Квадроцикл русская механика рм 500-2 4×4
Содержание:
Редукторы цилиндрические двухступенчатые горизонтальные типа РМ-250, РМ-350, РМ-400, РМ-500, РМ-650, РМ-750, РМ-850, РМ-1000
Назначение.
Редукторы цилиндрические двухступенчатые горизонтальные общемашиностроительного применения типов РМ-250, РМ-350, РМ-400, РМ-500, РМ-650, РМ-750, РМ-850, РМ-1000 предназначены для увеличения крутящего момента и уменьшения частоты вращения.
Условия применения:
• нагрузка постоянная и переменная, одного направления и реверсивная;• работа длительная или с периодическими остановками, вращение валов в любую сторону;• частота вращения входного вала не должна превышать 1500 об./мин.;• температура внешней среды от 40°С до +50°С;• повышенная запыленность, неагрессивная среда;• климатическое исполнение У, Т для категории размещения 1-4 по ГОСТ 15150.
Пример обозначения редуктора при заказе:
РМ- 750 40 -12 ЦЦ У2
У2 климатическое исполнение и категория размещенияЦЦ вариант исполнения конца входного и выходного вала соответственно12 — вариант сборки50 номинальное передаточное число750 межосевое расстояниеРМ тип редуктора
Технические характеристики:
частота вращения входного вала об/мин. |
РБmax | PTmax | PMmax | РБmax | РТmax | РМmax | РБmax | РТmax | РМmax | РБmax | РТmax | РМmax |
РМ-250 | РМ-350 | РМ-400 | РМ-500 | |||||||||
600 | 3,1 | 24 | 19,1 | 3,8 | 24 | 18 | 3,3 | 27 | 24,9 | 4,3 | 23,5 | 21,3 |
750 | 2,9 | 22 | 17,6 | 3,5 | 22,5 | 17 | 3 | 25,5 | 23,6 | 4 | 22 | 19,6 |
1000 | 2,6 | 20,5 | 16 | 3,1 | 20 | 16 | 2,7 | 22,5 | 21,65 | 3,5 | 19,5 | 17,7 |
1250 | 2,4 | 19 | 15 | 2,9 | 18,5 | 14 | 2,5 | 22 | 20,25 | 3,2 | 18 | 16,4 |
1500 | 2,4 | 18,5 | 14,2 | 2,9 | 17,5 | 14 | 2,3 | 21 | 20,1 | 3 | 17 | 16,45 |
РМ-650 | РМ-750 | РМ-850 | РМ-1000 | |||||||||
600 | 4,5 | 114 | 113 | 6,7 | 105 | 113 | 14 | 150 | 163,2 | 13 | 176 | 199 |
750 | 4,3 | 110 | 106,3 | 6,3 | 97,5 | 105 | 13 | 137 | 152,2 | 12 | 164 | 184,3 |
1000 | 3,8 | 96 | 97,6 | 5,5 | 88,5 | 96 | 11,5 | 124 | 137,8 | 10,5 | 150 | 168,2 |
1250 | 3,4 | 90,5 | 91 | 5 | 81,5 | 90 | 10,5 | 119 | 127,8 | 10 | 134 | 157 |
1500 | 3,1 | 86,5 | 89 | 4,6 | 79 | 89 | 9,9 | 111 | 124,4 | 9,1 | 128 | 154 |
Условные обозначения:РБmax максимально допустимая консольная нагрузка на входном валу, кН;РTmax максимально допустимая консольная нагрузка на выходном валу, кН;РMmax максимально допустимая консольная нагрузка на выходном валу в виде части зубчатой муфты, кН.
Габаритные и присоединительные размеры РМ-250, РМ-350, РМ-400, РМ-500:
тип редуктора | Aw | Aw2 | L | L1 | L2 | I | I1 | I2 | I3 | I4 |
РМ-250 | 250 | 150 | 540 | 200 | 239 | 320 | 235 | 45 | 50 | 189 |
РМ-350 | 350 | 200 | 710 | 260 | 269 | 415 | 310 | 45 | 60 | 238 |
РМ-400 | 400 | 250 | 816 | 270 | 326 | 440 | 370 | 80 | 75 | 288 |
РМ-500 | 500 | 300 | 986 | 330 | 330 | 620 | 480 | 110 | 87 | 338 |
тип редуктора | I5 | B | B1 | B2 | H | H1 | h | d | масса, кг | |
РМ-250 | 249 | 230 | 190 | 230 | 312 | 160 | 22 | 17 | 85 | |
РМ-350 | 280 | 270 | 250 | 290 | 400 | 200 | 23 | 17 | 145 | |
РМ-400 | 367 | 300 | 270 | 310 | 490 | 250 | 25 | 17 | 210 | |
РМ-500 | 420 | 350 | 310 | 350 | 592 | 300 | 25 | 17 | 390 |
— РМ-650, РМ-750, РМ-850, РМ-1000:
тип редуктора | Aw | Aw2 | L | I1 | L2 | I | I1 | I2 | I3 | I4 | I5 |
РМ-650 | 650 | 400 | 1278 | 430 | 430 | 830 | 490 | 215 | 155 | 445 | 460 |
РМ-750 | 750 | 450 | 1448 | 450 | 475 | 1025 | 620 | 275 | 230 | 491 | 525 |
РМ-850 | 850 | 500 | 1632 | 510 | 550 | 1100 | 610 | 300 | 205 | 546 | 530 |
РМ-1000 | 1000 | 600 | 1896 | 550 | 696 | 1350 | 870 | 350 | 250 | 639 | 645 |
тип редуктора | B | B1 | B2 | B3 | H | H1 | H2 | h | d | масса, кг | |
РМ-650 | 470 | 410 | 470 | 318 | 697 | 320 | 95 | 35 | 25 | 878 | |
РМ-750 | 510 | 450 | 510 | 356 | 743 | 320 | 130 | 35 | 25 | 1030 | |
РМ-850 | 580 | 520 | 580 | 408 | 875 | 400 | 105 | 35 | 35 | 1230 | |
РМ-1000 | 660 | 590 | 660 | 1172 | 965 | 400 | 200 | 40 | 32 | 2122 |
Варианты сборки:
Присоединительные размеры входных и выходных валов:
исполнение Ц цилиндрический (выходной):
тип редуктора | dm6 | b | I | t |
РМ-250 | 55 | 16 | 82 | 60 |
РМ-350 | 55 | 16 | 82 | 60 |
РМ-400 | 80 | 22 | 123 | 88 |
РМ-500 | 80 | 22 | 123 | 88 |
95 | 25 | 130 | 104 | |
РМ-650 | 110 | 28 | 165 | 120 |
125 | 32 | 165 | 136 | |
РМ-750 | 110 | 28 | 165 | 120 |
РМ-850 | 130 | 32 | 200 | 141 |
РМ-1000 | 150 | 36 | 200 | 162 |
исполнение К конический (входной):
тип редуктора | d | d1 | I | I1 | b | t |
РМ-250 | 30 | М20х1,5 | 80 | 58 | 5 | 15,55 |
РМ-350 | 40 | М24х2 | 110 | 82 | 10 | 20,9 |
РМ-400 | 40 | М24х2 | 110 | 82 | 12 | 20,9 |
РМ-500 | 50 | М36х3 | 110 | 82 | 16 | 25,95 |
РМ-650 | 60 | М42х3 | 140 | 105 | 16 | 31,38 |
РМ-750 | 60 | М42х3 | 140 | 105 | 16 | 31,38 |
РМ-850 | 90 | М64х4 | 170 | 130 | 22 | 46,8 |
РМ-1000 | 90 | М64х4 | 170 | 130 | 22 | 46,8 |
исполнение М муфтовый:
тип редуктора | исполнение | b | L | I (не менее) | k | I1 | d (пред.откл. по F7) | d1 (пред.откл. по F9) | d2 | зацепление | |
m | z | ||||||||||
РМ-250 | M | 20 | 39,5 | 29,5 | 20 | 35 | 72 | 95 | 126 | 3 | 40 |
РМ-350 | 25 | 54,5 | 16 | 24,5 | 45 | 90 | 110 | 150 | 3 | 48 | |
РМ-400 | 25 | 57,5 | 16 | 26,5 | 45 | 90 | 135 | 174 | 3 | 56 | |
РМ-500 | 35 | 63 | 16 | 32 | 50 | 120 | 170 | 232 | 4 | 56 | |
РМ-650 | 40 | 75 | 16 | 32 | 68 | 170 | 260 | 348 | 6 | 56 | |
РМ-750 | 40 | 75 | 16 | 32 | 68 | 170 | 260 | 348 | 6 | 56 | |
РМ-850 | 50 | 73 | 22 | 40 | 78 | 190 | 260 | 448 | 8 | 54 | |
РМ-1000 | 60 | 70 | 16 | 50 | 85 | 200 | 260 | 500 | 10 | 48 | |
M1 | 50 | 70 | 22 | 40 | 78 | 190 | 280 | 448 | 8 | 54 |
Технические характеристики
Силовая установка:
- Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый, четырехтактный.
- Количество цилиндров – 1.
- Рабочий объем – 493 куба.
- Номинальная мощность на выходе – 38 лошадиных сил/27.9 киловатт (при 5300 об/мин).
- Наибольший крутящий момент – 55 ньютонов на метр (при 5000 об/мин).
- Номинальная частота вращения коленчатого вала – 6000 оборотов в минуту.
- Количество распределительных валов – 1.
- Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
- Количество клапанов на цилиндр – 2.
- Тип системы охлаждения – жидкостная с принудительной циркуляцией.
- Тип системы смазки – масляный картер.
- Тип топливной системы – карбюраторная.
- Тип используемого карбюратора – Mikuni.
- Тип воздушного фильтра – абсорбционный.
- Рекомендуемое топливо – не ниже АИ-92.
- Рекомендуемое масло – 10w40.
- Тип системы зажигания – бесконтактная CDI с электронным блоком управления.
- Тип системы запуска – электростартерная или ручная.
Шасси:
- Тип привода – полный.
- Тип трансмиссионной системы – механическая система с вариатором.
- Тип сцепления – центробежное, многодисковое, действующее автоматически.
- Количество передач – 3 (+нейтральная).
- Тип рамы – трубчатая, жесткая, изготовленная из высокопрочной стали.
- Тип передней подвески – независимая, с двумя А-образными рычагами.
- Тип задней подвески – независимая, с двумя А-образными рычагами.
- Ход передней подвески – 180 миллиметров.
- Ход задней подвески – 205 миллиметров.
- Тип передних амортизаторов – гидравлические.
- Тип задних амортизаторов – гидравлические.
- Тип рулевого управления – тягово-шаровое, мотоциклетное.
- Шины передних колес – внедорожные, AT26x8-14.
- Шины задних колес – внедорожные, AT26x10-14.
- Тип передних дисков – литые, изготовленные из алюминия.
- Тип задних дисков – литые, изготовленные из алюминия.
- Тип тормозной системы – гидравлическая.
- Тип передних тормозов – дисковые.
- Тип задних тормозов – дисковые.
Габаритные размеры:
- Конструкционная длина – 2320 миллиметров.
- Конструкционная ширина – 1245 миллиметров.
- Конструкционная высота – 1255 миллиметров.
- Длина колесной базы – 1490 миллиметров.
- Наименьший дорожный просвет – 290 миллиметров.
- Расстояние колеи передних колес – 965 миллиметров.
- Расстояние колеи задних колес – 914 миллиметров.
- Наименьший радиус разворота – 4000 миллиметров.
Другие характеристики:
- Вместимость топливного резервуара – 24 литра.
- Конструкционный вес квадроцикла – 375 килограмм.
- Максимальная скорость – 90 километров в час.
- Вместимость первого бардачка – 9 литров.
- Вместимость второго бардачка – 16 литров.
- Максимальная грузоподъемность передней багажной платформы – 40 килограмм.
- Максимальная грузоподъемность задней багажной платформы – 80 килограмм.
- Максимальный вес буксируемого груза – 250 килограмм.
- Количество мест – 2.
Видео
Необходимо отдельно рассмотреть все преимущества модели Русская Механика РМ 500-2 4×4:
- Изменение геометрии конструкции. Благодаря использованию новой геометрии удалось существенно снизить усилие на рулевом механизме, что положительно отразилось на комфортности при маневрировании.
- Электролебедка. Данный элемент имеется уже в стандартной комплектации и обеспечивает повышенную проходимость модели, поскольку если техника увязнет ее запросто можно вытолкать посредством лебедки. Даже если квадроцикл загружен, так как мощности более чем достаточно.
- Двухуровневое сидение. На новом сидении комфортно могут разместиться два человека. К тому же для пассажира здесь предусмотрены специальные ручки и спинка.
- Улучшенные опоры для ног. Такие элементы зачастую используются именно на двухместных квадроциклах. Они позволяют минимизировать соскальзывание ног с подножек, как водителя, так и пассажира. Опоры особо удобны при езде по суровому бездорожью, когда техника практически полностью покрывается грязью. Также их наличие обеспечивает дополнительное удобство при передвижении по водным преградам и заболоченным местностям.
- Герметичные отсеки под багажниками. Один из отсеков имеет вместимость в 9 литров, когда второй обладает объемом в 16 литров. Их наличие позволяет перевозить больше груза или же использовать их для хранения каких-либо нужных в поездке вещей и предметов.
- Литьевые пластиковые компоненты кузова. Данный пластик изготавливается с применением современных технологий, что в результате обеспечивает повышенную ударопрочность и стойкость к царапинам. Помимо этого такой пластик в совокупности с изменением рамной конструкции позволил облегчить модель на 13 килограмм по сравнению с предшественником.
- Необходимые осветительные приборы. В стандартной комплектации квадроцикл оснащается передними и задними блокфарами, в которых встроены указатели поворотов. Данное осветительное оборудование обеспечивает не только отличную видимость в темное время суток и в условиях плохой видимости, но также и безопасность при передвижении.
Усовершенствование модели
После модернизации транспортного средства и некоторой доработки, российский рынок пополнился двумя новыми моделями. Ими являются: РМ 500-2, а также РМ 4х4. Многочисленные испытания и положительные отзывы любителей мотоциклетной техники подтверждают, что конечный результат оправдал начатое усовершенствование. Вездеходы оказались надежными, и модернизация была проведена не напрасно. Обе модели немного схожи, но отличаются некоторыми особенностями. Квадроцикл РМ 500-2 оснастили комфортным пассажирским сиденьем, удобными органами управления, обвесами из ударопрочного пластика и надежной защитой от грязи. Была усовершенствована конструкция рамы, а также оборудованы два багажника. Благодаря усовершенствованию, вес модели значительно снизился, а именно на 13 килограмм.
Преимущества и недостатки аппарата
Отзывы владельцев квадроцикла РМ 500 2 противоречивы, но причина этого – разные места покупки. Пользователи, взявшие технику с рук или купившие её не у дилера, жалуются на проблемы с двигателем, качество проводки и другие мелкие недочёты. Но даже покупая машину в сертифицированном центре нужно быть готовым к:
- Высокому уровню шума аппарата. При езде машина больше напоминает небольшой трактор.
- Отсутствию подогрева ручек. Если техника будет использоваться зимой, придётся доукомплектовать квадрик подогревом.
- Мелкие проблемы с проводкой. У некоторых владельцев часто загорается индикатор заряда аккумулятора, даже если батарея полная.
Достоинств у машин в разы больше:
- Отличная манёвренность и управляемость.
- Хорошая динамика и высокая скорость.
- Удобное расположение элементов управления.
- Мягкая и устойчивая подвеска.
- Наличие блокировки дифференциала.
Отметить стоит и неплохую комплектацию, производитель добавил всё необходимое для езды как по бездорожью, так и для путешествий по дорогам общего пользования.
Колеса и ходовая часть
Посмотрев даже мельком на этот вездеход, нельзя не заметить внушительных колес с ярко выраженными протекторами и литыми колесными дисками. Обе подвески оснащены гидравлическими амортизаторами. Завершенной модель РМ 500-2 делают гидравлические тормоза. Слаженная работа всех без исключения узлов, обеспечивает технике прекрасную маневренность, а также отличную проходимость. Ходовая часть тестировалась на пересеченной местности.
Кроме всего прочего, это транспортное средство укомплектовано электрической лебедкой повышенной мощности и фаркопом. Лебедка пригодится, когда квадроцикл начнет пробуксовывать в грязи, а к фаркопу можно закрепить прицеп. Главное то, что эти дополнительные элементы совершенно не повлияли на стоимость модели. Она продается по доступной цене. Однако такое долго продолжаться не может, поэтому с покупкой этой модели следует поторопиться.
https://youtube.com/watch?v=LEzp6ppc5bo