Отечественный утилитарник рм 500 2

На страже Родины (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Может ли государство сделать более значимый комплимент одному из национальных производителей, нежели госзаказ от Оборонпрома? В этом плане «Русской Механике» действительно есть чем гордиться, ведь с 2012-го года выпускается особая модификация квадроцикла РМ 500-2, получившая имя АМ-1.

Этот вездеход используется для военных задач как по обеспечению, так и боевых. Он успешно прошел полевые испытания и получил хорошие отзывы защитников Родины.

РМ 500-2 для армии был незначительно модернизирован. В частности, предусмотрена возможность установки станкового пулемета. Армейская версия выпускается в защитно-зеленой расцветке.

Колеса и ходовая

При первом же взгляде на этот вездеход любой обратит внимание на внушительные колеса, оснащенные литыми дисками и мощным протектором

А если заглянуть в техпаспорт, можно обнаружить и другие интересные сведения. Подвеска как передняя, так и задняя, оснащена гидравлическими амортизаторами. Ход передней составляет 170 мм, а задней 195.

Дорожный просвет этого вездехода 290 мм.

В довершение ко всему – дисковые гидравлические тормоза, установленные впереди и сзади. Слаженная работа всех узлов обеспечивает подвижность, маневренность и отличную проходимость, которой обладает квадроцикл РМ 500-2. Отзывы тех, кто успел протестировать этот транспорт на бездорожье, свидетельствуют о надежной работе ходовой.

Видео

Необходимо отдельно рассмотреть все преимущества модели Русская Механика РМ 500-2 4×4:

  1. Изменение геометрии конструкции. Благодаря использованию новой геометрии удалось существенно снизить усилие на рулевом механизме, что положительно отразилось на комфортности при маневрировании.
  2. Электролебедка. Данный элемент имеется уже в стандартной комплектации и обеспечивает повышенную проходимость модели, поскольку если техника увязнет ее запросто можно вытолкать посредством лебедки. Даже если квадроцикл загружен, так как мощности более чем достаточно.
  3. Двухуровневое сидение. На новом сидении комфортно могут разместиться два человека. К тому же для пассажира здесь предусмотрены специальные ручки и спинка.
  4. Улучшенные опоры для ног. Такие элементы зачастую используются именно на двухместных квадроциклах. Они позволяют минимизировать соскальзывание ног с подножек, как водителя, так и пассажира. Опоры особо удобны при езде по суровому бездорожью, когда техника практически полностью покрывается грязью. Также их наличие обеспечивает дополнительное удобство при передвижении по водным преградам и заболоченным местностям.
  5. Герметичные отсеки под багажниками. Один из отсеков имеет вместимость в 9 литров, когда второй обладает объемом в 16 литров. Их наличие позволяет перевозить больше груза или же использовать их для хранения каких-либо нужных в поездке вещей и предметов.
  6. Литьевые пластиковые компоненты кузова. Данный пластик изготавливается с применением современных технологий, что в результате обеспечивает повышенную ударопрочность и стойкость к царапинам. Помимо этого такой пластик в совокупности с изменением рамной конструкции позволил облегчить модель на 13 килограмм по сравнению с предшественником.
  7. Необходимые осветительные приборы. В стандартной комплектации квадроцикл оснащается передними и задними блокфарами, в которых встроены указатели поворотов. Данное осветительное оборудование обеспечивает не только отличную видимость в темное время суток и в условиях плохой видимости, но также и безопасность при передвижении.

Особенности модели

В 2010 году была разработана модель РМ 500. Она заняла свою нишу и продавалась довольно успешно. Но те, кто обзавелся этой резвой машинкой, в процессе эксплуатации столкнулись с некоторыми нечетами.

После доработки и ряда модернизаций производитель представил две новых модели: РМ 4х4 с полным приводом и РМ 500-2. Отзывы доказывают, что в обоих случаях результат себя оправдал. Стоит отметить, что эти модели между собой очень похожи, но имеют ряд особенностей.

В частности, мотовездеход РМ 500-2 обзавелся комфортным пассажирским сиденьем, обвесом из ударопрочного литого пластика, улучшенной эргономикой органов управления, повышенной грязезащитой. Была отпимизирована конструкция рамы и оборудованы два герметичных багажных отсека. Вес снизился на 13 кг.

А всё лучшее, чем обладал прототип, сохранилось в полном объеме: штатный набор допов, привод на все 4 колеса, блокировка.

Колеса и ходовая (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

При первом же взгляде на этот вездеход любой обратит внимание на внушительные колеса, оснащенные литыми дисками и мощным протектором

А если заглянуть в техпаспорт, можно обнаружить и другие интересные сведения. Подвеска как передняя, так и задняя, оснащена гидравлическими амортизаторами. Ход передней составляет 170 мм, а задней 195.

Дорожный просвет этого вездехода 290 мм.

В довершение ко всему – дисковые гидравлические тормоза, установленные впереди и сзади. Слаженная работа всех узлов обеспечивает подвижность, маневренность и отличную проходимость, которой обладает квадроцикл РМ 500-2. Отзывы тех, кто успел протестировать этот транспорт на бездорожье, свидетельствуют о надежной работе ходовой.

Применение

Эти квадроциклы, цены которых значительно ниже аналогов из Японии, находят повсеместное применение. Некоторые приобретают эту технику исключительно для отдыха. Кому-то необходим надежный транспорт для поездок на охоту в глухие места, по которым не проедет даже армейский «УАЗик». Кто-то ищет надежного помощника по хозяйству. Квадроцикл РМ 500-2 способен выполнять самые различные утилитарные задачи.

Но не остался он и без внимания экстремалов. Любители погонять по самым опасным участкам относятся к этому вездеходу весьма серьезно. Стоит признать, такой почет обоснован: на соревнованиях РМ 500-2 не раз выдерживал конкуренцию с более дорогим и навороченным транспортом.

Но есть у него еще одно применение, о котором стоит упомянуть отдельно.

Технические характеристики РМ 500 2

Производитель оборудовал квадроцикл Русская Механика РМ 500 2 надёжным двигателем объёмом 493 куб. см. Благодаря высокой мощности аппарат может разгоняться до 85 км/ч, крейсерская скорость машины на бездорожье 50-60 км/ч.

Разработчики уделили особое внимание проходимости и грузоподъёмности машины. Квадроцикл Русская Механика РМ 500 2 уверенно держится на рыхлой почве, глине, заболоченной местности, песку, снегу и т.д

Это позволяет использовать аппарат не только для работы в поле и сельскохозяйственных задач, но и для туристических поездок.

Ключевые параметры аппарата:

  • Четырёхтактный двигатель с воздушной системой охлаждение. Мощность квадрика с полным приводом – 38 л.с.
  • Ёмкость бензобака вездехода – 24 л. Бака хватает на 180-200 км, в зависимости от средней скорости, стиля езды и сложности трассы.
  • Механическая трансмиссия с вариатором.
  • Дисковые гидравлические тормоза.
  • Полный привод с дифференциалом, работающий в режиме 4WD и 2W.
  • Гидравлические амортизаторы.
  • Независимая многорычажная подвеска.
  • Дорожный клиренс – 290 мм.
  • Вес квадроцикла без обвеса – 375 кг.
  • Предельная грузоподъёмность модели – 250 кг.

В комплект свежей версии вездехода входит: лебёдка, стандартная защита днища, фаркоп, светодиодное освещение, расширители арок, зеркала, литые диски. Обойдётся это чудо отечественного машиностроения всего в 349 тыс. р. Однако с нового 2019 года производитель планирует повысить стоимость до 379 тыс. р.

Особенности модели (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

В 2010 году была разработана модель РМ 500. Она заняла свою нишу и продавалась довольно успешно. Но те, кто обзавелся этой резвой машинкой, в процессе эксплуатации столкнулись с некоторыми нечетами.

После доработки и ряда модернизаций производитель представил две новых модели: РМ 4х4 с полным приводом и РМ 500-2. Отзывы доказывают, что в обоих случаях результат себя оправдал. Стоит отметить, что эти модели между собой очень похожи, но имеют ряд особенностей.

В частности, мотовездеход РМ 500-2 обзавелся комфортным пассажирским сиденьем, обвесом из ударопрочного литого пластика, улучшенной эргономикой органов управления, повышенной грязезащитой. Была отпимизирована конструкция рамы и оборудованы два герметичных багажных отсека. Вес снизился на 13 кг.

А всё лучшее, чем обладал прототип, сохранилось в полном объеме: штатный набор допов, привод на все 4 колеса, блокировка.

Слово о производителе

Компания «Русская Механика» – настоящий ветеран на рынке отечественного машиностроения. Снегоходы сходили с ее конвейеров еще при Союзе, а сегодня модельный ряд продолжает расширяться. Производитель чтит традиции качества, продолжая работать над тем, чтобы его снегоходы становились всё мощнее, безопаснее, тише, легче и быстрее. А 7 лет назад под брендом РМ начался еще и выпуск квадроциклов. В настоящее время модельный ряд насчитывает десяток машин, каждая из которых рассчитана на свои задачи. Почетное место среди собратьев занимает легкий, быстрый и мощный квадроцикл РМ 500-2.

Отзывы об этом агрегате поступают с самых разных мест: охотничьих угодий в лесах и просторных пастбищ, заболоченных регионов и горных поселений, сложных туристических троп и экстремальных спортивных трасс, морских курортов и военных полигонов… Похоже, концерн РМ достиг цели, к которой стремился всегда – создал по-настоящему универсальный транспорт, в котором уживаются повадки работяги, спортивное сердце и душа авантюриста.

Лучшие модели квадроциклов Русская Механика: фото и видеообзоры

Русская Механика Рысь 50

Один из популярных квадроциклов Русской Механики — (RM) Рысь 50. Модель предназначена для детей в возрасте от 6-ти до 12-ти лет. Тем не менее, маленький вездеход снабжен независимой передней подвеской на двойных рычагах, что обычно присутствует на «взрослых» моделях.

  • Вес машины около 102 кг;
  • Двигатель 4-х цилиндровый мощностью 3,5 л.с.;
  • В наличии пульт дистанционного управления;
  • Имеет гидравлические дисковые тормоза;
  • Присутствует задний багажник.

Русская Механика Рысь 50

Снегоболотоход PM 650-II

Данный мотовездеход специально разработан для комфортной поездки вдвоем. Никакие сугробы или болота для него не являются существенной преградой, но, разумеется, все в разумных размерах и количествах.

Он имеет:

  • Подключаемый полный привод с блокировкой дифференциала;
  • Мощный двигатель;
  • Высокий клиренс;
  • Несложное рулевое управление.

У модели продольное двухуровневое сиденье, что обеспечивает полный комфорт при поездке и отличный обзор.

Снегоболотоход PM 650-II

Русская Механика PM 500

Революционная в свое время модель, максимально улучшенная во всех ее сферах:

  • Уменьшенная масса квадроцикла;
  • Наличие полного привода;
  • Наличие полного комплекта светотехники;
  • Оптимизированная рамная конструкция;
  • Топливный бак 25 л;
  • Удлиненная колесная база.

Русская Механика PM 500

Снегоболотоход РМ 800 UTV

Мотовездеход с продольной посадкой станет идеальным транспортом для дальних поездок с целью отдохнуть и порезвиться туда, где нет асфальта. Он уверенно обходит любые препятствия по типу бездорожья, высоких сугробов и суровой болотистой местности.

Квадроцикл укомплектован максимально неприхотливо:

  • Наличие полного привода и мощного двухцилиндрового двигателя;
  • Наличие длинноходовой независимой подвески;
  • Регулирующийся руль и ветровое стекло;
  • Современная FM-магнитола;
  • Возможность установить крышу;
  • Инжектор и возможность отключать передний привод;
  • Удобные сиденья с крепкими ремнями безопасности.

Снегоболотоход РМ 800 UTV

Военный квадроцикл «Тульчанка»

Модель изготовлена тульским Центральным конструкторско-исследовательским бюро спортивного и охотничьего оружия. Эти квадроциклы уже собираются сериями и активно продаются для внедрения в российские войска. На вездеходе установлен пулемет для ведения боя как на ходу, так и в укрытии. А проходимость его не хуже, чем у трактора.

Комплектация военного вездехода:

  • Четырехконтактный одноцилиндровый силовой агрегат в 600 куб. см.;
  • Специальная стальная рама с некоторыми доработками;
  • Усиленные амортизаторы;
  • Дисковые тормоза с гидравлической системой управления;
  • Система спутниковой навигации.

Военный квадроцикл «Тульчанка»

Слово о производителе

Компания «Русская Механика» – настоящий ветеран на рынке отечественного машиностроения. Снегоходы сходили с ее конвейеров еще при Союзе, а сегодня модельный ряд продолжает расширяться. Производитель чтит традиции качества, продолжая работать над тем, чтобы его снегоходы становились всё мощнее, безопаснее, тише, легче и быстрее. А 7 лет назад под брендом РМ начался еще и выпуск квадроциклов. В настоящее время модельный ряд насчитывает десяток машин, каждая из которых рассчитана на свои задачи. Почетное место среди собратьев занимает легкий, быстрый и мощный квадроцикл РМ 500-2.

Отзывы об этом агрегате поступают с самых разных мест: охотничьих угодий в лесах и просторных пастбищ, заболоченных регионов и горных поселений, сложных туристических троп и экстремальных спортивных трасс, морских курортов и военных полигонов… Похоже, концерн РМ достиг цели, к которой стремился всегда – создал по-настоящему универсальный транспорт, в котором уживаются повадки работяги, спортивное сердце и душа авантюриста.

Применение

Эти квадроциклы, цены которых значительно ниже аналогов из Японии, находят повсеместное применение. Некоторые приобретают эту технику исключительно для отдыха. Кому-то необходим надежный транспорт для поездок на охоту в глухие места, по которым не проедет даже армейский «УАЗик». Кто-то ищет надежного помощника по хозяйству. Квадроцикл РМ 500-2 способен выполнять самые различные утилитарные задачи.

Но не остался он и без внимания экстремалов. Любители погонять по самым опасным участкам относятся к этому вездеходу весьма серьезно. Стоит признать, такой почет обоснован: на соревнованиях РМ 500-2 не раз выдерживал конкуренцию с более дорогим и навороченным транспортом.

Но есть у него еще одно применение, о котором стоит упомянуть отдельно.

Преимущества и недостатки аппарата

Отзывы владельцев квадроцикла РМ 500 2 противоречивы, но причина этого – разные места покупки. Пользователи, взявшие технику с рук или купившие её не у дилера, жалуются на проблемы с двигателем, качество проводки и другие мелкие недочёты. Но даже покупая машину в сертифицированном центре нужно быть готовым к:

  • Высокому уровню шума аппарата. При езде машина больше напоминает небольшой трактор.
  • Отсутствию подогрева ручек. Если техника будет использоваться зимой, придётся доукомплектовать квадрик подогревом.
  • Мелкие проблемы с проводкой. У некоторых владельцев часто загорается индикатор заряда аккумулятора, даже если батарея полная.

Достоинств у машин в разы больше:

  • Отличная манёвренность и управляемость.
  • Хорошая динамика и высокая скорость.
  • Удобное расположение элементов управления.
  • Мягкая и устойчивая подвеска.
  • Наличие блокировки дифференциала.

Отметить стоит и неплохую комплектацию, производитель добавил всё необходимое для езды как по бездорожью, так и для путешествий по дорогам общего пользования.

На страже Родины

Может ли государство сделать более значимый комплимент одному из национальных производителей, нежели госзаказ от Оборонпрома? В этом плане «Русской Механике» действительно есть чем гордиться, ведь с 2012-го года выпускается особая модификация квадроцикла РМ 500-2, получившая имя АМ-1.

Этот вездеход используется для военных задач как по обеспечению, так и боевых. Он успешно прошел полевые испытания и получил хорошие отзывы защитников Родины.

РМ 500-2 для армии был незначительно модернизирован. В частности, предусмотрена возможность установки станкового пулемета. Армейская версия выпускается в защитно-зеленой расцветке.

Область применения

Новые военные квадроциклы способны пересечь практически любое препятствие. Их будут использовать в разведывательных, спасательных и дозорных операциях. Техника способна взбираться на отвесные скалы, пересекать болота, леса и пустыни. Например, на мелководье он вполне способен состязаться с моторной лодкой. Рама его защищена специальным порошковым покрытием, соответственно, все электрические контакты также влагозащищены.

В ходе особых испытаний мотовездеход поднимался на скалу при помощи специального альпинистского оборудования. И ему это удалось, то есть даже если вероятность возникновения подобной необходимости и мала, на практике такое вполне возможно.

Практически любое препятствие способны пересечь новые военные квадроциклы

В силу невозможности некоторых доработок военные квадроциклы, прежде всего, будут использоваться как транспортное средство высокой подвижности. Потому что водители не будут достаточно защищены, ведь если обеспечить высокий уровень бронировки, понизится ряд характеристик техники.

Заграничные модели

Его максимальная скорость составляет 80 км/час, но это далеко не главная его особенность, так как его комплектация включает:

  • Надежную гидравлическую тормозную систему;
  • Агрессивный и стильный дизайн;
  • Четырехконтактную одноцилиндровую бензиновую силовую установку в 250 кубов;
  • 10-ти дюймовые колеса с литыми легкосплавными дисками;
  • Регулирующиеся амортизаторы;
  • Подвеску маятникового типа сзади и двухрычажную силовую подвеску с шаровыми опорами спереди.

Не уступает в популярности и востребованности Хантеру Stels Guepard 850 EPS. Этот квадроцикл способен преодолевать множественные препятствия на длинных расстояниях, что делает его одним из идеальных вариантов мотовездехода для армии. Повышенная комфортность сидения обусловлена наличием двух уровней и спинки.

Комплектация модели значительно шире и богаче его предшественников:

  • Двухцилиндровая силовая установка в 68 л.с.;
  • Трансмиссия оснащена тремя разными режимами;
  • Трубчатая стальная рама повышенной прочности;
  • Наличие нескольких багажных платформ (в сумме грузоподъемность вездехода — 150кг);
  • Фары головного света и задние стоп-сигналы;
  • Наличие литых 28-дюймовых дисков и стальных бамперов.

Каким критериям должна отвечать техника

К уникальной, едва ли не передовой технике применяются повышенные требования для максимизации выполненных миссий.

Базовая комплектация квадроциклов:

  • Высокая грузоподъемность (80+кг);
  • Надежность и повышенная проходимость;
  • Емкость топливного бака не менее 17 л и большой запас топлива;
  • Прочная лебедка не менее 11 м;
  • Укрепленная стальная, сварная или трубчатая рама;
  • Полная влагозащищенная сеть электрических контактов;
  • Карбюраторная система питания.

Для полноценной работы мотовездехода здесь приведен перечень самых важных и распространенных критериев.

Повышенные требования применяются к такой технике

Отличительные особенности военных квадрациклов

Не каждый квадроцикл сможет справиться с нагрузками, создаваемыми условиями обучения военных, а особенно — проведения военных действий. Поэтому между военным квадроциклом и его гражданским аналогом существует заметная разница в технических характеристиках. Для удобства они оснащены вместительным багажником для аптечки и предметов первой необходимости в условиях выполнения специальной военной операции. Также на квадроцикле можно перевозить несколько определенных видов оружия от винтовки до миномета.

В нынешнее время высоким спросом пользуется уникальная техника

Для приспособления квадроцикла к проведению различных военных операций, его подвергли значительным модификациям. Усовершенствовали систему выхлопа и ходовую часть, были установлены системы навигации и ведения автоматического огня, что очень удобно. Не обошлось и без существенного повышения проходимости до невообразимо высокого уровня.

Квадроцикл оснащен розетками для приборов ночного видения и фарой-прожектором для ночного освещения. Интересно еще то, что им можно управлять дистанционно с помощью пульта. Его топливный бак сделан из специального пуленепробиваемого материала, который в течение рекордно малого количества секунд сумеет растянуть вмятину от пули, удержав топливо внутри.

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый, четырехтактный.
  2. Количество цилиндров – 1.
  3. Рабочий объем – 493 куба.
  4. Номинальная мощность на выходе – 38 лошадиных сил/27.9 киловатт (при 5300 об/мин).
  5. Наибольший крутящий момент – 55 ньютонов на метр (при 5000 об/мин).
  6. Номинальная частота вращения коленчатого вала – 6000 оборотов в минуту.
  7. Количество распределительных валов – 1.
  8. Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
  9. Количество клапанов на цилиндр – 2.
  10. Тип системы охлаждения – жидкостная с принудительной циркуляцией.
  11. Тип системы смазки – масляный картер.
  12. Тип топливной системы – карбюраторная.
  13. Тип используемого карбюратора – Mikuni.
  14. Тип воздушного фильтра – абсорбционный.
  15. Рекомендуемое топливо – не ниже АИ-92.
  16. Рекомендуемое масло – 10w40.
  17. Тип системы зажигания – бесконтактная CDI с электронным блоком управления.
  18. Тип системы запуска – электростартерная или ручная.

Шасси:

  1. Тип привода – полный.
  2. Тип трансмиссионной системы – механическая система с вариатором.
  3. Тип сцепления – центробежное, многодисковое, действующее автоматически.
  4. Количество передач – 3 (+нейтральная).
  5. Тип рамы – трубчатая, жесткая, изготовленная из высокопрочной стали.
  6. Тип передней подвески – независимая, с двумя А-образными рычагами.
  7. Тип задней подвески – независимая, с двумя А-образными рычагами.
  8. Ход передней подвески – 180 миллиметров.
  9. Ход задней подвески – 205 миллиметров.
  10. Тип передних амортизаторов – гидравлические.
  11. Тип задних амортизаторов – гидравлические.
  12. Тип рулевого управления – тягово-шаровое, мотоциклетное.
  13. Шины передних колес – внедорожные, AT26x8-14.
  14. Шины задних колес – внедорожные, AT26x10-14.
  15. Тип передних дисков – литые, изготовленные из алюминия.
  16. Тип задних дисков – литые, изготовленные из алюминия.
  17. Тип тормозной системы – гидравлическая.
  18. Тип передних тормозов – дисковые.
  19. Тип задних тормозов – дисковые.

Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина – 2320 миллиметров.
  2. Конструкционная ширина – 1245 миллиметров.
  3. Конструкционная высота – 1255 миллиметров.
  4. Длина колесной базы – 1490 миллиметров.
  5. Наименьший дорожный просвет – 290 миллиметров.
  6. Расстояние колеи передних колес – 965 миллиметров.
  7. Расстояние колеи задних колес – 914 миллиметров.
  8. Наименьший радиус разворота – 4000 миллиметров.

Другие характеристики:

  1. Вместимость топливного резервуара – 24 литра.
  2. Конструкционный вес квадроцикла – 375 килограмм.
  3. Максимальная скорость – 90 километров в час.
  4. Вместимость первого бардачка – 9 литров.
  5. Вместимость второго бардачка – 16 литров.
  6. Максимальная грузоподъемность передней багажной платформы – 40 килограмм.
  7. Максимальная грузоподъемность задней багажной платформы – 80 килограмм.
  8. Максимальный вес буксируемого груза – 250 килограмм.
  9. Количество мест – 2.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector