Шкода октавия скаут 2021: внедорожный универсал с увеличенными габаритами и новым кузовным дизайном

Внешний вид

Универсал серии Скаут отличается от модели образца 2017 года видоизменённой компоновкой и количеством внешнего декора, двухэтажной ксеноновой или топовой светодиодной оптикой, стильной угловатой формой зеркал и увеличенным клиренсом. Шкода Октавия Скаут 2021 комплектуется эксклюзивными 18- или 19-дюймовыми колёсными дисками.

Обзор фото получившего очередной рестайлинг универсала показывает, что в конструктиве новой модификации гармонично совмещаются элементы нового кузовного дизайна с узнаваемыми особенностями корпоративного шкодовского стиля. В наиболее выразительной и выигрышной передней проекции новинка демонстрирует:

  • спортивные ребристые профили наклонного по передней кромке широкого капота;
  • фирменную конфигурацию декорированной хромированным периметром решетки радиатора;
  • компактный трапециевидный формат многоэлементных передних фар.

Несколько спортивно выглядит нижний сегмент передка. В поле зрения блочная компоновка вентиляционного воздухозаборника и дополненных ходовыми огнями боковых диффузоров, а также украшенный хромированной накладкой малогабаритный пластиковый обвес.

В оформлении передка удачно использованы функционально-декоративные свойства аэродинамичного волнового и агрессивного ступенчатого внешнего рельефа.

В профиль Скаут нового поколения привлекает взгляд небольшой разницей в углах наклона капота и ветрового панорамного стекла, ниспадающей к корме пологой линией крыши, контрастом серебристого обрамления и черных матовых стоек трёх секционных окон.

Компоновка нижней части оформленного в деловом стиле кузова включает в себя немного сосредоточенного на порогах и колёсных нишах ступенчатого рельефа. В антураж отлично вписываются элементы пластиковой защиты нижнего корпусного периметра.

В дизайне кормовой части кузова просматриваются характерные особенности кроссоверной компоновки. Это, прежде всего:

  • крутой наклон притенённого спойлером заднего окна;
  • несущая на себе внутренние секции клиновидных фонарей и хромированные шильдики рельефная дверь багажника;
  • укомплектованный противотуманной подсветкой и фигурной защитной панелью металлопластиковый обвес.

Салон универсала

Дизайн интерьера Шкода Октавия Скаут отличается своей консервативностью, ничего особо нового в салоне не видно, но салон просторный и уютный, и водителю с пассажирами в нем будет комфортно: эргономичность на высоком уровне, кнопки управления расположены удобно, приборы читаются хорошо. Приборная панель монохромная, спидометр зеленого цвета, такой же, как был раньше.

Но несмотря на то, что салон простой, все сделано очень качественно, на высоком уровне. В отделке салона используются в основном стандартные цвета, такие как черный, золотой и коричневый.

Салон базовой комплектации отделан качественной тканью, а более дорогие комплектации идут с кожаным салоном. Все комплектации независимо от стоимости сделаны очень качественно, на совесть. В машине долгое время ничего не будет скрипеть или дребезжать.

Что касается недостатков в салоне, то они тоже есть — это неудобное размещение регулятора громкости музыки. Однако при более близком знакомстве с автомобилем, сразу понимаешь, что это всего лишь мелочи, которые не видны на фоне всех достоинств этого автомобиля.

Есть еще один очень важный момент — багажник универсала. В Шкоде Октавия Скаут дела с ним обстоят достаточно хорошо — объем багажника равен 610 литров. Для увеличения объема до 1740 литров достаточно просто сложить задний ряд сидений. Также в салоне есть различные карманы, в которых можно хранить мелкие вещи, подстаканники, большие ниши в дверях.

Двигатели

Scout рассматривался, как особая, а не какая-то дизайнерская модель. Поэтому для него подобрали самые мощные моторы из актива обычной Octavia. До рестайлинга предлагался на выбор либо бензиновый 2.0 FSI мощностью 150 л.с. (200 Нм), либо дизельный 2.0 TDI / 140 л.с. (320 Нм). После обновления FSI заменили 1.8 TSI отдачей 152 и 160 л.с. (250 Нм), а турбодизель вместо насос-форсунок получил систему впрыска Common Rail, но сохранил те же характеристики.

На вторичном рынке абсолютное лидерство за Октавия Скаут с турбомотором объемом 1,8 литра. Двигатель обеспечивает наилучшую динамику, но на обещанный расход топлива даже не рассчитывайте. Малоприятные эпизоды с цепью ГРМ, скорее, исключения, а вот высокий расход масла – повседневная реальность. 2.0 FSI – потребляет столько же топлива, но склонен к накоплению нагара. Кроме того, встречаются проблемы с запуском и устойчивой работой (особенно в зимний период).

Дизельные модификации – настоящая экзотика. Хотя именно турбодизель подходит характеру Скаута лучше всего. Двигатель хорошо тянет и при этом достаточно экономичный, потребляя всего 6-7 литров на 100 км. Правда, приходится считаться с более высокими затратами на потенциально возможный ремонт, который сводит на нет всю экономию на топливе.

Выбирая дизельный дорестайлинговый экземпляр, Вы обречены на мотор с насос-форсунками. К счастью, данный агрегат с кодовым обозначением BMM, не из числа опасных. Здесь нет проблем с головкой блока цилиндров и масляным насосом. Но следует быть готовым к замене топливных форсунок (от 50 000 рублей) или сажевого фильтра. Новый DPF слишком дорог (более 100 000 рублей). Выход один: удалить его и перепрошить блок управления двигателем. На практике, 2.0 TDI PD (BMM) немногим уступает в надежности 1.9 TDI (BXE).

2.0 TDI CR пришел на смену PD только в 2010 году. Дизель довольно удачный: нет конструктивных просчетов, а дефекты встречаются очень редко. Очевидно, что после большого пробега в зоне риска оказываются: форсунки (от 25 000 рублей), DPF-фильтр, турбокомпрессор (от 48 000 рублей) и клапан рециркуляции отработавших газов (от 14 000 рублей). А спустя 200-250 тыс. км может выйти из строя двухмассовый маховик (от 32 000 рублей).

В конечном итоге, рекомендаций достоин только дизель и неважно какой. Единственное правило: чем меньше пробег, тем лучше

Правда, список предложений на вторичном рынке весьма ограничен.

Один мотор, одна коробка

На европейском тесте новый Scout представили с тремя моторами, но, как выяснилось, машины с двумя типами дизелей в Россию все-таки не повезут. Нашим поклонникам дизельных универсалов Skoda придется довольствоваться иной модификацией – передне- или полноприводными Combi со 143-сильным дизелем TDI 2.0. Что касается версии Scout, то выбора нет: 1,8-литровый бензиновый турбомотор и 6-ступенчатый преселективный “робот”.

Похоже, поклонникам марки надо отвыкать от атмосферных двигателей (которые в ближайшие годы немецкий концерн собирается снять с производства), гидроавтоматов и вариаторов. Ставка сделана на турбомоторы и “роботы”, которые по 3500 штук в день, к слову сказать, собирают в Чехии. Считается, что проблемы, с которыми столкнулись владельцы автомобилей с такими коробками, с начала этого года полностью устранены, но, как говорят сами чехи, “осадок” будет ощущаться еще в течение нескольких лет.

При этом с другой коробкой Scout у нас не предложат, и, если очень хочется получить “механику”, опять-таки придется отдать предпочтение обычному Combi, но он в этом случае будет только с передним приводом. Кстати, автомобилей 4х4 Skoda продает больше, чем любой производитель в компактном и среднем классе (без учета премиум-сегмента). В прошлом году каждая пятая машина из 100 проданных Octavia Combi, Yeti и Superb была полноприводной.

Технические характеристики

Технические характеристики Шкоды Октавии 2014 года действительно впечатляют на фоне прошлого поколения. В разных комплектациях автомобиль может оснащаться силовыми агрегатами объемом 1.2-2 литра.  Доступна механическая трансмиссия, а также автоматическая коробка передач с поддержкой современной технологии DSG.

Модель получила два типа кузова: лифтбек и универсал. Двухлитровый дизельный мотор достался только универсалу, который также способен похвастаться экономичным расходом топлива около 5.1 литра на 100 км пробега.

  • Дополнительно выпускалась специальная экономичная версия Octavia 2014 с бензиновым силовым агрегатом объемом 1.4 литра и технологией TSI. Автоматическая коробка передач DSG и мощность 140 л.с. удерживают расход бензина до 5.3 литров на 100 км.
  • Для автомобилей доступно шесть двигателей: бензиновые моторы объемом 1.2, 1.4, 1.8, 2.0 литра, атмосферный мотор 1.6 литра и дизельный агрегат на 2.0 литра.
  • Турбодвигатели объемом 1.4 и 1.8 литра имеют одинаковый крутящий момент 250 Н*м, однако имеют разную подвеску. В первом случае установлена стандартная балка, а во втором – многорычажная система. Многорычажные Октавии 2014 года характеризуются универсальностью и повышенным комфортом при передвижении по неровному рельефу.

Фото Шкода Октавия 2014 1.2 TSI в белом цвете

Технические характеристики

Автомобиль построен на глобальной платформе MQB и является безальтернативно полноприводным. Что касается двигателей, то их будет доступно в общей сложности три штуки. Один из них бензиновый, и еще два дизельных силовых агрегата.

Каждый из моторов в базе оснащается системой старт-стоп, а также системой рекуперации энергии при торможении. За счет этого выхлоп машины позволяет вписаться без особых сложностей в наиболее строгий на данный момент требования Евро 6.

  1. Бензиновый мотор станет первым, который появится на российском рынке. Как мы уже говорили, это двигатель семейства TSI, он имеет объем 1,8 литра и выдает 180 лошадиных сил при 280 Нм крутящего момента. Работает мотор в паре с шестиступенчатой коробкой DSG, которая позволяет автомобилю разогнаться с места до сотни всего за 7,8 секунды. При этом максималка — 218 километров в час, а средний показатель расхода бензина — 6,9 литра.
  2. Следующий мотор — это двухлитровый турбодизель на 150 лошадиных сил. Работает он только в паре с шестиступенчатой механикой. На сто километров пути Skoda Octavia A7 Scout 2014-2015 года с таким движком затратит не более 5,1 литра дизеля в смешанном режиме.
  3. Третий мотор также двухлитровый турбодизель, но его мощность выросла уже до 184 лошадиных сил. Расход идентичен предыдущему дизелю, зато с этим двигателем Скаут сможет тянуть за собой прицеп, вес которого составит до двух тонн. К сожалению, еще официально не подтверждено, что данный мотор будут поставлять в Россию. Даже если чехи решатся на это, дойдет двигатель до нас лишь весной следующего года. И это как минимум.

Вывод

Мы познакомились с очередным творением компании Шкода, которое обещает стать очень и очень востребованным на мировом рынке. Это машина с отменными характеристиками, привлекательной внешностью и внушительными возможностями.

Как показывают отзывы владельцев универсала повышенной проходимости, предъявить какие-либо претензии к нему достаточно сложно. Быть может, чехам стоило все же внести изменения в салон. Хотя зачем, если он и без того имеет хорошую эргономику, отличается замечательной вместительностью и качеством отделки?!

Ходовые качества

Шкода Скаут – это полноприводный автомобиль с муфтой Haldex 5 поколения, как и новый Skoda Yeti. Относительно трансмиссии существует несколько вопросов, но скорее всего все модификации будут комплектоваться 6-диапазонным автоматом, а также АКПП может быть дополнена бесступенчатым вариатором.

Несмотря на свою внешнюю простоту, в техническом плане Шкода не так и проста. Бензиновый мотор довольно шустрый и разгоняет машину до сотни почти за 9 секунд, а максимальная скорость при этом 210 км/час. В смешанном цикле он потребляет чуть менее 8 литров, а ведь это совсем немного для такого автомобиля. Расход топлива дизельного агрегата составляет в среднем 6 литров на сто километров пути.

Учитывая всё это, смело можно сказать, что родная стихия для Скаута – это городские улочки и проселочные дороги. Здесь он ведет себя идеально: отлично держит дорогу и без малейших кренов входит в повороты. Ходовая часть совершенно не имеет претензий. Мокрый асфальт или заснеженная трасса – с системой полного привода новой Шкоде всё по плечу, водитель может быть спокоен. Скользкая дорога тоже не беда, для этого в помощь водителю система ARS, а также система помощи при подъеме в гору и тормозные комплексы DSR + HBA.

А вот с бездорожьем дела обстоят немного сложнее: серьезные препятствия ему не по зубам, лучше и не пробовать.

Технические характеристики Шкода Октавия Скаут

Основные параметры

Чешский автомобиль оснащается тремя рядными двигателями:

  • турбомотор на бензине 1.8 л, мощность которого довели до 180 л. с — машина с ним разгоняется до сотки за 7,8 секунды;
  • дизельная 150-сильная четвёрка на 1986 куб. см. — 100 км/ч проходит за 9,1 секунду;
  • дизельный агрегат на 2 литра, развивающий 180 лошадей и ничем не уступающий бензиновому собрату.

На подержанных Скаутах замечен высокий расход масла — особенно на двухлитровых агрегатах. Что касается расхода горючего, то наиболее экономичны дизельные модификации. Они потребляют не более 6-7 литров топлива.

Двигатель на Шкода Октавия Скаут

Трансмиссия и подвеска

Подвеска автомобиля всячески расхваливается экспертами. Действительно, она собрана очень качественно, оборудована усиленными пружинами. Кстати, за счёт таких амортизаторов и удалось поднять клиренс Шкоды Октавии Скаут. Как и говорилось выше, сначала он был как у кроссовера — почти 200 мм, но потом его снизили до 170 мм.

Среди трансмиссий больше положительных отзывов набрала 6-скоростная механика. Что касается робота DSG, то его часто ругают за медлительность и плохую отзывчивость. С другой стороны, это выносливая коробка, способная переваривать 350 Нм крутящего момента. Гарантировано на ней и отсутствие проблем, но при условии регулярной замены масла. Естественно, состав должен отвечать требованиям производителя. Обслуживания требует и муфта Haldex, посредством которой в Scout осуществляется полный привод.

Подвеска на Шкода Октавия Скаут

Ходовая

Ходовую часть универсала чешские инженеры сделали сбалансированно жёсткой, что позволило спокойно проходить небольшие ямы и «лежачие полицейские», даже на третьей скорости. А благодаря увеличенному дорожному просвету Scout удаётся забираться на бордюры и проезжать глубокие колеи.

Благодаря удачной подвеске автомобилем легко управлять. Передняя МакФерсон и задняя многорычажка обеспечивают мягкость хода на любой дороге, кроме настоящего бездорожья. Одинаково хорошо чувствует себя Шкода Скаут на асфальте и гравии. На ней легко совершать различные манёвры в условиях города, несмотря на большую длину кузова. Руль чутко реагирует на команды водителя, и даже на крутых поворотах машину не сносит — правда на высоких скоростях этого лучше не делать.

Кузов моделей последнего поколения на 30% состоит из композитных материалов, что позволило снизить массу автомобиля по сравнению с предшественником в среднем на 27-30 кг. Жёсткость каркаса обеспечивается остальными 70 процентами, куда входят обычная и сверхпрочная стали. Заметный прогресс отмечен и в плане улучшения аэродинамики, а это уже шаг навстречу снижению расхода топлива и повышению виброизоляции.

Шкода Октавия Скаут вне трассы

За гранью скуки

В новой генерации Octavia чехи наконец решились шагнуть за грань нейтрально-спокойного дизайна и воспользоваться модными вот уже несколько лет острыми гранями и углами. Это и энергичное центральное ребро капота, упирающееся в изящный угловатый прогиб решетки радиатора, и фары, очерченные острыми линиями с пятью углами. Благодаря этому в чешских автомобилях появились долгожданные эмоции, а некоторые грани (например, на двери багажника), кажется, перекочевали сюда с испанских моделей концерна Volkswagen.

Это довольно смелый шаг, поскольку чехи считают своих клиентов весьма консервативными. Любомир Найман, отвечающий за марку Skoda в России, любит говорить, что “наш клиент покупает разумом и считает каждую копейку”. Больше половины российских клиентов бренда за следующим автомобилем снова приходят к дилерам Skoda, а в Британии с ее вековыми традициями консерватизма это и все 90%! Судя по всему, к разуму поклонникам марки теперь придется подключать и сердце.

Внедорожный “обвес” нового Scout выгодно подчеркивает энергичный облик этого универсала, особенно серебристые планки на измененных бамперах, контрастирующие с черным нижним “поясом”. Однако едва ли не самые важные детали скрыты от взора – в пакет для плохих дорог входят многочисленные элементы защиты днища, в том числе тормозных и топливных трубок. В качестве базовых были выбраны 17-дюймовые колеса с более высоким профилем шин, чем у обычной Octavia.

И все же внедорожный потенциал новой машины немного снизился. Клиренс стал больше на 31 мм по сравнению с обычной Octavia и достиг 171 мм, но при этом на 9 мм уступает дорожному просвету предыдущих Scout. Впрочем, никто и не говорит, что это кроссовер. Перед вами очень просторный универсал, приспособленный к плохим дорогам и легкому бездорожью.

Можно смело сказать, что улучшились и дорожные качества этих автомобилей, поскольку за управление приводом теперь отвечает муфта Haldex 5, которая ставится на все машины с платформой MQB концерна. Главные ее достоинства – меньший вес и большая расторопность, а также более гибкое управление крутящим моментом, раздаваемым по четырем колесам.

Безопасность

К сожалению, информация о безопасности Октавия Скаут 2014 по Euro NCAP отсутствует. Нет оценок активной и пассивной безопасности авто, зато были проведены краш-тесты на фронтальное и боковое столкновение.

Все пассажиры Шкоды прекрасно защищены при ударе, но лучше всего автомобиль себя проявил при боковом столкновении. За защиту детей Шкода Скаут также получила максимальное количество баллов. Что касается защиты пешеходов, то бампер отлично защищает ноги пешехода при столкновении, а вот передняя часть капота при защите головы взрослого не получила баллов.

Все автомобили модельного ряда имеют в базе электронный контроль устойчивости, а ремни безопасности переднего ряда оснащены системой напоминания, как того требует Euro NCAP. Помимо этого автомобиль может похвастаться электронной системой EDL, ABS, ESP и помощником при подъеме в гору.

Поколения

  • III рестайлинг

  • III

  • II рест.

Тест-драйвы Skoda Octavia Scout

Все тест-драйвы Тест драйв 20 мая 2016 Походный… смокинг

Универсал Skoda Octavia Scout нового поколения стал ближе к потенциальному покупателю – активному семьянину с достатком выше среднего. Пожалуй, на сегодня это самая респектабельная версия модели

13

Тест драйв 09 октября 2014 Главный скаут

К названиям своих моделей с вседорожными задатками Skoda всегда добавляет слово “Scout”. Началось “скаутское движение” с универсала Octavia Scout, появившегося в середине прошлого десятилетия, а теперь в Россию пришел главный Scout II чешского бренда

3

И вновь хоккей! Автопутешествия

Провал российских хоккеистов на Олимпиаде поставил их перед необходимостью реабилитации. Такой шанс дает майский чемпионат мира в Минске, куда наверняка отправятся тысячи наших болельщиков. С помощью марки Skoda – уже 22-летнего спонсора мировых первенств по хоккею – мы съездили в этот город “на разведку”

10 03 июня 2014

Колыбель Олимпиад Автопутешествия

С подачи компании Skoda, ставшей генеральным партнером Олимпиады в Сочи, мы отправились туда, где зародилось олимпийское движение. Для путешествия по древней Элладе мы воспользовались дизельным универсалом Octavia

13 05 марта 2014

Все тесты Skoda Octavia Scout

Все новости

Новости

Новая Skoda Octavia Combi Scout стала переднеприводной

Представлен универсал Octavia Combi Scout, который теперь доступен не только с полным, но и с передним приводом 10 июня 2020

Skoda показала обновленный Octavia Scout

Продажи нового чешского вседорожного универсала стартуют весной будущего года 22 декабря 2016

Skoda привезет на Московский автосалон две новинки

Чешский автопроизводитель Skoda готовится представить на Московском международном автосалоне сразу две новинки 08 августа 2014

Все новости про Skoda Octavia Scout

Дорого и сердито

Skoda Octavia Scout 4х4 комплектуется исключительно двумя двигателями — 150-сильным двухлитровым FSI, и двухлитровым же дизельным 140-сильным TDI PD с сажевым фильтром. На обеих машинах ставится 6-ступенчатая «механика». В основе полного привода — многодисковая муфта Haldex, установленная перед задним мостом. Мне достался бензиновый вариант и — редкий случай — я лично ни разу об этом не пожалел.

Сказать, что салон Scout мне понравился, значит не сказать практически ничего. До Skoda мне пришлось с краткими промежутками посидеть в новом Golf моего приятеля и в тестовом Leon. У всех машин — одна, германская «крыша», а потому большинство приборов и их расположение мне знакомо. Но, как театр начинается с вешалки, так знакомство с автомобилем начинается с того, на что упадет, так сказать, водительская пятая точка… Оформление сидений — кожа цвета «мокрый асфальт» со вставками из нубука такого же цвета. Увидев ЭТО при свете дня, я только и сказал, что «вау!». Правда, к эргономике кресел есть претензия. Оно — на мой зад — слишком узкое и длинное. А потому закраины подушки здорово давят на нижнюю часть бедра. Опустить подушку мне так и не удалось, пришлось привыкать. А вот вперед-назад, наклон спинки, работа с поясничным подпором — все как на Leon. То есть вручную, без электрорегулировок. В смысле электропакета Skoda, я бы сказал, беднее: зеркала, к примеру, не сложишь простым нажатием кнопки. Зато есть люк, хотя блок управления им восторга не вызвал.«Внедорожность» машины подчеркивают алюминиевые накладки на порожки и алюминиевая же ручка перед передним пассажиром. В багажном отделении имеется сетка.

Руль тоже напоминает «сеатовский» по кнопкам управления мультисистемой на центральной консоли, зато имеет более приличный запас для регулировки: его можно чуть ли не на колени положить или приблизить к самой груди. Не нравится? Толчок от себя — и вы в «формульном» болиде. Мультиключ — в едином фольксвагеновском стиле. А вот сам блок климат-контроля и дисплей медиа-системы интереснее, чем в Seat, хотя беднее, чем в немецких машинах. Да и панель приборов, если честно, не впечатлила. Указатели уровня топлива и температуры охлаждающей системы — два невнятных полукружия, к которым поначалу приходится присматриваться. А вот дисплей трип-компьютера — что надо! Выводит на свои жидкие кристаллы все, что может понадобиться водителю — от среднесуточного пробега и расхода топлива, до напоминания заправиться (с указанием остаточного пробега) и пройти очередное ТО.Педали уже «взрослые», не те, что в Seat Leon. А педаль газа — так и вообще напольная. В дверях — карманы для мелочевки и для бутылочек 0,5 литра или алюминиевых банок. Есть подлокотник, под которым скрывается немаленький бокс. В широкой спинке заднего сидения — подлокотник. Он же — столик, он же — лючок для длинномеров. Естественно, спинка складывается в соотношении 40х60.

Сидения — и передние, и задние — с электроподогревом, что небесполезно при зимнем использовании машины с учетом материала самих сидений. Сзади будет вполне удобно людям и среднего, и высокого роста. А за их спинами — огромный багажник, объем которого может достигать 1600 литров. В него умещается пять чемоданов, несколько сумок, и сверху все это еще можно прикрыть элегантной шторкой. Претензия одна: я так и не нашел, как можно открыть багажник из салона. Конечно, есть мультиключ, но… все равно не очень удобно. Равно как и то, что мне надо было догадаться, что лючок бензобака открывается, если нажать на середину его левой стороны.

Все прочее — выше всяческих похвал.

Мотор и трансмиссия. Без альтернатив

Совсем новый силовой агрегат сменил старый двигатель с таким же объемом, но с иными техническими данными. Раньше на Skoda Octavia Scout устанавливали бензиновый атмосферный двигатель 1,8 литра и мощностью 150 сил. Чуть запоздалее Шкоду наградили модернизированным двигателем на 152 силы калужской сборки. В Европе этот мотор был на 11 сил мощнее. Новоиспеченная Skoda Octavia Scout получила новый облегченный бензиновый двигатель с турбиной того же объема, но с мощностью 180 сил. В самом моторе кушать куча технических нововведений — уменьшена масса поршней и шатунов, изменились диаметры исконных шеек коленвала, а в общем, инженерам удалось снизить коэффициент трения почти на 20%. Разумеется, это позволило автомобилю повысить мощность и по-другому распорядиться крутящим моментом. Сейчас максимальные 280 Нм доступны с 1350 оборотов в минуту.

Трансмиссия на полноприводном Скауте — лишь одна. Конечно же, это семиступенчатая DSG. Тот самый знаменитый робот, которого у нас страшатся как черт ладана. Говорят, ломается. Теперь — не ломается. С 2015 года Шкода дает гарантию на труд роботизированной коробки на целых пять лет. А это не так мало, учитывая, что DSG прошлого поколения гарантировало беспроблемную труд всего на три года. Но спайка тяговитого мотора и отличного быстрого и смышленого робота работает вообще без нареканий. Тест-драйв новой трансмиссии в новоиспеченном кузове показал, что не больно-то хочется переключать передачи в ручном порядке. Разве только ради интереса. Коробка отлично справляется и с острым стартом, и с торможением двигателем, а в комплексе с муфтой управления полным приводом создается впечатление, что три узла попросту рождены друг для друга.

Тест-драйв Skoda Octavia Scout

В Европе предлагается еще несколько вариантов двигателей и ручная шестиступенчая КПП. Разумеется, есть и турбодизель. 145 сил мощности и отменная динамика, экономичность дизельного мотора наверняка пришлась бы ко двору у нас, но в отделе маркетинга Шкоды рассудили по-другому. Им образнее, да и автомобиль с дизелем, скорее всего был бы дороже. Цена Skoda Octavia Scout в целой комплектации и с прозрачным потолком и так подбирается к двум миллионам, так что на большую сумму покупок чехи не особенно рассчитывают.

Повышенный клиренс автомобиля сказался не только на проходимости, но и на аэродинамике. Естественно, в худшую сторонку. 171 мм просвета — это хорошая подмога для наших дорог, а максималка, заявленная в 216 км/ч едва-едва ли будет где-то реализована, кроме редких участков ровных путей. Расход топлива Skoda Octavia Scout покажется не катастрофическим даже при таком большенном клиренсе. В среднем, автомобиль будет требовать 7,1 литра неплохого 95-го бензина на каждую сотню в смешанном цикле. По трассе можно легковесно добиться расхода и в 5,6 литра и это подтвердит дисплей бортового компьютера.

Видео: тест-драйв Skoda Octavia Scout 2015-2016

Сделалось быть, можно уже делать первые выводы о целесообразности вложения почти двух миллионов в Skoda Octavia Scout 2015-2016 года. Резюмируя небольшой беглый обозрение, можно сказать, что автомобиль ориентирован для простого и комфортного передвижения по твердому грунту, скользкой пути и неглубокому снегу. Внедорожности ждать от Скаута не приходится. Все-таки легковая подвесок хоть и приподняла кузов на 171 мм, но геометрия у него явно не внедорожная. Для асфальта при любых погодных условиях

Скаут будет идеальным вариантом. Как вариант, можно рассмотреть Субару Форестер с пробегом, но за те же денежки у нас получится купить б/у автомобиль с комплектацией, значительно проще. К тому же 610-литровый багажник Скаута вяще, чем у Субару, но не в багажниках же счастье. Счастье — в индивидуальности и радости, которые способна подарить новоиспеченная Skoda Octavia Scout 2015-2016 года, а кроме того, это прекрасный и стильный автомобиль.

Чем покупает Скаут

У Skoda Octavia Scout кушать несколько прямых конкурентов. Это Субару Форестер, Ауди Аллроад и Сеат Алтеа. Ни одинешенек, ни второй, ни третий не являются прямой угрозой рыночной безопасности автомашины сразу по нескольким причинам, которые мы рассмотрим позже.Гораздо увлекательнее выяснить, зачем чехам понадобилась эта модель и кто ее покупать будет. А покупать ее будет тот, кто желает еще более практичный автомобиль, чем Октавия, еще более функциональный, чем Октавия Комби и недороже, чем три названные машины-конкуренты.

И опять-таки, очень важно, где ее будут покупать, потому что критерии выбора автомашины в этом сегменте в каждой стране совершенно разные. В Лейпциге свыклись покупать автомобили, просчитывая наперед расходы на содержание и взвешивая их с наружностью, а потом только заглянут в технические характеристики

Техасцу до лампочки стоимость на автомобиль, лишь бы был кузов и цилиндров побольше, а в Москве привыкли покупать, отталкиваясь от билбордов и проспектов, написанных в повелительном тоне. И чтобы прекрасный был. Именно по этой схеме все рекорды продаж побил Ниссан Кашкай, собственно так, и никак иначе можно объяснить успех Рено Сандеро Степвей, какой от обычного Сандеро отличается только мишурой — рейлингами, дисками, пластиковыми накладками. А сколько сил, целый ли привод, и что это в принципе Рено Логан, мало кого интересует.

В чем популярность Skoda Octavia Scout

Испытание автомобиля на тестовом заезде

В видео, где был произведён тест драйв универсала Skoda Octavia Scout на городских улицах, можно заметить, что инженеры компании существенно доработали шумоизоляцию салона. При езде с закрытыми окнами едва слышен шум от шин. Новый универсал чешской компании также получил улучшенные тормоза, т. к. этот узел был проблемным на автомобилях предыдущего поколения.

Далее съёмки проходили на настоящем гоночном треке, куда Skoda Octavia Scout привезли на тест драйв для тщательного испытания управляемости на асфальтном покрытии. Следует отметить, что в данном видео тест драйв поводил профессиональный гонщик. При прохождении змейки на высокой скорости выяснилось, что Шкода версии Октавия Скаут 2015 года незначительно уступает обычному универсалу, не столько по причине увеличенного клиренса, сколько из-за того, что на тест драйв попала машина, имеющая двигатель небольшого объема.

На видео можно заметить, что во время «лосиного теста» машина чуть не ушла из-под контроля, но автомобиль сам себя выровнял благодаря электронным системам. Профессиональный гонщик, проводивший тест драйв пришёл к выводу, что автомобиль очень мягкий, комфортный, однако ему не хватает остроты управления.

После гоночного трека съёмки видео продолжились на грунтовой дороге, куда новую Skoda Octavia Scout привезли на тест драйв с целью выяснить ее внедорожные качества. На съёмки этой части видео был также приглашен профессионал, который сразу отметил хорошую работу коробки передач и надёжную защиту днища Skoda Octavia Scout. Проведённый тест драйв показал, что он прекрасно справляется с бездорожьем даже на высокой скорости, в чём можно убедиться на видео.

Комплектации Шкода Октавия 2014

Компания не стала изменять своим традициям, так что Шкода Октавия 2014 года представлена в трех основных комплектациях: Active; Ambition; Style.

  • предполагает поставку машины без кондиционера и мультимедийного экрана. На переднем пассажирском сидении не предусмотрено системы подогрева, а также ограничены возможности по регулировке.  Пассажиры на задних сидениях не смогут воспользоваться автоматическими стеклоподъемниками. Также в данной комплектации отсутствуют приводы зеркал и подогрев. Несколько уменьшено количество элементов безопасности: нет подушек безопасности по бокам, а также защитных шторок. Ездить автомобиль будет на колесах с дисками R15. Стоимость такого пакета начинается от 600 тысяч рублей.
  • – средняя комплектация, обладающая своими уникальными особенностями. Своеобразный компромисс для тех, кто хочет взять максимально комфортный и функциональный автомобиль, не переплачивая за не самые понятные фишки. Тут добавляется кондиционер, система регулировки пассажирского сидения, а также боковые подушки безопасности. Цены на сборку Ambition начинаются от 730 тысяч рублей.
  • Наиболее продвинутой и дорогостоящей будет , в которой водителю доступны все необходимые элементы управления, автоматические системы и полный комплект подушек безопасности. Дополнительно заранее предусмотрена продвинутая противоугонная система, оснащенная датчиком крена и автономной сиреной. Для обеспечения комфорта водителя и пассажира имеется активный круиз-контроль. Дополняют образ литые диски R16. За такую комплектацию запрашивают от 800  тысяч рублей.

Фото Шкода Октавия 2014 RS

Шкода Октавия Скаут технические характеристики

Для новой Шкода Октавия Скаут технические характеристики будут выглядеть следующим образом: моторную линейку составят три турбированных силовых агрегата, обладающие непосредственным впрыском горючего. За бензиновую сторону выступит 180-сильная (280 Нм крутящего момента) «четверка» объемом 1.8 литра, именно она станет приоритетной на рынках Восточной Европы, а дизельная будет представлена 150-сильным, а также развивающим 180 лошадиных сил, двигателями. Более детальных подробностей производитель пока не сообщает, но уверяет в том, что моторы стали до 29 килограмм легче, экономичнее на 20 процентов и отвечают грядущим экологическим нормам EuroVI, а разрешенная к буксировке масса прицепа увеличилась на четверть и отныне составляет две тонны.

шкода октавия скаут технические характеристики

Выбор трансмиссий сводится к двум коробкам переключения передач. Это либо шестиступенчатая механическая КПП, либо же «двусцепленчатая» 6-диапазонная роботизированная коробка DSG. Естественно, на восточноевропейских рынках альтернативы полному приводу нет. Он, к слову, отныне оснащается новым – пятым – поколением электрогидравлической многодисковой муфты Haldex, быстродействие которой повысилось, а масса и размеры наоборот – снизились. Теперь универсал Skoda Octavia A7 Scout 4×4 должен на 25 процентов качественнее «цепляться» за любое покрытие, проще стартовать и взбираться по склонам.

Также нельзя выбрать и подвеску: Скаут комплектуется только конструктивно новой задней «многорычажкой», в то время как на «обычные» Октавии с младшими двигателями сзади устанавливается балка.

Не лишним будет упомянуть и о том, что управляемость и плавность хода нового Scout, так же как и в случае с донорской Octavia, при смене поколений стали гораздо лучше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector