Peugeot 3008 2021 года
Содержание:
- Комплектации
- Основные отличия Allure
- Дизайн
- Полный обзор нового Пежо 3008 (2018)
- Технические характеристики
- Экстерьер Peugeot 3008 кроссовер
- Комплектации и цены
- Новый Пежо 3008 2017: особенности
- Универсал
- История модели
- Инновации и функционал
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Технические характеристики нового Пыжа
- Цена
- Двигатель Peugeot 3008 кроссовер
- Интерьер Пежо 3008 кроссовер
Комплектации
- Active– мотор 1.6 л. 120 «кобыл», бензин, коробка – механическая, привод на передний мост, разгон – 11.7 с, скорость – 185 км/час, расход: 9.2/5.4/6.8
- Мотор 1.6 л. 150 «кобыл», бензин, коробка – автоматика, привод на передний мост, разгон – 12.1 с, скорость – 195 км/час, расход: 11.0/5.7/7.7
- Мотор 1.6 л. 120 «кобыл», дизель, привод на передний мост, средний расход – 5.5 литров, шести скоростная коробка передач
- Allure- Мотор 1.6 л. 150 «кобыл», бензин, коробка – автоматика, привод на передний мост, разгон – 12.1 с, скорость – 195 км/час, расход: 11.0/5.7/7.7
- Мотор 1.6 л. 120 «кобыл», дизель, привод на передний мост, средний расход – 5.5 литров, шести скоростная коробка передач
Основные отличия Allure
Также как и в предыдущей комплектации, начинка Allure предоставляет возможность выбора между дизельным и бензиновым силовым агрегатом. Мощность двигателей аналогична. Несмотря на больший объем дизельного мотора, он обеспечивает кроссовер худшими динамическими показателями. При этом бензиновая версия обладает более высоким расходом горючего как в городских условиях, так и на трассе.
В отличие от предыдущей комплектации за дополнительную плату в размере 7000 рублей начинку Allure можно дополнить задними боковыми подушками. Они значительно повышают безопасность пассажиров второго ряда. Риск получения травм ими при боковом ударе значительно минимизируется.
По умолчанию в комплектацию Allure входит камера заднего вида. Ее наличие делает парковку существенно безопасней. Снижается риск повреждения транспортного средства об препятствие при движении задним ходом.
Также в штате комплектации Allure появились биксеноновые фары. Они намного лучше освещают дорогу в темное время суток, что хорошо сказывается на обзоре. Благодаря ксенону не только повышается комфорт вождения, но и улучшается безопасность.
Комплектация Allure в отличие от предыдущей включает в себя датчик давления в шинах. Измеритель информирует водителя об отклонении от нормы. Это предотвращает риск эксплуатации транспортного средства со спущенными или перекаченными шинами.
В пакете опций комплектации Allure имеется система контроля «мертвых зон». Данная функция повышает безопасность вождения Пежо 3008. Система отслеживает и информирует об опасностях, находящихся вне поле зрения водителя.
Кожаный салон, недоступный в предыдущей комплектации, входит в Allure по умолчанию. Он существенно улучшает вид авто, а также делает его престижней. Кожаный салон выглядит более опрятным по сравнению с тканевым, что особо заметно через некоторое время эксплуатации.
Электропривод водительского и переднего пассажирского сидения с запоминанием параметров возможен в комплектации Allure за дополнительную плату. Сохранение в память положения сидений особо полезно, когда машину водит несколько человек.
За 25000 рублей начинку Allure можно дополнить навигационной системой. Данная опция позволит легко проложить оптимальный маршрут. Наиболее актуально наличие навигационной системы при частых поездках по незнакомым местам.
Система помощи при спуске в комплектации Active доступна за 15000 рублей. В начинку Allure она входит штатно. Система полезна при выездах на бездорожье, а также в случае пролегания маршрута по горной местности или территории с неровным рельефом.
Внешний вид Peugeot 3008 в комплектации Allure
Дизайн
Внешний вид автомобиля стал другим, он абсолютно новый. Производитель сделал его похожим на 2008, но при этом увеличив его солидность. Спереди мы можем видеть высокий капот с небольшими рельефными линиями. Также в этой части находятся необычные по форме фары, которые имеют светодиодную начинку. Установлена большая фальш-решетка радиатора с толстой хромированной окантовкой.
Достаточно массивный передний бампер машины имеет три огромных воздухозаборника, а также хромированные вставки и маленькие противотуманные фонари. Все это вместе выглядит грозно.
Профиль авто удивляет необычными углубленными линиями спереди и сзади. Хрома сбоку тоже много, он присутствует в качестве молдинга в нижней части, а также на декоративных рейлингах и на стойках. Расширения колесных арок не такие уж большие, но радует присутствие большой пластиковой защиты.
Сзади модель Пежо 3008 2019 тоже выглядит крайне необычно, на большой крышке багажника расположена часть светодиодных овальных фар со стильной начинкой. Посередине есть глянцевые места, которые соприкасаются со стеклами. В верхней части есть небольшой спойлер, который получил маленький повторитель сигнала поворота. Задний бампер огромен, а также он в нижней части имеет большую пластиковую защиту, которая в свою очередь украшена хромированной вставкой.
Размеры кузова изменились полностью:
- длина – 4447 мм;
- ширина – 1841 мм;
- высота – 1624 мм;
- колесная база – 2675 мм;
- дорожный просвет – 219 мм.
Полный обзор нового Пежо 3008 (2018)
Несмотря на то, что пока этот кроссовер не имеет полного привода, он остается очень востребованным автомобилем. Его современный внешний вид, оригинальное оформление салона и хорошие технические характеристики привлекают многих.
Экстерьер и габариты
Французы превзошли себя в создании экстерьера нового пежо 3008. Его облик по праву претендует на очередное звание: самая красивая модель. Фото кроссовера просится на переднюю обложку глянцевого журнала.
Стремительные кузовные линии с хромированными накладками дополняют это изображение. Фирменная радиаторная решетка с фамильным логотипом: львом, красующимся с 1858 года на продукции компании, эффектно вносит завершающие штрихи.
О том, что перед нами кроссовер – говорят мощная выштамповка, большие колеса, солидный воздухозаборник. Элегантный спойлер над задней дверью защищает стекло от атмосферных осадков и грязи. Черная пластиковая накладка в сочетании с красными фонарями задних фар делают корму чрезвычайно эффектной.
Габариты модели 3008 2017 года:
- внешние – 4 447 х 1 841 х 1 624 мм;
- колесная база – 2 675 мм.
Назовем штатный и возможный типоразмер покрышек и дисков для компактного «паркетника».
Особое внимание привлекает дорожный просвет автомобиля
Клиренс
Его размеру позавидуют маститые внедорожники: он равен 219 мм. По сравнению с предыдущей генерацией модели просвет увеличился на 50 мм. Это дает возможность в стесненных городских условиях без проблем парковать кроссовер. Однако покорять бездорожье без полного привода даже с таким клиренсом не получится.
Интерьер
Внутри французского джипа – стильно, эргономично, уютно. Комфорт ощущается в отделке и регулировках кресел, пространственном объеме (особенно по высоте), современной мультимедийной системе. Многочисленные опции делают управление кроссовером легким, а поездку для пассажиров приятной.
Приборная панель получила меньшие размеры. В центре торпеды размещена система мультимедиа с дисплеем 12.3 дюйма. Мультируль получил новый дизайн: его окружность теперь приплюснута по бокам. Вставки «под серебро» оживляют лаконичный интерьер салона.
Багажник
Это позволяет перевозить негабаритные грузы, стройматериалы, урожай с грядок. Только жалко использовать такой автомобиль для этих целей.
Технические характеристики
Производители предлагают на выбор 6 вариантов силовых агрегатов. Из них – четыре дизеля, а два – работают на бензине.
Приведем данные по моторам Пежо 3008
Расскажем про динамические показатели мотора, установленного в минимальной комплектации.
Среди других технических характеристик Peugeot 3008 отметим следующие:
- Автомобиль оснащен фамильной платформой EMP2.
- На передней независимой подвеске располагаются стойки МакФерсон.
- Задняя полузависимая подвеска оснащена торсионной балкой.
- Емкость топливного бака – всего 53 л, что для машины такого класса недостаточно.
- Предельная скорость автомобиля с топовым мотором – 200 км/час.
Следуя современным тенденциям в автомобилестроении, французы также использовали облегченные сплавы при производстве. Машина «похудела» примерно на 100 кг по сравнению с прежней генерацией. Теперь ее масса в снаряженном состоянии равна 1 330 кг.
Комплектации Peugeot 3008 2018
Покупатель также может выбирать необходимый вариант среди четырех комплектаций:
- Active.
- Allure.
- Crossway.
- GT-line.
Даже базовая версия отличается хорошей оснащенностью. Расскажем об основных опциях и устройствах этого варианта:
- шесть airbag: фронтальных, боковых, шторок;
- электрический «ручник»;
- системы ABS, EBFD, ESP ASR, EBA;
- датчики давления в покрышках;
- «противотуманки»;
- круиз-контроль;
- датчики парковки;
- камера заднего вида для удобства при парковке;
- зеркала и ручки дверей окрашенные в цвет кузова авто;
- кожаная обивка руля;
- стеклоподъемники всех дверей;
- обогрев переднего стекла,
а также многое другое. Список, согласитесь, весьма солидный.
Технические характеристики
Пежо 3008 2022 года примечателен тем, что получил новый кузов и салон. Хотя на официальных фото автомобиль и напоминает своего предшественника. Одновременно с этим производитель пересмотрел комплектации и цены. Но технические характеристики у французской модели, представленной в России, остались прежними.
Стандартно Peugeot 3008 в нашей стране комплектуется 1,6-литровым двигателем с турбонаддувом, чью максимальную мощность искусственно ограничили на отметке в 150 л.с., а его крутящий момент достигает 240 Н*м. Сочетается такой мотор с 6-ступенчатой автоматической КПП, вместе с которой обеспечивает разгон до 100 км/ч за 8,9 секунды при среднем потреблении бензина в 7 литров. За доплату с французской моделью предложен турбодизельный двигатель объемом 2 литра. Его заявленная полезная мощность составляет те же 150 л.с., но крутящий момент увеличивается до 370 Н*м. В комплекте с турбодизелем идет 8-ступенчатый «автомат». Peugeot 3008 в этом исполнении набирает 100 км/ч за 9,8 секунды, расходуя в среднем до 5,5 литра.
За рубежом французская модель доступна с двумя гибридными установками, основанными на указанном 1,6-литровом турбированном двигателе. Их совокупная отдача соответственно составляет 180 и 200 л.с. Первая версия гибридной установки дополняется одним электромотором, который встроен в КПП. Отдача этого агрегата составляет 110 л.с. Он сочетается с аккумулятором емокстью 13,2 кВт*ч, который обеспечивает запас хода на электротяге в 56-59 километров. В более дорогих версиях Peugeot 3008 оснащается гибридом, вместе с которым идут 110- и 112-сильные электромоторы, установленные соответственно на передней и задней осях. Также на зарубежных рынках можно приобрести французский кроссовер с турбированным мотором объемом 1,6 литра, развивающим до 180 л.с. После проведенного рестайлинга Peugeot 3008 лишился 180-сильного турбодизельного двигателя на 2 литра.
Основу кроссовера составляет прежняя платформа EMP2 с передними стойками McPherson и задней полузависимой торсионной балкой. Длина французской модели составляет 4447 мм, ширина — 1841 мм, высота — 1620 мм. Размер колесной базы достигает 2675 мм, дорожного просвета — 219 мм.
Экстерьер Peugeot 3008 кроссовер
Внешний облик нового Peugeot 3008 кроссовер очень преобразился. По сравнению с прошлой генерацией, у которой были плавные очертания, в новой модели обозначились более острые углы. Вид новинки, в общем, стал более динамичным, хищным и современным.
Передняя часть схожа с новой вариацией младшего собрата 2008 со свойственной головной светотехникой и радиаторной решеткой. Только сам бампер новинки агрессивнее благодаря широким воздухозаборникам, острым накладкам на противотуманных фарах и защитной накладке из хрома.
Боковая часть показывает диски колес нового дизайна, также широко установленными защитными накладками на колесных арках и порогах, немного изогнутой линией подоконника, и имитацией парящей крыши. Внешние зеркала с черными корпусами. Необычная полоса из светодиодов проходит у крыла и капота, как-бы продолжая переднюю оптику.
На корме можно заметить крупный бампер с накладкой под серебро, зауженные выхлопные трубы,спойлер над стеклом и 3-х секционную оптику, расположившуюся на черном фоне. В целом, экстерьер выглядит достаточно современным.
Комплектации и цены
Хоть к этому автомобилю многие российские автолюбители и относятся с недоверием, но расценками и техническим оснащением все же интересуются, и это неспроста, так как французский бренд представил действительно интересную модель. Сейчас в продаже присутствует три основные комплектации Active, Allure и GT. Стоимость автомобиля варьируется в диапазоне от 2 079 000 до 2 629 000 рублей. Зависят расценки от комплектации и силовой части авто.
Active
На сегодняшний день, это базовая модификация кроссовера Peugeot 3008 2021, в которой модель комплектуется только 1,6-литровым бензиновым турбомотором. В таком исполнении кросс обойдется потенциальному покупателю в 2 079 000 рублей. Производитель оснастил авто такими опциями, как:
- подрулевые лепестки переключения передач;
- гидроусилитель рулевого управления;
- алюминиевые колесные диски на 17 дюймов;
- электронный стояночный тормоз;
- светодиодная головная оптика;
- датчики дождя, наружной температуры и света;
- наружные зеркала с подогревом и электроприводом;
- кнопка для запуска двигателя;
- цифровая приборная панель на 12,3 дюйма;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- тканевая обивка салона;
- разделительные подлокотники спереди и сзади;
- электростеклоподъемники спереди и сзади;
- электроподогрев лобового стекла;
- подушки безопасности спереди, по бокам, а также шторки;
- круиз-контроль;
- задние парктроники;
- датчики уровня давления в шинах;
- двухзонный климат-контроль;
- система мультимедиа с 6 динамиками и 8-дюймовым сенсорным экраном;
- самозатемняющееся зеркало заднего вида.
Отдельно стоит упомянуть, что даже в базовой версии потенциальные покупатели могут дооснастить автомобиль дополнительными опциями, включая систему навигации, камеру заднего вида, систему помощи при парковке, а также датчики парковки спереди.
Allure
В настоящее время, это вторая по стоимости модификация французского кроссовера, которая продается в двух основных версиях. Речь идет про версии с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Стоимость соответствует 2 349 000 и 2 499 000 рублей в зависимости от оснащения. Для автомобиля производитель предусмотрел 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, наружные зеркала с повторителями поворота, заводскую тонировку задних стекол, рейлинги на крыше, комбинированную обивку салона, систему бесключевого доступа, функцию динамического освещения поворотов, передний парктроник, систему мультимедиа с поддержкой Apple Car Play и Android Auto.
GT
Наиболее дорогая модификация, представленная в бензиновом и дизельном оснащении. В такой версии кросс обойдется потенциальному покупателю в 2 479 000 или в 2 629 000 рублей соответственно. Для модели предусмотрены такие опции, как:
- двухцветный окрас кузова;
- декоративная подсветка в салоне;
- камера переднего обзора;
- система помощи при парковке;
- функция мониторинга слепых зон;
- адаптивный круиз-контроль;
- сиденья с функцией массажа;
- передние кресла с электрорегулировкой и памятью положения;
- передние сидения с поясничной опорой;
- дистанционный запуск двигателя.
Отдельно стоит упомянуть, что автомобиль Peugeot 3008 2021 в такой модификации можно дополнительно оснастить панорамной крышей и люком с электроуправлением за отдельную плату.
Новый Пежо 3008 2017: особенности
Машина оснащена системой Advanced Grip Control, справляющейся с любыми дорожными условиями. Разработка имеет 5 режимов, дающих возможность водителю ехать по грязи, снегу, песку, бездорожью, а также спускаться со склона с неменяющейся скоростью 3 км/ч без приложения каких-либо усилий.
В автомобиле французский автопроизводитель впервые использует систему i-Cockpit, меняющую представление о водительском месте. Приборная доска заменена цифровой панелью с диагональю более 12 дюймов. По центру располагается экран 8 дюймов, позволяющий управлять практически всеми функциями автомобиля. Помимо этого имеется 6 обыкновенных кнопок, установленных либо на случай некорректной работы сенсорной панели, либо для водителей, которым сложно привыкать к новым технологиям.
Компания отмечает, что внимание было уделено и улучшению качества используемых в салоне материалов и его сборке: видимо, так автопроизводитель намеревается сделать своими клиентами поклонников более премиальных марок. В качестве дополнительных опций предлагаются прозрачная крыша, передние сидения повышенной комфортности с функцией массажа, система навигации, аудиосистема Focal и система i-Cockpit Amplify, меняющая подсветку салона, ароматизирующая внутреннее пространство машины и включающая определенный саундтрек (всего доступно 3 режима, позволяющих создать определенное настроение)
В качестве дополнительных опций предлагаются прозрачная крыша, передние сидения повышенной комфортности с функцией массажа, система навигации, аудиосистема Focal и система i-Cockpit Amplify, меняющая подсветку салона, ароматизирующая внутреннее пространство машины и включающая определенный саундтрек (всего доступно 3 режима, позволяющих создать определенное настроение).
Для Peugeot 3008 2017 доступен пакет Driver Sport Pack, дающий возможность изменить настройки педали газа, рулевого управления, трансмиссии. При этом на экран выводятся различные технические характеристики: мощность, степень перегрузки водителя и пассажиров, давление наддува.
Новый Пежо 3008 2017 года оснащен несколькими системами, обеспечивающими безопасность: Active Safety Break дает возможность экстренное затормозить, а Distance Alert следит за соблюдением дистанции. Имеются системы контроля внимания водителя, включения дальнего света в автоматическом режиме, распознавания дорожных знаков ограничения скорости, камера обзора, круиз-контроль и помощник парковки.
Известно, что двигатели для новой модели собираются в Тремери и Дуврене, а сборкой всех остальных компонентов займется завод в Сошо.
Универсал
CrossOver (проект T7) мало похож на «хэтчбеки» Citroen C4 и Peugeot 308, с которыми он делит платформу. Новая модель отличается нарочито грубоватым дизайном – опять же во «вседорожном» ключе. У -го своеобразный вид анфас – с «зубастым» фальшрадиатором и узковатой передняя колеей. Грузный силуэт, скульптурно прочерченные на боковинах колесные крылья: на взгляд, кроссовер сближается с крутым 4007-м. Но только внешне; на деле здесь переднеприводный «универсал» увеличенной вместимости — вроде фольксвагеновского Golf Plus.
А в профиль Peugeot 3008 оборачивается «универсалом» увеличенной вместимости с высокой линией крыши.
Интерьер 3008-го, пожалуй, привлекательней его наружного облика. Выразительный дизайн, гармоничная цветовая гамма и качественная отделка – опять же в хорошем приближении к уровню Volkswagen. Передняя панель развернута «лицом» к водителю и создает обстановку спорт-«кокпита». Сиденье передвигается не только продольно, но и по высоте, а в спинке предусмотрен регулируемый поясничный подпор. «Баранка» настраивается по углу наклона и вылету, а для переднего пассажира предназначен удобный поручень – слева на центральной консоли. Стояночный тормоз оснащен электроприводом – дамам понравится.
Пожалуй, интереснее всего Пежо 3008 смотрится на три четверти сзади.
«Пежо 3008» заявлен как 5-местный автомобиль, — так он и в самом деле берет на борт пятерых взрослых. Колесная база «переходника» увеличена против близко «родственных» ему Citroen C4 и Peugeot 308 ровно на 5 мм. Вроде пустячок, а… Спереди посадка свободная, тогда как сзади маловато места для ног, – во всяком случае, рослые пассажиры ощущают. Поскольку линия крыши 2-объемника идет выше, чем у «хэтчбеков» C4 и 308, внутри у него гораздо просторней. При посадке впятером вместимость багажного отсека – 435 л (VDA), а при складывании сидений 2-го ряда «в пол» погрузочное пространство увеличивается до 1240 л. Свободный доступ к багажнику открывает 2-створчатая задняя дверь: ее нижняя половина откидывается и на нее можно уложить до 200 кг груза. Кроме того, в салоне множество разнообразных отделений, «бардачков» и карманов для мелочевки — чуть ли не на 50 л общей емкости. Многоцелевой 5-дверный автомобиль, практичный «спорт-хозяйственник» и динамичный «хэтчбек» в одном лице – по замыслу создателей 3008-го.
Peugeot 3008
У российских дилеров 3008-й представлен двумя уровнями комплектации: Confort Pack и Premium. Информационно-развлекательное и комфортное оснащение Confort Pack скромное: радио RD4/MP3, передние электростеклоподъемники, кондиционер. В комплектации Premium появляются 2-зональный «климат-контроль», подогрев передних сидений, обтянутая кожей «баранка», задние электростеклоподъемники. Плюс список опций – вроде «круиз-контроля», гарнитуры Bluetooth, заднего «парктроника» и застекленной панели крыши Cielo. Среди особенно интересных опций – Head Up Display: проекция приборных данных на ветровое стекло. Водителю не приходится отрывать взгляд от дороги; весьма ценно с точки зрения «активной» безопасности. Плюс Distance Alert – «миллиметровый» радар, просматривающий пространство впереди и заблаговременно предупреждающий об опасном сближении с движущимся (или неподвижным) препятствием. Трудно переоценить.
Peugeot 3008
У «Пежо 3008» современная техника «пассивной» безопасности: 3-точечные пояса с преднатяжителями и ограничителями усилия, многочисленные «подушки» и «шторки» и др. средства защиты. А главное, жесткая несущая структура с зонами программируемой деформации, так что в прошлом году 3008-й заработал все 5 «звезд» в испытаниях «на удар» по новой методике NCAP. Безопасный автомобиль – не только для водителя и пассажиров, но и для пешеходов.
Peugeot 3008
История модели
Продажи автомобиля стартовали еще в 2009 году, а рестайлинг был произведен в 2012. 3008 позиционируется как компактный кроссовер для города. Клиренс всего лишь 180 миллиметров, поэтому говорить о преодолении серьезных препятствий на бездорожье не приходится. Вдобавок, самый мощный двигатель, устанавливаемый на 3008-й, имеет всего лишь 150 лошадиных сил, что не позволит вести себя на дороге агрессивно. Кроссовер в любой комплектации имеет только передний привод, что еще раз подчеркивает – машина исключительно для езды по ровному и твердому покрытию.
Внешность
Как мы заметили ранее, дизайн автомобиля спорный. Кому-то он вообще покажется устаревшим. Нет популярного ребра сбоку, нет хотя бы малейшей агрессивности. Только плавные и спокойные формы. Спереди автомобиль похож на Ford Kuga, имеет внушительную решетку радиатора и треугольные плавные фары. Корма не выразительная и является самым слабым местом автомобиля. Если у других компактный кроссоверов мы могли наблюдать необычные фонари, «многоступенчатость» и обилие деталей, то тут все слишком гладко и просто. Габариты автомобиля 4365х1837х1639, что для компактного кроссовера не очень много.
Несмотря на некую внешнюю неудачу, в салоне 3008-й смотрится прилично для бюджетной модели. Приятная панель плавной формы, сделанная на манер Cayenne ручка на центральной консоли, боковая поддержка на передних сиденьях и продуманный задний диван. Багажник Peugeot 3008 в объеме 432 литра, а при складывании заднего ряда сидений увеличивается до 1241.
Инновации и функционал
- Система ночного видения станет незаменимым помощником при движении по плохо освещенным загородным трассам. С расстояния в 200 метров она способна распознать животное или пешехода. Система предупредит водителя о наличии помехи, а если он не отреагировал, то самостоятельно снизит скорость или вовсе остановит авто.
- Advanced Grip Control предлагает 5 режимов движения. Это значит, что и на грунте, и на снегу, и даже на песке автомобиль обеспечит оптимальное сцепление. Включает систему помощи при спуске (она удерживает авто на уклоне при движении с маленькой скоростью), а также специальные 18-дюймовые шины «Грязь + Снег».
- Небольшой, удобный для хвата руль уменьшает амплитуду движений при поворотах, за счет чего инженерам удалось довести управляемость авто до совершенства.
- Система мультимедиа оснащена навигацией, способна интегрироваться со смартфоном и даже распознавать голосовые команды.
Комплектации и цены
В действительности Пежо 3008 2021 года получил новый кузов, в котором он сейчас поставляется на российский рынок, достаточно давно. От своей прошлой модификации, как показывают фото, французский кроссовер отличается малозаметными деталями. Поэтому комплектации и цены новинки остались на прежнем уровне. Не стал производитель корректировать и технические характеристики. Тем более что, по мнению автомобилистов, турбодизельный агрегат французской модели является одним из лучших в своем классе.
Active
- автоматическую КПП с поддержкой механического переключения передач;
- рулевой гидравлический усилитель;
- алюминиевые диски колес на 17 дюймов;
- светодиодные ДХО и задние фонари;
- электронно управляемый стояночный тормоз;
- головную оптику с датчиком освещенности;
- стеклоочистители с датчиком дождя;
- неполноразмерное запасное колесо.
Внешние зеркала по умолчанию дополняются электрообогревом и сервоприводом. В салоне французской модели можно найти рулевое колесо с кожаной отделкой, 12,3-дюймовый цветной экран на месте панели приборов, декоративные вставки под карбон, 2-зонное климатическое оборудование и 8-дюймовый тачскрин мультимедийного комплекса, в состав которого еще включена аудиосистема с шестью динамиками. Уже вместе с начальной комплектацией можно за доплату приобрести достаточно широкий перечень дополнительного оснащения, в том числе и:
- платформу для беспроводной зарядки мобильной техники;
- сетку в багажный отсек;
- панорамную крышу с регулируемым люком;
- кнопку запуска двигателя;
- рейлинги;
- систему бесключевого доступа в салон;
- помощника при движении в гору;
- систему переключения режимов движения;
- систему предотвращения лобового удара;
- передний парктроник.
Комплекс безопасности по умолчанию составляют 6 подушек и системы предотвращения блокировки тормозов и пробуксовки, удержания постоянной скорости (адаптивная за доплату), включения спортивного режима езды и электронного контроля стабилизации. Также в начальной версии встречаются подогреваемые сидения первого ряда и лобовое стекло, задний парковочный датчик.
Allure
Вторая по списку комплектация может предложить достаточно широкий набор бортового оснащения. За это придется внести дополнительные 270 тысяч рублей. За такую доплату покупатель получает светодиодные фары головного света и противотуманные фонари с динамическим освещением поворотов, колесные диски на 18 дюймов, передние кресла с развитой поясничной поддержкой, передний парктроник и помощник при движении по склону. В салоне кроссовера размещаются сидения с комбинированной отделкой и новые декоративные вставки. Список опционального оснащения в этой модификации расширяется за счет электропривода водительского кресла (дополняется функцией запоминания положений) и багажной двери, помощника при парковке, передней и задней камеры, навигационного модуля. Опционально доступны еще и кожаная отделка сидений с системами слежения за дорожной разметкой и состоянием водителя, контроля «мертвых» участков и управления головной оптикой.
Crossway
Версия Crossway, оцененная в 2,2 миллиона рублей, отличается от предыдущей за счет новых обвеса и декоративных вставок в салоне. Кроме того, в этой модификации система бесключевого доступа идет по умолчанию, а передние кресла опционально дополняются функцией массажа.
GT Line
Пежо 3008 2021 года в топовом исполнении доступен за 2,24 миллиона рублей. В этой версии появляются новые декоративные накладки, черная крыша и 2 камеры.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.6 THP AT Crossway | октябрь 2018 — | 2 249 000 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 8.9 | 206 | 150 (110) / 6000 | 5,7 |
2 | 1.6 THP AT Active | 2017 — | 1 909 000 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 8.9 | 206 | 150 (110) / 6000 | 5,7 |
3 | 1.6 THP AT Allure | 2017 — | 2 179 000 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 8.9 | 206 | 150 (110) / 6000 | 5,7 |
4 | 1.6 THP AT GT Line | 2017 — | 2 289 000 | Передний | АКПП 6 | 1598 | 8.9 | 206 | 150 (110) / 6000 | 5,7 |
5 | 2.0 BlueHDi AT Crossway | октябрь 2018 — | 2 369 000 | Передний | АКПП 6 | 1997 | 9.6 | 200 | 150 (110) / 4000 | 4,8 |
6 | 2.0 BlueHDi AT Active | 2017 — | 2 159 000 | Передний | АКПП 6 | 1997 | 9.6 | 200 | 150 (110) / 4000 | 4,8 |
7 | 2.0 BlueHDi AT Allure | 2017 — | 2 299 000 | Передний | АКПП 6 | 1997 | 9.6 | 200 | 150 (110) / 4000 | 4,8 |
8 | 2.0 BlueHDi AT GT Line | 2017 — | 2 409 000 | Передний | АКПП 6 | 1997 | 9.6 | 200 | 150 (110) / 4000 | 4,8 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Модификации | 1.6 л 150 л.с (бензин) АКПП | 2.0 л 150 л.с (дизель) АКПП |
---|---|---|
Год производства: | 2019 — | |
Страна марки | Франция | |
Страна сборки | Франция | |
Кол-во мест | 5 | |
Тип привода | Передний | |
Гарантия | 2 года | |
Разгон до 100 км/ч | 8,9 | 9,6 |
Максимальная скорость | 206 км/ч | 200 км/ч |
Дорожный просвет | 219 | 219 |
Город | 7,3 | 7,3 |
Трасса | 4,8 | 4,8 |
Средний | 5,7 | 5,7 |
Тип мотора | Бензин | Дизель |
Марка | EP6FDTM | DW10FD |
Мощность | 150 | 150 |
Крутящий момент Hm | 240 | 370 |
Степень сжатия | ||
Используемое топливо | Бензин | Дизель |
Тип наддува | турбина | турбина |
Длина мм | 4447 | 4447 |
Ширина мм | 1906 | 1906 |
Высота мм | 1624 | 1624 |
Колесная база мм | 2675 | 2675 |
Обьём бака, литры | 53 | 53 |
Обьём багажника, литры | 520 (1482) | 520 (1482) |
Масса автомобиля, кг | 1465 | 1575 |
Технические характеристики нового Пыжа
У обновленного Пежо 3008 технические характеристики хороши, как для машины этого класса.
Габариты Пежо 3008:
- длина – 4,4 м;
- ширина равно 1,8 м;
- высота составляет 1,6 м;
- длина колесной базы равна 2,6 м;
- объем багажника равен 512 л;
- если сложить задние кресла, то объем будет равен 1600 л.
Что касается мотора, то в основном на Пежо 3008 устанавливается дизельный вариант, потому что он самый экономичный. Но все же, линейка моторов достаточно разнообразна:
- бензиновые двигатели с объемом 1,6 литра с мощностью от 120 до 163 л. с., расход топлива равен примерно 6,7 — 8,4 литров на сотню;
- дизельные моторы с объемом 1,6 и 2,0 литра, мощность у них 115 и 150 л. с., расход топлива составляет от 4,2 до 6 литров на сотню км.;
- моторы с гибридной установкой.
Далее идут коробки передач: здесь широкий выбор, на новый Пыж можно ставить и 5-ти и 6-ти ступенчатую механику, а также роботизированную и автоматические коробки передач.
Гибридный Пежо 3008
Если новый Пежо 3008 оснастить гибридной установкой, то цена автомобиля увеличится до 27000 евро, но зато существенно уменьшится расход топлива — около 3,4 литра соляры на сто км пути. Дизельный мотор обладает мощностью в 163 лошадки, а электродвигатель обладает мощностью в 37 л. с. КПП в данном варианте ставится 6-ти ступенчатая роботизированная.
Такое сочетание дает хороший результат как для семейного автомобиля, на котором в будущем можно будет здорово сэкономить
Хотя, для любителей экономии лучше обратить внимание на автомобиль Тесла, в котором установлен лишь электромотор
А далее видео тест драйв нового Пежо 3008:
Также на эту тему вы можете почитать:
Сравнение Рено Дастер и Ниссан Террано
Какие бизнес-седаны больше ценятся на вторичном рынке
Новые авто Рено 2014: Логан, Дастер, Колеос и Сандеро Степвей. Обзор с фото
Французские автомобили Рено достаточно красивы
Пежо 307 – компактный и доступный автомобиль гольф-класса
Alex S Март 18th, 2014
Опубликовано в: Французские автомобили
Цена
Кроссовер поступил в продажу на территории России с базовым ценником 1 899 000 рублей за комплектацию Active. Старт выше конкурентов, что ставит производителя в невыгодное положение. Оснащение комплектации Active:
- климат-контроль;
- датчики давления в шинах;
- круиз-контроль;
- 6 подушек безопасности;
- ESP;
- 17-дюймовые колеса;
- противотуманная оптика;
- полный электропакет;
- датчики дождя и света;
- тканевый салон.
В топовой версии GT Line интересных функций появится больше, правда заплатить придется 2 149 000 рублей. Список оборудования:
- круиз-контроль;
- камера заднего вида;
- комбинированный салон;
- 18-дюймовые диски;
- светодиодная головная оптика;
- бесключевой доступ;
- электрорегулировки сидений с памятью.
Опционально покупатель можно заказать навигационную систему, кожаную обшивку, панорамную крышу, адаптивный круиз-контроль, системы безопасности (контроль полосы движения, слепых зон, датчик усталости), систему автоматической парковки и даже массаж сидений.
Двигатель Peugeot 3008 кроссовер
Вторая генерация новинки, по сравнению с первой отличается также платформой, при помощи этого разработчики увеличили жесткость корпуса, а также снизили вес машины. Автомобиль может продвигаться по небольшому бездорожью при помощи новой структуры контроля тяги, которая может работать в пяти циклах. Моторная гамма новинки имеет шесть силовых установок – это два бензиновых агрегата и четыре дизельных:
- Бензиновая установка, объем которой составляет 1.2 л. предельная мощность – 130 «лошадей». Работает вместе и с шести диапазонной автоматикой, и с шести диапазонной «механикой».
- Следующий бензиновый агрегат- 1.6 л. мощность которого составляет 165 «лошадей». Работает в паре с шести скоростной автоматикой.
- Дизельный вариант двигателя – 100 «лошадей», объем которого 1.6 л. Работает мотор в купе с пяти скоростной механической КПП.
- Следующая дизельная версия – 1.6 л. 120 «кобыл». Работает вместе и с шести диапазонной автоматикой, и с шести диапазонной «механикой».
- Дизельная 2.0 литровая установка, мощность ее – 150 «кобыл». Работает мотор в купе с шести скоростной механической КПП.
- И заключает гамму фланговый дизельный мотор 2.0 л. мощность составляет 180 «кобыл». Работает только с шести диапазонной автоматикой.
Передняя подвеска нового Пежо 3008 кроссовер независимая, на стойках Макферсон. Задняя же подвеска полузависимая, с торсионной балкой.
В конструкции корпуса машины объединены очень прочные виды стали, багажная дверь и сам багажник сделаны с использованием термопластика, а конструкция задних кресел, рычаги подвески,а также крылья созданы из алюминия. По умолчанию на колесах установлены тормозные диски, спереди с вентиляцией, с системой АБС и ЕБД и реечная рулевая структура с адаптивным эл. усилителем, а также изменяемым передаточным соотношением.
Интерьер Пежо 3008 кроссовер
Внутри новогоPeugeot 3008 кроссовер тоже произошли большие изменения, если сравнивать с 1-й генерацией. Впереди целиком цифровая приборная панель с 12-ти дюйм.монитором. На консоли по центру расположен восьми дюйм.экран мультимедиа системы, в которую включаются навигатор, поддержка мобильных устройств, система аудио и голосовое управление.
- Опция, распознающая дорожные знаки и пешеходов
- Функция экстренного торможения
- Круиз-контроль, а также функция старт-стоп
- Датчики парковки и камеры обзора по периметру
- Функция, следящая за состоянием водителя и многое другое
За дополнительную плату можно приобрести спортивный пакет, с которым изменяется регулировка педали газа, управления рулем и коробки передач.