Bmw x3 2018: комплектации, цены и фото

Введение: Большие, но с теми же пропорциями

В ноябре 2017 года BMW начинает отгрузку новых кроссоверов Х3. На первый взгляд новая модель Х3 с кодовым обозначением G01 практически не изменилась по сравнению со своей предшественницей в кузове F25. Это означает что Баварцы решили сделать точно также как компания Audi сделала со своей новой Q5, которая также существенно изменилась с технической части, тогда как внешне автомобиль как две капли воды похож на предыдущее поколение.

Новый кроссовер Х3 основан на кластерной архитектуре «CLAR», на базе которой в настоящий момент производятся седаны 5 и 7-серии.

Но несмотря на то что новое поколение Х3 имеет те же пропорции, что и предыдущая модель, новинка выросла в своих размерах: +7 см в длину (4716 мм), на +1,5 см шире (1897 мм) и выше на 5 см (1676 мм).

Колесная база осталась прежней — 2.864 мм.

В том числе вырос и минимальный размер колес, которые устанавливаются на новую Х3. Так, на новом поколении минимальный диаметр колес будет 18 дюймов (вместо ранее используемых 17 дюймовых колесных дисков). 

О серии

BMW X3 представляет собой кроссовер премиум класса. Автомобиль, прежде всего, выделяют современный и стильный дизайн, салон повышенного комфорта, качественные отделка и сборка, многофункциональность, обилие большого количества различных электронных систем и опций, а также отменные технические и ходовые характеристики. Модель выпускается в нескольких поколениях с 2003 года: за это время машина несколько раз подвергалась глобальному  рестайлингу, и вводу в производство новых моделей линейки BMW X3. Кроссовер выпускается и в настоящее время.

Всего за время выпуска BMW X3, в производство модели вошло три поколения данного внедорожника повышенного комфорта:

  • 1 генерация модели: Е83. Модель выпускалась с 2003 по 2010 годы. На момент начала выпуска модель считалась второй внедорожной моделью баварского автоконцерна. Производство кроссоверов было налажено в городе Грац в Австрии. Сборка же автомобилей производилась во многих государствах: Индии, США, ЮАР а также России, на калининградском заводе «Автодор». Что касается особенностей BMW X3, то автомобиль был создан на платформе автомобилей БМВ третьей серии, по габаритам кроссовер несколько меньше, чем BMW X5. К другим особенностям автомобиля относят наличие полноприводной трансмиссии xDrive на всех версиях серии, а также системы динамического перераспределения крутящего момента между колесами авто. Модель первого поколения оснащалась рядными силовыми установками, имеющими объем 2,5 и 3,0 литра, кроме того, базово на авто устанавливали 2,0-литровый силовой агрегат с мощность равной 150 лошадиных сил. Модель кроме бензиновых моторов оснащалась и дизельными двигателями: гамма турбированных «дизелей» включала в себя силовые установки объемом 2,0 и 3,0 литра. BMW X3 первого поколения получил в оснащение шестиступенчатую механическую, пятиступенчатую автоматическую и шестиступенчатую автоматическую трансмиссии, в зависимости от модификации автомобиля. В 2006 году кроссовер подвергся глобальной модификации: авто получил обновленный дизайн, оформление интерьера и оснащение салона, а характеристики силовых агрегатов были усовершенствованы. Модернизированный Е83 BMW X3 выпускался в течение 4 лет, пока в 2010 году на смену модели первого поколения, пришла принципиально новая версия автомобиля – BMW X3 второго поколения.
  • Модель второго поколения выпускалась с 2010 по 2017 годы, автомобили производили в США, в городе Спартанбург. В 2014 году модель подверглась глобальному рестайлингу. Машина оснащалась бензиновыми и дизельными моторами, полным приводом а также муфтой, управляемой электронными системами автомобиля: одно из предназначений такой муфты – подключение передних колес кроссовера. В России продавался кроссовер второго поколения BMW X3 с бензиновыми силовыми агрегатами мощностью 184 и 306 лошадиных сил, и рабочим объемом 2,0 и 3,0 литра соответственно, а также турбированными силовыми установками с мощностью 190 лошадиных сил и 249 лошадиных сил. Такие моторы имели рабочий объем 2,0 и 3,0 литра. Стоимость самого дешевого BMW X3 второго поколения начиналась с 2 миллионов 780 тысяч рублей.
  • С 2017 года выпускается третья генерация BMW X3. Автомобиль получил удлиненную колесную базу, а в основе модели стала использоваться модульная платформа CLAR, которая позволила снизить общий вес авто. Что касается силового агрегата, установленного на модель, то кроссовер будет оснащаться четырех- и шестицилиндровыми моторами. Автомобиль доступен в нескольких версиях, в том числе заднеприводной, и полноприводной.

Благодаря отменных техническим и ходовым характеристикам, автомобиль можно эксплуатировать не только в городской среде, но и за городом: в условиях частичного или полного отсутствия дорожного полотна.

Внешний вид

Передняя часть автомобиля получила более строгий и элегантный внешний вид: адаптивная полностью светодиодная головная оптика получила более грубую рубанную форму, фары зауживаются по направлению к радиаторной решетке, и расширяются по направлению к крыльям.

Радиаторная решетка стала выше и шире, центральная часть хромированной решетки получила вертикальные вставки, между которыми расположилась передняя камера наблюдения.

Дизайн переднего бампера целиком и полностью зависит от комплектации автомобиля: в базовой версии он разделен на три части: в центральной располагается дополнительная решетка радиатора и сплиттер, выполняющий роль аэродинамического обвеса и защиты двигателя одновременно. По сторонам от обвеса установлены прямоугольные вставки, а в самом верху устанавливаются противотуманные фонари. Для более строгого и современного внешнего вида, посередине присутствует разделительная вставка, выполненная в виде серой пластиковой полосы.

Наличие некоторых элементов дизайна на боковой части кроссовера, также зачастую зависит от комплектации автомобиля. Так, в базовой версии автомобиля, модель получила черный пластиковый обвес по периметру кузова: в топовых комплектациях, обвес окрашивается в цвет кузова модели. Наличие большого количества хромированных элементов и шильдика с обозначением версии комплектации авто. На крыльях модели устанавливаются также жабры, которые имеют хромированные накладки.

Зеркала заднего вида, установленные на кроссовер имеют системы подогрева, автоматического складывания, а также оснащены повторителями поворотов: аэродинамическая форма элементов, позволяет увеличить коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля, что благотворно сказывается на сокращении расходов топлива.

Задняя часть автомобиля выделяется массивным обвесом с патрубками выхлопной системы, аккуратными выштамповками, и светодиодными задними фонарями традиционного для подобного класса автомобилей дизайна.

Перспективы модели

К дополнению к силовым агрегатам – новый стиль, который даёт компактному кроссоверу более выразительный вид.

Благодаря колесной базе, которая простирается на 2,2 дюйма больше, чем раньше, новый Х3 имеет более яркий профиль с длинным капотом, сужающейся крышей и линией ремня, которая поднимается на корму стойки, напоминая об исходном 2004 Х3.

Общая длина составляет более двух дюймов. На переднем плане новый кроссовер отмечен значительными воздухозаборниками, установленными на низком уровне, фарами придвинутыми к краям передних крыльев, и решеткой почерка торговой марки BMW. Кстати, теперь она включает в себя жалюзи, которые помогают уменьшить аэродинамическое сопротивление.

Большие задние фары обнимают крылья Х3 и подчеркивают ширину модели. В то время как стандартный Х3 хDrive 30i носит 18 дюймовые колеса и шины и имеет алюминиевые и серебряные внешние акценты, доступный люкс-пакет добавляет передние и задние крышки бампера с двухцветной отделкой и дополнительной хромированной.

Опция для комплекта М Sport привносит агрессивный вид кузова, подобный тому, который есть на М40i, а так же стандартные 19-дюймовые колеса. Топ-оф-лайн М40i делает еще один шаг вперед с расклешёнными крыльями.

Внутри салон Х3 оснащен центральным стеклом, расположенным под углом к водителю и теперь электронным переключателем передач. Стандартное оборудование на 2018 Х3 включает спортивные сиденья с регулируемыми по высоте валиками, вентиляцию передних кресел, раскладное и откидное заднее сиденье 40/20/40, трёхзонный автоматический климат контроль, ионизатор воздуха (а также ароматизатор), Wi-Fi – на 10 устройств и систему предупреждения переднего столкновения.

Объём багажника составляет от 550 до 1600 литров, который можно открыть одним взмахом, сенсор открытия даёт возможность.

Х3 М40i оправдывает своё знамя M Performance с полноприводной системой. Она распределяет большую долю крутящего момента на задние колёса. Модель оснащена четырёхпоршневыми тормозами.

Адаптивные амортизаторы являются доступной опцией на обеих моделях и предлагают Eco Pro, Comfort, Sport и адаптивные режимы вождения. Модели М40i, оснащенные этой функцией, также добавляют более сложную настройку Sport+.

Другие дополнительные опции включают панорамный люк на крыше (стандарт на М40i), головной дисплей, который на 75% больше, чем у старого Х3, и сенсорную систему с навигацией. В ней используется новейшее программное обеспечение iDrive от BMW совместимое с Apple CarPlay.

Покупатели, также могут добавить BMW Gesture Control, который позволяет пассажирам пользоваться мультимедийной системой без необходимости касаться экрана. Кроме того, Х3 может быть оснащен функциями активной безопасности, такими как адаптивный круиз контроль, монитор слепых пятен, предупреждение о выезде с полосы движения в рамках дополнительного пакета помощи водителю.

Новые двигатели 2018 Х3, его дополнительные технологии и стандартная полноприводная система привели к созданию компактного внедорожника кроссовера BMW Х3.

Комплектации

Особенностью кроссовера BMW X3 E83 является люксовое оснащение даже в стандартной комплектации. В базовой модификации на авто устанавливаются легкосплавные диски размера 17 дюймов. На версию БМВ 3.0 sd подходят 18-дюймовые колёсные диски. Опционально при желании можно приобрести на BMW X3 E83 колёса с размером шин 19 дюймов. Стандартная комплектация дополнительно включает индикатор утечки воздуха из шин посредством выведения индикатора, что позволяет своевременно подкачивать колёса.

Базовая модификация BMW X3 E83 оснащена передними, боковыми подушками безопасности, подушками-занавесками, обеспечивающие защиту головы. Ремни безопасности имеют ограничители натяжения, а также преднатяжителями.

Кроме того, стандартное оснащение BMW X3 E83 оборудовано следующими параметрами и функциями:

  • Салонная обивка из ткани;
  • АБС;
  • ESP;
  • Кондиционер;
  • Противотуманки;
  • Электропакет.

Наиболее дорогое оснащение дополнительно включает следующие функции:

  • Ксеноновые фары;
  • Система климат-контроля;
  • Электрорегулировка кресел;
  • Мультимедийная система;
  • Подогрев сидений впереди и сзади;
  • Кожаная обивка салона.

2018 BMW X3 в сравнении с Porsche Macan.

В сети появилось видео, на котором вы можете увидеть инженерные тесты третьего поколения кроссовера БМВ Х3. Благодаря уникальному ролику вы сможете увидеть реальные размеры машины, несмотря на камуфляж. Дело в том, что рядом с прототипом нового кроссовера можно увидеть внедорожник Porsche Macan.

Зачем инженеры БМВ взяли с собой на зимние тесты конкурирующую модель кроссовера?

Все очень просто. Porsche Macan сегодня на рынке является лучшим в своем классе. Компания БМВ рассчитывает, что лидерство внедорожника Порше будет длиться не долго. Баварцы надеются создать лучший кроссовер в этом классе. Производство нового поколения Х3 планируется начать во второй половине 2017 года в качестве модели 2018 года.

Новый внедорожник БМВ будет на 100 килограмм легче нынешнего поколения. И это с учетом того, что новая модель Х3 будет по размерам больше второго поколения. Это станет возможно за счет новой масштабируемой платформы CLAR, на базе которой выпускается новая модель 7-серии, а также в будущем будут выпускаться новые модели 5-серии и Х5. 

БМВ Х3 (2018 года) будет оснащаться, как четырехцилиндровыми, так и шестицилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями. Кроссовер будет продаваться как с задним приводом (SDrive) так и в традиционном исполнении с полным приводом xDrive. 

Судя по представленному видео, инженеры во время теста сравнивали полный привод G01 (внутреннее кодовое обозначение нового поколения кроссовера Х3), а также трансмиссию с кроссовером Porsche Macan.

Именно поэтому для тестов были выбраны неблагоприятные условия, чтобы разработать новую модель, которая гарантированно бы имела неоспоримые преимущества перед внедорожником Порше при любых погодных условиях. 

Правда, бездорожье, не главное, о чем думают инженеры. Все-таки основные тесты Х3 будут проходить на треке, где Х3 даже сегодня имеет некоторые преимущества перед Macan.

Но БМВ конечно рассчитывает сделать новую модель, которая на трассе, треке или даже на взлетно-посадочной полосе превзойдет по всем параметрам компактный кроссовер Порше. 

Надеемся, что плавность хода и управляемость новой Х3 действительно превзойдет Macan.

Напомним, что недавно компания Порше объявила о том, что начинает оснащать кроссоверы Macan 2,0 литровым турбированным двигателем, что позволит существенно снизить стоимость машины. В результате совсем скоро легендарная и популярная модель Порше станет доступнее более широкому кругу клиентов. 

Но БМВ также имеет в своем арсенале большой выбор, как четырехцилиндровых, так и шестицилиндровых двигателей. Так что Баварцы легко смогут поспорить с Порше за долю рынка в этом сегменте автомобилей. Также шестицилиндровые двигатели БМВ имеют множество преимуществ по сравнению с V6 двигателей Порше. 

Модель Macan Turbo также конкурирует с моделью М-серии Х3. Так что если БМВ действительно поставила цель опередить Порше, сделав новую модель кроссовера лучше Macan, то есть большая вероятность что мы увидим новую модель Х3М, которая возможно получит двигатель от M3 / M4 (твин-турбо моторы мощностью более 500 л.с.)

Таким образом, на рынке небольших премиальных кроссоверов нас ждет в будущем настоящая ожесточенная война. Ведь с кроссовером Porsche Macan будет в скором времени соперничать новый кроссовер Audi Q5, Mercedes-Benz GLC и Lexus NX. Также этим автомобилям, БМВ и кроссоверу Порше предстоит столкнуться в будущем с другими новичками, которые в настоящий момент разрабатывают многие автомобильные компании. 

Основная информация о новом кроссовере

Как оказалось, за первый месяц 2017 года, автомобиль Macan от Porsche оказался лучшей кроссоверной моделью, представленной на мировом автомобильном рынке. По мнению немцев, так называемый «эталон», выбранный общественностью, совсем скоро будет заменен их творением — новой генерацией известного кроссовера BMW X3.

По сравнению со своей предыдущей версией, обновленная модель станет легче на 100 кг, но кузов увеличиться в высоту. Таких показателей удалось достичь за счет использования новейшей платформы CLAR, которая легла в основу создания сегодняшней модели 7-ой серии, а в дальнейшем на ней же разработают новое поколение BMW X5.

Если рассмотреть тестовый прототип более детально, то нетрудно заметить увеличенные задние двери. Эта особенность свидетельствует о том, что база колес стала длине, которая в свою очередь повлияет на увеличение свободного пространства для пассажиров заднего ряда.

Шпионские фотоматериалы внутреннего убранства авто удивляют разнообразием нововведений.  О панели приборов можно сказать, что она скопировала дизайн оформления от тестовой модели BMW 5 Series, интересно сочетая цифровые приборы и аналоговые части.

Сейчас нет точной информации, все ли версии X3 2018 получат панели приборов в цифровом виде или ими будут оснащены только «топовые» вариации авто, как это получилось с престижными седанами от компании Mercedes.

Другая, заставляющая обратить на себя внимание вещь – практически горизонтально расположенный дисплей развлекательно-информационного комплекса, размещенный на вершине центральной консоли. По всей видимости, сегодняшние X4 и X3 окажутся последними кроссоверами в модельной линейке баварцев, в которых дисплей интегрирован в центральную консоль

По поводу остальной части салона, можно сказать, что даже не смотря на тканевый камуфляж, новый X3 сохранит привычный для поклонников BMW облик. Оставляя такое же расположение систем кондиционирования и систем управления аудиоустановкой. Контролеры iDrive размещены все там же – в низу правой части центральной консоли.

Как заявляют инженеры BMW, долгожданный Х3 2018 модельного года получит несколько усовершенствованных силовых агрегатов: дизельные и бензиновые версии, рассчитанные на шесть цилиндров. Вместе с моторами, свою работу будет осуществлять заднеприводная система SDrive, или классическая для этого автомобиля система полного привода xDrive.

Интерьер

В салоне новой модели кардинальных перемен также не произошло. Модернизация затронула в основном элементы, повышающие комфортность передвижения.

Место водителя

Наибольшему рестайлингу подверглось водительское место. Оно оснащено множеством регулировок, помогающих расположить его максимально удобно по отношению к органам управления. Руль на BMW X3 2018 года остался прежним, зато слегка видоизменилась цифровая приборная панель, причем, по отзывам экспертов, побывавших за рулем нового авто, показания с нее стали восприниматься значительно лучше.

Отмечено также наличие большого числа «умных» систем, помогающих пилотировать машину в разных дорожных условиях и на разных скоростях. Так, электронный помощник CoPilot позволяет выбрать оптимальный режим движения и исправляет неизбежно допускаемые человеком при вождении ошибки.

Особое внимание производители уделили ключу: он стал мультифункциональным, получив возможность отображать дорожную информацию, а также блокировать и разблокировать авто

Элементы комфорта для пассажиров

Немецкие автопроизводители позаботились и о том, чтобы пассажиры в уюте и комфорте могли преодолеть на автомобиле солидные расстояния. С этой целью были улучшены сиденья, ставшие более эргономичными и получившие обилие дополнительных регулировок.

В дороге путешественников будет развлекать солидный мультимедиа-комплекс, оснащенный впечатляющих габаритов дисплеем. Для удобства ездоков в разных местах салона добавлена современная и стильная диодная подсветка.

Багажник авто, если судить по фото, получился не самым большим среди одноклассников, но и не маленьким. Стандартная раскладка сидения позволяет рассчитывать на 550 литров пространства для груза, тогда как сложив задний ряд, можно добиться 1600 литров свободной площади.

BMW X3 салон и его особенности

Посадка за рулем тут высокая, типично кроссоверная. Это идеальный вариант для мегаполиса, поскольку обеспечивает водителю БМВ Х3 обзор за происходящим вокруг да около. Сидящие сзади могут без проблем, одним движением отрегулировать наклон спинки сиденья второго ряда, позволяя прилечь или напротив, сесть в более деловом стиле.

Серьёзных изменений в архитектуре салона БМВ Х3 не отмечается, разве что дисплей медиасистемы здесь теперь сделан отдельно, как на новой пятёрке. Здесь есть беспроводная зарядка для телефона, сюда же можно подключить USB-гаджет ,например, для зарядки. В остальном всё очень знакомо тем, кто давно привык к интерьерам BMW. Шайба iDrive с сенсорной панелью, на которой можно вводить буквы, дисплей приборной панели и очень симпатичный, но всё-таки опциональный, М-руль с клавишей включения подогрева в самом центре руля.

Как и прежде, консоль повернута к водителю и, конечно, же здесь есть главная фишка всех BMW последних лет выпуска — это управление жестами. Например, если водитель захочет отрегулировать громкость, ему достаточно поводить пальцем в воздухе.

Технические характеристики

BMW X5 поставляется на российский рынок с постоянным полным приводом и 8-ступенчатой автоматической КПП. По умолчанию баварская модель оснащается системой контроля жесткости амортизаторов. Опционально идут дифференциал повышенного трения и пневматическая подвеска, способная менять размер дорожного просвета на 80 мм.

BMW X5 предлагается с тремя моторами, выпускаемыми в разных модификациях. В начальных версиях устанавливается турбированный дизельный агрегат, развивающий до 249 л.с. полезной мощности и 620 Н*м крутящего момента. Ускорение до 100 км/ч у кроссовера в таком исполнении занимает 6,5 секунды, расход топлива равен 7,2 литра. За доплату двигатель дополняется двойным турбонаддувом, повышающим отдачу до 400 л.с. и тягу до 760 Н*м. Это приводит к снижению первого показателя до 5,2 секунды и росту второго до 7,5 литра.

Бензиновый турбодвигатель на 3 литра развивает 340 л.с. мощности и 450 Н*м крутящего момента. Вместе с ним BMW X5 выдает 100 км/ч за 5,5 секунды, расходуя около 9,2 литра горючего.

В максимальных комплектациях появляется 4,4-литровый битурбированный агрегат. Его максимальная мощность в зависимости от модификации составляет 530, 600 или 625 л.с. а крутящий момент равен 750 Н*м. Разгон до 100 км/ч соответственно занимает 4,3, 3,9 либо 3,8 секунды. Средний расход топлива варьируется от 11,5 до 12,5 литра.

Фото нового БМВ Х3 2018

Салон любого БМВ является практически произведением искусства. Дизайнеры стараются особо тщательно. ведь многие элементы перекочевывают из модели в модель и везде это должно смотреться уместно. Совершенно иное рулевое колесо, передняя панель, приборная доска. Сенсорный монитор теперь нависает над центральной консолью. Прикасаться к монитору мультимедиа теперь не обязательно, поскольку активирована функция распознавания жестов и голоса водителя. Естественно весь интерьер ориентирован на водителя достаточно взглянуть на рычаг КПП. что бы в этом убедится. Увеличение колесной базы позволило добавить простора пассажирам задних кресел. В дорогих комплектациях присутствует панорамная крыша, которая создает ощущение дополнительного комфорта и единения с окружающим миром. За дополнительную плату можно заказать цифровую панель приборов размером 12,3 дюймов, полную подсветку салона и цветной проекционный дисплей.

Нюансы дизайна кузова

Изменения во внешнем облике новинки носят локальный характер, так что кроссовер остается типичным представителем линейки БМВ. Типичным, но при этом неимоверно стильным, азартным и харизматичным. Основные новшества в дизайне традиционно пришлись на фронтальную часть. Здесь находим видоизмененные фары головного света с более острыми очертаниями и фирменной кольцеобразной оптикой Adaptive LED (или Adaptive Full LED). Светотехнические блоки отныне не вплотную примыкают к «ноздрям» фальшрадиатора, а расположены с зазором, и это несмотря на увеличившийся размер овалов решетки. Передний бампер также слегка преобразился, главным образом за счет пересмотра конфигурации воздухозаборника и противотуманок. Последние теперь выполнены в виде горизонтальных светодиодных штрихов, интегрированных в боковые секции (раньше были круглые и располагались отдельно).

Фото BMW X3 кузов G01

Кормовой части «третьего» БМВ Икс 3 дизайнеры уделили не так много внимания, хотя и здесь при внимательном осмотре обнаруживаются следы вмешательства. Были пересмотрены, как минимум, фонари и диффузор. Выхлопные трубы выводятся по обе стороны бампера, меняется лишь форма насадок. У обычных версий они круглые, у BMW X3 M40i – трапециевидные.

Корма БМВ Х3 2017-2018 фото

Внешний декор обновленного паркетника меняется в зависимости от дополнительных пакетов отделки. Предусмотрены линии дизайна xLine, M Sport и абсолютно новая Luxury. Каждая из них предполагает особое оформление бамперов, решетки радиатора и бокового остекления (обрамление может быть хромированным или матовым). Варьируются также рисунок и размер колесных дисков, причем базовая размерность колес увеличена на один пункт – с R17 до R18. Максимальный диаметр дисков составляет 21 дюйм.

Из невидимых глазу улучшений в архитектуре кузова стоит выделить оптимизированный коэффициент аэродинамического сопротивления (0.29 вместо прежних 0.36), идеальную развесовку по осям (50:50) и уменьшенную снаряженную массу (выигрыш до 55 кг в зависимости от модификации).

Технические параметры

Вес автомобиля X3 теперь на 55 кг меньше благодаря переходу на модульную платформу CLAR. На ней в свой период базировались BMW 5 и 7 серии. Вы можете посмотреть БМВ Х3 2018 тест драйв видео на нашем сайте. Теперь здесь присутствует двухрячажная подвеска, а сзади пятирычажная.

Габариты авто позволяют назвать его истинным гигантом своего семейства. Он сможет беспроблемно преодолеть речку глубиной в пол метра, но особенности Х3 на этом не заканчиваются:

  • Длина кузова 470,8 см.
  • Ширина 189,1 см.
  • Высота 167,6 см.
  • Колесная база 286,4 см.
  • Клиренс 20,3 см.

Увеличенная колесная база дает возможность добиться плавного хода и гашения вибраций, а клиренс существенно улучшил проходимость по бездорожьям. В стандартном комплектовании представлены 18 дюймовые диски, которые можно заменить на 19, 20 и 21 дюймов.

На авторынок BMW X3 2018 поставляется с бензиновыми или дизельными движками с автоматической 8-ст. коробкой передач. Дизель представлен следующими силовыми агрегатами:

  • xDrive20d с четырехцилиндровым двигателем 2 литра, мощность 190 лошадиных сил, средний расход топлива 5-5,4 литра.
  • xDrive30d с шестицилиндровым турбодизелем вместимостью 3 литра. Мощность составляет 265 сил, а расход бензина 5,7-6 литров.

В перспективе ожидается мотор M40d с мощностью 320 сил.

Среди бензиновых агрегатов представлены:

  • sDrive20i с четырехцилиндровым турбированным мотором 2 литра, мощностью 184 силы, в среднем расход бензина рассчитывает 7,2-7,4 литра.
  • xDrive30i с бензиновой 2-х литровой турбированной четверкой с мощностью 252 силы, расход топлива составляет 7,4 литра.
  • M40i с мощным шести цилиндровым турбированным двигателем объема 3 литра, в среднем расход топлива составит 8,2-8,4 литра, а мощность 360 л. с.

Все двигатели совместимы с 8-ст. АКПП. Из перечисленных модификаций самую улучшенную динамику показывает X3 M40i, которая ускоряется до сотни всего за 4,8 секунд и достигает максимальной на 250 км/ч. Самой экономичной выступает xDrive20d, которая расходует 5-5,4 литра на сотню.

Технические характеристики BMW X3 2018

При создании автомобиля, инженеры как всегда старались достичь максимального эффекта от своей работы. Распределение массы кроссовера ровно 50 на 50 по передней и задней оси предполагает отличную управляемость и приличную проходимость.

Полностью переработанная подвеска с алюминиевыми поворотными рычагами позволила обеспечить приличный дорожный просвет в 204 мм, при этом обеспечить отличную управляемость. Такой клиренс порадует любого россиянина. При разработке кузова конструкторы не мало времени посвятили созданию аэродинамически правильного авто. Удалось получить легковой коэффициент сопротивления воздуха Сх 0,29 на вполне внедорожном авто.

Специально для новинки была разработана система Variable Sport Steering – рулевое управление с переменными передаточными числами. Правда заказывать очередной технологический прорыв придется отдельно.

Самый мощный вариант X3 M40i с 6-цилиндровым 3-литровым мотором развивает 360 л.с. (500 Нм) и предлагает невероятную динамику. На разгон до сотни уходит всего 4.8 секунд! Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. Как утверждает производитель расход топлива с топовым мотором в среднем всего 8.5 литров. Не забываем, что в качестве трансмиссии 8-диапазонный автомат.

Еще один 3 литровый агрегат, но уже турбодизель предлагает отличную динамику, при более скромном аппетите. BMW X3 xDrive30d разгоняется до сотни за 5.8 секунды при максимальной скорости 240 км/ч. 265 лошадиных сил и 620 Нм крутящего момента потребляют в среднем всего около 6 литров солярки на сотню пробега. Невероятно, но факт.

Самая доступная версия нового X3 xDrive20i на российском рынке имеет под капотом 2-литровый турбоагрегат мощностью 184 лошадиных сил и естественно полный привод. Кстати, для американского рынка создали моноприводную модификацию исключительно с задним приводом, правда в РФ такие машины официально не привезут. Так же будет дизель X3 xDrive20d с мотором того же объема выдающий 190 л.с.

Размеры, масса, объемы, клиренс X3

  • Длина – 4708 мм
  • Ширина – 1891 мм
  • Высота – 1676 мм
  • Снаряженная масса – от 1790 кг
  • Полная масса – до 2500 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2864 мм
  • Колея передних и задних колес – 1620/1636 мм соответственно
  • Объем багажника – 550 литров
  • Багажник при сложенных сидениях – 1600 литров
  • Объем топливного бака – 68 литров
  • Размер колес – от R18 до R20
  • Дорожный просвет – 204 мм

BMW X3 2017-2018. Технические характеристики

Производитель обещает, что новинка будет предлагаться в самых разнообразных комплектациях. С начала продаж будут доступны далеко не все, но это лишь дело времени.

Ниже представлен перечень модификаций:

  • версия sDrive20i/xDrive20i с тубированным мотором объемом 2,0 литра с четырьмя цилиндрами. Мощность двигателя 184 лошади;
  • версия xDrive30i оснащается аналогичным мотором, но вот отдача его больше — 252 л.с.;
  • xDrive20d. Еще одна версия с двухлитровым агрегатом, но отдача ее составляет 190 «кобыл». В отличие от первых двух установок, работает на солярке;
  • версия M40i. Под капотом располагается турбированный агрегат объемом 3,0 литра с шестью цилиндрами и мощностью 360 л.с.;
  • последняя модификация  xDrive30d турбодизельная. Мотор трехлитровый с мощностью в 265 лошадей.

Любая комплектация оснащается только автоматической восьмиступой трансмиссией.

В будущем вероятно появление и гибридной модификации, которая будет выпускаться на базе двухлитрового турбированного мотора.

Стоит отметить, что наилучшую динамику показывает версия M40i. Это и не удивительно, узнав мощность силового агрегата. Пиковая скорость этой версии — 250 км в час. А самый низкий расход топлива у двухлитрового дизеля в версии xDrive20d. В городе автомобиль с таким мотором тратит не больше 5,4 литров тяжелого топлива.

На территории РФ кроссовер также будет продаваться и, скорее всего, уже с ноября этого года. Однако если европейская версия уже была рассекречена, то русский вариант пока держится в тайне.

Тест

Экстерьер

Дизайн баварского кроссовера можно охарактеризовать в двух словах − респектабельный и агрессивный. Из серой автомобильной массы БМВ Икс 3 выделяется зауженными передними фарами с диодными «ангельскими глазками», широкими арками колес и массивным бампером спереди. Большие колесные диски придают эффектности и визуально делают кузов более пропорциональным.

Интерьер

Внутреннее убранство может порадовать высоким качеством отделочных материалов и идеальной подгонкой панелей. Все отлично и с эргономикой. Например, органы управления находятся в непосредственной близости от водителя и просты в обращении.

Приборный щиток с контрастными белыми шкалами на черном фоне прекрасно читается при солнечной погоде, при этом не утомляет глаза в темное время суток. Бортовой компьютер выдает только самую необходимую информацию, но его графика весьма высокого качества.

На массивной центральной консоли располагаются блоки аудиосистемы и климатической установки, а на самом ее верху установлен дисплей системы iDrive. На экран выводится обзор с задней камеры, навигация, данные при синхронизации с мобильными устройствами. Интерфейс мультимедийной системы, в целом, понятен, но множественные подменю отнимают слишком много времени на активацию нужной функции.

Кресло водителя поставлено низковато, по-легковому. Зато, его можно похвалить за приятный профиль, разнообразные регулировки, которые дают возможность удобно устроиться за рулем человеку самой разной комплекции.

Задний диван гостеприимен даже по отношению к трем пассажирам − места для ног, а также по ширине предостаточно. Вместителен и багажный отсек − 550 литров, которых хватит на все случаи жизни.

Ездовые качества

Повышенной популярностью у покупателей пользуется BMW X3, который оснащается двухлитровым турбодизелем в 190 лошадиных сил и автоматической КПП. Тест-драйв выявил приемлемую топливную экономичность (8 литров в смешанном цикле) такого кроссовера, а также неплохие динамические свойства.

А именно, мотор наиболее активен в зоне малых/средних оборотов. Это позволяет активно стартовать со светофора и уверенно держаться в общем потоке, при это на трассе даже затяжные обгоны даются легко.

Работу автоматической трансмиссии можно охарактеризовать, как оперативную. Коробка не думает при переключениях, что вкупе с ее коротким передаточным рядом усиливает ощущения от ускорения.

Стоит похвалить рулевое управление, которое налито приятным реактивным усилием и очень информативно даже при активных маневрах. Однако, ему недостает чувствительности в околонулевой зоне. Крены при прохождении виражей ощутимы, но нейтральный характер поворачиваемости их компенсирует сполна.

Упругая подвеска с длинными ходами позволяет с комфортом преодолевать незначительные дорожные дефекты, средние ухабы. Однако, с крупными выбоинами она уже не справляется, что проявляется в виде мощных толчков по кузову.

Фото новой BMW X3:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector