Сборка авто киа соренто
Содержание:
- Из практики подбора
- Где собирают автомобили Kia?
- Производство киа рио в россии
- Технические характеристики
- Салон Kia Soul
- Внешний вид
- Подвеска и заводские оказии
- Sorento prime
- Оснащение и техника
- Внешний вид и салон, впечатления владельцев
- Полный привод: профилактика всегда дешевле
- В каких странах и где собирают сид, заводы в россии
- Экстерьер kia sorento iii 2021 года
- Вывод
Из практики подбора
Битых вариантов на рынке подержанных Sorento Prime немного. Основные недостатки в основном всплывают по другим системам: масло подтекает, задние амортизаторы «устали», шлицы привода необслуженные, пробег скручен и так далее.
Автомобиль на проверка у специалиста Autotorque
При этом поиски хорошего варианта в основном надолго не затягиваются, так как некоторые владельцы Соренто Прайм – люди семейные и аккуратные.
Правда, есть и автолюбители, которые пытаются использовать кроссовер на бездорожье. От таких вариантов лучше отказываться сразу:
Эта грязь на подрамнике говорит о том, что на машине пытались проехать там, где Sorento делать нечего. Видите подобное – ищите другую машину
Перекупы тоже попадаются. Sorento 3, любят за неплохую ликвидность, даже учитывая, что варианты более-менее стоят не меньше 1 500 000 рублей. Так или иначе, у таких деятелей машины лучше на рассматривать вовсе. К тому же зачастую именно через перекупщиков и проходят все криминальные авто, а таких, судя по статистике угонов не так уж и мало. Заранее изучите расположение и внешний вид криминалистических маркировок Kia Sorento 3.
Где собирают автомобили Kia?
Заводы корпорации KIA Motors работают в 5 странах мира. Ежегодно на них производят свыше 2,7 млн. автомобилей КИА. Согласно официальным данным, дилерские центры этого производителя функционируют в 150 странах. Суммарное количество сотрудников данной корпорации достигает свыше 48 тыс. человек. Но нас интересует вопрос о том, где именно собирают автомобили КИА.
Как правило, руководство компании выбирает место производства автомобиля в зависимости от того, где он будет в дальнейшем продаваться. Примечательно, что производитель выпускает несколько моделей, внешность и интерьер которых имеет значительные отличия, в зависимости от рынка. Если говорить о том, где собирают КИА для России, то большинство автомобилей этого бренда для нашего рынка производится на предприятии “Автотор”, расположенном в Калининграде. Напомним, что на этом же заводе сходят с конвейера модели таких известных компаний как BMW и Hyundai.
Kia Rio
Киа Рио – бестселлер компании из Южной Кореи. Кроме этого, данная модель занимает одно из первых мест в рейтингах продаж легковых автомобилей на российском рынке. Эту машину любят за качественную подгонку всех деталей, привлекательную внешность и доступную цену. Сборка Киа Рио для российского рынка осуществляется на вышеупомянутом предприятии “Автотор”.
Стоит отметить, что в течение некоторого времени Kia Rio производили и на территории Украины. А вот версии модели для Северной Америки и Европы (там они известны под именем Kia K2) производят в Индонезии, Иране, Индии, Таиланде, Китае, а также Южной Корее.
Kia Sportage
Автомобили Киа Спортейдж для России изготавливают на отечественном предприятии “Автотор”. При этом частичная сборка модели происходит на словацком заводе компании. Примечательно, что первые генерации популярного кроссовера собирали в Германии.
Kia Cee’d
Автомобиль Киа Сид также пользуется неплохим спросом в России. Сборка этой легковушки, как и Kia Rio, выполняется на предприятии “Автотор”. Машины для продаж на территории СНГ комплектуют в Усть-Каменогорске (Казахстан). Также данную модель производят на основном предприятии корпорации, расположенном в Южной Корее.
Kia Optima
Киа Оптима – ещё один популярный автомобиль этой компании в России. Начиная с конца осени 2012 года эту модель изготавливают в России на предприятии “Автотор”.
Kia Sorento
Место сборки КИА Соренто также интересует наших автомобилистов, так как этот внедорожный автомобиль оказался на нашем рынке очень востребованным. Производство модели налажено на заводе “Автотор” в Калининграде. Ранее модель собирали и на предприятии “Иж-Авто”. Автомобили с таким именем для других рынков производят на турецком и словацком заводах корпорации KIA.
Kia Soul
Киа Соул – стильная и компактная модель компании, которая никого не оставит равнодушным. Комплектуют Киа Соул на заводе “Автотор”. Также сообщается, что этот автомобиль производят в Казахстане, Южной Корее и Китае, в зависимости от рынка сбыта.
Kia Cerato
До 2013 года автомобиль производился на заводе в Южной Корее (там автомобиль продается под именем Kia K3) и Казахстане. Затем было принято решение собирать Киа Церато уже в России. Также хочется упомянуть о том, что вариант модели для американского рынка производят в США.
Вопрос качества авто с российских заводов
Как вы уже, наверное, успели заметить, все модели КИА комплектуются в России (модификации для нашего рынка). На профильных форумах ведутся активные обсуждения вопроса о том, чья сборка лучше. Зачастую можно встретить мнение о том, что российский вариант не заслуживает уважения. Как правило, такие пользователи считают, что все другие предприятия производят настоящие шедевры. Но является ли такое мнение объективным?
По мнению редакции проекта «Автопаб», те времена, когда российская сборка иномарок отличалась более низким качеством, давно прошли. Сегодня всё выполняется на конвейере, поэтому поводов для сомнений практически нет.
Факторы, способствующие получению достойного результата, даже в России:
- Большинство деталей производят за пределами РФ. У нас налажена лишь сборка машин.
- Существуют конкретные требования к качеству конечного продукта, соблюдение которых тщательно контролируется.
- Подход к выбору специалистов очень серьезный, терпеть различные «выходки» никто не намерен.
Сегодня автомобильные компании регулярно проводят специальные курсы, способствующие повышению квалификации сотрудников. Кроме этого, используется автоматизированная техника, которая не только сводит человеческий фактор к минимуму, но и серьезно проверяет качество каждого автомобиля, который сходит с конвейера.
Производство киа рио в россии
На территории России в Санкт-Петербурге заводом Hyundai осуществляется сборка автомобиля rio.
Стоит отдельно сказать о комплектующих. На сегодняшний день далеко не все детали автомобиля привозятся из Южной Кореи.
Например, двигатель производят в Китае. А также более 20 деталей модели rio производят на том же Санкт-Петербургском заводе методом штамповки.
Специальные машины для производства запчастей были изготовлены и установлены компанией Ротем.
Сборку автомобилей производят высококвалифицированные специалисты, которые регулярно проходят обучение.
Контролируют весь технологический процесс представители завода Kia из Южной Кореи.
Производитель в России осуществляет выпуск авто с двигателей 1,5 литра с любой комплектацией. Кузов может быть хетчбек либо седан.
Если в VIN-коде указана страна — производитель Россия, то заводы располагаются в двух городах:
- Калининградская область. Здесь осуществлялась первая сборка данной марки в России. В начала существовала масса претензий к качеству сборки, потому что имело место быть крупноузловое производство. Уже с 2009 года Рио стали выпускать во всех модификациях, повысилось качество и уровень продаж стал стремительно подниматься. Экспортные поставки также стали пользоваться популярностью. Так как завод располагается рядом с развитыми европейскими странами, этот фактор отлично оздоровил рынок.
- Второй завод, который выпускает Kia Rio в России находится в Санкт-Петербурге. Данный город производитель популярной марки выбрал за счет льготных условий, которые заключены в налоговой преференции и финансовом механизме. Сборка Рио осуществляется на базе льготной программы для инвесторов, которая существует во многих городах. Федеральное правительство поддерживает такую программу.
Затраты на строительство самого завода составили пол миллиарда долларов. Сборка Рио в новом кузове здесь производится с 2020 года.
Интересно! На тот период там располагались линии конвейера от завода Хендай. Производитель часто выпускает Хендай и Kia вместе, потому что транспортная база Соляриса и Рио, наряду с двигателем, трансмиссией и подвеской одинаковы. Уже в 2020 году завод выпускает авто в кузове хетчбек, а в 2020 году начинает осуществляться выпуск рестайлинга.
В России присутствуют следующие линии производства:
- штамповка;
- сварка;
- покраска;
- сборка.
Важно! Те автомобили, которые завод выпускал до 2020 года, подвергаются различным тестированиям. Для этих целей, прямо на производственных площадках созданы специализированные конвейеры, оценивающие безопасность узлов и механизмов
Полноценный цикл производства дает возможность получить авто высшего качества, который будет по достоинству оценен автолюбителями в любой точке мира. Максимальная автоматизация линий исключает ошибку производства по человеческому фактору.
Технические характеристики
KIA Sorento Prime третьего поколения в кузове (UM) построен на базе полноприводной платформы, где спереди установлены стойки McPherson, а сзади — многорычажная подвеска. Плюс автомобиль получил перенастроенный электрический усилитель руля. Все это позволило корейцам повысить плавность хода вседорожника и улучшить его управляемость.
Кроссовер Киа Соренто Прайм имеет следующие габаритные размеры, мм
- Длина — 4 800
- Ширина — 1 890
- Высота — 1 690
- Колесная база — 2 780
- Дорожный просвет (клиренс) — 185
По умолчанию объем багажника модели равен 660 литрам (1 732 л — со сложенными задними сиденьями), хотя у машин в трехрядном исполнении этот показатель заметно скромнее — 142 л (1 662). Вместимость топливного бака — 71 л. В зависимости от выбранного двигателя и комплектации, снаряженная масса автомобиля может варьироваться от 1 750 до 1 878 кг.
- В базе Соренто Прайм оснащен 2,4-литровым двигателем мощностью 188 л.с. (241 Нм), который работает в связке с шестиступенчатым автоматом. Привод такой машины может быть как передним, так и полным, в то время как всем остальным версиям положен 4WD. Автомобиль с базовым мотором разменивает первую сотню на спидометре спустя 10,1 секунды после старта, а его максималка достигает 195 км/ч.
- Версиям модели подороже полагается 2,2-литровый дизель на 200 сил (441 Нм). Работая в паре с восьмискоростным автоматом данный мотор способен разгонять большой кроссовер с 0-100 км/ч за 9,4 сек, а максимальная скорость по техпаспорту — 203 км/ч.
- Топовый вариант данной модели оснащен 3,5-литровым бензиновым V6, развивающим 249 «кобыл» и 336 Нм крутящего момента. Ему также положен восьмиступенчатый автомат, а с места до сотни машина в данной спецификации ускоряется за 7,8 сек, развивая скорость вплоть до 210 километров в час.
Для жителей крупных городов возможностей машин с 2,4- и 2,2-литровыми моторами хватает за глаза, да и на трассе обгоны транспорта с выездом на встречную полосу не должны стать проблемой, однако назвать такие Sorento Prime по-настоящему динамичными все же нельзя.
Любителей прокатиться с ветерком призван заинтересовать кроссовер с 3,5-литровым агрегатом V6, который при старте вжимает водителя и пассажиров в кресла. Также нельзя не упомянуть новую восьмискоростную АКПП, которая не только легче шестиступки, но и обеспечивает более плавное и четкое переключение передач.
Что касается подвески, то она обеспечивает высочайшую плавность хода на асфальте, в то время как на грунтовке способна вытрясти из пассажиров душу. Иначе говоря, настройки ходовой остались такими же, как и на дореформенной версии модели.
Салон Kia Soul
На первый взгляд оформление салона киа соул может показаться необычным, но оно достаточно приятное. Отделка намекает на том, что данный транспорт больше рассчитан на молодых активных людей. И все потому, что в ней использованы двухцветная отделка. Производитель решил придать консоли овальную форму, что также является нестандартным решением, которое смотрится интересно. В целом консоль и все элементы управления расположены так, что управлять транспортом и всеми его функциями достаточно удобно.
Любителям слушать музыку в дороге обязательно придется по душе динамик большого размера, занявший место в верхней части консоли. Руль автомобиля Kia Soul удобный. За ним располагается приборная панель, на которой хорошо видны все важные показатели.
Внешний вид
Кузов новой модели не претерпел больших изменений, однако ряд новых деталей можно обнаружить и здесь. В частности, по фото видно, что машина стала чуть больше, а значит, и места для ездоков прибавится. Кроме того, здесь найдется и небольшое количество украшений, причем часть из них используется на этой модели впервые, а часть перекочевала с другой продукции корейского бренда.
Передняя часть Kia Sorento Prime 2020 года смотрится агрессивно и одновременно брутально. Морда расположена теперь немного выше, а также имеет большую длину и ширину. Ее основным украшением служит крышка капота, которая слегка наклонена вперед и содержит большое количество плавно переходящего рельефа, расположенного в основном вдоль боковин. Сразу перед капотом, прямо по центру, красуется крупная решетка радиатора овальной формы с узором среднего размера. Привычных поклонникам марки подрезов в верхней и нижней частях не будет, поскольку их место займут вставки, покрытые хромом, опоясывающие воздухозаборник. С боков к решетке вплотную подходят большие, чуть наклоненные головные фары с качественным ксеноном внутри.
Внизу, на бампере, собрано большое количество интересных деталей. В частности, это крупный резервный воздухозаборник с яркой, изобилующей различными элементами решеткой. Присутствуют крупные прорези и по бокам обвеса: они служат не только местом крепления фонарей ближнего света и противотуманок, но и охлаждают тормоза. А бездорожные возможности машины подчеркивают высокое расположение обвеса и слой из некрашеной пластмассы в нижней части бампера, в который вкрапляется мощная металлическая вставка.
Сбоку новый кузов смотрится значительно солиднее, чем у прежних генераций. В частности, значительно крупнее стали стекла окон, которые, к тому же, получили причудливую форму и отделку хромом. Их разделяют тонкие стойки, окрашенные черной блестящей краской. Неподалеку от окна передней двери находятся симпатичные овальные зеркала, которые уже в начальной комплектации получат повторители поворотников. А вот рельефа здесь будет не так много: больше всего его возле чуть подросших арок колес да в нижней части обеих дверей, где можно наблюдать массивную продольную впадину. Кроме того, и здесь проблемные места усилены слоем пластмассы.
Корма машины смотрится несколько грознее, чем прежде. Дверка багажного отсека размещена отвесно по отношению к дороге, а ее главным декоративным элементом выступают громадные габаритные огни, над которыми нависает крупное окно, а также большое количество рельефа. Несколько выше идет довольно большой козырек с повторителями стопов, ниже же находится аскетичный обвес, полностью изготовленный из пластмассы с защитным слоем в зоне риска.
Подвеска и заводские оказии
Меньше всего внимания владельцам приходится уделять подвеске. Она простая и неприхотливая. Правда о некоторых слабых местах лучше знать заранее. Самым главным просчётом можно считать неотрегулированные углы установки колес («развал»), с которыми Sorento порой выезжал прямо из автосалона. Некоторым владельцам приходилось проводить эту процедуру сразу после покупки авто.
Вторая проблема – задние амортизаторы. Слабенькие, не самые ресурсные: бывает, что не дотягивают до 50000 км:
Шаровые опоры первое время тоже не отличались надежностью, однако чаще всего их меняли по отзывной кампании на модернизированные, что сводит проблему на нет. В остальном сроки жизни элементов ходовой и рулевого управления вполне средние. Втулки и стойки стабилизатора живут около 100 000 км, сайлентблоки рычагов (передних и задних) около 150 ткм.
Передняя подвеска Kia Sorento 3 Prime
Многих владельцев Sorento 3 беспокоит шуршание в салоне при вывороте колес. Дилеры причину такого слухового беспокойства не называют, просто без разбора меняют всю рулевую колонку целиком, что не оставляет посторонним звукам никакого шанса.
Задняя подвеска Kia Sorento 3 Prime
Немного вопросов возникает и к тормозам. Передние диски не особо производительные, от чего могут быстро перегреться и начать бить в руль при замедлении. Как отчитываются сами владельцы, если правильно подобрать неоригинальные фрикционы, то таких проблем больше не будет:
Sorento prime
Привлекательный и современный дизайн
До сих пор идут споры о том, как позиционировать данный SUV: многие считают, что это третье поколение Sorento, в тоже время другие настаивают на том, что это отдельная ветка развития той же модели… Собственно, можно сказать, что в какой-то степени правы и первые, и вторые: с одной стороны, это – одноименный автомобиль, просто имеющий приставку Prime в названии; а с другой – он выпускался не вместо, а параллельно с классическим «Соренто», при этом позиционировался как полноценный флагман. Это, к слову, подтверждают и его габариты:
Помимо размеров есть и отличия чисто стилистические. Не зря KIA«раскручивала» его как «премиальный кроссовер», и именно поэтому был произведён маркетинговый ход с приставкой «Прайм» к названию, который призван подчеркнуть особый статус новинки. Первая генерация данного авто была представлена в конце лета 2021 г. в столице Южной Кореи – Сеуле. Осенью 2021 г., в рамках международного автосалона во Франкфурте-на-Майне, миру увидел рестайлинговую версию, получившую обновлённую внешность.
Подводя черту, можно сказать, что машина получилась довольно привлекательной и даже в меру агрессивной. Экстерьер вполне универсален – одинаково хорошо будет смотреть как на офисной парковке, так и у ресторана. Отметим, что автоцентр «Авиньон» реализует образцы выпуска 2021 г. по низким ценам, формирующимся за счёт проводимых акций. Экземпляры производства 2020 г. также возможно купить по заниженному ценнику, получив при покупке дополнительные подарки и бонусы.
Первоклассный интерьер
Вунтрисалонное убранство кроссовера порадует не только своим дизайнерским исполнением, в котором ощущается влияние европейской школы, но и качеством материалов отделки, а также великолепным уровнем сборки. Салон эргономичен и комфортен, и готов «принять на борт» от 5-ти до 7-ми человек, включая водителя.
Материалы отделки:
В общем и целом, стоит сказать, что интерьер получился не только привлекательным с точки зрения рядового обывателя, но и вполне практичным и современным. Автопроизводитель гарантирует, что теперь любое путешествие (одному или в компании) обязательно принесёт вам удовольствие.
Неубиваемые узлы и агрегаты
Что же касается технического наполнения, то тут корейский автобренд предлагает на выбор одну из трёх силовых установок, прошедших для использования на территории Российской Федерации дополнительную модернизацию, призванную адаптировать их под наши реалии.
Двигатель:
Ходовая часть и тормозная система:
Водительские помощники (опционально):
Оснащение и техника
Большая часть продающихся в России Соренто — либо корейской сборки, либо российской: модель собирали “отвёрточным” методом на Автоторе в Калининграде. Однако география производства была шире — Sorento собирали и в США, и в Малайзии, и даже в Казахстане.
По силовым агрегатам выбор сводится к бензиновым атмосферникам 2,4 с распределенным впрыском и дизелям 2,2 в сочетании с АКП и полным приводом. Машины с передним приводом и механическими коробками имеются, но их крайне мало.
Из недоступного нам в линейке Соренто были бензиновые V6 с объемом 3,5 и 3,3 литра, моторы с непосредственным впрыском (2,4 и 3,3), а еще двигатель V6 2,7 c заводским ГБО для внутреннего рынка Кореи.
Рестайлинг 2021 модельного года принёс некоторые обновления во внешности, изменения по трансмиссии, а моторы остались теми же. C ними же Соренто второго поколения продолжает продаваться в России параллельно с более дорогим Sorento Prime и по сей день, по состоянию на ноябрь 2021 года.
Основана машина на легковой «тележке» Hyundai/KIA. В отличие от предшественника, бывшего рамным внедорожником, здесь кузов несущий, с передним и задним подрамниками. Мотор расположен спереди поперечно. Полный привод реализован через муфту с электроприводом. Подвески стандартные: МакФерсон спереди и многорычажка сзади.
Для “средних” и “фаршированных” версий предусмотрены такие приятные опции как мультимедийная система Infinitу с навигацией, камера заднего вида, третий ряд сидений, люк и бесключевой доступ. При этом машина оставалась достаточно простой и ремонтопригодной по части электрики — об этом мы подробнее поговорим ниже, в соответствующем разделе.
Возраст большинства машин еще не перешагнул за шестилетнюю отметку, но некоторые выводы по надежности уже сделать можно, благо с точки зрения техники они почти не отличаются от машин первых выпусков и используют очень массовые агрегаты.
Внешний вид и салон, впечатления владельцев
Внутреннее оформление Киа Соренто Прайм относит автомобиль к бюджетным моделям. Кожаный салон получили только дорогие модификации.
По отзывам реальных владельцев новой Киа Соренто Прайм 2018 года, салон удовлетворяет потребителей.
В машине нет лишнего. В плане комфорта устраивает камера обзора. Работает на полный круг. То есть, ты видишь на 360 градусов. Удобно парковаться, никого не заденешь
И мониторинг слепых зон — а в мегаполисе это особенно важно — помогает от неадекватных шоферов и мотоциклистов
Багажник открывается без рук. Мелочь, но без такой помощи машину не хочу. Задние спинки сидений регулируются. Удобно с детьми в дальней дороге. Раскладываешь: отдыхают, когда захотят спать.
Просторный салон, 7 мест. Обогреваются: руль, сиденья, зеркала. На стекла идет теплый воздух. Отдельное спасибо за багажное отделение. При сложенных сидениях два метра свободного пространства. Можно мебель перевозить!
Обзор отзывов владельцев об автомобиле Кия Соренто Прайм 2019 года выпуска стоит начать с сообщений о кузове.
Владельцы называют переднюю часть машины «злой». Такого эффекта дизайнеры бренда добились благодаря измененной радиаторной решетке и обновленному бамперу.
Образ оптики создает Z-образная часть внутри основных фар и выпуклое стекло. Позади «начинки» все выкрасили в черный цвет. Ранее внешний вид дополнялся хромированными вставками, сейчас на фарах этого нет.
«Злость» автомобиля, по мнению владельцев, выражается и в увеличенной дополнительной решетке, в которую инженеры бренда установили датчики и радары, обеспечивающие работы систем безопасности.
Обновился и салон машины, о котором в своих отзывах не забыли рассказать владельцы Kia Sorento Prime. Выглядит интерьер так, будто это не дешевый южнокорейский кроссовер, а премиальный внедорожник.
Также водители считают, что элементы управления функциями автомобиля расположены правильно, пользоваться ими удобно. Единственный минус салона – подлокотник передних сидений. Он маленький и не регулируется по высоте.
Динамика авто часто оценивается владельцами в отзывах. Машина легко разгоняется и не расходует много топлива, что для крупного кроссовера серьезный плюс.
Для комфортных поездок в автомобиле предусмотрено:
- встроенная навигация;
- круиз-контроль;
- климат-контроль;
- дистанционное управление.
За безопасность пассажиров и водителя в Киа Соренто Прайм отвечают:
- ассистент для подъема в гору;
- система активного управления;
- система экстренного торможения;
- 4 дополнительных подушки безопасности по бокам;
- 2 подушки безопасности спереди;
- система курсовой устойчивости;
- датчик давления в шинах;
- парктроники;
- ассистент для управления автомобилем с прицепом;
- система кругового обзора;
- датчики дождя и света.
В максимальной версии к указанным опциям добавляются:
- система распознавания препятствий и дорожных знаков;
- адаптивный круиз-контроль.
Полный привод: профилактика всегда дешевле
Самая известная «болезнь» Kia Sorento 3 расположена чуть дальше в цепочке трансмиссии – в системе полного привода. Потеря смазки из шлицевых соединений углового редуктора («раздатки») затронула чуть ли не каждого любителя современных полноприводных «корейцев», поэтому жалоб на этот счёт очень много.
Шлицевое соединение здесь уже без смазки, а значит – начинает разрушаться
Пока что единственным кардинальным решением вопроса можно считать только периодическую профилактику, а именно набивание свежей смазки в полости редуктора каждые 40 ткм. Иначе рискуете опустошить семейный бюджет на пятизначную сумму. В общем, профилактика всегда дешевле, к тому же специализированные сервисы научились проводить такую услугу быстро и относительно недорого.
Видите тёмное пятно вокруг привода? Это хороший знак, который говорит о том, что за раздаткой ухаживали
Но это не всё. Дальше по списку ещё муфта подключения задней оси от Dynamax. Из положительных моментов по её душу можно отметить только через чур бдительную защиту от перегревов: стоит немного побарахтаться в лужице во дворе, как электроника отключает муфту и оставляет вас один на один с беспомощным бегемотом и лопатой.
Полный привод Sorento 3 не предназначен для бездорожья. Долгих пробуксовок муфта не выдержит
То есть перегреть муфту практически невозможно, а вот сломать – запросто. Многие владельцы Sorento Prime знают, что такое выехать с обледенелого участка на сухой асфальт и услышать глухой удар сзади. Этот будоражащий звук означает только одно – облом корзины муфты от вала.
Самое интересное, что никаких ошибок при этом может и не загореться, так как страдает только механическая часть. Компьютерная диагностика тут зачастую бессильна. Это плохая новость для тех, кто собрался покупать подержанный Sorento, поэтому лучше обратиться за проверкой к профессионалам, которые в курсе о слабых местах модели и знают, как проверить узел.
Сломанная и уже заваренная корзина муфты Sorento Prime
Вернуть привод на задние колеса можно тремя путями и все они не дадут никаких гарантий защиты от рецидива: можно поставить новую муфту (дорого), можно найти отреставрированный узел, либо найти специалиста, который сможет выполнить достойную центровку и заварку. Пожалуй, тот случай, когда опять же лучше найти специализированный сервис (не дилерский) по решению данной проблемы.
В 2021-ом году «корейцы» прислушались к мольбам владельцев и, специально для тех, кто не хочет проблем с полным приводом Kia Sorento Prime… выпустили переднеприводную версию. Хорошее приобретение для тех, кому Соренто просто так – попонтоваться внешним видом.
В каких странах и где собирают сид, заводы в россии
Автомобиль KIA Ceed’s — модель известного бренда, выпускаемая с 2006 года. Первое представление прошло на автосалоне в Париже.
С 2007 года в Европе продается 5-дверный вариант автомобиля и универсал, а еще через год появился Сид с 3-дверным кузовом.
Авто KIA Ceed’s позиционируется, как машина для Европы. При этом модель пришла на смену уже устаревшего Церато.
Машины Киа Сид производятся во многих странах. Основным поставщиком для Европы является завод в Словакии (город Жилина).
На рынок СНГ KIA Ceed’s поступает из Казахстана (город Усть-Каменогороск). Потребности жителей РФ покрываются калининградским заводом «Автотор».
Стоит отметить, что первоначально модель КИА Сид была ориентирована на рынок Европы. Вот почему основная ставка делается на крупный завод, расположенный в Словакии.
Процесс подготовки к производству и сам выпуск проходил в несколько этапов:
- В мае 2006 года словацкий завод начал работу;
- В декабре 2007 года официально открылась производственная линия. Кроме самих машин, выпускаются трансмиссии и моторы;
- В октябре 2008-го выпущен 100-тысячный автомобиль KIA Ceed’s.
Через какое-то время в Калининграде (на заводе «Автотор») удалось наладить крупноузловую сборку.
Особенностью этого завода является большой опыт производства и сборка многих других марок авто — БМВ, Кадиллак, Шевроле, Опель и прочих. В цехе, где сегодня производится KIA Ceed’s, ранее делали Шевроле.
Отдельное внимание при выборе машины уделяется качеству сборки. Что касается автомобилей КИА Сид, сделанных в РФ, здесь какие-то серьезные нарекания отсутствуют
Каждое авто после изготовления проходит дополнительную проверку и испытания.
При этом администрация компании лично следит за контролем качества и несет прямую ответственность перед руководителями концерна.
С момента начала сборки KIA Ceed’s на заводе в Калининграде одним из сотрудников был представитель словацкого завода.
При этом не секрет, что машины «родом» из Словакии имеют максимальное качество, ведь выпускаются в большей части для российского рынка.
С 2021 года на «Автотор» стартовал выпуск новой линейки автомобилей. Внешне модель почти не изменилась, но некоторые изменения все-таки произошли.
В новом KIA Ceed’s появилась система курсовой устойчивости, круиз-контроль и кондиционер с двумя зонами работы. Кроме того, число подушек безопасности выросло до десяти.
Как упоминалось выше, в Калининграде ведется крупно узловая сборка (в том числе для Киа Сид). Основная работа выполняется в Словакии, откуда в РФ приходят практически готовые машины.
https://www.youtube.com/watch?v=bm2w5suP7gE
На калининградском заводе устанавливается мотор, кресла, колеса и задняя часть салона.
Главная задача для производителей — снизить таким способом расходы на налогообложение, себестоимость производства и конечную цену для потребителей.
Экстерьер kia sorento iii 2021 года
Kia Sorento 2021 существенно меняет свой внешний облик — из острых линий корейская компания Kia Motors резко переходит в плавный, гладкий и извилистый стиль, подчёркивая этим сложный, смелый, но и в тоже время сильный характер автомобиля. Компания «Киа Моторс» всегда старалась существенно менять дизайн своих авто в отличие от Volkswagen и Audi: практически нет в их линейки машин разных поколений одного модельного ряда с похожим стилем и дизайном.
«Лицо» нового Sorento стало иметь большие противотуманные фары, а также новую решетку радиатора с характерным трехмерным ромбовидным узором. Подобную радиаторную решетку можно было увидеть на концепт-каре 2021 года — Kia Cross GT.
Над дизайном автомобиля поработали аж три дизайн-студии — Namyang (собственная студия компании KIA в Кореи), дизайнеры из Франкфурта (Германия) и Ирвайн (Калифорния).
При первом взгляде на автомобиль сбоку можно сразу смело сказать, что кузов стал явно длиннее и агрессивнее. Длинна стала 4780 мм (больше на 95 мм чем у Kia Sorento II «было 4685 мм»), ширина прибавила 5 мм и стала 1890 мм (было 1885 мм), но высота уменьшилась на 25 мм до 1685 (было 1710 мм), что в свою очередь улучшило устойчивость и управляемость машины на трассе.
Цвета кузова решили выполнить в стильных классических оттенках — черный, белый и светло-коричневый.
Из инноваций в кузове послужила его лазерная сварка — теперь кузов автомашины выглядит чистым и цельным, так как лазерная сварка делает линии швов невидимыми.
Вывод
Киа Соренто, который производится в Калининграде, по праву считается одним из наиболее качественных автомобилей в классе.
Внедорожник отечественной сборки имеет ряд особенностей, и прекрасно адаптирован под российские дорожные условия.
Аналитики предсказывают Киа Соренто российской сборки отличное будущее. Поэтому можно смело ожидать появления новых предприятий.
Изначально у меня была такая же модель, но российской сборки. Выбирали вместе с мужем, он как мужчина больше разбирается в характеристиках автомобиля и прочих вещах. Тогда эта машина казалась нам оптимальной по соотношению цена-качество, но в ходе эксплуатации у нее выявилось множество проблем. Каждые 2–3 месяца приходилось ездить в салон на осмотр и мелкий ремонт! Силы и терпение уже заканчивались, когда директор автосервиса предложил мне сдать эту машину и взять такую же, но корейской сборки. Я согласилась, и с того момента — вот уже четыре года — абсолютно счастлива, что являюсь владелицей Sorento. Машина была в стандартной комплектации — никаких дополнительных опций я не заказывала. Все, что было с завода, меня более чем устраивает. Даже аудиосистема отличная — это вам как профессиональный музыкант говорю. За все время владения у меня не появилось никаких нареканий к машине. Даже путешествие из Москвы в Сочи она прекрасно выдержала. Разве что сиденья оказались не очень удобные: приходилось чаще делать остановки, чтобы размять тело. Причем спина в дальней дороге ноет не только у меня — водителя, но и у пассажиров. Испробовали уже множество вариантов, но ничего не помогает — ни специальные накладки, ни подушки. Видимо, выход один — менять сами сиденья. Машина у меня на солярке, что очень выгодно, когда ездишь на большие расстояния. Автомобиль неплохо идет по бездорожью, а также на нем легко и удобно передвигаться зимой по снегу и наледи. Кстати, о зиме: даже в сильные холода не возникало проблем с долгим прогревом машины (все-таки дизель), и не было такого, чтобы она не завелась, долго простояв на морозе. Словом, своим выбором я довольна. У меня ни разу даже не мелькнула мысль, чтобы пересесть на другой автомобиль, хотя я понимаю, что когда-нибудь машину придется менять. Но эта Kia меня полностью устраивает, так что вполне возможно, что следующий автомобиль у меня будет этой же марки.