Kia sportage 2018

Технические характеристики

Конструктивно обновленный Sportage остался тем же. Спереди у него размещаются амортизационные стойки McPherson, сзади — многорычажная подвеска. По кругу располагаются дисковые тормозные механизмы. Габариты автомобиля тоже остались неизменными. Его длина составляет 4485 мм, расстояние между осями — 2670 мм. Ширина равна 1855 мм, высота — 1645 мм. За доплату с Kia Sportage 2021 года доступен подключаемый полный привод с блокируемым центральным дифференциалом.

В стартовых комплектациях под капотом корейской модели располагается 2-литровый «атмосферный» двигатель с системой многоточечного впрыска. Его максимальная мощность составляет 150 л.с., а крутящий момент достигает 192 Н*м. В комплекте с базовым мотором предлагаются на выбор механическая и автоматическая КПП на 6 скоростей. В более дорогих версиях корейский кроссовер оснащается 2,4-литровым безнаддувным агрегатом с системой непосредственного впрыска топлива. Данный мотор выдает 184 л.с. полезной мощности при 237 Н*м крутящего момента. Вместе с топовым двигателем идет исключительно 6-скоростной «автомат».

Достоинства и недостатки

Киа Спортэйдж в новом кузове, который, по сути, не является новым уже на протяжении полутора лет, всё ещё способен составить конкуренцию другим авто даже от более именитых производителей. И на фото, и в реальной жизни он смотрится весьма и весьма презентабельно, а комплектации и цены делают его доступным для широкого круга потребителей и одним из лучших предложений в бюджетном классе среди компактных кроссоверов.

  • привлекательный внешний вид;
  • интересная оптика;
  • просторный салон и большой багажник;
  • экономичность в плане потребления топлива;
  • обилие пластика в салоне;
  • слабая разгонная динамика;
  • маленькие боковые зеркала;

И напоследок предлагаем посмотреть видео-обзор всех достоинств и недостатков нового Киа Спортэйдж 2018 года:

Новый салон Sportage

Для отделки салона рестайлинговой модели производители использовали материалы исключительно высокого качества, не затирающиеся даже после длительной эксплуатации. Этому также способствуют и стильные фирменные чехлы.

Приборная панель изготовлена из инновационного пластика, разработанного сотрудниками компании. Ультрасовременный экран TFT, с помощью которого можно проводить мониторинг текущего состояния автомобиля, значительно помогает владельцу. Присутствует на панели и удобная регулируемая подсветка.

Все это в сочетании с комфортными креслами водителя и пассажиров даже длительные поездки делает максимально комфортными

Обратите внимание и на то, что в отличие от предшествующих моделей, у нового Kia Sportage 2018 подушки безопасности установлены даже для пассажиров, находящихся на задних сиденьях

Что в базовой комплектации

Под капотом у базовой версии 2018 модельного года находится атмосферный двухлитровый силовой агрегат на 150 лошадиных сил. Механическая коробка передач рассчитана на 6 режимов работы, что предоставляет переднеприводному автомобилю достаточно неплохие функциональные преимущества.

Российские автолюбители смогут приобрести следующие варианты силовых агрегатов:

  • Бензиновый на 2.0 – 155 лошадей
  • Бензиновый на 1.6 — 132 лошадиных силы
  • Дизель на 1.7 – 115 лошадиных силы
  • Дизель на 2.0, рассчитанный на 185 лошадиных сил

Кроме этого, весь доступный перечень оборудования, возможного для установки на рестайлинговую модель, включает в себя шесть различных комплектаций, способных удовлетворить желания даже самых прихотливых автомобилистов.

Речь идет о двух различных силовых агрегатах, двух типах привода и трех вариантах коробок передач. Оценить по достоинству каждый из них можно, заказав тест – драйв.

В различных комплектациях автомобиля устанавливаются следующие опционные функции:

Оснастка

Уже в перечень оборудования, устанавливаемого в базовую комплектацию, входят:

  • Система антиблокировки
  • Системы, стабилизирующие движение, динамичная стабилизация, помощь при движении вверх
  • Автомат головной оптики
  • Система круиз контроля
  • Роботизированная регулировка руля
  • Диски на 16 дюймов
  • Система, контролирующая давление шин

Что касается самого рестайлинга Kia Sportage 2018 – о нем говорят отзывы опытных автолюбителей.

KIA Sportage 2017-2018 характеристики

Распродажа новых авто 2020 года

Ниже представлены основные технические характеристики Киа Спортейдж 2018-2019 / KIA Sportage 4 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4485 / 1855 / 1645
Колесная база, мм 2670
Клиренс (дорожный просвет), мм 182
Объем багажника, л 466 / 1480
Снаряженная масса, кг 1485 — 1690
Объем топливного бака, л 62

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 192 192
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,5 11,1
Макс скорость, км/ч 186 181
Расход топлива, л
— город 10,7 10,9
— трасса 6,3 6,1
— смешанный 7,9 7,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 192 192
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,1 11,6
Макс скорость, км/ч 184 180
Расход топлива, л
— город 10,9 11,2
— трасса 6,6 6,7
— смешанный 8,2 8,3
Тип топлива АИ-95 АИ-95
Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 2,4 2,0
Мощность, л.с. 184 185
Крутящий момент, Нм 237 400
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 9,6 9,5
Макс скорость, км/ч 185 201
Расход топлива, л
— город 12,0 7,9
— трасса 6,6 5,3
— смешанный 6,8 6,3
Тип топлива АИ-95 дизельное

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, Dongfeng AX7, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

roadres.com

Габариты и внешний вид

Kia Sportage нового поколения целиком и полностью построен на базе другого кроссовера – Hyundai Tucson 3, поэтому он незначительно изменился в габаритах. Длина возросла на 40 мм и теперь этот показатель равен 4480 мм, колесная база увеличилась на 30 мм, её значение – 2670 мм, ширина теперь равна 1855 мм, высота без изменений – 1635 мм.

Внешне Kia Sportage обновился очень сильно. Сходство с представителями предыдущих поколений есть, но оно практически минимальное. Благодаря изменениям существенно понизилось аэродинамическое сопротивление, что положительно повлияло на ходовые качества автомобиля, а все конструктивные элементы уменьшились в размерах. Кузов, в свою очередь, получил множество агрессивных граней, а задние фары теперь диодные, из-за этого машину легче заметить на дороге. В целом Kia Sportage по-прежнему выглядит привлекательно и стильно, за что удостоился в свой адрес множества положительных отзывов владельцев.

Экстерьер

Внешне, если судить по фото, новый Киа Спортейдж 2018 модельного года изменился по сравнению с дорестайлинговой версией несильно, однако было добавлено несколько элементов, сделавших кроссовер только лучше.

Передняя часть стала намного более агрессивной и спортивной. При этом какого-то большого количества рельефа не наблюдается. Радиаторная решетка выполнена в стиле, принятом для всех современных моделей корейского производителя. Оптика стала более узкой, наполнение у нее премиальное. Под ней присутствует небольшое углубление, в котором находится счетверенные противотуманные огни. Бампер довольно крупный, так же как и весь кузов в целом, снизу оснащен пластиковой защитой.

Практически не изменился кузов в профиль. Интересный вид получили новые диски. Рукоятки дверей переработаны. Крыша ниспадающая, что придает налет спортивности. В нижней части дверей присутствует довольно широкая хромированная полоса.

Очень солидно смотрится кроссовер сзади. Обеспечивается это, в первую очередь, за счет строгой оптики. Над стеклом багажного отделения установлен козырек. Довольно внушительный размер получили дополнительные стоп-сигналы в нижней части. По краям бампера разнесены овальные выхлопные трубы.

Цены Kia Sportage 2019-2020

Цены без учета акций и скидок.

Модификация Мотор Привод Коробка передча Цена
Classic 2.0 6MT 2WD бензиновый, 2.0 (150 л.с.) передний механическая, 6-ступ. 1 389 900 руб.
Classic «Теплые опции» 2.0 6MT 2WD бензиновый, 2.0 (150 л.с.) передний механическая, 6-ступ. 1 469 900 руб.
Classic «Теплые опции» 2.0 6AT 2WD бензиновый, 2.0 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 529 900 руб.
Classic «Теплые опции» 2.0 6MT AWD бензиновый, 2.0 (150 л.с.) полный механическая, 6-ступ. 1 569 900 руб.
Comfort 2.0 6MT 2WD бензиновый, 2.0 (150 л.с.) передний механическая, 6-ступ. 1 554 900 руб.
Comfort 2.0 6AT 2WD бензиновый, 2.0 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 614 900 руб.
Comfort 2.0 6MT AWD бензиновый, 2.0 (150 л.с.) полный механическая, 6-ступ. 1 634 900 руб.
Comfort 2.0 6AT AWD бензиновый, 2.0 (150 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 1 694 900 руб.
Luxe 2.0 6AT 2WD бензиновый, 2.0 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 664 900 руб.
Luxe 2.0 6MT AWD бензиновый, 2.0 (150 л.с.) полный механическая, 6-ступ. 1 684 900 руб.
Luxe 2.0 6AT AWD бензиновый, 2.0 (150 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 1 744 900 руб.
Luxe 2.4 6AT AWD бензиновый, 2.4 (184 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 1 854 900 руб.
Luxe+ 2.0 6AT 2WD бензиновый, 2.0 (150 л.с.) передний автоматическая, 6-ступ. 1 724 900 руб.
Luxe+ 2.0 6AT AWD бензиновый, 2.0 (150 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 1 804 900 руб.
Luxe+ 2.4 6AT AWD бензиновый, 2.4 (184 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 1 914 900 руб.
Prestige 2.0 6AT AWD бензиновый, 2.0 (150 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 1 909 900 руб.
Prestige 2.4 6AT AWD бензиновый, 2.4 (184 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 2 019 900 руб.
GT-Line 2.4 6AT AWD бензиновый, 2.4 (184 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 2 149 900 руб.
Premium 2.4 6AT AWD бензиновый, 2.4 (184 л.с.) полный автоматическая, 6-ступ. 2 279 900 руб.

Kia Sportage 2020, обзор. Ресурс моторов и коробок передач. Основные плюсы и минусы.

Kia Sportage четвертого поколения выпускается в России с 2015 года , в 2019 году модели провели рестайлинг, в потоке кроссовер не выглядит серо и сразу бросается в глаза, благодаря фарам массивно расположенным над решеткой радиатора. Кроссовер сразу после выхода нашел своего покупателя и вошел в ТОП 15 самых продаваемых автомобилей в России.

Кузов кроссовера оцинкован по технологии Цинкрометалл, грунт с содержанием цинка наносится на кузов в процессе проката.

Подвеска Kia Sportage передняя и задняя многорычажная, ходовая достаточно жёсткая, ход амортизаторов небольшой. На мелкой гребенке она ещё хоть как то отрабатывает неровности, но если на пути лежачий полицейский или серьёзная неровность, лучше сбросить скорость до минимума. Дорожный просвет 182 мм.

Салон эргономичный и продуманный, шумоизоляция в целом неплохая, но арки на мой взгляд зашумлены недостаточно.

Поговорим об оснащенииKia Sportageчетвертого поколения:

  • Уже базовая комплектация Классик включает в себя неплохой набор оснащения, в него входит: фронтальные и боковые подушки безопасности; шторки безопасности; система электронной стабилизации; система активного управления; помощник при спуске с горы; помощник при троганье в гору; система контроля давления в шинах; аудиосистема с мультимедийным рулем и шестью динамиками; система выбора режимов движения; регулировка водительского сиденья по высоте; регулировка руля по вылету; кондиционер; 16 литые диски.
  • Топовая комплектация Премиум, в неё входят: 19 колесные диски; рейлинги на крыше; подогрев передних и задних сидений; подогрев руля; подогрев лобового стекла; электропривод складывания зеркал; светодиодная передняя и задняя оптика; кожаная отделка сидений; раздельный климат контроль; вентиляция передних сидений; электрорегулировка передних сидений; система бесключевого доступа; система экстренного торможения; система контроля полосы; система контроля слепых зон; система помощи при выезде с парковки задним ходом; система распознавания усталости водителя; система автоматического управления дальним светом; интеллектуальная система открытия багажника; датчик дождя и света; интеллектуальный круиз-контроль; электрический стояночный тормоз; передние и задние датчики парковки; интеллектуальная система автоматической парковки; мультимедийная система с восьмидюймовым экраном; бесключевой доступ в салон и запуск двигателя с кнопки.

На рестайлинговые кроссоверы устанавливается два бензиновы двигателя:

  • Младший у Kia Sportage двигатель объемом 2.0 л , мощностью 150 л.с., двигатель не новый и устанавливался в различных модификациях на множество автомобилей концерна KiaHyundai, начиная с 2011 года, в 2018 году двигатель доработали и установили форсунки охлаждения поршней , которые должны избавить мотор от перегрева цилиндров и задиров на стенках цилиндров. Блок цилиндров алюминиевый, привод ГРМ цепной, цепь меняется после 150 тыс.км. мотор оснащен гидрокоменсаторами и двумя фазовращателями на впуске и на выпуске. Заявленный ресурс 180 тыс.км. , но на практике при хорошем обслуживании этот мотор способен пройти значительно дольше. Привод может быть передним или полным, коробка передач шести ступенчатая механическая или шести ступенчатая автоматическая.
  • Рядный четырех цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2.4 л, мощностью 184 л.с. , впрыск топлива прямой, в приводе ГРМ две цепи, блок цилиндров и головка блока цилиндров алюминиевые, гидрокоменсаторов нет, проверка тепловых зазоров и регулировка в случае необходимости необходима раз в 100 тыс.км.. Средний ресурс около 250 тыс.км. Привод полный, коробка передач шести ступенчатая автоматическая.

Коробки передач шести ступенчатая механическая или шести ступенчатая автоматическая на Kia Sportage надежные и при адекватной эксплуатации не вызывают проблем у владельцев, ресурс механической коробки сопоставим с ресурсом двигателя, масло в коробке несмотря на то, что она заявленная, как необслуживаемая сервисмены рекомендуют менять раз в 80-90 тыс.км.. Автомат до первой переборки при адекватной эксплуатации и своевременной замене эксплутационной жидкости до первого ремонта ходит около 250 тыс.км.

Ну и в завершение минусы и плюсы по мнению владельцев:

  • Плохая шумоизоляция колесных арок;
  • Плохая динамиками, на версиях с двух литровым мотором, для динамичной езды по трассе и быстрых обгонов не хватает;
  • Жестковатая подвеска.
  • Современный дизайн интерьера и экстерьера;
  • Хорошая управляемость;
  • Возможность выбора комплектации с системами активного управления.

Технические характеристики Kia Sportage 2018-2019 года

Если в дизайне и комплектации кроссовера новшеств не так много, то в технике доработок гораздо больше. Главное, что здесь произошло – это внедрена умеренная гибридная система EcoDynamics+, в состав которой входят 2.0-литровый дизельный мотор, стартер-генератор с ременным приводом (связан с коленчатым валом) и 48-вольтовый литий-ионный аккумулятор.

Емкость тяговой батареи составляет всего 0.46 кВт*ч, и пополняется она с помощью Mild-Hybrid Starter-Generator, осуществляющего подзарядку при торможении автомобиля. Если же паркетник разгоняется, то мотор-генератор помогает двигателю внутреннего сгорания, присовокупляя к его мощности свои почти 14 л.с. Наличие гибридного придатка позволяет дизелю 2.0 CRDi существенно уменьшить количество выбросов углекислого газа: по циклу WLTP снижение вредности достигает 4%, по циклу NEDC – до 7%.

Еще одним заметным нововведением в техническом оснащении Киа Спортейдж стала замена агрегата 1.7 CRDi (выдавал 115 или 141 л.с.) на дизель 1.6 CRDi (имеет две степени форсировки – 115 и 136 л.с.) Этим же мотором чуть ранее разжились Hyundai Tucson и Kia Ceed. Двигатель с индексом U3 соответствует требованиям стандарта Euro 6d TEMP и носит звание самого чистого из когда-либо разработанных Kia дизелей. Он совмещается с семиступенчатым преселективным «роботом» и системой полного привода.

Включение в линейку силовых агрегатов новых экономичных и экологичных моторов явно добавляет плюсов в копилку новичка Киа, вот только российским автолюбителям, скорее всего, не удастся проверить новые модификации в деле. На наш рынок обновленный Спортейдж, по предварительным раскладам, выйдет со знакомой по предшественнику линейкой двигателей. В нее войдут:

  • 2.0-литровый «атмосферник» MPI 150 л.с.;
  • 1.6-литровый наддувной T-GDi 177 л.с.;
  • 2.0-литровый турбодизель CRDi 185 л.с.

Коробки передач – шестиступенчатые «механика» и «автомат», а также «робот» 7DCT с двумя сцеплениями.

Рестайлинг Sportage – 4 2018 года

В рестайлинговой модели произошли небольшие изменения. Были обновлены противотуманные фары, решетка радиатора  получила более крупные соты. Подвеска  стала  собранней, уменьшился крен в поворотах, преодолевать неровности стало намного комфортнее.

https://youtube.com/watch?v=k8HJlaHBjKs

Инновацией стало применение технологии EcoDynamics+ эта технология представляет из себя совокупность двигателя, аккумуляторной батареи и стартер-генератора. Подзарядка аккумулятора осуществляется при торможении, а при ускорении мотор-генератор передает усилие на коленчатый вал придавая дополнительных 14 л.с. Из новой серии исчезла линейка с турбированным 1.6 (177 л.с.) и 7-ступенчатым роботом, данная сборка была убрана из-за низкой популярности среди автовладельцев. Но при этом в серию добавили двигатель c Оптимы – 184-сильный атмосферник объемом 2.4 литра. Максимальную мощность 2.4 GDI выдает при 4000 об/мин, приходится сбрасывать передачи для получения хорошей динамики, а вот дизель в этом плане куда интересней.

В России же Sportage выйдет со стандартной линейкой двигателей:

  • 2,4-литровый «атмосферник» GDI 184 л.с.
  • 2.0-литровый «атмосферник» MPI 150 л.с.
  • 2.0-литровый дизель CRDI 185 л.с.

Достоинства и недостатки нового Sportage

Автовладельцы давно оценили качества этого автомобиля, выгодно отличающие его от прямых конкурентов:

  1. Прекрасную разгонную динамику,
  2. Великолепную управляемость,
  3. Удобство и эргономичность расположения органов управления,
  4. Относительную топливную экономичность.

Учитывая заводскую гарантию, которая составляет 5 лет, соперникам непросто будет выиграть у Sportage в честной борьбе. Однако, имеется и ряд недочётов, которые портят впечатление от обновлённого кроссовера KIA:

  1. Не очень точная подгонка дверей (зазоры по периметру не везде одинаковы) и не всегда корректная их работа,
  2. Относительно небольшой объём багажного отделения, обусловленный классом автомобиля,
  3. Малый запас мощности у модели с бензиновым двигателем.

Возможно, стоило бы пожелать ещё добавления объёма топливного бака, но это можно отнести практически ко всем современным автомобилям любых производителей.

Киа Спортейдж 4 рестайлинг 2021: отличия

Основным отличием авто 2021-го модельного года стало обновление головной оптики. Кроссовер получил чуть более вытянутые фары, а в переднем бампере теперь расположен блок из 4-х противотуманных ламп. Однако узнаваемый облик модели сохранился, оставив мощный короткий капот с двумя «складками», а также затейливую радиаторную решетку. Плоский передний бампер с узкой прорезью по центру и серебристой защитной вставкой, защищающей от царапин при езде по бездорожью, тоже на месте.

Среди прочих изменений – боковые пороги авто, которые отличаются от экземпляров 2015-го года. Новые детали стали более фактурными. К тому же немного изменилась форма боковых зеркал. Задняя часть щеголяет узкими стоп-сигналами, соединенными хромированной вставкой, проведенной через дверь багажника, а также аккуратным спойлером, расположившимся на крыше. А из-под короткого заднего бампера выглядывают две трубы выхлопной системы.

Комплектации и цены

Недавно поступила в продажу рестайлинговая модель от южнокорейского автомобилестроительного предприятия. Его сборкой занимаются не только в Южной Корее, но и в России, Казахстане. Так как не нужно платить ввозную пошлину, стоимость Спортейджа снижена. Сумма зависит от комплектации.

Категория Classic стоит 1 189 900 рублей и обладает следующим оснащением:

  • кондиционером, ABS+ESP;
  • 16-дюймовыми легкосплавными дисками;
  • подушками безопасности на водительском и пассажирском месте и боковыми;
  • помощником для въезда в гору;
  • настройками руля;
  • кроме этого, авто имеет электростеклоподъемники.

Новый Спортейдж комплектации Классик оснащен обогревом сидений, боковых зеркал, лобового стекла. Кроме этого, рулевое колесо имеет кожаную отделку. Когда авто ставят на сигнализацию, у него складываются зеркала . Стоимость – 1 290 000 рублей.

Кузов Комфорт отличается наличием многофункционального рулевого колеса, противотуманок, штатной аудиосистемы, 17-дюймовых дисков, рейлингов. Привод передний, полный. Цена – 1 340 000-1 660 000 рублей, в зависимости от привода и трансмиссии.

Спортейдж Люкс в первой версии имеет коробку-автомат, передний привод, во второй – полный привод, механику. В третьей версии имеется климат-контроль, штатная навигационная система, задний парктроник. Стоимость – 1 460 000-1 540 000 рублей.

Новый Кузов Престиж оснащен передним парктроником, тонированными стеклами, биксеноновой оптикой, омывателем фар. Стоимость – 1 700 000-1 800 000 рублей.

Спортейдж категории Премиум имеет двигатель на 185 л. с. Машина оснащена специальными системами и может контролировать зону, недоступную для обзора водителя, выбранную полосу на дороге, определяет дорожные знаки, автоматически паркуется. Имеется электропривод на багажнике, кожаная отделка салона, вентиляция, адаптивный свет. Цена – 1 930 000-2 049 000 рублей.

Топовая модель Спортейдж оснащена фирменными накладками на порогах и педалях, подрулевыми лепестками, чтобы переключать передачи.

Тест-драйв Киа Спортейдж показал, насколько комфортно находиться в машине во время поездки.

Комплектации и цены на Sportage 2019 года

Всего производителем предусмотрено шесть вариантов комплектации нового Kia Sportage 2019 года:

  1. Classic (базовая). Цена автомобиля — 1,27 миллиона рублей. В перечень составляющих входят:
    • 17-дюймовые литые диски;
    • кондиционер;
    • электрические приводы боковых стёкол;
    • MP3-аудиосистема;
    • система бесключевого доступа в салон;
    • дефлекторы для задних пассажиров;
    • две фронтальные подушки безопасности;
    • датчики давления воздуха в шинах;
    • «помощник» подъёма по наклонной поверхности и спуска».
  2. Comfort. Цена — 1,43 миллиона рублей. Составляющие:
    • обогрев боковых зеркал;
    • система hands free;
    • подогрев рулевого колеса и передних сидений;
    • противотуманные огни;
    • датчики света и осадков;
    • опционально — полный привод.
  3. Luxe. Цена — 1,55 миллиона рублей. Комплектующие:
    • система кругового обзора;
    • парктроник;
    • навигатор от Kia.
  4. Prestige. Цена — 1,79 миллиона рублей. Новые составляющие:
    • ксеноновые передние фары;
    • стояночный тормоз.
  5. Premium. Цена — 2,02 миллиона рублей. Комплектующие:
    • биксеноновые передние фары;
    • датчик «слепых пятен»;
    • автоматический парктроник;
    • продвинутая аудиосистема;
    • спортивное рулевое колесо с мини-рычагом переключения передач;
    • 19-дюймовые литые колёсные диски.
  6. GT-Line. Цена — 2,09 миллиона рублей. Предусматривает установку семипозиционной роботизированной коробки передач и системы полного привода.

Цены, указанные выше, — ориентировочные. Окончательная стоимость автомобиля выбранной покупателем комплектации будет зависеть от маркетинговой политики производителя на момент начала продаж и наценок дилерских центров.

Технические характеристики Kia Sportage 2021

Технические характеристики европейского Sportage 2021 модельного года могут несколько отличатся от российской версии кроссовера из Кореи. В особенности это касается силовых агрегатов и коробок передач. Для Европы производитель предлагает аж 5 вариантов силовых агрегатов на любой вкус. Что доедет до нашей страны не понятно.

Так базовым двигателем нового Киа Спортейдж станет 1.6 литровый бензиновый атмосферник мощностью 132 л.с. (крутящий момент 161 Нм). Это 4-цилиндровый мотор с 16-клапанным механизмом и цепью в ГРМ. Главной фишкой мотора можно назвать прямой впрыск топлива. Второй бензиновый двигатель с таким же объемом 1.6 литра будет иметь турбину и выдавать уже 177 лошадей (265 Нм). С этим турбомотором покупателям предложат новый 7-ступенчатый роботизированный автомат.

Ну и главная европейская радость, это три дизельных версии Sportage. При объеме 1.7 литра базовый дизель будет выдавать всего 115 л.с.(280 Нм), но очень неплохой крутящий момент. Знакомый в России 2-литровый дизель, теперь будет предлагаться с различной производительностью системы наддува мощностью 136 л.с.(373 Нм) или 184 лошадиных сил при крутящем моменте 400 Нм.

Что касается трансмиссии, то привод у нового Спортейдж будет либо передний, либо полный. Плюс хорошо нам известные коробки. 6-ступенчатая механика или 6-диапазонный гидромеханический автомат. Кузов Спортейдж нового поколения по сути сконструировали заново, поэтому жесткость увеличилась аж на 40%. Далее более подробные массово-габаритные характеристики кроссовера.

Размеры, масса, объемы, клиренс Киа Спортейдж 2016

  • Длина – 4480 мм
  • Ширина – 1855 мм
  • Высота – 1650 мм
  • Снаряженная масса – от 1455 кг
  • Полная масса – 2140 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2670 мм
  • Объем багажника – 503 литра
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 215/70 R16, 225/60 R17
  • Дорожный просвет Kia Sportage 2021 – 175 мм

Хотелось бы немного рассказать о “заряженной” версии Kia Sportage GT Line, которой у прошлого поколения просто не было. Этот вариант кроссовера порадует легкосплавными дисками размерностью 19-дюймов, заниженной спортивной подвеской, агрессивными атрибутами в экстерьере и некоторыми особенностями интерьера.

Фото Киа Спортейдж

Экстерьер

Как это ни парадоксально, но внешне Киа Спортэйдж в новом кузове образца 2018 года очень сильно напоминает помесь двух флагманских моделей компании Порше: Кайен и Панамеру. Что ещё более странно – несмотря на очевидное копирование многих идей более именитого автопроизводителя, большинство решений в части дизайна выглядит очень удачно.

Даже при взгляде на фото среднеразмерного кроссовера первым делом в глаза бросается сам форм-фактор модели: плавные обтекаемые линии, низкий угол наклона лобового стекла, аккуратное визуальное исполнение крыши и задней части – всё это, безусловно, завораживает, и делает автомобиль визуально несколько дороже, чем он есть на самом деле.

Спереди внимание на себя обращает интересно выполненная оптика: причём не столько интереса вызывают головные фары со стандартной технологией ксенонового освещения со светодиодными элементами в богатых комплектациях, сколько противотуманные осветители, состоящие из четырёх ламп с каждой стороны. Очень ярко и необычно выполнен капот – некоторая угловатость и выпуклые линии по бокам даже придают ему, да и авто в целом, некие черты спортивности

Решётка бампера разделена на две части в классическом для моделей Киа стиле.

Сбоку Киа Спортэйдж 2018 модельного года мало чем сможет удивить – зато как раз тут можно найти несущественные, но всё же недочёты, несколько портящие общее положительное впечатление от знакомства с машиной. В частности к таковым смело можно отнести боковые зеркала заднего вида, размера которых явно недостаточно для хорошей обзорности на автомобиле такого класса.

Но стоит взглянуть на паркетник сзади – и весь негатив сразу же улетучивается, ведь с этого ракурса он ещё больше напоминает спортивный внедорожник. Раздвоенный выхлоп с красивыми хромированными насадками для каждой трубы, узкие фонари и агрессивный спойлер прямо над задним стеклом делают своё дело – в густом транспортном потоке Киа Спортэйдж в новом кузове водители мощных авто вполне могут принять за достойного конкурента.

Салон и багажник

Оценивать интерьер Киа Спортэйдж образца 2018 модельного года нужно с чётким пониманием того факта, что на лавры самого безупречного салона в своём классе он ни разу не претендует. Да, тут действительно очень много пластиковых элементов, начиная от покрытия дверных карт и заканчивая передней торпедой, вне зависимости от предлагаемой цены и комплектации – это понятно даже по фото. И да, очень мягким этот пластик тоже не назовёшь – материал очень жёсткий и иногда издаёт не слишком приятные водительскому слуху звуки во время езды. Однако нужно осознавать, что это далеко не представительский класс, да ещё и авто из Кореи, где на таких вещах производители отродясь экономили, как только могли.

Если же сразу абстрагироваться от ощущения, что всё вокруг сделано из дешевого пластика, в салоне Киа Спортэйдж 2018 года сразу же можно заметить массу достоинств:

  • удобный селектор коробки передач;
  • функциональная многокнопочная панель управления мультимедийной системой и блоком комфорта;
  • огромные дефлектора печки, обеспечивающие оптимальный обдув и обогрев для всех, кто находится в салоне;
  • быстрая и красивая система мультимедиа, которая в зависимости от цены и комплектации дополнительно оснащается GPS-навигацией, гарнитурой для беспроводной связи по телефону и прочими полезными функциями;
  • стильное и функциональное рулевое колесо;

Что особенно радует – так это количество свободного пространства внутри. С виду компактный Киа Спортэйдж в новом кузове способен с лёгкостью разместить вплоть до 4 пассажиров (один спереди, трое сзади) со всем подобающим им комфортом, который только автомобиль способен продемонстрировать.

Багажное отделение также может похвастаться большим количеством места – во всяком случае, при сложенных задних сиденьях, когда его объём составляет практически 1500 литров против 492 в стандартном виде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector