Audi a4 allroad quattro (ауди а4 оллроад кваттро)

Технические характеристики

Целых 249 «лошадей» расположились под капотом автомобиля с двухлитровым мотором, оснащённым турбонаддувом. Совместно с двигателем полноценной работе помогает автоматизированная КП S-tronic и полноприводная система Кваттро. Последняя в своём составе имеет самоблокирующийся дифференциал, позволяющий распределить крутящий момент на переднюю и заднюю оси. Силовая установка «А4 Олроуд» рядная четырёхцилиндровая, впрыск топлива происходит непосредственно в камеру сгорания.

Всего 6,1 секунды − и стрелка спидометра ложится на отметку в сто километров в час. На городских улицах автомобиль «поедает» восемь литров бензина на каждые сто километров.

В зависимости от рынка модель может комплектоваться другими четырёхцилиндровыми силовыми установками или шестицилиндровой V-образной. Объём двигателей варьируется между двумя и тремя литрами, максимально выдаваемая мощность — в пределах от 163 до 272 «лошадок». Российский рынок представлен исключительно двухлитровым TFSI.

Внешний вид Audi A6 Allroad Quattro 2020 года

Экстерьер

Экстерьер Ауди A6 Allroad 2020 года вполне узнаваем, индивидуален и уникален. Ничего лишнего нет, как и в любой другой модели Ауди. В экстерьере все лаконично и продумано до мелочей. В классический стиль здесь добавлены элементы спортивного стиля. Брутальности добавляют пластиковые накладки на арки и пороги, стальные секции на переднем и заднем бамперах, решетке радиатора.

Очень привлекательно выглядят цвета, в который окрашены модели. Габариты Audi A6 Allroad Quattro весьма внушительны: длина около 5 м, ширина 1,9 м, высота 1,5 м. Длина колесной базы составляет 2905 мм. Клиренс регулируется в зависимости от типа езды и местности, он составляет 140-185 мм.

Audi A6 Allroad Quattro 2020 в профиль

Интерьер

В стандартной комплектации салон имеет черный цвет (здесь сиденья частично обиты кожей, остальное — просто черная ткань). По желанию можно выбрать жемчужно-бежевый или окапи коричневый. Стандартные вкладки выполнены из пластика графитно-серого цвета. Клиенты могут выбрать вставки из дерева или алюминия.

Цветовые комбинации салона, контрастные строчки и канты, декоративные накладки — все это выглядит дорого и изысканно. Тесноты в салоне нет, даже задние пассажиры чувствуют себя вполне комфортно и просторно.

Комфорт ощущается как во время коротких поездок, так и при длительных путешествиях. Ноги пассажиров всегда будут находиться в удобном положении, при желании их можно вытянуть. Очень удобно при езде и водителю. Руль имеет множество регулировок, можно подстраивать его под себя.

Интерьер Audi A6 Allroad Quattro 2020

Приборная панель очень элегантна и не содержит ничего лишнего. Из мультимедиа присутствует дисплей 6,5 дюймов (под заказ возможен 8-дюймовый), 23 кнопки вокруг селектора. Вместимость багажника — 565 л. Если сложить задний ряд сидений, тогда багажник увеличивается до 1680 л.

Под полом есть место для хранения инструмента. В двери багажника есть электропривод. Если клиент установит дополнительную функцию «качество воздуха», в салоне всегда будет чистый воздух с приятным ароматом. Можно установить также ионизатор воздуха.

Салон Audi A6 Allroad Quattro 2020

Салон нового A4 Аllroad

Внутреннее оформление очень схоже с таковым у соплатформенных Ауди А 4 и по архитектуре, и по наличию дополнительного оборудования, и по степени качества отделочных материалов. Сейчас сложно говорить о возможной степени насыщенности базовой модели новинки для рынка России.

Салон новинки A4 Quattro

Зато уже известно, что дополнительное оборудование будет представлено виртуальной панелью приборов с дисплеем, размерностью 12.3 дюйма, мультимедийкой с дисплеем 8.3 дюйма, премиальной аудиосистемой Bang & Olufsen 3DSoundSystem, AudiTablet планшетными ПК для катающихся на заднем ряду, адаптивным круиз-контролем, помощником при парковке и другими полезными штучкам.

задний ряд сидений расчитан на 3-х пассажиров

Технические характеристики

Рассмотрим характеристики модели Ауди А6 Аллроад 2020:

  • Адаптивная пневматическая подвеска, она предусмотрена даже в стандартной комплектации. Подвеска разработана с таким расчетом, чтобы езда могла адаптироваться к любой местности благодаря увеличению возможностей автомобиля. Подвеска меняет высоту в зависимости от выбора привода и скорости. Стандартные 139 мм клиренса присутствуют при режиме «авто» и «комфорт». Как только скорость достигает 35 км/ч, кузов автоматически поднимается на 45 мм. При повышении скорости более 120 км/ч клиренс снова опускается на 15 мм.
  • Обычный клиренс в предыдущих моделях составлял 139 мм, в этом версии было добавлено еще 45 мм.
  • Дополнительные функции — стандартное управление уклоном. Данный функционал помогает при езде по полю. Если присутствует пересеченная местность, водителю нужно активировать систему, и она сама выберет угол наклона в продольном и поперечном направлениях.

Трансмиссия Audi A6 Allroad Quattro 2020

  • Система контроля необходима для ограничения скорости на крутых склонах. Для этого она самостоятельно тормозит каждое из четырех колес. Если предстоит ехать по рыхлой почве, система придаст дополнительную мощность торможения передним колесам.
  • Как только включается внедорожный режим, все системы автомобиля сами адаптируются к условиям местности.
  • АКП автоматическая, восьми ступенчатая Tiptronic. В дополнение к постоянному полному приводу идеально подходит селективное распределение крутящего момента. Это означает, что при езде на высокой скорости система будет тормозить на два колеса при входе в поворот.
  • Стартер RSG (он же генератор переменного тока) выдает при торможении до 8 кВт.

Для автомобиля предусмотрены три варианта двигателей V6 TDI:

  • 231 л.с. с максимальной скоростью до 250 км/ч. До 100 км/ч разгоняется за 6,7 секунды. На 100 км требуется 5,8-5,9 л топлива
  • 286 л.с., ограничитель скорости — 250км\ч. Разгон до 100 км/ч за 5,9с. Расход топлива аналогичен первому двигателю.
  • 349 л.с., разгон до 100 км/ч всего за 5,2 с. но расход топлива больше — на 100 км требуется 6,6-6,4 л.

Устройство Audi A6 Allroad Quattro 2020

База базе рознь.

Современная AUDI A4 базируется на девятом поколении платформы В, под названием MLB evo.

Фундаментальное отличие новой платформы – «продольная матрица», позволяющая размещать двигатели новых автомобилей продольно, а также великолепная вариативность – можно установить бензиновый, дизельный или гибридный силовой агрегат, использовать различные комбинации материалов при производстве кузова. Это является отличным доказательством того, что проходит «тест драйв ауди а4» нового поколения, а не просто рестайлинговая версия, как можно подумать, глядя на фото. На самом деле, от предыдущего поколения новая AUDI отличается более чем 90% применяемых деталей! Визуально модель практически не прибавила в размерах, 10-20 мм «расширение» в районе задних сидений, разумеется, незаметны для глаза. Машина по-прежнему слегка длиннее и чуть шире своих конкурентов-одноклассников от BMW и Mercedes, хотя колесная база последнего несколько больше.

Audi A4 allroad quattro в Ауди Центр Алтуфьево

Официальный дилер «Ауди Центр Алтуфьево» предлагает Audi A4 allroad quattro в комплектации Base. Цена на модель в разных расцветках кузова и стоимость дополнительных пакетов указаны на сайте. У нас:

  • все модели Audi A4 allroad quattro последнего поколения в наличии или под заказ;
  • оплата по факту приобретения или оформление в кредит тут же в автосалоне под низкий процент с удобным графиком платежей;
  • профессиональное техническое обслуживание и все виды ремонта;
  • оригинальные запчасти, расходные материалы;
  • снижение цены по программе трейд-ин;
  • все виды автомобильного страхования.

Тест-драйв поможет ближе познакомиться с автомобилем и сделать окончательный выбор. В дилерском Audi А4 allroad quattro можно купить без доплаты в базовой комплектации, или отобрать дополнительные опции или приобрести платные пакеты, которые существенно расширят функционал и усилят комфорт. За подробной информацией относительно сервиса и технических характеристик обращайтесь в отдел продаж.

Внутри и снаружи.

Прежде всего, стоит отметить наличие двух вариантов исполнения приборной панели. Для бюджетных версий А4 характерно использование аналоговых приборов и центрального экрана с диагональю семь дюймов. Нельзя сказать, что салон от этого выглядит бедным или навевающим скуку – все, как всегда у Ауди, стильно, дорого на вид и приятно на ощупь. А центральный экран, с разрешением 1024 x 480 точек, служит не столько развлечениям, сколько весьма полезным функциям – помимо карты GPS-навигатора на него выводится изображение с камеры заднего вида, незаменимой при парковке и сложных маневрах в условиях большого города. Более дорогие комплектации вместо аналоговых циферблатов получили интерактивный дисплей, на который можно выводить виртуальные шкалы с показаниями приборов и другую важную информацию в различных комбинациях, в зависимости от предпочтений водителя. Разумеется, ретрограды могут не оценить новшество, но изображение на виртуальной приборной доске с диагональю в 12,3 дюйма и солидным разрешением 1440 x 550 пикселей выглядит ярко, приятно для глаз и весьма информативно. На бюджетные версии устанавливается однозонный климат-контроль. За доплату доступна установка трехзонного, с умным кнопочным управлением, подсказывающим пользователю нюансы различных режимов, «климата». Интересно также наличие двух USB-разъемов, позволяющих синхронизировать смартфон с автомобильной электроникой. Один из этих разъемов разработан для использования с андроид-устройствами, а второй призван удовлетворить потребности поклонников девайсов со стилизованным изображением яблока на корпусе. Разумеется, электроника, доступная смартфону, отделена от основной, так что взломы и DDoS-атаки электронным «мозгам» автомобиля не грозят.

Передние кресла выполнены в спортивном стиле – перфорированными, с развитой боковой поддержкой и отличными подголовниками. Среди множества регулировок передних кресел существует также возможность настройки высоты и вылета подголовника, а за дополнительную плату возможна установка вентиляции кресел. Задние кресла теперь еще более удобны, за счет увеличившегося пространства для ног, да и поднявшаяся на 24 мм крыша не может не порадовать высокорослых задних пассажиров. С дизайном и формой, как всегда, полный порядок – на всех сиденьях люди разных габаритов чувствуют себя отлично.

Стоит сказать буквально пару слов и о подборе материалов, использованных в салоне проходившей тест драйв ауди а4 2021 года выпуска. Коротко и емко его можно охарактеризовать одним выражением – недешевая классика. Отнюдь не скучно, скорее, сдержанно и выверено. Ни одной резкой, аляповой детали, ни одного негармонирующего с основной стилевой направленностью уголка, ни одной неуместной линии. Лучшее подтверждение законченности и отточенности дизайна – ни одной детали не хочется добавить, но и убирать тоже нечего.

Внешне новая AUDI A4 радует своей утонченностью и гармоничностью. Отлично сочетаются максимально плавный верх автомобиля, довольно округлые формы боковых стекол, крылообразный капот, и достаточно резкие линии бампера, почти треугольная передняя оптика, выраженные пороги и намек на антикрыло на крышке багажника. Облик автомобиля как бы говорит наблюдателю — обладая далеко неспорткаровской внешностью и повадками, на трассе автомобиль не будет «глотать пыль» и вальяжно раскачиваться на поворотах.

При этом создатели А4 не забыли, что автомобилем будут пользоваться люди семейные – объем багажника новой версии знаменитой «четверки» не стали уменьшать в угоду псевдоспортивности.

Он, как и прежде, составляет достаточные для комфортного размещения багажа 480 литров. Фальшпанель дна багажника скрывает аккумулятор и нишу для докатки – в условиях повсеместного, и не только в Европе, распространения автосервисов, обязательное наличие полноразмерного запасного колеса давно уже стало уделом внедорожников.

Модификации Audi A4 allroad

Audi A4 allroad 3.0 TDI quattro AMT

Максимальная скорость, км/ч 231
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2967
Мощность, л.с. / оборотах 218/4000
Момент, Н·м / оборотах 400/1250-3750
Расход комби, л на 100 км 5.3
Тип коробки передач Роботизированная, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Audi A4 allroad 3.0 TDI quattro AT

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2967
Мощность, л.с. / оборотах 272/3250
Момент, Н·м / оборотах 600/1500-3000
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
5 355 000 рублей дизель 3,0 л (249 л,с) АКПП 7,3/5,7/6,3 Полный 6,9 c
5 600 000 рублей дизель 3,0 л (249 л,с) АКПП 7,3/5,7/6,3 Полный 6,9 c
5 822 000 рублей дизель 3,0 л (249 л,с) АКПП 7,3/5,7/6,3 Полный 6,9 c
6 015 000 рублей дизель 3,0 л (249 л,с) АКПП 7,3/5,7/6,3 Полный 6,9 c
7 745 000 рублей дизель 4,0 л (422 л,с) АКПП 10,7/7,5/8,7 Полный 4,8 c

Обзор

Упор был сделан на приведение внешнего вида Ауди Q7 2021 года в соответствие с актуальной стилистикой марки и улучшенное оснащение, а модернизированные двигатели и подвеска на пневмоэлементах сыграли свою роль в улучшении, соответственно, динамики и управляемости. Не были забыты и постоянно ужесточающиеся стандарты безопасности, что привело к появлению на кроссовере инновационных ассистирующих систем.

Кузов

“Заряженная” версия Audi SQ7

Рестайлинговая Audi Q7 2021 модельного года демонстрирует благородный немецкий экстерьер, который, впрочем, не является революционным. Он узнаваем, несмотря на очередное изменение контуров радиаторной решетки, новую головную оптику и перекроенную геометрию кузовных элементов в районе порогов.

Более заметные изменения находятся на корме, где также обосновалась новая оптика со ставшей уже классической хромированной перемычкой, и появился новый бампер с интересной интеграцией диффузора и патрубков выхлопной системы. В профиль машина практически не изменилась, оставив массивную нижнюю часть и характерный наклон крыши.

Салон

Интерьер Ауди Q7 2021 года красив, эргономичен, радует качественными материалами отделки и впечатляет своей технологичностью. Рестайлинговый кроссовер готов похвастать сразу тремя цветными дисплеями: 12.3-дюймовой «приборкой», 10.1-дюймовым сенсорным экраном мультимедийки и монитором на 8.6”, который отвечает за настройку климат-системы, а также управление массажем, подогревом и вентиляцией кресел.

Базово немецкий люксовый SUV становится пятиместным, но за доплату можно поставить двухместную «галерку». Все пассажирские сидения отличаются продуманным профилем, а передние – еще и вариативностью настроек.

Техническая начинка

Для России подготовлена единственная модификация 45 TDI, означающая, что под капотом находится V-образная «шестерка» объемом 3.0 литра, оснащенная турбокомпрессором, 24-клапанным ГРМ и аккумуляторным впрыском. Такой агрегат развивает 249 л. с. мощности и до 600 Нм крутящего момента, а ассистирует ему 8-ступенчатый автомат.

Система quattro настроена на распределение тяги в соотношении 40:60 (перед/зад), но настройки ездовой электроники позволяют увеличивать эти показатели до 70% для передней оси и до 85% на задней.

Модификации и опции в России

Audi Q7 2021 модельного года в России предлагается в четырех вариантах оснащения: Base, Advance, Sport и Business. Начальная версия включает 6 подушек безопасности, LED-светотехнику, двухзонный «климат», обогрев рулевого колеса,
19-дюймовое «литье», мультимедиа 8.8”, круиз-контроль и парктроники.

Самый дорогой пакет оснащения – это четырехзонный климат-контроль, 21-дюймовые легкосплавные колесные диски, матричная оптика, пневматическая подвеска, доводчики дверей, «премиум-музыка» Bose, 19 колонок по салону и мн.др.

Конкуренты

Конкурирует Ауди Q7 на российском рынке со следующими полнорамерными кроссоверами:

  • BMW X7;
  • Тойота Ленд Крузер 300;
  • Mercedes-Benz GLS;
  • Infiniti QX80.

Технические характеристики

Модификации бензин 2,0 л. (252 л.с) АКПП 4WD дизель 3,0 л (249 л,с) АКПП 4WD бензин 3,0 л. (333 л.с) АКПП 4WD
Общие
Год производства: 2019 —
Страна марки Германия
Страна сборки Россия, Словакия
Тип привода Полный Полный Полный
Гарантия 4 года или 120 000 км 2 года независимо от пробега 2 года независимо от пробега
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч 6,9 c 6,9 c 6,1 c
Максимальная скорость, км/ч 233 233 233
Колиренс 235 225 250
Расход топлива (л):
Город 8,8 7,3 9,4
Трасса 6,5 5,7 6,8
Средний 7,3 6,3 7,7
Объём топливного бака, литры 75 75 75
Двигатель
Тип мотора бензин дизель бензин
Марка CYMC CVMD CREC
Мощность 252 249 333
Крутящий момент 370 600 440
Степень сжатия
Используемое топливо АИ-95 дизель АИ-95
Тип наддува Турбина Турбина Турбина
Габариты и масса
Длина мм 5050 5050 5050
Ширина мм 1970 1970 1970
Высота мм 1740 1740 1740
Колесная база мм 2990 2990 2990
Обьём багажника, литры 890 (2075 со сложенным вторым рядом сидений) 890 (2075 со сложенным вторым рядом сидений) 890 (2075 со сложенным вторым рядом сидений)
Масса автомобиля, кг 1985 2055 2045

Видео тест-драйв

Ауди q7 2021 года новая модель, фото, цена

История Audi A4 Allroad Quattro

В 2009 году на рынках появился первый представитель из линейки Audi A4 Allroad Quattro. Чтобы понять, что собой представляла эта модель, достаточно взять стандартный универсал Авант и наделить его возможностью передвигаться по бездорожью. Клиренс машины увеличили на 3,7 сантиметра. Было защищено дно и установлен защитный обвес из пластика.

Первые представители «Ауди A4 Олроуд» имели силовые установки:

  • бензиновый четырёхцилиндровый двигатель 2,0 TFSI (от 211 до 255 «лошадей»);
  • дизельный четырёхцилиндровый 2,0 TDI (от 143 до 190 «лошадей»);
  • шестицилиндровый V6 3,0 TDI (от 240 до 245 «лошадей»).

Базовые версии совместно с двигателем комплектовались шестиступенчатой механической коробкой передач. Заплатив отдельно, можно было получить автоматизированный S-tronic. Все варианты автомобиля были полноприводными, межосевой дифференциал у них был несимметричный.

Во время выхода на рынок в 2011 году стоимость автомобиля составляла 1,6 миллиона рублей. На момент окончания серийного выпуска, в 2016 году, стоимость подскочила до 2,1 миллиона рублей.

В 2011 году все автомобили семейства «Ауди A4 B8», включая и «Олроуд», прошли рестайлинг. Машина получила несколько улучшенный дизайн экстерьера. Был обновлён и дополнен список устанавливаемых моторов. Появилось дополнительное оборудование, была расширена комплектация.

Так машину выпускали вплоть до 2016 года. В 2016 году был выпущен «A4 Олроуд Кваттро» нового поколения.

История модели А4 Олроуд

Audi A4 Allroad Quattro вышел на рынок в 2009 году. Эта модель представляла собой внедорожный вариант стандартного универсала Avant. При этом автомобиль имел клиренс, увеличенный на 3,7 сантиметра. А также его оснастили пластиковым защитным обвесом и защитой дна.

Audi A4 Allroad 2016 (B9)

Как уже говорилось, на автомобильном салоне в Детройте 2016 года был представлен Audi A4 Олроуд B9. Audi также представили в Детройте остальных представителей нового поколения A4 B9 в кузовах универсал и седан. По сути A4 Allroad 2016 является вторым поколением этого внедорожного универсала и выходит одновременно с пятым поколением Audi A4. Несмотря на то что Олроуд очень похож на универсал А4, дизайнеры смогли придать ему индивидуальный стиль.

A4 Allroad B9 2016

Оригинальный вид автомобили Audi A4 Олроуд придают пластиковый обвес по периметру кузова, укрупнённые колёсные арки, а также колёсные диски большого размера с высокопрофильной резиной. Полный привод Quattro и клиренс, увеличенный на 34 мм по сравнению со стандартной версии, позволяет автомобилю Audi A4 Allroad уверенно чувствовать себя на внедорожье и глубоком снегу

Задняя часть автомобиля также красиво оформлена и привлекает к себе внимание. Задний бампер довольно мощный и имеет в своём составе декоративную вставку «под алюминий»

Солидности «внедорожному универсалу» придают крупные задние фонари с изящными линиями светодиодов. Для них за дополнительную плату также можно заказать динамические указатели поворота.

Ауди А4 Олроуд 2016

Габариты автомобиля следующие:

  • длина — 4750 мм;
  • ширина — 1842 мм;
  • высота — 1493 мм.

Колёсная база Audi A4 Allroad составляет 2818 мм.

Место водителя Audi A4 Allroad

Багажник Ауди А4 Олроуд

Под капотом модель Audi A4 Allroad имеет 2-литровый турбированный двигатель TFSI с отдачей 249 лошадиных сил. Вместе с ним работает роботизированная коробка передач S-tronic, а также система полного привода Quattro. В состав последней входит самоблокирующийся дифференциал, который распределяет крутящий момент в отношении 40 к 60 на переднюю и заднюю ось, соответственно. Двигатель Ауди А4 Олроуд 4-цилиндровый рядный, имеет систему непосредственного впрыска топлива. Пиковый крутящий момент составляет 370 нм.

Разгон до 100 километров в час Audi A4 Allroad выполняет за 6,1 секунды, а расход топлива в городском цикле равен 8 литров на 100 километров пробега. На других автомобильных рынках под капотом автомобиля могут работать другие 4-цилиндровые моторы, а также 6-цилиндровые V-образные. Рабочий объем силовых установок находится в диапазоне 2─3 литра, а максимальная мощность изменяется от 163 до 272 «лошадей». В России Ауди А4 Олроуд предлагается только с 2-литровым TFSI.

Комплектации и цены

На российский рынок Quattro 2016 поставляется только в одной комплектации с единственным доступным двигателем 2.0 TFSI quattro S tronic мощностью в 249 л.с. Комплектация носит название S tronic quattro и обойдется потенциальному покупателю в 2 904 000 рублей.

Эта версия автомобиля включает в себя наличие алюминиевых молдингов по бокам кузова и колесных дисков оригинального дизайна. В базовой версии эту Ауди можно купить с 17-дюймовыми дисками, но если покупателю хочется 19-дюймовые, то за них придется доплатить.

Больше всего разработчики автомобиля порадовали европейских автолюбителей, для которых они предоставили целый ряд различных версий, включающих в себя несколько модификаций бензиновых и дизельных двигателей.

За дополнительную плату автомобиль может быть оснащен следующими опциями:

Название опции Стоимость, руб.
Светодиодные фары 83 486
Интеллектуальные светодиодные фары Audi Matrix 133 281
Легкосплавные диски, дизайн «5 двойных спиц Dynamik», размер 7,5Jx18 56 118
Легкосплавные диски, дизайн «5 спиц V», размер 7,5Jx18 66 690
Ассистент переключения дальнего света 10 572
Пакет внешней отделки кузова, aluminium 31 616
Люк 101 764
Солнцезащитные козырьки, сдвигаемые 3 557
Звукоизолирующие стекла передних дверей 10 572
Обогрев лобового стекла 15 413
Солнцезащитные шторки для боковых стекол, механические 10 572
Тонированные стекла, звукоизолирующие стекла передних дверей 33 691
Спортивные передние сиденья 23 119
Комфортные передние сиденья с системой вентиляции 80 324
Комбинированная обивка Twin leather 122 808
Комбинированная обивка материалом Alcantara/кожей 147 311
Комбинированная обивка сидений тканью/кожей 56 118
Обивка сидений тканью System 56 118
Обивка сидений кожей Feinnappa 154 326
Обивка сидений кожей Milano 182 385
Многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн «3 спицы» 10 572
Многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн «3 спицы» со скошенным нижним сегментом 18 574
Многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн «3 спицы», с обогревом 23 811
Крепление для детского сиденья ISOFIX на переднем пассажирском и заднем сиденьях 6 620
Огрев передних и задних сидений 48 412
Передние подголовники с ручной регулировкой высоты, наклона и продольного положения 8 793
Электрическая регулировка опоры поясничного отдела в спинках передних сидений 18 574
Электрическая регулировка передних сидений 53 648
Электрическая регулировка передних сидений с функцией запоминания параметров сиденья водителя 86 648
Электрическая регулировка сиденья водителя 28 059

Салон внедорожника

В моделях премиум класса экономить на отделочных материалах не принято, поэтому качество отделки на высочайшем уровне. Эргономичное сидение спортивного стиля с особенностями поясничного пояса водителя и съемными подголовниками. Даже обычные сидения в базовой комплектации прекрасно фиксируют водителя при осуществлении маневра и резкого поворота. При этом они наделены вентиляцией.

Новый внедорожник обладает всеми «плюшки» семейства, к которым можно приписать виртуальную панель приборов и мультимедийную систему MMI navigation plus с выходом в Интернет по стандарту LTE. При этом установленный бортовой компьютер выдает подсказки – какую установить скорость, когда стоит закрыть окна при работе климат-контроля. Задача системы помогать водителю, напоминать об ответственности.

В среднем 30% расхода топлива напрямую зависит от манеры езды. Центральная консоль автомобиля расположена в сторону водителя под углом 8 градусов, что позволяет контролировать все. Пятая двери при базовой комплектации оснащена электроприводом.

Отличительная черта данной модели – пластиковая защита по периметру кузова и алюминиевые накладки у порогов. Кроме того в подлокотнике для экономии пространства располагается аптечка, имеются специальные подстаканники для кофе. Руль тоже выполнен не стандартно с вставками из дерева.

Представленный функционал на панели приборов позволяет расслабиться и получить удовольствие от дороги – это и подогрев сидений, система контроля движения по полосам, элементы управления на руле, помощник при перестроении с одной полосы на другую, адаптивный круиз-контроль. Для обеспечения безопасности не обходиться без современных систем ABS и ESP.

Audi A4 Allroad обладает весьма вместительным багажным отделением в 490 л. кроме этого он еще и удобный за счет ровного пола почти квадратной формы, а также наличия стального разделителя и стяжных лент. Такие элементы позволяют разделить багажник на несколько зон. В полу спрятан двухсторонний поддон, куда можно сложить инструменты или скажем те же рабочие ботинки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector