Kia sportage 2021 года
Содержание:
- Обзор двигателей Kia Sportage
- Технические характеристики
- Kia Sportage 2020, обзор. Ресурс моторов и коробок передач. Основные плюсы и минусы.
- Последняя информация о новой модели
- Киа Спортейдж 2021: интерьер
- Затраты на обслуживание
- Комплектации
- Ценовая, сервисная политика
- Преимущества и недостатки, особенности авто
Обзор двигателей Kia Sportage
Самый распространенный — 2.0 G4NA
Двигатель был представлен 10 лет назад компанией Хендай. Он создавался для кроссоверов и седанов среднего размера. Данный ДВС Kia Sportage 4 имеет характеристики:
- Силовая установка рядного типа, 4 цилиндра диаметров 81 мм, ход поршня 97 16 клапанов;
- Инжекторное питание;
- Заявленно 150-160 л.с, крутящий момент 200 Н/м;
- Объем 1999 кубических см, степень сжатия 10.3;
- Рекомендуемый бензин АИ-92, мотор соответствует экологическим нормам «Евро 5».
Мотор Спортейдж 4 обладает рядом недостатков:
- Стук гидрокомпенасоторов на холодную. Рекомендуется поменять масло, промыть каналы.
- Повышенное потребление масла. Необходимо провести детальную диагностику, вполне вероятно и капитальный ремонт из-за задиров.
- Растяжение цепи, мотор работает не стабильно. Замените привод ГРМ.
Надежный дизель — 2.0 D4HA
Двигатель обладает следующими техническими характеристиками:
- 4 цилиндра диаметром 84 мм, ход поршня 90, 16 клапанов;
- Система впрыска common rail;
- Мощность мотора 135 или 185 л.с, 320-400 Н/м;
- Объем 1995 кубических см, степень сжатия 16-16.5;
- Необходимо дизельное топливо.
Неисправности на Киа Спортейдж 4 с дизелем 2.0 D4HA
- Стуки цепи ГРМ. Необходима чистка масляного канала, гидронатяжителя.
- Троение.
- Провалы в тяге из-за загрязненных фильтров. Нужна замена сажевика.
- Увеличенное потребление масла при быстрой езде.
Бензиновый двигатель с турбиной — 1.6 G4FJ
Двигатель G4FJ был выпущен 9 лет назад, в рамках целого семейства новых моторов. Обладает сочетанием турбонаддува вместе с прямым впрыском бензинового топлива.
Технические характеристики двигателя 1.6 G4FJ Kia Sportage 4:
- 4 цилиндра, 16 клапанов;
- Система прямого впрыска;
- Мощность установки 170-200 л.с, 265 Нм;
- Объем 1591 кубический см, степень сжатия 9.5;
- Диаметр цилиндра 77 м, ход поршня 8.54 см;
- Бензин АИ-95.
- Повышенный расход масла на малом пробеге. Возможно устранить неполадку по гарантии.
- Свист ремня навесного оборудования. Замените натяжитель.
- Запотевание масла возле головки блока. Замена прокладки.
- Нестабильные холостые обороты, обусловленные грязью во впускном коллекторе.Понадобится чистка заслонок.
Мотор 2.4 – G4KJ
Двигатель производится с 2009 года. Имеет систему прямого впрыска топлива.
- Объем 2359 кубических см, степень сжатия 11.3;
- Система прямого впрыска;
- Заявлена мощность 180-200 л.с, 230-250 Н/м;
- Алюминиевый блок цилиндров (4 цилиндра диаметром 88 мм), алюминиевая головка блока c 16 клапанами;
- Бензин АИ-95.
Поломки двигателя Kia Sportage 4 2.4:
- Необходима смазка высокого качества, в противном случае вкладыши может провернуть.
- Образование нагара из-за системы прямого впрыска;
- Малый ресурс электро-фазорегулятора на впуске;
- Неточные обороты из-за загрязнения блока дроссельной заслонки;
- Надо регулировать клапана каждые 100 тысяч км пробега.
Технические характеристики
Ходовая часть обновленного кроссовера доработана. В частности, установлены стойки амортизаторов с иными характеристиками и перекалибровано рулевое управление — с целью улучшения управляемости и поведения на дороге.
Размеры кузова:
Длина (мм) |
Ширина (мм) |
Высота (мм) |
4480 |
1855 |
1645 |
Базовым мотором для Спортаж 2018 является бензиновая атмо-установка 2.0 литра, выдающая 150 сил. Она сочетается с 6МКП либо 6АКП. Привод может быть передним или полным.
Далее следует турбированный двигатель 1.6 литра мощностью 177 «лошадок». Свой потенциал на колеса он реализует посредством семидиапазонного «робота» с двумя сцеплениями, полного привода.
Также есть вариант комплектации KIA силовым агрегатом 2.4 литра, который развивает 184 лошадиные силы. Трансмиссия в таком случае — автоматическая, на шесть ступеней. Привод на колеса — передний или полный.
Топовая вариация модели оснащается двухлитровым мотором с системой турбонаддува. Мощностная отдача составляет 240 сил. Двигатель сочетается с 6АКП, полным приводом.
Альтернативой бензиновым силовым агрегетам выступает турбодизель 2.0 литра, мощность которого равна 185 лошадиным силам. В дополнение к нему положена шестиступенчатая автоматическая трансмиссия и передний/полный привод.
Ожидается и появление модификации с «мягким» гибридом. Его основу составит турбодизельный мотор 2.0 литра и электрический двигатель на 10 кВт. Энергия будет накапливаться в литий-ионной батарее емкостью 0,46 кВт/ч.
Kia Sportage 2020, обзор. Ресурс моторов и коробок передач. Основные плюсы и минусы.
Kia Sportage четвертого поколения выпускается в России с 2015 года , в 2019 году модели провели рестайлинг, в потоке кроссовер не выглядит серо и сразу бросается в глаза, благодаря фарам массивно расположенным над решеткой радиатора. Кроссовер сразу после выхода нашел своего покупателя и вошел в ТОП 15 самых продаваемых автомобилей в России.
Кузов кроссовера оцинкован по технологии Цинкрометалл, грунт с содержанием цинка наносится на кузов в процессе проката.
Подвеска Kia Sportage передняя и задняя многорычажная, ходовая достаточно жёсткая, ход амортизаторов небольшой. На мелкой гребенке она ещё хоть как то отрабатывает неровности, но если на пути лежачий полицейский или серьёзная неровность, лучше сбросить скорость до минимума. Дорожный просвет 182 мм.
Салон эргономичный и продуманный, шумоизоляция в целом неплохая, но арки на мой взгляд зашумлены недостаточно.
Поговорим об оснащенииKia Sportageчетвертого поколения:
- Уже базовая комплектация Классик включает в себя неплохой набор оснащения, в него входит: фронтальные и боковые подушки безопасности; шторки безопасности; система электронной стабилизации; система активного управления; помощник при спуске с горы; помощник при троганье в гору; система контроля давления в шинах; аудиосистема с мультимедийным рулем и шестью динамиками; система выбора режимов движения; регулировка водительского сиденья по высоте; регулировка руля по вылету; кондиционер; 16 литые диски.
- Топовая комплектация Премиум, в неё входят: 19 колесные диски; рейлинги на крыше; подогрев передних и задних сидений; подогрев руля; подогрев лобового стекла; электропривод складывания зеркал; светодиодная передняя и задняя оптика; кожаная отделка сидений; раздельный климат контроль; вентиляция передних сидений; электрорегулировка передних сидений; система бесключевого доступа; система экстренного торможения; система контроля полосы; система контроля слепых зон; система помощи при выезде с парковки задним ходом; система распознавания усталости водителя; система автоматического управления дальним светом; интеллектуальная система открытия багажника; датчик дождя и света; интеллектуальный круиз-контроль; электрический стояночный тормоз; передние и задние датчики парковки; интеллектуальная система автоматической парковки; мультимедийная система с восьмидюймовым экраном; бесключевой доступ в салон и запуск двигателя с кнопки.
На рестайлинговые кроссоверы устанавливается два бензиновы двигателя:
- Младший у Kia Sportage двигатель объемом 2.0 л , мощностью 150 л.с., двигатель не новый и устанавливался в различных модификациях на множество автомобилей концерна KiaHyundai, начиная с 2011 года, в 2018 году двигатель доработали и установили форсунки охлаждения поршней , которые должны избавить мотор от перегрева цилиндров и задиров на стенках цилиндров. Блок цилиндров алюминиевый, привод ГРМ цепной, цепь меняется после 150 тыс.км. мотор оснащен гидрокоменсаторами и двумя фазовращателями на впуске и на выпуске. Заявленный ресурс 180 тыс.км. , но на практике при хорошем обслуживании этот мотор способен пройти значительно дольше. Привод может быть передним или полным, коробка передач шести ступенчатая механическая или шести ступенчатая автоматическая.
- Рядный четырех цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2.4 л, мощностью 184 л.с. , впрыск топлива прямой, в приводе ГРМ две цепи, блок цилиндров и головка блока цилиндров алюминиевые, гидрокоменсаторов нет, проверка тепловых зазоров и регулировка в случае необходимости необходима раз в 100 тыс.км.. Средний ресурс около 250 тыс.км. Привод полный, коробка передач шести ступенчатая автоматическая.
Коробки передач шести ступенчатая механическая или шести ступенчатая автоматическая на Kia Sportage надежные и при адекватной эксплуатации не вызывают проблем у владельцев, ресурс механической коробки сопоставим с ресурсом двигателя, масло в коробке несмотря на то, что она заявленная, как необслуживаемая сервисмены рекомендуют менять раз в 80-90 тыс.км.. Автомат до первой переборки при адекватной эксплуатации и своевременной замене эксплутационной жидкости до первого ремонта ходит около 250 тыс.км.
Ну и в завершение минусы и плюсы по мнению владельцев:
- Плохая шумоизоляция колесных арок;
- Плохая динамиками, на версиях с двух литровым мотором, для динамичной езды по трассе и быстрых обгонов не хватает;
- Жестковатая подвеска.
- Современный дизайн интерьера и экстерьера;
- Хорошая управляемость;
- Возможность выбора комплектации с системами активного управления.
Последняя информация о новой модели
Кроссовер Kia Sportage пережил последнюю серьезную реновацию в 2016 году, когда на рынок вышли автомобили четвертого по счету поколения. Сегодня эти паркетники выпускаются не только в Южной Корее, но и России, Словакии, Индонезии и Казахстане, что позволяет модели появляться в автосалонах всей Европы и Азии.
Салон новой модели Kia Sportage 5-й генерации.
Но, несмотря на относительно успешно пройденный этап очередной модернизации, Киа Спортейдж однажды стал все хуже продаваться на одном из приоритетных для корейского производителя рынке – китайском.
И пусть в списке возможных причин этому отдельно назывались некие политические разногласия двух стран, в Киа продолжили усердную работу, цель которой была – во что бы то ни стало понравиться китайцам и вернуть кроссоверу прежнюю популярность.
В конце 2018 года инженеры Киа подготовили для Sportage специальное обновление, которое предназначалось именно для Китая, а сама модель там должна была продаваться под названием KX5.
Киа Спортейдж 2021 модельного года сохранила и свои основные габариты:
- длина – 4480 мм.;
- ширина – 1855 мм.;
- высота – 1635 мм.;
- клиренс – 182 мм.;
- колёсная база – 2670 мм.
Чуть позже эта версия приобрела статус глобальной, т. е. стала не просто «китайской», а продемонстрировала, каким предстанет перед покупателями кроссовер Kia Sportage 2021 модельного года.
Экстерьер
Глядя на новый экстерьер паркетника, остается предположить, что дизайнеры решили вернуться к решениям, использовавшимся в модели третьего поколения, и избавить авто от достаточно спорной в плане эстетической привлекательности передней оптики «а-ля Порше».
Фары головного света снова объединились с радиаторной решеткой и сформировали тем самым куда более стильный и современный образ передка. Изменения коснулись и кормы нового кузова Киа Спортейдж 2021 года, где оптика стала заметно уже, а также получила модную соединяющую горизонтальную полоску. Полностью поменял свои формы и задний спойлер, который получил более глубокий изгиб, но лишился повторителя стоп-сигнала.
Салон
Салон новой модели Kia Sportage 5-й генерации.
Судя по интерьеру кроссовера KX5, глобальная модель Kia Sportage 2021 модельного года получит абсолютно новую переднюю панель. Теперь на ней расположатся горизонтальные дефлекторы вентиляции, а дисплей медиасистемы окажется сверху и будет возвышаться над панелью.
Управлять развлекательным комплексом помогут сенсорные кнопки, притом, что для блока климат-контроля инженеры оставили привычные физические органы управления. В новой модели также появится виртуальная приборная панель, которая порадует оригинальной графикой.
Техническая начинка
Киа Спортейдж 2021 модельного года в Китае предлагается в двух модификациях, которые, по мнению корейцев, должны заинтересовать автолюбителей Поднебесной:
- 2.0, «атмосферник», 165 л. с. + «автомат»;
- 1.6, турбомотор, 177 л. с. + преселективный «робот».
Первая может являться только переднеприводной, вторая – за доплату устанавливается привод на обе оси. Что же касается текущих версий Киа Спортейдж, в том числе реализуемых в Европе и России, там выбор силовых установок более широк.
Это три бензиновых и три дизельных двигателя:
- 1.6, бензин, 132 л. с.;
- 1.6, бензин, 177 л. с.;
- 2.0, бензин, 150 л. с.;
- 1.7, дизель, 116 л. с.;
- 2.0, дизель, 136 л. с.;
- 2.0, дизель, 185 л. с.
В зависимости от рынка предлагаемые комплектации могут оснащаться следующими видами трансмиссий:
- 6-скоростная МКПП,
- 6-скоростная АКПП,
- 8-скоростная АКПП,
- 7-диапазонный «робот».
Оснащение корейского кроссовера Киа Спортейдж 2021 – многоуровневое, а в максимальной комплектации GT Plus, стоимость которой начинается с $36 тысяч, удастся получить панорамную крышу с электролюком, систему автономного торможения, систему помощи контроля движения по полосе, систему мониторинга слепых зон, систему распознавания дорожных знаков, систему помощи при парковке, электронный стояночный тормоз, навигационную систему с экраном 8”, камеру заднего вида и мн. др.
Киа Спортейдж 2021: интерьер
Салон нового кроссовера изменился совсем незначительно. Среди основных отличий – модифицированное рулевое колесо, которое теперь получило срезанную нижнюю часть. Прочими отличительными деталями стала модифицированная приборная панель, а также видоизмененный селектор автомата. К тому же мультимедийная система, 9-ти дюймовый экран которой расположился на центральной консоли, получила новую прошивку. На монитор может выводиться картинка с камеры кругового обзора, или данные со спутника навигации. Новый интерьер может похвастать массой приятных глазу деталей и аксессуаров, создающих ощущение комфорта и уюта. Кресла обладают выверенным профилем и выраженной боковой поддержкой, которая помогает удержать водителя в крутых поворотах. На педальном узле есть металлические накладки, что отлично контрастируют вместе с серебристыми обводами дефлектора или хромированными ручками дверей.
Галерка достаточно просторна, что приятно для автомобиля такого класса. Здесь могут усесться два взрослых с максимальным удобством. Даже при учете, что спереди разместился высокорослый водитель. А богатые комплектации оснащены дополнительным подогревом мест второго ряда, способным сделать путешествие еще более приятным.
Затраты на обслуживание
Sportage отличается сравнительно простой конструкцией, а благодаря наличию локализованного производства, детали к корейской модели стоят недорого. В среднем за год на покупку расходных деталей владельцы кроссовера тратят 5,5 тыс. рублей. Также следует отметить наличие выносливой подвески. Согласно отзывам, первые относительно серьезные проблемы с ней возникают к 70-100 тысячам километров. Но в этом случае расходы на восстановление подвески едва не достигают восьми тысяч рублей. Оба двигателя и коробки передач демонстрируют хорошую надежность. При правильном обслуживании они не потребуют значимого ремонта на протяжении 200 тысяч километров и дольше.
Комплектации
Киа Спортейдж 2020 в комплектации Classic, стоимостью 1 389 900 рублей, оснащается бензиновым двигателем. Его список опций:
- автономное аварийное торможение (AEB) с передним предупреждением столкновения;
- датчик, контролирующий нахождение автомобиля на полосе движения;
- датчик освещенности;
- камера заднего вида с динамическими направляющими;
- задние датчики парковки;
- 7,0 — дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto;
- отделка тканью;
- автоматические фары и стеклоочистители;
- двухзонный климат-контроль с задними вентиляционными отверстиями;
- аудиосистема с шестью динамиками;
- круиз-контроль;
- bluetooth телефон и потоковое аудио;
- 17-дюймовые легкосплавные диски.
Версия Comfort, стоимостью от 1 554 900 рублей, выпускается с бензиновым. Он будет комплектоваться следующими опциями:
- 7,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей со спутниковой навигацией;
- обновленная 10-летняя гарантия Mapcare и мониторинг трафика SUNA live;
- передние датчики парковки;
- светодиодные дневные ходовые огни;
- DAB+ цифровое радио;
- аудиосистема JBL с восемью динамиками;
- 18-дюймовые легкосплавные диски.
- контроль давления в шинах;
- бесключевой доступ с кнопкой запуска;
- регулируемое сиденье водителя;
- кожаная отделка;
- светодиодные задние фонари;
- электронный партктроник.
- контроль слепого пятна с сигналом тревоги при перекрестном движении;
- переднее пассажирское сиденье с восьмиступенчатым приводом;
- автоматические светодиодные фары со светодиодными противотуманками;
- помощник при парковке;
- адаптивный круиз-контроль;
- обогреваемые и вентилируемые передние сиденья;
- панорамный люк на крыше;
- спортивное рулевое колесо с плоским дном и лопастями;
- беспроводная зарядка для телефона;
- крышка багажника с электроприводом;
- 19-дюймовые легкосплавные диски.
Kia по-прежнему предлагает семилетнюю неограниченную гарантию вне зависимости от пробега с семилетней программой помощи на дороге.
Комплектация | Двигатель | Объем, л. | Мощность, л.с. | КПП | Привод | Разгон до 100 км/ч, c. | Макс. скорость, км/ч | Расход на 100 км, л. | Цена*, руб. |
Classic | бензин | 2.0 | 150 | механика | передний | 10.6 | 186 | 10.8 / 6.4 / 8.0 | 1 389 900 |
Classic Тёплые Опции | бензин | 2.0 | 150 | механика | передний | 10.6 | 186 | 10.8 / 6.4 / 8.0 | 1 489 900 |
Classic Тёплые Опции | бензин | 2.0 | 150 | автомат | передний | 11.2 | 181 | 11.0 / 6.2 / 8.0 | 1 549 900 |
Classic Тёплые Опции | бензин | 2.0 | 150 | механика | полный | 11.2 | 184 | 11.0 / 6.7 / 8.3 | 1 569 900 |
Comfort | бензин | 2.0 | 150 | механика | передний | 10.6 | 186 | 10.8 / 6.4 / 8.0 | 1 554 900 |
Comfort | бензин | 2.0 | 150 | автомат | передний | 11.2 | 181 | 11.0 / 6.2 / 8.0 | 1 614 900 |
Comfort | бензин | 2.0 | 150 | механика | полный | 11.2 | 184 | 11.0 / 6.7 / 8.3 | 1 634 900 |
Comfort | бензин | 2.0 | 150 | автомат | полный | 11.7 | 180 | 11.3 / 6.8 / 8.4 | 1 694 900 |
Luxe | бензин | 2.0 | 150 | механика | передний | 11.2 | 181 | 11.0 / 6.2 / 8.0 | 1 664 900 |
Luxe | бензин | 2.0 | 150 | механика | полный | 11.2 | 184 | 11.0 / 6.7 / 8.3 | 1 684 900 |
Luxe | бензин | 2.0 | 150 | автомат | полный | 11.7 | 180 | 11.3 / 6.8 / 8.4 | 1 744 900 |
Luxe | бензин | 2.4 | 184 | автомат | полный | 9.7 | 185 | 12.1 / 6.7 / 8.7 | 1 854 900 |
Prestige | бензин | 2.0 | 150 | механика | передний | 11.2 | 181 | 11.0 / 6.2 / 8.0 | 1 829 900 |
Prestige | бензин | 2.0 | 150 | автомат | полный | 11.7 | 180 | 11.3 / 6.8 / 8.4 | 1 909 900 |
Prestige | бензин | 2.4 | 184 | автомат | полный | 9.7 | 185 | 12.1 / 6.7 / 8.7 | 2 019 900 |
GT Line | бензин | 2.4 | 184 | автомат | полный | 9.7 | 185 | 12.1 / 6.7 / 8.7 | 2 149 900 |
Premium | бензин | 2.4 | 184 | автомат | полный | 9.7 | 185 | 12.1 / 6.7 / 8.7 | 2 274 900 |
Premium | дизель | 2.0 | 185 | автомат | полный | 9.6 | 201 | 8.0 / 5.4 / 6.4 | 2 304 900 |
Читать дальше: Где собирают митсубиси л200
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Учитывая, что повышение цен традиционно отпугивает покупателей, производитель предлагает новый Sportage со значительными скидками в первые недели продаж
Киа Спортейдж 2020 года – новая модель, в первую очередь, по техническим характеристикам, но фото и цена также привлекают внимание. Производитель уже сообщил, когда автомобиль выйдет в России – официальный старт продаж запланировал на начало весны следующего года. Фото и видео экстерьера и интерьера автомобиля KIA Sportage NEW (Новый КИА Спортейдж)
Фото и видео экстерьера и интерьера автомобиля KIA Sportage NEW (Новый КИА Спортейдж)
Хотим обратить ваше внимание, что определенные элементы интерьера и экстерьера представленные на демонстрационных фото могут отличаться от реальных, чтобы посмотреть все детали автомобиля своими глазами приезжайте в автосалон АвтоГЕРМЕС
- Sportage
- GT Line
- Sportage
- GT Line
https://youtube.com/watch?v=Q7MdMPfUJbs
Ценовая, сервисная политика
Kia Sportage 2018, благодаря разнообразию комплектаций, ориентирована на широкую аудиторию покупателей. Ценовой диапазон от 1 269 000 до 2 019 000 рублей удовлетворяет интересы покупателей с различным уровнем доходов.
Традиционно корейский концерн предлагает отличные сервисные условия — это гарантия на 7 лет или 161 000 км пробега. Также покупателям доступно покрытие расходов на 5 услуг при обслуживании автомобиля. В индивидуальном порядке могут обсуждаться условия сервиса на весь гарантийный срок.
С таким серьезным подходом к рестайлингу создатели кроссовера Kia Sportage 2018 могут рассчитывать на топовые места в таблице продаж. Для этого есть вес составляющие: стильный дизайн, проработанная эргономика салона, вариативность комплектации, выгодные сервисные условия, широкий ценовой диапазон.
Преимущества и недостатки, особенности авто
По мере увеличения пробега становятся видны проблемы с лакокрасочным покрытием. Постепенно появляются небольшие сколы и царапины. Однако металл имеет отличную устойчивость к коррозии, что однозначно можно отнести к плюсу. Часто владельцы при большом пробеге автомобиля жалуются на проблемы с закрытием передних дверей. Исправляется это достаточно быстро, достаточно смазать замки. В холодные месяцы на переднем стекле в области подогрева для дворников возможна трещина
При покупке с рук требуется заострить на данном участке внимание. По причине отсутствия отверстий для вентиляции передняя оптическая система довольно быстро запотевает
Однако с электрикой каких-либо проблем нет. Один из спорных вопросов, какое масло в акпп Киа Спортейдж 3, в правилах использования рекомендуют 5w-20 или аналогичное ему по вязкости. В интернет советуют использовать 5W-30. Лучше придерживаться инструкции производителя и ориентироваться звуки при работе автомобиля. Объем масла в двигателе составляет не более 4,1 литра. Какой бензин лить решать лучше на основе правил эксплуатации мотора. Лучше использовать 95 бензин. Как включить полный привод в Киа Спортейдж 3? Для этого в салоне существует специальная кнопка ЛОК. После активации на приборной панели загорается оранжевая лампа. Работа полного привода киа спортейдж 3 имеет свои особенности, он самостоятельно отключается при скорости выше 30 километров в час.
Транспортное средство оснащается либо механической, либо автоматической трансмиссией. С любой из них проблем в большинстве случаев не возникает. В редких случаях возможно зависание АКПП при быстром разгоне. Это сопровождается увеличенным количеством оборотов на 3 – 4 секунды. Ещё один возможный вариант зависания коробки – авто не двигается при положении D или R. Через 5 секунд следует длинный рывок. В сервисе компании установить причину сбоев не удалось. В некоторых случаях решить проблему удается при помощи установки другого гидроблока. При безрезультативности данного метода владельцу автомобиля остаётся только менять коробку передач.
Подвеска на авто третьего поколения не такая надёжная, в сравнении с прошлыми двумя моделями Sportage. Однако данная система всё равно остаётся надёжнее, в сравнении со своими конкурентами. Согласно отзывам о Киа Спортейдж 3 дизель 136 л.с некоторые жалуются на отказ полного привода, который происходит в результате разрушения пружины. Возможен стук гофры амортизатора. В передней части подвески возможны проблемы со стойками.
Автомобиль может выделиться современным дизайном, отличным салоном. Транспортным средством комфортно управлять как в городских условиях, так и на бездорожье. Полный привод обеспечивает повышенную проходимость авто. Однако использовать Киа Спортэйдж 3 для постоянных поездок на рыбалку или в лес не рекомендуется.
К особенностям требуется отнести новшества при компоновке шасси. Производитель из южной Кореи использовал другие ШРУСы, установил эластичные втулки. Некоторые составляющие подвески были усилены. Также в Kia Sportage монтированы адаптивные амортизаторы. В передней части используются те же стойки, что и на 2 поколении автомобиля – МакФерсон. Однако на более новом авто их дополняет стабилизатор поперечной устойчивости. Все тормоза дисковые. Автомобиль имеет системы АБС и ЕСС, а также ЕБД. Ещё одна особенность – использование нового электрического усилителя, который имеет несколько режимов эксплуатации.
Владельцы Киа Спортейдж 3 поколения отмечают хорошую степень шумоизоляции, управляемость авто, высокое качество отделочных материалов в интерьере. Даже контрактный двигатель достаточно надёжен и при соблюдении правил обслуживания не доставит проблем.
Из недостатков Киа Спортейдж 3 поколения следует выделить не самое лучшее лакокрасочное покрытие, при большом пробеге возможны зависания АКПП, значительный расход топлива у бензиновой разновидности мотора. Ещё один минус – низкое качество аудиосистемы, установленной в автомобиль изначально.