Выбор мотоцикла для путешествий

Проверка в городе

Дорожные и внедорожные характеристики KTM 990 Adventure отзывы покупателей называют впечатляющими, потому что ощущения, которые дает мотоцикл, поистине уникальны и достойны хвастовства. Те, кто хотел, чтобы их железный конь оставался таким же чистым и блестящим, как при покупке, и предпочитал как можно дольше ездить по мощеным дорогам, заметили, что он довольно эффективен даже при использовании в городе. 98 «лошадей» двигателя LC8 позволяют ехать, не прилагая больших усилий, в то же время оставляя его сбалансированным даже на малых скоростях. Но когда речь идет о маневрировании, то здесь возникает проблема, так как ведет к потере стабильности. KTM создавал мотоцикл для тяжелой эксплуатации в любых условиях, поэтому высокий рост и завышенные требования делу не помогут. Но к счастью, водитель может сам выбирать удобный для него стиль езды, будь то в условиях жилого квартала или в пустынных районах окраин.

Родное бездорожье

Но не стоит на этом останавливаться. Отсутствие дороги – вот место, где KTM Adventure 990 чувствует себя как рыба в воде. С ним мотокросс становится детской забавой, и гонщики не находят изъянов в способности мотоцикла преодолевать препятствия. Байк опирается на свой гоночный характер, чтобы спасти ситуацию, и у него это получается каждый раз.

По отзывам водителей, им нравится выходить из поворотов, теряя сцепление с дорогой, ведь можно сделать хорошую фигуру. Правда, при этом не следует пытаться ногами выравнивать мотоцикл. Нужно просто привыкнуть, и маневр будет получаться легко и непринужденно.

Тем, кто всегда мечтал разрезать волну пополам передним колесом мотоцикла, более подходящей машины просто не найти. Коробка передач работает легко и точно по всему диапазону из шести передач, а плавное сцепление намного облегчает жизнь искателя приключений. Большой плюс – ветровое стекло, которое надежно защищает водителя.

Тормоза с АБС в стандартной комплектации, и они уверенно выполняют свою работу. При торможении, даже когда сцепление очень слабое, мотоцикл останавливается как вкопанный, чтобы затем снова отправиться в бой.

Переход от уличной езды к жесткому бездорожью никогда еще не был таким красивым, как у 990, и другие подобные внедорожные мотоциклы появятся еще нескоро. Аргументы просты и очевидны: ни один другой производитель не имеет возможности или опыта, чтобы превзойти показатели работы (в данной категории) Adventure, и никто (кроме V-Strom) даже не пытается этого сделать. Поэтому не стоит утруждаться поисками лучшего. Нужно просто брать лучшее – KTM 990 Adventure, цена которого составляет 14899 долларов США.

Facelifts and KTM 990 Super Duke R [ edit ]

2007 update

In 2007 the KTM 990 Super Duke was updated. The new model received a slight reduction of the rake to 22.7° to make the motorcycle more immediately responsive. Changes to the electronic fuel injection system were made to improve throttle response, smooth out the power delivery, and meet emissions standards. Another result of this were improved fuel economy and thus improved range. To further increase range the fuel tank’s capacity was increased from 15 liters to 18.5 liters.

The front brakes were updated from axial mounted brake calipers to radial mounted brake calipers.

Along mechanical updates the 2007 model received an updated dashboard, headlight, headlight fairings, tank fairings and tank shape.

2007–2011 KTM 990 Super Duke R

In 2007 KTM also introduced the KTM 990 Super Duke R. This model was different from the regular KTM 990 Super Duke because of the following:

  • Seat was updated to a monoposto single seat
  • Engine redline was increased from 9,000 rpm to 10,000 rpm*
  • Engine power was increased
  • Steering head angle changed from 67.3° to 66.1°
  • Rear suspension travel was extended by 10 mm to 160 mm
  • Linear steering damper was added
  • Exhaust headers made by Akrapovič*
  • Front and rear axle sliders
  • Spools on swing arm for rear stand
  • Orange powder coated frame and rear shock absorber spring
  • Black brake calipers, front stanchions, engine mounts and swing arm

* Not applicable to 2007 KTM 990 Super Duke R, only on 2008–2011 models

2012 update

In 2012 KTM combined parts of the regular KTM 990 Super Duke and the KTM 990 Super Duke R and sold the model as KTM 990 Super Duke R. Differences compared to the original KTM 990 Super Duke were:

  • Steering head angle changed from 67.3° to 66.1°
  • Rear suspension travel was extended by 10 mm to 160 mm
  • Linear steering damper was added
  • Front and rear axle sl >All available colours

Frame: Black with silver swing arm

Fairings: Titanium, Black and Orange

2007–2011 (KTM 990 Super Duke)

Frame: Black or white frame with black swing arm (silver swing arm in 2007)

Fairings: Orange, white, olive and glossy black

DUCATI HYPERMOTARD 1100

Ducati – макси для специалистов Иногда противоположности встречаются. С одной стороны – супертитулованный итальянский производитель, который сделал из «максиспортов» символ. С другой – марка KTM, которая в мотоциклетной среде ассоциируется с пылью и заносами в грязи. А посередине – пустота. Их два мира настолько разные, что остаются непримиримыми. По крайней мере, оставались такими до сегодняшнего дня. Кто бы мог подумать, что Ducati и KTM могут сойтись в схватке на одной территории?

Речь идет о супермотарде – последней эволюции того феномена, что был рожден почти «шутки ради» первопроходцами, установившими дорожные диски, шины и тормоза на внедорожные мотоциклы.

Сегодня ситуация другая. Супермотарды рождаются с белого листа и, как в случае с Hypermotard 1100 и 950 Supermoto R, хвастаются четко выраженной индивидуальностью и привлекательностью, имея в то же время общие базовые характеристики. В частности, у обоих двигатель двухцилиндровый V-образный (или L-образный), стальная трубчато-решетчатая рама, изысканные компоненты.

Чистое наслаждение от езды

Остальное… настоящее шоу! Уже при первом контакте чувствуется, что тема максимотардов у этих двух мотоциклов выражена абсолютно разными способами. Акцент на скоростном аспекте сделан, прежде всего, Ducati, которая в случае с Hypermotard не пошла на компромиссы. Если вы будете случайно проезжать мимо «красного» салона, остановитесь, зайдите, сядьте на него, и вы поймете: мотоцикл словно исчезает под вами, и вам не остается ничего другого, как крепко держаться за руль – он ничто другое, как продолжение переднего колеса. Седло – это лишь посредник для того, чтобы почувствовать заднее колесо, и ничего больше. В общем, сама мотоциклетная сущность.

Ducati 1098 в SBK сезона 2008

Это высшее достижение итальянского . Мотоцикл, многое унаследовавший от мифического и эффектного 916-го еще больше, чем более молодой 999-й. После утешительных результатов 2007 года в 2008 он таки выиграл у японских соперников в Чемпионате Мира SBK! Со своей стороны, мотоцикл предлагает уникальные в сфере мотоциклетного спорта решения: самые известные из них (без сомнения) это двухцилиндровый L-образный двигатель и десмодромный привод клапанов, как и на Hypermotard. Он предусматривает принудительное открытие и закрытие клапанов с помощью балансиров, которые управляются кулачками. Это позволяет убрать инертные пружины и добиться более высоких оборотов. Сверхсовершенный мотоцикл вступил в схватку с самыми мощными 4-х цилиндровыми «японцами» и победил благодаря высокопрофессиональной ходовой части и сильному мотору. Мотоцикл – без компромиссов, его, как и Hypermotard, легче оценить на трассе, труднее – на дороге.

Эндуро мотоцикл KTM 300 EXC TPI


KTM 300 EXC TPI 2020

Первое, что хочу отметить про наиболее продаваемую эндуро-модель, KTM 300 EXC TPI, так это то, что я практически не знаком с инжекторными мотоциклами. Моя личная 300-ка карбовая, и я почти всю свою карьеру соревновался на карбовых моделях, так что мне было чертовски любопытно.

Первое, что я отметил — как быстро работает газ. Во всех смыслах: во-первых ручка газа ходит очень легко, а во-вторых, как хорошо на ручку откликается двигатель.

На моём карбюраторном мотоцикле газ работает с задержкой: заслонка открывается тросиком, карбюратор реагирует на изменившуюся проходимость, лепестковые клапаны открываются, и всё это занимает время. TPI всего этого не требует и работает мгновенно.


KTM 300 EXC TPI 2020

К этому пришлось привыкать, но когда привык, я понял, что это здорово. То есть, ты видишь кочку или яму и хочешь поднять колесо над ней — и на моём карбовом мотоцикле для этого требуется некоторое усилие, а 300-ка с TPI отзывается на ручку более чётко и охотно приподнимает колесо над препятствиями. Поначалу я несколько раз перестарался с газом, но потом, как я и сказал, я привык и получил массу удовольствия от такой податливости.

KTM заявляет, что в моделях 2020 года улучшена и подача топлива, и равномерность тяги, и точность ручки газа благодаря дополнительному датчику давления воздуха, а также новой дроссельной заслонке, которая, говоря простыми словами, расположена как можно ближе к двигателю и работает более точно.

Ещё отмечу, что их новые сиденья — это нечто! Самые нескользящие сиденья из всех стоковых вариантов, на которых мне доводилось сидеть. Ещё одна приятная особенность — новый хвост, который удобно размещается между ногами при спуске по крутому склону.

Есть и минус у хвоста: засунув правую руку под заднее крыло, я не нашёл там ручки для перетаскивания задней части мотоцикла. Хотя раньше была.

Я славно покатался на KTM 300 EXC TPI, попробовав разные покрытия и разные штуки: быстрые штуки, экстремальные штуки и езду по лесу. И подвеска 300-ки, как мне показалось, послабее, чем на 500-ке, хотя вполне пристойная.

Чем больше я катался на ней, тем больше задумывался о будущем внедорожных мотоциклов. Если инжектор даёт такой отклик, зачем нужны карбы?

«Болячки» и проблемы KTM 990 Adventure

При покупке необходимо обратить внимание на следующие неисправности:

  • Недостаточное уплотнение вала водяного насоса вызывает загрязнение охлаждающей жидкостью моторного масла. Хотя это имело место лишь в ранних моделях, КТМ рекомендовал заменить уплотнители вала водяного насоса в рамках планового технического обслуживания на выпусках всех лет. Загрязненное масло становится молочно-белым или обесцвеченным.
  • Текут прокладки головки цилиндра в моделях 2003 и 2004 годов. Следует искать масляные пятна у основания цилиндра. Неисправность устраняется заменой гаек головки.
  • Пузырящаяся наклейка на топливном баке у 950.
  • Неисправность цилиндра сцепления на всех мотоциклах.
  • Плохо затянуты болты крепления нажимного диска сцепления в моделях 2006 и 2007 гг. Могут разрушить крышку сцепления.
  • Топливный насос может не работать на карбюрированных модификациях с 2003 по 2006 г.
  • Дергающаяся, неравномерная приемистость в моделях с впрыском топлива, выпускавшихся с 2007 по 2009 год.

Технические характеристики KTM 790 Adventure

В основу австрийской новинки легла стальная рама, в которую интегрировали рядную “двойку”, позаимствованную у дорожного мотоцикла KTM 790. Мотор был перенастроен, потеряв 10 л.с., но получив взамен более сбалансированный крутящий момент на средних оборотах. Новые показатели, актуальные для KTM 790 Adventure — 94 л.с. и 88 Нм крутящего момента. Судя по близкому знакомству с этим мотором, можно ожидать отсутствия “низов” и “верхов”, но тяга во всём остальном диапазоне обещает быть просто великолепной. Благодаря продуманной конструкции сухая масса мотоцикла не превышает 189 кг, а в бензобак влезает целых 20 литров топлива. Коробка передач, разумеется, 6-ступенчатая, также знакомая по KTM 790.

Этот мотоцикл создавался для плохих дорог, поэтому он получил спицованные колёса, обутые в зубастую резину (21 и 18 дюймов спереди и сзади соответственно) и длинноходные (200 мм у передней и задней подвески на KTM 790 Adventure 2019, и 240 мм у R-версии) подвески, полностью настраиваемые. Стандартная версия мотоцикла также получила классическое сиденье, а вот явно ориентированный на более жёсткое бездорожье KTM 790 Adventure R — раллийное, довольно специфическое. В числе прочих особенностей мотоцикла можно упомянуть угловую систему ABS, трекшен-контроль, режим “супермото”, TFT-приборку, разные режимы работы мотора и квикшифтер. В общем и целом можно смело утверждать, что KTM 790 Adventure вооружён до зубов и готов к штурму любых направлений.

Ощущения от вождения

Когда впервые садишься на KTM Duke 390 не испытываешь какого-либо дискомфорта. Наоборот, все кажется очень понятным и знакомым. Посадка классическая, сразу намекает на то, что этой технике лучше жить в городе. Ведь, если вы попытаетесь слегка уменьшить свою парусность, места для этого не так уж и много. Колени начинают упираться в бак, а пятая точка плотно прижимается к ограничителю сидушки.

Руль удобный, как и переключатели на нем. Ручки имеют ожидаемые усилия на них и полностью информативны. Приятная мелочь – подсветка всех указателей на ручках. Касательно KTM 390 duke все отзывы владельцев про руль только положительные.

Не понравился размер и формат отображения информации на экране бортового компьютера. Если спидометр видно отлично, то тахометр будет видно только самым зорким, как и большую часть другой информации. Теперь понятно, зачем был установлен блинкер, ведь если вы ориентируетесь при переключении на показатели тахометра, а не на собственный слух, то могут возникнуть неудобства.

Подтяжка лица и KTM 990 Super Duke R

Обновление 2007 г.

В 2007 году KTM 990 Super Duke был обновлен. Новая модель получила небольшое уменьшение угла поворота рулевой колонки до 66,1 ° (ранее 66,5 °). В электронную систему впрыска топлива были внесены изменения, чтобы улучшить реакцию дроссельной заслонки, сгладить подачу мощности и соответствовать стандартам выбросов . Другим результатом этого была улучшенная экономия топлива и, следовательно, увеличенная дальность полета. Для дальнейшего увеличения запаса хода емкость топливного бака была увеличена с 15 литров до 18,5 литров.

Передние тормоза были обновлены с осевых тормозных суппортов до радиальных тормозных суппортов.

Наряду с механическими обновлениями модель 2007 года получила обновленную приборную панель, фару, обтекатели фар, обтекатели бака и форму бака.

2007–2011 KTM 990 Super Duke R

В 2007 году KTM также представила KTM 990 Super Duke R. Эта модель отличалась от обычного KTM 990 Super Duke по следующим причинам:

  • Сиденье было обновлено до одинарного сиденья типа monoposto.
  • Красная линия двигателя была увеличена *
  • Мощность двигателя была увеличена со 120 л.с. (88 кВт) при 9000 об / мин до 132 л.с. (97 кВт) при 10000 об / мин *.
  • Выхлопные коллекторы производства Akrapovič *
  • Угол поворота рулевой колонки изменен с 66,1 ° до 67,3 °.
  • Ход задней подвески уменьшен на 10 мм до 150 мм.
  • Модернизированная суспензия с покрытием TiAlN
  • Добавлен линейный рулевой демпфер
  • Ползуны передней и задней оси
  • Катушки на поворотном рычаге задней стойки
  • Рама и пружина заднего амортизатора с порошковым покрытием оранжевого цвета
  • Черные тормозные суппорты, передние стойки, подушки двигателя и поворотный рычаг

* Не применимо к 2007 KTM 990 Super Duke R, только для моделей 2008–2011 гг.

Обновление 2012 г.

В 2012 году KTM объединила части обычного KTM 990 Super Duke и KTM 990 Super Duke R и продала модель как KTM 990 Super Duke R. Отличия от оригинального KTM 990 Super Duke заключались в следующем:

  • Мощность двигателя увеличена со 120 л.с. (88 кВт) до 125 л.с. (92 кВт).
  • Угол поворота рулевой колонки изменен с 66,1 ° до 67,3 °.
  • Ход задней подвески уменьшен на 10 мм до 150 мм.
  • Модернизированная суспензия с покрытием TiAlN
  • Добавлен линейный рулевой демпфер
  • Ползуны передней и задней оси
  • Катушки на поворотном рычаге задней стойки
  • Рама и пружина заднего амортизатора с порошковым покрытием оранжевого цвета
  • Черные тормозные суппорты, передние стойки, подушки двигателя и поворотный рычаг
  • Квадратные кнопки вместо круглых кнопок на приборной панели

Рама: черная с серебряным поворотным рычагом

Обтекатели: титан, черный и оранжевый

2007–2011 (KTM 990 Super Duke)

Рама: Черная или белая рама с черным поворотным рычагом (серебряный поворотный рычаг в 2007 году)

Обтекатели: оранжевый, белый, оливковый и глянцевый черный.

Рама: Оранжевая с черным поворотным рычагом

Обтекатели: матовый черный (2007–2008 гг.), Белый (2009–2011 гг.)

Ближе к природе

Я часто вспоминаю наше давнее велопутешествие на
Байкал. Подобное погружение в атмосферу невозможно на автомобиле:
меняющаяся погода, разнообразие запахов, созерцание окружающей природы и
физическое измождение. Потный и пыльный бежишь по 30−градусной жаре к озеру,
чтобы окунуться. А Байкал такой ледяной, что аж ноги сводит. Нырнул  и тысячи
иголок тут же вонзились в голову.

Открыл глаза под водой, проплыл несколько метров и вынырнул заново
родившийся. А после опустил голову в воду  и пьёшь. Первобытное ощущение.

Ещё сильнее нас накрыла автономная пешеходная
Камчатка  подготовка, оборудование, снаряжение и долгая изнуряющая борьба
с собой.

Восхождение на Эльбрус стало ярчайшим
событием среди всех путешествий. Каждый шаг по склону был прожит от начала до
конца.

Вообще, в те моменты, когда ты отдыхаешь душой в отрыве от привычного
жизненного графика, хочется быть как можно ближе к природе.

Тебе мокро, когда идёт дождь и холодно, когда дует ветер.
Это круто  поздравляю, ты живой!

Каким бы архаичным ни был автомобиль, он выступает защитным экраном между
внутренним пространством кабины и внешним миром. Во время поездки по Узбекистану на своём «Патруле» я отключил кондиционер. На улице жара
под 50 градусов, открыта форточка  а мне хорошо. Весь салон в песке, в глазах
мутнеет Но это же Кызылкум! Нельзя в пустыне ездить с включённым
климат-контролем, это ж, блять, неуважение.

Это, кстати, была уникальная поездка  два внедорожника и мотоцикл Yamaha XT
600 E. Тогда впервые появилась мысль попробовать новый формат путешествий.

Эндуро мотоцикл KTM 250 EXC-F

KTM 250 EXC-F 2020

И четырёхтактные эндуро мотоциклы KTM серии EXC-F стали для меня чем-то новым. С KTM 250 EXC-F, однако, возникло странное чувство узнавания: она ощущалась как родная. Я около 90 кг весом, и мне было любопытно, как она справится с таким толстяком. Ответ: лучше, чем от неё ожидаешь.

Опять же, эргономичный обвес отлично помогает в управлении, давая несравненное чувство единения с мотоциклом и полного взаимопонимания.

Было интересно пощёлкать топливные карты с пульта на руле. Я их перепробовал во всех комбинациях: первая, первая с трекшн-контролем, вторая, и она же с трекшн-контролем.

KTM 250 EXC-F 2020

Не знаю, как на других (я же двухтактник), но здесь разные режимы действительно определяют разный характер байка, и я быстро выяснил, где это может быть полезно. К примеру, на пыльных поворотах в горку без трекшн-контроля я бы наверное убрался, уж очень я лихо в них входил. Но включая трекшн прямо перед поворотом, я проходил его без потери времени и без особого риска.

Большие четырёхтактники имеют паровозную тягу с низов, а 250 EXC-F надо раскручивать, и он просыпается со средних оборотов и выше. Коробкой тоже приходится поработать, но едет он лучше, чем я ожидал от него, и по мне ему не хватает буквально немного мощности. Для меня это как раз тот байк, на котором можно ехать смело, не опасаясь его.

Радости мотоциклиста

На мотоцикле ездить непросто. И с точки зрения управления, и травмоопасности. Приходится терпеть физический дискомфорт  шумно, ветрено, устаёшь. Вообще, постоянно нужно бороться и терпеть. Но радость от поездок можно сравнить со спортом  заёбан, но счастлив.

Ты более мобильный. Почти любую пробку можно аккуратно объехать. Например, при прохождении границы из Хорватии в Словению мы за 15 минут объехали почти 10−километровую очередь. Судя по всему, был сезонный пик, и люди стояли перед границей несколько дней. Сотни караванов и кэмперов.

На трассе пригождается автомобильный опыт дальних поездок. Ты уважаешь всех участников дороги, и тебе отвечают тем же. Это даёт очень приятное ощущение.

Про «дух свободы», «вольный ветер» и вот это вот всё  пиздёж. Какая свобода, когда заправляться надо каждые 300 километров.

Обслуживание

Межсервисные интервалы на обоих мотоциклах идентичны. Малый сервис выполняется каждые 15 тысяч, а большой с проверкой зазоров клапанов — каждые 30000 километров. Я не раз слышал от людей, никогда не владевших KTM, что им не по карману обслуживание этих мотоциклов. Вроде как логично выходит: если уж купил, то и с обслуживанием как-нибудь справишься. А если серьёзно, мой 1090-й — совершенно беспроблемный мотоцикл. У моего года была отзывная кампания по бензонасосу, в рамках которой его бесплатно меняли, попутно проверяя некоторые другие узлы (особенно если ты в хороших отношениях с механиком дилера). Да и межсервисные интервалы одни из самых длинных в этом классе. К слову, 790-й имеет перед 1090-м два важных преимущества.

А вот KTM 790 Adventure R, а вернее его счастливые владельцы, начисто лишён этого удовольствия. Воздушный фильтр у него расположен под сиденьем, и достать его для замены или очистки занимает пару минут.

Второй плюс 790-го попроще, но тоже стоит упомянуть: проверка и регулировка зазоров клапанов на ряднике выполняется проще, чем на V-шке. Одна крышка — и вот они, да и распредвалов тут поменьше.

KTM → Обзор и тест драйв KTM 990 Adventure R (2010)

Мотоцикл KTM 990 Adventure всегда был блестящим выбором для людей, стремящихся к приключениям и путешествиям на двух колесах. В 2010 году KTM выпустили модификацию «R» с улучшенной подвеской и перенастроенным двигателем с прибавкой в 10 л.с. Парням из Motociclismo недавно удалось протестировать мотоцикл, ниже представляю выдержки их впечатлений и мыслей по поводу 990 Adventure R:«KTM улучшили 990 Adventure, и версия R имеет мощность 115 л.с. против базовых 105 л.с. Ход подвески также был увеличен, как и высота по седлу до 915 мм с 860 мм стандартной модели. Смотря на вещи под разным углом, 990 Adventure R можно сравнить с Pan European или K1300LT, если выбирать мотоцикл для поездок на большие расстояния. В то же время 990 R стоит около 14 000 евро, а большие GT модели в пределах 19 000 евро. Кроме того, KTM может с легкость преодолеть бездорожье, где GT мотоциклы бесполезны. Как только удалось дойти до 990 R и усесться в седло, первые чувства посадки хорошие, седло — удобное, широкий руль — отличный. В движении инжекторный двигатель работает невероятно гладко, обтекатель хорошо защищает от ветра. Кроме того, 20-литрового бака хватает на 400 км до следующей дозаправки. Приборная панель 990 R является весьма всесторонней, к тому же в этом году KTM добавили противоугонную систему со специальным закодированным ключом. Полностью приспосабливаемая подвеска WP была заново перенастроена, вследствие чего ход стал больше, к тому же в начальной фазе хода подвеска очень мягкая и чувствительная, что обеспечивает комфорт при езде по ухабистой дороге и съезде на гравий. Двигатель нового мотоцикла еще более отзывчивый и мощней на 10 л.с., что чувствуется при оборотах 8000-9000. Тормоза Brembo обеспечивают хорошую мощность торможения вместе с шинами Pirelli Scorpion. Как туристический мотоцикл с хорошей подвеской и мощностью KTM 990 Adventure R может быть серьезным конкурентом BMW R1200GS».Технические характеристики KTM 990 Приключений R 2010: • Двигатель: 999 см3, 8 клапанов, жидкостное охлаждение, V-Twin • Мощность: 115 л.с. при 9 500 об/мин • Крутящий момент: 100 Нм при 6 500 об/мин • Передача: 6 скоростей • Шасси: стальная трубчатая рама • Передняя подвеска: 48-миллиметровая вилка USD, 265-миллиметровый ход, три позиции регулировки • Задняя подвеска: приспосабливаемый моношок с тремя позициями, 265-миллиметровый ход • Тормоза: Парные 300-миллиметровые диски (передний), единственный 240-миллиметровый диск (задний) • Колеса: 21″ (спереди) и 17″ (сзади) • Шины: 90/90-21 (спереди), 150/70-17 (сзади) • Емкость топливного бака: 19.5 л • Сухой / снаряженный вес: 207 кг / 230 кг • Средний топливный расходе: 6.4л/100км • 0-100км/ч: 4.2 с • 0-1000м.: 23 с

Плюсы и минусы KTM 990 Adventure

Достоинства

  • Длинные межсервисные интервалы. Замена масла, например, требуется раз в 7500 км.
  • Живучесть и выносливость. Этот мотоцикл не боится ни плохих дорог, ни некачественного топлива. Единственное, что может быть для него опасно — кривые руки владельца.
  • Возможность проводить большинство сервисных операций самостоятельно, купив шину для соединения борткомпьютера с ноутбуком.
  • Идеально продуманная развесовка, рассчитанная до мельчайших деталей.
  • Отличная тяга не только на средних, но и на низких оборотах, чем не могут похвастать младшие турэндуро КТМ.
  • Хорошая ветрозащита. Особо высокие байкеры могут улучшить её ещё больше, поставив более высокое ветровое стекло.
  • Обилие тюнинга, как оригинального, так и неоригинального — в США эта модель очень популярна, и различные примочки для неё выпускает целый ряд производителей.
  • Длинноходные (265 мм спереди и сзади) подвески, полностью настраиваемые.

Недостатки

  • Сложное техническое обслуживание. На замену масляного и воздушного фильтров, например, у достаточно опытного механика запросто уйдёт часа полтора-два. Процедура замены свечей отнимет ещё примерно столько же времени.
  • Высокая стоимость оригинальных запчастей и расходных материалов.
  • Топливные фильтры, расположенные в одном из двух бензобаков, быстро забиваются на грязном бензине. Проблему можно свести к минимуму, врезав дополнительный фильтр тонкой очистки в топливную магистраль.
  • Скромный расход топлива (порядка 5 литров при скорости в 120-130 км/ч) резко возрастает, если ехать хотя бы 150 км/ч.

Дизайн

Модель KTM 990 Super Duke имеет голый корпус и была разработана Джеральдом Киской в дизайн-студии Kiska в сентябре 2003 года. Она построена на хромомолибденовой решетчатой ​​раме с алюминиевым подрамником с порошковым покрытием и двигателем KTM LC8, используемым в несколько других мотоциклов KTM. Двигатель KTM 990 Super Duke представляет собой V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 999,8 куб. См, 75 °, с четырьмя клапанами на цилиндр. Двигатель с жидкостным охлаждением имеет степень сжатия 11,5: 1 и использует смазку с сухим картером с двумя роторными насосами. Он имеет шестиступенчатую коробку передач и мокрое многодисковое сцепление , а также цепную главную передачу .

Подвеска от WP. В 1995 году KTM Motorradholding GmbH приобрела шведского производителя мотоциклов Husaberg AB и получила контроль над голландской компанией White Power Suspension). Он состоит из перевернутой вилки 48 мм с углом наклона 24 ° спереди и полностью регулируемого амортизатора WP с шириной колеи 4 дюйма / 103 мм сзади. Тормоза представляют собой сдвоенные 320-миллиметровые диски с 4 поршневыми суппортами спереди и один 240-миллиметровый диск с однопоршневым суппортом сзади. Их производит Brembo .

Велосипед имеет колесную базу 56,6 дюйма / 1438 мм.

Технические характеристики KTM 990 Adventure


Создавая этот мотоцикл, конструкторы пошли по проверенному пути, и собрали «классический» в хорошем смысле этого слова туристический эндуро. Стальная рама, 100 л.с., 115 Нм крутящего момента, 207 кг сухой (и 230 кг снаряженной) массы, высоченная посадка, идеальная развесовка, отточенная управляемость, 6-ступенчатая КПП. Прокатившись на КТМ 990 Adventure хотя бы разок, понимаешь, за что этот мотоцикл любят. Кажущийся тяжёлым и даже неуклюжим в статике, на ходу он преображается, великолепно управляясь на скорости от 10 до 150 км/ч, а при резком открытии газа он просто выстреливает вперёд, как пробка из бутылки шампанского.


Но разгоняться на нём бояться не нужно — два 300-мм диска спереди очень эффективно помогают ему сбрасывать скорость, да и задний 240-мм диск отнюдь не бесполезен. В Бензобак входит 19,5 литров. Максимальная скорость KTM 990 Adventure составляет порядка 200 км/ч, причём первую сотню он разменивает за чуть меньше, чем четыре секунды. Отдельного внимания заслуживает топливная система — этот мотоцикл способен ездить вообще на любом бензине! Вообще производитель рекомендует заливать АИ-95 или АИ-98, но технически Adventure 990 способен переваривать даже АИ-80, о чём чёрным по белому написано в мануале на этот байк. Причём для того, чтобы инжектор и мотор «перешли» на низкооктановый бензин, достаточно просто разомкнуть один провод под сиденьем. Как много вы знаете мотоциклов, способных на такое? Самое любопытное, что эта полезная и даже уникальная фича почему-то практически не упоминается в обзорах KTM 990 Adventure. А ведь это тоже может быть важным в дальнем путешествии туда, где нет нормального бензина!

Мотоциклы похожие по характеристикам на 990 Adventure R:

332 000р.*

KTM 990 Super Duke 2004

сравнить

372 000р.*

Ducati Monster S4R 2005

сравнить

140 000р.*

Kawasaki ZX 900 Ninja 1989

сравнить

407 000р.*

KTM 990 SMT Supermoto T 2013

сравнить

231 000р.*

Triumph Speed Triple 955i 2001

сравнить

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт,
посмотреть все похожие на 990 Adventure R

Цена KTM 990 Adventure R по объявлениям о продаже

Максимальная цена KTM 990 Adventure R среди
найденых объявлений 900 000 руб.*

Средняя цена KTM 990 Adventure R среди найденых
объявлений 501 000руб.*

Минимальная цена KTM 990 Adventure R среди
найденых объявлений 1 000руб.*

KTM 990 Adventure R в Москве
25.11.2020 900 000 руб.

KTM 990 adventure в Самаре
20.11.2020 674 500 руб.

KTM 990 Adventure в Красноярске
17.11.2020 600 000 руб.

Ktm 990 Adventure Dakar Edition в Самаре
31.10.2020 700 000 руб.

KTM 990 Adventure R в Москве
29.10.2020 1 200 руб.

Ktm 990 adventure R в Мирном
11.10.2020 570 000 руб.

Мотоцикл KTM 990 Adventure в Учалах
08.10.2020 700 000 руб.

Туристический эндуро ktm 990 adventure в Сергиевом Посаде
23.09.2020 370 000 руб.

Ктм 990 adventure 2011г в Воронеже
18.09.2020 595 000 руб.

KTM 990 Adventure в Санкт-Петербурге
10.09.2020 499 000 руб.

KTM adventure 990 в Москве
09.09.2020 625 000 руб.

Ktm 990 adventure abs в Архангельске
01.09.2020 370 000 руб.

Ктм adventure 990 в Твери
12.02.2020 900 000 руб.

KTM 990 Adventure в Санкт-Петербурге
18.01.2020 499 000 руб.

KTM 990 Adventure в Белозерске
13.01.2020 535 000 руб.

Ktm 990 adventure в Подольске
12.01.2020 550 000 руб.

KTM 990 adventure 2013 г пробег 67000 тысяч в Киржаче
09.01.2020 550 000 руб.

KTM 990 Adventure в Москве
03.11.2019 570 000 руб.

KTM 990 Adventure в Москве
31.10.2019 480 000 руб.

2011 KTM 990 Adventure в Владивостоке
20.09.2019 550 000 руб.

Продаю KTM 990 Adventure в Новочеркасске
12.09.2019 390 000 руб.

KTM 990 adventure 2012 г в Владивостоке
08.09.2019 350 000 руб.

Продам KTM 990 Adventure S 2008г в Челябинске
20.08.2019 500 000 руб.

KTM 990 adventure 84 000km в Санкт-Петербурге
25.07.2019 450 000 руб.

Ktm 990 adventure 2006 в Архангельске
02.07.2019 380 000 руб.

KTM 990 Adventure в Москве
02.07.2019 450 000 руб.

KTM 990 Adventure R (2010) в Ярославле
25.06.2019 599 000 руб.

KTM 990 Adventure в Белгороде
22.06.2019 460 000 руб.

KTM 990 Adventure 2007 год в Санкт-Петербурге
19.06.2019 420 000 руб.

KTM 990 Adventure 2011г в Москве
06.06.2019 680 000 руб.

KTM 990 adventure в Мирном
29.05.2019 350 000 руб.

KTM 990 Adventure S в Москве
25.05.2019 409 000 руб.

KTM 990 adventure в Севастополе
23.05.2019 450 000 руб.

KTM 990 adventure 2011 ABC в Екатеринбурге
22.05.2019 650 000 руб.

KTM 990 adventure R в Амурске
18.05.2019 520 000 руб.

Ktm 990 Adventure в Москве
16.05.2019 390 000 руб.

KTM Adventure 990 в Самаре
21.03.2018 539 000 руб.

KTM 990 adventure ABS в Архангельске
21.03.2018 390 000 руб.

Ктм 990 Adventure в Москве
08.02.2018 550 000 руб.

Ктм 990 Adventure в Кирове
05.12.2017 400 000 руб.

KTM 990 adventure в Симферополе
30.10.2017 530 000 руб.

KTM 990 Adventure в Москве
24.10.2017 449 000 руб.

KTM 990 Adventure в Санкт-Петербурге
25.09.2017 330 000 руб.

KTM 990 Adventure в Владивостоке
17.08.2017 450 000 руб.

Ктм 990 adventure в Одинцово
13.08.2017 585 000 руб.

KTM 990 Adventure 2011 в Москве
02.08.2017 614 000 руб.

KTM 990 adventure в Краснодаре
09.06.2017 500 000 руб.

Продам Ктм 990 adventure в Иркутске
27.03.2017 600 000 руб.

KTM 990 Adventure в Кисловодске
22.03.2017 250 000 руб.

KTM 990 Adventure 2012 в Курске
23.02.2017 780 000 руб.

Ктм 990 адвенчер KTM 990 adventure в Екатеринбурге
21.02.2017 700 000 руб.

KTM adventure 990 в Обнинске
21.02.2017 550 000 руб.

KTM 990 Adventure Dakar в Москве
07.02.2017 570 000 руб.

KTM 990 adventure в Москве
05.02.2017 645 000 руб.

KTM 990 Adventure в Самаре
30.01.2017 499 000 руб.

Ктм 990 adventure в Пошехонье
19.01.2017 490 000 руб.

KTM 990 Adventure в Новом Уренгое
16.01.2017 500 000 руб.

KTM 990 adventure в Пятигорске
11.01.2017 580 000 руб.

KTM 990 Adventure в Твери
09.01.2017 320 000 руб.

KTM 990 Adventure в Анапе
22.11.2016 200 000 руб.

KTM 990 adventure в Видном
16.11.2016 530 000 руб.

KTM 990 adventure в Белгороде
03.11.2016 300 000 руб.

KTM 990 Adventure в Оренбурге
21.08.2014 210 000 руб.

KTM 990 Adventure 2006 г. в в Вологде
18.08.2014 390 000 руб.

Продаю мотоцикл KTM Adventure 990 в Москве
25.07.2014 440 000 руб.

KTM 990 adventure 2012 в Москве
25.07.2014 500 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла KTM 990 Adventure R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета
года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Статистика продаж KTM 990 Adventure R по регионам РФ (в
виде долей)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector