Тест драйв ниссан мурано видео 2020. (подробный обзор)
Содержание:
- Дизайн
- Вариатор Ниссан Мурано
- Дизайн
- Спокойствие внутри
- Ниссан Мурано 2021 – обзор задней части
- Езда по городу
- Комплектации и цены Ниссан Мурано 2018 в новом кузове
- Комплектации и цены
- Конкуренты Nissan Murano
- Интерьер Nissan Murano
- Салон
- Гибрид для имиджа
- Техническая часть
- Интерьер Nissan Murano 2018
- Конкуренты Nissan Murano
- Безопасность
- Перспективы
- Комплектации Nissan Murano 2018 в новом кузове
- Экстерьер
- Изменения в салоне
Дизайн
Японская модель выделяется на фоне конкурентов своим оригинальным и спортивным внешним видом. Кроссовер имеет вытянутую переднюю часть кузова и купеобразную крышу, из-за чего задние опорные стойки получились компактными. Объемный капот в конце изгибается вниз, плавно переходя в фирменную радиаторную решетку с V-образной металлической пластиной. Из удлиненной головной оптики у Murano выходит тонкая полоска светодиодных огней, больше напоминающая росчерк пера. Передний бампер также содержит металлическую пластину, которая снизу как бы подбирает ниши с противотуманными фонарями. На корме у кроссовера размещены большие фары, которые начинаются на объемных колесных крыльях и, постепенно истончаясь, переходят на опорные стойки. Вдоль заднего бампера тоже проложена металлическая пластина, которая отделяет пластиковый защитный обвес с двумя выхлопными патрубками от остального кузова.
Салон японской модели выделяется своим премиальным исполнением. Помимо сидений кожей у Murano обтянутый дверные карты, трансмиссионный тоннель и половина передней панели. Но несмотря на такое исполнение, салон у кроссовера выглядит уже устаревшим. Во многом это впечатление обеспечивает центральная консоль со встроенным сенсорным монитором и несколькими компактными шайбами управления электроникой.
Вариатор Ниссан Мурано
Главное, что удивило в этом автомобиле и запомнилось это не двигатель, не плавность хода, не комфорт, а коробка передач. Здесь полностью новый вариатор и можно сказать что по ощущениям от его работы невозможно сказать, что это вариатор. Надо заметить, что компания Nissan весьма преуспела в разработке именно вариаторов, потому что у неё, пожалуй, самая широкая гамма автомобилей именно с вариаторами. И по ощущениям от работы этой коробки передач складываться ощущение, что это обычный классический автомат или же идеально сбалансированный робот.
Достаточно на этом вариаторе перейти в ручной режим, как возникает ощущение, что вы едете на машине с очень хорошей, секвентальной, роботизированной, спортивной коробке передач. Передачи меняются молниеносно и машина разгоняется очень быстро. Это один из немногих примеров того, что даже на такой неспортивной машине как Мурано можно получать удовольствие от ручного переключения передач. Если автовладельцу захочется немного пошустрить на этой машине на какой-нибудь извилистой дорожке, то стоит переключить коробку в ручной режим, как он почувствует себя настоящим пилотом спортивного автомобиля. Внешность и управляемость настраивают на определенный лад. Но дизайн и эргономика интерьера переносят вас в другое измерение. Спокойствие, уют и комфорт главенствует в салоне Ниссан Мурано 2021.
Дизайн
Внешне Murano выдержан в общей стилистике кроссоверов японской марки, однако он обладает рядом интересных особенностей. Прежде всего, это касается формы головной оптики, от которой вверх отходит тонкая полоска, вытянувшаяся вдоль низа капота. Достаточно крупная радиаторная решетка обрамлена металлическими V-образными планками. Вытянувшийся передний бампер дополняется компактным воздухозаборником и противотуманными фонарями, вынесенными в отдельную нишу. Задняя часть кузова оформлена по стандартной для современных кроссоверов схеме. Багажная дверь отличается волнообразными очертаниями. По бокам от нее располагаются большие светодиодные фонари нестандартной формы. Выше помещено антикрыло, а ниже закреплен бампер, окрашенный в контрастный цвет.
Салон японской модели изобилует премиальными решениями. Особый интерес представляют передние кресла, конфигурацию которых разрабатывали инженеры NASA. Искусственной кожей отделаны не только сидения, но и трансмиссионный тоннель с огромной нишей, передняя панель и рулевое колесо. Центральная консоль с сенсорным монитором и элементами управления климатическим оборудованием установлена под незначительным углом, что повышает общую эргономичность салона. Задний ряд сидений обеспечивает комфортабельную посадку, чему немало способствуют крупные габариты автомобиля. А багажный отсек вмещает в себя до 452 литров груза.
Спокойствие внутри
Как и у предшественника, интерьер Murano гораздо спокойнее внешности. Тут преобладают плавные линии и традиционные решения. Взгляд приковывает разве что между передними креслами подлокотник, имеющий раздельные подушки для водителя и пассажира, а также отделение для пульта дистанционного управления в задней части. В конечном итоге все претензии сводятся к вопросу: почему он такой дорогой, если за аналогичные деньги я могу купить машину больше, вместительнее и проходимее? Конечно, свой вклад в ворчание пессимиста внёс и низкий уровень зарплат в стране, который если и можно с чем сравнить, так это с мизерными продажами предыдущего Murano (за 2014–2015 годы в Казахстане было продано всего 58 кроссоверов). А потом я выспался, поел, и пессимист во мне уступил место оптимисту.
Ниссан Мурано 2021 – обзор задней части
У задних пассажиров места тоже более чем достаточно, во всяком случае они чувствуют себя не хуже, чем тех, кто едет спереди. Правда, задний диван почему-то не регулируется в продольном направление. Можно регулировать только угол наклона спинки, причём в достаточно большом диапазоне. Сиденья удобные, комфортные, располагают к длительной поездке. Есть широкий подлокотник. Центрального тоннеля здесь нет, поэтому при необходимости путешествовать здесь можно и втроем, но третьего ряда сидений здесь не предусмотрено. Места для него в багажнике не нашлось. Впрочем, как не нашлось и каких-то приятных мелочей в виде крючков, ниш, кармашков и т.д.
Главным недостатком багажника Мурано является его большая погрузочная высота, но это своего рода расплата за то, что здесь находится полноразмерное запасное колесо. Кстати, это ещё одно отличие российской машины от тех машин, которые продаются на американском рынке. Там устанавливаются либо докатка, либо комплект для ремонта колес.
Странно, что в такой огромной нише, где располагается колесо, не нашлось места для органайзера. Внутри колеса располагается саббуфер и это всё, хотя по бокам места есть. Интересно то, что у гибридной версии нового Мурано, будут и такие продаваться, аккумуляторную батарею решено разместить не в багажнике, чтобы ещё больше не увеличивать погрузочную высоту, а в переднем подлокотнике. Странноватое решение, но такое есть.
Что касается трансформации, то ничего особенного здесь нет. Спинки сидений складываются как всегда — в пропорции 40:60
Делать этого можно дистанционно, при помощи специальных ручек, но важно то, что для того, чтобы эти кресла поднять есть специальная клавиша, которая при помощи электропривода поднимает спинки наверх в исходное состояние. Таким образом для того, чтобы поднять спинки сидений нет необходимости лезть через заднюю дверь и подымать их вручную
Езда по городу
Как ведет себя машина на дороге? В потоке ехать одно удовольствие — видно все. Благодаря этому удобно заранее планировать движение в трафике. Но к сожалению, из-за слишком маленького и узкого зеркала заднего вида обзор не очень хороший. Этот минус компенсируется круговыми камерами.
Давайте рассмотрим шумоизоляцию на разных скоростях:
- 60 км/час — 68-69дБ. На кольцевой дороге шум поднимается, но незначительно, и колеблется в районе 71дБ.
- 110 км/час — скорость и шум не ощущается, мотор 1800 оборотов. Для такого авто это просто смешная скорость, на которую внимания абсолютно не обращаешь.
- 130 км/час — ничего не изменилось, немного повысился шум.
Какие-то проблемы заметить вообще невозможно, авто едет довольно тихо и комфортно. Устойчивость просто отличная.
Murano еще ни разу не раскрутилась выше 2,5 тысячи оборотов. Установлены хорошие объемные V6. Они дают комфорт во время вождения. Не слышно истошного визга маленького мотора, не напрягают лишние звуки двигателя. Управлять легко и приятно.
Комплектации и цены Ниссан Мурано 2018 в новом кузове
1. MID
- Климат-контроль раздельный, подает воздух с определенными параметрами на место сидения водителя и пассажира. Для контроля качества воздуха устанавливается микрофильтр.
- Водительский стеклоподъемник характеризуется тем, что даже при одном касании он прерывает свое действие. Другими словами, вероятность защемления рук и других элементов исключается.
- Устанавливаемая магнитола может воспроизводить файлы различного типа. Для передачи файлов есть USB, который позволяет подключать мобильные устройства.
- На центральной консоли устанавливается 7-ми дюймовый дисплей. Он имеет несколько различных блоков управления.
- Уделили много внимания и безопасности. Для ее повышения проводится установка следующих систем: ESP, HAS, TMPS.
Для управления аудио можно использовать клавиши на руле. Кроме этого, имеется быстрый доступ к различным функциям, к примеру, круиз-контролем.
2. HIGH
- Усложнили конструкцию рулевой колонки, сделав обруч с подогревом. Данная функция сегодня встречается крайне часто. Дополнительной опцией можно назвать подогрев задних сидений.
- Аудиосистема представлена сочетанием 11 динамиков, которые распределили по салону. Высокое качество звука обеспечивается за счет установки системы известного производителя.
- Вместо 7-ми дюймового дисплея проводится установка 8-ми дюймовой конструкции. При этом она характеризуется тем, что имеет сенсорное управление.
- Для переднего и задних пассажиров разместили USB-порты.
- На сегодняшний день большой популярностью пользуется опция, которая обеспечивает фоновую подсветку. Она имеет функцию регулировки степени освещения и цвета.
- Существенно упростить использование различных функций смогли за счет установки системы голосового управления.
- Полноразмерное запасное колесо включается в комплект поставки.
3. HIGN+
- CTA.
- DAS.
- AVM.
- BSW.
- Передние сидения снабжаются системой вентиляции.
- Колонка рулевого управления имеет электрический привод регулировки степени вылета и наклона.
- Довольно полезной функцией можно назвать использование чип-ключа. За счет него восстанавливается положение рулевой колонки, зеркал заднего вида, сидений. При движении задним ходом зеркала автоматически накланяются.
4. TOP
- Крыша изготавливается при использовании стекла. Конструкция представлена сочетанием электрического люка и шторкой с приводом.
- Для задних пассажиров устанавливается дополнительная мультимедийная система, представленная сочетанием нескольких дисплеев с различными разъемами для подключения внешних устройств.
Автомобиль обладает высокой безопасностью и комфортом. В дорогой комплектации обеспечиваются наилучшие условия для движения на дальние расстояния. Кроме этого, автомобиль способен контролировать окружение для повышения безопасности.
Комплектации и цены
Ниссан Мурано 2021 года приобрел новый кузов достаточно давно. Все изменения, которые произошли с этим автомобилем, на фото остались незаметными. По сути, производитель лишь подкорректировал комплектации и цены кроссовера, сохранив прежние технические характеристики. Вероятно, именно благодаря такому подходу японская модель все еще считается доступной для многих автомобилистов.
Mid
Стартовая комплектация, в которой предусматриваются 3,5-литровый «атмосферник» и бесступенчатый вариатор, стоит 2,949 миллиона рублей. Установка полноприводной трансмиссии оценена в дополнительные 257 тысяч рублей. Ниссан Мурано 2021 года по умолчанию оснащается:
- системой нейтрализации отработанных газов;
- рулевым гидроусилителем с изменяемым передаточным соотношением;
- алюминиевыми дисками колес на 18 дюймов;
- полностью светодиодной оптикой;
- передними фарами с датчиком света;
- стеклоочистителями с датчиком дождя;
- кнопкой запуска мотора;
- внешними зеркалами с электрообогревом, сервоприводом и повторителями указателей поворотов;
- электроприводом багажной двери;
- полноразмерным запасным колесом;
- фирменной противоугонной системой.
Список стандартного оснащения включает в себя мультируль с кожаной отделкой, 7-дюймовый экран бортового компьютера, передние кресла с электрообогревом и сервоприводом, 4 электронных стеклоподъемника. Уже в начальной версии комплекс безопасности включает в себя:
- 7 подушек;
- помощников при торможении и старте на подъеме;
- систему предотвращения блокировки колес и пробуксовки;
- несколько парковочных датчиков;
- систему удержания постоянной скорости;
- систему контроля курсовой устойчивости;
- датчики мониторинга давления в колесах.
Стандартно японская модель укомплектована сидениями с отделкой из искусственной кожи. В комплекте с автомобилем можно получить еще и климатическое оборудование с салонным фильтром, аудиосистему с шестью динамиками, 7-дюймовый сенсорный монитор и камеру заднего вида.
High
Начиная с этой модификации, оцененной в 3,33 миллиона рублей, Murano оснащается полноприводной трансмиссией. В версии High в дополнении к базовому оборудованию появляется мультимедийный комплекс с функцией голосового управления навигацией и аудиосистемой, премиальной акустикой, 11-ю динамиками и 8-дюймовым сенсорным монитором. В салоне кроссовера размещается светодиодная подсветка. Внешне автомобиль отличается за счет 20-дюймовых колесных дисков.
High+
Исполнение High+ предлагается практически за 3,45 миллиона рублей. В этой модификации можно встретить вентилируемые передние кресла с электроприводом, который запоминает выбранные настройки, внешние зеркала с функцией автоподстройки при движении задним ходом, а также системы контроля «слепых» зон и усталости водителя. Кроме того, рулевая колонка дополняется сервоприводом, а комплекс безопасности — боковыми и передней камерами.
Top
Комплектация Top стоит 3,65 миллиона рублей. Причем, если купить Ниссан Мурано с гибридной силовой установкой, его цена упадет до 2,9 миллиона рублей. В этой модификации встречаются отдельные мониторы, внедренные в спинки передних кресел, мультимедийный комплекс с накопителем информации и электрорегулируемый люк в крыше.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.5 HEV CVT 4WD Top | 2016 — | 2 899 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 2488 | 8.3 | 210 | 234 (172) / 5600 | 8,3 |
2 | 3.5 CVT Mid | 2016 — | 2 577 000 | Передний | Вариатор | 3498 | 7.9 | 210 | 249 (183) / 6400 | 9,9 |
3 | 3.5 CVT 4WD High | 2016 — | 2 954 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 3498 | 8.2 | 210 | 249 (183) / 6400 | 10,2 |
4 | 3.5 CVT 4WD High+ | 2016 — | 3 069 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 3498 | 8.2 | 210 | 249 (183) / 6400 | 10,2 |
5 | 3.5 CVT 4WD Mid | 2016 — | 2 834 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 3498 | 8.2 | 210 | 249 (183) / 6400 | 10,2 |
6 | 3.5 CVT 4WD Top | 2016 — | 3 204 000 | Полный (4WD) | Вариатор | 3498 | 8.2 | 210 | 249 (183) / 6400 | 10,2 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Конкуренты Nissan Murano
Nissan Murano оказался не так прост: ему удалось составить весомую конкуренцию корейцам Sorento Prime и Grand Santa Fe, прочно занявшим нишу высоко проходимых паркетников. Не будем таить греха, он и с Volkswagen Touareg может посоперничать.
В новом Murano устранили огрехи с точки зрения ходовых характеристик, шумоизоляции и экономичности топлива. Нам достался на тест авто в комплектации ТОР с хорошо зарекомендовавшим себя 3,5-литровым бензиновым мотором, который выдает 249 л.с. и 325 Н.м крутящего момента на полном приводе.
Автомобиль получил трансмиссию X-Tronic, у которой переработано почти 60 процентов деталей, расширен диапазон передаточных отношений, что, по утверждению производителя, значительно повысило динамику разгона и плавность хода.
Интерьер Nissan Murano
Всего у Мурано 4 комплектации: Mid, High, High+ и Top. Стандартно Мурано имеет весьма не плохой набор систем безопасности NISSAN SAFETY SHIELD, в который включены подушки безопасности, ABS, EBD, ESP, система помощи при старте на подъеме и масса других аббревиатур. Даже в базе Nissan Murano идет уже c кожаным салоном, 7-дюймовым дисплеем, дистанционным запуском двигателя и прочими опциями.
С ростом комплектации увеличивается и оснащение автомобиля. Комплектация Top включает в себя весьма неплохой набор, которым не каждый премиум внедорожник сможет похвастаться. Производитель подарил Murano и 20-е литые диски, и датчики парковки спереди и сзади, да что там, даже камеру кругового обзора AVM. Машина видит на 360 градусов, от водителя не сможет скрыться ни одна мелочь.
Автомобиль легко мониторит слепые зоны с помощью системы BSW. Как только в «мертвую» зону попал сосед по полосе, Murano начинает сигнализировать желтым цветом, расположенным около зоны боковых зеркал.
Сколько аварий случается потому, что водитель не видит в силу разных причин объекты, появившиеся по ходу движения автомобиля и способные помешать его движению? Конечно же много! Но в случае с Nissan Murano ничего такого не произойдет, он обладает комплексом систем распознавания движущихся объектов MOD, контролем усталости водителя DAS, а также предупреждает столкновения при движении задним ходом CTA.
Но и это еще не все, приготовьтесь записывать:
*Электроприводы сидений/багажника, да и вообще всего чего только можно *Все подогревы *Аудиосистема BOSE 5.1 Digital Surround с 11 динамиками с 8 дюймовым дисплеем и функцией голосового управления *Система доступа Intelligent Key (чип-ключ) с памятью настроек сиденья водителя, рулевой колонки и зеркал заднего вида *Стеклянная крыша, включая люк и солнцезащитную шторку с электроприводом *И для галерки: Мультимедийная развлекательная система
Для семей с детьми это идеальное решение.
Говорить можно много, но автомобиль создан не для демонстрации, а езды. Вариатор у третьего Мурано и вправду хорош: после модернизации он научился ступенчато изменять передаточное отношение, и надо сказать, имитатор из него получился просто отменный. Впечатление такое, что в руке у меня — селектор классического «автомата», который, не задумываясь, отщелкивает передачи. Автомобиль, не мешкая, реагирует на «газ», тяги вполне достаточно для интенсивного разгона, но ураганным его не назовешь.
Крутящий момент накатывает как бы «валом» и ускорение плавно возрастает. Получается, что здесь инженерам удалось совместить динамику с плавностью хода.
Во время движения скорость не чувствуется вообще, поэтому нужно быть внимательнее, а то писем счастья не избежать. Медленным Мурано назвать нельзя, хотя бы потому, что производитель от 0 до сотни заявил всего 8,2 секунды.
Nissan Murano отменно рулится, а подвеска отрабатывает все изъяны дорожного полотна. От предыдущей версии подвеска разительно отличается, инженеры избавились от раскачивания и клевков при торможении. Ничего принципиально нового нет: спереди McPherson, сзади многорычажка, но вот над ее настройкой, видимо, существенно поработали.
И немного про шумоизоляцию — она пропускает лишь приятное рычание мотора. Поэтому в авто царит некая атмосфера комфорта. Абсолютно каждый почувствует, что едет в премиальном авто.
Салон
База увеличена, в отличие от Nissan Teana. Можно сказать, что она раздута, особенно это касается больших семиместных Мурано. У этой машины на 25 сантиметров обрезали заднюю часть, здесь нет третьего ряда. И это является преимуществом Murano. В семиместных Nissan инженеры спроектировали возможность поддержки гибрида и размещения аккумуляторных модулей. За счет этого в таких авто неудобный высокий пол. У Nissan Murano этой проблемы нет и она имеет полноценный пол сзади.
Если говорить о дверях, то тут придется хорошенько хлопнуть, чтобы они закрылись, особенно это касается задней правой и водительской.
Гибрид для имиджа
Мотор слишком прожорливый? Хотите экономии? Тогда попробуйте гибрид. Ну что, попробовали? Понравился? Вот то-то и оно! Мне кажется, это самое логичное объяснение того, зачем в модельной линейке этой машины присутствует гибридная версия. В равных условиях версия Hybrid 2.5 CVT оказалась примерно на литр экономичнее, что вряд ли оправдает почти $6 000 переплаты (пожалуй, лучше купить на эти деньги потешный Bajaj Qute и парковать его в подъезде). Других плюсов замечено не было. Крохотная батарея не позволяет передвигаться на одной только электротяге, а с ростом скорости гибрид становится не таким отзывчивым, как вариант с V6. Заявленная мощность гибридной силовой установки 234 л. с., но часть этих лошадок занята отнюдь не разгоном автомобиля. Налог? Вряд ли 83 510 тенге разницы в год станут аргументом для того, кто готов купить машину за $50 000.
Техническая часть
Очень удачный 3,5l V6 мотор Nissan. Единственная проблема: из-за разрушения катализаторов начинают забрасываться газы во второй ряд V-образного блока. От пыли, осыпавшихся частей катализатора разрушается поршневой двигатель. Этого можно избежать, используя только качественное топливо. Во всём остальном это практически единственный оставшийся на сегодня хороший мотор.
Вариатор тут уместен как нигде. Если вы не будете ездить по грязи и болоту, не будете допускать серьёзных пробуксовок, то вариатор «убить» очень трудно. Он может только сильно перегреваться на высокой скорости. Для того чтобы этого избежать, надо за ним следить, аккуратно чистить на мойке радиатор и воздухозаборник (ни в коем случае нельзя их ничем перекрывать).
В остальном легковушка технически неплохая, и особо придраться в этом плане в ней нельзя.
Интерьер Nissan Murano 2018
Салон кроссовера можно охарактеризовать практичностью и классическим дизайном. Особенностями назовем:
- На щитке приборов устанавливается дисплей, который может отображать сложную информацию. По боковым сторонам разместили две шкалы – выглядит конструкция весьма привлекательно.
- Рулевое колесо имеет 4 спицы, на сторонах разместили несколько клавиш управления. Выполнены блоки управления в непривычном минималистическом стиле.
- Центральную часть передней консоли разместили под небольшим углом относительно вертикали. За счет этого существенно упрощается процесс управления. В центральной части разместили небольшой дисплей, по боковым сторонам и снизу есть несколько механических блоков управления.
- Между сидениями сделали большую консоль, которая возвышается. Ее предназначение – размещение рычага управления АКПП и два подстаканника. Кроме этого, есть конструкция подлокотников с боксом для хранения различных вещей.
- В топовой версии при отделке применяется качественная кожа, на гранях присутствует аккуратная строчка.
При оформлении салона могут применяться материалы различных оттенков. К примеру, при желании можно приобрести кроссовер со светлым интерьером.
Конкуренты Nissan Murano
Nissan Murano оказался не так прост: ему удалось составить весомую конкуренцию корейцам Sorento Prime и Grand Santa Fe, прочно занявшим нишу высоко проходимых паркетников. Не будем таить греха, он и с Volkswagen Touareg может посоперничать.
В новом Murano устранили огрехи с точки зрения ходовых характеристик, шумоизоляции и экономичности топлива. Нам достался на тест авто в комплектации ТОР с хорошо зарекомендовавшим себя 3,5-литровым бензиновым мотором, который выдает 249 л.с. и 325 Н.м крутящего момента на полном приводе.
Автомобиль получил трансмиссию X-Tronic, у которой переработано почти 60 процентов деталей, расширен диапазон передаточных отношений, что, по утверждению производителя, значительно повысило динамику разгона и плавность хода.
Безопасность
Несмотря на то что по ряду параметров Murano вполне может конкурировать с более дорогим Lexus RX, первая модель оказалась хуже второй. Как показали результаты краш-тестов, Nissan создал красивый кроссовер, который совершенно не защищает водителя и пассажиров. При лобовом ударе у этого автомобиля, оснащенного сразу семью подушками безопасности, манекены получили повреждения, которые в случае с реальным человеком несовместимы с жизнью. Более того, после такого столкновения передняя дверь кроссовера слетела с петель. Также низкий результат Murano показал при ударе сбоку.
Стоит отметить, что указанные недостатки были выявлены у кроссовера, который поставляется на латиноамериканский рынок. В США, согласно результатам местного тестирования, представлен более безопасный Murano. Хотя и он вызывает некоторые нарекания по поводу безопасности. В частности, передние колеса также могут завернуться в салон в случае столкновения, что приведет к перелому ног водителя. Какой вариант кроссовера продается в России, неизвестно, так как в нашей стране подобные испытания с японской моделью, которая собирается под Санкт-Петербургом, не проводились.
Перспективы
Новый автомобиль, разработанный японскими инженерами, имеет неплохие перспективы в своём сегменте, и даже может превзойти конкурирующие модели по целому ряду параметров. Этот автомобиль характеризуется оптимальным сочетанием технических возможностей, оформления салона, технологических приспособлений и динамических параметров.
Если компания-производитель будет улучшать технико-эксплуатационные свойства данного автомобиля в течение времени выхода его на рынок, то это также поспособствует росту объёмов его продаж в разных странах. Большое значение имеет и то, как компания будет продвигать новый автомобиль на рынки разных стран, используя те или иные приёмы и методы.
Комплектации Nissan Murano 2018 в новом кузове
1. MID
- Климат-контроль, распространяющийся на две зоны. Он оснащен микрофильтром, делающим воздух намного чище.
- Удобный пульт стеклоподъемника, который оснащен возможностью контроля защемления пальцев окном.
- В комплекте уже имеется магнитола, способная распознавать файлы любых популярных форматов, через USB можно подключить флешки или мобильные устройства.
- Консоль получила 7-дюймовый экран с блоками управления.
- Авто имеет хорошую безопасность, которая включает блоки ESP, HAS, TMPS.
- Для включения опций можно применять клавиши, находящиеся на рулевом колесе. Здесь же находится блок управления круиз-контролем.
2. HIGH
- Рулевая колонка более современная, имеет сложную конструкцию. Сам руль получит подогрев и качественную отделку.
- Подогрев получат зеркала, передние и задние сиденья.
- Салон будет оснащен 11 динамиками, получит качественную аудиосистему.
- Дисплей на консоли увеличится до 8 дюймов. Сенсорное управление четко реагирует на касания, меню несложное и удобное.
- Пассажиры могут воспользоваться USB-портами для зарядки мобильных устройств.
- В салоне есть датчик, отвечающий за его подсветку. Освещение будет приятным и регулироваться по необходимости.
- Многими функциями можно управлять, отдавая голосовые команды.
- Запаска будет полноразмерной.
3. HIGN+
- CTA, AVM, DAS, BSW.
- Вентиляцию передних кресел.
- Регулировку руля при помощи электричества, положений будет несколько, в том числе регулируется и уровень наклона.
- Устанавливаться будет чип-ключ, авто сможет запомнить, в каком положении находились сиденья, зеркала, руль, что удобно, если машиной пользуется не один водитель, или настройки были сбиты на мойке.
- При движении задом зеркала будет наклоняться, показывая преграды ниже борта автомобиля.
4. TOP
- Крышу со стеклянными вставками, люк, управляемый электроприводом. Кроме этого, люк будет закрывать шторка.
- Систему развлечений есть не только впереди. Ей могут воспользоваться и пассажиры сзади. Она исполнена в виде дисплеев, вмонтированных в передние кресла, к ним можно подключить гаджеты и наушники.
- Повышена безопасность кроссовера, установлены удобные сиденья, которые потребуются при длительном путешествии.
Экстерьер
Новинка существенно отличается от своего предшественника, что связано не только с эксплуатационными характеристиками, но и уникальным экстерьером:
Передняя часть обладает высокой обтекаемостью.
Радиаторная решетка оформлена в простом стиле, который применяется при создании всех современных поколений Ниссан.
Головная оптика имеет сложную форму, которая характеризуется острыми верхними частями
За счет подобной формы придается спортивный стиль.
Передний бампер имеет относительно простую форму, по боковым сторонам разместили ниши для противотуманок.
Уделили внимание и пластиковой защите, которую сделали в спортивном стиле.
Крыша к задней части немного опускается, за счет чего повышаются аэродинамические качества. Уделили внимание форме стекол, которые по краю имеют хромированную обводку.
Задняя часть выполнена примерно в таком же стиле, как и передняя
Фонари имеют весьма привлекательный дизайн, по сторонам также есть своеобразные лучи, которые сделали частью стоек.
Кузов получился весьма массивным и агрессивным, крыша имеет продолжение в виде спойлера.
Выглядит кроссовер весьма привлекательно. В комплект поставки включаются диски оригинального стиля. Ниссан Мурано 2018 (тест-драйв видео см. ниже) стал более спортивным и привлекательным.
Изменения в салоне
От предыдущей версии обновленный Ниссан Мурано 2021 года отличает наличие электро-приводной двери багажного отделения. В салоне царит уют, комфорт и удобство, причем, даже в мелочах. Прекрасно себя будут чувствовать как пассажиры переднего, так и заднего ряда. Кресла разрабатывались японскими дизайнерами совместно с космическим агентством NASA. Благодаря этому нагрузка на позвоночник была снижена на максимум. Таким образом, поездка на дальние расстояния принесёт удовольствие. Сложно, конечно представить, что там такого разработчики могли добавить в сиденья, что спина не будет так быстро уставать.
Передний ряд кресел оснащен системой вентиляции и подогрева, а также регулировкой с электроприводом. На фото обновленного Ниссана Мурано 2021 2022-го хорошо видно, что передняя панель выполнена в традиционном стиле. Имеется дополнительное светодиодное освещение салона. На приборной панели расположен большой семидюймовый экран компьютера. Четырехспицевое рулевое колесо имеет удобный хват и оснащено большим количеством опций управления. Лично меня впечатлила базовая комплектация Ниссан Мурано 2021 года. В ее оснащение входит:
- система климат-контроля;
- современная навигационная система;
- система дистанционного управления ЦЗ;
- системы АБС, курсовой стабилизации, помощи при старте на подъёме;
- регулировка сидений;
- электропривод зеркал и стёкол;
- подогрев передних сидений, вентиляция;
- система распределения тормозных усилий.
Неплохой список для базы. Понравилась навигация, которую интегрировали разработчики в автомобиль. Она стала более многофункциональной, да и большой экран сделал считывание информации легче. Российским автолюбителям будет предложено шесть различных комплектаций, в которые будет входить всего один вариант силового агрегата: XE, SE, SE+, LE, LE+, LE-R.
Технические характеристики
Двигатель, л | Мощность, л.с. | Разгон, с | Расход, л/100 км | Максимальная скорость, км/ч |
3,5 | 260 | 8,0 | 8,9-9,1 | 210 |
Стандартная версия Ниссан Мурано 2021 года оснащена богато. В наличии имеются:
- легкосплавные колесные диски на 18 дюймов,
- системы BAS, ABS, EBD, и ESP 4 камеры,
- новейшая спутниковая навигация,
- система интеллектуального круиз-контроля.
Опционно доступна панорамная крыша, площадь которой увеличилась на целых 40%, светодиодные передние фары, кожаная отделка салона. Окончательная цена Ниссан Мурано 2021 года уже известна. В России автомобиль будет стоить порядка 1 869 000 руб., плюс по 200-300 тыс. рублей с учетом нынешнего курса. Так же велика вероятность, что производитель все-таки добавит еще один силовой агрегат в общую линейку. Скорее всего, это будет мотор на 2,5 литра с турбиной и электродвигателем.
Проведенный недавно тест-драйв Ниссан Мурано 2021 года продемонстрировал отличные результаты. Мягкая подвеска, которая была полностью переработана, пришлась кстати. Благодаря ей автомобиль плавно проходит даже самые разбитые участки дорог. Ямы, кочки, канавы он буквально «глотает». Можно только позавидовать ребятам, которые первые протестировали новый японский кроссовер.
Также в процессе теста выяснилось, что устойчивость автомобиля повысилась в 2,5 раза. Подобного качества удалось достичь за счет новых колесных дисков.
Достоинства и недостатки
- Отличная динамика разгона.
- Высокий уровень комфорта.
- Надежность, безопасность.
- Мощный двигатель.
- Первоклассная тормозная система.
- Прекрасная устойчивость на скользком покрытии.
- Современный, красивый дизайн.
- Отличная эргономика салона.
К недостаткам многие владельцы относят:
- Не слишком качественный датчик дождя, который быстро выходит из строя.
- Неудобная шторка багажника.
- Высокий расход топлива.
- Неудобство при развороте на тесных участках дроги.
В странах Европы начало продаж Ниссан Мурано 2021 2022 года запланировано на весну этого года. Очевидно, что в России автомобиль продавать начнут не раньше лета. Но я считаю, что смысл подождать пару тройку месяцев все-таки стоит. Ведь только представьте, сколько удовольствия, комфорта от езды сможет подарить Ниссан Мурано тем, кто пожелает стать его полноправным владельцем.