Kia sportage (киа спортейдж)
Содержание:
- Двигатель
- Салон
- Внешний вид
- Больше грузового пространства
- Цены Kia Sportage 2019-2020
- Салон Спортейдж 4
- Ситуация на рынке
- Технические характеристики Kia Sportage 4
- Тормоза
- Знакомство с Kia Sportage 1 128 л.с. + владелец и эстакада.
- Причина в коробке
- Комплектация Kia Sportage 3
- Салон
- Мультимедиа
- Автоматическая парковка
- Итоговый забег
- Выводы
- Kia Sportage III рестайлинг кроссовер
- Внешность
- Топ-минусов Kia Rio X-Line
Двигатель
Для первого поколения рассматриваемого автомобиля выпущено пять модификаций моторов (3 – бензиновых, 2 – дизельных). На отечественном рынке преимущественно поставлялись версии с 4 цилиндрами, объемом 2,0 литра с распределенным впрыском горючего. Мощность автомобилей составляет 118 или 128 л. с. До 2000 года моторы внедорожника выдавали 95 л.с, при идентичном объеме. Дизельные агрегаты обладают силой не более 63 л.с.
Атмосферные «движки» на 2,2 литра монтируются на платформе Mazda. В линейке имеется двигатель с турбинным наддувом, выдает 83 л.с.
Особенности:
- Для корректной работы топливной системы необходимо своевременно менять фильтры, поскольку некачественное горючее провоцирует засорение форсунок и поломку бензонасоса.
- В охлаждающем сегменте проблемным узлом является радиатор, у которого часто выходит из строя термостат, муфта вентилятора.
- Свечи зажигания автомобиля функционируют бесперебойно до 15 тыс.км пробега. Ремень ГРМ рекомендуется менять через каждые 80 тыс.км.
Салон
Усаживаться в салон автомобиля достаточно удобно — дверь у машины открываются широко, почти на 90 градусов. Внутреннего пространства в авто не слишком много, и если передний пассажир или водитель отодвигает сиденье до конца назад, сзади сидящий взрослый человек чувствует себя не очень комфортно. Всего салон рассчитан на четырёх пассажиров, включая водителя. Трёхспицевый руль выглядит простовато, на щитке все приборы стрелочные — тахометр находится слева, а спидометр справа.
Рулевая колонка имеет регулировку только по высоте, тем не менее, водитель удобно размещается на своём рабочем месте. Обзор с водительского места хороший, но несколько мешает обзорности кузовная левая стойка. Отделка салона обычная, но пластик не скрипучий, преимущество автомобиля повышенной проходимости — очень неплохая шумоизоляция.
В стандартной комплектации Киа Sportage-1 имеется:
- ГУР;
- кондиционер;
- электростеклоподъёмники на все двери;
- зеркала с электрической регулировкой;
- два airbag — водителя и пассажира;
- ABS.
Внешний вид
После выхода на «Кия Спортейдж» 3 поколения посыпался шквал критики – именно за экстерьер. Это и огромные фары, скрывающиеся под капотом, и большая радиаторная решетка. Совсем не того ждали от обновления кроссовера.
Однако модель все равно кому-то пришлась по вкусу – она выделялась на дороге. Это актуально в обстановке «уравнения», когда все автомобили унифицированы. Все продукты компаний очень похожи друга на друга, что огорчает. Иногда определить, какой марки автомобиль, удается только при близком рассмотрении.
При первом взгляде на салон удивляет обилие клавиш на центральной панели. Быстро разобраться с таким многообразием может быть не так просто. В соответствии с тенденцией к минимизации такой подход считается архаичным. В остальном к салону модели трудно придраться:
- были добавлены новые отделочные материалы на передней панели;
- подсоединили светодиодную подсветку;
- приборную панель заменили на другую со встроенным цветным экраном (4,2 дюйма).
Переработали и лобовое стекло – на третьем поколении установили шумопоглощающий слой. Больше ничего в салоне не изменили.
Больше грузового пространства
Внедорожники должны быть практичными. Кроме того, что они объединяют в себе свойства хэтбека и универсала, имеют увеличенный клиренс, должны быть еще причины выбирать для себя и своей семьи автомобиль класса SUV. К 2017-му году салон Спортейдж будет оптимизирован таким образом, что он станет больше чем просто для семейного отдыха и будет имеет больше пространства. В результате лучшей компоновки там будет больше места для пассажиров обоих рядов сидений и больше грузового пространства с раздельно складывающимися задними сиденьями. Объем багажного отсека KIA Sportage составит 503 л, что больше чем у 3-го поколении на 8 литров. Панель на полу багажника регулируется в двух положениях — это дает больше свободы в расположении габаритных вещей. А под полом теперь предусмотрен особый отсек, куда можно спрятать раздвижную шторку.
Цены Kia Sportage 2019-2020
Цены без учета акций и скидок.
Модификация | Мотор | Привод | Коробка передча | Цена |
---|---|---|---|---|
Classic 2.0 6MT 2WD | бензиновый, 2.0 (150 л.с.) | передний | механическая, 6-ступ. | 1 389 900 руб. |
Classic «Теплые опции» 2.0 6MT 2WD | бензиновый, 2.0 (150 л.с.) | передний | механическая, 6-ступ. | 1 469 900 руб. |
Classic «Теплые опции» 2.0 6AT 2WD | бензиновый, 2.0 (150 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 529 900 руб. |
Classic «Теплые опции» 2.0 6MT AWD | бензиновый, 2.0 (150 л.с.) | полный | механическая, 6-ступ. | 1 569 900 руб. |
Comfort 2.0 6MT 2WD | бензиновый, 2.0 (150 л.с.) | передний | механическая, 6-ступ. | 1 554 900 руб. |
Comfort 2.0 6AT 2WD | бензиновый, 2.0 (150 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 614 900 руб. |
Comfort 2.0 6MT AWD | бензиновый, 2.0 (150 л.с.) | полный | механическая, 6-ступ. | 1 634 900 руб. |
Comfort 2.0 6AT AWD | бензиновый, 2.0 (150 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 1 694 900 руб. |
Luxe 2.0 6AT 2WD | бензиновый, 2.0 (150 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 664 900 руб. |
Luxe 2.0 6MT AWD | бензиновый, 2.0 (150 л.с.) | полный | механическая, 6-ступ. | 1 684 900 руб. |
Luxe 2.0 6AT AWD | бензиновый, 2.0 (150 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 1 744 900 руб. |
Luxe 2.4 6AT AWD | бензиновый, 2.4 (184 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 1 854 900 руб. |
Luxe+ 2.0 6AT 2WD | бензиновый, 2.0 (150 л.с.) | передний | автоматическая, 6-ступ. | 1 724 900 руб. |
Luxe+ 2.0 6AT AWD | бензиновый, 2.0 (150 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 1 804 900 руб. |
Luxe+ 2.4 6AT AWD | бензиновый, 2.4 (184 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 1 914 900 руб. |
Prestige 2.0 6AT AWD | бензиновый, 2.0 (150 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 1 909 900 руб. |
Prestige 2.4 6AT AWD | бензиновый, 2.4 (184 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 2 019 900 руб. |
GT-Line 2.4 6AT AWD | бензиновый, 2.4 (184 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 2 149 900 руб. |
Premium 2.4 6AT AWD | бензиновый, 2.4 (184 л.с.) | полный | автоматическая, 6-ступ. | 2 279 900 руб. |
Салон Спортейдж 4
Салон Киа Спортейдж 4
Интерьер Sportage 4 оформлен в стилистике старшего собрата — Kia Sorento Prime
Первое на что обращаешь внимание, садясь на водительское место — это новый многофункциональный руль. Он стильно выглядит и приятно ложится в руку
Комбинация приборов лаконична и легко читаема. Между стрелочными индикаторами расположился крупный экран бортового компьютера.
Комбинация приборов Kia Sportage 4
Центральную консоль в Sportage 2019 разработчики на десять градусов повернули к водителю. Доминирующее расположение занимает дисплей мультимедийной системы. В комплектациях попроще его диагональ семь дюймов, в версиях побогаче — восемь.
Дисплей мультимедийной системы
Ниже находятся клавиши, которыми можно управлять основными бортовыми функциями и блок климатической установки. Под ними две розетки на 12 вольт, входы USB и AUX.
Клавиши управления основными бортовыми функциями и блок климатической установки. Ниже две розетки на 12 вольт, входы USB и AUX.
Колёсная база Киа Спортейдж 4 2018 увеличилась и это чувствуется. Стало больше места для ног в обоих рядах сидений, а рослым пассажирам, севшим на задний диван, больше не придётся подпирать головой потолок.
Разработчики не зациклились на одной только смене дизайна. Они основательно поработали над эргономикой. Передние кресла Sportage 4 удобно спрофилированы, они имеют изменённый каркас и новые пружины. А их вес при этом стал меньше. Набор регулировок оптимален для водителей любой комплекции. Опционно могут присутствовать электрорегулировки в десяти направлениях для водительского сиденья и в восьми для пассажирского.
Второй ряд сидений Kia Sportage IV
Второй ряд получил больше пространства для ног и способен принять трёх пассажиров. Спинки заднего дивана могут менять угол своего наклона в пределах 23-37 градусов. По сравнению с прошлыми поколениями, салон отделан более качественными материалами. Улучшилась и шумоизоляция. Разработчики утверждают, что шум внутри автомобиля не превышает 63 дБ.
Багажник
Характеристики багажного отделения Киа Спортейдж 4 тоже изменились. Пространство для поклажи увеличилось на 38 литров по сравнению с предыдущим поколением кроссовера. Теперь полезное пространство составляет 503 л. Такие цифры достигнуты за счёт того, что «трюм» раздался вширь на 35 мм. Но наличие полноразмерного запасного колеса сокращает его на 12 л. Если сложить спинки задних сидений, то получится объём 1492 л. Грузить вещи в багажник стало проще благодаря сократившейся на 47 мм погрузочной высоте.
Багажник Kia Sportage 4 со сложенным вторым рядом сидений. (ссылка на источник изображения)
Ситуация на рынке
На вторичном рынке присутствует несколько десятков объявления о продаже Киа Спортейдж первого поколения. Наиболее предпочтительны экземпляры, собранные после рестайлинга в 1999 году. Их стоимость от 4 до 8 тысяч долларов. Автомобили первых лет производства имели довольно скудное оснащение. Отсутствуют привычные сегодня: ABS, подушки безопасности и кондиционер. Зато даже базовые версии имели электропривод стекол и усилитель руля. После обновления появились и АБС, и 2-е подушки безопасности.
Среди предложений имеется небольшое количество дизельных версий и модификаций с автоматом. Довольно сложно найти удлиненную версию Wagon с багажником увеличенным на 100 литров.
Технические характеристики Kia Sportage 4
В арсенале Киа Спортейдж 4 до обновления 2019 три двигателя:
-
1.6 G4FJ бензин – доступен только с роботизированной коробкой и полным приводом.
-
2.0 D4HA дизель – работает в паре с автоматической трансмиссией, присутствует только на полноприводной версии.
-
2.0 G4NA бензин – самый распространённый мотор, но характеристики скромные. Совмещён с МКПП или АКПП, присутствует на машинах с 2WD и 4WD.
Размеры и объёмы
По габаритам новый кроссовер получился немного крупнее предшественника:
- длина – 4480 мм;
- ширина – 1855;
- высота – 1635;
- клиренс – 18 см;
- колёсная база – 2670;
- масса – 1410—1480 кг;
- объём багажника – 503/1480 л;
- вместимость топливного резервуара – 62 л.
Характеристики двигателей Спортейдж 4
Сравним характеристики Sportage 4 2018 с разными силовыми агрегатами и трансмиссиями.
Бензиновый 2.0 G4NA с 6МКПП и 2WD:
- разгон до 100 км/ч – 10,5 с;
- мощность – 150 л.с.;
- момент – 192 Нм;
- степень сжатия – 10,3;
- расход топлива (город/трасса/средний) – 10,8/6,4/8,0.
Двигатель 2-литровый G4NA бензин Kia Sportage 4
Двигатель 2-литровый G4NA бензин с 6АКПП и 2WD:
- разгон до 100 – 11,1 с;
- мощность – 150 лошадей;
- момент – 192 Нм;
- степень сжатия – 10,3;
- расход – 10,9/6,1/7,9.
Дизельный двигатель 2.0 D4HA Kia sportage IV
Дизель 2.0 D4HA с 6 АКПП и 4WD:
- разгон – 9,5 c;
- мощность – 185 л.с.;
- момент – 400 Нм;
- степень сжатия – 16;
- расход – 7,9/5,3/6,3.
Бензиновый турбированный двигатель 1.6 G4FJ Kia sportage 4
Киа Спортейдж 4 с бензиновым турбированным 1.6 G4FJ с 6АКПП и 4WD:
- разгон до 100 – 9,1;
- мощность – 177;
- момент – 265;
- сжатие – 9,5;
- расход – 9,2/6,5/7,5.
Бензиновый турбированный двигатель 1.6 G4FJ доступный только с семи ступенчатым роботом и полным приводом не пользовался достаточной популярностью. Поэтому после рестайлинга 2019 его перестали продавать на российском рынке. Его место занял атмосферный 2.4 G4KJ.
Атмосферный двигатель 2.4 G4KJ.
Ходовая, полный привод и тормоза
Система автоматически подключаемого полного привода (AWD)
В основе четвёртой модели Киа Спортейдж лежит модернизированная платформа предыдущего поколения. Инженеры сохранили независимую подвеску. Для передних колёс — стойки McPherson, для задних — многорычажка. Клиренс увеличился до 182 мм.
Новшество заключается в том, что детали ходовой части получили иную геометрию установки. То же самое относится к креплению подрамника. Рычажные втулки модернизировали, по-другому настроили амортизаторы и другие упругие элементы. В задней части изменили подрамник, сделав его жёстче и поменяли обычные нижние рычаги на сдвоенные. Благодаря этому, снизились вибрация и шум, исходящие от шасси, улучшилась характеристика управляемости.
Тормоза на всех колёсах дисковые. При этом передние диски вентилируемые, что снижает их предрасположенность к перегреву. Эффективному торможению помогают системы EBD и ABS.
Покупателям Спортаж 4 2019 предлагается на выбор передний или полный привод. В версиях кроссовера с 4WD распределением крутящего момента заведует система Dynamax, укомплектованная муфтой «WIA Magna Powertrain». Она отслеживает дорожные условия, скорость, ускорение и положение рулевого колеса. Основываясь на полученных данных, распределяет между передней и задней осью оптимальное соотношение сил.
Модификация Kia Sportage GT-Line
В управлении передними колёсами задействован реечный механизм и электрический усилитель. Существует модификация Kia Sportage GT-Line в которой рулевая рейка имеет переменный шаг зубьев.
Безопасность
Проведённые краш-тесты Спортейдж 4 показали хорошие результаты. Автомобиль разбивали по правилам EuroNCAP и американской IIHS. В обоих случаях защита людей в салоне не вызвала нареканий. А вот при наезде на пешехода травмы для последнего обеспечены. Угрозу для него несут кромки капота и крыши.
Тормоза
Подробный обзор показал, что качество современных автомобилей очень повысилось. Стремясь завоевать больше клиентов, производители начинают предлагать многолетние гарантии, несмотря на наш суровый климат и качество дорог. Тормоза стали эффективней, сложилось впечатление, что они вовсе не прикладывают усилий, чтобы мгновенно остановить KIA Sportage.
Знакомство с Kia Sportage 1 128 л.с. + владелец и эстакада.
Я в вк .
Тормозной путь даже меньше, чем у VW Tiguan, отлично видно в видео обзоре на 7:33 минуте.
Причина в коробке
Дорогу Спортейдж держит отлично, вдобавок, полная тишина, можно смело сказать, машина комфортабельная. Испытуемый мотор КИА Sportage показал себя неплохо, единственное, что не соответствовало обещаниям разработчика, средний расход топлива, на тесте он был выше. Для дизеля это была не существенная разница, и связано это с тем, что тест проходил в динамичном режиме. Бензиновый мотор, который тестировали наши коллеги, показал изрядный аппетит, потому что данный двигатель у Киа Спортейдж, требует, чтоб его постоянно раскручивали, идеал для этого авто дизель, либо бензиновый мотор объемом 2.4 литра, который ставится на KIA Sorento. В обновленной версии Киа Спортейдж 2014 года, такой мотор должен появится.
Комплектация Kia Sportage 3
Современные версии Sportage представлены в двенадцати вариантах комплектации. Каждый вариант включает обширный список дополнений. В арсенал базовой версии Kia sportage 3 входят: рулевая колонка с регулировками, датчики дождя, подогрев зеркал, ABS, две фронтальные подушки безопасности, кондиционер, магнитола, порт USB и др.
Тест драйв проводился на премиум комплектации Spotage 2013, в которую входят: система ESP, шесть подушек безопасности, система помощи «подъем/спуск», круиз — контроль, климат-контроль с двумя зонами, мультируль, блютуз, датчик света, парктроник, подогрев сидений.
Салон
Шедевром салон автомобиля не назовешь, однако смотрится он достаточно привлекательно. Сначала захотелось проверить гаджеты KIA Sportage 2013, каждый водитель ими пользуется. Отличная стереосистема с MP3 — плеером и CD-проигрывателем. Для максимального удовольствия не хватает только DVD-проигрывателя.
Мультимедиа
Наличие спутниковой навигации, USB, Bluetooth, AUX. Bluetooth включает в себя громкую связь. Голосовое управление работает отлично, команды понимает, откровенно, инструкцию мы не читали, в итоге возникали определенные трудности. У автомобиля Sportage 2013 кнопки управления мобильной связью и магнитолой расположены на руле. Для ответа, нужно нажать одну клавишу, не отвлекаясь от дороги.
Набирать номер можно на дисплее автомобиля и голосом, разговор ведется по громкой связи. Собеседники отмечали что, через громкую связь, качество разговора не удовлетворительно. Тест драйв спутниковой навигации КИА был затруднительным, из-за сложного меню. Карта в навигаторе, доступна в двух режимах, 2D и 3D. Подключение iPod было немного необычным. Система KIA Sportage 2013 года моментально обнаружила устройство и отобразила все параметры. А вот сам гаджет оказался в спящем режиме. Все управление перешло на бортовой компьютер.
Автоматическая парковка
Автоматическая парковка KIA 2013 приятно удивила. Выбираешь понравившееся место, нажимаешь соответствующую кнопку на панели, включаешь задний режим КПП, автомобиль паркуется сам. Но есть недостатки. Система парковки KIA Sportage 2013 не работает при сильном дожде или снегопаде. Конечно, помеха и грязь, которая часто заляпывает камеру заднего вида и парктроник.
В остальном, Sportage 2013 полностью оправдал наши ожидания, обзор прошел успешно. Конечно, есть отрицательные нюансы, но их меньше чем плюсов.
Итоговый забег
Окончательный тест драйв дизельного Спортейдж был проведен, с целью добиться указанного производителем, среднего расхода топлива, Автомобиль проехал 230 километров, по окраинам города. Средняя скорость KIA Sportage составляла 70 км/час, и компьютер высветил долгожданную цифру 7,5 литров, довольно близко к расходу, указанного изготовителем.
На следующий день, тест драйв расхода, омрачили утренние пробки, показатель изменился, он был равен почти 11 л. В любом случае, это далеко не 20 л. Проведя полный тест драйв, наша команда не разочаровалась в KIA Sportage 2013.
Выводы
Кия Спортейдж 3 поколения – отличный автомобиль, с отменной управляемостью, не плохой динамикой (скажете мало, но 90% процентам этого будет достаточно). По салону замечаний нет, все просто, изящно и удобно, на торпеде мягкий пластик. Универсальный автомобиль, на мой взгляд, почти идеал на роль одного автомобиля в семье.
Post Views:
183
Kia Sportage III рестайлинг кроссовер
2014 — 2015 Поколение в продаже Отзывы о поколении4.54.5(2 оценки)
Kia Sportage III (Киа Спортейдж III) — рестайлинговая модель известного внедорожника, которая была представлена в 2014 году. Основные достоинства автомобиля — хорошая проходимость и низкий уровень потребления топлива.
Модель пришла на смену знаменитому предшественнику — Kia Sportage 2013 года. Основные изменения в новой модификации коснулись дизайна передней части кузова авто и системы управления, которая позволяет регулировать жесткость рулевого колеса. Хотя и в меньшей степени, но интерьер авто также претерпел изменения — в нем предустановлена инновационная мультимедийная система, значительно повышающая не только удобство салона, но и стоимость машины.
Что изменили в рестайлинге?
- Новая решетка радиатора
- Новые светодиодные задние фонари
- Радио антенна – акулий плавник
- Уменьшили обшивку передних стоек для улучшения обзора
- Материалы в салоне заменили на более дорогие, передняя панель теперь мягкая
- Появилась подсветка подстаканников и новое отделение для мелочевки в боксе подлокотника
- Добавили опцию подогрева руля, практически во всех комплектациях кроме начальной
- Добавлена функция регулировки жесткости руля — Comfort, Normal и Sport
- Новая и более информативная панель приборов с двумя колодцами и табло по середине
- Двигатель дизель 184 лошадки теперь устанавливается в комплектациях Люкс и Престиж
- Изменен 2-х литровый бензиновый двигатель — G4NU, крутящего момента стало чуть меньше, объём заправочного масла вернули 4L.
- Доработали подвеску, теперь амортизаторы адаптивные
- Появились передние парктроники как опция
- Новая линейка колесных дисков.
Отличие задних фонарей, теперь фонари на двери багажника засвечены:
Как отличаются решетка радиатора:
Внешность
Kia Sportage 4 (QL)
В представительстве компании Киа утверждают, что на внешний вид Спортейдж 2016 оказала влияние концепт-модель «Provo», показанная двумя годами ранее. Кроссовер выглядит красиво, как на фото, так и в жизни. Хищный взгляд передней оптики придаёт облику дерзость. Это же подчёркивают широко разинутая пасть решётки радиатора и «стволы» светодиодных противотуманок по краям массивного бампера.
Kia Sportage IV 2018
Стремительный силуэт кузова с покатой крышей, высоко очерченная подоконная линия — эдакий спортсмен-крепыш с развитой мускулатурой колёсных арок. В недорогих комплектациях Sportage 2017 обут в колеса с 16-дюймовыми дисками, но на их место без проблем встанут и девятнадцатые «катки».
Колеса Kia Sportage с 16-дюймовыми дисками
Корма получилась поджарой. Массивная дверь багажника с небольшим стеклом увенчана спойлером. U-образный дизайн задних фонарей выглядит стильно. Из-под бампера выглядывают два овальных патрубка выхлопной системы. Принадлежность к внедорожному сегменту подчёркивает неокрашенный защитный пластик по всему нижнему периметру кузова.
Kia Sportage IV 2018
Топ-минусов Kia Rio X-Line
«Новый Rio X-Line от 789 900 руб.», – говорится на официальном сайте Kia. Что это за зверь такой? Возможно, его стоит взять, ведь стоит он недорого и внешне достаточно привлекательный. Новая модель, не так давно появившаяся в бюджетном сегменте Киа, действительно произвела фурор среди небольшой прослойки автомобилистов, вовремя встроившись в восходящий тренд, заданный АвтоВАЗом. Их также поддержал Рено, показавший свое видение «Кросс»-версии своей популярной модели Логан.
Итак, корейский автопроизводитель подготовил новинку, созданную на базе модели Rio. Перед нами необычная смесь хэтчбека повышенной проходимости с вместительностью полноценного кроссовера. Модель отличается наличием повышенного клиренса и необычной внешностью. Приподнятый хэтчбек имеет в наличии разнообразные электронные системы помощи водителю, в том числе HAC (функция помощи на подъеме), систему предупреждения об экстренном торможении (ESS), систему стабилизации и ABS. В целом неплохой набор систем помощи уже в начальной комплектации.
Кстати, в начальной версии модель будет оснащаться 1.4-литровым мотором мощностью 100 л. с., который идет с шестиступенчатой механической КПП. Если нет желания приобретать малообъемный двигатель, можно присмотреться к 1.6- литровому варианту мощностью 123 л. с. в более высоких комплектациях.
Подробнее о новинке можно прочитать здесь: Объявлена стоимость нового бюджетного вседорожника Kia Rio (X-Line)
1. Шумоизоляции практически нет, резина гудит. Увы, в бюджетном сегменте найти автомобиль с хорошей «шумкой» – задача невыполнимая. Автопроизводитель обычно экономит на «мелочах», не заметных взгляду. Ну, а то, что после того как эйфория от покупки полностью пройдет и ваши уши услышат все прелести цокота камушков по подкрылкам, особой проблемы нет. Мелочи жизни.
3. Также зоркие глаза экспертов заметили появление ржи на усилителе переднего бампера, и это при пробеге всего в 11 тысяч километров. Негусто, скажем честно. Тем не менее в общем у владельцев не возникает нареканий по стойкости кузова к коррозии. Надеемся, что история с кроссовером Creta не повторится.
4. А вот руль облазит достаточно быстро. На качестве обивки на рулевом колесе явно сэкономили. В принципе, удивляться нечему – автомобили из бюджетного сегмента часто страдают от недуга не самой качественной обивки. Например, подобные проблемы были выявлены на Chevrolet Cruze. Руль покрывался погаными блеклыми точками через 50-80 тыс. километров. Как долго продержится рулевое на псевдокроссовере Киа, покажет время.
Кстати, если отталкиваться от исторических фактов, с которыми пришлось столкнуться новинкам недавнего прошлого, проблемы могут проявиться на обивке: сиденьях (экокожа может рваться), на обивке дверей (пластик, возможно, будет легко царапаться) и так далее. Не факт, но все может быть. Производитель тоже должен укладываться в бюджет, а он в сегодняшних реалиях невелик.
Поехал по записи к дилеру, проблему нашли сразу, видимо, не я первый с подобным приехал. Оказалось, был не воткнут разъем на приборной панели».
Мы не склонны предполагать, что невоткнутый штекер может носить хоть сколь бы то ни было массовый характер. Но, согласитесь, своеобразная «поломка».
6. Прогретый двигатель на холостых немного «дизилит». Нюанс, вероятнее всего, перешел по наследству от Hyundai Solaris, на котором стоял точно такой же двигатель. Вмешательства не требует. Проблем не доставляет. Паниковать не стоит, это не фазовращатели помирают.
Из субъективных недостатков форумчане отмечают следующее: жесткая подвеска, расход бензина великоват (возможно, эти владельцы впервые пересели на корейские авто), зазоры в элементах кузова, не хватает мощности и багажник маловат.
На фоне вышеперечисленных «недостатков» выступим в защиту Киа – это не проблемы, а завышенная оценка заведомо бюджетного автомобиля. Не стоит ожидать от бюджетника звездной выносливости и идеальности во всем. Тем более, многие из вас знают – современный автомобиль не является сколь бы то ни было эталоном качества, даже если мы говорим о Ferrari или Maybach.