Крышки и кунги для пикапов

Содержание:

Кунги для пикапов – достойная альтернатива крышкам

Кузов унифицированный нормальных габаритов – так расшифровывается аббревиатура КУНГ. Простыми словами – это дополнительная крыша для багажного отделения. В «базе» этого элемента нет по той причине, что кунг нужен далеко не всем владельцам пикапа. Сначала может показаться, что все модели хард-топов (еще одно название) одинаковы. Но на деле кунги разнятся между собой, поэтому перед покупкой стоит определиться, для чего он вообще нужен.

Основная функция кунгов точно такая же, как и у крышек: защита от осадков и обеспечение сохранности груза. Отличия заключаются в том, что одни модели обладают утилитарными функциями, другие служат как элемент декора, а третьи совмещают в себе и то и другое.

Крепится хард-топ при помощи струбцин к борту автомобиля. Большинство кунгов остеклены, заднее стекло может идти с обогревом. В некоторых моделях на потолке присутствует плафон для освещения содержимого. Если перевозить нужно много и часто, то стоит выбрать модель с релингами, которые позволяют перевозить на крыше хард-топа до 100 кг дополнительного груза.

Кунги получили большую популярность, чем крышки, поэтому производители начали создавать новые модели. В продаже есть 4 вида:

Некоторые владельцы пикапов считают стеклопластиковые кунги хрупкими, но на деле их стенки выдерживают большой вес. Вмятины на аксессуаре могут появиться только из-за чрезмерных нагрузок или ударов. Недостаток у хард-топов только один – аксессуар немного закрывает обзор, несмотря на наличие стекол.

Где купить кунг?

Рекомендуем обратить внимание на наши кунги, выполненные из стеклопластика. Они проверенны временем

За все время существования нашей организации мы сделали более 5000 кунгов для наших клиентов, а процесс производства конструкций отточен до мелочей.

Вы можете посмотреть фото кунгов, сделанных нашей компанией, и выбрать надежный и качественный кунг на свой пикап из каталога.

Кунги с доставкой в любой город России: Абакан, Брянск, Владивосток, Владимир, Волгоград, Воронеж, Иркутск, Казань, Калуга, Екатеринбург, Ижевск, Кемерово, Киров, Краснодар, Красноярск, Москва, Мурманск, Нижний-Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Петрозаводск, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Смоленск, Ставрополь, Сургут, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Ярославль.

Разновидности кунгов

В настоящее время на рынке представлено три вида кунгов (Full Box, Star Box и Canopy). Далее вы узнаете об особенностях каждого из них.

Full Box

Этот тип кузова, как правило, представлен у самих автопроизводителей, так что вы можете приобрести его вместе с машиной. Он изготавливается из прочного пластика. Его передняя часть и аэродинамическая дуга со стоп-сигналами надёжно закрепляется на корпусе транспортного средства, а задняя часть остаётся довольно подвижной. Её можно запереть, чтобы уберечь перевозимое имущество от рук преступников.

Star Box

Этот тип кунга делается из специального стеклопластика, отличающегося повышенной прочностью. Это одна из самых долговечных моделей благодаря трёхслойной окраске, устойчивости к любым повреждениям и наличию дополнительных амортизаторов. Сейчас вы даже можете заказать кунг с электроподъёмником, так что вам даже не придётся поднимать крышку самостоятельно. Конечно, это удовольствие не из дешёвых, но это сделает ваш пикап ещё удобнее и брутальнее.

Canopy

С точки зрения конструкции, этот тип кунга является самым простым. Он легко устанавливается, ведь вам не нужно будет делать в кузове лишних отверстий, которые могут слегка испортить внешний вид автомобиля. Он снабжён панорамными окнами, газовыми амортизаторами и задней дверью, что делает его просто невероятно удобным и надёжным, а конструкция придаёт ему вид обычного внедорожника.

Если же вы хотите сильно сэкономить, то можете приобрести обычную крышку для кузова. Конечно, это не так красиво, зато дёшево и очень надёжно.

Особенности крышки

Надежность, долговечность и высокая функциональность – это три основные достоинства таких крышек, из-за которых их и выбирают. Существуют модели для различных модификаций пикапов, все они удобны, легко открываются, отличаются индивидуальными системами фиксации и т.д. К примеру, очень красиво смотрится крышка кузова Уаз Патриот пикап, установленная заботливым владельцем.

Kрышка кузова уаз пикап патриот

Популярность на пикапы в последнее время возрастает. Не удивительно, если скоро показатели продаж машин с таким типом кузова могут приблизиться к рекордным (таким же, как и во времена бума в 80-е годы). Все это не может оставлять равнодушным производителей аксессуаров и дополнительных элементов, дающих комфорт и большое удобство.

Уаз патриот пикап крышка кузова

Крышка и есть один из таких аксессуаров. Практичные владельцы сразу же приметили этот хард-топ, которым можно удачно закрыть кузов пикапа.

Большой, если не сказать огромный кузов пикапа, как и говорилось выше, не защищен ничем от воздействия атмосферной среды, осадков. К тому же, перевозимые грузы, в дороге могут быть легко испорчены, если автомобилиста застанет дождь, снег или град.

Основные разновидности крышек

Сегодня выпускаются два типа этих аксессуаров:

  • «Декоративная», вписывающаяся в кузов пикапа гармонично. Она сидит как штатный элемент кузова, плавно сливается с общим дизайном. Как правило, делается из стеклопластика с хорошими и качественными показателями. Бывает разных цветов и подбирается в тон с машиной;
  • Металлическая крышка кузова для пикапа, которая не просто защищает машину и багажник, но и в значительной степени расширяет возможности автомобилиста. Материал, из которого делаются такие крышки, преимущественно легкий, но прочный алюминий.

Крышки кузова кунги для пикапов алюминиевые

Крышки кузова кунги пикапов

То, что металлическая крышка лучше «декоративной» по всем показателям, ясно и так. Данный хард-топ удобен в первую очередь еще и тем, что дает возможность использования дополнительной площадки, например, для перевозки велосипеда, мотоцикла или различного строительного инвентаря.

«Декоративный» аксессуар имеет свое преимущество. Он не подвержен воздействию коррозии и не гниет, что исключает необходимость его защиты краской или полимерными материалами.

Алюминиевые крышки приходится покрывать защитным слоем, если хочется их использовать длительное время. Полимерные вещества защищают поверхность от царапин и ржавления, что неминуемо возникает при регулярной эксплуатации.

Фото кунги крышки кузова для пикапа

Сравнительный тест: алюминиевая против пластиковой

Сильные и слабые стороны пластиковой крышки Сильные и слабые стороны алюминиевой крышки
Пластик дешевле алюминия и не поддается коррозии. Он легок и довольно прочен. Алюминий значительно прочнее пластика
Хрупкий материал, на него ничего невозможно поставить. Боится коррозии, что подразумевает дополнительную обработку полимерными материалами.
Идеальный вариант для тех автомобилистов, которые ездят на своем пикапе только в офис или магазин. Идеальный вариант для путешественников, занимающихся активным образом жизни людей, строителей, охотников и рыбаков.
Высокие и низкие температуры отрицательно воздействуют на пластик

Крышка_на_кузов_пикапа

Алюминиевая крышка лучше пластиковой во всех смыслах. Касается это и стадии производства. Пластиковые крышки, изготовленные недобросовестными производителями, легко трескаются на морозе. С алюминиевыми такого и представить себе невозможно.

Сообщества › Самодельные Кемперы › Блог › Органайзер в кузов пикапа. Проект. Часть1.

Собираю дельные советы и подсказки на этапе проектирования. Через неделю начинаю строительство, через месяц в одиночную экспедицию уеду.Хотелось бы услышать умные советы на этапе проектирования, подсказок и помощи.Что же я хочу от органайзера. Это самый важный момент, который определяет его функционал, материал изготовления и стоимость.Опыта эксплуатации пикапа только набираю, опыт экспедиций уже имею. Основной целью создания органайзера – возможность упорядочить и держать постоянно в неком порядке вещи ( именно вещи, а не груз из кирпичей) во время дальней экспедиции. Это самый важный постулат по поставке ТЗ. То есть я не хочу лишаться всего грузового объема, когда хайлик живет городской домашней жизнью. Какой бы органайзер не был, быстросъемным и легким, временные и трудовые затраты на его вытаскивание для меня будут препятствием. Открутить пару болтов крепления, вытащить и разложить вещи которые в нем будут жить, куда то его пристроить, когда мне вдруг понадобиться чтото грузить…вобщем не годится. Пустой кузов нужен мне больше. Со временем куплю два бокса на шарнирах от пикапклуба + органайзер в заднюю крышку.

Ну а на момент одно-двухдневных покатух кинуть джек и два ящика с необходимым шмурдяком, закрепить стропой не проблема. Уже проверил.Поэтому строим органайзер для длительных путешествий.Конечно насмотревшись красивых картинок с выезжающими мойками-кухнями

слюнки потекли. но это безумно дорого раз, а во вторых малофункционально зачастую.\Можно купить уже сейчас готовый органайзер от пикапклуба.

Вполне себе норм решение, но бракую изза двух больных для меня моментов.Ценник в 40тыр, и практически навечное его расположение. Чтобы его оттуда вытащить…нужно два человека и прилично времени. О грузовых возможностях пикапа нужно забыть. не подходит.

В общем, начал я проектирование с виртуального размещения необходимых основных грузов. Их в общем то не много. Еда одежда холодильник будет жить в органайзере в кабине вместо съемного заднего сиденья, и это отдельная история. В кузове же я хочу видеть: два колеса в сборе на дисках ( одно переедет из-под днища со временем куда станет допбак, шестое буду брать с собой после того как в экспедиции на Памир я лишился запаски почти в самом начале пути, что стоил мне нервов и отказа от какой-либо травли колес в дальнейшем), 4х20л канистры с запасным топливом, джек, ЗИП запчастей, техжидкости, вода 60 литров, внедорожный шмурдяк, столик со стульями.На этом ТЗ в общем то и заканчивается. Переходим к реальному проектированию.

Начал укладывать, проверять теоретический функционал. За основу взял следующее расположение. Весь прямоугольник-вкладыш делим на три отсека. Центральный отсек узкий, туда станут два колеса и ляжет на пол джек. Изначально мелькнула мысль прикрепить его на крышу кунга, потом на боковину, но сразу выкинул эту идею. Он тяжелый, изменить центр тяжести, который изза палатки и так будет не ахти.

Источник

Крышка на пикап

Крышка на пикап

Сообщение Allazz » Вт янв 20, 2009 19:36

Сообщение Шпень » Вт янв 20, 2009 20:23

Сообщение Allazz » Пт янв 23, 2009 08:24

Сообщение Шпень » Пт янв 23, 2009 09:50

Сообщение Allazz » Пт янв 23, 2009 19:43

Сообщение Шпень » Пт янв 23, 2009 20:20

Да уж радиаторы достали всех-проблема. А как проком- ментируете этот тестик: http://www.dni.ru/auto/2008/12/30/156475.html На сколько соответствует действительности разгонная динамика на 4-й передаче со скорости 100. 110? Судя по тесту, ее там вообще почти нет, не говоря уж о 5-й. Сейчас зима, скользко. На дороге не таскает при разгоне и торможении?

Сообщение Allazz » Вс янв 25, 2009 13:37

Сообщение Шпень » Вс янв 25, 2009 14:22

Сообщение Allazz » Пн янв 26, 2009 05:35

Сообщение Шпень » Пн янв 26, 2009 08:33

Сообщение Allazz » Пт мар 27, 2009 07:00

Нашёл я крышку, заказал, оплатил, пришла. Сегодня буду ставить, делают в перми стоит 19 000 руб плюс 500 за пересылку http://www.fav-auto.ru/details.php?imag . 9cfb2b4648

один минус они пока не окрашивают их под цвет кузова идут чёрные, но всё остальное устроило

Сообщение Шпень » Пт мар 27, 2009 08:45

Сообщение Шпень » Пт мар 27, 2009 08:51

Сообщение Allazz » Пн мар 30, 2009 10:57

Сообщение Шпень » Пн мар 30, 2009 11:52

Спасибо за отличные фото. Все информативно. Машинка такого же цвета, что хочет видеть моя супруга, мне тоже он по душе. Крышка действительно из стеклопластика. Я уже с изготовителем общаюсь по почте. Вот их ответ: «Применено стекловолокно, которое обладает повышенной пластичностью и ударопрочностью. Плюс достаточно хорошо выдерживает суровые климатические условия. Стеклоплатик изготовлен по новейшим технологиям с применением современных высококачественных ингридиентов.» А в каком городе Вы находитесь? Это я для информации по доставке. Сколько по времени вышло?

Сообщение Skiffus » Вт мар 31, 2009 10:21

Сообщение Allazz » Вт мар 31, 2009 16:16

Re: Крышка на пикап

Сообщение kuoleg » Чт апр 16, 2009 21:28

Есть ещё такой вариант

Сообщение Шпень » Пт апр 17, 2009 11:54

Сообщение KodeX » Пт апр 17, 2009 18:08

Сообщение kuoleg » Пт апр 17, 2009 19:55

Сообщение Allazz » Сб апр 18, 2009 06:50

По горизонтали крышка не ёрзает, рёбра полые, а сломать можно абсолютно всё

Во сколько обошлась алюминивая крышка?? всё про всё

Сообщение kuoleg » Сб апр 18, 2009 07:43

Сообщение kuoleg » Вс апр 26, 2009 17:41

Сообщение KodeX » Ср май 06, 2009 20:07

Сообщение kuoleg » Ср май 06, 2009 22:08

Сообщение nkuzmich » Чт май 07, 2009 10:48

Сообщение kuoleg » Чт май 07, 2009 17:27

Сообщение Evgeny » Ср май 13, 2009 20:20

Сообщение nkuzmich » Чт май 14, 2009 09:13

Сообщение Evgeny » Чт май 14, 2009 10:36

Сообщение Black man » Чт май 14, 2009 17:48

Сообщение Evgeny » Чт май 14, 2009 18:45

Сообщение taxxxa » Чт май 14, 2009 20:12

Сообщение Black man » Чт май 14, 2009 21:26

Сообщение Evgeny » Чт май 14, 2009 22:30

Сообщение Black man » Чт май 14, 2009 23:36

Сообщение kuoleg » Чт май 21, 2009 21:46

Сообщение nkuzmich » Пт май 22, 2009 09:13

Сообщение Дальномер » Пт май 22, 2009 11:54

Сообщение kuoleg » Сб май 23, 2009 08:54

Сообщение nkuzmich » Чт июн 11, 2009 11:52

Сообщение Ghostik » Пт июн 12, 2009 17:16

Сообщение tverdy » Пн авг 03, 2009 08:47

Сообщение TriFfiD » Вс авг 16, 2009 22:49

Коллеги, а как вам вот такая крышка кузова для Патрика?

Материал крышки — алюминий толщиной 2 мм. Конструкция сварная. Поверх такой крышки можно смело нагрузить еще порядка 300 кг. Как производителю мне интересно услышать ваши вопросы и соображения по поводу данного изделия.

Сообщение valek » Вс авг 16, 2009 23:01

Сообщение kuoleg » Вс фев 14, 2010 12:18

Сообщение svdro » Вс фев 14, 2010 20:49

Всем привет! Примерно месяц назад изготовил себе на пикап крышку. Хочу поделиться с Вами своей конструкцией.

Уложился в 7 тыс. руб.

Потребовалось: 3 куска стальных профиля 1,5 мм (на основание) = 700 р. 2 одинаковых куска алюминиевого квинтета (с загибами и сваркой) = 4600 р. 12 метров квадрат трубы 25*25 = 800 р. 3 петли внутренние = 240 р. 3 петли капота УАЗ = 600 р. 1 упаковка заклепок 4*10 = 50 р. 1 банка краски = 200 р. 1 уплотнитель багажника Волги = 170 р. + сварка труб в гараже 1 вечер + покраска + крепление квинтета к трубам заклепками.

Боковые поручни, которые есть на фото, здесь не учитывал.

Еще планирую изготовить крепеж для фиксации крышки в Г- образном положении (будет похоже на кунг при необходимости).

Источник

Возможные неисправности и способы их устранения, самостоятельный ремонт

  • Деформация струбцин от нагрузок и, как следствие, повреждение кузова автомобиля – для этого рекомендуется перед установкой промазать периметр кузова герметиком.
  • Плохое прилегание щетки заднего дворника – вынуть пружинку в месте крепления к оси поводка и подогнуть в исходное положение. Аккуратно натянуть и вернуть на место.
  • Нарушение крепления рейлингов для фиксации груза – при невозможности закрепления заменить на новые.
  • Проблема с амортизаторами задней двери – ремонт или замена в условиях сервисного центра.
  • Закисание личинки замка – профилактические осмотры и обработка замка.
  • Лопнувшее или треснувшее стекло – замена в условиях сервисного центра.

Крышки для пикапов: особенности, плюсы и минусы

Основная функция крышек – защищать содержимое кузова от воров и непогоды, с чем эти аксессуары для пикапа отлично справляются. Все виды крышек крепятся струбцинами за борта автомобиля. Наиболее практичные модели можно снять за 5 минут, но последующий монтаж будет происходить значительно больше из-за зазоров. Существуют противоположные варианты, где установка происходит практически мгновенно, но демонтаж длится ощутимо дольше.

Пластиковая крышка для пикапа УАЗ от производителя. Устанавливается опционально.

Вопрос установки можно назвать второстепенным, главное в крышке – это замок. К примеру, на автомобильном рынке можно обнаружить модель с фиктивным замком. Для наших реалий такие варианты не подходят. Конструкция замков не только должна защищать содержимое кузова, но и нормально переносить замерзания.

Алюминиевая крышка на Mitsubishi L200.

Отличаются крышки и по прочности. Некоторые модели имеют толщину чуть больше чем у тента. Если в планах есть использование крышки как погрузочную площадку, то стоит выбрать прочную модель, оборудованную крепежом сверху. К примеру, самые крепкие крышки способны выдержать на себе два квадроцикла, но не подведут ли борта автомобиля?

К достоинствам к крышек можно отнести:

  • надежную защиту содержимого кузова;
  • сохранность груза в любую погоду;
  • возможность использовать крышку как грузовую площадку.

Недостаток у них всего один, и присутствует он не на всех моделях: длительный монтаж/демонтаж.

Крышка Full-box для Mitsubishi L200.

Кунг из стеклопластика своими руками

К сожалению, изготавливать его невыгодно, поскольку много ручного труда, а стоимость стремится к цене обычного «заводского». Используется самостоятельно изготовленная форма, которая оклеивается стекломатом. Можно использовать чертёж на любой кузов и масштабировать размеры.

  • Машина герметично заклеивается полиэтиленом, кроме мест крепления кунга.
  • На место будущей подошвы кунга наносим ламинат из стекломатов и пропитываем полиэфирной смолой с отвердителем.
  • Делаем деревянный каркас — для этого потребуется его компьютерная модель. Для крепления панелей каркаса используйте металлические скобы.
  • Панели прикручиваются калёными саморезами.
  • В промежутки панелей вклеиваются «кирпичики» пенопласта.
  • После полного высыхания клея модель вытачивается острым ножом. Контуры задней двери можно набросать обычным маркером.
  • Полосы стекломата удобнее отрывать руками и выкладывать на поверхность, выбивая кистью пузыри. Расход смолы — 1 мм ламината на площади в один квадратный метр вместит 1 л полиэфирной смолы.
  • Дверь пропиливается, снимается и зачищается наждаком, зазор между ней и проёмом оставить в 5–10 мм.
  • Выломайте ненужный пенопласт, зашпаклюйте поверхность. Внутри кунг можно обклеить тканью, как обычный салон авто.

Небольшое пояснение

Возможно, для некоторых читателей слово «кунг» потребует некоторых разъяснений. Несмотря на то, что большинство так или иначе с ним сталкивалось, не все задумывались и пытались узнать, что же это такое. На самом деле это аббревиатура, которая означает «Кузов Унифицированный Нормальных Габаритов». Изначально кунги были привилегией военных, а потом постепенно перешли и в нашу повседневную жизнь.

Некоторые могут усомниться в целесообразности приобретения кунга. И очень зря. Конечно, пикап и без него достаточно вместительный и удобный, что делает его просто незаменимой вещью для тех, кто часто ездит за город или путешествует.

Тем не менее, перевозить вещи в открытом кузове не слишком практично, ведь они могут подвергнуться воздействию дождя, ветра, пыли или быть просто украдены злоумышленниками. Кунг же должен предотвратить любую порчу вашей собственности. Сейчас на рынке представлен довольно широкий выбор этих аксессуаров, однако ничто не мешает вам изготовить его самостоятельно.

Выбор кунга. О чем следует подумать в первую очередь

Принимая решение о приобретении кунга для своего пикапа, необходимо учесть несколько факторов:

  • Для каких целей, какого объема груза, в какое время года и с какой регулярностью используется кузов пикапа чаще всего. От этого зависит выбор самой разновидности кунгов.
  • Материал изготовления. Кунги из стеклопластика считаются наиболее экономичными, разнообразными по форме и размерам изготовления, а также легкими в ремонте. Хотя и не обладают идеально ровной поверхностью и характеризуются достаточно низкой ударопрочностью. Как альтернативный вариант, можно приобрести кунг из ABS-пластика, считающийся более прочным и не требующим окраски, хотя и менее вариативным по форме.
  • Вариант крепления кунга к кузову пикапа, оптимальным из которых является тот, при котором нет необходимости сверления кузова, а сам кунг крепится с помощью специальных струбцин. Следует проанализировать их количество и материал изготовления.
  • Доступность и ценовая категория запасных частей, которые могут понадобиться в случае ремонта.
  • Материалы внутренней отделки и уплотнителя. Поскольку виниловая обивка однозначно практичнее войлочной и проще в обслуживании. А обычная пористая лента уплотнителя быстро впитает в себя влагу, будь то атмосферные осадки или мойка.
  • Форма кунга. Поскольку с точки зрения оптимизации полезного пространства идеальной считается квадратная. Но она зачастую проигрывает скругленным и обтекаемым формам исключительно за счет предпочтений владельцев по законченному после установки внешнему виду автомобилей.
  • Ну и, конечно же, тип замка и тип крепления стекол.

Особенности крышки

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Надежность, долговечность и высокая функциональность – это три основные достоинства таких крышек, из-за которых их и выбирают

Существуют модели для различных модификаций пикапов, все они удобны, легко открываются, отличаются индивидуальными системами фиксации и т.д. К примеру, очень красиво смотрится крышка кузова Уаз Патриот пикап, установленная заботливым владельцем

Надежность, долговечность и высокая функциональность – это три основные достоинства таких крышек, из-за которых их и выбирают. Существуют модели для различных модификаций пикапов, все они удобны, легко открываются, отличаются индивидуальными системами фиксации и т.д. К примеру, очень красиво смотрится крышка кузова Уаз Патриот пикап, установленная заботливым владельцем.

Популярность на пикапы в последнее время возрастает. Не удивительно, если скоро показатели продаж машин с таким типом кузова могут приблизиться к рекордным (таким же, как и во времена бума в 80-е годы). Все это не может оставлять равнодушным производителей аксессуаров и дополнительных элементов, дающих комфорт и большое удобство.

Крышка и есть один из таких аксессуаров. Практичные владельцы сразу же приметили этот хард-топ, которым можно удачно закрыть кузов пикапа.

Большой, если не сказать огромный кузов пикапа, как и говорилось выше, не защищен ничем от воздействия атмосферной среды, осадков. К тому же, перевозимые грузы, в дороге могут быть легко испорчены, если автомобилиста застанет дождь, снег или град.

Основные разновидности крышек

Сегодня выпускаются два типа этих аксессуаров:

  • «Декоративная», вписывающаяся в кузов пикапа гармонично. Она сидит как штатный элемент кузова, плавно сливается с общим дизайном. Как правило, делается из стеклопластика с хорошими и качественными показателями. Бывает разных цветов и подбирается в тон с машиной;
  • Металлическая крышка кузова для пикапа, которая не просто защищает машину и багажник, но и в значительной степени расширяет возможности автомобилиста. Материал, из которого делаются такие крышки, преимущественно легкий, но прочный алюминий.

То, что металлическая крышка лучше «декоративной» по всем показателям, ясно и так. Данный хард-топ удобен в первую очередь еще и тем, что дает возможность использования дополнительной площадки, например, для перевозки велосипеда, мотоцикла или различного строительного инвентаря.

«Декоративный» аксессуар имеет свое преимущество. Он не подвержен воздействию коррозии и не гниет, что исключает необходимость его защиты краской или полимерными материалами.

Алюминиевые крышки приходится покрывать защитным слоем, если хочется их использовать длительное время. Полимерные вещества защищают поверхность от царапин и ржавления, что неминуемо возникает при регулярной эксплуатации.

Сравнительный тест: алюминиевая против пластиковой

Сильные и слабые стороны пластиковой крышки Сильные и слабые стороны алюминиевой крышки
Пластик дешевле алюминия и не поддается коррозии. Он легок и довольно прочен. Алюминий значительно прочнее пластика
Хрупкий материал, на него ничего невозможно поставить. Боится коррозии, что подразумевает дополнительную обработку полимерными материалами.
Идеальный вариант для тех автомобилистов, которые ездят на своем пикапе только в офис или магазин. Идеальный вариант для путешественников, занимающихся активным образом жизни людей, строителей, охотников и рыбаков.
Высокие и низкие температуры отрицательно воздействуют на пластик

Алюминиевая крышка лучше пластиковой во всех смыслах. Касается это и стадии производства. Пластиковые крышки, изготовленные недобросовестными производителями, легко трескаются на морозе. С алюминиевыми такого и представить себе невозможно.

Крышки для пикапов: особенности, плюсы и минусы

Основная функция крышек – защищать содержимое кузова от воров и непогоды, с чем эти аксессуары для пикапа отлично справляются. Все виды крышек крепятся струбцинами за борта автомобиля. Наиболее практичные модели можно снять за 5 минут, но последующий монтаж будет происходить значительно больше из-за зазоров. Существуют противоположные варианты, где установка происходит практически мгновенно, но демонтаж длится ощутимо дольше.

Вопрос установки можно назвать второстепенным, главное в крышке – это замок. К примеру, на автомобильном рынке можно обнаружить модель с фиктивным замком. Для наших реалий такие варианты не подходят. Конструкция замков не только должна защищать содержимое кузова, но и нормально переносить замерзания.

Отличаются крышки и по прочности. Некоторые модели имеют толщину чуть больше чем у тента. Если в планах есть использование крышки как погрузочную площадку, то стоит выбрать прочную модель, оборудованную крепежом сверху. К примеру, самые крепкие крышки способны выдержать на себе два квадроцикла, но не подведут ли борта автомобиля?

К достоинствам к крышек можно отнести:

Недостаток у них всего один, и присутствует он не на всех моделях: длительный монтаж/демонтаж.

5 Секреты выбора – как приобрести действительно надежный кунг?

Не все водители имеют достаточно времени, чтобы самостоятельно сделать конструкцию для пикапа. В таком случае можно приобрести готовый кунг. Но чтобы он прослужил длительное время и стал верным защитником багажа, стоит знать о некоторых нюансах выбора. Первый важный фактор – это материал, из которого сделана конструкция. Самым дорогим, но и самым прочным принято считать четырехслойное волокно класса SJS, которое выпускает Германия. В таких случаях цена готового кунга будет значительно выше, чем цена конструкций из других материалов.

Также стоит обращать внимание на внутреннюю обивку кунга. Лучше всего покупать конструкции, стенки которых внутри оклеены винилом

Такие изделия легко мыть, и они гораздо практичнее кунгов, обшитых войлоком

Важно обратить внимание на метод крепления. В процессе монтажа водитель не должен нарушать целостность авто

Оптимальным станет крепление кунга посредством металлических струбцин, без сверления или спиливания части кузова.

Установка

Монтаж крышки не представляет особой сложности. Как правило, установка крышки пикапа может быть проведена своими руками, так как не подразумевается проведения работ со сваркой или изменения конструкции кузова.

Вот основные этапы монтажа крышки на пикап:

Металлические кунги крышки на кузов пикапа добавят вашему автомобилю еще и брутальности. За рулем такой машины обязательно сидит мужчина с крепким характером, самец, привыкший брать от жизни все. Если цена на крышку пикапа слишком высока для вашего бюджета, сделайте ее своими руками, ведь ничего сложного в этом нет.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ

НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.

Крышка кузова пикапа своими руками

Все чаще на российских дорогах можно встретить мощные пикапы с агрессивной внешностью, которые пользуются особой популярностью среди охотников и туристов, ведь в открытый кузов такого автомобиля можно загрузить массу нужных вещей. Так что, пикап может побороться за звание самого практичного автомобиля.

Но все же, среди неоспоримых преимуществ у этого транспортного средства есть существенный недостаток: груз в открытом кузове подвержен воздействию внешних факторов и легкодоступен для воришек.

Лучшим решением данной проблемы является КУНГ, что расшифровывается, как «кузов унифицированный нормального габарита» или «Кузов УНифицированный Герметизированный».

Простыми словами, КУНГ — это своеобразный купол, который надежно защищает от атмосферных осадков, грязи, пыли и воров содержимое кузова. Существует три разновидности КУНГов, которые выпускают автопроизводители для своих моделей пикапов.

Самым простым видом КУНГа является Full Box, представляющий собой крышку из прочного пластика, которая надежно запирает кузов. Передняя часть Full Box крепится к корпусу пикапа, а задняя часть подвижная и оснащена запором. Такой КУНГ не изменяет внешнего вида автомобиля и смотрится весьма эстетично.

Star Box значительно увеличивает багажное пространство кузова, имеет тонированные стекла и оснащен дополнительными амортизаторами, которые позволяют значительно увеличить срок его эксплуатации. Данный вид КУНГа может оснащаться даже электрическим подъемником, но имеет один недостаток — высокую цену.

Модификация Canopy полностью меняет облик пикапа, превращая его в огромный вседорожник. Данный КУНГ не только «круто» выглядит, но и весьма практичный. Задняя дверь с газовым амортизатором открывает отличный доступ к кузову и позволяет загружать грузы различного габарита.

Автопроизводители предлагают также обычные крышки на кузов, и большинство экономных водителей отдают предпочтение именно такому простому решению вопроса защиты грузов.

Но на Руси не перевелись Кулибины, которые КУНГи для своих пикапов предпочитают мастерить самостоятельно. Надо сразу уточнить, что дело это не из легких и требует определенных навыков.

Для изготовления КУНГа кустарным способом следует сразу произвести замеры кузова, и даже можно сделать предварительный макет КУНГа, а также определиться с материалами. Если вы хотите сделать КУНГ с окнами, то стекла лучше заказать на ближайшем зеркально-фурнитурном предприятии, так как в данном случае требуется специфическая закалка.

Каркас КУНГа можно сделать из уголка, а дугу жесткости из квадратной трубы на «пятнадцать». Для обшивки каркаса лучше всего подойдет корабельный пенопласт, который не боится влаги и морозов. Но все же специалисты советуют его оклеить стеклотканью с двух сторон, посадив ее на эпоксидный клей. После стеклоткань следует загрунтовать и затем окрасить в нужный цвет.

Для установки самодельного КУНГа в бортах кузова придется сделать несколько отверстий и закрепить конструкцию на болтах и гайках. Заднюю дверь лучше всего делать из металла, но, следует учитывать, что на петли в данном случае будет приходиться значительная нагрузка. Рекомендуют петли и замок для двери взять из УАЗа, а амортизаторы отлично подойдут из ВАЗа. Дверь необходимо отрегулировать и сделать ее ход не очень резким, дабы при открытии кузова не получить досадной травмы.

извиняюсь за качество фоток:)

Открытый кузов пикапа это малоиспользуемая, но при всем при этом большая площадь машины. Предложений чем закрыть кузов, на рынке автопрома, масса. Это и кунги и жалюзи и разнообразные виды крышек. Мучаясь и перебирая все варианты, выбор пал на крышку. Кунг достаточно тяжел и при необходимости снять его потребуется много времени и как минимум два человека. Жалюзи сжирают много полезной площади, что так же не желательно. Теперь крышка. Проведя маркетинг был сделан вывод, что цены за кусок железяки кусаются, особенно в такое кризисное время) ) )И вот оно решение) ) )

Собственно сам пикап

лист алюминия, алюминиевые уголки и профиля

рулетка, маркер и тетрадный лист для измерений ирасчетов

Особенности крышки

Надежность, долговечность и высокая функциональность – это три основные достоинства таких крышек, из-за которых их и выбирают. Существуют модели для различных модификаций пикапов, все они удобны, легко открываются, отличаются индивидуальными системами фиксации и т.д. К примеру, очень красиво смотрится крышка кузова Уаз Патриот пикап, установленная заботливым владельцем.

Популярность на пикапы в последнее время возрастает. Не удивительно, если скоро показатели продаж машин с таким типом кузова могут приблизиться к рекордным (таким же, как и во времена бума в 80-е годы). Все это не может оставлять равнодушным производителей аксессуаров и дополнительных элементов, дающих комфорт и большое удобство.

Крышка и есть один из таких аксессуаров. Практичные владельцы сразу же приметили этот хард-топ, которым можно удачно закрыть кузов пикапа.

Большой, если не сказать огромный кузов пикапа, как и говорилось выше, не защищен ничем от воздействия атмосферной среды, осадков. К тому же, перевозимые грузы, в дороге могут быть легко испорчены, если автомобилиста застанет дождь, снег или град.

Основные разновидности крышек

Сегодня выпускаются два типа этих аксессуаров:

То, что металлическая крышка лучше «декоративной» по всем показателям, ясно и так. Данный хард-топ удобен в первую очередь еще и тем, что дает возможность использования дополнительной площадки, например, для перевозки велосипеда, мотоцикла или различного строительного инвентаря.

«Декоративный» аксессуар имеет свое преимущество. Он не подвержен воздействию коррозии и не гниет, что исключает необходимость его защиты краской или полимерными материалами.

Алюминиевые крышки приходится покрывать защитным слоем, если хочется их использовать длительное время. Полимерные вещества защищают поверхность от царапин и ржавления, что неминуемо возникает при регулярной эксплуатации.

Сравнительный тест: алюминиевая против пластиковой

Сильные и слабые стороны пластиковой крышки Сильные и слабые стороны алюминиевой крышки
Пластик дешевле алюминия и не поддается коррозии. Он легок и довольно прочен. Алюминий значительно прочнее пластика
Хрупкий материал, на него ничего невозможно поставить. Боится коррозии, что подразумевает дополнительную обработку полимерными материалами.
Идеальный вариант для тех автомобилистов, которые ездят на своем пикапе только в офис или магазин. Идеальный вариант для путешественников, занимающихся активным образом жизни людей, строителей, охотников и рыбаков.
Высокие и низкие температуры отрицательно воздействуют на пластик

Алюминиевая крышка лучше пластиковой во всех смыслах. Касается это и стадии производства. Пластиковые крышки, изготовленные недобросовестными производителями, легко трескаются на морозе. С алюминиевыми такого и представить себе невозможно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector