Киа соренто 2020: современный кроссовер с новым дизайном и модернизированной оснасткой

Экстерьер Киа Соренто 2020 (Kia Sorento):

В сети появилось фото обновленного Соренто 2020 года и сразу хочется отметить, что автомобиль имеет более крупные габариты, чем его предшественник. Соренто получает новые габаритные размера, а именно: в длину кроссовер 1885 мм, ширину 1745 мм и высота нового кроссовера составит 185 мм. Помимо габаритов он дополнен новыми элементами декора, рельефом кузова, более агрессивной оптикой и воздухозаборными системами.

Передняя часть экстерьера Kia Sorento 2020 года может смело похвастаться более высокой посадкой, чем у предыдущих версий. Она расположилась под наклоном, чтобы увеличить обзорность для водителя. Капот кроссовера получает большое углубление по центру и крупные выступы по бокам. Под данными выступами размещается головная оптика авто, которые выглядят достаточно агрессивно и имеют прямоугольную форму. Фальшрадиаторная решетка получилась массивной и наделена вырезами сверху и снизу. Сама решетка обрамляется хромированной полосой, а ее сетка выглядит как крупные «соты» также хромирована. В самом центре решетки помещен большой логотип компании Киа.

Передний обвес занимает большую площадь. На нем можно найти много декоративных и полезных деталей. К полезным можно отнести решетки забора воздуха, большая из них имеют форму трапеции и две оставшиеся форму треугольника. Все они отделаны хромом. В треугольных решетках помещены противотуманные фонари. Снизу обвеса крепится металлическая вставка, которая защищает от различных повреждений. На этом пожалуй и заканчиваются изменения передней части экстерьера Kia Sorento 2020 года. Перейдем к обзору боковой части.

Боковая часть Kia Sorento 2020 получает множество волнообразного рельефа и множество декоративных частей, которые выполняются в стиле хрома. Хромированными являются рейлинги, окантовка окон, ручки дверей и вставки над порогами. Окна Соренто получают необычную форму с широкими разделительными стойками, окрашенными в черный глянец. Колесные арки выделяются своей широтой с небольшим вылетом. Боковые зеркала заднего вида крепятся к двери и дополнены повторителями поворотных сигналов. Вроде бы тут рассмотрели все изменения, значит переходим к задней части нового кроссовера.

Задняя часть экстерьера Kia Sorento 2020 выглядит не менее агрессивно, чем и все остальные его части. Хочется отметить, что корма Соренто размещена перпендикулярно по отношению к дороге. Тут устанавливается длинный козырек с плоским стоповым сигналом. Окно багажного отделения обрамлено стойками козырька. Габаритные сигналы достаточно крупные. Также на самой крышке багажного отсека присутствует куча ступенчатого рельефа. Задний бампер будет начинаться со ступеньки, которое облегчит доступ к багажнику. В обвес встраиваются хромированные решетки, которые являются декоративными. В данные решетки встраиваются противотуманные фонари. Помимо этого можем наблюдать достаточно массивный металлический диффузор с встроенным патрубком выхлопной системы.
Перейдем к интерьеру Kia Sorento 2020.

Внешний вид

В новом поколении Киа Соренто 2020 смотрится более чем достойно. Положительному восприятию способствует сочетание делового и спортивного стиля, который наиболее чётко просматривается в оформлении фронтальной стороны кузова

На рекламных фото и постерах кроссовер привлекает внимание:

  • динамичным наклоном ветрового стекла;
  • продольными ребристыми боковинами массивного капота;
  • хромированным обрамлением и крупноячеистой сеткой фирменной радиаторной решетки;
  • футуристическим дизайном дополненных светодиодными ДХО блоков многофункциональной передней оптики.

Элементы агрессивности сосредоточены на нижней части передка. Это большой спортивный формат вентиляционного воздухозаборника, характерная для кроссоверной компоновки конфигурация обвеса и декорированные серебристыми накладками диффузоры охлаждения дисковых тормозов.

В профильной проекции модернизированный кроссовер отличается стремительностью силуэта, акцентированного острыми углами передних стоек и ниспадающей к корме линией крыши.

При более подробном обзоре внимание концентрируется на сочетании серебристого обрамления и черных матовых стоек бокового остекления, овальных зеркалах и продольном волновом профиле боковин, зрительно соединяющих геометрически идеальные вырезы арок. Антураж органично дополняется эксклюзивным дизайном цельнолитых 17-дюймовых колёсных дисков

Для упрощения загрузочных и разгрузочных манипуляций доработана конструкция оформленной в традиционном кроссоверном стиле тыльной стороны корпуса. В наличии:

  • оснащённый подсветкой массивный спойлер;
  • компактный формат овального окна;
  • укомплектованные светодиодной фурнитурой блоки стоповых фонарей;
  • перпендикулярная дороге вертикаль рельефной двери багажного отсека.

Обрамлённые хромированными скобами боковые диффузоры дополнены противотуманными плафонами, а ребристый пластиковый обвес – защитной металлической накладкой и крупнокалиберным выхлопным патрубком.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
2 149 900 рублей бензин 2,5 л (180 л,с) AT передний 10,1
2 309 900 рублей бензин 2,5 л (180 л,с) AT 4×4 10,3
2 439 900 рублей бензин 2,5 л (180 л,с) AT 4×4 10,3
2 589 900 рублей бензин 2,2 л (199 л,с) AT 4×4 9,2
2 649 900 рублей бензин 2,5 л (180 л,с) AT 4×4 10,3
2 799 900 рублей бензин 2,2 л (199 л,с) AT 4×4 9,2
2 999 900 рублей бензин 2,2 л (199 л,с) AT 4×4 9,2
3 149 900 рублей бензин 2,2 л (199 л,с) AT 4×4 9,2

Последние новости о новом поколении

Официальные фото салона нового поколения Kia Sorento.

Производитель продолжает тщательно скрывать информацию о новом кузове Kia Sorento 2020, но благодаря инсайдерским данным и первым фото, сделанным во время испытаний и «внутренних презентаций» для региональных дилеров, кое-какие сведения становятся раскрытыми.

Корейские автомобильные журналисты утверждают, что новый SUV получит увеличенную на 40 мм

колесную базу, поэтому мы можем ожидать увеличения свободного пространства в салоне, что важно, учитывая планируемый выпуск внедорожников с тремя рядами сидений

Абсолютно новый кузов Киа Соренто.
Есть данные и об использовании новой среднеразмерной платформы, которую выбирали (или модернизировали), исходя из необходимости создания сразу нескольких гибридных модификаций Киа Соренто 2020-2021.

Так, корейские конструкторы Kia и прежде не скрывали своего желания выпустить сразу несколько гибридов, среди которых будут версии и с подзаряжаемыми от бытовой электросети тяговыми батареями, и с «простыми» стартер-генераторами.

Экстерьер

Имеющиеся изображения новинки показывают новую оквадраченную форму кузова, хотя подобный эффект вполне может создаваться маскировочными чехлами. Но тот факт, что передняя часть внедорожника получила больше рубленых граней из-за увеличенной в размерах, а особенно – в ширину, решетки радиатора и новой оптики, подсказывает, что и в задней части кузова подобные трансформации кузовных элементов неизбежны.

Салон

Шпионские фото нового салона.
Официальные эскизы салона Sorento.

Фотошпионам уже удалось заглянуть в салон новой модели Киа Соренто 2020-2021 и обнаружить там такие же кардинальные изменения. Например, центральный экран системы мультимедиа отныне будет «по-мерседесовски» примыкать к дисплею цифровой «приборки».

Под ним появится еще один небольшой тачскрин, с помощью которого удастся управлять настройками климатической системы. Центральные дефлекторы системы обдува станут парными и получат декор в виде накладок. Полностью преобразится и центральный тоннель, где место рычага трансмиссии займет небольшая шайба.

Дизайнеры Kia также поменяли внедорожнику руль, дверные карты и кресла. Размер последних, наверняка, не изменится из соображений экономии пространства в семиместном салоне среднеразмерного кроссовера Киа Соренто 2020-2021. При этом имеющиеся фотографии дарят ощущение, что между передники креслами появится более широкий подлокотник, увеличенный вслед за правившем в ширину центральном тоннеле.

Техническая начинка

Пока подтвержденной можно считать лишь информацию об использовании на Киа Соренто 2020-2021 модельного года турбодизельного мотора объемом 2.2 литра неизвестного уровня мощности и восьмиступенчатого «автомата».

Остальные претенденты на попадание в новую гамму – те, что используются на внедорожнике третьего поколения:

  • 2.0, бензин, 240 л. с.;
  • 2.4, бензин, 188 л. с.;
  • 3.3, бензин, 250 л. с.;
  • 2.0, дизель, 186 л. с.;
  • 2.2, дизель, 202 л. с.

Помимо трансмиссии 8-АКПП в строю могут оставить и шестидиапазонный «автомат», который прежде использовался на наименее мощных модификациях кроссоверов.

Для постройки долгожданных гибридов Kia Sorento, разработчики скорее всего, возьмут за основу бензиновую силовую установку 1.6 T-GDi. Это первый двигатель из линейки SmartStream, оснащенный турбонаддувом и непосредственным впрыском, а его «гибридный» опыт уже вовсю набирается на новой Hyundai Sonata.

https://youtube.com/watch?v=Fs9ERiDxIQo

Первые фото без камуфляжа.

Шпионские фото нового кузова Kia Sorento, 4-го поколения.

Киа Соренто 2020 года новая модель, фото, цена 4-го поколения

Автолюбителям на заметку: как выбрать кроссовер

Многие автолюбители хотят купить именно кроссовер, так как это универсальный вариант, который подойдет и для города, и для поездок на природу. Есть три варианта:

  • компактные бюджетные модели, идеально подходящие для города;
  • среднеразмерные кроссоверы более универсальны, это почти полноценные внедорожники;
  • полноразмерный вариант подойдет для большой семьи, так как имеет 7-9 посадочных мест.

Немаловажным критерием выбора являются технические характеристики, дизайн и стоимость кроссовера. Только после того, как будут взвешены все доводы, можно будет определиться с выбором.

Комплектация Киа Соренто Прайм «Люкс»

Что входит в комплектацию Kia Sorento Prime «Luxe»:

Экстерьер

  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
  • Дополнительный светодиодный стоп-сигнал
  • Дневные ходовые огни светодиодные
  • Бескаркасные стеклоочистители «Aero blade»
  • Хромированные ручки дверей
  • Задний спойлер
  • Серебристые декоративные накладки на бамперы
  • Окрашенные в цвет кузова корпуса наружных зеркал
  • Атермальные лобовое и боковые передние стёкла
  • Рейлинги на крыше
  • Колёсные диски 17-дюймовые с шинами 235/65R
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Светодиодные фары
  • Глубокая тонировка стёкол задних дверей и стекла пятой двери
  • Алюминиевые накладки на пороги (для 1-го ряда)
  • Запасное колесо полноразмерное
  • Запасное колесо с легкосплавным диском
  • Проекционные (линзованные) противотуманные фары

Интерьер

  • Отделение для очков в потолочной консоли
  • Отделка внутренних дверных ручек матовым хромом
  • Прикуриватель и пепельница
  • Шторка багажного отделения
  • Сетка для крепления багажа
  • Солнцезащитный козырёк водителя с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк водителя с подсветкой
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с зеркалом
  • Солнцезащитный козырёк переднего пассажира с подсветкой
  • Декоративная подсветка интерьера
  • Отделка руля кожей
  • Отделка рычага КПП кожей
  • Функция складывания задних сидений 40/20/40
  • Центральный подлокотник 2го ряда с подстаканниками
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Обивка сидений кожаная

Безопасность

  • Иммобилайзер
  • Охранная сигнализация
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Система курсовой устойчивости (ESC)
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Система помощи при старте на подъёме (HAC)
  • Интегрированная система активного управления (VSM)
  • Система курсовой устойчивости прицепа (TSA)
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS)
  • Регулируемые по 4-м направлениям передние подголовники
  • Три регулируемых подголовника 2-го ряда
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Подушки безопасности боковые передние
  • Шторки безопасности
  • Крепления 2-го ряда для детских сидений ISOFIX
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Система выбора режима движения (Drive Mode Select)
  • Центральный замок
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Датчики парковки передние
  • Датчики парковки задние
  • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
  • Система управления тягой в поворотах (ATCC)
  • Система бесключевого доступа (Smart Key) и запуск двигателя кнопкой
  • Камера заднего вида

Комфорт

  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Омыватели фар
  • USB-разъём на передней панели
  • Аудиовход AUX
  • Разъём USB 2-го ряда сидений для подзарядки мобильных устройств
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Круиз-контроль
  • Бортовой компьютер
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Механическая регулировка задних сидений по горизонтали
  • Функция задержки выключения света (Escort light)
  • Розетка 12V для водителя и переднего пассажира
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений
  • Bluetooth для подключения мобильных устройств
  • Раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Электростеклоподъёмник водителя с функцией Auto
  • Электростеклоподъёмник переднего пассажира с функцией Auto
  • Электростеклоподъёмники задние с функцией Auto
  • Датчик света
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев крайних задних сидений
  • Подогрев руля
  • Электрообогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Ножной стояночный тормоз
  • Электропривод багажной двери
  • Интеллектуальная система открывания багажника (Smart Tailgate)
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • Аудиосистема (FM/AM, MP3, RDS)
  • 6 динамиков
  • 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Датчик дождя
  • Электрохромное зеркало заднего вида
  • 10 электрорегулировок сиденья водителя (включая 2 направления поясницы)

Начало продаж в России и конкуренты

Дата выхода Kia Sorento Prime 2020 уже прошла. Причём без особой помпы. Машины в разных комплектациях есть в наличии у многочисленных дилеров. Можно приходить и покупать. Или делать заказ на конкретную модификацию, если на складе её не оказалось.

Если нужен кроссовер с тремя рядами, а на банковском счету — около двух-трёх миллионов рублей, то можно обратить внимание ещё вот на какие машины:

«Родственник» Hyundai Santa Fe — от 2,15 миллиона рублей;

Skoda Kodiaq — от миллиона 459 тысяч рублей. Правда, нехитрыми манипуляциями ценник можно удвоить — и это не предел;

Toyota Fortuner. Минимум 2 миллиона 172 тысячи рублей. «База» крайне бедная — коробка механическая и даже диски — штампованные без колпаков. Но уже примерно за 2,5 миллиона автомобиль будет оснащён очень неплохо.

Салон

Внутреннюю начинку показали можно сказать «через стекло». Но благодаря промышленному шпионажу уже можно увидеть большинство отличительных элементов в сочетании футуристического дизайна и традиционной практичности габаритных автомобилей.

Кстати, в Kia Sorento 2020 дополнительно предусматривается трехрядная компоновка салона.

И так, торпеда может порадовать вытянутым тачскрином, какая диагональ пока не понятно, но экран действительно большой.

Приборная панель также судя по всему виртуальная и имеет общую раму с мультимедийным дисплеем. Центральная консоль демонстрирует неплохо обыгранные вентиляционные дефлекторы, между которыми обосновалась панель из физических кнопок.

Центральный тоннель довольно высокий и напичкан до предела. Помимо вышеупомянутой шайбы, тут пара подстаканников, массивный подлокотник и, видимо, платформа бесконтактной подзарядки гаджетов.

Кресла выполнены в стандартном исполнении Киа с небольшими рифлеными шестиугольниками, вышитыми белой строчкой по коже.

Система полного привода

В обычных условиях весь момент передается на переднюю ось. В случае пробуксовки электроника отправляет до 50% силы задним колесам. При необходимости можно заблокировать муфту с помощью кнопки на центральном туннеле. Тогда крутящий момент будет распределяться пополам между передними и задними колесами.

Полноприводная трансмиссия с электрогидравлической муфтой Dynamax знакома еще по предшественнику. К сожалению, спустя время стали всплывать характерные для нее неисправности. Прежде всего, это коррозия и износ шлицевого соединения раздатки и дифференциала коробки передач (60 000 рублей за ремонт), а так же шлицевого соединения в районе опоры правого переднего приводного вала.

В целях борьбы с коррозией производитель установил дополнительные сальники, призванные защитить шлицевое соединение раздатка-коробка от попадания влаги и грязи. Но этого оказалось недостаточно, как и смазки, заложенной при сборке.

Эффективная мера противодействия, так называемая «профилактика полного привода». Ее суть – снятие раздаточной коробки с целью осмотра, очистки от ржавчины и смазки шлицов. С той же целью параллельно расстыковывается и опора правой передней полуоси. Стоимость процедуры от 3 до 7 тысяч рублей.

Другой типичный недуг – обрыв корзины муфты полного привода. В таком случае ремонт обойдется в 10-18 тыс. рублей.

Стоит отметить, что подобные инциденты пока единичные и характерны, прежде всего, для дизельных версий.

Ходовая

Спереди установлены стойки Макферсон, а сзади – многорычажка с двойными нижними рычагами.

Настройки ходовой позволяют забыть о весе и габаритах. Kia Sorento Prime кажется более маневренным, чем ожидаешь от такого большого автомобиля. Неплохо подвеска справляется и с неровностями, но на грунтовке она оказывается довольно жесткой.

В рулевом управлении используется электрический усилитель.

Элементы подвески достаточно выносливые. Стойки переднего стабилизатора могут застучать после 50-90 тыс. км (от 600 рублей), а заднего – после 100 000 км.

Шаровые опоры и сайлентблоки рычагов обычно служат не меньше 100 000 км.

А вот задние амортизаторы (6000 рублей за оригинал) порой начинают подтекать уже после 60-100 тыс. км. Передние амортизационные стойки (12 000 рублей за оригинал) выхаживают свыше 100 000 км.

Внедорожник весом чуть меньше 2 тонн получил тормозные диски сравнительно скромного размера. Эффективности тормозов хватает, но заводские передние тормозные диски (4-5 тыс. рублей за диск) порой ведет от перегрева, что приводит к биению при торможении.

Другие проблемы и неисправности

Время от времени владельцам третьего Соренто приходилось менять по гарантии наружные ручки передних дверей из-за погасшей подсветки.

Люк панорамной крыши может перестать закрываться через 2-3 года эксплуатации. Потребуется обслуживание механизма и направляющих – очистка и смазка. Иным владельцам пришлось столкнуться с гарантийной заменой электрического двигателя и ползунов.

Запотевание передних фар – довольно распространенная проблема, которую дилеры решают неохотно. Обнаружив повреждения на бампере, в сервисе отказываются менять фары. К несчастью, они и вправду могут повредиться (возникают трещины) при грубом контакте бампера с препятствием. Все дело в неудачной конструкции крепления блок-фары.

Кожаная обивка кресел может испортиться уже после 20-60 тыс. км. Обычно обнаруживаются потертости или растрескивание на водительском сиденье.

В машинах с кондиционером для третьего ряда сидений встречались случаи сквозной коррозии трубки заднего контура (в районе правого заднего колеса).

Стоит ли покупать?

И все же, Киа Соренто Прайм достоин внимания. Да, он не лишен недостатков технического плана, но они легко устранимы, а число их невелико.

Технические характеристики Kia Sorento Prime

Двигатель

2.2 CRDi

2.4 GDI

3.3

3.5

Объем (см3 )

2199

2359

3300

3470

Цилиндры / клапаны

4/4

4/4

6/4

6/4

Мощность

(л.с. / об/мин )

200/3800

188/6000

250/6400

250/6300

Крутящий момент

(Нм  / об/мин )

441 / 1750-2750

241/4000

317/5300

336/5000

Коробка передач

6А (8А)

6А (6А)

Макс. скорость (км/ч)

203 (203)

195 (195)

210

210

Разгон 0-100 км/ч (с)

9,6 (9,4)

10,5 (10,5)

8,2

7,8

Ср. расход топлива

(л/100 км)

7,8 (6,5)

9,4 (9,2)

10,5

10,4

Kia Sorento Prime (3 поколение)

Если вы ищите стильный, надежный, вместительный, обладающий хорошей проходимостью но при этом демократичной ценой автомобиль для большой семьи – обязательно обратите внимание на рестайлинговую версию Prime хорошо знакомого всем Kia Sorento

Экстерьер

Внешне фейслифтинговая модель получила лишь небольшое количество дизайнерских доработок. Отличить новую модель от предшественника можно по таким элементам, как:

  • новая радиаторная решетка в стилистике GT-Line, сохранившая узнаваемую форму, присущую Киа;
  • улучшенная головная оптика с несколько измененной геометрией;
  • светодиодные модули противотуманок в оригинальном «кубическом» дизайне;
  • колесные диски R-19;
  • измененная стилистика бамперов.

Помимо классического хрома, присутствующего в отделке практически всех моделей Киа, новый Sorento Prime, который можно будет приобрести в 2019 и 2020 году, будет приложен с варицией оформления темным хромом. Такое стилистическое решение придаст автомобилю более эффектный вид.

Интерьер

Фейслифтинг коснулся также оснащения и оформления интерьера модели 3-го поколения. Для максимального комфорта водителя и пассажиров тут предусмотрены:

  • удобный мультифункциональный руль 4-хспицевой конструкции;
  • отлично читаемая приборная панель, которую в самых дорогих комплектациях будет дублировать проекционный дисплей;
  • сенсорный монитор для управления навигацией и мультимедийной системой автомобиля;
  • множество управляющих кнопок, расположившихся на центральном туннеле;
  • удобные кресла с большим количеством индивидуальных регулировок и подогревом (все 3 ряда);
  • климат-контроль;
  • система беспроводной зарядки гаджетов;
  • широкий ассортимент интерфейсов для интеграции различных устройств.

Одним из неоспоримых преимуществ Kia Sorento выпуска 2018-2020 является отличная трансформируемость салона. Сравнительно небольшой багажник 7-местного кроссовера при всех разложенных креслах составляет все 124 литра, но после максимальной трансформации он возрастает до 1 730 литров. Стоит заметить, что в процессе реформации образуется абсолютно ровная поверхность.

Технические характеристики

Третье поколение на 20 мм длиннее предшественника. Габариты нового Соренто Прайм составляют:

Параметр

Размеры

Длина

4 800 мм

Высота

1 690 мм

Ширина

1 890 мм

Колесная база

2 780 мм

Клиренс

185 мм

На улучшенные внедорожные возможности модели указывают увеличившиеся углы въезда и съезда.

Тип двигателя

Объем

Мощность

Бензиновый рядный 4-цилиндровый

2,4 л

188 л/с

Бензиновый V6

3,5 л

249 л/с

Дизельный

2,2 л

200 л/с

Пакет режимов работы также расширился. Помимо Eco, Normal и Sport модель 2019 года имеет режим «интеллектуальный», при использовании которого системы автомобиля сами подстраиваются под стиль вождения конкретного водителя.

Список систем, входящих в комплектацию или доступных опционально также достаточно широк:

  • круиз-контроль;
  • адаптивные фары;
  • д/у центральным замком;
  • запуск с кнопки;
  • датчики дождя, света и давления в шинах;
  • электропривод зеркал;
  • ABS и ESC;
  • подушки безопасности;
  • различные системы активной безопасности;
  • целый пакет помощников, упрощающих управления автомобилем в сложных ситуациях.

Цена и начало продаж

  • Comfort;
  • Luxe;
  • Prestige.

Также смотрите тест-драйв модели, которая уже в ближайшее время появится в автосалонах РФ:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector