Квадроцикл русская механика рм 500-2 4×4

Редукторы цилиндрические двухступенчатые горизонтальные типа РМ-250, РМ-350, РМ-400, РМ-500, РМ-650, РМ-750, РМ-850, РМ-1000

Назначение.

Редукторы цилиндрические двухступенчатые горизонтальные общемашиностроительного применения типов РМ-250, РМ-350, РМ-400, РМ-500, РМ-650, РМ-750, РМ-850, РМ-1000 предназначены для увеличения крутящего момента и уменьшения частоты вращения.

Условия применения:

• нагрузка постоянная и переменная, одного направления и реверсивная;• работа длительная или с периодическими остановками, вращение валов в любую сторону;• частота вращения входного вала не должна превышать 1500 об./мин.;• температура внешней среды от  40°С до +50°С;• повышенная запыленность, неагрессивная среда;• климатическое исполнение У, Т для категории размещения 1-4 по ГОСТ 15150.

Пример обозначения редуктора при заказе:

РМ- 750 40 -12 ЦЦ У2

У2 климатическое исполнение и категория размещенияЦЦ вариант исполнения конца входного и выходного вала соответственно12 — вариант сборки50 номинальное передаточное число750 межосевое расстояниеРМ тип редуктора

Технические характеристики:

частота вращения входного вала об/мин.

РБmax PTmax PMmax РБmax РТmax РМmax РБmax РТmax РМmax РБmax РТmax РМmax
РМ-250 РМ-350 РМ-400 РМ-500
600 3,1 24 19,1 3,8 24 18 3,3 27 24,9 4,3 23,5 21,3
750 2,9 22 17,6 3,5 22,5 17 3 25,5 23,6 4 22 19,6
1000 2,6 20,5 16 3,1 20 16 2,7 22,5 21,65 3,5 19,5 17,7
1250 2,4 19 15 2,9 18,5 14 2,5 22 20,25 3,2 18 16,4
1500 2,4 18,5 14,2 2,9 17,5 14 2,3 21 20,1 3 17 16,45
РМ-650 РМ-750 РМ-850 РМ-1000
600 4,5 114 113 6,7 105 113 14 150 163,2 13 176 199
750 4,3 110 106,3 6,3 97,5 105 13 137 152,2 12 164 184,3
1000 3,8 96 97,6 5,5 88,5 96 11,5 124 137,8 10,5 150 168,2
1250 3,4 90,5 91 5 81,5 90 10,5 119 127,8 10 134 157
1500 3,1 86,5 89 4,6 79 89 9,9 111 124,4 9,1 128 154

Условные обозначения:РБmax максимально допустимая консольная нагрузка на входном валу, кН;РTmax максимально допустимая консольная нагрузка на выходном валу, кН;РMmax максимально допустимая консольная нагрузка на выходном валу в виде части зубчатой муфты, кН.

Габаритные и присоединительные размеры РМ-250, РМ-350, РМ-400, РМ-500:

тип редуктора Aw Aw2 L L1 L2 I I1 I2 I3 I4
РМ-250 250 150 540 200 239 320 235 45 50 189
РМ-350 350 200 710 260 269 415 310 45 60 238
РМ-400 400 250 816 270 326 440 370 80 75 288
РМ-500 500 300 986 330 330 620 480 110 87 338
тип редуктора I5 B B1 B2 H H1 h d масса, кг
РМ-250 249 230 190 230 312 160 22 17 85
РМ-350 280 270 250 290 400 200 23 17 145
РМ-400 367 300 270 310 490 250 25 17 210
РМ-500 420 350 310 350 592 300 25 17 390

— РМ-650, РМ-750, РМ-850, РМ-1000:

тип редуктора Aw Aw2 L I1 L2 I I1 I2 I3 I4 I5
РМ-650 650 400 1278 430 430 830 490 215 155 445 460
РМ-750 750 450 1448 450 475 1025 620 275 230 491 525
РМ-850 850 500 1632 510 550 1100 610 300 205 546 530
РМ-1000 1000 600 1896 550 696 1350 870 350 250 639 645
тип редуктора B B1 B2 B3 H H1 H2 h d масса, кг
РМ-650 470 410 470 318 697 320 95 35 25 878
РМ-750 510 450 510 356 743 320 130 35 25 1030
РМ-850 580 520 580 408 875 400 105 35 35 1230
РМ-1000 660 590 660 1172 965 400 200 40 32 2122

Варианты сборки:

Присоединительные размеры входных и выходных валов:

исполнение Ц  цилиндрический (выходной):

тип редуктора dm6 b I t
РМ-250 55 16 82 60
РМ-350 55 16 82 60
РМ-400 80 22 123 88
РМ-500 80 22 123 88
95 25 130 104
РМ-650 110 28 165 120
125 32 165 136
РМ-750 110 28 165 120
РМ-850 130 32 200 141
РМ-1000 150 36 200 162

исполнение К  конический (входной):

тип редуктора d d1 I I1 b t
РМ-250 30 М20х1,5 80 58 5 15,55
РМ-350 40 М24х2 110 82 10 20,9
РМ-400 40 М24х2 110 82 12 20,9
РМ-500 50 М36х3 110 82 16 25,95
РМ-650 60 М42х3 140 105 16 31,38
РМ-750 60 М42х3 140 105 16 31,38
РМ-850 90 М64х4 170 130 22 46,8
РМ-1000 90 М64х4 170 130 22 46,8

исполнение М  муфтовый:

тип редуктора исполнение b L I (не менее) k I1 d (пред.откл. по F7) d1 (пред.откл. по F9) d2 зацепление
m z
РМ-250 M 20 39,5 29,5 20 35 72 95 126 3 40
РМ-350 25 54,5 16 24,5 45 90 110 150 3 48
РМ-400 25 57,5 16 26,5 45 90 135 174 3 56
РМ-500 35 63 16 32 50 120 170 232 4 56
РМ-650 40 75 16 32 68 170 260 348 6 56
РМ-750 40 75 16 32 68 170 260 348 6 56
РМ-850 50 73 22 40 78 190 260 448 8 54
РМ-1000 60 70 16 50 85 200 260 500 10 48
M1 50 70 22 40 78 190 280 448 8 54

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый, четырехтактный.
  2. Количество цилиндров – 1.
  3. Рабочий объем – 493 куба.
  4. Номинальная мощность на выходе – 38 лошадиных сил/27.9 киловатт (при 5300 об/мин).
  5. Наибольший крутящий момент – 55 ньютонов на метр (при 5000 об/мин).
  6. Номинальная частота вращения коленчатого вала – 6000 оборотов в минуту.
  7. Количество распределительных валов – 1.
  8. Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
  9. Количество клапанов на цилиндр – 2.
  10. Тип системы охлаждения – жидкостная с принудительной циркуляцией.
  11. Тип системы смазки – масляный картер.
  12. Тип топливной системы – карбюраторная.
  13. Тип используемого карбюратора – Mikuni.
  14. Тип воздушного фильтра – абсорбционный.
  15. Рекомендуемое топливо – не ниже АИ-92.
  16. Рекомендуемое масло – 10w40.
  17. Тип системы зажигания – бесконтактная CDI с электронным блоком управления.
  18. Тип системы запуска – электростартерная или ручная.

Шасси:

  1. Тип привода – полный.
  2. Тип трансмиссионной системы – механическая система с вариатором.
  3. Тип сцепления – центробежное, многодисковое, действующее автоматически.
  4. Количество передач – 3 (+нейтральная).
  5. Тип рамы – трубчатая, жесткая, изготовленная из высокопрочной стали.
  6. Тип передней подвески – независимая, с двумя А-образными рычагами.
  7. Тип задней подвески – независимая, с двумя А-образными рычагами.
  8. Ход передней подвески – 180 миллиметров.
  9. Ход задней подвески – 205 миллиметров.
  10. Тип передних амортизаторов – гидравлические.
  11. Тип задних амортизаторов – гидравлические.
  12. Тип рулевого управления – тягово-шаровое, мотоциклетное.
  13. Шины передних колес – внедорожные, AT26x8-14.
  14. Шины задних колес – внедорожные, AT26x10-14.
  15. Тип передних дисков – литые, изготовленные из алюминия.
  16. Тип задних дисков – литые, изготовленные из алюминия.
  17. Тип тормозной системы – гидравлическая.
  18. Тип передних тормозов – дисковые.
  19. Тип задних тормозов – дисковые.

Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина – 2320 миллиметров.
  2. Конструкционная ширина – 1245 миллиметров.
  3. Конструкционная высота – 1255 миллиметров.
  4. Длина колесной базы – 1490 миллиметров.
  5. Наименьший дорожный просвет – 290 миллиметров.
  6. Расстояние колеи передних колес – 965 миллиметров.
  7. Расстояние колеи задних колес – 914 миллиметров.
  8. Наименьший радиус разворота – 4000 миллиметров.

Другие характеристики:

  1. Вместимость топливного резервуара – 24 литра.
  2. Конструкционный вес квадроцикла – 375 килограмм.
  3. Максимальная скорость – 90 километров в час.
  4. Вместимость первого бардачка – 9 литров.
  5. Вместимость второго бардачка – 16 литров.
  6. Максимальная грузоподъемность передней багажной платформы – 40 килограмм.
  7. Максимальная грузоподъемность задней багажной платформы – 80 килограмм.
  8. Максимальный вес буксируемого груза – 250 килограмм.
  9. Количество мест – 2.

Видео

Необходимо отдельно рассмотреть все преимущества модели Русская Механика РМ 500-2 4×4:

  1. Изменение геометрии конструкции. Благодаря использованию новой геометрии удалось существенно снизить усилие на рулевом механизме, что положительно отразилось на комфортности при маневрировании.
  2. Электролебедка. Данный элемент имеется уже в стандартной комплектации и обеспечивает повышенную проходимость модели, поскольку если техника увязнет ее запросто можно вытолкать посредством лебедки. Даже если квадроцикл загружен, так как мощности более чем достаточно.
  3. Двухуровневое сидение. На новом сидении комфортно могут разместиться два человека. К тому же для пассажира здесь предусмотрены специальные ручки и спинка.
  4. Улучшенные опоры для ног. Такие элементы зачастую используются именно на двухместных квадроциклах. Они позволяют минимизировать соскальзывание ног с подножек, как водителя, так и пассажира. Опоры особо удобны при езде по суровому бездорожью, когда техника практически полностью покрывается грязью. Также их наличие обеспечивает дополнительное удобство при передвижении по водным преградам и заболоченным местностям.
  5. Герметичные отсеки под багажниками. Один из отсеков имеет вместимость в 9 литров, когда второй обладает объемом в 16 литров. Их наличие позволяет перевозить больше груза или же использовать их для хранения каких-либо нужных в поездке вещей и предметов.
  6. Литьевые пластиковые компоненты кузова. Данный пластик изготавливается с применением современных технологий, что в результате обеспечивает повышенную ударопрочность и стойкость к царапинам. Помимо этого такой пластик в совокупности с изменением рамной конструкции позволил облегчить модель на 13 килограмм по сравнению с предшественником.
  7. Необходимые осветительные приборы. В стандартной комплектации квадроцикл оснащается передними и задними блокфарами, в которых встроены указатели поворотов. Данное осветительное оборудование обеспечивает не только отличную видимость в темное время суток и в условиях плохой видимости, но также и безопасность при передвижении.

Усовершенствование модели

После модернизации транспортного средства и некоторой доработки, российский рынок пополнился двумя новыми моделями. Ими являются: РМ 500-2, а также РМ 4х4. Многочисленные испытания и положительные отзывы любителей мотоциклетной техники подтверждают, что конечный результат оправдал начатое усовершенствование. Вездеходы оказались надежными, и модернизация была проведена не напрасно. Обе модели немного схожи, но отличаются некоторыми особенностями. Квадроцикл РМ 500-2 оснастили комфортным пассажирским сиденьем, удобными органами управления, обвесами из ударопрочного пластика и надежной защитой от грязи. Была усовершенствована конструкция рамы, а также оборудованы два багажника. Благодаря усовершенствованию, вес модели значительно снизился, а именно на 13 килограмм.

Преимущества и недостатки аппарата

Отзывы владельцев квадроцикла РМ 500 2 противоречивы, но причина этого – разные места покупки. Пользователи, взявшие технику с рук или купившие её не у дилера, жалуются на проблемы с двигателем, качество проводки и другие мелкие недочёты. Но даже покупая машину в сертифицированном центре нужно быть готовым к:

  • Высокому уровню шума аппарата. При езде машина больше напоминает небольшой трактор.
  • Отсутствию подогрева ручек. Если техника будет использоваться зимой, придётся доукомплектовать квадрик подогревом.
  • Мелкие проблемы с проводкой. У некоторых владельцев часто загорается индикатор заряда аккумулятора, даже если батарея полная.

Достоинств у машин в разы больше:

  • Отличная манёвренность и управляемость.
  • Хорошая динамика и высокая скорость.
  • Удобное расположение элементов управления.
  • Мягкая и устойчивая подвеска.
  • Наличие блокировки дифференциала.

Отметить стоит и неплохую комплектацию, производитель добавил всё необходимое для езды как по бездорожью, так и для путешествий по дорогам общего пользования.

Колеса и ходовая часть

Посмотрев даже мельком на этот вездеход, нельзя не заметить внушительных колес с ярко выраженными протекторами и литыми колесными дисками. Обе подвески оснащены гидравлическими амортизаторами. Завершенной модель РМ 500-2 делают гидравлические тормоза. Слаженная работа всех без исключения узлов, обеспечивает технике прекрасную маневренность, а также отличную проходимость. Ходовая часть тестировалась на пересеченной местности.

Кроме всего прочего, это транспортное средство укомплектовано электрической лебедкой повышенной мощности и фаркопом. Лебедка пригодится, когда квадроцикл начнет пробуксовывать в грязи, а к фаркопу можно закрепить прицеп. Главное то, что эти дополнительные элементы совершенно не повлияли на стоимость модели. Она продается по доступной цене. Однако такое долго продолжаться не может, поэтому с покупкой этой модели следует поторопиться.

https://youtube.com/watch?v=LEzp6ppc5bo

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector