Кроссоверы ниссан: весь модельный ряд, подробный обзор

Тест-драйв обновленного Qashqai J11

До обновления покупатели Кашкая жаловались на плохую шумоизоляцию. Причем досаждали шум от дороги и двигатель. Инженеры усилили звукоизоляцию моторного отсека, двигатель по-прежнему слышно, но звук приглушен и не раздражает, как раньше. Также производитель заявляет об использовании более толсттых стекол и улучшении шумоизоляции дверей.

Еще одним недостатком дорестайлингого Кашкая была излишне жесткая подвеска. Для дорог европейского уровня она подходила отлично, но там, где есть дефекты дорожного полотна, шасси было способно вытрести душу из водителя и пассажиров. Инженеры на этот счет заявили, что подвеска нового Qashqai полностью перенастроена: используются более мягкие амортизаторы и пружины.

Управляемости обновленного Кашкая уделили внимание. Были доработаны рулевые тяги, передние рычаги, поэтому авто рулится лучше


Nissan Qashqai J11 рестайлинг

Управляемость и внедорожные характеристики

X-Trail больше ориентирован на передвижение по асфальту. Автомобиль оснащается энергоемкой подвеской, которая нивелирует дорожные неровности, обеспечивая комфортабельную поездку. Рулевой механизм демонстрирует достаточно точную реакцию на действия водителя. Прямую японский кроссовер держит хорошо, а от заносов и кренов кузова его избавляет встроенная электроника, благодаря которой на X-Trail можно свободно маневрировать.

Клиренс у японской модели равен 210 мм. Благодаря этому, а также наличию антипробуксовочной системы и полного привода, X-Trail отличается неплохими внедорожными способностями. Но постоянно ездить на кроссовере за пределами асфальта не рекомендуется. Объясняется это тем, что вариатор, который устанавливается в большинстве модификаций, не переносит высокие нагрузки.

Интерьер Ниссан Кикс 2020

Салон у Kicks исполнен в фирменной стилистике. Но при этом внутреннее убранство получило ряд нововведений. К числу последних относится мультимедийный экран, который немного отстает от передней панели. А ниже от него находится стандартный для многих моделей Renault и Nissan блок управления климатом.

Несмотря на компактные размеры, японская новинка обладает просторным салоном. Передние кресла у кроссовера за счет продуманной конфигурации и заметной боковой поддержки обеспечивают комфортную посадку.

Багажное (загрузочное) пространство — минимум
400 л14,13 куб. футов.

Объем топливного бака
50 л13,21 галлон США | 11 UK гал

Размеры

Длина
4384 мм172,6 дюйма

Ширина
1813 мм71,38 дюйма

Высота
1651-1656 мм65 — 65,2 дюйма

Колесная база
2673 мм105,24 дюйма

Клиренс
210 мм8,27 дюйма

Минимальный круг поворота (диаметр поворота)
10,4 м34,12 фута

Кроме того, производитель предусмотрел для заднего ряда дополнительные вентиляционные дефлекторы и камеры кругового обзора. Рено Каптюр лишен таких опций. Если у Рено Каптюр объем багажного отделения – 387 литров, то у нового Кикса – 400 литров.

Что еще отличает обновленный Ниссан Кикс 2020 от «старшего брата»? В заднем бампере, прямо по центру находится дополнительная противотуманка. У «глобальной» версии лючок топливного бака имеет круглую форму и находится слева. Локализованная версия, наоборот, будет квадратная и расположится с правой стороны. Для глобальной версии предназначены шины 205/60 R16 или 205/55 R17, а для индийской – 215/60 R17.

Экстерьер

Изменения во внешности обновленной модели Rogue/ X-Trail носят локальный характер и затронули главным образом переднюю часть кузова компактного SUV. Новинка получила от дизайнеров более крупные фары головного света с компактными светодиодными уголками дневных ходовых огней, более массивную фальшрадиаторную решетку V-motion, полностью новый, шикарно скроенный, спортивной конфигурации передний бампер с прямоугольными противотуманками и ярко выраженной губой из черного пластика.

При осмотре кузова обновленного кроссовера сбоку выявляем чуть иные и более выразительные пороги со стильными хромированными планками и новый дизайн легкосплавных колесных дисков.

Корма рестайлинг-версий Ниссан Рогуе/Ниссан Икстрейл щеголяет модернизированными плафонами габаритных фонарей со светодиодными бумерангами и более брутальным бампером с увеличившимися в размерах задними противотуманками.

Феслифтинг явно пошел на пользу Nissan Rogue/ X-Trail, кроссовер обрел более выразительную и солидную внешность лишившись некой простоватости дорестайлинговой модели.

Интерьер

Модель Ниссан Ария 2021 уже на этапе модернизации ориентирована на высокие стандарты европейского рынка, поэтому отделка салона кожаная, независимо от комплектации. В ассортименте также качественный облицовочный пластик и декоративные вставки.

Многорежимная цифровая приборная панель нового электрокроссовера перенесена с предшественника без существенных обновлений. Активация штатных опций и специального оборудования производится с помощью встроенного в центральную консоль медийно-командного дисплея, а также размещённых на лицевой плоскости многофункционального руля и нижнем ярусе торпедо, сенсорных командных кнопок.

В комплектации удлинённого до заднего ряда тоннеля – органайзеры, подстаканники и несколько сенсорных элементов включения специальных опций.

  • Класс автомобиля предполагает наличие современного технического и электронного оборудования, в частности, полуавтономного автопилота ProPILOT 2.0, рекуператора, электронных ассистентов и фирменного комплекса безопасности Nissan Safety Shield 360.
  • Уже в базе электрокроссовер получит отличные мультимедийные характеристики бортового комплекса, противоугонный комплект, парктроники и несколько вариантов салонной подсветки.

Концепт-кар продемонстрировал отличные профили, грамотную эргономику и высокий комфорт всех пяти посадочных мест. Базовый сервис кресел переднего ряда номинальный: это боковая поддержка, контуры вентиляции и подогрева, несколько диапазонов эксплуатационных регулировок.

Ограниченный сервисный функционал заднего дивана на три посадочных места компенсируется большим объёмом индивидуального пространства для каждого седока, возможностью установки диванной спинки в комфортное положение, а также наличием отдельного пульта для активации и настройки бортового климат-контроля.

Размещение модульных аккумуляторов в полу салона положительно сказалось на вместительности багажного отсека и возможности его трансформации для перевозки блочных габаритных грузов. Цифровые параметры в информационном поле на этот час отсутствуют.

Внедорожники Ниссан. Характеристики, комплектация, особенности каждой модели. Внедорожники Ниссан

Все модели «Ниссан» – это качественная сборка и великолепный дизайн не важно легковой автомобиль это или внедорожник. Совершенствуя свои наработки, производитель этих автомобилей старается следовать всем современным тенденциям

Сегодня большую популярность среди модельного ряда этого концерна имеют внедорожники. Они идеально подходят и для городских дорог, для путешествий и комфортным размещением как пассажиров, так и багажа и конечно же для преодоления более серьёзных испытаний. Для того чтобы оценить стоимость того или иного внедорожника советует сразу перейти на сайт автосалона Наск Авто, дабы получить достоверную информацию.

Уверенность с X-Trail

Все модели «Ниссан» (особенно внедорожники) отлично ведут себя на любом дорожном покрытии. А модель X-Trail – создана специально для комфортного движения в любой ситуации. Во внешности этого внедорожника нет ничего особенного, да и необычных технических способностей у него нет. При этом он очень популярен благодаря простоте управления.

Модель может быть оснащена моторами разного объёма от 2 до 2,5 литров. В общей сложности существует 34 разных модификации X-Trail, что позволяет автолюбителю выбрать свой подходящий вариант.

Terrano – любые препятствия нипочём

У «Ниссан» все модели (фото это доказывает) выглядят очень стильно. Внедорожник Terrano – не исключение. Он создан специально для любителей приключений. Эта модель сочетает в себе превосходные динамические характеристики, отличный внешний вид и максимальный комфорт. Terrano – это:

  • Просторный багажник;
  • Разные варианты размещения пассажиров в салоне;
  • Полный привод;
  • АКПП;
  • Отличный вариант для отдыха, семьи и работы.

Pathfinder – новый стандарт

Далеко не каждый водитель оценит по достоинству внешность автомобиля Nissan Pathfinder. Однако эта модель покорит каждого, кто сядет за её руль. Такой джип с лёгкостью преодолеет даже самые глубокие ямы. И в этой ситуации все пассажиры будут находиться в комфорте.

На рынке представлен Pathfinder с двумя вариантами мотора:

  • 3литровый с мощностью 230 л.с.;
  • 2,5литровый, развивающий мощность до 190 л.с.

Внедорожник весит больше 2 тонн. Однако это не влияет на движение автомобиля. Он разгоняется без каких-либо рывков.

Легендарный Patrol

С 1951 года выпускаются внедорожники Patrol. Далеко не все модели «Ниссан» могут похвастаться такой продолжительной популярностью. Сегодня в продаже можно найти уже 6ое поколение этих джипов, они собрали в себе все самые лучшие технологии, которые применяет автоконцерн.

Модель Patrol оснащается самыми разными вариантами двигателей. Самый маломощный развивает 116 л.с. Самый сильный – до 405 л.с. Препятствия и бездорожье для этого внедорожника – не проблема. Он справляется с ними очень легко.

Новинка – Armada

Новые модели «Ниссан» выпускает не часто. На автосалоне в Чикаго (2016-2017 годы) был представлен внедорожник Armada. Прежде всего, он создавался для США. Однако и на российском рынке его приобрести будет возможность.

Чем же может похвастаться этот новенький джип?

  • У него предусмотрен лишь 1 вариант мотора. Это будет 5литровый двигатель с мощностью 390 л.с.;
  • Авто будет оснащён 7ступенчатой АКПП;
  • У машины нет полного привода. При этом прицеп в 4 тонны он легко сможет буксировать.
  • Nissan Armada сможет покорить не только Америку, но и Европу, а также российских автолюбителей. Тем более что под его капотом будет биться довольно мощная установка.

Внедорожники (все модели) «Ниссан» способны выдержать любое путешествие. Пассажирам нужно будет только наслаждаться приключениями. Джипы от японского концерна Nissan разнообразны. Поэтому каждый выберет для себя максимально подходящую модель, которая будет полностью соответствовать его запросам и пожеланиям.

Дизайн

Как уже было отмечено, во внешности нового Nissan Magnite присутствует немало элементов от суббренда Datsun. Так, паркетник от Nissan получил многоугольную решетку радиатора с металлизированной отделкой, которая едва ли не полностью дублирует решение, ранее используемое при выпуске моделей Datsun. Головная оптика кроссовера заужена и дополнена ходовыми огнями со светодиодными матрицами, а в переднем бампере размещен воздухозаборник, призванный улучшить охлаждение основных агрегатов модели. Нижняя часть бампера спрятана под металлической защитой. Задняя часть кузова выглядит стандартно, без каких-либо неожиданных дизайнерских решений. Фонари на корме также наполнены светодиодами, а задний бампер укрывает защита, аналогичная переднему. По периметру кузова производитель установил обвес из пластика, чем постарался подчеркнуть внедорожные характеристики автомобиля.

Несмотря на достаточно скромный салон кроссовера, нахождение внутри «Магнита» не наводит на ощущения бюджетности. Особенно, если речь идет о топовых версиях паркетника. Здесь можно отметить установку сенсорного дисплея системы мультимедиа, а также виртуального щитка приборов, по аналогии с моделями более дорогого класса. Также можно отметить стильные селектора управления климат-контролем кроссовера и кнопку, позволяющую выполнить старт силового агрегата. Конечно, не обладает Nissan Magnite просторным салоном, особенно в задней своей части. Здесь трем взрослым пассажирам будет совсем некомфортно. В связи с этим и багажный отсек, который положен японской модели, имеет объем лишь в 336 литров.

Технические характеристики электрокара Nissan Ariya

По оснащению кроссовер от Ниссан не отстаёт от своих собратьев. Основные технические характеристики Nissan Ariya представлены в таблице.

Трансмиссия Редуктор
Клиренс 150 мм
Колёсная база 2775 мм
Ширина колеи (передняя/задняя) 1540 мм / 1555 мм
Масса 2,3 т
Колёса 235/55 R19
Тормоза (спереди/сзади) Дисковые с вентиляцией
Значение лобового сопротивления 0,29 cW

Двигатель Nissan Ariya

Силовая установка полноприводной модели состоит из двух электромоторов (по одной на ось). Суммарная мощность составляет 225 кВт (306 л.с.). Момент вращения достигает 600 Нм.

Предусмотрено три режима езды: нормальный, экономичный и спорт. Для полноприводной модели существует специальный зимний режим, приспособленный на прохождение заснеженных участков и льда.

Динамика Nissan Ariya

Разгон от 0 до 100 км/ч у электрического кроссовера Ниссан Ария составляет 5,7 секунды. Предельная скорость ограничена значением в 200 км/ч.

Стоит отметить, что при передвижении на максимальной скорости запас хода будет быстро падать. Поэтому выжимать все «соки» из авто лучше на коротких дистанциях.

Батарея и запас хода (пробег) на одном заряде Nissan Ariya

Подполом автомобиля находится литий-ионная батарея высокого напряжения ёмкостью на 87 кВт*ч. Установлено жидкостное охлаждение. Другой информации по батарее нет.

Согласно измерениям цикла WLTP, запас хода Ниссан Ария составляет 460 км. Производитель даёт гарантию 8 лет или 160 тыс. км пробега.

Запас хода зимой

В холодное время года пробег упадёт примерно до 400 км. Это связано с повышенной нагрузкой на батарею, активной работой системы подогрева.

Зарядка Nissan Ariya

Лючок для зарядки находится на переднем крыле с левой стороны. Слабые версии с 63-киловаттной батареей заряжаются от домашней сети. При этом время зарядки будет в районе 16 часов.

Для рассматриваемой версии используются обычно устройства на 22 кВт, при его использовании время сократится до 6 часов.

Станции быстрой зарядки, предусматривающие наличие устройства на 130 кВт восполнять заряд с 30% до 80% за 40 минут.

Стоимость пробега Nissan Ariya

Стоимость пробега высчитывается согласно тарифам на электроэнергию. Если мы говорим о станциях зарядки, то там средняя цена составляет 9 рублей за 1 кВт*ч энергии. Конечная цена будет зависеть от объёма ВВБ.


Вид сбоку

Технические характеристики Ниссан Икстрейл 2018

После рестайлинга технические характеристики Ниссан Икстрейл 2018 выглядят так:

  • комплектации с базовым мотором объёмом 2 л и мощностью 144 л.с. тратят 8,3 л (7,1 л с вариатором), имеют время разгона до сотни – 11,1 с и скорость – 183 км/ч;

  • версии с 2,5-литровым агрегатом разгон выполняют за 10,5 с, разгоняются до 190 км/ч и тратят 8,3 л бензина;

  • модели с дизельным 1,6-литровым двигателем разгоняются до 100 км/ч за 11 с, тратят 5,4 л дизтоплива и развивают скорость до 186 км/ч.

Объём багажного отделения кроссовера не отличается у разных комплектаций и оставляет 497 литров при нормальном положении второго ряда. Если кресла сложить, пространство увеличивается, позволяя поместить в багажник в 3,2 раза больше груза – 1585 литров.

Высокий уровень безопасности автомобиля подтверждается результатами краш-теста по программе Euro NCAP.

Nissan Rogue Sport — второе поколение

Презентация второго поколения Nissan Rogue Sport была проведена осенью 2021 года в городе Майами. На российском авторынке указанная модель именуется, как Nissan X-Trail. Непосредственно производство моделей Nissan Rogue второго поколения началось в 2014 году.


Nissan Rogue второго поколения от X-Trail практически не отличить

Обновленная версия японского кроссовера претерпела существенные изменения. Они коснулись облика, внутреннего оснащения салона, ходовых качеств, а также системы безопасности.

Внешность и салон

При осмотре экстерьера Ниссан Роуг второго поколения выделяются изменения в оптике, лицевой части и задней крышке багажника. Передний бампер увеличен в объемах и сформирован из элегантных рельефных линий. Защитная решетка радиатора украшена хромированной вставкой V-образной формы, внутри которой расположен логотип японского концерна.


Nissan Rogue второго поколения

Оптика Rogue Nissan 2021 укомплектована светодиодами, в том числе полоска ходовых огней. Внешность головных фар претерпела изменения, что в частности выделяется в увеличенных размерах. Спортивный облик кроссоверу придает приподнятая корма. Крышка багажника отличается увеличенными габаритами.

Интерьер Ниссан Роуг T32 способствует обеспечению комфорта водителя и всех пассажиров за счет увеличенного пространства салона. В качестве отделочных материалов используется кожа, мягкий пластик и хромированные вставки.


Бежевый салон выглядит дорого и требует большего внимания

Серьезные изменения коснулись дизайна и функциональности рулевого колеса. Руль получил срез в нижней части, что позволило получить дополнительную спортивность и добавило удобство водителю при посадке в автомобиль. Непосредственно с рулевой колонки можно управлять приборной панелью, оптикой, мультимедийной системой и многими другими функциями. Приборная панель получила новый бортовой компьютер с пяти дюймовым экраном. Также предусмотрена установка традиционных аналоговых циферблатов для спидометра и тахометра.


Темный салон Nissan Rogue

Технические характеристики

Габариты кузова Nissan Rogue второго поколения обладает следующими размерами:

  • ширина – 1839 мм
  • длина – 4630 мм
  • высота – 1684 мм
  • колесная база – 2705 мм
  • клиренс – 190 мм.

Ниссан Рогуе 2021 поставляется с бензиновым силовым агрегатом или с гибридной установкой. Мощность бензинового мотора, объемом 2.5 литра модификации QR25DE, составляет 170 лошадиных сил. Объем топливного бака составляет 66 литров. При наборе двигателем внутреннего сгорания 4400 оборотов в минуту, фиксируется максимальный крутящий момент величиной 237 Н*м. Силовой агрегат агрегировали вариатором CVT. При этом доступны модели с передним и полным приводом.


Под капотом Nissan Rogue 2.5

Nissan Rogue 2021 характеристики гибридной установки:

  • двухлитровый ДВС
  • электродвигатель на базе литиевых аккумуляторных батарей
  • расход топлива – 7 л/100 км.

Тандем бензинового и электрического мотора позволяет получить достаточно низкий уровень потребления топлива. Максимальное расстояние, которое способен проехать автомобиль исключительно на электрической тяге составляет 55 км, при максимальной скорости в 65 км/ч.

Стоимость обслуживания

Стоит отметить, что данная модель является интересным бюджетником не только в плане стоимости, но и затрат на последующее содержание. Данный автомобиль не требует от своего владельца серьезных финансовых вложений в процессе эксплуатации, при условии, что тот будет своевременно проходить плановые ТО и внимать рекомендациям специалистов сервисного центра. Как правило, за стандартную процедуру по замене масла и фильтров придется отдавать порядка 5-10 тысяч рублей в пересчете на российскую валюту. Плановое полное ТО предусматривают более серьезные финансовые вложения, однако, они также не столь существенны в сравнении с показателями у моделей более старших классов.

Mercedes B-Class W247


Ориентировочная цена — 2 млн. рублей.

Этот компактвэн призван вдохнуть новую жизнь в свой сегмент. Mercedes заявляет, что усердно работала над заменой квадратного вида предыдущего автомобиля на более крутой дизайн.

  • Немного подросла колесная база, сейчас она составляет 2729 мм. Большие боковые двери, элегантная линия крыши и компактная корма смотрятся очень привлекательно и солидно.
  • Представители B-Class будут оснащены выдвижным рядом задних сидений, которые можно перемещать вперед и назад для увеличения пространства для ног или места для багажа. Также они получат информационно-развлекательная систему MBUX и два сенсорных дисплея.
  • На выбор предложат пять двигателей: два бензиновых и три дизельных.

Технические характеристики

Так как этот автомобиль уже стал бестселлером индийского рынка, и вскоре может появиться в России, стоит произвести полноценный обзор. Начать нужно с ключевых характеристик, выделив в первую очередь силовую часть паркетника, которая представлена следующими агрегатами:

  • 1,0-литровый бензиновый двигатель атмосферного типа на 71 лошадиную силу и 96 Нм крутящего момента;
  • 1,0-литровый силовой агрегат бензинового типа с турбонаддувом, генерирующий до 100 л.с. и 160 Нм тяги.

В качестве трансмиссии используется 5-ступенчатая механическая коробка переключения передач либо бесступенчатая вариативная КПП. Компактный кросс, ориентированный на индийский рынок представлен только в переднеприводных вариантах. Авто может похвастаться следующими габаритами:

  • длина — 3 994 мм;
  • ширина — 1 758 мм;
  • высота — 1 572 мм;
  • колесная база — 2 500 мм;
  • дорожный просвет — 205 мм;
  • снаряженная масса — 1 014/1 039 кг.

Несмотря на свои достаточно компактные габариты, кроссовер обладает внушительным по объему багажным отделением. В стандартном состоянии в багажный отсек кросса входит до 336 литров груза. При необходимости, этот показатель можно увеличить почти втрое, если сложить задний ряд пассажирских сидений.

Внедорожник «Ниссан Патрол»

Обновленный премиальный автомобиль был представлен в городе Дубае. Указанная модель изначально предназначалась для стран Ближнего Востока. В комплектации сошлись оптимально показатели роскоши, практичности и комфорта.

Особенности рассматриваемого внедорожника «Ниссан»:

  • Слегка измененная конфигурация кузова.
  • Сглаженные без угловатостей формы экстерьера.
  • Передняя оптика оснащена утонченными фарами оригинальной формы.
  • В салоне превалирует роскошь и богатство.

Автомобиль выдает до 400 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте в 560 Нм. Такие показатели требуют повышенного аппетита в плане расходования горючего (до 14,5 литра на 100 километров пути). Мотор агрегирует с несколькими видами трансмиссий: шестиступенчатая механическая коробка, роботизированный механизм на семь диапазонов, «автомат» с пятью ступенями.

Экстерьер

Внешний облик новой пятидверки в кузове SUV-D2 не претендует на эксклюзивность. В кузовном дизайне электрокроссовера просматриваются узнаваемые особенности фирменного и традиционного европейского стиля. На фото в переднем ракурсе новый кузов демонстрирует:

  • превосходную аэродинамику ветрового стекла;
  • продольные ребристые боковины капота;
  • четырёхэлементные блоки головной светодиодной оптики;
  • декорированную фирменным логотипом и бумерангами ходовых огней имитацию радиаторной решетки.

Внимание также привлекает вертикальная компоновка клиновидных боковых диффузоров, выступающее ребро узкого бампера и ставший традиционным в кроссоверной компоновке диагональный пластикометаллический обвес. В боковом ракурсе Nissan Ariya 2021 предлагает для обзора купеобразный наклон крыши, контраст серебристого обрамления и чёрных матовых стоек боковых окон, футуристический дизайн зеркал и компактные размеры утопленных в корпус дверных ручек


В боковом ракурсе Nissan Ariya 2021 предлагает для обзора купеобразный наклон крыши, контраст серебристого обрамления и чёрных матовых стоек боковых окон, футуристический дизайн зеркал и компактные размеры утопленных в корпус дверных ручек.

В конструктивных особенностях боковин кузова также ступенчатые рельефы обводов колёсных арок и порогов, внедорожный клиренс и оригинальный пятилепестковый рисунок усиленных, 21- дюймовых, дисков. Вездеходный статус кроссовера подтверждает расположенная на нижнем периметре корпуса защитная пластиковая «юбка».

В классическом спортивном стиле оформлена тыльная сторона кузова. В поле зрения:

  • тонкий профиль полукруглого спойлерного козырька;
  • крутой наклон заднего остекления;
  • дополненная спойлерным выступом и светодиодной перемычкой задних фонарей дверь багажного отсека.

Антураж кормовой части органично дополняет диагональная компоновка защищённого металлической панелью от случайных повреждений массивного пластикового обвеса.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Если автолюбителя интересует транспортное средство, который подойдет для эксплуатации в условиях бездорожья, то этот вариант явно придется обойти стороной, по той простой причине, что кросс больше подходит для использования в городе и передвижения по трассе, но никак не для покорения бездорожья. Нужно напомнить, что модель укомплектована только системой переднего привода, а также имеет сравнительно небольшой дорожный просвет — в 170 мм. Безусловно, всего этого не будет хватать, чтобы уверенно справляться с серьезными преградами на своем пути.

В целом, дорожный просвет модели сопоставим с показателями легковых автомобилей, из-за чего, этот кросс нужно рассмотреть в рамках использования на дорогах с твердым покрытием. В этом случае модель сможет порадовать своего владельца, так как оптимально держит дорогу. Моментально реагирует на рулевое управление, а кроме того, в оснащении имеет множество систем помощи для водителя, который при движении сможет в полной мере насладиться комфортом. На своем пути кросс не замечает мелкие неровности, так как обладает в меру жесткой и качественной подвеской.

Nissan Navara

Внедорожник «Ниссан Навара» в новом исполнении лишился угловатости, кузов стал обтекаемее и плавней. Это сказалось положительно на аэродинамике транспортного средства. В обновлении отмечают оригинальную аккуратную фальшивую решетку радиатора, светодиодную оптику. Не лишенным внимания стал также бампер, ниши воздухозаборников и красочные хромированные вставки по бокам.

Противотуманные световые элементы подверглись ретушированию, кузов получил боковые штамповки, позволяющие выгодно подчеркнуть колесные арки. Весь набор указанных доработок сделал внедорожник «Ниссан» более презентабельным и солидным. Мотор машины выдает 450 Нм вращательного момента, агрегирует с механическим узлом трансмиссии на шесть диапазонов либо с семиступенчатым «автоматом».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector