Обзор характеристик нового audi a6 allroad quattro 2021

Технические характеристики

Рассмотрим характеристики модели Ауди А6 Аллроад 2020:

  • Адаптивная пневматическая подвеска, она предусмотрена даже в стандартной комплектации. Подвеска разработана с таким расчетом, чтобы езда могла адаптироваться к любой местности благодаря увеличению возможностей автомобиля. Подвеска меняет высоту в зависимости от выбора привода и скорости. Стандартные 139 мм клиренса присутствуют при режиме «авто» и «комфорт». Как только скорость достигает 35 км/ч, кузов автоматически поднимается на 45 мм. При повышении скорости более 120 км/ч клиренс снова опускается на 15 мм.
  • Обычный клиренс в предыдущих моделях составлял 139 мм, в этом версии было добавлено еще 45 мм.
  • Дополнительные функции — стандартное управление уклоном. Данный функционал помогает при езде по полю. Если присутствует пересеченная местность, водителю нужно активировать систему, и она сама выберет угол наклона в продольном и поперечном направлениях.

Трансмиссия Audi A6 Allroad Quattro 2020

  • Система контроля необходима для ограничения скорости на крутых склонах. Для этого она самостоятельно тормозит каждое из четырех колес. Если предстоит ехать по рыхлой почве, система придаст дополнительную мощность торможения передним колесам.
  • Как только включается внедорожный режим, все системы автомобиля сами адаптируются к условиям местности.
  • АКП автоматическая, восьми ступенчатая Tiptronic. В дополнение к постоянному полному приводу идеально подходит селективное распределение крутящего момента. Это означает, что при езде на высокой скорости система будет тормозить на два колеса при входе в поворот.
  • Стартер RSG (он же генератор переменного тока) выдает при торможении до 8 кВт.

Для автомобиля предусмотрены три варианта двигателей V6 TDI:

  • 231 л.с. с максимальной скоростью до 250 км/ч. До 100 км/ч разгоняется за 6,7 секунды. На 100 км требуется 5,8-5,9 л топлива
  • 286 л.с., ограничитель скорости — 250км\ч. Разгон до 100 км/ч за 5,9с. Расход топлива аналогичен первому двигателю.
  • 349 л.с., разгон до 100 км/ч всего за 5,2 с. но расход топлива больше — на 100 км требуется 6,6-6,4 л.

Устройство Audi A6 Allroad Quattro 2020

Технические характеристики

На рынках Европы автомобиль представлен производителем в трех модификациях двигателей типа V6 TDI. Все линейки имеют объём три литра.

Рассмотрим подробнее каждую версию двигателя модели Ауди Кватро 2019:

  • Первая версия двигателя имеет при 500 Нм крутящего момента. Это позволяет разогнать авто с места до 100 км/ч всего за 6,7 секунды. Предельная скорость автомобиля достигает 250 км/ч.
  • Двигатель типа с крутящим моментом 650 Нм имеет отличные динамические показатели. Для ускорения до 100 км/ч потребуется меньше 6 секунд.
  • Топовый двигатель нового A6 allroad — с крутящим моментом 700 Нм. Динамика ускорения до сотни составляет 5,2 секунды.

Ауди А6 Олроуд 2019 оснащено автоматической коробкой Tiptronic, имеющей 8 рабочих диапазонов. Уже в простой комплектации доступен селективный постоянный контроль крутящего момента плюсом ко всем ведущим колесам автомобиля. Активная векторизация распределения мощности между задними колесами обеспечивает максимальный импульс с точки зрения тяговых характеристик и управляемости машины.

Фото автомобиля Audi A6 allroad quattro 2019

Стандартная комплектация всех трех двигателей включает мягкую гибридную технологию и обеспечивает экономию расхода топлива до 0,4 литра на 100 км. Стартер-генератор может восстановить до 8 кВт мощности в момент торможения, направляя при этом энергию на отдельную батарею.

Электронная база шасси активно управляет всеми колесами, а также особым спортивным дифференциалом. Применение опции drive select дает возможность водителю управлять всеми опциями в 6 основных режимах:

  • динамическом;
  • автоматическом;
  • комфортном;
  • экономичном;
  • режим вездехода и подъемника.

Стандартная комплектация имеет электрический привод и функцию автоматического подъема крышки багажника. Устройство для крепления прицепа имеет опцию электрического расцепления.

Автомобиль достигает 4,95 м в длину, 1,9 м в ширину и в высоту 1,5 м. Вместительность багажного отсека меняется от 565 до 1680 литров при трансформации заднего ряда сидений.

Габариты Audi A6 allroad quattro 2019

Внешний вид Audi A6 Allroad Quattro 2020 года

Экстерьер

Экстерьер Ауди A6 Allroad 2020 года вполне узнаваем, индивидуален и уникален. Ничего лишнего нет, как и в любой другой модели Ауди. В экстерьере все лаконично и продумано до мелочей. В классический стиль здесь добавлены элементы спортивного стиля. Брутальности добавляют пластиковые накладки на арки и пороги, стальные секции на переднем и заднем бамперах, решетке радиатора.

Очень привлекательно выглядят цвета, в который окрашены модели. Габариты Audi A6 Allroad Quattro весьма внушительны: длина около 5 м, ширина 1,9 м, высота 1,5 м. Длина колесной базы составляет 2905 мм. Клиренс регулируется в зависимости от типа езды и местности, он составляет 140-185 мм.

Audi A6 Allroad Quattro 2020 в профиль

Интерьер

В стандартной комплектации салон имеет черный цвет (здесь сиденья частично обиты кожей, остальное — просто черная ткань). По желанию можно выбрать жемчужно-бежевый или окапи коричневый. Стандартные вкладки выполнены из пластика графитно-серого цвета. Клиенты могут выбрать вставки из дерева или алюминия.

Цветовые комбинации салона, контрастные строчки и канты, декоративные накладки — все это выглядит дорого и изысканно. Тесноты в салоне нет, даже задние пассажиры чувствуют себя вполне комфортно и просторно.

Комфорт ощущается как во время коротких поездок, так и при длительных путешествиях. Ноги пассажиров всегда будут находиться в удобном положении, при желании их можно вытянуть. Очень удобно при езде и водителю. Руль имеет множество регулировок, можно подстраивать его под себя.

Интерьер Audi A6 Allroad Quattro 2020

Приборная панель очень элегантна и не содержит ничего лишнего. Из мультимедиа присутствует дисплей 6,5 дюймов (под заказ возможен 8-дюймовый), 23 кнопки вокруг селектора. Вместимость багажника — 565 л. Если сложить задний ряд сидений, тогда багажник увеличивается до 1680 л.

Под полом есть место для хранения инструмента. В двери багажника есть электропривод. Если клиент установит дополнительную функцию «качество воздуха», в салоне всегда будет чистый воздух с приятным ароматом. Можно установить также ионизатор воздуха.

Салон Audi A6 Allroad Quattro 2020

Внешний вид Audi A6 Allroad Quattro 2021 года

Экстерьер

Экстерьер Ауди A6 Allroad 2021 года вполне узнаваем, индивидуален и уникален. Ничего лишнего нет, как и в любой другой модели Ауди. В экстерьере все лаконично и продумано до мелочей. В классический стиль здесь добавлены элементы спортивного стиля. Брутальности добавляют пластиковые накладки на арки и пороги, стальные секции на переднем и заднем бамперах, решетке радиатора.

Очень привлекательно выглядят цвета, в который окрашены модели. Габариты Audi A6 Allroad Quattro весьма внушительны: длина около 5 м, ширина 1,9 м, высота 1,5 м. Длина колесной базы составляет 2905 мм. Клиренс регулируется в зависимости от типа езды и местности, он составляет 140-185 мм.

Audi A6 Allroad Quattro 2021 в профиль

Интерьер

В стандартной комплектации салон имеет черный цвет (здесь сиденья частично обиты кожей, остальное — просто черная ткань). По желанию можно выбрать жемчужно-бежевый или окапи коричневый. Стандартные вкладки выполнены из пластика графитно-серого цвета. Клиенты могут выбрать вставки из дерева или алюминия.

Цветовые комбинации салона, контрастные строчки и канты, декоративные накладки — все это выглядит дорого и изысканно. Тесноты в салоне нет, даже задние пассажиры чувствуют себя вполне комфортно и просторно.

Читать также Обзор и отличительные черты автомобилей серии Audi S3

Комфорт ощущается как во время коротких поездок, так и при длительных путешествиях. Ноги пассажиров всегда будут находиться в удобном положении, при желании их можно вытянуть. Очень удобно при езде и водителю. Руль имеет множество регулировок, можно подстраивать его под себя.

Интерьер Audi A6 Allroad Quattro 2020

Приборная панель очень элегантна и не содержит ничего лишнего. Из мультимедиа присутствует дисплей 6,5 дюймов (под заказ возможен 8-дюймовый), 23 кнопки вокруг селектора. Вместимость багажника — 565 л. Если сложить задний ряд сидений, тогда багажник увеличивается до 1680 л.

Под полом есть место для хранения инструмента. В двери багажника есть электропривод. Если клиент установит дополнительную функцию «качество воздуха», в салоне всегда будет чистый воздух с приятным ароматом. Можно установить также ионизатор воздуха.

Салон Audi A6 Allroad Quattro 2020

A6 Allroad Quattro[ | ]

A6 Allroad Quattro C5

Allroad Quattro
Общие данные
Производитель Audi
Годы производства 1999—2005
Двигатель
Бензиновые: V6 2,7 л. – V8 4,2 л. Дизельный: 2,5 л.
Массово-габаритные характеристики
Длина 4810 мм
Ширина 1852 мм
Колёсная база 2757 мм
Масса 1790 кг
Полная масса 1825 кг
Медиафайлы на Викискладе

Audi Allroad — полноприводный универсал повышенной проходимости, выполненный на усовершенствованной платформе Audi A6 Avant. Впервые представлен в феврале 2000 года в Женеве. Летом 2005 года производство Allroad Quattro было прекращено.

Характеристики двигателя

Модель Объём Мощность Тип двигателя
2.5 TDI 2,5 л 120 кВт (163 л. с.) V6 турбодизель, с распределительным ТНВД, механическая КПП (экономичная версия Allroad)
2.5 TDI 2,5 л 132 кВт (180 л. с.) V6 турбодизель, с распределительным ТНВД
2.7 T 2,7 л 184 кВт (250 л. с.) V6-Biturbo, бензиновый
4,2 4,2 л 220 кВт (300 л. с.) V8 бензиновый

A6 Allroad Quattro C6

A6 Allroad Quattro
Общие данные
Производитель Audi
Годы производства 2006—2011
Двигатель
Бензиновые: V6 3,0 – V8 4,2 л. Дизельные: V6 2,7 – 3,0 л.
Массово-габаритные характеристики
Длина 4934 мм
Ширина 1862 мм
Колёсная база 2833 мм
Масса 1700 кг
Полная масса 1880 кг
Медиафайлы на Викискладе

Через два года после обновлённого A6 в мае 2006 года была запущена новая модель, которая теперь известна как Allroad Quattro Audi A6.

Характеристики двигателя

Модель Объём Мощность Тип двигателя
2.7 TDI 2,7 л 132 кВт (180 л. с.) дизельный двигатель V6 с турбокомпрессором и прямым впрыском от Common Rail
3.0 TDI 3,0 л 171 кВт (233 л. с.) дизельный двигатель V6 с турбонаддувом и системой Common Rail с непосредственным впрыском
3.2 FSI 3,2 л 188 кВт (255 л. с.) бензиновый двигатель V6 с FSI
4.2 FSI 4,2 л 257 кВт (350 л. с.) бензиновый двигатель V8 c FSI

После фейслифтинга автомобиля изменилась и линейка двигателей:

Модель Объём Мощность Тип двигателя
2.7 TDI 2,7 л 140 кВт (190 л. с.) дизельный двигатель V6 с турбокомпрессором и прямым впрыском от Common Rail
3.0 TDI 3,0 л 176 кВт (240 л. с.) дизельный двигатель V6 с турбонаддувом и системой Common Rail с непосредственным впрыском через
3.0 TFSI 3,0 л 213 кВт (290 л. с.) бензиновый двигатель V6 с наддувом и FSI
4.2 FSI 4,2 л 257 кВт (350 л. с.) бензиновый двигатель V8 с FSI

A6 Allroad Quattro C7

A6 Allroad Quattro
Общие данные
Производитель Audi
Годы производства 2012—2019
Двигатель
Бензиновый V6 3,0 л. Дизельный V6 3,0 л.
Массово-габаритные характеристики
Длина 4940 мм
Ширина 1898 мм
Колёсная база 2905 мм
Масса 1930 кг
Полная масса 1985 кг
Медиафайлы на Викискладе

Третье поколение A6 Quattro Allroad выпускается с начала 2012 года.

Характеристики двигателя

Модель Объём Мощность Тип двигателя
3.0 TFSI 3,0 л 228 кВт (310 л. с.) бензиновый двигатель V6 с FSI
3.0 TDI 3,0 л 150 кВт (204 л. с.) дизельный двигатель V6 с турбокомпрессором и прямым впрыском от Common Rail
3.0 TDI 3,0 л 180 кВт (245 л. с.) дизельный двигатель V6 с турбонаддувом и системой Common Rail с непосредственным впрыском
3.0 TDI 3,0 л 230 кВт (313 л. с.) дизельный двигатель V6 с турбонаддувом и непосредственным впрыском Common Rail

A6 Allroad Quattro C8

A6 Allroad Quattro
Общие данные
Производитель Audi
Годы производства 2019 — настоящее время
Двигатель
Дизельный V6 3,0 л.
Медиафайлы на Викискладе

Четвёртое поколение было представлено летом 2020 года. Модификация отличается решёткой радиатора с вертикальными хромированными рёбрами, серебристыми вставками в бамперах, рейлингами на крыше и защитным пластиковым обвесом по кругу.

Характеристики двигателя

Модель Объём Мощность Тип двигателя
45 TDI 3,0 л 170 кВт (231 л. с.) дизельный двигатель V6 с турбонаддувом и c технологией «мягкого гибрида»
50 TDI 3,0 л 210 кВт (286 л. с.) дизельный двигатель V6 с турбонаддувом и c технологией «мягкого гибрида»
55 TDI 3,0 л 257 кВт (349 л. с.) дизельный двигатель V6 с турбонаддувом и c технологией «мягкого гибрида»

В сравнении с одноклассниками

Хотя универсал Audi Allroad C6 и унаследовал кузов от своего предшественника, его существенно улучшили и подготовили к эксплуатации в условиях внедорожья: теперь он оборудован подвеской повышенной прочности, передней и задней защитой днища, выполненной из нержавеющей стали, а также рядом декоративных элементов, вроде защитных накладок на пороги, широкими колесными арками и чуть измененной радиаторной решеткой.

От одноклассников автомобиль отличает высокий уровень пассивной безопасности, благодаря особой конструкции кузова с энергопоглощающими зонами, 8-ю подушками безопасности и надувными боковыми шторками для водителя и переднего пассажира в базовой комплектации. Кроме этого, уже в «базе» автомобиль комплектуется автоматическим двухзонным климат-контролем с датчиком солнечного излучения, и фирменной мультимедийной системой MMI (Multi Media Interface).

Также среди автомобилей этой класса Audi Allroad C6 отличается продуманной организацией багажного отделения с многофункциональной системой крепления и специальным грязестойким покрытием пола.

Универсал отличается и богатым списком опций, среди которых возможность установки спортивных кресел, камер заднего вида, адаптивных фарам головного света, а также дистанционного управления дверью багажника.

Внешний вид Audi A6 allroad quattro 2019 года

Просторный салон авто дает возможность комфортного размещения не только водителя, но и всех пассажиров. Производитель предлагает возможность индивидуализации салона авто. Можно выбрать опциональный интерьерный пакет allroad с алюминиевыми накладками на пороги и кожаные подголовники передних сидений.

Кожаная отделка спортивного руля имеет качественную строчку серого цвета и накладки на педали из нержавеющей стали. Следует отметить многоцветную фоновую подсветку и индивидуальную систему очистки воздуха.

Авто отличают яркие детали внешней отделки. В первую очередь, это решетка радиатора с вертикальными планками и боковые воздухозаборники

Сразу привлекают внимание эффектные рейлинги на крыше машины и декор колесных арок

Интерьер Audi A6 allroad quattro 2019

Технические характеристики

Рассмотрим характеристики модели Ауди А6 Аллроад 2021:

  • Адаптивная пневматическая подвеска, она предусмотрена даже в стандартной комплектации. Подвеска разработана с таким расчетом, чтобы езда могла адаптироваться к любой местности благодаря увеличению возможностей автомобиля. Подвеска меняет высоту в зависимости от выбора привода и скорости. Стандартные 139 мм клиренса присутствуют при режиме «авто» и «комфорт». Как только скорость достигает 35 км/ч, кузов автоматически поднимается на 45 мм. При повышении скорости более 120 км/ч клиренс снова опускается на 15 мм.
  • Обычный клиренс в предыдущих моделях составлял 139 мм, в этом версии было добавлено еще 45 мм.
  • Дополнительные функции — стандартное управление уклоном. Данный функционал помогает при езде по полю. Если присутствует пересеченная местность, водителю нужно активировать систему, и она сама выберет угол наклона в продольном и поперечном направлениях.

Трансмиссия Audi A6 Allroad Quattro 2020

  • Система контроля необходима для ограничения скорости на крутых склонах. Для этого она самостоятельно тормозит каждое из четырех колес. Если предстоит ехать по рыхлой почве, система придаст дополнительную мощность торможения передним колесам.
  • Как только включается внедорожный режим, все системы автомобиля сами адаптируются к условиям местности.
  • АКП автоматическая, восьми ступенчатая Tiptronic. В дополнение к постоянному полному приводу идеально подходит селективное распределение крутящего момента. Это означает, что при езде на высокой скорости система будет тормозить на два колеса при входе в поворот.
  • Стартер RSG (он же генератор переменного тока) выдает при торможении до 8 кВт.

Для автомобиля предусмотрены три варианта двигателей V6 TDI:

  • 231 л.с. с максимальной скоростью до 250 км/ч. До 100 км/ч разгоняется за 6,7 секунды. На 100 км требуется 5,8-5,9 л топлива
  • 286 л.с., ограничитель скорости — 250км\ч. Разгон до 100 км/ч за 5,9с. Расход топлива аналогичен первому двигателю.
  • 349 л.с., разгон до 100 км/ч всего за 5,2 с. но расход топлива больше — на 100 км требуется 6,6-6,4 л.

Устройство Audi A6 Allroad Quattro 2020

Особенности экстерьера и интерьера Ауди А6 Аллроад Кватро

У Audi А6 Allroad Quattro клиренс и высота указана в двух значениях, поскольку этот универсал комплектуется пневматической подвеской с возможностью изменения дорожного просвета, что также влияет и на саму высоту авто. Масса же имеет двойной показатель из-за имеющихся двух силовых установок на выбор, которые влияют и на данный показатель.

От обычного универсала А6 Avant полноприводную версию Allroad отличает несколько особенностей, которых у Avant нет. Внедорожная версия может «похвастаться» особой радиаторной решеткой с вертикальными полосами, покрытыми хромом. Форма и положение фар не поменялось, но изменили светооборудование в них.

Изменили стилистику боковых ниш бампера, а вот противоподкатная защита внизу бампера осталась прежней, она защищает его по всей ширине. Без изменений остались и защитные накладки на арках колес, добавляющих визуальной ширины автомобилю. В базе этот универсал идет с 18-дюймовыми колесами.

Крыша Allroad украшена двумя рейлингами с двойными стойками – еще одна особенность данной версии универсала. Сзади отличием от Avant выступает защитный обвес бампера и несколько другие по форме накладки выхлопной системы. Не забыли также и об обозначении модели на задней двери этого универсала.

Выделить Allroad среди других моделей линейки А6 дизайнеры решили также и при помощи цвета. Только для этой версии предлагается коричневая окраска кузова. Примечательно, что в базе данный автомобиль имеет контрастную окраску кузова, и все защитные элементы кузова по окраске отличаются от основного цвета. А вот полная окраска, вместе с защитными элементами, в один цвет – опция платная.

В салоне отличий от Avant и вовсе немного. Сводятся они к наличию спортивного руля на три спицы, вместо четырехспицевого. При этом на руль нанесена надпись Allroad и он является многофункциональным. Также в базовом оснащении у внедорожной версии для отделки салона используется комбинированная ткань. В остальном отличий нет.

Технология Quattro

Quattro — принадлежащая немецкому бренду Audi, запатентованная технология полного привода, впервые применённая в 1980-м году.

Купе Audi Quattro первое продемонстрировало все преимущества новейшей технологии, которую после него начали использовать абсолютно на всех моделях автоконцерна.

Особенностью технологии Quattro является применение полного привода на транспорте, имеющем продольное расположение как силовой установки, так и трансмиссии.

Выделяют 6 поколений данной технологии.

  1. 1980-1987 — три открытых дифференциала. Центральный и задний с ручной блокировкой, а передний без функции блокировки.
  2. 1986-1995 — дифференциал Torsen (центральный), способный перераспределять до 75% крутящего момента на любую из осей.
  3. 1989-1995 (только для Audi V8 с АКПП) — центральный дифференциал с блокировочной многодисковой муфтой, а также планетарной передачей.
  4. 1995-2006 — центральный дифференциал Torsen 2-й генерации, в то время как передний и задний открытые и снабжены электронной блокировкой EDL.
  5. 2006-2010 — дифференциал Torsen III (центральный) с распределением момента между передней и задней осью в соотношении 40/60.
  6. с 2010 года — замена Torsen на дифференциал с коронными шестернями, позволяющий подавать на переднюю ось до 75%, а на заднюю – до 80% потенциала мотора.

Экстерьер

К счастью, в этот раз дизайнеры поработали хорошо и не случится таких казусов, когда обычную версию Audi A6 Avant путают с allroad. Все же, у некоторых владельцев данных машин это вызывало смущение. «Заряженная» версия универсала имеет более агрессивный вид и выразительные формы.

У Audi A6 allroad 2021 появился защитный обвес из пластика, по всему контуру нижней части автомобиля. Он будет доступен в двух вариантов – черный, неокрашенный пластик и в цвет кузова (конечно же, за дополнительную плату). К слову, если брать крашеный вариант – ЛКП будет такое же, как и у самого кузова. Так что в будущем вам все равно придется ремонтировать эти элементы кузова. Проще сразу закатать их в бронепленку или покрыть колеруемым покрытием типа «Раптор».

Спереди на универсал перекочевала решетка радиатора, и не откуда-нибудь, а с внедорожных моделей в линейке компании. Она легкоузнаваемая за счет вертикальных соединений. Уже в базе на крышу автомобиля устанавливаются рейлинги.

Силовые агрегаты Audi A6

Модель автомобиля Устанавливаемые двигатели
1 поколение (C4)
A6 1994 ADR AHU 1Z AAT ABK ACE AAR AEL ABC AAH ACK
2 поколение (C5)
A6 1997 ANQ AJP AQE ARH AEB ANB APU ARK AWL AWT AJL AFN AVG AJM AGA ALF AML APS ARJ AFB AKN AKE BAU BDH AJK AZA AHA ACK ALG AMX APR AQD ATQ ARS ART ASG AWN
A6 рестайлинг 2001 AEB ANB APU ARK AWL AWT AVF AWX ALT BDV AFB AKN BDG BFC AKE BAU BDH BND ARE BES ASN ARS ART ASG AWN
3 поколение (C6)
A6 2004 AWT AWX ALT BDV AYM AKE BDH BAU ARE BES ASN ARS ASG BAS BDW BMK BBJ BKH AUK BAT
A6 рестайлинг 2008 BPJ BYK BDW CCDA CCEA CDYA CDYC CAJA AUK BKH BVJ
4 поколение (C7)
A6 2010 CGLC CMGB CDNB CHJA CHVA CDUC CDUD CKVB CKVC CGWD CGXB CTUA
A6 рестайлинг 2014 CYGA CNHA CZJA DDDA CYNB CYPA CHVA CDUC CDUD CKVB CKVC CREC
5 поколение (C8)
A6 2018 DFBA CVKB DLZA DDVE DDVB

Информационно-развлекательная система, подключение и помощь водителю

На Audi A6 allroad quattro устанавливается такая же широкая информационно-развлекательная линейка, как и на его родственные модели A6 и A7. Полностью цифровая операционная система с большим верхним экраном размером 10,1 дюйма в топовой версии — используется для управления информационно-развлекательной системой. На 8,6-дюймовом дисплее ниже водитель управляет климат-контролем, функциями комфорта и вводом текста.

Голосовое управление на родном языке использует как встроенную информацию, так и знания из облака для обработки вводных данных. Опционально новый A6 Allroad Quattro также включает в себя Audi Virtual Cockpit — его 12,3-дюймовый дисплей управляется с помощью многофункциональных кнопок на руле. Он дополняется также информационно-развлекательным центром управления высшего класса — навигацией MMI plus, включающей модуль LTE и точку доступа Wi-Fi. Навигация учится на основе предыдущих поездок и может предоставить водителю подходящие рекомендации при выборе маршрута. Маршрут рассчитывается онлайн на серверах поставщика услуг, а также на борту. В качестве опции Audi также предлагает установить проекцию на лобовое стекло.

Онлайн-сервисы Audi connect разделены на два пакета — навигация + информационно-развлекательная система, и экстренный вызов + сервис. Приложение myAudi легко соединяет смартфон пользователя с MMI. Подключение к Audi позволяет водителю разблокировать / заблокировать автомобиль и запустить двигатель с помощью смартфона Android и связи NFC. Опциональная звуковая система Bang & Olufsen, которая включает в себя 19 динамиков и сабвуфер, может обеспечить трехмерный звук сзади. Системы помощи водителю в новой Audi A6 allroad quattro обеспечивают еще больший комфорт и безопасность. Они разделены на два пакета: Пакет Tour Assist включает в себя такие функции, как эффективная помощь, адаптивная круизная помощь и экстренная помощь. Пакет City включает в себя помощь при пересечении и предупреждение о выходе. Центральный контроллер помощи водителю (zFAS), который непрерывно вычисляет модель среды транспортного средства, обеспечивает источник данных для всех этих систем.

Одновременно с выпуском нового A6 Allroad Quattro, Audi выпускает модель «20 лет Allroad» издание. Её внешность и интерьер были составлены индивидуально. Доступны три цвета краски: зеленый, а также белый ледник и коричневый Сохо. Черный пакет стилей был дополнен специальными кольцами Audi и корпусами наружных зеркал. Эксклюзивные 19-дюймовые колеса завершают яркий внешний вид. Черные спортивные сиденья с кожаной обивкой / алькантарой, алюминиевыми вставками и подсветкой накладок на порогах добавляют заметные блики в интерьер.

Новый Audi A6 allroad quattro поступит в продажу в Германии и на другие европейские рынки в июне 2021 года. Цена по прейскуранту на TDI в базовой комплектации в Германии составит 61500 евро.

Конкуренты и аналоги

К конкурентам данного автомобиля относят:

  • Porsche Panamera. Это 5-дверный хэтчбек с клиренсом, свойственным спортивным машинам — 144 мм.
  • Porsche Panamera S E-Hybrid — спортивный фастбэк премиального сегмента. Дорожный просвет такой же — 144 мм, что дает некоторое неудобство зимой. Это в какой-то степени компенсируется низким центром тяжести, что позволяет отлично вписываться в самые крутые повороты на высоких скоростях.

К аналогам относят Volvo V90 — флагманский универсал с клиренсом 153 мм. Это автомобиль для города и скоростных магистралей.

Audi A6 Allroad Quattro 2021 в движении

Наталья Насонова

− Прав был Михаил Афанасьевич: «Кровь — великое дело». И никуда от этого не деться — 80-летняя история Audi от момента создания Аугустом Хорьхом в составе Auto Union AG и до наших дней обязывает. Порода, белая кость. Беззвучно срабатывает сервопривод центрального монитора, вкрадчиво и почти бесшумно «шестерка» allroad берет с места, пневмоподвеска убаюкивает, «робот» незаметно делает свою работу… Чуть более шести секунд — и на спидометре уже «лишенческое» значение в км/ч, а вы так и не услышали оглушительного рева 3-литрового мотора. Его звук обманчиво умиротворяет, затылок ваш покоится на идеально отстроенном подголовнике. Все здесь мягко, плавно, удобно — даже шторка в багажнике скользит почти незаметно. Но ох как обманчива эта безмятежность, когда под капотом — 310 племенных TSFI-евских лошадок…

Технические характеристики

Рассмотрим характеристики модели Ауди А6 Аллроад 2021:

  • Адаптивная пневматическая подвеска, она предусмотрена даже в стандартной комплектации. Подвеска разработана с таким расчетом, чтобы езда могла адаптироваться к любой местности благодаря увеличению возможностей автомобиля. Подвеска меняет высоту в зависимости от выбора привода и скорости. Стандартные 139 мм клиренса присутствуют при режиме «авто» и «комфорт». Как только скорость достигает 35 км/ч, кузов автоматически поднимается на 45 мм. При повышении скорости более 120 км/ч клиренс снова опускается на 15 мм.
  • Обычный клиренс в предыдущих моделях составлял 139 мм, в этом версии было добавлено еще 45 мм.
  • Дополнительные функции — стандартное управление уклоном. Данный функционал помогает при езде по полю. Если присутствует пересеченная местность, водителю нужно активировать систему, и она сама выберет угол наклона в продольном и поперечном направлениях.

Трансмиссия Audi A6 Allroad Quattro 2020

  • Система контроля необходима для ограничения скорости на крутых склонах. Для этого она самостоятельно тормозит каждое из четырех колес. Если предстоит ехать по рыхлой почве, система придаст дополнительную мощность торможения передним колесам.
  • Как только включается внедорожный режим, все системы автомобиля сами адаптируются к условиям местности.
  • АКП автоматическая, восьми ступенчатая Tiptronic. В дополнение к постоянному полному приводу идеально подходит селективное распределение крутящего момента. Это означает, что при езде на высокой скорости система будет тормозить на два колеса при входе в поворот.
  • Стартер RSG (он же генератор переменного тока) выдает при торможении до 8 кВт.

Для автомобиля предусмотрены три варианта двигателей V6 TDI:

  • 231 л.с. с максимальной скоростью до 250 км/ч. До 100 км/ч разгоняется за 6,7 секунды. На 100 км требуется 5,8-5,9 л топлива
  • 286 л.с., ограничитель скорости — 250км\ч. Разгон до 100 км/ч за 5,9с. Расход топлива аналогичен первому двигателю.
  • 349 л.с., разгон до 100 км/ч всего за 5,2 с. но расход топлива больше — на 100 км требуется 6,6-6,4 л.

Устройство Audi A6 Allroad Quattro 2020

Технические характеристики Audi A6

Для отечественного рынка предлагается всего два варианта двигателей.

  • Первый – бензиновый агрегат на 3 литра. Он развивает мощность до 310 лс. До сотни авто с таким мотором разгоняется всего за 5,9 секунд. Коробка передач исключительно 7 АКПП с двумя сцеплениями. Значение максимальной скорости остановилось на отметке 250 км/ч. При этом машина явно способна на большее, но автоматика ограничивает ее возможности. Расход топлива по паспорту 8,8 литров на сотню в смешанном цикле, но на деле больше.
  • Второй – дизельный двигатель на 3 литра. Его мощность достигает 245 лс. Трансмиссия аналогична предыдущему агрегату. Максималка – 236 км/ч. Радует расход топлива. В комбинированном цикле он составляет порядка 6,5 литров. Это действительно неплохо для кроссовера-универсала.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector