Мазда cx-7 клиренс дорожный просвет

Салон автомобиля

Давайте переместимся внутрь внедорожника «Мазда СХ-7». Отзывы владельцев отмечают удобную посадку в салон внедорожника. Дизайн интерьера сделан в фирменном стиле «Мазды» — компактный трехспицевый руль, серебристые вставки и угловатые формы панели. На центральной консоли находятся три воздуховода, блок управления климатом, а также магнитола. Динамики – от компании «Боус». Отзывы владельцев говорят, что колонки воспроизводят музыку на достойном уровне. Сиденья имеют хорошую поясничную и боковую поддержку. Между передними креслами находится подлокотник. Он настолько широкий, что водитель и пассажир не соприкасаются локтями. Запаса места над головой тоже хватает.

Среди недостатков кроссовера «Мазда СХ-7» 2.5 отзывы отмечают плохую обзорность. Это происходит из-за слишком заваленной вперед стойки кузова. Она очень широкая – появляется много «мертвых» зон. Зеркала в автомобиле маленькие. Не спасает даже камера заднего вида. В зимнее время она быстро загрязняется и сдавать назад приходится практически вслепую. Да и монитор с парктроником находится не слишком удачно. Несмотря на большие размеры кузова, задний ряд может полноценно разместить только двух человек. Багажное отделение рассчитано на 455 литров.

Полезные советы

Стоит отметить, что несмотря на все преимущества к автоматической коробке переключения передач многие автовладельцы все также относят с опаской. Здесь дело не только в более частых поломках и дорогостоящем ремонте, но и в ощущении неполной власти над автомобилем. Все это происходит только потому, что водители не имеют полную информацию о преимуществах АКПП.

Важно понимать все отличия, характеристики и достоинства каждой коробки. В каждой из них имеются свои способы переключения передач, предусмотрена или отсутствует функция ручного управления, а также фиксируются различные уровни расхода топлива

Именно поэтому Мазда CX-7 все так же комплектуется именно шестиступеньчатыми АКПП. Для того чтобы вывести их из строя, необходимо еще потрудиться — надежность данного устройства «зашкаливает» и гарантирована производителем

Важно соблюдать определенные правила, что и позволит продлить срок эксплуатации автоматической коробки передач:

  1. Необходимо исключить агрессивный режим вождения. Не стоит резко стартовать с места с пробуксовкой — это вызывает значительный износ и перегрев деталей, а потому поломка автоматической коробки переключения передач возможна уже на 50 тысяч км пробега.
  2. Не стоит бездумно гонять по бездорожью, поскольку это приводит к стиранию прокладки и сальников.
  3. Необходимо вовремя и регулярно выполнять замену масла и выявлять его утечку, а значит и оперативно ее устранять. Резкое падение уровня масла приводит к перегреву коробки передач, что превращает масло в пену, а это, в свою очередь, приводит к выходу из строя АКПП, что невозможно починить.

Снята с производства, но не забыта

Весьма любопытен тот факт, что Mazda СХ-7 — одна из немногих моделей японского автомобильного концерна, которая не имеет прямого наследника.

Достоверно известно, что серийный выпуск Mazda СХ-7 был прекращен по причине технического устаревания, и ее невозможности конкурировать с более продвинутой, как в плане дизайна, так и в аспекте технических характеристик — Mazda СХ 5.

Вот тут-то и заключался промах, так как полноприводная модель как нельзя лучше подходила для уверенной езды по идеально ровным дорогам на большой скорости, а не для российского бездорожья.

Ходовая автомобиля оказалась неготовой к ямам и ухабам. Как результат, владельцы СХ-7 были вынуждены достаточно часто чинить переднюю подвеску, так как ее опорные стойки приходили в негодность в среднем каждые 40 тысяч километров пробега.

С технической точки зрения и мотор оказался далеко не безупречным. При пробеге в 30-40 тыс. км замена турбины – обычное явление.

Первый признак того, что пора менять турбину – это белый густой дым из глушителя.

Плюсы и минусы модели

Специалисты и владельцы кроссовера отмечают среди его преимуществ достаточное количество места для ног у пассажиров задних кресел. Неплохо оцениваются и внедорожные характеристики модели, и его устойчивость на дороге при скоростях выше 100 км/ч. Хорошие отзывы оставляют и по поводу больших боковых зеркал и парктроников, обеспечивающих движение автомобиля назад. В то же время о камере мнение неоднозначное – с одной стороны, она неплохо помогает водителю, с другой – размеры экрана слишком маленькие для того чтобы устройством было удобно пользоваться.

К минусам автомобиля относят высокий расход бензина – для лета и города он равен 16–17 литрам, а по трассе и в более прохладную погоду не превышает 10–11 литров. Хотя, как показывают отзывы, реальное значение находится в переделах 15–19 литров, а в среднем составляет около 16. Это позволяет кроссоверу проехать на полном баке не больше 400 км без дозаправки.

Рис. 9. Стандартный топливный бак CX-7 объёмом 69 литров.

Особенности комплектации Turbo AT6 Sport

Силовая установка и трансмиссия Turbo 4WD AT6 Touring и Turbo AT6 Sport идентичны. Поэтому динамические характеристики полностью схожи и отличаются лишь в пределах погрешности измерений. При этом Мазда СХ7 в комплектации Turbo AT6 Sport обладает рядом преимуществ, основными из которых являются:

  • камера заднего вида;
  • датчик дождя;
  • высококачественная аудиосистема;
  • ключ-карта для запуска силового агрегата кнопкой;
  • биксеноновые фары;
  • электропривод передних сидений, значительно улучшающий комфорт;
  • датчик давления в шинах, повышающий безопасность автомобиля;
  • кожаный салон;
  • система запоминания параметров положения сидений водителя и переднего пассажира.

Комплектация Turbo AT6 Sport позволяет опционально заказать люк в крыше и систему контроля мертвых зон. В прочих комплектациях это не доступно даже за отдельную плату.


нешний вид машины в комплектации Turbo AT6 Sport

Тюнинг Мазда СХ-7

Японский автомобильный концерн Mazda популярен во многих странах мира. Отчасти, этого удалось достичь при помощи выпуска легковых машин, которые являются прекрасным способом модернизаций. Тут уже все зависит от личных предпочтений. Можно сделать мощный заряженный спортивный автомобиль, а если это не нужно, можно создать стильный облик для данного кроссовера, и тюнинг в этом поможет.

Чип-тюнинг

Основная задача, которая ставится перед этим методом – это повысить динамические характеристики автомобиля. Если необходимо, можно увеличить мощность двигателя или повысить скорость разгона с места.

По логичным причинам, чтобы этого достичь, нужно осуществить модернизацию конструкции мотора и потрудиться над трансмиссией. Однако в том случае, если по различным причинам у хозяина отсутствует нужная сумма, чтобы покупать новые детали или просто нет в этом надобности, в качестве альтернативного решения можно провести как раз чип-тюнинг Мазды СХ-7.

Внешний тюнинг

Любому владельцу, неважно, что у него за автомобиль, Лада Калина или Мазда СХ 7, хочется выделяться на фоне прочих водителей. В этом нет ничего плохого

Но при помощи одного только чип-тюнинга этого не добьешься.

Остается потрудиться над усовершенствованием внешности транспортного средства. Например, можно полноценно изменить обвес. На автомобиль устанавливают другие бампера, монтируют пороги в виде накладок. Сюда еще можно отнести специальные накладки на оптику, которые способствуют перемене внешности лицевой или кормовой области автомобиля.

Подобное решение весьма популярно, так как с внешней стороны, Мазда выглядит более привлекательно и необычно. С помощью так называемых «радикальных» обвесов, можно полностью изменить облик японского кроссовера. Для некоторых и вообще, может быть непонятно какой перед ними стоит автомобиль.

В качестве более простого и дешевого варианта, можно рассматривать замену только некоторых частей внешнего вида. Наиболее популярные элементы – пороги. При помощи порогов с доработанным дизайном, можно добиться не только привлекательного вида, но и предохранять двери кроссовера от грязи, которая вылетает из-под колес. Кроме этого можно поставить пороги и подножки.

https://youtube.com/watch?v=1aC38cFJ05k

Благодаря этому, можно изменить облик автомобиля и упростить доступ к салону. У прочих владельцев Мазда СХ-7, есть желание изменить не только пороги, а и оба бампера, капот, крылья. Некоторые монтируют новую модернизированную оптику и так далее. Можно даже попробовать заменить колеса.

Если поставить «катки» на 1 дюйм больше, машина будет разгоняться еще шустрее, а во время прохождения поворотов, будет ощущаться уверенней

Но тут важно запомнить одну важную деталь – не стоит приобретать стальные колеса, так как смотрятся они неважно

Базовое и дополнительное оснащение

Список базового оборудования представлен такими компонентами:

  • климат-контроль;
  • электростеклоподъемники;
  • подогрев передних сидений;
  • круиз-контроль;
  • информационный дисплей MID.

Алгоритм распределения оборудования приемлем: «в базе» доступно все необходимое для комфортного передвижения. Начальная аудиосистема включает в себя 4 динамика и может «читать» информацию с MP3 дисков.

Более дорогой вариант исполнения располагает:

  • кожаной отделкой салона;
  • датчиками дождя и давления в шинах;
  • аудиосистемой BOSE;
  • ксеноновыми фарами;
  • камерой заднего вида.

С хорошей стороны характеризуют владельцы аудиокартину, излучаемую опциональной системой BOSE. Она включает 9 громкоговорителей и пятиканальный усилитель. Афишированная функция Centerpoint действительно помогает создавать широкую звуковую сцену в замкнутом пространстве.

На вооружении – протестированная система AudioPilot. Интерфейс убирает шум от шин, ветра и двигателя, посылая противофазный сигнал через динамики.

Технические характеристики Мазда СХ-7

Все модификации японского кроссовера предлагаются с независимой подвеской, представленной спереди стойками МакФерсон, а сзади – многорычажной балкой. Привод на выбор – либо передний, либо полный. Тормоза дисковые вентилируемого типа и спереди, и сзади.

На отечественном рынке паркетник доступен с одним из четырех агрегатов. Три из них бензиновые, а один – дизель. Мощности составляют 163, 173, 238 и 260 лс. Объемы – 2,2-2,5 литров. Цилиндров у всех моторов по четыре. В качестве коробки передач в основном идет 6 АКПП, хотя можно найти и версии с аналогичной механической трансмиссией. Максимальная скорость у наиболее мощного двигателя не превышает 211 км/ч. До сотни авто с ним доходит за 8,2 секунды. Расход топлива в смешанном цикле у бензиновых агрегатов находится на уровне 10,5 литров, у дизеля – 7,5 литров.

Приводить невероятное множество отзывов владельцев СХ-7 нет смысла. Можно сделать краткий вывод, что преимущественное большинство автомобилистов остается довольно своим приобретением. В принципе это и не удивительно, ведь машина действительно хороша.

Из отзывов становится понятно, что ход кроссовер набирает великолепно, находиться в салоне машины комфортно даже в длительных поездках. Паспортные данные относительно расхода топлива явно не соответствуют действительности. Владельцы сх-7 утверждают, что летом мотору нужно порядка 14,5 литров на сотню, а зимой показатель может дойти и до 18 литров.

Достаточно распространенной считается проблема задних подшипников. Из-за них кажется, что звукоизоляция в авто ни к черту, хотя на самом деле все выполнено даже очень качественно. Деталь лучше сразу заменить. Владельцы рекомендуют брать мотор без турбины. С ним машина лучше передвигается в городских условиях. В остальном нареканий на модель не возникало.

Тест драйв Мазда СХ-7 (+видео)

Тестировать среднеразмерный кроссовер следует в различных условиях. Если на твердом покрытии проблем с управляемостью не возникает вообще никаких, то бездорожье создает некоторые трудности для машины. Кстати, после того как стрелка спидометра переваливает за 150 км/ч, появляются шумы, крены и вибрации на руле. Тормозной путь в принципе на любом покрытии минимален. Маневренность напрямую зависит от электроусилителя рулевого управления. Он, в свою очередь, очень шустрый.

Выводы

Хотя кроссовер Мазда СХ-7 просуществовал не так долго, автомобиль успел заслужить славу надежного и динамичного паркетника. Вполне приличный набор опций и хорошие двигатели обеспечили прекрасный спрос на машину по всему миру. Высокие эксплуатационные показатели дают возможность владельцам японского кроссовера понять, что такое комфортная и безопасная езда.

Слабые места Мазды СХ 7

Малым ресурсом турбины список недостатков данной модели не ограничивается. К числу явных «промахов» разработчиков, объясняющих, почему автомобиль стоит так дешево, также можно отнести несколько позиций.

  1. Достаточно внушительный расход топлива. По словам производителя, бензиновая версия с двигателем, объемом 2,3 литра и мощностью 238 лошадиных сил, в городском цикле расходует порядка 15 литров топлива, а на трассе – чуть больше 9-ти. У владельцев данного кроссовера совершенно иное мнение на этот счет. Они практически в один голос заявляют, что реальные цифры намного больше: 17-19 л на 100 км пробега по городу и 10-12 – по трассе. Что же касается бездорожья, то данный показатель и вовсе достигает отметки в 20 л на 100 км.
  2. Малый ресурс работы лямбда-зонда (переднего датчика кислорода), о выходе которого из строя может свидетельствовать «дрожание» авто при разгоне. Самое интересное, что причиной поломки может стать самый обычный долив тормозной жидкости при замене колодок, ведь кислородные датчики чрезвычайно чувствительны к присадкам, содержащимся в ГСМ.
  3. Увод тормозных дисков. «Слабым местом» дорестайлинговых авто Mazda СХ-7 являются тормозные диски, которые совершенно не могут похвастаться стойкостью к перепадам температур. Попадания в снег или лужу даже после небольшого торможения порой достаточно для того, чтобы их покоробило. Стоит отметить, что к последним годам выпуска производитель решил данную проблему, поменяв материал для тормозных колодок и дисков, и установив новые кожухи.
  4. Неудачные решения инженеров по части двигателя и АКПП — ввиду чего, нужно постоянно за ними следить. Если перестать контролировать эти агрегаты, то со временам одна неисправность будет вызывать дальнейшие лавинооьразные, все более дорогие в устранении неисправности Мазда CX-7.
  5. Плохая шумоизоляция.

Немало претензий и к другим агрегатам Mazda СХ 7. В частности, владельцы нередко жалуются на то, что течет раздатка и задние редукторы, а также запотевают фары, что в свою очередь приводит к необходимости проведения дорогостоящего ремонта.

Снижение цены в данном случае – один из вариантов исправить ситуацию. Вот почему стоимость Мазды СХ-7 на порядок ниже автомобилей аналогичного класса.

Еще одно независимое мнение об этом автомобиле вы можете узнать из приведенного ниже видеоролика:

Комплектация и стоимость

На автомобильный рынок РФ спортивный кроссоверпоставляется в двух вариациях – Спорт и Touring. Безусловно, нет никаких сомнений, что этот автомобиль сможет удовлетворить запросы даже самого требовательного водителя, порадует своим характерным стилем, а также превосходной мощность, но оправдывает ли все это немаленькую стоимость городского кроссовера? Стоимость mazda cx 7 во многом обусловлена типом машины и выбранной комплектацией. Кроме того, при необходимости компания-производитель предлагает покупателям возможность доукомплектовать автомобиль теми приборами и функциями, которые необходимы. Самое доступное транспортное средство версии Touring – от 1 159 000 р. Автомобиль мазда cx 7 оснащен 5-тиступенчатой коробкой («автомат») и мотором на 2.5 литра с мощностью 163 лошадиных сил. Спортивная версия Mazda CX-7 на порядок усовершенствована, отличается 6 ступенчатой коробкой передач («авомат»), силовой установкой на 2.3 л. с 238 лошадиными силами, обойдется не меньше чем в 1 510 000 рублей. Не смотря на достаточно немаленькую разницу в цене, большинство отечественных автолюбителей отдают предпочтение версии Sport.


Вид сбоку

Какой двигатель наиболее популярен среди владельцев Мазды СХ-7

В нашей стране практически все автомобили Мазда СХ-7 оснащены бензиновым турбированным мотором L3-VDT. И это не из-за того, что он является самым привлекательным вариантом. Всё дело в том, что на нашем вторичном рынке найти любой другой двигатель – крайне затруднительная задача.

Данный мотор придаёт столь нелёгкому кроссоверу приятную динамику разгона, однако с надёжностью всё не совсем гладко. Итак, наиболее частыми проблемами в двигателе L3-VDT являются:

  1. Нагнетатель (турбина). Владельцы отмечают, что данный агрегат выходит из строя очень часто, не подавая никаких признаков будущей поломки. Однако, стоит учесть, что многие владельцы собственноручно уменьшают эксплуатационный срок нагнетателя, производя некачественное обслуживание;
  2. Повышенный износ цепи ГРМ. Многие владельцы сходятся во мнении, что она может растянуться всего за 50 000 км пробега;
  3. Муфта VVT-i. Если две других неисправности выявить или предотвратить затруднительно, то с муфтой всё намного проще. Главным признаком выхода её из строя является треск при запуске двигателя, а непосредственно перед её поломкой звук мотора становится грубым, больше похожим на дизельный двс.

Рекомендация! Для бензинового турбодвигателя свойственен повышенный расход моторного масла. Для L3-VDT нормой считается 1 литр на 1 000 км

Очень важно следить за уровнем моторного масла, ведь его недостаток влечёт за собой повышенный износ не только турбины, но и всех систем двигателя!

Габаритные размеры

Габариты Mazda CX 7 2011 достаточно компактны для кроссовера среднего класса, хотя и позволяют удобно разместиться в салоне водителю и всем четверым пассажирам:

  • длина модели составляет 4,676 м;
  • ширина равна 1,872 м;
  • высота достигает 1,646 м.

Дорожный просвет транспортного средства составляет 20,5 см. Такие размеры клиренса сравнимы с показателями настоящих внедорожников. И вполне подходят для преодоления препятствий и поездок по плохим дорогам. Хотя, с учётом параметров полноприводной трансмиссии, машина является, скорее, паркетником. А переднеприводная версия и менее мощный мотор и вовсе не позволяют ехать на этом авто по бездорожью.

Размеры багажного отсека CX-7 дают возможность использовать его не только для обычных поездок, но и для грузоперевозок. В обычном состоянии объём багажника составляет 455 литров, а при складывании заднего ряда кресел – 719 литров. Сложить сиденья можно, всего лишь потянув расположенные по бокам багажного отделения рычаги.

Рис. 7. Багажный отсек CX-7.

Мазда СХ 7 расход топлива

Главная » Расход топлива » Мазда СХ 7 расход топлива

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Мазда СХ 7:

2.3 л., движок, механическая коробка передач:

Меня просто удивляет расход топлива автомобиля при объеме 2.3 литра, в плохом смысле этого слова. По трассе получается – до 22 литров на 100 км, а город отбирает из бака 24 литра горючки.

Я думаю, что вскоре придется поселиться на АЗС с таким аппетитом авто и объемом бака. Достаточно быстро улетают эти 68 литров при потреблении бензина в 22 литра. Так это если не гонять. Люблю резко стартовать и не ограничивать себя в скоростном режиме, так что расход топлива в 30 литров на 100 км – это уже норма для меня. К стати, всегда проверяю потребление бензина лично “от полного до полного”. В результате понял, что расход топлива на мазда СХ 7, указанный бортовым компом, практически всегда завышен на единицу.

В городе расход бензина колеблется в пределах 22 литров на 100 км. Такой показатель явно не норма для 2.3 литрового мотора. Когда покупал автомобиль свой, сам тоже пересмотрел все какие есть отзывы в интернете, а теперь и сам пополнил ряды в этом деле.

Мазда СХ 7 в версии 2.3 литра, пробег более 110 тыс.км

Езжу спокойно, как по городу, так и вне его пределов. Расход топлива 18 литров на 100 км пройденного пути. Что это за авто такое? Может я купил КАШАЛОТА? Блин, ведь читал отзывы, там тоже все кричали до единого, что у авто слишком большой аппетит, но надо же было и самому его купить. Думал авось меня пронесет, мол я спокойно езжу и у меня все в порядке будет, как оказалось нет.

Авто явно любит агрессивное передвижение, но по карману уж очень бьет расход топлива в 20 литров. Если вы предпочитаете умеренную езду, готовьтесь к потреблению в 14 литров на 100 км по трассе.

Читал отзывы владельцев, и поймал себя на зависти. Да, я завидую тем, кто способен обуздать расход топлива на Мазда СХ 7. У меня показатель всегда превышает 18 литров на стольник пройденного пути, это при объеме движка в 2.3 литра.

Конечно, реальный расход топлива на Мазда СХ 7, а не тот что по паспорту просто зашкаливает, но если присмотреться внимательно… Количество лошадок то приличное, как не крути. Думаю, что из за этого и выходят такие большие цифры. Хотя мне моя японочка по душе, как не крути. Сколько она меня радовала в дороге, при поездках на дачу, на дальние переезды в другие города, дальние поездки на отдых вместе со своем любимой семье, на море. Люблю ее как ни крути)

Мазда СХ 7 с объемом 2.3 л. бензинка, автоматическая коробка передач:

Проживаю в пригороде города Киев (Украина). Ежедневно приходится добираться сквозь пробки на работу. Прикол – расход топлива до 16 литров на 100 км в смешанном цикле. Это как понимать?

Жрет непомерный литраж горючки. Что могу сказать? Дорога на работу скучная и долгая. Развлекаю себя лишь тем, что пытаюсь удержать расход бензина на мазда сх 7 ниже отметки 16 литров, что, скажу я вам, очень сложно. Отзывы людей не врут в интернете. Мой рекорд – 11 литров на сотню, но я даже не знаю, как это вышло.

Мазда СХ 7 при объеме авто в 2.3 литра

Автомобиль располагает только внешним видом. Аппетит у нее – 14,5 литров на сотку. Ежедневно добираюсь на работу. Боюсь, скоро из-за такого потребления бензина придется ездить на маршрутках.

Я был готов к такому высокому потреблению бензина, но данный факт совсем не радует – 19 литров на 100 км по городу. Но авто мне нравиться то? Как его продать? Придется, уж чересчур высокий у нее расход топлива на 2.3 литровом движке.

Версия автомобиля с двигателем 2.3 литра

По причине насыщенности “лошадками” движка, расход бензина – до 26 литров на 100 км.

Производитель указал четкие нормы, но я не могу в них никак уложиться. Да и не знаю людей таких, которые способны. Общался со многими владельцами, все сетуют на расход топлива. Надо было прежде чем, покупать свою мазду, почитать отзывы, но к сожалению я этого не сделал. Но хотя бы сейчас, у меня есть шанс предупредить других людей о аппетите этого автомобиля.

Проживаю в Екатеринбурге. По городу у меня обычно выходит – 22 литра на сотню. Так это при спокойной манере вождения. Что говорить о потреблении бензина у любителей экстренного старта на светофоре?

avtozal.net

Габаритные размеры

Габариты Mazda CX 7 2011 достаточно компактны для кроссовера среднего класса, хотя и позволяют удобно разместиться в салоне водителю и всем четверым пассажирам:

  • длина модели составляет 4,676 м;
  • ширина равна 1,872 м;
  • высота достигает 1,646 м.

Дорожный просвет транспортного средства составляет 20,5 см. Такие размеры клиренса сравнимы с показателями настоящих внедорожников. И вполне подходят для преодоления препятствий и поездок по плохим дорогам. Хотя, с учётом параметров полноприводной трансмиссии, машина является, скорее, паркетником. А переднеприводная версия и менее мощный мотор и вовсе не позволяют ехать на этом авто по бездорожью.

Размеры багажного отсека CX-7 дают возможность использовать его не только для обычных поездок, но и для грузоперевозок. В обычном состоянии объём багажника составляет 455 литров, а при складывании заднего ряда кресел – 719 литров. Сложить сиденья можно, всего лишь потянув расположенные по бокам багажного отделения рычаги.

Рис. 7. Багажный отсек CX-7.

Подводим итоги

В целом автомобиль заслуживает пристального внимания. Он надежный и управляемый, при этом и в настоящее время достаточно актуален, несмотря на то, что его производство прекратили в компании Мазда ещё несколько лет назад. Мазда СХ-7 понравится всем, кто любит езду на качественном, резвом автомобиле!

После выпуска обновленной версии, машина стала существенно лучше. Отделу дизайнеров и конструкторов удалось сохранить узнаваемый облик, но и улучшить транспортное средство по многим параметрам. Хотя многие говорят о том, что Мазда СХ-7 больше подходит для женщин, часто за рулем японского кроссовера можно встретить именно мужчину.

А все потому, что авто обладает приятным внешним обликом и хорошими динамическими показателями. Внутри нет ощущения бюджетности, несмотря на то, что автомобиль оценивается немного ниже своих прямых конкурентов. Тот же пластик приятный на ощупь. Сидения качественные и находиться в них приятно.

Приборная панель позволяет считывать всю необходимую информацию, хотя обилие красного цвета может немного раздражать, но это на любителя. Сзади не так много свободного места, как в более старшей модели, но для типичной семьи хватает. Багажное отделение не получилось рекордным, но позволяет перевозить все необходимые вещи.

Высота дорожного просвета намекает на внедорожные свойства машины, однако, в реальности, лучше не проверять японский кроссовер на бездорожье. Даже подключаемая система полного привода вряд ли Вам поможет.

А вот переживать за бордюры и поездки на дачу, не стоит. Силовые агрегаты получились достаточно мощные, что позволило японцу быть весьма резвым на дорожном покрытии. Но тут есть и своя вторая сторона медали – потребление топлива также немаленькое, что серьезно бьет по карману.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector