Peugeot 3008 2020 года

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
2 079 000 рублей бензин 1.6 л (150 л.с) AT 10,1/5,7/7,3 Передний 8,9
2 349 000 рублей бензин 1.6 л (150 л.с) AT 10,1/5,7/7,3 Передний 8,9
2 499 000 рублей дизель 2.0 л (150 л.с) AT 6,3/5,0/5,5 Передний 9,8
2 479 000 рублей бензин 1.6 л (150 л.с) AT 10,1/5,7/7,3 Передний 8,9
2 629 000 рублей дизель 2.0 л (150 л.с) AT 6,3/5,0/5,5 Передний 9,8

Обзор рестайлинга

Смелый салон новой модели не особо изменился, так как он и в до рестайлинговой версии смотрелся футуристично.
Второе поколение паркетника Peugeot 3008, начавшее выпускаться в 2016 году, оказалось более успешным, чем первое: за 4 года французы продали почти 1 миллион таких машин, а в прошедшем сентябре они представили обновленный вариант своего компактного кроссовера, который призван поддержать высокий интерес к этой весьма оригинальной машине.

Фактически модель Пежо 3008 2021 модельного года была подвергнута фейслифтингу, в интерьере появились новые материалы, а гамма моторов избавилась от непопулярных двигателей.

Интересно, но эта «тележка» позволила устанавливать в качестве задней подвески и торсионную балку, которую получили все модификации с ДВС, и многорычажку, доставшуюся всем гибридам.

Кузов

Если же говорить о корме машины, то здесь изменений нет, если не считать небольшую модернизацию фонарей с затемненными огнями заднего хода.

Салон

Смелый салон новой модели не особо изменился, так как он и в до рестайлинговой версии смотрелся футуристично.
В салоне французского кроссовера новой модели Пежо 3008 2021 по-прежнему необычно, ведь взгляд на приборку приходится направлять над рулевым колесом, своей формой напоминающим штурвал.Оформление центрального тоннеля не изменилось, а вот торчащий тачскрин медиасистемы подрос до 10 дюймов в диаметре.

Техническая начинка

После всех пертурбаций линейка доступных для французского паркетника Peugeot 3008 2021 модельного года двигателей внутреннего сгорания с прилагаемыми трансмиссиями приобрела следующий вид:

  • 1.2 PureTech, турбобензин, 130 л. с. + 6-МКПП или 8-АКПП;
  • 1.6 PureTech, турбобензин, 180 л. с. + 8-АКПП;
  • 1.5 BlueHDi, дизель, 130 л. с. + 6-МКПП или 8-АКПП.

Все эти модификации являются переднеприводными, как и «начальный» гибрид с 180-сильным турбомотором 1.6 и дополняющим его электрическим агрегатом. В сумме эти двигатели выдают до 225 «лошадей».

Еще одним представителем гибридного сегмента выступает полноприводная модификация Hybrid4, где ставится форсированный до 200 л. с. 1.6-литровый PureTech, а также 2 электромотора для каждой колесной оси. Все вместе это наделяет автомобиль мощностью в 300 л. с.

Технические характеристики

Модификации 1.6 л 150 л.с (бензин) АКПП 2.0 л 150 л.с (дизель) АКПП
Год производства: 2019 —
Страна марки Франция
Страна сборки Франция
Кол-во мест 5
Тип привода Передний
Гарантия 2 года
Разгон до 100 км/ч 8,9 9,6
Максимальная скорость 206 км/ч 200 км/ч
Дорожный просвет 219 219
Город 7,3 7,3
Трасса 4,8 4,8
Средний 5,7 5,7
Тип мотора Бензин Дизель
Марка EP6FDTM DW10FD
Мощность 150 150
Крутящий момент Hm 240 370
Степень сжатия
Используемое топливо Бензин Дизель
Тип наддува турбина турбина
Длина мм 4447 4447
Ширина мм 1906 1906
Высота мм 1624 1624
Колесная база мм 2675 2675
Обьём бака, литры 53 53
Обьём багажника, литры 520 (1482) 520 (1482)
Масса автомобиля, кг 1465 1575

Пежо 3008 2021 новый кузов комплектации и цены, фото

Комплектации и цены начала 2021 года

В начале 2021 года Пежо 3008-II официальными дилерами в России предлагается в пяти модификациях и трех комплектациях:

  • Active;
  • Allure;
  • GT Line.

Active

Начальная версия «Актив» с рекомендуемой ценой в январе от 2 млн 079 тысяч рублей доступна только в варианте с бензиновым движком 1.6 THP и АКПП-6, в набор базового оборудования входит:

  • полностью светодиодное наружное освещение (головные фары, задние фонари, ДХО);
  • автоматическое выключение фар/стеклоочистителей;
  • датчики дождя/света;
  • спортивный кожаный руль с кнопками управления;
  • наружные электроуправляемые зеркала с обогревом и автоматическим складыванием;
  • шесть аэрбегов: фронтальные, боковые, шторки;
  • задние парктроники;
  • системы-помощники: HAC, ABS, AFU, ASR, ESP, TPMS;
  • ЭРА-Глонасс;
  • электростеклоподъемники с автоматической защитой от защемления;
  • обогрев лобового стекла в области стеклоочистителей;
  • двухзонный климат-контроль;
  • трехступенчатый подогрев передних кресел;
  • мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном, Bluetooth, Hands Free, разъемами USB (поддерживает AppleCarplay/AndroidAuto и Mirror Link);
  • аудиосистема с радио, MP3, шестью динамиками;
  • иммобилайзер;
  • ЦЗ с дистанционным управлением;
  • кнопочный запуск ДВС;
  • система Start/Stop;
  • комбинация приборов с цифровым 12,3-дюймовым дисплеем;
  • круиз-контроль;
  • легкосплавные колесные диски R17.

Peugeot 3008-2 оснащается механически регулируемой по вылету/высоте рулевой колонкой, малоразмерным запасным колесом, в оформлении интерьера предусматриваются декоративные вставки под карбон.

Сиденья в базовом варианте обшиты темной тканью Meco, вдобавок ко всем механическим регулировкам они могут изменять свое положение по высоте.

Установлено самозатемняющееся салонное зеркало, центральные подлокотники есть как на первом, так и на втором ряду.

Allure

Следующая по заряженности комплектация Allure предлагается покупателям в двух модификациях – с бензиновым мотором/6-ступенчатым «автоматом» (1.6 THP/AT-6, 2 349 000 руб.) и с дизелем в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией (2.0 BlueHDi/AT-8, 2 499 000 руб.).

Плюсом к стандартному оборудованию здесь добавляются опции:

  • селектор Advanced Grip Control с режимами движения «Стандарт», «Грязь», «Снег», «Песок» и «ESP Off» (отключение системы стабилизации);
  • рейлинги на крышу;
  • система помощи водителю на спуске (DAC);
  • камера заднего вида;
  • передние парктроники;
  • бесключевой доступ;
  • динамическое освещение поворотов;
  • тонировка всех задних стекол;
  • поясничная опора на кресле водителя;
  • светодиодные передние противотуманки;
  • подсветка солнцезащитных козырьков.

В версии «Аллюр» автомобиль штатно оснащается колесами 225/55R18, отделка сидений – комбинация ткани Colyn и искусственной кожи, на дверных картах и торпедо имеются декоративные тканевые вставки.

В этом варианте изменен рисунок радиаторной решетки («шахматный» стиль), установлен эксклюзивный передний бампер с серебристой накладкой.

Начиная с данной комплектации, становится опционально доступным полноценный сенсорный монитор мультимедиа 10 дюймов.

Kia Picanto 2020 в новом кузове – идеальный хэтчбек для городской езды

GT

В премиальном оснащении GT (от 2 479 000 р. с бензиновым мотором и от 2 629 000 р. с дизелем) нижняя часть наружных зеркал окрашивается в цвет Perla Nera (черная жемчужина), имеются хромированные насадки на выхлопных трубах и накладки из нержавеющей стали на боковом остеклении.

Плюсом ко всему прочему добавляется оборудование:

  • электропривод передних кресел (8 направлений на водительском месте с запоминанием двух настроек, 2 регулировки на пассажирском сидении);
  • также для переднего ряда 4-позиционная электрорегулировка поясничной опоры;
  • сервопривод двери багажника;
  • режим автоматической парковки;
  • мониторинг слепых зон.

В версии «GT» применяется активный круиз-контроль, салон авто украшается вставками из алькантары, еще Alcantara присутствует и в обшивке сидений, где она комбинируется с кожзаменителем.

В интерьере используется потолочная обшивка черного цвета Mistral Black, добавляются фирменные салонные коврики, устанавливается камера кругового обзора.

Представлен обновленный паркетник Peugeot 3008

Вот почему в нашем сравнительном тесте соплатформенников не участвует Peugeot 3008. Паркетнику второго поколения исполнилось уже четыре года, и компания подготовила обновленную версию. Главное отличие от дореформенной машины — иное лицо в актуальном корпоративном стиле. Как вам?

Новая решетка радиатора лишена видимой рамки, появились вертикальные «клыки» ходовых огней, а полностью светодиодные фары теперь входят в базовую комплектацию. Отдельных противотуманок больше нет: их заменил дополнительный режим основных фар, который активируется одновременно с включением задних противотуманных фонарей. Как у других современных Peugeot, над решеткой теперь красуется крупный индекс модели.

Впрочем, новшества в дизайне кормы почти незаметны: разве что графика полностью диодных фонарей изменена таким образом, что секции заднего хода теперь замаскированы и не бросаются в глаза. Также появилась новая коллекция колес.

Смелый интерьер «три тысячи восьмого» выглядит свежо и по сей день, так что в нем изменений не так много. Главное — новый экран медиасистемы, диагональ которого увеличена с восьми до десяти дюймов. Внедрены новые отделочные материалы, появилось безрамочное зеркало заднего вида, а на втором ряду добавлены два разъема USB.

Обновленному кроссоверу полагается переделанная структура комплектаций, уже опробованная в Европе на модели Peugeot 308. Она включает три основных уровня оснащения и три «промежуточных»: Active, Active Pack, Allure, Allure Pack, GT и GT Pack. Система выбора ездовых режимов (Eco, Normal, Sport) теперь есть у всех двухпедальных версий без исключения.

Что с оснащением? Адаптивный круиз-контроль отныне может возобновить движение после полной остановки, если ее длительность не превысила трех секунд. А еще появилась система ночного видения, которая поможет распознать людей или животных на расстоянии 200—250 метров перед машиной. Полноценная система кругового обзора с четырьмя камерами появилась у Peugeot 3008 раньше, но в Россию почему-то до сих пор поставляют машины с усеченным комплектом без боковых камер.

Из европейской моторной гаммы исключен самый мощный 180-сильный дизель. Остальные агрегаты прежние: это бензиновые турбомоторы PureTech 1.2 (130 л.с.) и PureTech 1.6 (180 л.с.), а также младший дизель 1.5 BlueHDi (130 л.с.). Шестиступенчатая «механика» положена только 130-сильным машинам, а восьмиступенчатый «автомат» может иметь любая модификация. Привод, как прежде, только передний.

Особняком стоят подзаряжаемые гибриды. Начальный Peugeot 3008 Hybrid имеет бензиновый турбомотор 1.6 (180 л.с.) и восьмиступенчатый «автомат» со встроенным 110-сильным электромотором. Пиковая отдача — 225 л.с. А полноприводный Peugeot 3008 Hybrid4 — это форсированный двигатель 1.6 (200 л.с.), тот же 110-сильный электромотор спереди и вдобавок 112-сильный электродвигатель на задней оси. Суммарная мощность системы — 300 «лошадей». Кстати, оба гибрида имеют заднюю многорычажную подвеску вместо базовой «балки».

На европейском рынке обновленный Peugeot 3008 начнут продавать в конце года. Местным покупателям паркетник второго поколения приглянулся: с 2021 года реализовано более 800 тысяч машин! В России же «три тысячи восьмой» — импортная экзотика, но впоследствии рестайлинговые машины доберутся и до нас.

Обзор рестайлинга

Смелый салон новой модели не особо изменился, так как он и в до рестайлинговой версии смотрелся футуристично.
Второе поколение паркетника Peugeot 3008, начавшее выпускаться в 2016 году, оказалось более успешным, чем первое: за 4 года французы продали почти 1 миллион таких машин, а в прошедшем сентябре они представили обновленный вариант своего компактного кроссовера, который призван поддержать высокий интерес к этой весьма оригинальной машине.

Фактически модель Пежо 3008 2021 модельного года была подвергнута фейслифтингу, в интерьере появились новые материалы, а гамма моторов избавилась от непопулярных двигателей.

Интересно, но эта «тележка» позволила устанавливать в качестве задней подвески и торсионную балку, которую получили все модификации с ДВС, и многорычажку, доставшуюся всем гибридам.

Кузов

Если же говорить о корме машины, то здесь изменений нет, если не считать небольшую модернизацию фонарей с затемненными огнями заднего хода.

Салон

Смелый салон новой модели не особо изменился, так как он и в до рестайлинговой версии смотрелся футуристично.
В салоне французского кроссовера новой модели Пежо 3008 2021 по-прежнему необычно, ведь взгляд на приборку приходится направлять над рулевым колесом, своей формой напоминающим штурвал.Оформление центрального тоннеля не изменилось, а вот торчащий тачскрин медиасистемы подрос до 10 дюймов в диаметре.

Техническая начинка

После всех пертурбаций линейка доступных для французского паркетника Peugeot 3008 2021 модельного года двигателей внутреннего сгорания с прилагаемыми трансмиссиями приобрела следующий вид:

  • 1.2 PureTech, турбобензин, 130 л. с. + 6-МКПП или 8-АКПП;
  • 1.6 PureTech, турбобензин, 180 л. с. + 8-АКПП;
  • 1.5 BlueHDi, дизель, 130 л. с. + 6-МКПП или 8-АКПП.

Все эти модификации являются переднеприводными, как и «начальный» гибрид с 180-сильным турбомотором 1.6 и дополняющим его электрическим агрегатом. В сумме эти двигатели выдают до 225 «лошадей».

Еще одним представителем гибридного сегмента выступает полноприводная модификация Hybrid4, где ставится форсированный до 200 л. с. 1.6-литровый PureTech, а также 2 электромотора для каждой колесной оси. Все вместе это наделяет автомобиль мощностью в 300 л. с.

Модификации Peugeot 3008

Peugeot 3008 1.6 THP AT 150 hp

Цена от

1 899 000

Максимальная скорость, км/ч 206
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 150/6000
Момент, Н·м / оборотах 240/1400
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 3008 2.0 HDi AT 150 hp

Цена от

2 029 000

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 150/4000
Момент, Н·м / оборотах 370/2000
Расход комби, л на 100 км 4.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 3008 1.2 AT

Максимальная скорость, км/ч 188
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1199
Мощность, л.с. / оборотах 130/5500
Момент, Н·м / оборотах 230/1750
Расход комби, л на 100 км 5.6
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 3008 1.2 MT

Максимальная скорость, км/ч 188
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1199
Мощность, л.с. / оборотах 130/5500
Момент, Н·м / оборотах 230/1750
Расход комби, л на 100 км 5.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 3008 1.6 HDi AT

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1560
Мощность, л.с. / оборотах 120/3500
Момент, Н·м / оборотах 300/1750
Расход комби, л на 100 км 4.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 3008 1.6 HDi MT

Максимальная скорость, км/ч 189
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1560
Мощность, л.с. / оборотах 120/3500
Момент, Н·м / оборотах 300/1750
Расход комби, л на 100 км 4.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 3008 1.6 THP AT 165 hp

Максимальная скорость, км/ч 206
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 165/6000
Момент, Н·м / оборотах 240/1400
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Peugeot 3008 2.0 HDi AT 180 hp

Максимальная скорость, км/ч 211
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 180/3750
Момент, Н·м / оборотах 400/2000
Расход комби, л на 100 км 4.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Продажа Peugeot 3008 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

3008 2021

2 749 000 ₽

Санкт-Петербург

3008 2021

2 640 000 ₽

Санкт-Петербург

3008 2018

1 585 000 ₽

Санкт-Петербург

3008 2018

1 799 000 ₽

Санкт-Петербург

3008 2017

1 670 000 ₽

Санкт-Петербург

3008 2017

2 020 000 ₽

Санкт-Петербург

3008 2017

1 889 847 ₽

Санкт-Петербург

3008 2014

835 000 ₽

Санкт-Петербург

3008 2012

469 000 ₽

Санкт-Петербург

3008 2012

595 000 ₽

Санкт-Петербург

3008 2012

569 000 ₽

Санкт-Петербург

3008 2012

499 900 ₽

Санкт-Петербург

3008 2012

845 000 ₽

Санкт-Петербург

3008 2011

475 000 ₽

Санкт-Петербург

3008 2011

699 579 ₽

Санкт-Петербург

3008 2011

625 000 ₽

Псков

3008 2011

549 000 ₽

Москва

3008 2009

495 000 ₽

Москва

3008 2017

1 483 000 ₽

Москва

3008 2012

645 000 ₽

Запчасти и шины на Peugeot 3008

Двигатель Peugeot 308 5FT 4B

Цена 91 500 р.

Дверь задняя правая для Peugeot 3008 2016>

Цена 8 000 р.

Бампер передний Peugeot 3008

Цена 10 000 р.

Дверь передняя правая Peugeot 3008

Цена 5 000 р.

Двигатель Peugeot, 5FT | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 90 500 р.

Двигатель в сборе 1.6 EP6 Turbo Peugeot 308 2007-2015г

Цена 130 000 р.

Статьи о Peugeot 3008

Статьи об автомобилях Peugeot 3008 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Opel Grandland X и Peugeot 3008 против Skoda Karoq. Трое из лодки;
Opel был немецким — стал французским. Skoda была чешской — стала немецкой. А вот Peugeot никогда своего «подданства» не менял, оставаясь истинным citoyen français. Дром решил выяснить, какой кроссовер из этой…

Тест-драйв обновленного Peugeot 3008. Трехглавый;
Мифические животные зачастую совмещали в себе черты сразу нескольких зверей. Так и Peugeot 3008 удачно сочетает в себе особенности разных классов автомобилей. Кентавр или грифон? Единорог или мантикора? Скореев всего, он…

Новости о Peugeot 3008

Peugeot 3008 с рестайлингом стал хуже проходить «лосиный тест» (ВИДЕО);
Журналисты испанского издания KM77 проверили способность рестайлинговой версии компактного кроссовера Peugeot 3008 второго поколения проходить «лосиный тест», в котором имитируется попытка водителя путем активного…

Обновленный Peugeot 3008 получил «саблезубую» светотехнику;

Peugeot собирается обновить 3008: первые фото;

  • Новый кроссовер не как у всех
  • Стоит ли брать Peugeot 3008 ?
  • Sportage или 3008
  • пежо 3008 чек
  • Замена пневмоподвески на Пежо 3008

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Peugeot 3008

Объем двигателя Peugeot 3008

Крутящий момент Peugeot 3008

Внешний вид

Конечно каждый составит своё мнение по поводу экстерьера этой модели, но нам кажется что во внешнем виде не хватает того что бы его отличало, выделяло из потока, как например яркий и экспрессивный Nissan Juke 2014.

Экстерьер машины чёрного цвета

Однако не всё так удручающе, во внешности 3008-го есть элементы, которые привлекают внимание. Это скажем, задние фары, их стрелообразная форма притягивает взгляд

Большую схожесть с минивэном даёт сильно наклоненное лобовое стекло, да и, в общем, вся компоновка.

Пежо 3008 габаритные размеры:

  • Длина -4365 мм
  • Ширина -1837 мм
  • Высота — 1639 мм

Комплектации:

  • Access
  • Active
  • Allure

Цветовая гамма Пежо 3008

  • Bianca White

  • Shark Grey

  • Nera Black

  • Aluminium

  • Egyptian Blue

Дизайн и внешнее оборудование

  • 18″ легкосплавные колесные диски «Los Angeles», шины 225/55 R18 + компактное запасное колесо
  • Боковые зеркала с электрорегулировками, обогревом, электроприводом складывания, светодиодными повторителями поворота, подсветкой околодверного пространства, с функцией наклона при движении задним ходом
  • Металлическая защита картера
  • Светодиодные дневные ходовые огни с функцией указателя поворота
  • Светодиодные фары ближнего идального света Peugeot Full Led с функцией динамического освещения поворотов
  • Базовый цвет кузова (металлик): Синий Bleu Celebes
  • Обогрев лобового стекла (нижняя часть и область возле левой боковой стойки)
  • Тонированные задние боковые стекла и стекло задней двери
  • Алюминиевые рейлинги на крыше
  • Черная крыша «Black Diamond»
  • Электропривод крышки багажника

Салон

Очень серьезным изменениям подвергся интерьер модели, он выглядит очень современно и крайне необычно по сравнению с конкурентами. Установлены хорошие кожаные кресла с небольшой боковой поддержкой. Сзади находится диван для троих пассажиров. Свободного места достаточно как спереди, так и сзади.

Водителю достанется кожаный 2-х спицевый руль, который имеет глянцевые вставки и небольшое количество кнопок для управления системой мультимедиа. Панель приборов Peugeot 3008 2019-2020 углублена высоко в панели торпедо. Она имеет хромированную окантовку и представляет собой дисплей, который отображает все самое необходимое для водителя, приборы можно настраивать.

Центральная консоль в самом верху имеет установленный 12-дюймовый дисплей системы мультимедиа, который выглядит как отдельно установленный планшет. Ниже расположены небольшие дефлекторы воздуха, а уже под ними есть несколько необычно оформленных кнопок для управления разными функциями. Там же расположена шайба управления громкостью музыки.

Тоннель получила большую стойку, которая отделяет ее от переднего пассажира. На самой тоннели расположена кнопка запуска двигателя, справа от которой находится шайба для управления функциями привода. Установлен небольшой селектор коробки передач, а справа от него расположена ниша для мелочей. Также присутствует кнопка ручника и есть два подстаканника.

Салон сделан очень качественно, присутствует много хрома, что придает дороговизны интерьеру. Багажник здесь вполне неплохой, его объем равен 520-ти литрам, а если сложить сиденья, то вовсе 1482 литра.

Технические характеристики Пежо 3008

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 130 л.с. 230 H*m 10,8 сек. 188 км/ч 3
Бензин 1.6 л 165 л.с. 240 H*m 8,9 сек. 206 км/ч 4
Дизель 1.6 л 120 л.с. 300 H*m 11,2 сек. 189 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 370 H*m 9,6 сек. 207 км/ч 4
Дизель 2.0 л 180 л.с. 400 H*m 8,9 сек. 211 км/ч 4

Подробнее

Данная модель пока что имеет в линейке 5 силовых агрегатов, есть как бензиновые, так и дизельные моторы. Все эти агрегаты являются турбированными, они соответствуют нормам Euro-6.

Бензиновые:

  1. 3-х цилиндровый мотор объемом 1,2 литра с непосредственным впрыском. Он выдает 130 лошадиных сил и 230 единиц крутящего момента. Название – PureTech S&S.
  2. Второй двигатель называется THP S&S, и он уже имеет 4 цилиндра. Объем 1,6 литра и выдает он 165 лошадей и 240 H*m крутящего момента. Впрыск также непосредственный.

Дизельные моторы BlueHDi SS:

  1. Первый обладает объемом 1,6 литра и в нем 120 лошадиных сил и 300 единиц крутящего момента. Достаточно экономичный двигатель.
  2. Второй мотор получил 2 литра объема и 150 лошадиных сил мощности. Крутящий момент равен 370-ти H*m.
  3. Последний агрегат является копией предыдущего, отличается он только повышенным давлением турбины. В нем 180 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента.

В качестве пары предлагается 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. Привод у модели к сожалению будет только передний, возможно в будущем появится полноприводная версия. Привод может подстраиваться под тип покрытия, но этой функцией можно также управлять самостоятельно.

Как вы поняли платформа Пежо 3008 2019-2020 новая, она называется EMP2 и технически представляет собой независимый Макферсон спереди, полузависимую торсионную балку на задней оси. Множество деталей подвески сделаны из алюминия, что облегчает машину, но ухудшает надежность. Останавливаться модель будет с помощью дисковых тормозов, которые имеют вентиляцию спереди. Для облегчения управления присутствует электроусилитель.

Технические характеристики

Пежо 3008 2020 года — это переднеприводный кроссовер. Однако вместе с ним идет система, которая повышает уровень проходимости автомобиля за счет повышения сцепки колес с дорожным покрытием. Кроме того, предусматривается помощник, который при движении вниз поддерживает постоянную низкую скорость.

Вместе с начальной комплектацией покупатель Peugeot 3008 получает турбированный бензиновый агрегат объемом 1,6 литра. Его максимальная мощность искусственно ограничена на отметке в 150 л.с., а крутящий момент достигает 240 Н*м. Сочетается этот и следующий двигатель только с 6-ступенчатой автоматической КПП. В этом исполнении французская модель преодолевает первую «сотню» за 8,9 секунд, потребляя примерно 5,7 литров.

Второй двигатель, работающий на дизельном топливе, также дополняется турбиной. Его объем равен двум литрам. Максимальная отдача агрегата тоже ограничена на отметке в 150 л.с., тогда как уровень тяги доведен до 370 Н*м. В этом сочетании кроссовер выдает первые 100 км/ч за 9,6 секунд и расходует в среднем 4,8 литра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector