6 китайских аналогов западных интернет-сервисов, превосходящих «оригиналы»

Салон кроссовера Porsche Macan попался в кадр — ДРАЙВ

Леонид Попов, 2 августа 2012. Фото: Top Speed

Все вопросы о Макане должны быть сняты в Париже. Но ведь нам не терпится узнать о нём побольше уже сейчас.

Неутомимые шпионеры отсняли на испытаниях предсерийный прототип среднеразмерного кроссовера Porsche Macan. На первый взгляд кажется, что перед нами тот же экземпляр, что был пойман на обычной дороге в мае. Но приглядитесь: новый образец щеголяет рейлингами на крыше и четырьмя выхлопными патрубками против двух. Впрочем, главное в данной сессии иное: фотографам удалось поймать в объектив интерьер новинки, пусть часть его и была закрыта ковриками.

От салона Audi Q5 тут не осталось и следа, зато в архитектуре центральной консоли прослеживается стилистическая преемственность со стороны старшего «собрата» Кайена и, пожалуй, в большей степени — Панамеры.

Построенный на основе кроссовера Audi Q5 автомобиль, что логично, должен получить и наиболее мощные моторы своего прародителя. Например, трёхлитровый бензиновый агрегат V6 TFSI с приводным нагнетателем (272 «лошадки»). Предполагается также, что в арсенале Макана окажется и более форсированная версия «шестёрки» — на 333 л.с. (как на седане Audi S4).

Если судить по выхлопным трубам, перед нами наиболее мощная версия Макана.

Наконец, по неподтверждённым данным, аналогичный мотор немцы могут снабдить двумя турбинами, что позволит поднять мощность до 370 сил. Последний вариант был бы хорошим ответом тем скептикам, кто спрашивал: «Зачем переплачивать за Q5 в другой обёртке?» А тем, кто вспоминает куда более внушительные полтысячи «лошадок» Кайена Турбо, нужно напомнить, что Macan будет весить примерно на полтонны меньше последнего (если ориентироваться на массу «ку-пятого»). И ещё неизвестно, кто из них в итоге окажется спортивнее.

Qoros 7

Созданный при участии специалистов компании Chery, кроссовер Qoros 7 стал первой новинкой бренда за минувшие 4 года. Основой для автомобиля послужил его предшественник с индексом «5». Выпуск Qoros 7 будет организован на производственных площадях Baoneng Motor в Шэньчжэне, которые ранее принадлежали Changan PSA Automobiles (CAPSA). Больше подробностей о новинке обещают рассказать в конце августа, а продажи модели должны начаться до конца нынешнего года.

Qoros 7 немного прибавил в размерах, но сохранил общую стилистику со своим «родственником». Длина выросла до 4679 мм (+79), ширина — до 1897 мм (+28 мм), высота — до 1679 мм (+21 мм), а колесная база увеличена на 10 мм и теперь составляет 2720 мм.

Технические характеристики

Porsche macan китайского происхождения немного больше своего немецкого собрата по всем параметрам:

  • Габариты кузова имеют размеры: ширина — 1929 мм, расстояние от переднего до заднего бампера – 4744 мм, высота – 1647 мм, дорожный просвет составляет 200 мм, при колесной базе в 2850 мм. В то время как размеры оригинала находятся в таких значениях — ширина/длина/высота – 1923 мм/4681 мм/1624 мм соответственно, при колесной базе в 2807 мм.
  • Колеса по умолчанию идут 17-дюймовые с 235/65 R17–й резиной, на литых дисках.

Джип имеет независимую подвеску всей ходовой части — сзади многорычажная, а спереди со стойками MacPherson, передний привод, гидроусилитель руля и дисковые тормоза.

Общеизвестной «макановской» спортивной скорости китаец не получил, но он довольно неплохо укомплектован. На данный момент копия немецкого прототипа оснащается 190-сильным, двухлитровым, четырехцилиндровым бензиновым мотором с турбонадувом, работающим под управлением 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, в качестве дополнительной опции можно получить коробку автомат.

Порш начальной комплектации располагает не бедным списком оборудования. Это и цветной сенсорный экран с настройками, мультимедийной системой и навигатором, яркая электронная приборная панель, климат и круиз контроль, электрический привод зеркал и стеклоподъемников, подушки безопасности, отделка салона кожей, мультифункциональное рулевое колесо, контроль давления, парктроники и камера заднего вида, а также подогрев сидений, правда только передних. В топовых вариантах аналога Porsche устанавливается огромный мультимедийный экран с широким набором функций, похожий на тот, что используют на премиальных электромобилях Tesla Model S.

Внешний вид

Как было описано выше, внешне Porsche китайского дизайна очень похожий на свой исходник. Среди отличий можно отметить слегка непропорциональный кузов, форма передней и задней оптики также потерпела небольшого изменения, не совсем удачные зеркала и диски на колесах тоже имеют место. Как видно на фото, решетка радиатора и бампера практически повторяют подлинник.

Внутренний интерьер китайского Porsche без зазрения совести почти полностью украден у немецкого производителя. Вся панель приборов, руль, решетки вентиляции, дизайн торпедо и центральная консоль со встроенными часами, водительское и пассажирское переднее кресла, обшивка салона – все это без каких-либо заметных изменений перенесено в дешевую версию.

Китайцы не ограничились только «копи-пастом» макана. Несколько лет ранее был выпущен китайский porsche cayenne – официально Hawtai B35 Boliger. Автомобиль внешне заметно отличался от своего оригинала, но основные сходства были неоспоримы. Китайская копия Cayenne построена на базе корейского джипа Hyundai Santa Fe. Оснащение у машины хорошее, как для подделки. На кайен установили 160-сильный двигатель с объемом 1,8 литра, пятиступенчатую механическую КПП. Один из главных минусов данного псевдо Porsche – это то, что он немного запоздал с дизайном и взял за основу первую версию немецкого кайена. На данный момент он широко представлен на рынке России и цена его составляет около 1 млн. рублей.

Porsche Cayenne — обзор автомобиля

Porsche Cayenne / Порше Кайен

Глядя на третье поколение Porsche Cayenne создается впечатление, что это всего лишь рестайлинг. Но всё далеко не так, как кажется на первый взгляд. Технически это совершенно новый автомобиль, построенный на модифицированной платформе MLB EVO (такую же конструкцию, только удлиненную, используют премиальные Bentley Bentayga и Audi Q7). Ради снижения веса многие наружные элементы кузова и шасси Porsche Cayenne выполнены из «крылатого металла» — это позволило сбросить до 65 кг в базовой версии, по сравнению с прошлым поколением Cayenne. Несмотря на потерю массы новый «Кайен» оказался незначительно крупнее предшественника. По длине кроссовер больше на 72 мм (4918 мм против 4846 мм), по ширине — на 44 мм (1983 мм против 1939 мм), и лишь по высоте новинка уступает символические 9 мм (1696 мм и 1705 мм). Заметно вместительнее стал багажник, если раньше эта цифра составляла 540 л, то теперь целых 770 л — в этом плане «Кайен» превзошел многих одноклассников. Пару слов о внешности. По части дизайна кроссовер остается верен традициям, изменения носят в основной массе косметический характер. Из кардинальных решений стоит выделить оформление «кормы» с абсолютно новыми узкими фонарями, напоминающими о последних поколениях Panamera и 911.

Стандартным для Porsche Cayenne теперь является 340-сильный турбонаддувный двигатель V6 (на предыдущем Cayenne устанавливался атмосферный 300-сильный агрегат 3.6 л). Далее следует более заряженная версия «S» с 2.9-литровым турбомотором — с этого двигателя немецким инженерам удалось снять 440 сил. Трансмиссия — все тот же 8-скоростной автомат. Для улучшения производительности и повышения комфорта езды конструкторы пересмотрели ряд передач и немного увеличили скорость переключения. В интерьере Porsche Cayenne третьего поколения изменений гораздо больше, чем снаружи. Вместо прежнего 7-дюймового коммуникационного центра на центральной консоли теперь расположен широкоформатный 12.3-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Кроме того, стремительно уменьшилось количество физических клавиш управления автомобиля, их место заняли сенсоры. В стандартное исполнение Porsche Cayenne уже входят светодиодная оптика (за доплату поворотные LED-фары), 2-зонный климат, мультимедийный центр, 8 подушек безопасности, передние сиденья с регулировками и подогревом и многое другое. В списке опций — «умный» круиз-контроль и система ночного видения.

В базовый пакет оснащения Porsche Cayenne вошли фирменные диски колес R19, светодиодные фары (головной свет, дневные огни, задние габариты с 3D-эффектом), стеклоочистители с сенсором дождя, обогреваемые наружные зеркала, термоизоляционные стекла, внешние компоненты улучшения аэродинамики, система рекуперации энергии, активные жалюзи радиатора, электронный стояночный тормоз. В списке салонного оборудования предусмотрены цветные дисплеи панели приборов, климатическая система (рециркуляция, датчик качества воздуха, фильтр с активированным углем), 8-позиционные кресла первого ряда с электрорегулировками и подогревом, функция автопривода задней двери, центральная мультимедиасистема PCM (дисплей высокого разрешения, музыка HiFi, bluetooth, коммуникационный модуль, навигация, телефония, выход в интернет). Отдельно за доплату премиум-кроссовер можно дооснастить дисками колес R19-R21, креслами на 18 позиций регулировок (+ вентиляция), матричной системой головного освещения, панорамной крышей, комфортным бесключевым доступом, стеклами с дополнительной звуко- и теплоизоляцией, алюминиевыми рейлингами крыши, функцией памяти (кресла, зеркала и руль), 4-зонной климатической установкой, системой ночного видения (+ функция распознавания пешеходов и других движущихся объектов), обогреваемым рулевым колесом, автономной функцией прогрева салона, аудиокомплексом Burmester. Курсовая устойчивость, Porsche Traction Manager (активный привод 4WD, антибукс, тормозной дифференциал), контроль давления в шинаx, комплекс «эйрбегов», пассивная защита от опрокидывания и бокового столкновения заложены в серийное оснащение Porsche Cayenne и доплат не требуют.

Yema T70 — Volkswagen Touareg

Если уж говорить о машинах, предназначенных не для правительства, крутых бизнесменов и туристов, а для простых людей, то нельзя не упомянуть о клоне такой известной модели, как «Фольксваген Туарег» — «Йема Т70».

Ну что тут можно сказать? Только одно: да, что-то там напоминает. Но скажите, неужели все джипы не имеют сходных черт кузова? Особенность машинки в том, что она полностью отличается своей концепцией от других китайских «клономобилей». «Йема» не только копирует внешний вид, как это делают другие производители, но и старается «похвастать» чем-то оригинальным.

Если взять тот же салон, его отделка приятно удивляет. Нет, не какими-то особыми деталями или вставками, а строгой добротностью и безупречным качеством. И это при том, что имеется всего два варианта отделки: искусственной и натуральной кожей.

Китайская модель заимствовала некоторые черты и детали от таких известных марок, как Jeep Grand Cherokee (задние фонари), Land Rover Freelander (решетка радиатора).

Большое внимание уделено безопасности. Как и любой современный автомобиль, Yema T70 оборудован системой ABS+EBD, задним парктроником с 4-мя датчиками. В качестве дополнительной опции возможна даже установка камеры заднего вида! В общем, замена «Туарегу» вполне реальная

Учтите еще, что имеется и электрическая версия этой машины!

В качестве дополнительной опции возможна даже установка камеры заднего вида! В общем, замена «Туарегу» вполне реальная. Учтите еще, что имеется и электрическая версия этой машины!

О стоимости. Базовая комплектация не слишком дешевая, и в нашей стране на сегодняшний день с актуальным курсом валют составляет около 910 000 р. Минимум за такую же версию с электродвигателем придется выложить в размере 2 450 000 р.

Технические характеристики Yema T70

Параметры Значение
Тип кузова Кроссовер
Количество мест/дверей 5/5
Привод Полный
Двигатель 4-х цилиндровый, атмосферный, бензиновый
Объем двигателя 1,8 л
Мощность двигателя 131 л.с.
Крутящий момент 170 Нм
Длина кузова 4555 мм
Ширина кузова 1835 мм
Высота кузова 1715 мм
Подвеска передняя MacPherson
Подвеска задняя Многорычажная
Тормоза передние Дисковые
Тормоза задние Дисковые
Снаряженная масса 1565 кг
Трансмиссия мех/авт 5-ступеней/бесступенчатый вариатор

Технические характеристики

В основу конструкции китайской автоновинки легла модифицированная переднеприводная платформа с поперечным расположенным мотором. Кузовная часть состоит их высокопрочной стали, что значительно повышает уровень безопасности SR9. «База» характеризуется передними стойками типа МакФерсон и задними многорычажными. За управление ответственно реечное управление с гидроусилителем. В качестве тормозных механизмов использованы дисковые системы «вкруг». Разница лишь в том, что передние получили дополнительную систему вентиляции. Китайский «Макан» соответствует российскому законодательству, поэтому там установлена система АБС, которая дополнена ЕБД и прочими помощниками водителю.

Габаритные размеры:

  • длина – 4,75 метра;
  • ширина – 1,93 метра;
  • высота – 1,65 метра;
  • колесная база – 2,85 метра;
  • клиренс – 16,1 сантиметра.

За техническое оснащение отвечает четырехцилиндровый бензомотор от Митсубиши, который рассчитан на объем 2,0 литра. В итоге, турбонагнетатель, распределительный впрыск и рядная компоновка с 16 клапанами позволяет выдать 190 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Вместе с ним устанавливается на выбор 5-ступенчатая механическая коробка с передним приводом или переселективный «робот» с парой сцеплений с имитацией 6 скоростей.

Есть вероятность, что немного позже на рынок выйдет гибридная модификация Зотье СР9 2019, которая совместит бензиновый двухлитровый ДВС с парой электродвигателей на каждой оси. Конечно, говорить о суммарной силе пока рано, но, по предварительным данным, запас хода составит всего 80 км, а расход снизится минимум до 2,4 литров горючего.

– Haima M6 –

«Эм-шесть», но не BMW — это Mazda. По крайней мере, очень похожа. Изначально фирма действительно сотрудничала с японцами — совместное предприятие просуществовало с 1992 по 2006 год, после чего долю «Мазды» выкупили китайцы из группы FAW. Но Haima все еще использует технологии своих бывших партнеров. Например, шасси Mazda 323 для модели Haima 3, выпускаемой для России на черкесском заводе Derways. Ну и заодно общую стилистику японского бренда.

Представители Haima утверждают, что у M6 новая платформа (вот только чья — непонятно), а в гамме моторов агрегаты 1,5 (турбо) и 1,6 (атмосферник), мощностью 150 и 120 сил соответственно. Цены — от 75 тысяч юаней (9,2 тысячи евро). После этой цифры вас еще волнует, что это не совсем точная копия «Мазды-шесть»?

Система управления температурой

Чтобы максимально быстро достигнуть оптимальной рабочей температуры после пуска холодного двигателя и тем самым свести к минимуму трение в коробке передач, используется система управления температурой.

Для этого контур охлаждения коробки передач через теплообменник соединен с системой охлаждения двигателя. В зависимости от потребности в результате этого может быть осуществлен целенаправленный теплообмен между двигателем и коробкой передач, что приведет к снижению расхода топлива.

Тем самым контур охлаждения коробки передач при пуске холодного двигателя нагревается, к примеру, за счет быстрее прогревающейся ОЖ двигателя, чтобы максимально снизить значения сопротивления трения в коробке передач.

При повышении температуры для дальнейшего охлаждения используется теплообменник. Если охлаждение только через теплообменник недостаточно, система переключается обратно на установленный в передней части кузова воздухо-воздушный теплообменник.

Новый “Cayenne” стал ближе к истокам

УЧЕНЫЕ считают, что прогрессом движет естественный отбор: лучшие решения выживают и продолжают развиваться, а неудачные становятся достоянием истории. Для компании “Porsche” этот принцип – основополагающий, ведь все модели немецкой фирмы вот уже много лет эволюционируют из поколения в поколение. И “Cayenne” – не исключение.

Первая генерация этого автомобиля во многом была соткана из противоречий. Как вам, например, сочетание мощных моторов, спортивного шасси и настоящей внедорожной трансмиссии с понижающей передачей и блокировками? Прямо как в пословице – одним выстрелом двух зайцев… А вот работая над вторым поколением своего кроссовера, поршевцы сосредоточились на исконно фирменных ценностях – динамике и управляемости.

Смена приоритетов отразилась и на облике машины. Новый “Cayenne” словно припал к дороге, став чуть шире и при этом заметно длиннее предшественника. Дизайнеры даже наклон заднего стекла увеличили, чтобы сделать силуэт более стремительным.

Но самое главное для машины со спортивным уклоном – это вес. Чем он меньше, тем, разумеется, лучше. И здесь “Cayenne” есть чем похвастать. Его кузов теперь выполнен по большей части из легких высокопрочных сталей и алюминия. Они не только увеличили жесткость конструкции, но и сделали ее легче в среднем на 200 кг.

Да и новая полноприводная трансмиссия обошлась без сложных и тяжелых внедорожных причиндалов. Крутящий момент распределяется по осям с помощью обычной многодисковой муфты. Причем по умолчанию вся тяга подается на заднюю ось (как на традиционных суперкарах “Porsche”), а передние колеса задействуются лишь по необходимости. Так что теперь “off-road” для владельца “Cayenne” ограничится разве что штурмом разбитых трасс Подмосковья или, как в моем случае, ухоженных грунтовок близ Лейпцига.

Но, право слово, это небольшая плата за то удовольствие, что немецкий кроссовер дарит на асфальте! Никакой инертности реакций – команды водителя “Cayenne” исполняет практически моментально, словно это не полноразмерный кроссовер, а молодежное купе. Благодаря пневмоподвеске и системе регулировки жесткости амортизаторов (PASM) машина так надежно держится за дорогу, что порой теряешь реальное ощущение скорости.

…Когда впереди показался закрытый поворот, я мельком бросил взгляд на спидометр. Стрелка показывала 200 км/ч. А начинать торможение было поздновато – пришлось гасить скорость уже на дуге виража, благо мощные керамические тормоза это позволяют. Ну а стандартная для российского рынка система активной стабилизации кузова (PDCC) благополучно избавила заднюю ось от срыва с траектории движения. Кстати, в подобных ситуациях электроника, игнорируя водителя, сама переводит подвеску из нормального в самый спортивный из трех доступных режимов (“Normal”, “Comfort” и “Sport”), уменьшая клиренс и повышая жесткость амортизаторов. Крен кузова был едва заметен, и я успешно прошел поворот в легком заносе.

Надежно контролировать автомобиль помогает и выверенная эргономика водительского места. У прежнего “Cayenne” с этим были проблемы. В частности, россыпь кнопок на центральной консоли смотрелась красиво, но пользоваться такой “клавиатурой” было неудобно. Новая передняя панель внешне тоже весьма симпатична, а организована гораздо лучше. Основные функции здесь задействуются через сенсорный дисплей, а вспомогательные тумблеры и регуляторы расположены на высоком центральном туннеле – прямо под рукой.

Не забыты и задние пассажиры, у которых добавилось комфорта из-за увеличенной колесной базы. Казалось бы, всего четыре сантиметра, а ногам просторно, даже если впередисидящий выше среднего роста. При необходимости кресла можно сдвинуть продольно на 16 см, увеличив объем багажника.

GAC Trumpchi GS8

Одним из лучших представителей рынка является данный крупный кроссовер. Он впечатляет своими большими размерами, а также может похвастаться грозным видом. Все у машины хорошо и с салоном, где можно найти отличную отделку натуральной кожей, деревом, металлами и прочими материалами. Дополняет это все хорошая мультимедия и удобные посадочные места.

Автомобиль будет приводиться в движение двухлитровым мотором, способным выдавать мощность в 252 лошадиные силы. В паре с ним работает автомат на шесть передач и полный привод. Все это позволяет машине соперничать с таким гигантом, как Тойота Ленд Крузер Прадо.

Минивэн из Поднебесной

Немного внимания стоит уделить и М-сегменту, рассказывая про китайские копии автомобилей. Lifan Xuanlang – это аналог американского практичного минивэна Ford S-Max.

В основу данной модели положена платформа седана «Лифан 820» с полностью независимой подвеской, электроусилителем руля и дисковыми тормозами. Пока что минивэн предлагается лишь с 1.8-литровым 133-сильным двигателем, который может управляться 5-ступенчатой «механикой» или «автоматом».

У машины неплохое оснащение. В базовую комплектацию включены мультимедийная система с цветным дисплеем, 7 кожаных сидений, климат-контроль, панорамная крыша с люком, парктроники, камера заднего вида, полный электропакет, функции подогрева и многое другое. Предполагается, что функциональный китайский кроссовер будет стоить в Китае ~110 000 юаней (910 000 р.).

Chery Tiggo 8

Модель Tiggo 8 (Т18) является одним из лидеров продаж среди китайских внедорожников и в 2020 году компания планирует поставлять в Россию обновленную версию модели в 5 и 7-метном исполнении.

Если предыдущие версии Tiggo и были лишь копией популярного Toyota RAV 4, то 8-ку уже нельзя обвинить в плагиате – это абсолютно самостоятельная модель, сочетающая в себе эффетный стиль и высокую функциональность.

На китайском рынке SUV представлен в двух вариантах оснащения:

  • 1,5-литровый 156-сильный бензиновый мотор + 6-МКПП или роботом 6- DSG;
  • 1,6-литровый 197-сильный бензиновый мотор + 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями.

Какая из модификаций будет доступна на нашем рынке пока неизвестно.

Хотя модель производят в трех комплектациях Active, Family и Prestige, изначально в Россию планируют поставку люксового внедорожника, цена которого будет около 1 699 000 рублей.

Hongqi HQD, а может быть Rolls-Royce Phantom?

Итак, мы рассмотрели две модели, которые являют собою клоны известных марок. Переходим к автомобилю, вызвавшим ступор у тех, кто присутствовал на его презентации. На подиуме стоял не кто иной, как знаменитый «Фантом» из славной семьи «Роллс-Ройс»!

Подобные амбиции привели к тому, что придется теперь немало времени затратить на преодоление патентных споров, без решения которых осуществить реализацию авто невозможно.

Не страдая излишней скромностью, представитель завода, соорудившего лимузин, сообщил о том, что их дизайн даже лучше английского аналога!

Как бы то ни было, говорить о безупречном сходстве автомобилей нельзя. Сравнение по одним только фотографиям сразу выявляет массу несоответствий. Как говорят очевидцы, нельзя даже провести аналогии с внутренними интерьерами английского и китайского автомобилей.

О стоимости машины тоже нельзя сказать ничего конкретного: пока не окончатся прения относительно законности ее производства, вряд ли получится определиться с денежным эквивалентом. Ориентировочная цена на авто составляет $1 200 000.

Технические характеристики Hongqi HQD

Параметры Значение
Тип кузова Лимузин сегмента F, алюминиевый монокок
Количество мест/дверей 4-6/4, электропривод задних дверей
Привод Задний
Двигатель V12, 48 клапанов, продольный
Объем двигателя 6,0 л
Мощность двигателя 408 л.с.
Трансмиссия АКПП 6 ступеней с ручным режимом
Длина кузова 6400 мм
Колесная база Свыше 3500 мм
Подвески Авторегулировка клиренса и степени демпфирования, тип – независимые, многорычажные, с пневмоэлементами
Особенности Наличие пакетов ABS+EBD+BA, контроль курсовой устойчивости DSC, ксеноновые фары, автоматические стеклоочистители, парктроники, мультизонный климат-контроль с дистанционным управлением, подогрев переднего и боковых стекол, способность по требованию клиентов устанавливать дополнительное оборудование

– Great Wall Haval H7 –

Бренд Haval принадлежит известной компании Great Wall, которая продает под ним только внедорожники и только для китайского рынка. Кроссовер H7 — наглядный образец создания автомобиля по принципу «с миру по нитке». Двухцветная окраска покатой крыши — явно Range Rover Evoque. Чем-то даже похожи фары головного света и светодиодные фонари на переднем бампере (они, правда, у «китайца» перевернуты на 180 градусов), да и сам бампер. Фары здесь от Audi, а занятная хромированная полоска на задней стойке — от Peugeot 208.

Между тем, H7 — это пока концепт с гибридной силовой установкой суммарной мощностью 272 лошадиные силы. Серийный вариант будет предлагаться с бензиновыми моторами 1,8 и 2,0.

Внешний облик Зоти SR9

Чтобы найти различие во внешнем дизайне SR8 и SR9, придется постараться, да и то не факт, что это получится в итоге сделать: несмотря на то, что автомобиль сменил название, его внешний вид остался таким же, как был у предыдущей модели.

Спереди обращают на себя внимание фары большого размера, слегка «сползающие» на крылья, крупная радиаторная решетка, массивные воздухозаборники с ходовыми светодиодными огнями, а также небольшие противотуманные фары

Если смотреть на клон Porsche в профиль, нельзя не заметить, насколько гармонируют друг с другом основные элементы кузова: крыша плавно переходит в кормовую часть, крылья и двери красуются объемами, а колесные ниши, рассчитанные на установку 18- или 19-дюймовых колес, выделяются своей брутальностью и агрессивностью.

В задней части авто – дверь багажного отделения, над нею находится спойлер. По бокам двери – светодиодные габаритные огни, еще ниже размещается скромных размеров бампер с диффузором и противотуманками.

Ничего выдающегося во внешности новинки нет: китайский Макан выглядит как обыкновенный кроссовер, соответствуя всем признакам, которые должны быть у машины такого класса. При всём при этом, стоит отметить его формы, которые одновременно смотрятся и плавно, и агрессивно, за счет чего автомобиль выделяется на дороге.

Паркетник имеет следующие габариты: его длина составляет 4,744 метра, ширина равняется 1,929 метрам, высота – 1,647 м.

Внешний вид

Как было описано выше, внешне Porsche китайского дизайна очень похожий на свой исходник. Среди отличий можно отметить слегка непропорциональный кузов, форма передней и задней оптики также потерпела небольшого изменения, не совсем удачные зеркала и диски на колесах тоже имеют место. Как видно на фото, решетка радиатора и бампера практически повторяют подлинник.

Внутренний интерьер китайского Porsche без зазрения совести почти полностью украден у немецкого производителя. Вся панель приборов, руль, решетки вентиляции, дизайн торпедо и центральная консоль со встроенными часами, водительское и пассажирское переднее кресла, обшивка салона – все это без каких-либо заметных изменений перенесено в дешевую версию.

Китайцы не ограничились только «копи-пастом» макана. Несколько лет ранее был выпущен китайский porsche cayenne – официально Hawtai B35 Boliger. Автомобиль внешне заметно отличался от своего оригинала, но основные сходства были неоспоримы. Китайская копия Cayenne построена на базе корейского джипа Hyundai Santa Fe. Оснащение у машины хорошее, как для подделки. На кайен установили 160-сильный двигатель с объемом 1,8 литра, пятиступенчатую механическую КПП. Один из главных минусов данного псевдо Porsche – это то, что он немного запоздал с дизайном и взял за основу первую версию немецкого кайена. На данный момент он широко представлен на рынке России и цена его составляет около 1 млн. рублей.

Технические характеристики

Porsche macan китайского происхождения немного больше своего немецкого собрата по всем параметрам:

  • Габариты кузова имеют размеры: ширина — 1929 мм, расстояние от переднего до заднего бампера – 4744 мм, высота – 1647 мм, дорожный просвет составляет 200 мм, при колесной базе в 2850 мм. В то время как размеры оригинала находятся в таких значениях — ширина/длина/высота – 1923 мм/4681 мм/1624 мм соответственно, при колесной базе в 2807 мм.
  • Колеса по умолчанию идут 17-дюймовые с 235/65 R17–й резиной, на литых дисках.

Джип имеет независимую подвеску всей ходовой части — сзади многорычажная, а спереди со стойками MacPherson, передний привод, гидроусилитель руля и дисковые тормоза.

Общеизвестной «макановской» спортивной скорости китаец не получил, но он довольно неплохо укомплектован. На данный момент копия немецкого прототипа оснащается 190-сильным, двухлитровым, четырехцилиндровым бензиновым мотором с турбонадувом, работающим под управлением 5-ти ступенчатой механической коробкой передач, в качестве дополнительной опции можно получить коробку автомат.

Порш начальной комплектации располагает не бедным списком оборудования. Это и цветной сенсорный экран с настройками, мультимедийной системой и навигатором, яркая электронная приборная панель, климат и круиз контроль, электрический привод зеркал и стеклоподъемников, подушки безопасности, отделка салона кожей, мультифункциональное рулевое колесо, контроль давления, парктроники и камера заднего вида, а также подогрев сидений, правда только передних. В топовых вариантах аналога Porsche устанавливается огромный мультимедийный экран с широким набором функций, похожий на тот, что используют на премиальных электромобилях Tesla Model S.

Подведем итог

Что же у нас получается? Выгодно ли покупать подержанный Porsche Cayenne или лучше обратить внимание на другой внедорожник пусть и не такой породистый, но менее затратный в ремонте?

Порше Кайен отличается отменными ходовыми и внедорожными качествами, просторным и вместительным салоном, а также высоким имиджем марки. Кроме этого, подержанный Porsche Cayenne может похвалиться мощными и сверхтехнологичными двигателями. Они надежны, но расходуют много топлива.

В салоне Porsche Cayenne, каким бы старым он ни был, всегда сидеть комфортно, ведь в отделке использовались только качественные материалы, по-немецки практичные и удобные. Практически все версии этого внедорожника неплохо оснащены.

Тех, кто непременно решил обзавестись именно этим автомобилем, хотелось бы предупредить и о минусах этого «породистого» внедорожника. Кроме повышенного расхода, дорогого ремонта и содержания Porsche Cayenne еще и быстро теряет в стоимости. Продать его без финансовых потерь уже не получится. С другой стороны, поклонники этой модели уверены, что тот, кто станет владельцем Порше Кайена, никогда не захочет от него избавляться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector