора — корейский автомобиль на практике доказал терпимость к низкокачественной солярке.

Выбор Киа Соренто 2 упрощается наличием двух видов трансмиссий. Покупатель может выбрать удобный вариант без оглядки на тип двигателя. На сегодняшний день версия с механической коробкой встречается редко. По статистике «классику» выбирают только 10% водителей. В связи с этим сложно проследить данные о надежности МКПП. Зато АКПП можно оценить по достоинству: практика показала, что пробег в 300-350 тысяч километров не является пределом. Автомеханики уверены, что замена масла каждые 70 000 километров существенно увеличивают срок службы. При этом, они говорят о полной замене, а не половине, как для экономии делают отечественные автолюбители. К сведению, придется оплатить 11 литров технической жидкости. Типичной проблемой для автоматической коробки является небольшое дребезжание кузова при установки рычага в режим «Drive», но оно проходит буквально через пару секунд.

Нельзя не сказать о главном достоинстве – выборе привода. Соренто продается, как с полным, так и с передним. Дизельный вариант не подразумевает выбора и передает момент на две оси. Полноприводная система является подключаемой при помощи электромагнитной муфты. В целом, нареканий эта часть не вызывает, за исключением слабых моторчиков для подключения муфты.

Модель получила переднюю подвеску МакФерсон и заднюю рычажно-пружинную со стабилизатором и телескопическими амортизаторами. Отсюда и все проблемы — частые поломки стоек стабилизатора (для города примерно 40 000 километров, а для сельской местности в два раза меньше), шаровых опор, которые придется менять каждые 40-60 тысяч километров, а также опорные подшипники, выходящие из строя примерно на показателе в 70 тысяч километров. Специалисты советуют заменить тормозные шланги на 150 000 километров. Помимо этого придется поменять ступичные подшипники, сайлентблоки и амортизаторы примерно на 100 000 пройденного пути.

Итак, к достоинствам можно отнести:

  • небольшой расход бензина или солярки;
  • современный дизайн;
  • полный привод;
  • просторный салон;
  • множество доступных функций;
  • выбор двигателей;
  • надежную трансмиссию.

Недостатки корейского автомобиля:

  • небольшая динамика для обгона на трассе;
  • жестковатая подвеска;
  • низкое качество лакокрасочного покрытия;
  • дорогое обслуживание у «официалов;
  • длительный прогрев в зимнее время.

Тест-драйв Киа Соренто

В водительском кресле очень удобно сидеть, благодаря множеству настроек положения. Руль маленький, но приятный на ощупь. Чтобы завести кроссовер, необходимо нажать на педаль тормоза, затем на кнопку Start/Stop. Оба типа двигателя сильно шумят. Дизельный мотор добавляет еще небольшую вибрацию в салон. Стартует автомобиль быстро.

Автоматическая коробка передач переключается плавно и незаметно. Режим Comfort лучше всего подходит для города. Эта опция понравится многим автолюбителям, так как руль начинает крутиться очень легко и машина маневрирует как легковушка. По трассе лучше включить режим Sport. Рулевое колесо сразу тяжелеет, и машина уверенно едет по прямой.

Подвеска «Соренто» хорошо справляется со всеми неровностями дороги. Тряска отсутствует. Даже попадания в глубокие ямы почти не передаются в салон. На заснеженной дороге «Киа» сохраняет устойчивость и управляемость, а при поворотах не заносит.

Достоинства автомобиля

По сравнению с 1 поколением автомобиль серьезно изменил свой внешний вид и технические показатели в лучшую сторону. А после рестайлинга модель претерпела дополнительную модернизацию. Этот тюнинг положительно оценили многие автолюбители. Реальные отзывы владельцев Kia Sorento 2012 года указывают на следующие преимущества авто:

  • Богатое стандартное оснащение.
  • Современный дизайн в стиле Schreyer Line.
  • Большой запас прочности двигателя, коробки передач и тормозных колодок.
  • Низкий расход горючего.
  • Вместительный салон.
  • Полный привод.

На рынке аналогичных по размерам и цене кроссоверов нет. Автомобили такого же класса дороже или с меньшими габаритами. Единственный достойный конкурент — Hyundai Santa Fe.

Комплектации

На российском рынке кроссовер представлен в 5 комплектациях: Classic, Comfort, Luxe, Prestige и Premium. Даже в базовой «классической» версии машина имеет хорошее оснащение:

  • климат-контроль с салонным фильтром;
  • обогрев передних кресел;
  • противотуманные фонари;
  • светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL)
  • электропривод на стекла и зеркала;
  • бортовой компьютер и мультимедиа;
  • 17-дюймовые легкосплавные диски и система ABS;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • 6 подушек безопасности.

В комплектациях подороже можно дополнить автомобиль ксеноновыми фарами, кожаной обивкой, системой Smart Key, ESC, DBC, HAC, VSM, ассистентом экстренного торможения, подогревом задних сидений, камерой заднего вида, стеклянным люком и панорамной крышей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector