Kia sportage 2019-2020 — обновленный киа спортейдж

Сравнение с конкурентами

Hyundai Tucson 2020

Ещё один прямой соперник Киа Спортейдж — представитель другого азиатского бренда. Японская Toyota RAV4 имеет множество характеристик, которые похожи или почти идентичны Kia. Оба имеют просторные салоны, грузовое пространство и отличные функции безопасности. Kia Sportage отличается улучшенной управляемостью и маневренностью. Вдобавок ко всему, у этой машины более удобная и высококлассная кабина. Выбор между этими двумя похожими автомобилями сводится к вопросу предпочтений, но с учётом доступности и нескольких улучшенных функций Киа Спортейдж — лучший выбор.

Toyota RAV4 2020

Rio

Уже в ближайшее время компания планирует представить обновленный хэтчбек Рио. Официальная презентация новинки в календаре премьер Киа может быть назначена на конец 2020 или начало 2021 года.

На данный момент новинка, скрытая под камуфляжем, проходит дорожные испытания, но эксперты смогли рассмотреть такие изменения:

  • большие колесные диски (максимально будут доступны R-17 как у GT Line);
  • обновленную светодиодную оптику и задние фонари;
  • несоклько иные выштамповки элементов кузова.

Оснащение автомобиля порадует функциональностью. Среди помощников обещают современный автопилот, мультимедийную систему с большим дисплеем и хорошей акустикой.

Ценовой диапазон новинки Киа Рио, которая в конце 2020 или начале 2021 года должна появиться в автосалонах Европы и США будет в пределах $10 200 – $15 350.

Тест-драйв: Стоит ли покупать дизельный Kia Sportage

Многие журналисты критиковали Sportage именно за дизайн. Мол, огромные фары, уходящие на капот, большая решетка радиатора — это не то, что мы ждали от нового поколения кроссовера.

Но мне лично визуально кореец нравится — он выделяется из толпы. В наше время индивидуализм ушел на второй план, миром правит унификация. Все компании стараются сделать модели свой линейки очень похожими друга на друга.

Иногда понять, какая перед тобой машина, можно лишь в непосредственной близости перед авто. А Sportage узнать не составит труда — в этом его главный плюс.

Первое впечатление от салона кроссовера — это огромное количество клавиш на центральной консоли. Быстро привыкнуть к такому разнообразию не так-то и просто.

Учитывая, что производители автомобилей в последние годы стараются минимизировать количество кнопок (можно вспомнить тот же Volvo), такой подход — анахронизм.

С другой стороны — последние поколение Sportage дебютировало в 2015 году. Так что к следующему обновлению, вполне возможно, вседорожник и избавится от ненужной в наше время «клавиатуры».

В остальном же к интерьеру корейца трудно придраться. Материалы отделки на высоком уровне. Можно лишь посетовать на то, что пластик жестковат.

В то же время кресла удобные, боковая поддержка на уровне, на месте водителя обзорность хорошая.

На первом ряду, как и на втором, места достаточно. Багажник составляет чуть более 490 литров — на уровне соперников в классе. Поездка в магазин не станет проблемой, но большие габаритные вещи, конечно, перевезти будет трудновато. Впрочем, это и не грузовик, у кроссовера свои преимущества.

Дизельный Sportage кажется самым оптимальным вариантом. 185-сильный кроссовер с двухлитровым мотором получил шестиступенчатую автоматическую коробку и полный привод.

Разгон до «сотни» по паспорту составляет 9,5 секунд. Лично замерять скорость мы не стали, но по ощущениям именно такой результат и можно достичь. Крутящий момент в 400 Нм доступен аж до 2000 об/мин, но по динамике от дизеля ждешь все-таки большего. Да, Sportage — не черепаха, однако тому же Tiguan кореец в динамике проигрывает. К тому же у немца на нашем рынке лишь 150-сильный агрегат, а не 185, как у Kia.

На холостых мотор кроссовера шумноват. О том, какой двигатель под капотом машины, забываешь, когда автомобиль прогреется. Да и на высоких оборотах мотор чуть напоминает о себе.

Коробка передач понравилась, больших претензий к ней быть не может. Многие критиковали ее за то, что она рано переходит на высокие ступени, отчего при скорости около 80 км/ч дизель начинает вибрировать, но мне подобных фокусов заметить не удалось.

Можно отметить и управление. Автомобиль отлично откликается на повороты руля и радует адекватной обратной связью. Sportage без проблем входит в повороты, крены минимальные.

А вот подвеска не так хороша — мелкие неровности тут же ощущаются в салоне. В то же время подвеска вполне энергоемкая, что можно проверить на грунтовке, солидно разогнавшись.

Большое преимущество Sportage — это огромное количество всевозможных помощников. Автомобиль сам распознает дорожные знаки, сам следит за слепыми зонами, сам паркуется.

Есть и опция, которую у конкурентов в этом классе и не встретишь — вентилируемые передние сиденья. Учитывая, что в богатых комплектация идет кожа — это не роскошь, а необходимость.

Подводя итоги, дизельный Sportage — одно из лучших предложений на рынке, если не лучшее. У корейца, конечно, есть и свои минусы, но у конкурентов нет идеальных кроссоверов.

Экстерьер

Внешний вид, который получил новый Киа Спортейдж 2019 модельного года, довольно сильно отличается от дорестайлинговой версии. На фото особенно видны перемены передней части. Она стала намного более округлой и мягкой. На капоте есть несколько рельефных элементов. Кроме того, он получил немного больший наклон к земле. Радиаторная решетка выполнена в традиционном для корейского концерна виде, по краям выделяется хромированной полосой. Оптика стала узкой и менее острой, при этом слегка уменьшившись в размерах. Бампер по-прежнему массивный и имеет такую необходимую при поездках по плохим дорогам защиту днища снизу. По мнению многих экспертов, дизайнеры перестарались с минимизацией отдельных элементов, за счет чего новый кузов смотрится не так эффектно, как ранее.

В профиль значительных перемен не наблюдается. Крыша по-прежнему ниспадающая и имеет установленные в базе рейлинги. Были переработаны колесные диски, главным изменением в которых стало использование более легкого материала. Более прямоугольными и маленькими стали боковые зеркала, куда встроили автоматическое складывание. Даже визуально увеличился клиренс. К сожалению, система бесключевого доступа осталась такой же неудобной, как и в прошлом поколении. Основные ее минусы состоят в том, что открыть таким образом можно исключительно передние двери, сам сканер расположен не с внутренней стороны дверной ручки, как в премиальных автомобилях, а на внешней, в связи с чем каждый раз к нему требуется подносить палец и терять время. Однако, что интересно, это, по сути, единственный значительный недостаток автомобиля, что только подчеркивает то, с какой дотошностью проектировщики подходили к процессу его создания.

Корма также изменилась. В первую очередь, это касается оптики, которая стала больше и теперь соединена между собой узкой светодиодной полосой. Выхлопные трубы довольно крупные, разнесены по разным краям.

Цены и комплектации

Для покупателей будет доступно множество вариаций сборок. В базовую комплектацию нового Спортейдж войдут:

  • электрические стеклоподъемники;
  • кондиционер;
  • пульт с ДУ;
  • иммобилайзер;
  • ABS, EBS;
  • HAC, ESP;
  • шторка багажника;
  • колеса 17 дюймов;
  • шесть подушек безопасности;
  • тканевая обивка салона.

Ориентировочная цена: 1,28 млн рублей.

В более дорогих версиях будущего кроссовера появятся:

  • климат и круиз-контроль;
  • парктроники;
  • контроль слепых зон и движения по полосам;
  • датчики дождя и света;
  • кожаный салон;
  • панорамный люк;
  • колеса 19 дюймов.

Сколько придется заплатить за расширенные версии – пока неизвестно.

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов

— Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот». «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот». При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Технические особенности нового Киа Спортейдж: кроссовер из Кореи, потерявший узнаваемость

Фото Kia Sportage уже при первом взгляде показывает главное преимущество новенького корейского кроссовера – простор, маневренность и удобство при эксплуатации. И действительно, новый Киа Спортейдж 2020 отличается отличным качеством сборки салона, кресла имеют четыре уровня регулирования, что позволяет комфортно разместиться даже очень рослому или плотному пассажиру.

Приборная панель авто украшена вставками из алюминия, дисплей навигационной и мультимедийной системы увеличен до оптимума по сравнению с предыдущими версиями (чувствуется обратная связь производителя с автолюбителями). Но дизайнерские решения экстерьера – это еще неполный список преимуществ нового Киа Спортейдж. Цена (2020) Киа Спортейдж от примерно 1889 000 рублей позволяет получить:

  • багажник объемом в целых 563 литра, способный увеличиваться практически троекратно за счет складывания заднего ряда сидений;
  • эргономичные кресла с активными подголовниками и отличной боковой поддержкой;
  • климат-контроль, который, если верить отзывам, отлично справится как с летним зноем, так и суровым холодом русской зимы.

Киа Спортейдж кроссовер, цена и комплектации

Новый Киа Спортейдж 2021 выпускается для России на заводах Kia Motors Slovakia, где выпускаются и другие модели Киа, такие как Соренто, в трех комплектациях:

  1. Киа Спортейдж в базовой версии порадует автовладельца отличной аудиосистемой, датчиком дождя, кондиционером и бортовым компьютером. Кроме того, в этой комплектации имеется две подушки безопасности для водителя и впереди сидящего пассажира, а также подогреваемые зеркала и фары с противотуманной оптикой, что еще раз указывает на те условия, для которых был создан этот автомобиль.
  2. Киа Спортейдж в комплектации «Люкс» — это прямая заявка на новый уровень комфорта. Здесь уже стоит ожидать полный круиз-контроль, светодиодные задние ходовые огни, уникальную приборную панель Supervision. Безопасность обеспечивают уже шесть подушек безопасности и парковочный радар, а дополнительный комфорт предложен в виде подогрева всех сидений, ионизатора климат-контроля и салонного самозатемняющегося зеркала.
  3. Новый Киа Спортейдж, кроссовер в версии Премиум, цена которого составит порядка полутора миллионов рублей, сможет обеспечить комфорт при помощи кожаного салона, smart-системы парковки и панорамного люка на крыше в дополнение ко всем новшествам двух предыдущих комплектаций.

Под капотом у нового корейского кроссовера может быть бензиновый, дизельный или инжекторный двигатель объемом 2.0 литра. Словом, движок нового Sportage стал легче почти на десять килограмм, в сравнении с предыдущими поколениями модели.

Резюмируя всё вышесказанное о новом автомобиле, Киа Спортейдж — кроссовер, цена которого устроит многих автолюбителей. И это ещё не всё. Без сомнения, новый Kia Sportage– это отличная машина, впрочем, и не лишенная своих недостатков. Последние индивидуальны для каждого автолюбителя, а проверить новый Киа Спортейдж 2020 лучше не по отзывам, а в ходе тест-драйва. Посему предлагаем вас окунуться в атмосферу нового KIA Sportage вместе с героем следующего видео:

Модификации и опции

Покупателям кроссовера Киа Спортейдж 2019 модельного года предлагается выбор из шести комплектаций:

  • Sportage Classic. В базовой комплектации – порядка трех десятков уже подключенных опций, включая кондиционер, 12-вольтовые розетки по салону, регулировку рулевой колонки, электростеклоподъёмники, Bluetooth-модуль, фронтальные и боковые подушки безопасности (+ шторки), системы ABS, ESC, VSM, TSC, датчики контроля давления в шинах и пр.
  • Sportage Comfort. Данный пакет отличается наличием светодиодной головной оптики, противотуманок, кожаной отделки руля, раздельного климат-контроля, круиз-контроля, датчика дождя, заднего парктроника.
  • Sportage Luxe. В комплектации Люкс внедорожник будет дополнительно оснащаться 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, электроприводом складывающихся зеркал заднего вида, рейлингами, мультимедиа системой с дисплеем 7″ (поддержка Apple Carplay и Android Auto), камерой заднего вида, электрохромным салонным зеркалом заднего вида, датчиком света.
  • Sportage Prestige. Добавляются полностью светодиодная оптика, хромированные дверные ручки, кожаная отделка сидений, электрический стояночный тормоз, передний парктроник.
  • Sportage GT-Line. Комплектации предусматривает установку «литья» на 19″ и шин Continental, задних стекол с глубокой тонировкой, двух патрубков выхлопной системы, алюминиевых накладок на пороги, цифровой приборной панели на 4,2″, увеличенных передних тормозных дисков, вентиляции передних сидений и мн. др.
  • Sportage Premium. В «топовый» набор модификации добавлены интеллектуальная система автоматической парковки, панорамная крыша, светодиодное освещение салона и большой перечень систем активной и пассивной безопасности.

Для российского рынка производитель предусмотрел и т. н. «теплый пакет», который может добавляться к любому пакету комплектаций Киа Спортейдж 2019 модельного года.

Он дополнительно включает системы подогрева передних и задних сидений, рулевого колеса, боковых зеркал и ветрового стекла в зоне покоя стеклоочистителей.

Комплектации и опции (таблица)

Функции 2.0 CRDi АКПП 4WD Premium 2.0 МКПП 2WD Classic 2.0 АКПП 2WD Luxe 2.0 АКПП 2WD Luxe 2.0 АКПП 2WD Prestige 2.0 АКПП 4WD Специальная серия «Лига Европы» 2.0 АКПП 4WD Comfort 2.0 АКПП 4WD Luxe 2.0 АКПП 4WD Luxe 2.0 АКПП 4WD Prestige 2.4 АКПП 4WD Специальная серия «Лига Европы» 2.4 АКПП 4WD GT-Line 2.0 МКПП 2WD Classic Теплые опции 2.4 АКПП 4WD Luxe 2.4 АКПП 4WD Luxe 2.4 АКПП 4WD Premium 2.4 АКПП 4WD Prestige 2.0 МКПП 2WD Comfort 2.0 МКПП 4WD Classic Теплые опции 2.0 МКПП 4WD Comfort 2.0 МКПП 4WD Luxe 2.0 АКПП 2WD Специальная серия «Лига Европы» 2.0 АКПП 2WD Classic Теплые опции 2.0 АКПП 2WD Comfort
Подогрев сидений второго ряда
Доступ в салон автомобиля без ключа
Климат-контроль
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA)
Помощник контроля «слепых зон»
Круиз-контроль
Светодиодные фары
Привод сидельня водителя, электрический
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения
Вентилируемые сиденья первого ряда
Задние датчики парковки
Усилитель рулевого управления, гидро
ESP (система контроля заносов)
Подогрев передних сидений, электрический
Контроль давления в шинах
Задние фары со светодиодами
Салон, отделанный кожей
Цветной дисплей мультимедиа системы 4,2″ 4,2″ 4,2″
Система помощи при торможении (BAS)
EBD (распределение тормозного усилия)
Блокировка межосевого дифференциала
Ходовые огни со светодиодами
Антипробуксовочная система (TCS)
Передние датчики парковки
Камера заднего вида
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Боковые зеркала с подогревом
Усилитель рулевого управления, электро
ABS
Центральный замок
Рулевая колонка, ругулируемая
Адаптивный круиз-контроль (ACCS)
Привод передних сидений, электрический

Новый кузов Kia Sportage 2020

Дорестайлинговая версия этого автомобиля била рекорды продаж, поэтому дизайнеры решили не прибегать к чему-то новому, а лишь освежить внешность этого авто. Неопытный человек вообще не сможет найти отличий между новым кузовом и старым, что видно на фото

Чтобы это сделать, стоит обратить внимание на следующие отличия:

  • Измененная фактура решетки радиатора
  • Другой бампер
  • Форма задних указателей поворотов

Изменений мало, потому что дизайн модели великолепен и будет актуален еще долго. Не зря в Киа перешел дизайнер из концерна БМВ. Автомобиль не кажется чем-то спортивным и мощным, но и скучным семейным кроссовером его не назовешь.
Интересной особенностью модели является то, что с выбором диаметра колес меняется размер тормозных суппортов. То есть, на 16 дюймах будут небольшие суппорта, а на 19 дюймах уже можно наблюдать полуспортиную тормозную систему. Забавно, что размер тормозов зависит от выбора дисков, а не от мощности мотора.

Салон KIA Sportage 2019-2020

Дизайн 5-местного салона выполнен в европейском стиле. Он не такой просторный как у некоторых конкурентов, но все находится на своих местах и ему есть что предложить водителю и пассажирам.

Обновление 2018 года почти не затронуло интерьер с точки зрения дизайна. У “топовой” версии появился “безрамочный” 8-дюймовый экран, руль от обновленной Оптимы и новые материалы отделки.

Передняя панель сделана из мягкого пластика, который имитирует кожу (есть даже декоративная прострочка). Вместе с металлизированными и глянцевым вставкам черного цвета салон ощущается более престижным. В верхней части центральной консоли разместился сенсорный экран мультимедийной системы с навигацией, голосовыми командами, поддержкой MP3 и Bluetooth. В базовых версиях он 7-дюймовый, в более дорогих комплектациях экран 8-дюймовый. Осуществлена поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Ниже экрана разместился блок управления “климатом” и различными системами автомобиля.

Фото интерьера КИА Спортейдж …

… панорамная крыша предусмотрена для «топовой» комплектации Premium.

На центральном тоннеле помимо рычага коробки передач расположились кнопки управления режимами Drive Mode — Normal, Eco, Sport (для автоматической трансмиссии). Из удобств: два подстаканника, две 12-вольтовые розетки, USB разъем. Также есть ниша для беспроводной зарядки смартфона стандарта Qi.

Приборная панель — образец читаемости и удобства. Спидометр и тахометр аналоговые, между ними расположился качественный 4,2-дюймовый экран бортового компьютера.

Экран мультимедийной системы …

… приборная панель …

… центральный тоннель …

… ниша для беспроводной зарядки.

Функциональный руль отделан кожей. С его помощью удобно управлять аудиосистемой, принимать звонки и управлять круиз-контролем не снимая рук с руля. Регулируется по высоте и вылету.

Передние кресла с удобной подушкой. Боковая поддержка слабая, но зато регулировка поясничного подпора есть даже в доступных комплектациях. Начиная с версии Prestige предлагается кожаная отделка, у топ версий GT-line и Premium также есть вентиляция.

Задний диван, благодаря продольной регулировке и регулируемой спинке, удобен. У задних пассажиров есть центральный подлокотник с подстаканниками, воздуховоды с блоком управления, 12-вольтовая розетка и USB разъем для подзарядки мобильных устройств. Спинка дивана регулируется в большом диапазоне (37 градусов) с 7 фиксированными позициями и складывается в пропорции 60:40. Есть крепления ISOFIX для детских кресел.

В зависимости от комплектации, для салона предусмотрены такие материалы отделки: черная ткань, сочетание ткани и кожи, черная кожа. Особняком стоит комплектации GT-line — она отличается спортивным рулем с подрезанной нижней кромкой, алюминиевыми накладками на педалях и двухцветным кожаным салоном с красной прострочкой.

Шумоизоляция не самая сильная сторона салона Спортейдж, но все же она лучше чем у одного из главных конкурентов — RAV 4.

Зимний пакет “Теплые опции” включает такое оборудование:

  • подогрев передних и задних сидений;
  • подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей;
  • подогрев боковых зеркал;
  • индикатор уровня омывающей жидкости;
  • обогрев руля (начиная с комплектации Комфорт).

Дверь багажника снабжена электроприводом (Premium). Его объем 466 литр для версий с полноразмерным запасным колесом и 491 литр для версий с “докаткой”. Со сложенными задними сиденьями его размер увеличивается до 1469 литров.

Объем багажника 466 литров …

… со сложенными спинками задних сидений увеличивается до 1469 литров.

Детально о комплектациях и ценах KIA Sportage 2019-2020 года можно ознакомиться в соответствующих разделах ниже.

Premium

Топовая комплектация оценена в 2,275 миллиона рублей. Кроссовер в данном исполнении оснащается полным приводом и 2,4-литровым мотором. Также с этой версией можно получить турбодизельный агрегат, за который придется доплатить всего 29 тысяч рублей. В топовой комплектации появляются 8-дюймовый сенсорный монитор, LED внутренняя подсветка, полноразмерное запасное колесо, платформа для беспроводной зарядки мобильной техники и система управления тягой в поворотах.

Этой модификации доступны навигационный модуль, улучшенная аудиосистема с семью динамиками. Комплекс безопасности дополняется системами контроля усталости, распознавания дорожных знаков, мониторинга «слепых» участков, помощи при парковке и автоматического управления головным освещением.

Вместимость багажника

Большая вместимость салона и, особенно, багажника — никогда не были сильной стороной Sportage. На втором ряду сидений Спортижа не слишком тесно. Трое взрослых с достаточным комфортом перенесут даже длительную поездку. Тем более что задние сиденья регулируются по двум направлениям. А вот багажник у Kia маловат — менее 350 литров по нашим замерам. Так что если вы выбираете семейный кроссовер, чтобы регулярно перевозить на нем не только пакеты из супермаркета, но и коляски с велосипедами, стоит хорошо подумать и, возможно, присмотреться к более вместительным конкурентам.

***

И все же Kia Sportage — достойный и весьма сбалансированный паркетник за вменяемые деньги, что и объясняет популярность модели на российском рынке. И если вам не нужны регулярные вылазки на офф-роуд или постоянная перевозка большого числа различного скарба, то Sportage будет правильным выбором.

5 плюсов и два минуса обновленного Kia Sportage

Достоинства и недостатки

Судя по фото, Sportage можно похвалить за фирменный стильный дизайн кузова и комфортабельный салон. Корейская компания предоставляет большое разнообразие комплектаций. Также положительным моментом стало появление турбированного двигателя. А одной из важнейших реноваций можно назвать увеличение клиренса, что поможет улучшить проходимость автомобиля.

В прошлых поколениях кроссовера было много негативных отзывов относительно жесткости подвески. В Спортейдж 5 ситуация осталась без изменений. Более расширенную информацию о достоинствах и недостатках стоит ждать уже после первых тест-драйвов.

Двигатель и трансмиссия

Корейский производитель для российского потребителя презентует версию с дизельным двухлитровым движком с полным приводом (AWD). Его мощность – 185 «лошадей». Установлена шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач. До 100 км/ч машина разгонится за 9,5 секунд. Заявленный расход топлива на сотню километров – 6,3 литра.

Также в линейке Спортейдж появится бензиновый турбированный мотор, объемом 1,6 литра, мощностью в 177 лошадиных сил. С такой комплектацией скорости в 100 км/ч можно достигнуть за 9,1 секунд. Эта версия Киа будет оснащена семиступенчатой роботизированной АКПП и полным приводом. Понадобится 7,5 литров горючего, чтобы проехать 100 километров.

Третьей вариацией станет бензиновый двухлитровый двигатель. В зависимости от комплектации, автомобиль будет с передним или полным приводом. Также водитель сможет выбрать между шестиступенчатой МКПП и АКПП. Разгон до 100 км/ч произойдет за 10,5 секунд. А расход топлива на сотню – 7,9 литров бензина.

Объем топливного бака в пятом поколении – 62 литра.

Новый кузов KIA Sportage 2019-2020

Кроссовер нового поколения получил абсолютно новый кузов 5-дверный универсал. Его несущая конструкция на 51% состоит из высокопрочных сталей. Также увеличилось количество деталей изготовленных методом горячей штамповки и общая длина клеевых соединений (с 14,7 м до 103 метров). После вышеперечисленных мер жесткость кузова на кручение увеличилась на 39%.

Внешность нарисована шеф дизайнером KIA Петером Шрайером. За оригинальную внешний вид новый Sportage получил приз Red Dot Design Award и iF Product Design Award — престижные награды в сфере промышленного дизайна. Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,33.

Кроссовер сохранил динамичный образ с высокой оконной линией и примерил новый фирменный дизайн радиаторной решетки. После обновления 2018 года Спортейдж получил полностью светодиодную переднюю оптику и задние фонари (Prestige и выше). И спереди, и сзади оптика получила новый узор светоотражателей. Изменился передний и задний бамперы, рисунок радиаторной решетки.

Двери, как и прежде, не закрывают пороги — в непогоду можно испачкаться.

Особняком стоит престижная версия GT Line. У нее более спортивный передний бампер и сдвоенные противотуманные фары. Также версию GT Line легко узнать по радиаторной решетке, вставками на переднем бампере и порогам с темным хромом, хромированной окантовке боковых окон, двум выхлопным трубам и серебристому “диффузору” в заднем бампере.

Длина кузова 4485 мм, ширина 1855 мм, высота 1645 мм (с рейлингами плюс 10 мм). Колесная база 2670 мм, на 30 мм больше чем у предшественника. Дорожный просвет 182 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, составляет 1485-1859 кг.

Для кузова предлагается 11 вариантов окраски.

Вывод

Оба автомобиля достаточно хорошо позиционируют себя в данном ценовом сегменте, имеют свою уникальную индивидуальность и стиль. Пусть Туссан в большинстве своих комплектаций стоит немного дороже, зато он и немного больше в салоне, что способствует более благоприятному времяпровождению в пути не смотря на путь следования. Оба корейских представителя в России представлены издавна и зарекомендовали себя, как надёжного и верного спутника в любое время года и при любой погоде. Так что при выборе между двумя моделями стоит больше полагаться на предпочтительный внешний облик и просто удобство управления автомобилем именно Вами: Sportage — более назойливый, дерзкий и само собой молодёжный, а вот Tucson — более мужественный, представительный и престижный! Также можно сравнить Ниссан Кашкай и Хендай Туссан, либо Tucson или Rav4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector