Kia stonic 2018: новый кроссовер в противовес хендай кона

Двигатели и КПП Киа Seltos

Наиболее интересные для модели Киа Seltos технические характеристики – это тип двигателя и разновидность трансмиссии. Компания предлагает несколько вариантов на выбор. Какими они будут, зависит от автомобильного рынка страны. Пока что известны комплектации для Кореи и Индии.

Начнём обзор с индийского варианта. На рынок поступили машины, которые работают на дизеле и бензине. Дизельные двигатели объемом 1,5 литра (CRDi) имеют мощность 115 лошадиных сил. Бензиновые моторы представлены в двух вариациях:

  • Атмосферный – 1,5 литра, 115 лошадиных сил, 144 Нм;
  • Турбомотор (GDI) – 1,4 литра, 140 лошадиных сил, 242 Нм.

Как эти двигатели будут сочетаться с трансмиссией? Рассмотрим все возможные варианты.

Тип двигателя/ тип трансмиссии МКПП 6 ступеней Вариатор АКПП 6 ступеней Робот 7 ступеней
Дизельный Есть Нет Есть Нет
Атмосферный бензиновый Есть Есть Нет Нет
Бензиновый турбомотор Есть Нет Нет Есть

На корейском авторынке новая Киа Селтос технические характеристики имеет совершенно другие. Двигатели отличаются и объемом, и мощностью. Жителям Кореи доступно 3 варианта мотора:

  • Дизельный турбомотор (CRDi). Мощность составляет 136 лошадиных сил. А объем равен 1,6 литра.
  • Атмосферный бензиновый (MPI). Второй по мощности вариант (150 лошадиных сил), но первый – по объему (2 литра).
  • Бензиновый турбомотор (T-GDI). Самый мощный двигатель с отдачей 177 лошадиных сил. Имеет объем, как и дизельный вариант – 1,6 литра.

Какие трансмиссии доступны для каждого двигателя? Помимо механической коробки передач, дизель предлагается с роботизированной 7-ступенчатой трансмиссией. Похожий вариант предусмотрен и для бензинового турбомотора. А вот для «атмосферника» компания выбрала инновационный вариатор IVT.

Если вас интересует Киа Селтос технические характеристики цена, самым дешевым вариантом будет модель с МКПП. За другие типы трансмиссий придется доплатить.

В Россию поступит южнокорейская модификация. Она отличается от индийской версии типом двигателей и трансмиссий. Российские автолюбители смогут выбрать бензиновый или дизельный силовой агрегат. Причем мотор, работающий на традиционном топливе, представлен в двух вариациях:

  • Турбированный T-GDI с прямым впрыском и объемом 1,6 литра;
  • Атмосферный MPI на 2 литра.

При обзоре Киа Селтос тест проводился на всех двигателях. Они идут в комплекте с 7-ступенчатым вариатором, при этом в Индии доступна механическая и роботизированная коробка передач. Вопрос с традиционным автоматом остается открытым. В Корее не упоминают и «механику». Однако в России такой вариант обязательно будет.

Новый кроссовер должен поставляться с передним и полным приводом. В первом случае подвеской выступает торсионная балка, во втором – многорычажная компоновка. Производитель также предусмотрел возможность выбора диаметра дисков: от 16 до 18 дюймов.

№5 – Kia Soul 2019

Цена: пока неизвестно

Пятидверный кроссовер является представителем класса субкомпактных кроссоверов. Разработчик заявляет, что новая модель воплотила в себя лучшие черты городских хэтчбеков, кроссоверов и минивэнов. Целевая аудитория машины – жители крупных мегаполисов, которые ведут активный образ жизни и нуждаются в автомобиле с самобытной внешностью, которая дополняется комфортабельным салоном и отличными ходовыми характеристиками.

В результате обновления автомобиль получил угловатые очертания кузова, которые позволяют без труда идентифицировать модель на дороге, видно это даже на фото. Спереди новинка выделяется за счёт своей «двухэтажной» светотехники и массивного бампера, обладающего радиаторной решеткой, выполненной в брутальном стиле. В профиль взгляд останавливается на выразительных боковинах и рельефных арках колёс. Корма интересна эффектным исполнением фонарей, а также внушительным бампером.

Интерьер Kia Soul 2019 выглядит современно и свежо. В нём можно обнаружить новый многофункциональный руль, а также целую россыпь разнообразных приборов. Центральная консоль представлена 10-дюймовым сенсорным дисплеем. В качестве материалов отделки используется ткань и пластик, в топовых комплектациях – натуральная кожа.

Палитра силовых агрегатов автомобиля представлена двумя двигателями бензинового типа. Первый обладает объёмом в 2 литра и способностью генерировать 147 л.с. Его альтернатива получила объём поскромнее – 1.6 литра но в плане мощности превосходит конкурента – 201 л.с. Первый агрегат сотрудничает с 6-ступенчатой механикой или вариатором без ограничения по диапазонам. Топовый вариант получил в пару 7-ступенчатого робота. Несущий кузов выполнен из стали высокопрочных сортов, что позволяет не сомневаться в долговечности автомобиля.

Салон и интерьер компакт-кроссовера Стоник

Интерьер компактного кроссовера радует качеством материалов отделки и аккуратностью сборки. Для будущих владельцев новинки предусмотрена возможность выбора цветового оформления салона в зависимости от окраски кузова.

В целом интерьер автомобиля оформлен по аналогии с хэтчбеком Киа Рио четвёртого поколения. Он оснащается информативной панелью приборов, многофункциональным колесом руля и эргономичной центральной консолью, чуть развернутой в сторону водительского кресла.

Автомобиль предлагает комфортную посадку для водителя и четырех пассажиров.

Интерьер компактного кроссовера также напоминает о родстве с Rio. Общая эргономика и конструктивные решения похожи на салон хэтчбека. Оттуда в Стоник перекочевал руль, срезанный книзу, приборная панель с двумя большими циферблатами, центральная консоль, немного развернутая в сторону водителя. Оригинально смотрятся цветные вставки по салону, гармонирующие с цветом кузова и делающие внутреннее убранство новинки киа более приятным глазу.

https://www.youtube.com/watch{q}v=BQxKuvSf3PA

Сиденья достаточно просты и неплохо спрофилированы. Однако диапазона регулировок кроссоверу kia stonic 2019 2020 все же не хватает. Высокорослым водителям будет тесновато. Равно как и высоким пассажирам на заднем сидении. А при езде втроем места в плечах тоже будет недостаточно.

Комплектации и цены

Киа Стоник 2019 года выглядит максимально знакомым. Новая модель на фото не покажется уникальной, но цена и комплектации выдают сходство с Хендай Крета аналогичного сегмента. В этом нет ничего необычного. Обе модели встали на единую платформу. Такое уже было в истории южнокорейского автомобилестроения: схожесть между Рио и Солярисом была очевидна. Наличие общей «тележки» пришлось компенсировать разницей во внешности и интерьере, поэтому отличия будут очевидны еще до официального начала продаж.

Минимальная цена за машину будет выше на 10 тысяч рублей от стоимости ближайшего конкурента. Более широкий список функций заставил дилера поднять цену до 799 900 рублей. Более поздний срок выхода обязал производителя использовать более качественные материалы, которых до сих пор дожидается Hyundai. Вероятнее, последний обзаведется подобным качеством салона только после очередного рестайлинга. Пропорции автомобилей одинаковы за счет идентичной базы, однако, новинку отличают солидные и динамичные элементы. Изначально планировался запуск ее в продажу на начало 2018 года, но вместо того, что бы поставить на российский рынок оригинальную модель, корейцы выпустили версию X-Line в локальной сборке.

Classic

Абсолютно новая модель появится в базовой комплектации Classic. Под капотом свое место займет атмосферный 1,6-литровый мотор на 123 лошадиные силы. В качестве привода только передний, поддерживающий 6-ступенчатую механическую коробку передач. Минимальная стоимость Классика 799 900 рублей, но если есть желание получить окраску «металлик», то придется повысить стоимость на 5 000 рублей. В качестве основного оборудования можно выделить:

  • Гидроусилитель руля;
  • Датчики давления в шинах;
  • Информативный бортовой компьютер;
  • Многоканальную систему стабилизации;
  • Настройку высоты водительского сиденья и руля;
  • Обязательную кнопку ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Пару фронтальных подушек;
  • Полный комплект электрических стеклоподъемников;
  • Помощников для подъема и спуска с горы;
  • Фирменную аудиосистему;
  • Центральный замок.

Comfort

Очередная комплектация Comfort дает возможность установки полного привода и 6-диапазонного «автомата.  Базовая модификация обойдется в 899 900 рублей: туда войдет 1,6-литровый «атмосферник» и МКПП. При желании можно установить автоматическую коробку за 50 000 рублей и полный привод с механической коробкой за 80 000. Главными дополнениями сборки станут:

  • Адаптивные фары головного света;
  • Дистанционное управление центральным замком;
  • Кондиционер;
  • Обогрев руля;
  • Обогрев сидений и зеркал;
  • Противотуманные фары;
  • Электропривод для настройки наружных зеркал и пр.

Premium

Любителям полного привода и автомата придется «раскошелиться» на приобретение флагманской комплектации Premium. Но стоимость в 1 019 000 рублей указана  привычным тандемом переднего привода и МКПП. За 6АКПП придется доплатить 50 000 рублей. Сборка Премиум обозначена в технических характеристиках, как полноприводная модель с 2,0 литровым «атмосферником», предложенная с автоматом. В привычном тандеме полного привода и 1,6-литрового придется отдать 130 000 рублей, а увеличить мотор до 2,0 литра можно за 1 129 000 рублей. Максимальная версия дополнится:

  • Адаптивным освещением и противотуманными фарами;
  • Алюминиевыми колесными дисками;
  • Бесключевым запуском двигателя;
  • Камерой заднего вида;
  • Климат-контролем;
  • Фирменными парктрониками «вкруг»;
  • Шестью подушками безопасности и пр.

KIA Stonic 2019 в новом кузове получил мощные комплектации и приемлемые цены. На фото заметны значительные улучшения внешности, а отзывы владельцев, получивших данную версию, выделяют вариативность комбинаций за приемлемые деньги.

Интерьер нового Kia Stonic 2018

Внутреннее оформление новинки практически полностью повторяет таковое в Hyundai Solaris второй генерации, так что перед водителем располагается по-немецки лаконичная приборная панель, компактный и слегка усечённый снизу мультируль, а также по БМВ-шному развёрнутая к водителю центральная панель.

К слову, главенствующая роль на центральной консоли отведена под 7 или 8-дюймовый экран мультимедийно-информационного блока, под которым ютится лаконичный, но в то же время стильный блок управления салонным климатом. Продолжая тему максимальной персонализации, покупатель может выбрать одну из нескольких расцветок декоративных внутрисалонных вставок, делающих интерьер более ярким и запоминающимся.

Салон Kia Stonic хоть и имеет пятиместную компоновку, но на практике с максимальным комфортом тут сможет расположиться лишь 4 пассажира. К услугам переднего пассажира и водителя хорошо спрофилированные кресла с качественной обивкой, ощутимыми валиками боковой поддержки и идеальным по жёсткости наполнением. Имеющихся регулировок с головой хватит большинству седоков.

Задний диван кроссовера при необходимости вмещает троих взрослых пассажиров, но на длинные дистанции предпочтительно размещение двух взрослых седоков. Свободного пространства пусть и не в избытке, но с лихвой хватит седокам среднестатистического роста и комплекции.

Объем багажника невелик и составляет 352 литра, чего может оказаться недостаточно для размещения ручной клажи для пятерых пассажиров, отправляющихся в длительное путешествие. Если пассажиров всего два, можно опустить спинку заднего дивана, получив почти в 2,5 раза большее погрузочное пространство.

В целом кроссовер Kia Stonic 2018 радует добротными материалами отделки, современной архитектурой и внушительными возможностями персонализации интерьера, что выгодно выделяет его на фоне большинства одноклассников.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.0 л 120 л.с. 172 H*m 10,3 сек. 184 км/ч 3
Бензин 1.2 л 84 л.с. 122 H*m 13,2 сек. 165 км/ч 4
Бензин 1.4 л 100 л.с. 133 H*m 12,6 сек. 172 км/ч 4
Дизель 1.6 л 110 л.с. 260 H*m 11,3 сек. 175 км/ч 4

Подробнее

Последнее время производители на кроссоверы устанавливают малолитражные движки, по непонятным причинам. Вся линейка выполнена из 3 бензиновых моторов и одного дизельного. Все по требованиям государств имеют экологический класс Euro-6.

  1. Первый 3-цилиндровый турбо агрегат T-GDI объемом в 1 литра выдает 120 лошадиных сил и 172 H*m крутящего момента. Машина с данным агрегатом набирает скорость в 100 км/ч за 10 секунд, а паспортный расход равен 6 литрам в городе.
  2. Вторая версия уже атмосферная, но добавился еще один цилиндр. Отдача равна 84 лошадиным силам, при 122 единицах крутящего момента. Его динамика значительно хуже, разгон увеличился на три секунды, а расход на пол литра больше в городском цикле.
  3. Третья установка КИА Стоника – MPI имеет 1,4-литровый объем при том же количестве цилиндров и отсутствии наддува. Мощность 100 лошадиных сил и 133 H*m крутящего момента. Первая сотня достигается за 12,6 секунды, а расход в городском цикле равен 7 литрам.
  4. Единственная дизельная установка CRDi 1,6-литрового объема с непосредственным впрыском Common Rail выдает 110 сил и колоссальные 260 единиц крутящего момента. Скорость в 100 км/ч достигается за 11 секунд, а при спокойной езде в городе расход будет не превышать 5 литров.

Парой для всех агрегатов выступает 5-ступенчатая механика, но все версии кроме самой слабой получают 6 ступеней. Момент будет передаваться только на переднюю ось и других версий предложено не будет. Заезжать на легкое бездорожье можно, так как присутствуют имитации блокировок дифференциала и продвинутая система стабилизации.

Подвеска представляет собой классический Макферсон, задняя ходовая KIA Stonic – полузависимая с балкой кручения. Передняя ось дополнена стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозная система по кругу дисковая, передние вентилируются и присутствуют системы ABS и EBD.

Комплектации и цены

Стильный и ультрасовременный городской кроссовер Киа Стоник 2021 в новом кузове на данный момент продается только на территории Старого Света и в Южной Корее. Данная модель, чьи фото активно обсуждаются в интернете, получила интересные комплектации, а также приемлемые по современным меркам цены. Этот автомобиль выделяется своей дерзкой внешностью, богатым оснащением, а также приемлемыми техническими характеристиками. Вероятнее всего, именно поэтому к паркетнику проявляют повышенный интерес в том числе и автолюбители в России, которые по-прежнему ожидают появление кросса на отечественном авторынке.

В настоящее время потенциальные покупатели могут приобрести себе такое транспортное средство в нескольких основных комплектациях, а именно:

  • Edition 7;
  • Vision;
  • Spirit;
  • GT-Line;
  • Platinum Edition.

В зависимости от выбранной вариации существенно меняется не только стоимость авто, но также и техническое оснащение, предусмотренное производителем.

Edition 7

Субкомпактный молодежный кроссовер Kia Stonic 2021 в начальной комплектации оснащается 1,2-литровым бензиновым мотором и 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Также, при желании, в этой вариации можно выбрать 1,0-литровый турбомотор с механической 6-ступенчатой КПП или с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией. Стоимость модели в такой комплектации составляет 16,65 тысяч евро или 1,5 миллиона рублей в пересчете на российскую валюту в соответствии с текущим курсом. Это авто оснащается такими опциями, как:

  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • наружные зеркала с электроприводом и обогревом;
  • система мультимедиа с большим экраном и аудиоподготовкой;
  • датчик света;
  • 6 подушек безопасности;
  • система экстренного торможения;
  • система помощи при трогании с места;
  • датчики давления в шинах.

Помимо перечисленных функций автомобиль в этой комплектации также оборудован многочисленными электронными помощниками и опциями, ориентированными на комфорт водителя и пассажиров.

Vision

Более интересная комплектация южнокорейского субкомпактного городского кроссовера Киа Стоник, которая имеет такие опции, как круиз-контроль, задние датчики парковки, климат-контроль, автокорректор фар, подогрев передних сидений и руля. На данный момент автомобиль в такой модификации можно приобрести за 1 650 000 рублей. Для этой вариации также доступны на выбор моторы на 1,0 и 1,2 литра турбированного и атмосферного типа с «механикой» или роботом в зависимости от предпочтений потенциального покупателя.

Spirit

В оснащение автомобиля в этой комплектации входит светодиодная головная оптика, противотуманные фары, камера заднего вида, датчик дождя и множество других полезных систем. Приобрести авто в такой вариации потенциальные покупатели могут за 1 800 000 рублей. Что касается моторной линейки и трансмиссии, то эти агрегаты остаются неизменными.

GT-Line

Это специальная версия автомобиля с ценником в 24,5 тысячи евро или 2,2 миллиона рублей. В этой вариации субкомпактный городской кроссовер оснащен антибликовым салонным зеркалом заднего вида с эффектом затемнения, кнопкой для запуска двигателя, бесключевым доступом в салон, спортивными накладками на педали, специальным обвесом GT, светодиодными противотуманными фарами. На автомобиль ставятся только 1,0-литровые турбомоторы с механической или роботизированной коробками переключения передач.

Platinum Edition

Топовая вариация кроссовера Киа Стоник 2021. В этой модели в оснащение входят такие опции, как навигационная система, дистанционный запуск двигателя, мониторинг «слепых» зон, функция удержания автомобиля в полосе движения, качественная аудиоподготовка. В этой вариации на кроссовер также устанавливаются только 1,0-литровые моторы турбированного типа. Стоимость такой версии составляет 2,3 миллиона рублей.

Динамика и расход

Представленный в этом обзоре компактный кроссовер отличается довольно слабыми по литражу силовыми агрегатами, но в то же самое время, может похвастаться неплохими динамическими характеристиками. В среднем, данное транспортное средство будет набирать первую сотню за 10,5-13,5 секунд, что нельзя назвать самым худшим показателем среди одноклассников. Максимальная скорость этой южнокорейской модели ограничивается показателем в 170-184 км/ч в зависимости от выбранной модификации.

Существенный плюс данного автомобиля в том, что он потребляет небольшое количество топлива в смешанном цикле на каждые сто километров пробега. Здесь, в зависимости от силовой части модели можно без особых усилий поддерживать показатели в 4,5-6,5 литров горючей смеси. В качестве основного топлива используется бензин марки АИ-95 или горючее с более высоким октановым числом. Все варианты авто в полной мере соответствуют требованиям экологического стандарта Евро-5.

Системы безопасности Киа Стоник 2018

Как и все последние Kia, модель Stonic уже в базовом оснащении оснащена минимальным джентельменским набором систем безопасности, а в топовом оснащении дополнена системами, которые прежде устанавливались на автомобили минимум на класс выше.
Список доступных систем безопасности представлен:

  • Фронтальными эирбегами;
  • Электронной системой распределения тормозного усилия и ABS;
  • Иммобилайзером;
  • Автоматической системой предупреждения других участников движения при экстренном замедлении;
  • Системой TCS, призванная бороться с пробуксовкой;
  • Системой стабилизации и ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Системами Lane Keeping Assist и Driver Attention Warning;
  • Трёхточечными ремнями и креплениями детских кресел ISOFIX;
  • Круиз-контролем;
  • Камерой обзорности назад и прочим оборудованием.

Производитель отмечает, что кузов нового Kia Stonic более чем на 60% состоит из высокопрочных сортов стали, а также оборудован специальными зонами запрограммированной деформации, призванными гасить силу удара при столкновениях.

Цена и начало продаж субкомпактного кроссовера

Так как машина стоит относительно дешево, салон у нее соответствующий, однако, он намного лучше, чем у конкурентов. Новый Киа Стоник 2020 модельного года может похвастаться отделкой из качественного пластика и ткани, неплохой мультимедиа и наличием солидного списка полезных опций.

На центральной консоли машины не так много различных деталей – только лишь небольшой экранчик мультимедийной системы, который управляется кнопками, размещенными на его боковых гранях, несколько воздуховодов, а также панель с аналоговыми элементами управления кондиционером или климатической системой.

Прост в отделке и тоннель. По сути, его тут и нет, а все детали размещаются просто на полу. Это ручка для переключения передач, стояночный тормоз, немного кармашков для вещей и парочка неглубоких подстаканников. Подлокотники раздельные и прикреплены к каждому креслу.

Зато руль не подводит поклонников марки. Он тут мало чем отличается от тех баранок, которые установлены в более богатые машины, за исключением отделки и количества кнопок на спицах. Приборная панель проста – два круглых основных аналоговых прибора и маленький дисплей бортового компьютера по центру.

Немного подводят кресла машины. Они имеют тканевую отделку и не самое мягкое наполнение. Дополнительных опций практически нет, если не считать систему подогрева в расширенной комплектации и механические регулировки положения. Боковая поддержка присутствует лишь на словах.

Все версии Stonic имеют только ручную регулировку передних сидений, однако регулировки простые и понятные. Тем не менее, выбрать идеальное положение водителя будет непросто, потому что сложно сделать точную настройку. Задние сиденья не так велики, но вполне комфортны для коротких поездок, однако для длительных путешествий они вряд ли подойдут.

Stonic хорошо подготовлен к хранению всяческих мелочей: перчаточный ящик вместительный, а карманы передних дверей большие и вполне способны вместить 1,5-литровую бутылку. Карманы задних дверей немного меньше, но все еще довольно большие. Кроме того, в центральном тоннеле имеются подстаканники и место для хранения мелочей.

Емкость багажника составляет внушительные 351 литров, кроме того спинки задних сидений складываются в соотношении 60:40, позволяя размещать в багажном отделении более громоздкие вещи. С полностью сложенными сидениями заднего ряда пространство увеличивается до 1155 литров. Пол практически полностью плоский, что облегчает загрузку больших предметов.

Салон новинки полностью копирует оформление интерьера Киа Рио четвёртого поколения. Он характеризуется наличием лаконичной, но информативной панели приборов и чуть развернутой в сторону водителя центральной консолью. Ее главным элементом является широкий дисплей мультимедийного устройства (диагональ зависит от комплектации автомобиля).

Прямо под ним располагается удобный блок управления климат-контролем и другими системами автомобиля.

Новинка радует высоким качеством материалов отделки, а также богатым уровнем технического оснащения.

К сожалению, поставки новинки в Россию не планируются, так же как и продажи соплатформенного Хендай Кона. А в Европе приобрести компактный кроссовер можно будет уже в октябре текущего года. Стоимость авто, по предварительным данным, составит от 17000 евро и выше (сопоставимо с ценой Hyundai Kona).

Видео тест Kia Stonic 2020-2020

Интерьер компактного кроссовера также напоминает о родстве с Rio. Общая эргономика и конструктивные решения похожи на салон хэтчбека. Оттуда в Стоник перекочевал руль, срезанный книзу, приборная панель с двумя большими циферблатами, центральная консоль, немного развернутая в сторону водителя.

Сиденья достаточно просты и неплохо спрофилированы. Однако диапазона регулировок кроссоверу kia stonic 2020 2020 все же не хватает. Высокорослым водителям будет тесновато. Равно как и высоким пассажирам на заднем сидении. А при езде втроем места в плечах тоже будет недостаточно.

Уже известна дата выхода Стоника на европейский рынок. Начало продаж stonic 2020-2020 состоится в четвертом квартале 2020-го года. А вот когда выйдет Стоник на российские просторы – пока неизвестно. Ведь приоритетными для паркетника являются рынки США, Европы и Южной Кореи.

В Европе и США модель KIA Stonic поступит в продажу уже в конце 2020 года, чего нельзя сказать о России. Самые нетерпеливые могут пройти тест-драйв уже сейчас, для этого стоит заехать в одну из европейских стран. Дата выхода в России планируется не раньше марта 2020 года.

Экстерьер

Рассматривая внешность новинки, невольно ловишь себя на мысли, что перед тобой скорее приподнятый хэтчбек, чем полноценный кроссовер, чему виной — откровенно легковые пропорции кузова. Тем не менее смотрится автомобиль стильно, современно и динамично.

Пожалуй, самой яркой частью кроссовера является его фронтальная часть, где производитель установил эффектную головную оптику, стильную фальшрадиаторную решётку и огромный бампер, в который вписан крупный трапециевидный и пара вертикальных воздухозаборников, а также аккуратные лампы противотуманных огней. Более того, новый Kia Stonic получил мускулистый капот, придающий передку большей агрессивности.

https://www.youtube.com/watch{q}v=nSvFsPI8vso

Сбоку кроссовер выделяется крупными колёсными арками, вздымающейся к корме оконной линией и стильными выступами на боковых дверях, подчёркивающими сбитый и динамичный профиль авто.

Не менее современно и динамично смотрится корма «Стоника», где установлены светодиодные задние огни, компактная дверь багажного отделения и массивный бампер, дополненный внедорожной псевдо накладкой.

Внешний габариты обозреваемой новинки составляют:

  • Длина – 4,14 м;
  • Ширина – 1,8 м;
  • Высота – 1,52 м;
  • Расстояние между задней и передней осью – 2,58 м.

Одной из главных «фишек» Kia Stonic выступают широкие возможности персонализации экстерьера, предлагающие потенциальным покупателям двухцветную расцветку с более чем 20 расцветками кузова и 5 вариантами исполнения крыши. Более того, покупатель сможет выбрать один из нескольких дизайнов легкосплавных дисков, что непременно придётся по душе молодёжи.

Компания Kia обещает, что Stonic будет иметь больше возможностей индивидуализации внешности, чем любая другая марка автомобиля. Крыша кроссовера может быть окрашена в пять различных цветов, а общее количество сочетаний цвета — 20. В интерьере автомобиля будут также доступны различные цветовые акценты.

Новый кроссовер Киа Стоник в России будет доступен в продаже в этом году. К особенностям экстерьера можно отнести нижеприведенные моменты:

  • Радиаторную решетку разместили ниже, чем обычно. Автопроизводитель решил объединить воздухозаборник и радиаторную решетку в единую конструкцию.
  • Оптика современная, имеет кантовку по периметру в виде светодиодной ленты. Подобна конструкция обладает повышенным светоизлучением, а также придает экстерьеру автомобиля необычный дизайн.
  • В нижней части бампера разместили достаточно большие противотуманные фары, которые производятся при применении диодной технологии.
  • Бампер имеет выделенную защиту картера. На практике она пластиковая, поэтому автомобиль не предназначен для бездорожья.
  • Капот не имеет острых граней. Корейский автопроизводитель постарался сделать кроссовер более солидным.
  • По боковым сторонам разместили хромированные накладки.
  • Задняя часть кузова напоминает стиль оформления, свойственен более дорогим моделям корейского автопрома.
  • Задний бампер имеет два патрубка выхлопной системы, которые встроены в пластиковую конструкцию. Подобным образом создается привлекательный экстерьер, напоминающий спортивный вид.
  • Продолжением крыши стал спойлер, в который встроили сигнал стопа. Подобным образом защищают стекло от обильного выпадения осадков.

В целом автомобиль выглядит довольно привлекательно и современно, но некоторые его называют приподнятым хэтчбеком, а не полноценным кроссовером.

Стоит сразу же отметить, что внешний вид этого корейца гораздо скромнее, чем у новинки от компании Хендэ. Несмотря на это, критики по достоинству оценили автомобиль и предсказали ему небывалый успех среди поклонников бренда.

Передняя часть кузова украшена фирменной радиаторной решеткой, необычными головными фарами, большим бампером и капотом с многочисленными выштамповками. Если внимательнее рассмотреть бампер, то в глаза бросается большой воздухосборник с небольшими противотуманными фонарями.

Профиль паркетника динамичный с мощными крыльями. Скорее данная новинка придется по вкусу более молодому поколению. О том, что Киа Стоник 2017-2018 в новом кузове относится все-таки к вседорожному классу говорит установленная защита по всему периметру из пластика, обвесы и накладки на арках.

Как и полагается всем современным автомобилям, кореец получил массу всевозможных вариантов оформления экстерьера. Например, покупатель сможет самостоятельно подобрать окраску кузова из 20 ярких сочетаний. Кроме этого предлагается и большое количество дизайнерского литья.

Экстерьер

Подробные технические характеристики KIA Stonic (габариты, варианты двигателей, расход и другое) смотрите здесь.

Новый кроссовер Киа Стоник в России будет доступен в продаже в этом году. К особенностям экстерьера можно отнести нижеприведенные моменты:

  • Радиаторную решетку разместили ниже, чем обычно. Автопроизводитель решил объединить воздухозаборник и радиаторную решетку в единую конструкцию.
  • Оптика современная, имеет кантовку по периметру в виде светодиодной ленты. Подобна конструкция обладает повышенным светоизлучением, а также придает экстерьеру автомобиля необычный дизайн.
  • В нижней части бампера разместили достаточно большие противотуманные фары, которые производятся при применении диодной технологии.
  • Бампер имеет выделенную защиту картера. На практике она пластиковая, поэтому автомобиль не предназначен для бездорожья.
  • Капот не имеет острых граней. Корейский автопроизводитель постарался сделать кроссовер более солидным.
  • По боковым сторонам разместили хромированные накладки.
  • Задняя часть кузова напоминает стиль оформления, свойственен более дорогим моделям корейского автопрома.
  • Задний бампер имеет два патрубка выхлопной системы, которые встроены в пластиковую конструкцию. Подобным образом создается привлекательный экстерьер, напоминающий спортивный вид.
  • Продолжением крыши стал спойлер, в который встроили сигнал стопа. Подобным образом защищают стекло от обильного выпадения осадков.

https://www.youtube.com/watch{q}v=nSvFsPI8vso

В целом автомобиль выглядит довольно привлекательно и современно, но некоторые его называют приподнятым хэтчбеком, а не полноценным кроссовером.

Стоит сразу же отметить, что внешний вид этого корейца гораздо скромнее, чем у новинки от компании Хендэ. Несмотря на это, критики по достоинству оценили автомобиль и предсказали ему небывалый успех среди поклонников бренда.

Задняя часть очень выразительная благодаря необычным и ярким габаритам. Крышка багажника, как и капот, получила большое количество выштамповок, а бампер выполнен в спортивном стиле с единичной выхлопной трубой.

Профиль паркетника динамичный с мощными крыльями. Скорее данная новинка придется по вкусу более молодому поколению. О том, что Киа Стоник 2017-2018 в новом кузове относится все-таки к вседорожному классу говорит установленная защита по всему периметру из пластика, обвесы и накладки на арках.

Как и полагается всем современным автомобилям, кореец получил массу всевозможных вариантов оформления экстерьера. Например, покупатель сможет самостоятельно подобрать окраску кузова из 20 ярких сочетаний. Кроме этого предлагается и большое количество дизайнерского литья.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector