15 небольших кроссоверов для тех кто хочет высокий хэтбек

Renault Captur

Renault Captur второго поколения уступает здесь своему брату-партнеру по Альянсу Nissan Juke по нескольким причинам:

  • Он имеет более гибкий и просторный салон с раздвижными задними сиденьями;
  • он обладает достойным уровнем качества, с большим количеством шикарных технологий;
  • он имеет гораздо более широкий диапазон двигателей, выбор комплектаций и опций для различных потребностей.

Прекрасный стиль дизайна был сильной стороной автомобиля Captur первого поколения, таковым и остаётся сейчас. Бензиновый двигатель начального уровня объемом 1,0 литра с турбонаддувом имеет мощный крутящий момент, благодаря чему Рено Каптюр – это хорошо управляемый и производительный автомобиль. Среднеразмерный 1,3-литровый бензин TCE более плавен на низких оборотах, но немного шумит на повышенных, и не намного быстрее 1-литрового. Есть также пара дизельных версий и гибридный E-Tech, возглавляющий линейку.

Как выбрать машину девушке?

Как говорится, на вкус и цвет товарищей нет, но есть несколько критериев, на которые девушки чаще всего обращают внимание при выборе модели машины. Конечное, многое зависит от личных предпочтений будущей автовладелицы, ее опыта и стажа вождения, но чаще всего смотрят на:. цена на машину

цена на машину

Что ни говори, а на стоимость автомобиля смотрят в первую очередь, причем не важно, покупается он в кредит или за наличные

габариты

Чаще всего девушки выбирают небольшие машины. Это значительно облегчает вопросы парковки, движение по пробкам. После цены, это, пожалуй, наиболее важный критерий для девушек

маневренность

Небольшими машинами проще управлять и перестраиваться в потоке городского движения, и обычно это имеет значение для того, чтобы занять парковочное место или маневров внутри дворов, уже заставленных автомобилями

дизайн модели

Важно, чтобы машина выглядело если не красиво, хотя это важно, то уж точно современно. Как говорится, «стильно – модно – молодежно». экономичность и стоимость содержания автомобиля

экономичность и стоимость содержания автомобиля

В сегодняшних экономических реалиях, важно смотреть не только на цену машины, но и на стоимость владения или, проще говоря, расходы по ее содержанию

В первую очередь, стоит обращать внимание на расход топлива при движении по городу. Опять же, по этому критерию интереснее выбирать новые или почти новые автомобили

автомат, а не механика

Так сложилось, девушки предпочитают машины с коробкой-автоматом, нежели механику. Кто-то может сказать, что разница невелика, но факт остается фактом, — большинство женских автомобилей управляются без педали сцепления и постоянного переключения передач

Volkswagen T-Cross

Компания позиционирует этот компактный переднеприводный кроссовер как «глобальный продукт», и неспроста. Интересный современный экстерьер, неплохое оснащение даже в базе, отличные возможности персонализации – что ещё нужно тем, кто решил сменить свой хэтчбек на нечто столь же небольшое, но с хорошей проходимостью?

Именно поэтому мы начали обзор лучших компактных кроссоверов 2021 года именно с этой модели.

Премьера самого младшего члена семейства кроссоверов Volkswagen состоялась одновременно сразу в трёх локациях: Амстердаме, Шанхае и Сан-Паоло (Бразилия). Автомобиль получился интересным, во всяком случае в безликости его не упрекнёт никто, с какого ракурса ни взгляни.

По европейским меркам это типичный представитель субкомпактных городских паркетников с габаритами 4,11х1,75х1,56 м и колёсной базой 2,56 м. Интересно, что вариант для Китая и южноамериканского рынка – более габаритный, длиной 4,2 метра и расстоянием между осями 2,65 метров – всё ради комфорта задних пассажиров.

В Старом Свете T-Cross предлагается с четырьмя двигателями, соответствующими эконорме Евро-6. Базовым является 95-сильный турбированный бензиновый мотор объёмом 1,0 л, имеется также его форсированный до 115 «лошадей» собрат. Более дорогим комплектациям положен 150-сильный 1,5-литровый двигатель с турбокомпрессором. Наконец, имеется возможность взять машину с 1,6-литровым 95-сильнымм турбодизелем.

Для самого слабого мотора предлагается только пятискоростная механическая коробка, у 115-сильного агрегата МКПП шестиступенчатая. Все моторы могут также комплектоваться семидиапазонным роботом. Диапазон максимальных скоростей T-Cross – 180-220 км/час, потребление бензина в смешанном цикле – 4,8-5,4 л/100 км, дизтоплива – порядка 4 литров.

В германии Volkswagen T-Cross можно приобрести в трёх комплектациях, Base/Life/Style. В 2021 году автомобиль должен добраться и до отечественного рынка. Нынешняя стоимость базовой версии – 18 тысяч евро (1,5 миллиона рублей).

№3 – Ford Ecosport

Цена: 949 000 рублей

Бронзу нашего рейтинга недорогих кроссоверов получает Ford Ecosport. Это субкомпактный паркетник, с помощью которого известная компания планирует охватить как можно более широкую аудиторию. По их мнению, модель подойдет как молодым людям, ведущим активный образ жизни, так и пенсионерам, которые предпочитают отдых в своем загородном доме. В вопросе экстерьера у Ford Ecosport дела обстоят просто шикрано. За счёт необычного исполнения фар, решетки радиатора и фирменного бампера, автомобиль выглядит интереснее своих коллег по форм-фактору.

На российский рынок Ford Ecosport поставляется с двумя вариантами двигателя. В роли первого выступает 1.5-литровый мотор семейства Dragon с 123 л.с., его альтернатива — 2-литровая «четверка» на 148 л.с. Базовый двигатель стыкуется с 5-ступенчатой механикой или 6-диапазонным автоматом и передним приводом в обоих случаях. Топовая версия агрегата работает в паре с автоматической коробкой передач и системой полного привода. Кузов Ford Ecosport на 80% состоит из сортов металла высокой прочности, поэтому надежность — его сильная сторона. К преимуществам автомобиля относится и наличие независимой подвески со стойками «Макферсон» спереди. За счёт него ухабы и неровности дороги не будут отражаться на руле.

ТОП среднеразмерных кроссоверов

Теперь давайте рассмотрим кроссоверы средних размеров и вместительности. Их стоимость, разумеется, выше цены компактных моделей, однако вместе с ней выросли и технические показатели, и именно за них будущие владельцы готовы платить.

Mazda CX-5

Среднеразмерный кроссовер Mazda CX-5 японского производства отличает спортивный дизайн, отличная динамика, манёвренность и управляемость.

За базовую комплектацию российские дилеры в 2019 году просили 1,5 миллиона рублей. В данной версии предлагается переднеприводной автомобиль, с 2-литровым мотором, мощностью в 150 «лошадок» и автоматической коробкой.

Если накинуть сверху ещё три сотни, то можно купить полноприводной кроссовер с мотором, мощностью уже в 194 лошадиные силы и объёмом в 2,5 литра.

Volkswagen Tiguan

Ценителей немецкого качества всегда привлекали автомобили марки Volkswagen, в линейке которой не так давно появился среднеразмерный кроссовер Tiguan. Сегодня о нём можно сказать, что автомобиль у VW получился качественным, практичным, надёжным и функциональным. Не поскупился производитель, выпуская Tigua, на самые современные опции, функции и технологии.

Особенно щедрость производителя стало заметной, после того, как кроссовер был обновлён. После рестайлинга обновился не только дизайн, были улучшены все его технические составляющие. В итоге, купить переднеприводную базовую комплектацию со 125-мощным мотором объёмом в 1,4 литра можно на 1,3 миллиона рублей.

В топовой комплектации за 1,6 млн. руб. можно получить полный привод и всевозможное опции, правда, мотор останется прежним.

Skoda Karoq

Сравнительно недавно на европейском рынке появился кроссовер Karoq от чешской компании Skoda. Не стоит путать его с кроссовером от этого же производителя под названием Kodiaq, хотя у Karoq с ним много общего, как и с моделью Yeti, которую он, собственно говоря, и заменил.

Известно, что на рынки ряда европейских стран Karoq поставляется с обширной линейкой моторов, объём которых составляет от одного до двух литров, а мощность от 115 до 190 «лошадок». Работают те моторы что послабее и поменьше с «механикой», те что мощнее и объёмнее — с «автоматом».

Однако, когда начнутся поставки на российский рынок данной модели, и начнутся ли вообще, неизвестно, неизвестна также и стоимость данного кроссовера в рублях.

Hyundai Santa Fe

Среди среднеразмерных кроссоверов, выпускаемых южнокорейской компанией Hyundai, модель Santa Fe, является, пожалуй, самой вместительной, поскольку в её салоне предусмотрен третий ряд для пассажиров. Данный кроссовер отлично подойдёт и для поездок на дачу, и для вылазок на природу большой семьёй или небольшой компанией друзей. Комфортно будет в его салоне двум-трём пассажирам во время дальних путешествий.

Покупка Santa Fe в базовой комплектации обойдётся в 1,9 миллиона рублей, за эти деньги производитель предлагает полноприводной кроссовер с 2,4-литровым 188-сильным бензиновым двигателем, работающим в паре с автоматической коробкой. Уже в этом исполнении можно отметить богатый набор дополнительных опций.

Но, если этого покупателю будет недостаточно, то доплатив буквально 500 тысяч рублей, он может стать владельцем Santa Fe в топовой комплектации, которая оснащается 2,2-литровым мотором, работающим на дизельном топливе.

Haval F7

В последние несколько лет ни один рейтинг не обходится без автомобилей китайского производства, поскольку производители Поднебесной действительно научились выпускать годную продукцию.

Так что и мы рассмотрим один из самых достойных нашего и вашего внимания среднеразмерный кроссовер Haval F7, входящий в десятку лучших автомобилей, сделанных в Китае.

Jaguar I-Pace

Полностью электрический кроссовер Jaguar I-Pace вмещает пять человек, имеет официальный пробег в 376 км и является быстрым и тихим автомобилем, который легко управляется и не потребляет ни капли топлива. Это делает его лидером топов последних экономичных кроссоверов. Поездка устойчивая и удобная. Интерьер роскошный, с привлекательным сочетанием шарма и высоких технологий, включая двойные экраны для информационно-развлекательной системы и кнопочный селектор передач.

Jaguar I-Pace

Особенности авто

I-Pace является первым настоящим соперником Tesla и может стать альтернативой либо для седана Model S, либо для внедорожника X. Но на зарядку уходит довольно много времени, около 13 часов, чтобы зарядить батарею на 90 кВт-ч от почти разряженного через 240-вольтовое соединение. Производитель утверждает, что на быстром зарядном устройстве I-Pace можно зарядить до 80 процентов за 40 минут.

I-Pace знаменует собой поворотный момент в истории Jaguar. Это роскошный, удобный в управлении гибрид, который также является первым электромобилем, способным по-настоящему бросить вызов сочетанию технологий и роскоши Tesla. У него есть потенциал для привлечения покупателей роскошных автомобилей, которые не обязательно являются приверженцами электромобилей из-за привлекательного интерьера Jag, практичности кроссовера, относительно большой дальности пути на одном заряде и приятного вождения. Но I-Pace по-прежнему ограничен длительным временем зарядки, и у него нет ни преимущества, ни удобства от эксклюзивной сети зарядки, такой как Superchargers Tesla.

Впечатления от вождения

Jaguar напоминает обычный автомобиль класса люкс, с его тихим салоном и роскошными, высококачественными материалами. Он контрастирует с моделями Tesla, качество материала которых не соответствует их цене.

Jaguar отличается спортивной, манёвренной управляемостью, им очень приятно управлять. Тем не менее, его твёрдая подвеска не так удобна, как в традиционных ягуарах. К педали тормоза нужно привыкнуть: она либо недостаточно отзывчива, либо слишком цепкая, хотя это часто встречается во многих электрических или гибридных автомобилях.

Электрическая трансмиссия I-Pace обеспечивает плавное, мгновенно доступное ускорение. До сотни Jaguar разгоняется всего за 4,3 секунды, что выводит его на уровень спортивного автомобиля.

Но дальность в 376 км. меньше, чем у Tesla Модель S или X, не говоря уже о менее дорогих Chevrolet Bolt или Hyundai Kona EV. Аккумуляторная батарея ёмкостью 90 кВтч является большой и долго заряжается. Требуется около 13 часов, чтобы зарядить I-Pace от почти пустого с помощью зарядного устройства на 240 вольт. Тем не менее, владельцы, которые ездят на небольшую дистанцию, не должны иметь столько перезарядки, когда возвращаются домой, хотя холодная погода и частые остановки могут резко сократить этот диапазон.

Водители Jaguar, совершающие длительные поездки, должны планировать их заранее и знать, где находится быстрое зарядное устройство. Это большое отличие от Tesla, которая позволяет водителям планировать длительную поездку в своей навигационной системе, включая остановки в пути для зарядки на автономных станциях.

Салон и функции

I-Pace элегантный и современный внутри, с обычными кнопками и ручками управления. Но у информационно-развлекательной системы с двумя экранами есть удивительная атмосфера, которая оказывается довольно неуклюжей в работе, а селектор сложен в использовании. Вместительные передние сиденья удобные и отлично поддерживают, даже при дальних поездках.

Салон Jaguar I-Pace

I-Pace – это смесь седана и кроссовера, не совсем высокий внедорожник и не низкий седан. Водитель имеет отличный обзор на дорогу впереди, а авто ведёт себя как спортивный хэтчбек. С другой стороны, с передним багажником не так много места для груза, и видимость сзади ухудшается из-за наклонной линии крыши.

Стандартные расширенные функции безопасности включают предупреждение о столкновении (FCW) и автоматическое аварийное торможение (AEB), но разочаровывает, что предупреждение о мёртвой точке (BSW) и высокоскоростное AEB не являются стандартными.

Ford Puma

Компания Форд не спешила внедряться в нишу компактного кроссоверного класса, до сих пор имея только разочаровавший Ecosport. Однако теперь «Пума» определенно повышает рейтинг марки, привлекая автолюбителей своей производительностью.

Линейка Puma имеет три 1,0-литровых бензиновых двигателя с турбонаддувом, а гибридная технология 48V позволяет топовой версии развивать мощность до 152 л.с. Он разделяет свою модельную платформу с нынешним супермини Fiesta – и во многом разделяет свой жизненный, привлекательный динамичный характер с этой же моделью-братом.

Хотя пространство салона и его качество вряд ли являются важными в компактном классе, автомобиль поставляется с интересными решениями для хранения – напольный отсек для грязных ботинок и мокрой одежды, под названием Mega Box.

Для тех, кто ищет больше эмоций от своего маленького хэтчбека, Ford добавил версию Puma ST Performance в конце 2020 года, которая позаимствовала двигатель и большую часть ходовой у высокорейтинговой Fiesta ST.

Ford Puma

Компания Форд не спешила внедряться в нишу компактного кроссоверного класса, до сих пор имея только разочаровавший Ecosport. Однако теперь «Пума» определенно повышает рейтинг марки, привлекая автолюбителей своей производительностью.

Линейка Puma имеет три 1,0-литровых бензиновых двигателя с турбонаддувом, а гибридная технология 48V позволяет топовой версии развивать мощность до 152 л.с. Он разделяет свою модельную платформу с нынешним супермини Fiesta – и во многом разделяет свой жизненный, привлекательный динамичный характер с этой же моделью-братом.

Хотя пространство салона и его качество вряд ли являются важными в компактном классе, автомобиль поставляется с интересными решениями для хранения – напольный отсек для грязных ботинок и мокрой одежды, под названием Mega Box.

Для тех, кто ищет больше эмоций от своего маленького хэтчбека, Ford добавил версию Puma ST Performance в конце 2021 года, которая позаимствовала двигатель и большую часть ходовой у высокорейтинговой Fiesta ST.

Mazda MX-30

Mazda фактически заменила свой старый компактный кроссовер CX-3 тем, что действительно является отличным вариантом в этом классе: кроссовер MX-30 Hatchback-cum-coupé. На данный момент он доступен только как электрический вариант, хотя вскоре появится подключаемая гибридная альтернатива с роторным двигателем в качестве резервного генератора. И, поскольку он либо электрический, либо PHEV, это делает MX-30 дорогим автомобилем среди вариантов кроссовера с обычным двигателем.

Однако для тех, кто готов заплатить немного больше за интересный автомобиль с высшим уровнем устойчивости, то MX-30 отлично подходит. Он имеет привлекательный дизайн с длинным капотом, а также большой задней дверью. Внутреннее пространство теснее, чем в среднем классе, но достаточно места для детей, и даже небольшие взрослые пассажиры чувствуют себя комфортно, в отличие от более высокого BMW i3.

MX-30 является интересным автомобилем в классе компактных кроссоверов 2021 года, который подойдет автомобилистам с недальним радиусом поездок, готовыми перейти на электрическое питание. А также порадует своих владельцев альтернативным внешним видом и динамичным очарованием.

Infiniti QX55

Новинка, с которой японцы намерены вернуться и «занять центральное место» в сегменте купе-кроссоверов, получила имя QX55 и позаимствовала узлы и агрегаты у актуального QX50.

Внешность QX55 представляет собой результат эволюции облика FX, который в 2013 году сменил индекс на QX70, а спустя четыре года исчез из модельного ряда марки. В Infiniti характеризуют новый стиль как сплав японского минимализма и смелых решений, призванных привлечь молодую аудиторию.

По габаритам QX55 заметно меньше предшественника, чуть уступает BMW X4, но превосходит Mercedes-Benz GLC Coupe. Длина Infiniti составляет 4732 миллиметра, ширина — 1902 миллиметра, а высота — 1622 миллиметра. При этом по расстоянию между осями новинка выигрывает у более крупного соотечественника Lexus RX: 2799 миллиметров против 2790. Дорожный просвет достигает 219 миллиметров — на 15 миллиметров больше, чем у баварского конкурента. Угол въезда равен 17,4 градуса, съезда — 23,6 градуса.

От QX50 кросс-купе досталась и связка двухлитровой «турбочетверки» VC-Turbo с изменяемой степенью сжатия мощностью 272 лошадиные силы (380 Нм крутящего момента) и вариатора CVT. В Россию мотор традиционно доберется дефорсированным до «налоговых» 249 сил. Доступна система Drive Mode Selector с тремя стандартными режимами езды — Standard, Eco и Sport — и возможностью сохранения индивидуальных настроек.

Кросс-купе предложат в США в трех комплектациях: Luxe, Essential и Luxury.

Рейтинг

3 место — Ford Escape I рестайлинг

Экстерьер американского внедорожника на любителя, зато ценник гуманный — 523 тыс. рублей в среднем за первую рестайлинговую версию. Такой «Эскейп» доступен с бензиновыми и дизельными моторами. Самым экономичным по топливу автомобилем является версия с движком 2,3, который вкупе с передним приводом расходует 9 л в городе и 7 л на трассе.

Машина надежна и устойчива на крутых поворотах: она отлично держится за асфальт и контролируется на высокой скорости. Владельцы отмечают, что автомобиль заводится даже при температуре -27 градусов зимой и не застревает на размытых дорогах летом.

Однако на вторичке, несмотря на то, что каждый второй экземпляр отдается «чистым», высок риск нарваться на проблемное авто. Треть «Эскейпов» попадала в ДТП, каждый пятый сбывается со скрученным пробегом, регистрационными ограничениями и скрученным пробегом.

Если возьмете, не будете иметь проблем с деталями. Запчасти для легендарного «американца» доступны в автосалонах или в крайнем случае их можно заказать у автодилеров.

2 место — Toyota Land Cruiser 100 (рестайлинг 1)

Про «Крузак» в автосервисе говорят: «Скучная машина». Из работ с ним — только замена масла, колодок и фильтров. Благодаря надежности деталей и низких расходов на обслуживание престижный внедорожник по праву можно назвать самым экономичным.

«Крузак» прощает своим владельцем ошибки при эксплуатации, но любит, чтобы его кормили приличным топливом и следили за состоянием основных узлов. Раз-два в год нужно менять резинки и прокладки, которые выходят из строя под тяжестью машины.

Под капотом Land Cruiser 100 стоит бензиновый мотор на 4,7 л или дизельный агрегат 4,2 л. Последний потребляет в среднем 11-12 литров на трассе и 14 л в городе. У бензинового «аппетиты» побольше. Мотор с АКПП расходует 18 л в городе и 13 на трассе, а с МКПП — 16 л в городе и 12 на трассе.

В машине нет заумной электроники, поэтому ремонт прост и не бьет по карману. Сейчас за «Крузак» в среднем просят 1,1 млн рублей. Каждый второй автомобиль продается без проблем. У каждого третьего есть ДТП, у каждого пятого — ограничения или залог.

1 место — Chevrolet Niva (до рестайлинга)

И замыкает рейтинг «Какой автомобиль экономичнее и надежнее» российская Chevrolet Niva. Она имеет самый маломощный двигатель — 80-сильный 1,7-литровый мотор, который «съедает» от 8,8 до 14 литров за «сотню».

Полноприводная «Нива», адаптированная к отечественным дорогам, — идеальный вариант как для города, так и для охоты, рыбалки, поездок в горы. Как говорят владельцы, она не подводит ни на трассе, ни на бездорожье.

Тратиться на автомобиль тоже особо не придется. Запчасти дешевые, всегда доступные. В первые тысячи километров потребуется только замена масла, фильтров и других расходников. После 15 тыс. км возможна замена реактивной тяги и амортизаторов. С ремонтом «Нивы» можно справиться и самостоятельно.

Так как под капотом у «Нивы» всего 80 «лошадок», транспортный налог у нее составляет 2,5 рублей на 1 л. с. Взять дорестайлинговую модель можно в среднем за 362 тыс. рублей. При этом каждая вторая машина предлагается без проблем, но есть риск нарваться на «Ниву» в лизинге или со скрученным пробегом.

Citroën C3 Aircross

C3 Aircross заменяет C3 Picasso в линейке Citroën, поскольку внедорожники потеснили сегмент MPV в Европе в 2021 году. Это один из самых дорогих автомобилей в этом классе, а также один из самых удобных, с типичным для Ситроена уровнем причудливости внутри, несмотря на отсутствие ощущения премиального качества.

Управляемость довольно мягкая, хорошая отзывчивость и производительность. Но не совсем достаточное качество переключения передач и уверенное рулевое управление, – это нюансы, которым компания Citroën часто не уделяет должного внимания, и в данной модели ними также немного пренебрегли, поэтому авто занимает только 9-ю строчку рейтинга в 2021 году. Практичность, по крайней мере, находится на одном уровне с лучшими автомобилями в классе, в то время как стиль C3 Aircross отличает его от конкурентов.

Seat Arona

Seat Arona в прошлом году опережал родственный ему T-Cross на европейских авторынках, и некоторое время был лучшим выбором в этом классе. Теперь, хотя и только по сравнению с Т-Кроссом, его интерьер уже не кажется таким уютным, как раньше, а опыт вождения не так хорош.

Интерьер Arona немного скромный, а его управляемость более мягкая, чем у других спортивных моделей Seat, но лучше, чем у некоторых конкурентов. Автомобиль обладает сильной доработкой и управляемостью, а также комплектуется широким диапазоном двигателей, хотя и отсутствует дизельный вариант.

В классе, ориентированном на стиль, удобство и практичность, Arona предлагает больше, чем большинство конкурентов, хотя имеет несколько более высокий ценник, но это компенсируется первоклассной информационно-развлекательной системой.

Какой кроссовер купить: критерии отбора

Идеальных автомобилей не существует: у каждого найдется изъян. К тому же, состояние подержанного автомобиля напрямую зависит от предыдущих владельцев

Чтобы выбрать автомобиль не по безликим рейтингам и подборкам, а для собственных нужд, важно определиться с критериями. Мы предлагаем следующие:

Безопасность. Безопасность водителя и пассажиров складывается не только из подушек безопасности, но и толщины кузова, жесткости опоры, работоспособности тормозной системы, коробки передач, рулевого управления и т. п. Проверяйте эти узлы перед покупкой б/у кроссовера! Берите тот, что регулярно обслуживали, меняли расходники, возили на ТО и ремонт по необходимости. Чтобы узнать, какие слабые места есть у кроссовера, который вам понравился, почитайте отзывы владельцев, советы блогеров и экспертов.

Комфорт. Уровень комфорта для каждого свой

При покупке подержанного SUV в большинстве случаев обращают внимание на шумоизоляцию, удобные кресла, эргономику и вместительность. Кто-то ищет машины с хорошим и чистым звуком, кто-то — с возможностью складывать сиденья в ровный пол

Определите для себя необходимость трансформации салона и наличия определенных опций. Тогда будет понятно, что важнее: компактность и экономичность, чтобы возить детей и продукты из магазина, или вместительность и возможность пересекать танковые полигоны с тушей лося в багажнике.

Стоимость. Цена на вторичке играет чуть ли не первостепенную роль. Как правило, чем меньше и старше SUV, тем дешевле. Можно найти и премиальный Land Rover за 400 тыс. рублей. Но он уже будет в таком состоянии, что комфортом и безопасностью пахнуть не будет, а вот соляркой и проводкой — да.

Автомобили из SUV-сегмента делятся на три группы:

  • компактные;
  • среднеразмерные;
  • полноразмерные.

Авто из нашей подборки поделены именно по этим сегментам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector