Цены и фото киа спортэйдж 2018

Последняя информация о новой модели

Кроссовер Kia Sportage пережил последнюю серьезную реновацию в 2016 году, когда на рынок вышли автомобили четвертого по счету поколения. Сегодня эти паркетники выпускаются не только в Южной Корее, но и России, Словакии, Индонезии и Казахстане, что позволяет модели появляться в автосалонах всей Европы и Азии.

Салон новой модели Kia Sportage 5-й генерации.

Но, несмотря на относительно успешно пройденный этап очередной модернизации, Киа Спортейдж однажды стал все хуже продаваться на одном из приоритетных для корейского производителя рынке – китайском.

И пусть в списке возможных причин этому отдельно назывались некие политические разногласия двух стран, в Киа продолжили усердную работу, цель которой была – во что бы то ни стало понравиться китайцам и вернуть кроссоверу прежнюю популярность.

В конце 2018 года инженеры Киа подготовили для Sportage специальное обновление, которое предназначалось именно для Китая, а сама модель там должна была продаваться под названием KX5.

Киа Спортейдж 2021 модельного года сохранила и свои основные габариты:

  • длина – 4480 мм.;
  • ширина – 1855 мм.;
  • высота – 1635 мм.;
  • клиренс – 182 мм.;
  • колёсная база – 2670 мм.

Чуть позже эта версия приобрела статус глобальной, т. е. стала не просто «китайской», а продемонстрировала, каким предстанет перед покупателями кроссовер Kia Sportage 2021 модельного года.

Экстерьер

Глядя на новый экстерьер паркетника, остается предположить, что дизайнеры решили вернуться к решениям, использовавшимся в модели третьего поколения, и избавить авто от достаточно спорной в плане эстетической привлекательности передней оптики «а-ля Порше».

Фары головного света снова объединились с радиаторной решеткой и сформировали тем самым куда более стильный и современный образ передка. Изменения коснулись и кормы нового кузова Киа Спортейдж 2021 года, где оптика стала заметно уже, а также получила модную соединяющую горизонтальную полоску. Полностью поменял свои формы и задний спойлер, который получил более глубокий изгиб, но лишился повторителя стоп-сигнала.

Салон

Салон новой модели Kia Sportage 5-й генерации.

Судя по интерьеру кроссовера KX5, глобальная модель Kia Sportage 2021 модельного года получит абсолютно новую переднюю панель. Теперь на ней расположатся горизонтальные дефлекторы вентиляции, а дисплей медиасистемы окажется сверху и будет возвышаться над панелью.

Управлять развлекательным комплексом помогут сенсорные кнопки, притом, что для блока климат-контроля инженеры оставили привычные физические органы управления. В новой модели также появится виртуальная приборная панель, которая порадует оригинальной графикой.

Техническая начинка

Киа Спортейдж 2021 модельного года в Китае предлагается в двух модификациях, которые, по мнению корейцев, должны заинтересовать автолюбителей Поднебесной:

  • 2.0, «атмосферник», 165 л. с. + «автомат»;
  • 1.6, турбомотор, 177 л. с. + преселективный «робот».

Первая может являться только переднеприводной, вторая – за доплату устанавливается привод на обе оси. Что же касается текущих версий Киа Спортейдж, в том числе реализуемых в Европе и России, там выбор силовых установок более широк.

Это три бензиновых и три дизельных двигателя:

  • 1.6, бензин, 132 л. с.;
  • 1.6, бензин, 177 л. с.;
  • 2.0, бензин, 150 л. с.;
  • 1.7, дизель, 116 л. с.;
  • 2.0, дизель, 136 л. с.;
  • 2.0, дизель, 185 л. с.

В зависимости от рынка предлагаемые комплектации могут оснащаться следующими видами трансмиссий:

  • 6-скоростная МКПП,
  • 6-скоростная АКПП,
  • 8-скоростная АКПП,
  • 7-диапазонный «робот».

Оснащение корейского кроссовера Киа Спортейдж 2021 – многоуровневое, а в максимальной комплектации GT Plus, стоимость которой начинается с $36 тысяч, удастся получить панорамную крышу с электролюком, систему автономного торможения, систему помощи контроля движения по полосе, систему мониторинга слепых зон, систему распознавания дорожных знаков, систему помощи при парковке, электронный стояночный тормоз, навигационную систему с экраном 8”, камеру заднего вида и мн. др.

Технические характеристики Kia Sportage 4

В арсенале Киа Спортейдж 4 до обновления 2019 три двигателя:

  1. 1.6 G4FJ бензин – доступен только с роботизированной коробкой и полным приводом.

  2. 2.0 D4HA дизель – работает в паре с автоматической трансмиссией, присутствует только на полноприводной версии.

  3. 2.0 G4NA бензин – самый распространённый мотор, но характеристики скромные. Совмещён с МКПП или АКПП, присутствует на машинах с 2WD и 4WD.

Размеры и объёмы

По габаритам новый кроссовер получился немного крупнее предшественника:

  • длина – 4480 мм;
  • ширина – 1855;
  • высота – 1635;
  • клиренс – 18 см;
  • колёсная база – 2670;
  • масса – 1410—1480 кг;
  • объём багажника – 503/1480 л;
  • вместимость топливного резервуара – 62 л.

Характеристики двигателей Спортейдж 4

Сравним характеристики Sportage 4 2018 с разными силовыми агрегатами и трансмиссиями.

Бензиновый 2.0 G4NA с 6МКПП и 2WD:

  • разгон до 100 км/ч – 10,5 с;
  • мощность – 150 л.с.;
  • момент – 192 Нм;
  • степень сжатия – 10,3;
  • расход топлива (город/трасса/средний) – 10,8/6,4/8,0.

Двигатель 2-литровый G4NA бензин Kia Sportage 4

Двигатель 2-литровый G4NA бензин с 6АКПП и 2WD:

  • разгон до 100 – 11,1 с;
  • мощность – 150 лошадей;
  • момент – 192 Нм;
  • степень сжатия – 10,3;
  • расход – 10,9/6,1/7,9.

Дизельный двигатель 2.0 D4HA Kia sportage IV

Дизель 2.0 D4HA с 6 АКПП и 4WD:

  • разгон – 9,5 c;
  • мощность – 185 л.с.;
  • момент – 400 Нм;
  • степень сжатия – 16;
  • расход – 7,9/5,3/6,3.

Бензиновый турбированный двигатель 1.6 G4FJ Kia sportage 4

Киа Спортейдж 4 с бензиновым турбированным 1.6 G4FJ с 6АКПП и 4WD:

  • разгон до 100 – 9,1;
  • мощность – 177;
  • момент – 265;
  • сжатие – 9,5;
  • расход – 9,2/6,5/7,5.

Бензиновый турбированный двигатель 1.6 G4FJ доступный только с семи ступенчатым роботом и полным приводом не пользовался достаточной популярностью. Поэтому после рестайлинга 2019 его перестали продавать на российском рынке. Его место занял атмосферный 2.4 G4KJ.

Атмосферный двигатель 2.4 G4KJ.

Ходовая, полный привод и тормоза

Система автоматически подключаемого полного привода (AWD)

В основе четвёртой модели Киа Спортейдж лежит модернизированная платформа предыдущего поколения. Инженеры сохранили независимую подвеску. Для передних колёс — стойки McPherson, для задних — многорычажка. Клиренс увеличился до 182 мм.

Новшество заключается в том, что детали ходовой части получили иную геометрию установки. То же самое относится к креплению подрамника. Рычажные втулки модернизировали, по-другому настроили амортизаторы и другие упругие элементы. В задней части изменили подрамник, сделав его жёстче и поменяли обычные нижние рычаги на сдвоенные. Благодаря этому, снизились вибрация и шум, исходящие от шасси, улучшилась характеристика управляемости.

Тормоза на всех колёсах дисковые. При этом передние диски вентилируемые, что снижает их предрасположенность к перегреву. Эффективному торможению помогают системы EBD и ABS.

Покупателям Спортаж 4 2019 предлагается на выбор передний или полный привод. В версиях кроссовера с 4WD распределением крутящего момента заведует система Dynamax, укомплектованная муфтой «WIA Magna Powertrain». Она отслеживает дорожные условия, скорость, ускорение и положение рулевого колеса. Основываясь на полученных данных, распределяет между передней и задней осью оптимальное соотношение сил.

Модификация Kia Sportage GT-Line

В управлении передними колёсами задействован реечный механизм и электрический усилитель. Существует модификация Kia Sportage GT-Line в которой рулевая рейка имеет переменный шаг зубьев.

Безопасность

Проведённые краш-тесты Спортейдж 4 показали хорошие результаты. Автомобиль разбивали по правилам EuroNCAP и американской IIHS. В обоих случаях защита людей в салоне не вызвала нареканий. А вот при наезде на пешехода травмы для последнего обеспечены. Угрозу для него несут кромки капота и крыши.

Технические характеристики Киа Спортейдж рестайлинг (2014 — н.в.)

Модификация

2.0 MT 2WD

2.0 MT 4WD

2.0 AT 2WD

2.0 AT 4WD

2.0D MT 4WD 2.0D AT 4WD 2.0D AT 4WD
Двигатель
Тип двигателя

бензиновый

дизельный
Рабочий объем, куб. см.

1998

1995
Количество цилиндров

4

Расположение цилиндров

рядное

Число клапанов

16

Максимальная мощность, л.с. (при об/мин)

150 (6200)

136 (3000-4000) 184 (4000)
Максимальный крутящий момент, Н*м

191 (4700)

320 (1250-2750) 373 (2000-2500) 392 (1800-2500)
Трансмиссия
Механическая коробка передач

6 МКПП

6 МКПП
Автоматическая коробка передач

6 АКПП

6 АКПП
Привод

передний

полный

передний

полный

Подвеска
Передняя подвеска независимая, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска независимая, рычажно-пружинная
Тормоза
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза

дисковые

Кузов
Количество дверей/мест 5/5
Длина, мм 4440
Ширина, мм 1855
Высота, мм 1630
Колесная база, мм

2640

Колея передних колес (16″/ 17″/18″), мм

1618/1611/1600

Колея задних колес (16″/17″/ 18″), мм

1619/1612/1601

Длина переднего свеса, мм 890
Длина заднего свеса, мм 910
Объем багажника, л 564 (1353)
Дорожный просвет (17″/18″), мм

167/172

Снаряженная масса (мин/макс), кг

1455/1636

1472/1655

1600/1754 1676/1787
Разрешенная максимальная масса, кг

1980

2030

2140
Шины и диски
Шины

215/70 R16, 225/60 R17, 235/55 R18

Топливные характеристики
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км

11.2

6.9 8.6 8.8
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км

6.9

6.7

4.7 5.8 5.7
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км

8.5

8.4

5.5 6.8 6.9
Топливо

бензин RON95

дизельное EN590
Объем бака, л

55

Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч

185

184

176

174

181 182 195
Время разгона до 100 км/ч, с

10.7

11.3

11.5

11.7

11.1 12.1 9.8

Технические характеристики Kia Sportage 2021

Технические характеристики европейского Sportage 2021 модельного года могут несколько отличатся от российской версии кроссовера из Кореи. В особенности это касается силовых агрегатов и коробок передач. Для Европы производитель предлагает аж 5 вариантов силовых агрегатов на любой вкус. Что доедет до нашей страны не понятно.

Так базовым двигателем нового Киа Спортейдж станет 1.6 литровый бензиновый атмосферник мощностью 132 л.с. (крутящий момент 161 Нм). Это 4-цилиндровый мотор с 16-клапанным механизмом и цепью в ГРМ. Главной фишкой мотора можно назвать прямой впрыск топлива. Второй бензиновый двигатель с таким же объемом 1.6 литра будет иметь турбину и выдавать уже 177 лошадей (265 Нм). С этим турбомотором покупателям предложат новый 7-ступенчатый роботизированный автомат.

Ну и главная европейская радость, это три дизельных версии Sportage. При объеме 1.7 литра базовый дизель будет выдавать всего 115 л.с.(280 Нм), но очень неплохой крутящий момент. Знакомый в России 2-литровый дизель, теперь будет предлагаться с различной производительностью системы наддува мощностью 136 л.с.(373 Нм) или 184 лошадиных сил при крутящем моменте 400 Нм.

Что касается трансмиссии, то привод у нового Спортейдж будет либо передний, либо полный. Плюс хорошо нам известные коробки. 6-ступенчатая механика или 6-диапазонный гидромеханический автомат. Кузов Спортейдж нового поколения по сути сконструировали заново, поэтому жесткость увеличилась аж на 40%. Далее более подробные массово-габаритные характеристики кроссовера.

Размеры, масса, объемы, клиренс Киа Спортейдж 2016

  • Длина – 4480 мм
  • Ширина – 1855 мм
  • Высота – 1650 мм
  • Снаряженная масса – от 1455 кг
  • Полная масса – 2140 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2670 мм
  • Объем багажника – 503 литра
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 215/70 R16, 225/60 R17
  • Дорожный просвет Kia Sportage 2021 – 175 мм

Хотелось бы немного рассказать о “заряженной” версии Kia Sportage GT Line, которой у прошлого поколения просто не было. Этот вариант кроссовера порадует легкосплавными дисками размерностью 19-дюймов, заниженной спортивной подвеской, агрессивными атрибутами в экстерьере и некоторыми особенностями интерьера.

Стали известны подробности рестайлинга Kia Sportage 2021

На российском рынке автомобиль будет предлагаться с тремя вариантами двигателей, два из которых работают на бензине, а один – на дизеле. Стартовая модификация будет оснащена 2-х литровым агрегатом на 150 коней, развивающим 192 Нм крутящего момента. Такие авто идут с 6-ти ступенчатой механикой и передним приводом. Но в качестве опций можно заказать комплектацию люкс, обладающую 6-ти диапазонным автоматом и полным приводом.

Вторым бензиновым вариантов является 1,6-ти литровый турбомотор, который оснащен 7-ми ступенчатой АКПП, а также колесной формулой 4х4. ТТХ такого мотора составят уже 177 лошадиных сил и 365 Нм тяги. Дизель представлен 2-х литровой модификацией, располагающей АКПП, полным приводом, табуном в 185 коней и крутящим моментом на уровне 400 нм.

Технические характеристики

Сегодня практически все автопроизводители при выпуске новых поколений популярных моделей стараются сделать их более комфортным, что в большинстве случаев предусматривает увеличение свободного пространства в салоне. Другими словами, практически во всех случаях автомобиль делают большим. Киа Спортейдж 2018 (новый кузов), комплектации и цены, фото которого будут представлены ниже, имеет следующие размеры:

  • Длина составляет 4 480 мм, что на 40 мм больше.
  • Расстояние между передними и задними колесами увеличили на 30 мм, она составила 2 670 мм.
  • Ширина не изменилась 1 855 мм.
  • Высота кроссовера составляет 1 635 мм.

Багажное отделение также прибавило в объеме, показатель составил 503 литра. Стоит учитывать, что передний свес стал больше на 20 миллиметров, а вот задняя часть кузова стала меньше на 10 мм. Производитель указывает на то, что аэродинамическое сопротивление снизилось на 0, 02, за счет чего автомобиль стал более экономичным.

Инженеры также указывают на то, что применение качественной стали позволило повысить жесткость кузова примерно на 39%. За счет этого кроссовер стал намного устойчивым на дорожном покрытии. Подвеска спереди и сзади были существенно переработаны, они эффективно справляются с гашением шума и вибрации. Модель получила лучшую управляемость, может входить в повороты на большой скорости. Поставляется кроссовер со следующими силовыми агрегатами:

  • 1,6-литровый мотор с 132 л.с.
  • Турбированный вариант вышеприведенного мотора с 177 л.с.
  • Турбированный дизель с 1,7 литрами и 115 л.с.
  • Дизельный мотор с турбиной, объем которого составляет 2,0 литра. Мощность конструкции составляет 136 л.с. и 185 л.с.

Многие варианты поставляются с 6-МКПП, также устанавливается и автомат. Только в топовой версии устанавливают 7-ми диапазонный робот, который имеет двойное сцепление. Привод может быть полным или передним.

Салон

В интерьере все новшества были направлены на то, чтобы увеличить уровень комфорта водителя и пассажиров. Для этого салон сделали куда более просторным, а переднюю панель оснастили новым дисплеем, при этом архитектуру размещения функциональных элементов сделали куда более простой и понятной.

На центральном тоннеле расположились различные ниши для стаканов и выемки для хранения мелочей, имеет удобный подлокотник, а в отделке повсеместно применяются декоративные панели под алюминий. В самой топовой комплектации в качестве отделки используются такие материалы как натуральная кожа, пластик и глянцевые панели.

Технические характеристики

Вариантов силового агрегата у Kia Sportage четыре:

  • 132-сильный мотор на 1.6 литра;
  • 6-литровый движок на 177 лошадок;
  • Турбированный дизель с объёмом в 1.7 литра и мощностью в 115 л.с;
  • Дизельный мотор турбированного типа с объёмом в 2 литра и двумя видами мощности – 136 л.с. и 185 л.с.

На дороге кроссовер держится уверенно и гарантирует своему владельцу необходимый уровень безопасности и комфорта. Благодаря большим габаритам, некоторым он может показаться неповоротливым и чересчур громоздким, но это субъективно и назвать недостатком модели нельзя. По последним новостям следующий рестайлинг модели произойдет ещё не скоро, а поэтому пока автомобиль будет именно таким.

Интерьер

К наиболее значимым следует отнести:

  • применение при отделке износостойких тканей и мягкого, прочного пластика;
  • увеличенные размеры передних кресел с боковой поддержкой;
  • новую форму многофункционального руля;
  • измененное устройство центральной консоли, которая теперь обладает небольшим разворотом к водителю;
  • увеличенный дисплей мультифункционального комплекса;
  • появление дополнительных ниш для вещей;
  • обновленную, ставшую более яркой светодиодную подсветку;
  • использование новых вставок для снижения внутреннего шума.

Применение указанных решений совместно с увеличением размеров позволяют улучшить комфортабельность салона Kia Sportage 2018 года. Объем багажника обновленной модели не изменился и составляет 490 л в стандартном положении, а в полном варианте около 1500 л.

Интерьер салона

Перейдем к интерьеру салона Киа Спортейдж. Дизайн очевидно вдохновлен старшими вариациями машины, характерными приметами считается достойно выполненный руль, лаконичное размещение приборных панелей, наиболее удачно установлен экран мультимедиа.

Снизу торпеды установлен контроль климата, а также кнопки для вспомогательных органов. Внутри салона много места, сзади установлен диван из материалов с повышенной шумоизоляцией. К слову, в багажник помещается 503 литра, а под полом спрятан ремонтный комплект.

Размещение запасного колеса внутри салона затрачивает чуть полезного пространства, тем не менее, объема хватает для решения большинства возлагаемых задач.

Отметим, что последний рестайлинг уменьшил высоту салона, что наиболее ярко сказывается при использовании задних сидений. Так что пассажиры могут испытывать легкий, но ощутимый дискомфорт. Впрочем, это не критично.

Фото Киа Спортейдж

Экстерьер

Как это ни парадоксально, но внешне Киа Спортэйдж в новом кузове образца 2018 года очень сильно напоминает помесь двух флагманских моделей компании Порше: Кайен и Панамеру. Что ещё более странно – несмотря на очевидное копирование многих идей более именитого автопроизводителя, большинство решений в части дизайна выглядит очень удачно.

Даже при взгляде на фото среднеразмерного кроссовера первым делом в глаза бросается сам форм-фактор модели: плавные обтекаемые линии, низкий угол наклона лобового стекла, аккуратное визуальное исполнение крыши и задней части – всё это, безусловно, завораживает, и делает автомобиль визуально несколько дороже, чем он есть на самом деле.

Спереди внимание на себя обращает интересно выполненная оптика: причём не столько интереса вызывают головные фары со стандартной технологией ксенонового освещения со светодиодными элементами в богатых комплектациях, сколько противотуманные осветители, состоящие из четырёх ламп с каждой стороны. Очень ярко и необычно выполнен капот – некоторая угловатость и выпуклые линии по бокам даже придают ему, да и авто в целом, некие черты спортивности

Решётка бампера разделена на две части в классическом для моделей Киа стиле.

Сбоку Киа Спортэйдж 2018 модельного года мало чем сможет удивить – зато как раз тут можно найти несущественные, но всё же недочёты, несколько портящие общее положительное впечатление от знакомства с машиной. В частности к таковым смело можно отнести боковые зеркала заднего вида, размера которых явно недостаточно для хорошей обзорности на автомобиле такого класса.

Но стоит взглянуть на паркетник сзади – и весь негатив сразу же улетучивается, ведь с этого ракурса он ещё больше напоминает спортивный внедорожник. Раздвоенный выхлоп с красивыми хромированными насадками для каждой трубы, узкие фонари и агрессивный спойлер прямо над задним стеклом делают своё дело – в густом транспортном потоке Киа Спортэйдж в новом кузове водители мощных авто вполне могут принять за достойного конкурента.

Салон и багажник

Оценивать интерьер Киа Спортэйдж образца 2018 модельного года нужно с чётким пониманием того факта, что на лавры самого безупречного салона в своём классе он ни разу не претендует. Да, тут действительно очень много пластиковых элементов, начиная от покрытия дверных карт и заканчивая передней торпедой, вне зависимости от предлагаемой цены и комплектации – это понятно даже по фото. И да, очень мягким этот пластик тоже не назовёшь – материал очень жёсткий и иногда издаёт не слишком приятные водительскому слуху звуки во время езды. Однако нужно осознавать, что это далеко не представительский класс, да ещё и авто из Кореи, где на таких вещах производители отродясь экономили, как только могли.

Если же сразу абстрагироваться от ощущения, что всё вокруг сделано из дешевого пластика, в салоне Киа Спортэйдж 2018 года сразу же можно заметить массу достоинств:

  • удобный селектор коробки передач;
  • функциональная многокнопочная панель управления мультимедийной системой и блоком комфорта;
  • огромные дефлектора печки, обеспечивающие оптимальный обдув и обогрев для всех, кто находится в салоне;
  • быстрая и красивая система мультимедиа, которая в зависимости от цены и комплектации дополнительно оснащается GPS-навигацией, гарнитурой для беспроводной связи по телефону и прочими полезными функциями;
  • стильное и функциональное рулевое колесо;

Что особенно радует – так это количество свободного пространства внутри. С виду компактный Киа Спортэйдж в новом кузове способен с лёгкостью разместить вплоть до 4 пассажиров (один спереди, трое сзади) со всем подобающим им комфортом, который только автомобиль способен продемонстрировать.

Багажное отделение также может похвастаться большим количеством места – во всяком случае, при сложенных задних сиденьях, когда его объём составляет практически 1500 литров против 492 в стандартном виде.

Внешность

Kia Sportage 4 (QL)

В представительстве компании Киа утверждают, что на внешний вид Спортейдж 2016 оказала влияние концепт-модель «Provo», показанная двумя годами ранее. Кроссовер выглядит красиво, как на фото, так и в жизни. Хищный взгляд передней оптики придаёт облику дерзость. Это же подчёркивают широко разинутая пасть решётки радиатора и «стволы» светодиодных противотуманок по краям массивного бампера.

Kia Sportage IV 2018

Стремительный силуэт кузова с покатой крышей, высоко очерченная подоконная линия — эдакий спортсмен-крепыш с развитой мускулатурой колёсных арок. В недорогих комплектациях Sportage 2017 обут в колеса с 16-дюймовыми дисками, но на их место без проблем встанут и девятнадцатые «катки».

Колеса Kia Sportage с 16-дюймовыми дисками

Корма получилась поджарой. Массивная дверь багажника с небольшим стеклом увенчана спойлером. U-образный дизайн задних фонарей выглядит стильно. Из-под бампера выглядывают два овальных патрубка выхлопной системы. Принадлежность к внедорожному сегменту подчёркивает неокрашенный защитный пластик по всему нижнему периметру кузова.

Kia Sportage IV 2018

Технические характеристики Киа Спортейдж 2

Бензиновый 2.0 G4GC, дизельный 2.0 D4EA, бензиновый 2.7 G6BA Kia Sportage 2008 агрегировался двумя типами двигателей – бензиновым и дизельным. Мотор бензиновый 2.0. G4GC работает с механической коробкой на 5 ступеней или четырехступенчатым автоматом, пару дизелю 2.0 D4EA составляют аналогичные коробки.

Габариты и объемы

Киа Спортейдж 2 поколения 2007 мог похвастаться следующими характеристиками:

Габариты Kia Sportage 2

  • размеры авто в мм – длина — 4350, ширина — 1800, высота — 1730;
  • колесная база – 2630 мм;
  • клиренс – 195 мм;
  • масса – 1542 кг;
  • объем топливного бака – 58 л;
  • объем багажника – 320 литров.

Характеристики моторов

Технические характеристики бензинового силового агрегата Киа Спортейдж 2 поколения с маркировкой G4GC, работающего в тандеме с 5МКПП:

  • мощность – 140 л.с. при 6000 об.;
  • крутящий момент – 188 Н*м при 4500 об.;
  • степень сжатия – 10,1;
  • разгон до 100 – 10,4 с;
  • расход топлива (город/трасса/смешанный цикл) – 10,4/6,6/8,0.

Потребление горючего на автомобиле Kia Sportage 2006 с автоматической трансмиссией выше – в смешанном цикле по данным производителя 9,3 л на сотню. В плане динамики авто с АКПП разгоняется до 100 км/ч за 13 секунд.

Бензиновый двигатель 2.0 G4GC

Характеристики дизельного Спортаж 2 с мотором D4EA в сочетании с 4АКПП и полным приводом:

  • мощность – 112 л.с. при 4000 об.;
  • крутящий момент – 250 Н*м при 1800 об.;
  • степень сжатия – 17,7;
  • разгон до 100 – 16,1 с;
  • расход топлива (город/трасса/смешанный цикл) – 10,3/6,6/8,0.

Дизельный двигатель 2.0 D4EA Технические характеристики бензинового ДВС объемом 2.7 л:

  • отдача – 175 л.с.;
  • крутящий момент – 246 Н*м;
  • разгон до сотни – 10 с;
  • расход – до 10 л.

Бензиновый двигатель 2.7 G6BA

Ходовая и полный привод

Независимая амортизационная стойка типа Макферсон. На корейских автомобилях Киа Спортейдж 2 2005 года выпуска передняя подвеска представлена амортизационными стойками типа МакФерсон, она является независимой.

Задняя подвеска(правая сторона): 1. амортизационная стойка; 2. продольный рычаг; 3. штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 4. тормозной механизм; 5. кулак со ступицей; 6. поперечные рычаги; 7. привод заднего колеса; 8. подрамник.

Сзади предусмотрена многорычажная конструкция. Kia Sportage 2 поколения представлен в версиях с передним приводом или подключаемым полным приводом (имеется в виду система Active Torque Transfer). Подключение заднего моста идет через муфту, которая задействуется при изменении состояния дорожного покрытия.

Полный привод можно активировать на скорости до 40 км/ч, используя кнопку 4WD LOCK.

Безопасность

Kia Sportage 2 2004 года выпуска оснащен подушкой безопасности водителя и ABS (антиблокировочная система, не позволяющая колесам блокироваться при торможении). Это стандартный набор, отвечающий за безопасность. Дополнительные опции в виде боковых подушек и шторок, круиз-контроля и системы курсовой устойчивости увеличивают стоимость Киа Спортейдж 2 поколения. С такими характеристиками корейскому автомобилю не составило труда успешно пройти краш-тесты Euro NCAP.

Подушка безопасности водителя Kia Sportage II

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector