Что лучше киа спортейдж или рав 4

Тест «лежачим полицейским»

Машины с ростом скорости (40, 60 и 80 км/ч) отрабатывают неровность мягче. Самая жесткая — Toyota! Мелкие и средние неровности на 19‑дюймовых колесах отрабатывает очень мягко, но крупные препятствия ей не по нраву.

Volkswagen на шинах такого же посадочного размера немногим мягче, однако он трясет на дефектах асфальта любого размера. Зато — самая «легковая» управляемость с минимальными кренами и точными реакциями.

Kia оказался комфортнее всех в проезде «лежачего полицейского». Спасибо «жирным» колесам на 17 дюймов. В обычных условиях его место по жесткости между Тигуаном и RAV4. А вот в рулежке он проигрывает обоим — кренится и досаждает паразитной раскачкой.

Интерьер и опции

Вообще хочется сказать, что, несмотря на разное происхождение, новый Спортейдж и Рав 4 удивительно похожи. Они имеют одинаковые достоинства и недостатки, и дальше вы в этом убедитесь.

Оба автомобиля отлично оборудованы. Киа имеет огромное техническое оснащение, недоступное даже в максимальных комплектациях других кроссоверов в своем классе. Среди наиболее ярких опций система удержания автомобиля в полосе с подруливанием и автоматическая система парковки. В более дорогих полноприводных версиях вы также получите функцию AutoHold, ассистента при спуске с горы и блокировку межосевой муфты.

Сзади расположена удобная камера с динамической разметкой. Это значит, что при повороте руля разметка будет менять направление, рассчитывая положение корпуса автомобиля во время движения в ту или иную сторону.

В салоне Спортейдж 2017 много кнопок для управления большим количеством опций, но реализованы они безобразно. В середине центральной консоли располагается не мультимедийный экран, как это принято в современных автомобилях, а гора кнопок. Именно гора!

В самом центре находится несколько рядов различных клавиш, которые превращают переднюю часть салона не в автомобильную консоль, а в компьютерную клавиатуру. А желанный экран, хотя и обзавелся хорошей детализацией и привлекательной навигационной системой, расположен в верхней части панели и имеет преступно маленькую диагональ. Подобная эргономика никак не стыкуется с салоном автомобиля за 2 миллиона рублей.

Как это ни парадоксально, в Toyota Rav 4 те же моменты — богатое оснащение, но спорный дизайн интерьера. Преимуществом японского кроссовера является наличие светодиодной передней оптики (в Kia Sportage спереди биксенон даже в максимальной комплектации) и система кругового обзора. По всему периметру автомобиля установлены камеры, которые проецируют изображение в единую трехмерную модель и выводят готовую картинку на дисплей. Это поможет заметить даже незначительные препятствия при парковке.

В интерьере имеются несколько существенных нареканий. Первая претензия к эргономике. Часть кнопок, включая регуляторы климат-контроля и клавишу спортивного режима, находится в слепой от водителя зоне. Они спрятаны под выпуклой частью центральной консоли, которая продолжается вплоть до дефлекторов обдува у пассажирской двери.

Второй спорный момент — собственно сама выпуклая часть, которая имеет волнообразную форму. Она не вписывается в строгий стиль престижного кроссовера. Третье нарекание относится к материалам отделки. Верхняя часть торпедо выполнена из жесткого пластика, не очень приятного на ощупь. И снова ощущение несоответствия стоимости, класса и качества интерьера.

На втором ряду в обоих автомобилях достаточно просторно. И Рав 4, и Спортейдж 2018 имеют функцию наклона спинки заднего дивана в большом диапазоне. Места много, поэтому можно вальяжно развалиться, вытянув ноги.

Оба кроссовера оснащены электроприводом багажной двери. Кстати, в Тойота есть регулировка открытия багажника по высоте. Особенно удобно для низкорослых водителей и в гаражах с низким потолком.

В объеме багажного отделения «кореец» явно уступает своему оппоненту: 491 л. против 577 л. Однако под полом Rav 4 располагается докатка, а в более укомплектованных версиях Kia — полноразмерное колесо.

Расходы на обслуживание

Противостояние Kia Sportage VS Toyota RAV4 выходит на финишную прямую. Довольно значимым вопросом выступает стоимость автомобилей, а также расходы на их обслуживание и содержание.

Тут фаворитом выглядит южнокорейский SUV. Автомобили Kia традиционно доступнее и дешевле в России. Да, это не тот безукоризненный уровень надёжности, как в случае с Тойотой, но говорить о тотальном доминировании нельзя. Sportage также имеет ряд преимуществ. Одно из них заключается в более доступном обслуживании и низких эксплуатационных расходах.

Toyota в содержании обойдётся дороже. Но это оправдано ресурсностью и надёжностью агрегатов. Здесь Kia пока ещё отстаёт. Покупая RAV4, можно быть уверенным, что машина прослужит надёжно и верно не менее 10 лет. А вот в случае с Kia первые сомнения возникнут примерно через 5 лет эксплуатации. Потому от корейцев владельцы спешат избавиться чаще после пробега 100-150 тысяч километров. Для RAV4 это не показатель. Кроссовер уверенно пройдёт ещё столько же. А при грамотной эксплуатации может служить по 300-500 тысяч км. до первых серьёзных замен и ремонтных работ основных узлов.

Кому отдать предпочтение

Сделать окончательный выбор действительно сложно. Только сам покупатель сможет решить, что выбрать предпочтительнее конкретно в его случае.

Toyota RAV4 позиционируется как более статусный автомобиль, он славится своей надёжностью, неприхотливостью, предлагает достойный уровень базового оснащения и ресурсные моторы. Но этот кроссовер дороже конкурента.

Kia Sportage более компактная машина, но просторная внутри, с неплохим багажным отсеком, хорошим выбором силовых агрегатов. Базовая комплектация также выглядит солидно на фоне статусного оппонента.

Если хотите немного сэкономить, не потеряв особо в качестве, стоит брать Kia Sportage. Если можете позволить себе потратить больше денег, желая получить максимум современного оборудования и более крупный SUV с неплохой проходимостью, покупайте RAV4. Есть ещё один момент. Скоро на российский рынок выйдет новое поколение японского кроссовера. Возможно, его стоит дождаться. Цены не будут сильно отличаться, зато это машина новой генерации, с новой улучшенной платформой. Выбор за вами.

Kia Sportage

Модели 2018 года оснащаются тремя двигателями: бензиновыми 2,0 (MPI) мощностью 150 л.с, 2,5 (GDI) мощностью 185 л.с. и дизельным 2,0 (CRDI) мощностью 184 л.с.

Два первых могут работать либо с шести ступенчатой механической коробкой передач, либо с равнозначным по передаточным числам автоматом. Дизельному мотору корейский производитель предложил в напарники единственный вариант трансмиссии — восьми ступенчатый автомат.

Практически все комплектации могут выпускаться с приводом, как переднюю ось, так и 4WD.

Интерьер

Уже в базовом наборе корейский паркетник готов предлагает следующие опции:

  • Кондиционер.
  • Фирменная аудиосистема.
  • Полный электропакет.
  • Дефлекторы для заднего ряда кресел.
  • Колесные диски из легко сплавного металла.

Данный набор дополняют, ставшие привычными для авто этого класса: мультируль с двухплоскостной регулировкой и возможность настройки водительского кресла по высоте. Из других — есть смысл упомянуть:

  1. Шесть подушек безопасности.
  2. Помощь при спуске и подъеме.
  3. Датчик давления в шинах.

В зависимости от комплектаций автомобиль может дооснащается двузонным климат-контролем, круиз-контролем, датчиком освещенности, системой обогрева и системой обособленной телефонии.

В максимальной комплектации особую ценность представляют: парковочные датчики, фирменная навигационная система, камера заднего вида и ксеноновые фары.

Экстерьер

В современности Sportage не откажешь. Высокий капот и поднятые над крыльями фары, добавили автомобилю «взрослости». Решетка радиатора в купе с крупным воздухозаборником — не только практичны, но и эстетически оказались к месту.

Задние фонари у Sportage очень напоминают оптику BMW, но все-таки сохранили азиатскую индивидуальность.

Просторные двери с выштамповкой внутрь, пороги и рейлинги на крыше — все опять же оказались к месту и подчинены единой идее — предложить покупателю современный стильный автомобиль, в котором экстерьер будет в гармонии с интерьером салона.

Для автомобиля с амбициями на внедорожник — клиренс в 185 мм — откровенно маловат, а установка защиты картера — уменьшит этот показатель еще на 20 мм.

Интерьер Тойота Рав 4 и Киа Спортейдж

В корейце привычная компоновка, довольно приятные отделочные материалы, большое количество различных опций, нововведения в большинстве – это увеличение различных регулировок. Мультимедиа система достаточно функциональна и проста в применении. Имеется акустическая система JBL. Передние сиденья с вентиляцией, достаточно плотные и имеют отличную поддержку, на задних сиденьях также весьма удобно.

Есть изменения и внутри японца, но не очень большие. Недорогие изделия отделки, мало регулировок рулевого колеса. Мультимедиа система уступает Киа Спортейдж только в графическом исполнении. Приборная панель скромная, но достаточно информативная. Салон весьма просторен, все кресла удобные, особенно на заднем ряде, также хватает пространства и для ног.

История KIA Sportage и Toyota RAV4

Toyota RAV4 это один из японских кроссоверов ставшим известным в других странах, и популярным в производимой. Изначально был нацелен на молодежную категорию потребителей. Название включило в себя аббревиатуру, а цифра указание на привод автомобиля. Презентовали товар в 1994 году.

Рав 4 имел ряд недостатков, которые с производством последующих поколений производители исключали. В 4 поколении автомобилей достигли желаемых результатов, улучшив линейный ряд двигателей.

Первое поколение Kia Sportage стартовало свое производство в 1993 году. Автомобиль хорошо справлялся с проходимостью по бездорожью, оснащен полноприводной трансмиссией и понижающей передачей. Второе поколение начало производство в 2004—2010 году. Транспортное средство увеличило свои размеры, и входил в класс кроссоверов.

Они выпускались с полным приводом и с изменениями в модельном ряде. С каждым поколение производители усовершенствовали модели для комфортной эксплуатации и конкурентной продукции на рынке.

Интерьер и багажный отсек

Также стоит сравнить два кроссовера из Японии и Южной Кореи по внутреннему убранству и организации интерьера.

У 4 поколения Sportage салон во многом напоминает флагманский южнокорейский SUV Sorento Prime. Стильный и дорогой внешний вид, немного развернутая к водителю приборная панель, современный мультируль. В Sportage нового поколения удалось увеличить внутреннее пространство. В итоге стало намного комфортнее высоким пассажирам. В ногах и над головой места прибавилось. Диваны удобные, с выраженным профилем. Отделочные материалы также добротные. К преимуществам можно отнести улучшенную шумоизоляцию. Насколько сзади будет комфортно 3 взрослым пассажирам, вопрос спорный. Максимальный комфорт доступен для 2. Но низкий центральный тоннель позволяет вполне удобно сесть посередине.

Багажный отсек рассчитан на 503 литра без запасного колеса. Если же его добавить в комплектацию, багажник уменьшится до 491 литра. Широкий трюм и небольшая погрузочная высота сделали процедуру погрузки и выгрузки более удобными.

У RAV4 внутри прослеживаются черты кроссоверов Lexus, что вполне логично. Выглядит интерьер свежо, современно и симпатично. Сразу видно, что это машина 21 века. К отделочным материалам претензий нет никаких. Салон рассчитан на 5 человек, включая водителя. Передние кресла предлагают выраженную боковую поддержку и множество регулировок. У заднего дивана можно менять угол наклона спинки. Пространства хватает во всех направлениях. Втроём сидеть можно, но истинное наслаждение можно получить лишь вдвоём.

Багажник вмещает 506 литров. И это при учёте наличия под фальшполом неполноразмерной запаски. Задний диван опускается, как и у Sportage, увеличивая пространство более чем в 3 раза.

Пока абсолютное равенство. Два автомобиля достойны друг друга, и определить очевидного фаворита невозможно.

Что важнее?

Итак, подведем итоги. Toyota RAV-4 – классический «паркетник» для автолюбителей, которые чаще ездят в городе и предпочитают динамичную езду, а выбираясь за пределы твердых дорог, не планируют месить грязь, штурмуя раскисший проселок. Обслуживание этого «паркетника» обходится дороже, чем его корейского конкурента.

А вот Kia Sportage куда ближе к классическим «проходимцам». Присмотреться к нему стоит тем покупателям, которые нуждаются в универсальном транспортном средстве с хорошей проходимостью, но при этом не собираются тратиться на большой и дорогостоящий вездеход и участвовать в ралли-рейдах по бездорожью. Цена Kia Sportage доступнее, чем японского конкурента. Порадует «кореец» и высокой надежностью.

Toyota RAV4

Потенциальному покупателю Toyota RAV4 предлагается сделать выбор из трех моторов:

  • 146-сильного бензинового объемом 2,0 л.
  • 150-сильного турбодизеля с рабочим объемом 2,2л.
  • 180-сильного бензинового с объемом 2,5л.

Вариантов трансмиссии — тоже 3. Причем, механическая «шестиступка» устанавливается исключительно на самые слабые из предложенных моторов. На автомобили с этим же мотором, в качестве альтернативы, могут ставится и новомодные вариаторы.

Шестиступечатые автоматы у Toyota RAV4 последней версии идут комплектом только к самым мощным из бензиновых двигателей и к дизельному мотору.

Снаружи

Как в экстерьере, так и в интерьере Тойота не пошла по пути «выжимания» максимума из возможного. Здесь все практично. Эргономика — на максимуме. Опыт предыдущей версии заставил конструкторов и дизайнеров внешний облик Toyota RAV4 перевести из статуса «на любителя» в «бесспорно привлекательный».

Покатый капот, эффектные арки колес, ультрасовременная оптика — сделали из рядового обитателя городских магистралей настоящего щеголя, знающего себе цену.

Корма обновленного авто, бесспорно, заставит позавидовать водителей попутных авто. Новый козырек над дверью багажника придает автомобилю эффект стремительности.

Благодаря оптимальному решению в геометрии кузова, Toyota RAV4 получил отличный показатель обтекаемости, что способствует экономии топлива.

Внутри

Внутри салона RAV4 практически повсеместно витает дух современности: мультируль, крупный дисплей, панель приборов, ручка коробки передач — стильные и даже достойны восхищения.

Материалы отделки не стараются выглядеть дороже, но и свою стоимость нисколько не прячут. Электронная насыщенность здесь традиционно на высоком уровне:

  1. Климатическая установка.
  2. Система активной безопасности (семь подушек безопасности).
  3. Круиз-контроль.
  4. Датчики света и автоматические дворники.
  5. Подогрев зеркал.
  6. Память настроек водительского сидения.

Полный список «вооружения» для комфорта и безопасности водителя и пассажиров Toyota RAV4 — не оставит пищи для претензий даже отъявленным скептикам. Впрочем, ложку дегтя можно найти и здесь. Так, например, дизайнеры посчитали излишним подсветку некоторых кнопок. Не предусмотрена у автомобиля и металлическая защита картера. В качестве косвенных недостатков можно упомянуть еще и высокую стоимость оригинальных запчастей, и приличное расхождение заявленного расхода с реальным.

Переходящей «болезнью» от прошлых поколений Toyota RAV4 можно назвать слабость лакокрасочного покрытия кузова. Разочарованы будут и любители чистого звука. Четыре колонки и средняя по характеристикам аудиосистема — не более чем минимально «проходной» вариант для авто такого класса.

ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЕЙ

Модель Kia Sportage Toyota RAV4 Volkswagen Tiguan
Рабочее место водителя Сиденье Тигуана близко к эталонному: удобно всё. Эргономика органов управления хороша у всех. На RAV4 хуже читается комбинация приборов, но пенализации она не стоит. Volkswagen получил бонус за обзорность благодаря камерам кругового обзора, заднему объективу с омывателем и большому заднему стеклу.
Сиденье 8 8 9
Органы управления 8 8 8
Обзор 8 8 9
Салон Одна только экономия на подсветке в Тойоте ставит её ниже соперников. Tiguan продуман до мелочей спереди и сзади, предлагая множество опций. Характерный момент: внутренности дверных карманов обиты тканью. Зато в RAV4 просторнее сзади, самый большой багажник и небольшая погрузочная высота. Kia не провалился, но и похвалиться нечем.
Передняя часть 8 7 9
Задняя часть 8 9 9
Багажник 8 9 8
Ходовые качества Самый слабый в тесте Volkswagen обходит соперников по динамике. Эффективное использование мощности достойно высокой оценки. Он точнее рулится, почти легковушка. Kia и Toyota середнячки. У RAV4 неплохая динамика, но при 200 силах должно быть лучше.
Динамика 8 8 9
Тормоза 8 8 8
Управляемость 8 8 9
Комфорт Tiguan тих в любых условиях. RAV4 ровня ему на постоянной скорости, но сильно шумит при разгоне. Sportage при шипованных шинах умеренно шумный. Volkswagen жесткий, но отыгрывает баллы многочисленными и качественными обогревами, а также трехзонным климатом. У Kia и Тойоты обогревы не без огрехов.
Шум 8 8 9
Плавность хода 8 8 7
Климат 8 8 9
Приспособленность к России Геометрические параметры Тигуана самые скромные, хотя и его соперники наработали лишь на средний уровень. Kia обладает самой широкой дилерской сетью и длинной гарантией. Тойоту нужно гонять на сервис каждые 10 000 км, но кто-то найдет в этом плюс: для здоровья машины полезнее. Бонусы в разделе «Эксплуатация» Kia получил за полноразмерную запаску, Toyota — за допустимость АИ‑92.
Геометрическая проходимость 8 8 7
Сервис 9 8 8
Эксплуатация 9 9 8
Промежуточная оценка 8,13 8,13 8,40
Поведение вне дороги Sportage позволяет принудительно заблокировать межосевую муфту. RAV4 и Tiguan вооружены системами адаптации к дорожному покрытию. На хорошем морозе и в снегу муфты перегреваться отказались, хотя нагрузку им давали старательно. Ходы подвесок у всей троицы по-кроссоверному невелики.
Энерговооруженность 9 9 9
Выносливость 8 8 8
Ходы подвесок 8 8 8
Общая оценка 8,17 8,17 8,39
  • Автомобиль, отчасти, — дом на колёсах, а в доме уютно, когда чистота и порядок, автомобильные накидки защитят салон и багажник от загрязнений в непогоду, при перевозке маленьких детей, животных.
  • Органайзер 3D Lux Boot от Sotra позволяет зафиксировать личные вещи, которые, как правило, болтаются при езде, создают беспорядок в вашем багажнике и нарушают шумовой комфорт — аптечка, автохимия, огнетушитель, компрессор, средства личной гигиены, спорт инвентарь, инструмент, одежду и т.п.

Tiguan, Sportage и RAV4: тест в цифрах

Салон

Интерьеры автомобилей выполнены в стиле, присущем для большинства азиатских моделей. Здесь невозможно заметить европейской вычурности и пафоса, а также наличия различных никому ненужных «прибамбасов». Например, у Рав4 приборная панель состоит из небольшого экрана, а также простой аудио и климат-системы. У спортейдж, панель приборов может похвастаться более продвинутым сенсорным дисплеем, но, в целом, здесь просматривается та же простота и строгость. А вот рулевое колесо Рав 4 немного портит общую картину, так как выглядит чересчур простым.

Что касается уровня отделки, то в обоих случаях для этого использовали недорогие материалы, и дизайнеры по-разному их преподнесли. Если корейцы сумели из минимума выжать максимум, то японские разработчики не стали ничего выдумывать, и сделали основную ставку на практичность. Также, внутри Спортейдж большее количество свободного пространства.

Если делать выбор – Toyota Rav4 или Kia Sportage, то в аспекте качества выполнения и компоновки салона, лучшим выглядит второй вариант.

Внутреннее состояние

Изложенное в предыдущем абзаце абсолютно не мешает RAV4 оставаться в Украине одним из самых популярных кроссоверов в своем ценовом сегменте. И дело тут не только в намоленной репутации. Одна из основ его успеха – широчайший набор модификаций. Выбрать действительно есть из чего: пять комплектаций, три мотора, столько же вариантов коробок передач, передний либо полный привод. Все варианты укладываются в ценовой диапазон от 591 552 (за переднеприводную «базу» на ручке) до 1 005 264 гривен (за топовую комплектацию Premium с 180-сильным мотором 2,5 л, АКП и приводом на все колеса). Но говоря откровенно, вряд ли стоит так высоко задирать планку, когда есть версия Style с очень приличным оснащением, полным приводом, 146-сильным двигателем, вариатором и ценой 863 694 гривен. Машина с таким силовым агрегатом и аналогичной трансмиссией и участвует в этом тесте.
А чем богат Kia? Даже короткого знакомства с прайс-листом «корейца» достаточно, чтобы понять, что его предложение покупателям выглядит не менее достойно. Четыре комплектации, четыре мотора (с двухлитровым бензиновым в «базе»), передний и полный привод. Разве что коробок не три, а две.

Kia заметно повзрослел. Это видно по богатому оснащению и качественной отделке

И как ни крути, Sportage получается дешевле, чем RAV4. На разницу в ценах вы можете посмотреть в таблице на следующем развороте. В ней мы постарались свести сопоставимые по оснащению комплектации. Однако за рамками сухих цифр остается то, что салон Kia выглядит солиднее и дороже. Каскад кнопок на центральной консоли, продуманная передняя панель, большой, с высоким разрешением дисплей мультимедийной системы в обрамлении вертикальных вентиляционных дефлекторов – и ни к эргономике, ни к качеству материалов не придерешься. Очень приличный европейский уровень! До него, увы, интерьер RAV4 не дотягивает начиная с графики центрального дисплея и заканчивая дешевыми кнопками. Конечно, посадка за рулем «японца» удобная, оснащение достойное, но в целом обстановка скромнее.

Toyota внутри выглядит интересно, но  солидным и дорогим такой интерьер не назовешь

Зато Toyota гостеприимнее и хозяйственнее. Задний диван у RAV4 заметно просторнее, чем у Kia Sportage, а широкий салон вкупе с ровным полом позволяют вольготно разместиться сзади даже троим взрослым. Открывающаяся на большой угол широкая дверь облегчает посадку пассажиров и монтаж детского кресла. При этом багажник шире, выше и длиннее, чем у Kia, а погрузочная высота заметно ниже. Последнее качество – большое благо, особенно если частенько возишь что-то тяжелое и громоздкое.

Безопасность и электронные помощники

Существенной разницы между устанавливаемыми системами безопасности здесь не наблюдается. В базовой комплектации двух кроссоверов уже можно увидеть ABS, EBD и BAS.

Помимо этого, со старта Toyota RAV4 может похвастаться наличием системы помощи старта в гору, TRC, VSC, EBS и TSC. А подушек безопасности будет сразу 7.

У Kia Sportage базовая комплектация несколько проще, ряд электронных ассистентов нет, и они появляются в топовых версиях. Да и по количеству подушек безопасности опередить конкурента или даже сравняться с ним не удалось. Их там 6 штук. Совсем не так мало, но меньше, нежели у RAV4. Зато ABS идёт в паре с ESC.

Да, в плане оснащения электронными помощниками Kia Sportage немного уступает более передовому кроссоверу RAV4 от компании Toyota. Но тут не стоит забывать про разницу в стартовой стоимости.

Если сравнить оба автомобиля, то Kia Sportage 2021 года, как и Toyota RAV4, относятся к категории современных SUV с широким набором систем безопасности и электронных помощников. Kia немного уступает, но это далеко не критично. Отсутствие части систем, доступных для RAV4, но не предложенных у Sportage, многие потребители просто не заметят. По тем же результатам краш-тестов в обоих случаях одинаково высокий результат.

Технические характеристики KIA Sportage и Toyota RAV4

Киа спортейдж или рав 4 что лучше? На этот вопрос можно ответить сравнив технические показатели. Технические характеристики автомобилей очень похожи между собой, за счет схожести базовых двигателей.

Тойота рав 4 обустроена вариатором, за счет него паспортные данные динамики и экономичности выше, чем у шестиступенчатой коробкой автомат киа спортейдж, но управляемость и ездовой комфорт кроссоверов схожи. Преимуществом спортейдж является эргономика водительского места и опционный дизельный мотор с турбонадувом, которые отсутствуют у рав 4.

Киа Спортейдж можно приобрести в комплектации трех типов двигателей:

  • двухлитровый дизельный, мощностью 185 лошадиных сил;
  • двухлитровый на бензине, мощностью 150 лошадиных сил;
  • двигатель объемом 1,6 л на бензине, мощностью 177 лошадиных сил.

Тойота предлагает 3 типа двигателей:

  • двухлитровый бензиновый, мощностью 46 лошадиных сил;
  • дизельный объемом 2,2 л, мощность 150 лошадиных сил;
  • бензиновый объемом 2,5 л, мощностью 180 лошадиных сил.

Моторы объемом 2,0 л дополняются шести уровневой ручной коробкой передач или вариатором. Другие комплектации идут с автоматической коробкой передач.

Трансмиссия автомобилей имеет существенные отличия. Тойота имеет постоянный полный привод, оборудованный межосевым дифференциалом. За счет этого автомобиль уверенно себя чувствует на дорогах при разных погодных условиях.

Чтобы снизить ценовой диапазон на киа спортейдж, ее обустроили трансмиссией Part Time 4 WD, без межосевого дифференциала. Потому на твердых дорожных покрытиях не нужно включать полный привод иначе происходит повышенный износ резины и трансмиссии.

Подвеска и тормоза Тойота РАВ 4 и Киа Спортейдж

Рав 4 оснащен независимой передней и задней подвеской, что способствует хорошей устойчивости и управляемости во время эксплуатации автомобиля на трассах. В других случая лучше справляется подвеска корейского авто, так как изначально ее проектировали на эксплуатации в условиях бездорожья.

Сходства и отличия

Во внешнем виде Toyota RAV4 или Kia Sportage отчетливо проглядывается то, что оба они родом с востока. Форма головной оптики, общие контуры кузова, покатость крыши, стекла дверей — это черты стиля большинства корейских и японских автомобилей.

Оба авто достаточно динамичны при разгоне и весьма маневрены на парковках. Одинаковы у автомобилей и подвески. Они — жесткие и поэтому комфорт езды по асфальту часто перерастает в дискомфорт на грунтовке.

Для компактного анализа сходства и отличий представим таблицу:

Модель Kia Sportage Toyota Rav4
Собирается в странах Япония, Россия Словакия, Россия, Юж.Корея
Двигатели, л 2,0. 2,5 2.0. 2,2. 2.5
Тип бензин, дизель бензин
Мощность, л.с. 150-185 146-180
Топливный бак, л 62 60
Марка топлива АИ-95 АИ-92
Коробка передач механика, автомат механика, автомат, вариатор
Разгон до 100 км, с 9.5-11.6 9.4-11.1
Максимальная скорость, км 181-191 180
Расход топлива
трасса/смешанный л/100 км
6,3/8,7 7,4/9,4
Колесная база, мм 2670 2660
Дорожный просвет, мм 182 197
Габариты, мм
длина х ширина х высота, мм
4480 х 1855 х 1645 4605 х 1845 х 1685
Масса, кг 1474-1615 1540-1705

Поставить в приоритет тот или иной автомобиль достаточно трудно. Кореец — дешевле, но японец, спустя годы, будет явно ликвиднее.

Интерьер Спортриджа — несколько интереснее, а вот по вооруженности он — немного уступает. По экстерьеру эксперты отдают пальму первенства Тойоте, да и терпимость к отечественному топливу — весомый «довесок» на чашу весов RAV4.

Внешне Toyota RAV4 или Kia Sportage — весьма схожи. Габариты, масса, резвость и максимальные возможности по скорости — разнятся, но несущественно. И тот, и другой, в первую очередь, рассчитаны на одинаковые возрастную и социальную категории покупателей, хотя по умолчанию данные автомобили нравятся абсолютно всем.

Бытует мнение, что японский паркетник — чисто женский автомобиль. Однако, оказаться за рулем этого авто — сочтут за честь, как многоопытные мужи, так и молодые люди, чей стаж исчисляется всего лишь месяцами.

Toyota RAV4 и Kia Sportage — явно не предназначены для гонок. Они предлагают комфорт и надежность, как для дальних путешествий, так и для ежедневных поездок в пределах города.

Подведя итог вышесказанному, отметим, что однозначного мнения при определении лучшего автомобиля между Toyota RAV4 или Kia Sportage — быть не может. Они оба хороши, хотя и не идеальны.

Бытует мнение, что с правильным выбором человек определяется в первые 30 секунд. Если цифры и технические термины для вас — не принципиальны — прислушайтесь к своему сердцу. Оно — не обманет.

Проходимость и управляемость

Теперь можно определить, что лучше между кроссоверами Toyota RAV4 и Kia Sportage, взглянув на их возможности на дороге и за её пределами.

В обоих случаях речь идёт о городских компактных внедорожниках. При этом у Toyota дорожный просвет заметно больше. Плюс конфигурация кузова несколько лучше адаптирует машину к поездкам за пределами асфальта. На превосходные вездеходные возможности рассчитывать не стоит, но проходимость у RAV4 несколько лучше, нежели у Sportage.

Управляемость в случае с корейским кроссовером вызывает приятные эмоции. Машина достаточно низкая, с хорошей аэродинамикой. Уверенно ведёт себя на высокой скорости, электроусилитель срабатывает чётко и без опозданий. В поворотах крен почти не чувствуется. Примерно те же ощущения наблюдаются на RAV4, но всё же Toyota кажется более тяжёлой. Но это относительное превосходство, поскольку традиционно для японского бренда их SUV послушный, манёвренный и устойчивый.

Салон Toyota RAV4

Если вы поклонник размеренной езды, не любите без необходимости нажимать на газ и входить в резкие повороты, оба кроссовера вам точно подойдут. При этом внедорожные характеристики несколько лучше у японского SUV. Зато для Kia предусмотрен специальный пакет GT Line с более спортивными параметрами подвески.

Салон

В салоне киа установлено большое количество кнопок для управления различным опциями, но реализовываются они не максимально. Посредине центральной консоли расположены различные кнопки, вместо мультимедийного экрана, это неудобно для использования.

Рулевое колесо оснащено кнопкой для вызова и многими другими. Сам салон не маленький и комфортный. Усовершенствованы передние стойки и задняя подвеска, увеличена толщина обивки пола, за счет этого в салоне киа стало не так шумно, и уменьшился уровень вибрации.

Салон рав 4 просторный и вместительный. Передние сиденья регулируют тремя механическими регулировками и у них широкий диапазон продольной регулировки. Задние сиденья имеют много функция и обладают раздельными регулировками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector