Стелс атв 50
Содержание:
- Детский утилитарник Stels ATV 100 RS
- Детская линия квадроциклов
- STELS ATV 100RS
- Квадроциклы Stels — тесты жизнеспособности успешно проийдены!
- Технические характеристики
- Виды квадроциклов от Stels
- Технические характеристики
- Конкуренты
- Преимущества и недостатки
- Особенности спортивных моделей
- Мнение специалистов о квадроциклах Stels
- Квадроцикл Stels ATV 100RS
- Особенности эксплуатации
- Заключение
Детский утилитарник Stels ATV 100 RS
Stels ATV 100 RS – двухместный квадроцикл, представленный российской компанией Стелс в 2009 году. Аппарат, предназначенный для детей и подростков, отличается высокой безопасностью, надёжностью и устойчивостью. Благодаря этому, машина идеально подходит для обучения вождению. Разработчики постарались совместить динамику и безопасность, установив на модель мощный двигатель и дисковые тормоза.
В детскую серию вошло несколько модификаций аппарата:
Квадроцикл Стелс 100. Это базовая версия, оснащённая двухтактным мотором с рабочим объёмом 91,3 куб.см. Под капотом миниатюрного аппарата скрывается целых 6,5 л.с
Особое внимание производитель уделил тормозам, система моментально останавливает машину и предотвращает вылет юного водителя.
ATV 100 RS. Двухместная модель популярного квадроцикла появилась в 2013 году
В 2018 г. Компания Стелс представила обновлённый аппарат с модифицированным приводом и улучшенным двигателем, мощностью 8 лошадиных сил. Стоит отметить, что в моделях 2014 года стоит мотор с рабочим объёмом 91,3 куб.см (7,9 л.с).
Стелс 110D. Модель, представленная публике в 2013 году, задумывалась как очередной детский квадроцикл. Но производитель слегка перестарался и создал универсальный аппарат, с уклоном в спорт. Техника получила мощный двигатель (110 куб.см), обеспечивающий отличную динамику, надёжные тормоза, усиленную раму и мягкую подвеску. Стильная машина подойдёт для прогулок, активного отдыха, обучения вождению и даже гонок.
При выборе аппарата нужно учитывать не только модель, но и год выпуска. От этого зависит комплектация аппарата и его технические характеристики. К примеру, в 2018 году производитель немного улучшит двигатель Stels ATV 100 RS и слегка модернизировал его подвеску.
Детская линия квадроциклов
Детские квадроциклы «Стелс 50c» и 100RS разработаны с учётом безопасности маленького водителя. Эти транспортные средства имеют пульт дистанционного управления, с помощью которого можно регулировать скоростной режим. Максимально разогнаться на таком квадроцикле можно до 65 км/час, но ручное управление позволяет снизить этот показатель до скорости пешехода.
Многие отцы, желая привить ребенку любовь к мототехнике, обращают свое внимание на квадроцикл «Стелс». Отзывы родителей свидетельствуют о том, что данная модель удобна, практична, компактна и безопасна, поэтому ею может управлять даже подросток
Квадроциклы 50c и 100RS имеют бензиновый двигатель объёмом 49,2 см3 и 91,3 см3 соответственно. Эти модели имеют карбюраторную систему питания, бесконтрольную электрическую систему зажигания. Трансмиссия – клиноременный вариатор.
Стоимость детских квадроциклов составляет 90-150 тысяч рублей. Поэтому, если экономическая ситуация позволяет, описанные выше модели для будущего водителя – достаточно неплохое капиталовложение.
STELS ATV 100RS
Перейти к странице
Активный участник
У сына был Стелс Динли 110, отличный квадр, верой и правдой катал его 2 года без поломок, потом купили Ямаху Гризли 125, все отлично квадр просто супер НО !! очень прыгучий и не устойчивый из за чего сын кувыркнулся практически на ровном месте, продали с дальнейшим желанием купить багги utv, прокатились на UTV поняли что детские не прут ваще, а взрослые тяжелы в управлении для 9-летнего мальчика. Присматриваю разные варианты, BRP DS250 супер но есть шанс убица, Стелс 300, тяжеловат в рулежке для пацана, Ямаха Раптор 90 рулица шикарно но маловат размером.
И тут я наткнулся живьем на STELS ATV 100RS длинная база, шире чем 110D, приличный внешний вид, прикольная плоская резина, не грязь покорять а подрифтить по снегу да по грунту, в общем вроде все ниче кроме того что ни продавцы ни мастера ниче не знают про это квадр, нет инфы как едет по динамике и как тянет, что с вариатором . у Динли 110 была проблемка, при резком старте в хорошем зацепе колес за грунт немного визжал вариатор, перегревался на затяжных подъемах и переставал тянуть, как на 100 RS будет а . Хто знает ? Брать не брать .
Активный участник
На днях стал счастливым обладателем Stels 100 RS
Выбирал себе как резервный второй квад-миник-квадроскутер (пока поллитровый шквал находится на ТО или на апгрейдах ). В выборе миниквадроскутера, участвовали тайваньцы, балтмоторз, и стелс. На текущий момент (декабрь 2015г.), безоговорочно победил стелс. И вот почему:
Стелс конечно же по качеству деталей, это некий «младший брат» Тайваня — возьмите практически любую детальку, тайваньская будет несколько лучше и качественней. Это касается и рамы с двигателем (стелс весит примерно в 1.5 раза больше чем такой же тайванец — ну не научился никто кроме Тайваня, делать облегченные прочные узлы), и приборки (дешевизна от Стелса, так и прёт — кнопочки-то китайские а не тайваньские), да и всего прочего.
Однако, в современное время, тайваньцы (мирно спящие на лаврах) и продолжающие лепить ровно то же что они лепили все 10 лет до этого, при всём своём качестве и надёжности узлов и отдельных компонент, в конечном своём итоге де-факто лепят неких этаких динозавров квадромира — по старым технологиям со всеми теми же самыми старыми конструктивными недоработками которые и были. Рукоятки передач в неудобных местах, «старообрядная» компоновка девайса при которой взрослому на таком девайсе сидеть не особо комфортно, седухи где всё время сползаешь вниз в «низину», и т.п. — все или некоторые эти вещи, можно встретить в тайване, ну или же в (копиистском) «рос-тайване». Т.е., в итоге, это некий такой «динозавр» — да с лёгким весом конструкции, да с качественными комплектухами, но абсолютно (давно уже) устаревший в плане элементарных вещей, казалось бы маленьких но важных моментов в конструкции и удобств, и т.п..
Посидев на минике стелса и всё пощупав, я (с удивлением) понял что не зря про него говорят что он в последнее время улучшил своё качество. Удобная рукоятка передач расположенная почти что в том месте где надо (но извините не в . опе как у тайванчегов
В итоге, чтобы не корячиться на новом минике, взял именно Стелса. Пока ничего конечно не загадываю, посмотрим как покажет себя в процессе эксплуатации. Тайваньчеги, тоже относительно ломучие, так что здесь возможно нивелируются все подобные «плюсы/минусы» — в любом случае, от миника ждать «стальной сверхнадёжности» — не стоит, не того это класса девайс. А вот конструкция и удобство — всё же хочется всегда чтобы было лучше а не хуже, и с минимумом (а лучше с нолём) «совсем дитячих недоделок». Это, сейчас достигается в стелсе, в отличие от тайваня (к великому сожалению).
Вопрос шаговой доступности запов, окончательно перевесил чашу весов в пользу Стелса.
Второй день уже, отлично езжу по городу и на работу — время в пути (несмотря на скорость 60-70), оказывается примерно таким же как у здорового квадроконя хуже лазиющего в пробках — удобство, тоже. Ну посмотрим, что будет дальше, отпишусь по результатам повседневной эксплуатации по городу.
Разгон почувствовался нормальным для такого девайса (2 такта 90 кубов), динамикой езды увлекаться не стоит т.к. довольно высокий клиренс при узкой ширине девайса.
В моём старом тайван-минике (adly), барабан стоял сзади (а спереди диски) — было страшно неудобно без заднего тормоза. Варианты по стелсу — отрегулировать его задний дисковый тормоз, и тормозить им.
Несколько тыщ, практически любой мастер поставит практически любой багажник. Я даже на большой квад, ставил не родной багажник — проблем здесь вообще ноль.
В Стелсе, щас стойкое ощущение что сделано намного более по уму. По ТО и по запам, щас вроде как тоже, Стелс рулит.
P.S. Весь данный текст, написан исторически завзятым идолопоклонником Тайваня
Квадроциклы Stels — тесты жизнеспособности успешно проийдены!
Если за мощностью вы не гонитесь, а стоимость аппарата имеет не последнее значение в выборе — идеальный выбор квадроциклы Stels. Тесты показывают: берите надежного «китайца», конечно не из тех, что только начали завозить на наш рынок, уже сейчас можно найти множество производителей, которые и репутацию себе успели хорошую приобрести и сервисными центрами на территории страны обзавелись. Как свидетельствует любой отзыв квадроцикл stels atv 800, машинка обойдется вам значительно дешевле, чем японский аппарат с громким именем, но при этом не доставит особых проблем, а для нечастых выездов вполне достойный аппарат, который отслужит верой и правдой все вложенные в него средства, квадроциклы stels тесты за городом пройдут блестяще!
Если же вы в последствии захотите придать ему немного больше комфортности, смело обращайтесь в центры по тюнингу – там можно сразу, а можно частями приближать ваш стандартный мотовездеход к идеалу – добавить багажных мест, удобных держателей для удочек, подогрев для рук, не забудьте про лебедку, которая понадобится, если вы планируете активно использовать квадроциклы stels 110 отзывы о которых оставляют и охотники, и рыбаки. Эти машинки способны на многое в условиях даже самого жесткого бездорожья — это подтверждают и тесты квадроцикла Stels. Там же можно перекрасить вашего четырехколесного коня, сделав его уникальным, непохожим ни на кого и чем-то невыразимым похожим на вас.
Технические характеристики
В техническом плане квадрики Стелс превосходят даже некоторых лошадок именитых брендов. В отличии от других отечественных компаний, фирма «Веломоторс» не только закупает детали для техники, но и производит их. Современная техническая база позволяет снизить стоимость и обеспечить высокое качество техники.
Особенности мотовездеходов Стелс:
- Машины оборудуются китайскими двигателями. Но компания не только закупает, но и сама изготавливает моторы. К примеру, флагманская линейка Гепард оснащается двигателями разработанными фирмой «Веломоторс».
- Высокое качество деталей. Рамы для аппаратов изготавливаются из прочных стальных трубок. Крылья, капоты и другие внешние элементы делаются из пластика, способного выдерживать значительные перепады температуры.
- Широкий набор поставки. Даже на бюджетные квадроциклы Стелс, таких как 300В, устанавливается отбойник, зеркала заднего вида, багажники и т.д. Особенно «вкусная» комплектация в линейках Гепард и Леопард. Кроме стандартного набора, машины серии могут похвастаться лебёдкой, чекой экстренной остановки мотора, расширителями арок, защитой днища и другими «фишками».
При выборе техники рекомендуется изучить весь модельный ряд квадроциклов Стелс. Некоторые машины лучше подходят для работы, а другие для туризма. К примеру, ATV Guepard 850 можно использовать для поездки в горы, а квадроцикл Stels 300 годится для ведения хозяйства.
Виды квадроциклов от Stels
Квадроциклы принято делить на два вида: утилитарные и спортивные.
Линия спортивных квадроциклов – мощнейшая гоночная техника, которая отличается внушительными параметрами и имеет повышенную проходимость. Яркий тому пример — квадроцикл «Стелс Гепард». Эта модель имеет несколько разновидностей, отличающихся по мощности.
Утилитарные квадроциклы предназначены для любительской езды, они имеют менее мощный двигатель, который тем не менее позволяет легко преодолевать сложные препятствия.
Утилитарную технику принято использовать при поездках на охоту, рыбалку и просто для развлечений. Также в эту группу входят детские и подростковые вездеходы.
Детские квадроциклы – линия вездеходной техники, которая помогает приобщить ребёнка к поездкам по пересечённой местности на собственном транспорте. Товары представлены в нескольких цветах и предназначены для перевозки одного и двух детей.
Подростковые квадроциклы принято приобретать для ребят старше десяти лет.
Технические характеристики
По габаритам модель ATV 100 RS напоминает своего предшественника – АТВ 50. Но усиленный двигатель и технические характеристики делают аппарат 2013 года более универсальным. Машина, созданная отечественным брендом Стелс, оснащена:
- Двухтактным мотором мощностью 7,9 л.с. Двигатель, оборудованный воздушной системой охлаждения, позволяет аппарату разгоняться до 70 км/ч. Крейсерская скорость аппарата 55-60 км/ч.
- Масляным картером.
- Карбюраторной системой подачи топлива.
- Бесконтактной электронной CDI.
- Кикстартером и электростартером.
- Мягкой подвеской. Независимой двухрычажной (спереди) и маятниковой вилкой (сзади).
- Пружинно-гидравлическими амортизаторами.
- Дисковыми тормозами, обеспечивающими моментальную остановку транспорта.
- Клиноременным вариатором, работающим в режиме 2WD.
- Прочной трубчатой рамой, выполненной из высококачественной стали.
- Вместительным топливным баком, ёмкостью 9,1 л.
С полной комплектацией аппарат весит 142 кг. Выпускается Stels ATV 100 RS в синем, белом, чёрном и чёрно-белом цвете.
Конкуренты
Высокие технические характеристики и демократичная цена позволяет Леопарду 500 успешно конкурировать с породистыми лошадками мировых брендов. Один из главных противников отечественного аппарата – Спортсмен 500, разработанный фирмой Polaris.
Американец немного мощнее Леопарда, но уступает российскому квадроциклу в универсальности. Спортсмен 500 больше подходит для активного отдыха, гонок или туризма. А вот отечественная лошадка используется ещё и для работы. Выигрывает утилитарник фирмы «Веломоторс» и в плане цены. Новый Леопард стоит 339 тыс. р, а цена подержанного Спортсмена стартует от 320 тыс. р.
В отзывах Стелс 500 Леопард нередко сравнивают с его старшим братом – моделью 600. Аппараты действительно очень похожи как по характеристикам, так и внешне. Но есть существенное различие, Леопард 600 мощнее младшего собрата.
Если Леопард 600 считать старшим братом, то родным братом следует назвать квадроцикл Стелс 500. Он слабее на 4 лошадиные силы, но максимальная скорость выше на 10 км/ч.
Серьёзную конкуренцию российскому утилитарнику составляет и канадский аппарат Outlander L 450 Pro Viper. Машина фирмы BRP оборудована надёжным двигателем Rotax 450, обеспечивающим высокую мощность и проходимость. Единственный минус Айтлендера – высокая цена. Стоимость машины колеблется в районе 670-700 тыс. р.
Еще одна схожая с ним модель — Polar fox 500.
Преимущества и недостатки
Машины российского бренда «Веломоторс» – качественная и недорогая техника, заслужившая признание миллионов владельцев. В отзывах о квадроциклах Стелс пользователи отметили такие преимущества:
- Надёжность. Даже бюджетные аппараты, такие как АТВ 300, откатают без поломок 1500-2500 км. Серьёзные неисправности появляются только через пару лет после покупки. Обычно пользователями приходится чинить топливную систему, менять свечи, регулировать двигатель.
- Демократичная цена. На фоне иностранных аппаратов, квадроциклы Stels отличаются низкой стоимостью. Топовый флагман Стелс Гепард 850 Trophy EPS можно взять всего за 700-800 тыс. р, в зависимости от набора поставки. Аналогичный по характеристикам аппарат Polaris Спортсмен 850 Touring EPS стоит 1-1,2 млн. р.
- Отличная проходимость. Мощный двигатель и прочная подвеска позволяет машинам Стелс преодолевать любые преграды. Модель Леопард, оборудованная мотором объёмом 493 куб.см, легко проезжает по пересечённой местности, грязи и даже небольшим болотам.
- Комплектация. Российский производитель старается по максимуму оборудовать свою технику. Владельцам флагмана Гепард не придётся докупать обвес, поскольку всё необходимое есть в комплекте.
В утилитарной технике всегда можно найти недостатки, но стоимость и функциональность аппаратов Стелс сглаживает острые углы. В список самых «ярких» минусов российских квадроциклов входит:
- Слабая топливная система. Такая «болезнь» затронула даже флагманскую серию. Топливная система машины Стелс Гепард 650 и 800 буквально разваливается. Уже через 400-500 км придётся менять шланги и прочие компоненты. К счастью, в Guepard 850 такой проблемы нет.
- Качество некоторых комплектующих. Несмотря на старания производителя, фары, выхлопные трубы, передние багажники и отбойники большинства моделей не вызывают доверия. Хлипкие и некачественные детали рекомендуется сразу поменять.
- Значительный вес. Даже самый лёгкий АТВ 300 с полным обмундированием весит 281 кг, а масса аппаратов из флагманской линейки переваливает за 410 кг. Это ощутимо сказывается на управлении и манёвренности квадроциклов Stels ATV.
К счастью, большинство недостатков можно устранить, благодаря тюнингу.
Особенности спортивных моделей
Производитель рекомендует для гонок приобрести именно квадроцикл «Стелс». Отзывы об этой линии транспортных средств встречаются различные. Так ли «Стелс Гепард» хорош, как обещано?
Среди положительных качеств любители быстрой езды отмечают:
- достаточно низкую цену;
- отличный клиренс;
- прекрасную проходимость по бездорожью;
- эффективные грунтозацепы;
- мощную электрическую лебёдку;
- прочную защиту днища.
Встречаются и недовольные покупкой спортсмены, которые смогли испытать квадроцикл на гонках. Они приводят следующие доводы:
- неустойчивость на ровной дороге;
- недостаточно удобен в использовании из-за не продуманной до конца конструкции коробки передач;
- заявленной мощности на гонках не всегда достаточно;
- частая необходимость в ремонте.
Большинство спортсменов, испытавших «Стелс» на гонках, придерживаются единого мнения – квадроцикл неплохой, но он не подходит для соревнований. Лучше его использовать для прогулок.
Мнение специалистов о квадроциклах Stels
Любителям дорогой престижной техники, которые пока не умеют обращаться с ее взрывным характером, можно посоветовать в качестве первого аппарата тяжелого утилитарника или туриста. Мнение, что квадроциклы Stels отвечают всем требованиям, оправданны. Обычно заявленной в паспорте мощности в 40-60 лошадок под капотом вполне достаточно чтобы летать по вспаханным полям на скорости под сотню километров в час, не испытывая при этом никаких неудобств с управляемостью, — говорят отзывы о мотовезлеходах фирмы стелс. Возможность включить полный привод превращает мотовездеход в танк на четырех колесах, который даже на штатной резине спокойно проходит практически по любым возможным и невозможным препятствиям — это чувствуется и во время вашего первого тест-драйва. А если вы поставите на него специальную резину, для вас вообще не будет больше препятствий. Поговаривают, что некоторые виды шин, особо объемные вообще позволяют ATV Stels плавать по поверхности воды. Если вы заядлый рыбак, вам наверняка понравится эта идея, только убедитесь вначале, что вес вашего atv со всей поклажей смогут компенсировать эти шины.
Говоря о престиже нельзя не упомянуть и прогулочные модели, отзывы о которых буквально заполонили форумы. Эти двухместные модели, позволяющие неторопливо кататься в приятной компании. Гонять на них, особенно с пассажиром не рекомендуется, гораздо лучше использовать их для созерцания окрестностей и наслаждения природой.
Есть мнение о квадроциклах Stels, что если раньше их покупали в основном именно для развлечения и чтобы поддержать статус и оседали они в гаражах элиты, то сегодня на рынок активно выходят модели для среднего класса, которые не щеголяют такими громкими именами и не поражают цифрами технических характеристик, но при этом доступны среднему россиянину. Говоря напрямую, слишком мощные аппараты при нашей любви к быстрой езде еще и не всегда в трезвом состоянии зачастую просто опасны, да и пользы от мощности маловато – на бездорожье выжимать максимум страшновато, а на ровной дороге рискуешь перевернуться – и такое мнение оправданно.
Квадроцикл Stels ATV 100RS
Квадроцикл Stels ATV 100 RS: для тех, кто хочет покорить дороги
Квадроцикл настолько вписался в обыденность отечественных пользователей, что даже занял свое место в категории транспорта для детей. Юные мотолюбители с огромным восторгом осваивают четырехколесное чудо инженерной мысли. Квадроцикл Stels ATV 100 RS является одной из востребованных моделей, эргономика которой подойдет тем, кто только собирается поближе познакомиться с особенностями экстремального вождения. Овладев им в полной мере, подросток в последствии без труда справится с управлением обычным автомобилем.
Характеристики Stels ATV 100 RS
Исходя из предназначения, данная модель имеет свои конструктивно-технические особенности, подробный обзор которых представлен на сайте motor4ik.ru. Более существенные функциональные отличия заключаются в следующем:
- объем двигателя в 91 куб. см. выдает мощность в 7,9 л. с. Этого достаточно, чтобы научиться преодолевать препятствия бездорожья без излишнего риска
- 2 х 4 задний привод позволит легко проезжать лужи, канавы, рытвины или пески
- пружинно-гидравлические амортизаторы и надежные тормоза обеспечат достаточный уровень безопасности даже неопытным водителям
- купить Stels ATV 100 RS можно за вполне приемлемую цену.
Квадроциклы Стелс по описанию и отзывам мотогонщиков разных уровней признаны одними из самых утилитарных и надежных средств для передвижения там, куда закрыт путь для обычного транспорта.
- Регистрация(услуга)
- Кредит(0% переплаты годовых)
- Доставка по РФ
- Трейд-ин (обмен старой техники на новую)
- Тест-драйв (можете сделать тестовый заезд на любой технике)
Квадроцикл STELS ATV 100RS одна из самых подходящих моделей для детей или новичков решившихся увлечься мотоспортом. Безопасность, надежность и простота в использовании доставят массу удовольствий каждому, кто хоть раз окунется в мир мотоспорта.
Особенности эксплуатации
Отзывы о квадроцикле Стелс Леопард 500 довольно противоречивы, из-за мелких конструкционных недочётов. К примеру, пользователи покупавшие Леопарда для туризма отметили, что рама коротковата. Езда с пассажиром превращается в настоящее испытание.
Также в Леопарде хромает качество топливной системы, выхлопной трубы, главного освещения. Поэтому, покупателю сразу следует настроиться на модернизацию машины. Но несмотря на все недостатки, аппарат пользуется огромной популярностью.
Судя по отзывам к Stels ATV 500 YS Leopard машина имеет целый ряд преимуществ:
Порадует владельцев и комплектация квадроцикла. Даже базового набора достаточно для комфортной езды и работы.
Заключение
Стоит ли покупать квадроцикл данной марки, решать непосредственно самому водителю.
Невысокая цена и достаточно неплохие технические характеристики отлично подойдут начинающим водителям
Если же стоит вопрос выбора спортивного транспортного средства, то рекомендуется обратить внимание на наиболее мощные модели
Салоны, которые продают такую технику, предлагают пройти пробный тест-драйв, помогающий определиться в дальнейшем с выбором. Игнорировать эту возможность крайне не рекомендуется, ведь к покупке такого вида транспорта относиться необходимо серьёзно, так как квадроцикл – далеко не самое безопасное средство передвижения.