Лада х рей «за рулем»
Содержание:
- Интерьер
- Общее впечатление
- Лада Х Рей характеристики
- Экстерьер
- Комплектации и цены
- Вид спереди
- Интерьер
- Затраты на обслуживание
- Динамические качества и расход топлива
- Тольяттинский характер
- Краткая характеристика
- Стоимость обслуживания
- Интерьер
- Багажник Лада Х Рей: объем, особенности, варианты доработки
- Водительское место
Интерьер
Интерьер XRAY скорее можно назвать лаконичным, чем бюджетным. Он не перегружен кнопками и лишними элементами. Даже кнопки подогрева сидений находятся в слепой зоне и глазу не мешают.
Для управления медиасистемой кнопки также не понадобятся – там есть сенсорный экран. Впрочем под большим пальцем правой руки на руле есть блок клавиш. Баранка также прекрасно регулируется по высоте, а для пальцев сконструирован удобный хват. По вылету регулировки нет, но можно настроить кресло водителя так, чтобы сидеть было удобно.
Цифры на приборной панели читаются нормально, есть и бортовой компьютер со множеством всяких необходимых примочек, включая температуру на улице. Хорошо решена в салоне и проблема хранения – под передним креслом есть выдвижной ящик, на дверях – вместительные карманы, а на консоли в центре предусмотрены подстаканники.
К сборке салона нет никаких претензий: зазоры ровные, элементы конструкции не гуляют, дребезжания нет. Вполне приличная на ощупь и визуально отделка.
Профиль у сидений как всегда не самый удачный: сидушки плосковатые, а подушка – короткая, нет поясничного подпора. Устанет спина в дальних поездках. В салоне спокойно поместится семья из четырех человек. На задних сиденьях благодаря немного откинутой спинке кресел будет в меру комфортно двум взрослым и, тем более, детям. Однако третий там будет уже явно лишним.
Общее впечатление
У всех автомобилистов на Xray одна реакция: «Я думал, он больше!». На картинках снимают всё очень хитро, ведь он действительно смотрится как кроссовер, большим автомобилем хоть и с маленькими колёсиками. Вживую это оказывается малюськое авто.
Общее впечатление, что в ней меньше воздуха, всё со всех сторон давит и нависает массивными черными панелями жёсткого абсолютно дубового пластика. В Весте установлен такой же пластик, но впечатление совершенно другое. Можно даже сравнивать с Икстрейл.
Громкое имя «XRAY кроссовер» почему-то досталось маленькому хэтчбеку. Стоило потерпеть и сделать красивый мощный кроссовер и назвать его так.
Лада Х Рей характеристики
Технические характеристики Лады Х Рей обнародованы полностью. Теперь мы знаем о машине не только её длину и ширину, но даже объем багажника и набор силовых агрегатов, которые появятся под капотом. А чуть не забыл – дорожный просвет Lada XRay. Мы теперь точно знаем, что клиренс у компактного российского кроссовера будет составлять аж 195 мм. Багажный отсек вместит 324 литра, а при сложенных сидениях 770 литров объема. Пожалуй далее все характеристики Х Рей опубликуем ниже.
Размеры, объемы, клиренс Lada XRay
- Длина – 4164 мм
- Ширина – 1764 мм
- Высота – 1570 мм
- Передний свес – 830 мм
- Задний свес – 742 мм
- База, расстояние между передней и задней осью – 2592 мм
- Колея передних и задних колес – 1482/1513 мм соответственно
- Объем багажника – 324 литров
- Объем багажника при сложенных сидениях – 770 литров
- Объем топливного бака – 50 литров
- Дорожный просвет XRay – 195 мм
А теперь поговорим о силовых агрегатах и трансмиссии Лада Х Рея. Несмотря на свою кроссоверную внешность, автомобиль по сути переднеприводный хэтчбек с большим дорожным просветом. Пока производитель заявил о трех бензиновых атмосферных двигателях. Это базовый мотор ВАЗ объемом 1.6 литра мощностью 106 л.с. (148 Нм), который будет сочетаться только с 5-ступенчатой механикой. В этом тандеме разгон до сотни у Lada XRay займет 11.9 секунд, а максимальная скорость не выше 170 км/ч.
Еще два мотора, это более мощные агрегаты объемом 1.6 литра (114 л.с. 156 Нм) и 1.8 литра (122 л.с. 173 Нм). Движок мощностью 114 лошадей, это силовой агрегат разработанный концерном Рено-Ниссан, производство которого осваивает “Автоваз”. Главной особенностью данного довольно современного мотора можно считать наличие цепного привода ГРМ, алюминиевого блока цилиндров и системы смены фаз газораспределения на распредвалу. Но сочетаться он будет только с 5-ступенчатой механикой. Время разгона составляет 10.3 секунды, а максимальная скорость 171 км/ч.
Самый мощный отечественный двигатель 1.8 литра будет идти в паре с 5-ступенчатой роботизированной трансмиссией, которую уже ставят на некоторые модели Lada. 122 л.с. позволят разгонять Х-рей до сотни за 10.2 секунды, а максимальная скорость составляет 182 км/ч.
Что касается ходовой части XRay, то её скопировали у Рено Сандеро. Передняя независимая подвеска типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска полузависимая со скручиваемой балкой и стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозная система двухконтурная с диагональным распределением и усилителем. Спереди дисковые тормоза, сзади барабанные (хотя на выставочных образцах сзади стоят дисковые тормоза).
Лада Х Рей видео
Видео Лады Х Рей со всевозможных автомобильных мероприятий довольно много. Есть даже шпионские видео ролики с испытаний и тестов машины. Но мы пожалуй опубликуем самый подробный видео обзор посвященный автомобилю.
https://youtube.com/watch?v=omRFZMyGORU
Это интересно: Багажник «Лады Х Рей»
Экстерьер
При создании нового российского кроссовера Лада Х-Рей, перед дизайнерским составом была поставлена задача предоставить потребителям представление о новейшем дизайне машин Лада и показать дальнейшее развитие внешнего облика всех автомобилей концерна АвтоВАЗ в ближайшем будущем. Как демонстрирует мировая практика и осуществленные исследования в разделе маркетинга, насущный внешний облик российского кроссовера обладает запоминаемыми чертами и надежным динамичным профилем, который позволяет вселить уверенность в машину.
Очертания радиаторной решетки с установленными под наклоном лампами, образовывают латинскую литеру «Х», что служит основой для новых образов машин Лада. Решетка радиатора выполнена из пластика, который окрашен в черный цвет и отполирован. Буква «Х» отличается вставками из полированного алюминия, какой на вид делает шире переднюю часть машины, что говорит о решительности кроссовера.
Если говорить о корме, то хочется сказать, что она обладает весьма гармоничным балансом точно выверенных и в одночасье живых и естественных поверхностей. Особенно привлекают взгляд арки колес, которые были сделаны из комбинаций выпуклых поверхностей с рассекающей линией. Не зря его сравнивают конструкторы со стартующим атлетом, который напряженный и внимательный в ожидании сигнала о старте, дабы продемонстрировать свою динамичность и уверенность в себе.
Более того, внешний вид кроссовера обладает сходством со стилем Lada Xray Concept 2. Отличаются тем, что серийная модель смотрится менее презентабельно, чем версия concept
Однако схожие элементы во внешнем виде все-таки были сохранены и это очень важно
Чего только стоят стильно выполненная головная оптика с применением светодиодов, какая по формам похожа на неправильный 4-ех угольник. Дополнительное освещение намекает о форме бумеранга. Сбоку присутствуют выштамповки, выполненные в форме буквы «Х». Боковые зеркала заднего вида получили повторители поворотов из светодиодов. Лобовое стекло получило максимальный наклон.
Комплектации и цены
На российском рынке Lada Xray доступна в 5 комплектациях: Standart, Classic, Comfort, Club, Luxe.
Standart
Базовая комплектация Standart доступна только с одним 106-сильным бензиновым двигателем и механической коробкой передач. Цены на данную версию начинаются от 680 000 рублей.
В стандартной модификации доступны:
- LED дневные ходовые огни;
- задние противотуманки;
- регулировка руля по углу наклона;
- электростеклоподъемники спереди;
- центральный замок;
- заводская сигнализация;
- полноразмерная запаска.
Салон имеет тканевую обивку, в то время, как передние сиденья можно отрегулировать в 4-различных положениях. Спинка задних кресел укладывается в ровный пол. В переднюю панель встроены 2-подушки безопасности для водителя и пассажира, при этом вторую можно отключить. Также автомобиль стандартно оснащается системой экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС.
А ещё для модели доступен ряд электронных систем безопасности и помощников водителя, среди которых имеются: ABS, система распределения тормозного усилия, антипробуксовочный модуль, вспомогательный блок торможения и еще несколько дополнительных систем. Стандартно автомобиль не оснащается ни кондиционером, ни магнитолой, но зато будет присутствовать бортовой компьютер на приборной панели и шторка в багажном отсеке.
Classic
Как и предыдущие комплектация версия Classic доступна только с базовым мотором и механической трансмиссией. Цена авто в данной модификации составляет 703 000 рублей. В отличие от прошлой версии здесь устанавливается полноценный электроусилитель руля. Сидение водителя также имеет возможность регулировки по высоте. За доплату в 25 000 рублей предоставляется возможность установить кондиционер.
Comfort
Comfort добавляет к предыдущей комплектации 57 000 рублей, что характеризуется итоговыми 760 000 рублей. Но, стоит отметить, что авто в данном исполнении можно приобрести и с более мощным двигателем на 122 л.с. и механической КПП. При этом, цена увеличится до 785 000 рублей. Если трансмиссию заменить на роботизированную, то комплектация Comfort будет стоить 810 000 рублей.
Независимо от устанавливаемого двигателя данная версия дополняется боковыми зеркалами с сервоприводом и электрообогревом, а также дверными ручками в цвет кузова. Плюсом можно отметить установку задних брызговиков. Помимо этого, имеется магнитола, звучание от которой передается на 4 динамика. Данная аудиосистема может воспроизводить файлы с USB или AUX носителей. Более того осуществлять управление аудиосистемой можно с мультируля.
Club
В оснащение комплектации Club входят алюминиевые колесные диски на 16-дюймов, а также обогрев лобовика и задние парктроники. Кондиционер будет заменен производителем на однозонный климат-контроль. В список опций будут добавлены датчики дождя и света. В итоге, цена модели со стандартным двигателем составит 785 000 рублей. Установка производительного 122-сильного двигателя обойдется в сумму 810 000 рублей, а дополнение роботизированной КПП потребует еще 25 000 рублей.
Доплатив еще 43 000 рублей, имеется возможность активации опционального пакета Multimedia. В него включен 8-дюймовый тачскрин, в программное обеспечение которого загружены навигационные карты, камера заднего вида и шесть динамиков аудиосистемы.
Luxe
Максимальная комплектация Luxe предлагается к покупке минимум за 817 000 рублей. Мощный мотор повысит цену до 874 000 рублей, а роботизированная КПП — до 898 000 рублей. Lada XRAY в этом исполнении дополнительно комплектуется фронтальными противотуманками и зеркалами заднего вида в цвет кузова. А также во время посадки в салон, при открытии дверей, будет зажигаться салонное освещение. Эту функцию отечественный производитель предоставил, как дополнительную опцию. Добавив 36 000 рублей, потенциальный покупатель активирует пакет Prestige. И в салоне появляется обивка из комбинированной кожи, а также тонировка в полукруг.
Привод
Передний привод
Количество передач (механическая коробка передач)
5
Передняя подвеска
Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска
Полунезависимая, винтовая пружина
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Барабанные
ABS
да
Тип рулевого управления
Рулевая рейка
Усилитель рулевого управления
Электроусилитель
Вид спереди
Передок у новинки получился на пятёрочку
Если не брать во внимание габариты автомобиля, то посмотрев спереди, можно подумать, что перед вами массивный тяжелоатлет с большим и мощным телосложением. Но когда взор уходит назад, понимаешь, что это иллюзия
В тёмных тонах переднего вида просматривается буква «Икс», которая присутствует в названии этой новинки. Хорошо смотрятся узкая световая оптика, выполненная в форме неправильного четырёхугольника. Они сдерживают радиаторную решётку, создающую впечатление массивности и агрессивности отечественного кроссовера.
На фотографиях передка Лады Икс Рей 2021 2020 года просматривается и дополнительное освещение в форме бумеранга. Такого не увидишь на Ладе Калине Кросс, все-таки есть прогресс в российском автомобилестроении. Оно совпадает с линиями, нанесёнными на передний бампер автомобиля. Снизу на бампер красиво налезает плотная защита, позволяющая компактной новинке передвигаться в разных условиях.
Сбоку линейности в кроссовере ещё больше, чем спереди. Такое ощущение, что прошёлся вихрь при нанесении покрасочного покрытия. Завихрения берут своё начало с передних и задних фар, после чего уходят к колёсам.
Lada XRAY 2021 года – это двухдверный автомобиль. Если бы он был немного пониже, то с уверенностью можно было сказать, что это хэтчбек. Двери у новинки имеют далеко не плавные края. Это резкие разрезы с острыми углами по краям. Снизу на двери нанесли хромированную линию, простирающуюся от основания двери до начала колёсных арок.
Интерьер
Обзор салона LadaXRay оставляет хорошее впечатление. Ткань сидений хорошего качества, задние сиденья отделаны комбинацией ткани с кожзаменителем, пластик отделки выглядит отлично, передние сиденья с подогревом имеют удобный анатомический профиль и регулируются – ноги не затекают даже после нескольких сотен километров пробега, рулевая колонка оснащена регулировкой по высоте, монитор головного устройства большого формата.
Компоновка педального узла удачна — размеры педалей и расстояние между ними позволяют не цеплять педаль газа при нажатии на тормоз (и наоборот) даже в обуви большого размера, а педали сцепления и тормоза не требуют приложения чрезмерных усилий.
Свободно чувствовать себя в салоне можно только на передних сиденьях, причём отсутствие подлокотника водительского сиденья у модели с роботизированной коробкой ощущается сразу – некуда деть свободную правую руку.
На задних сиденьях комфортно только вдвоём – во время тестовой поездки двум участникам ростом не выше среднего на втором ряду сидений пришлось довольствоваться только одной, хоть и достаточно удобной позой.
Обзор из салона средний – передние стойки создают некоторые «мёртвые» зоны, линия «подоконника» дверей расположена непривычно высоко, а оконный проём крышки багажника маловат.
Если придираться, то боковые зеркала меньшего размера, чем хотелось бы и потому недостаточно информативны.
Форсунки омывателя лобового стекла не привычные струйные, а распыляющие – мельчайшие брызги воды попадает сразу на всю площадь стекла, уменьшая расход жидкости и избавляя от периодической регулировки.
Стеклоподъёмники размещены не лучшим образом – пользоваться ими приходится изогнутой назад кистью руки. Зато головное устройство имеет функцию «блютуз», позволяющую безопасно говорить в пути по телефону.
Машина очень тёплая, обогрев салона со своей задачей справляется отлично, но в мороз сильнее 20 градусов задние боковые стекла замерзают полностью, а передние – наполовину.
Уровень шума в салоне в пути не устраивал только при скорости свыше 110 км/час, когда звук работающего двигателя непропорционально усиливался, и при проезде участков со щебёночным покрытием.
Затраты на обслуживание
Как и большинство российских автомобилей, Lada XRay Cross 2021 года гораздо дешевле в плане обслуживания, чем его иностранные конкуренты. Проведение техобслуживания вполне по карману автолюбителю со средним уровнем достатка. Что касается гарантийного обслуживания, то интервал между каждым последующим сервисом составляет 15 тысяч километров пробега. Первые несколько ТО обойдутся в 5-7 тысяч рублей и предполагают обязательную замену фильтров и масел.
К существенным недостаткам в плане стоимости обслуживания французского 1,6-литрового мотора, можно отнести достаточно серьезный уровень дороговизны некоторых расходных материалов. В частности, замена свечей обойдется на 30 тысяч рублей дороже, чем для автовазовского агрегата.
Размеры стоимости заключительного ТО для мотора от Renault окажутся и того больше. Банальный сервис обойдется автомобилисту около 50 тысяч рублей, что вызвано необходимостью заменить ремень привода. Данная комплектующая для отечественных силовых агрегатов будет иметь гораздо более низкую стоимость.
Динамические качества и расход топлива
Динамики моторов, установленных на Lada XRay, будет вполне достаточно для движения в городских условиях, где поддержание устойчивой высокой скорости либо резкий старт с места не являются чрезвычайно важными показателями. В то же время все силовые агрегаты позволяют достичь разгона авто до «сотни» за 10,3-11,9 секунд, что является средним показателем для автомобилей данного класса. Наилучшая динамика присуща 1,6-литровому французскому мотору от Renault.
Что касается заявленного расхода топлива, то в среднем Лада Х Рей потребляет от 6,9 до 7,5 литров бензина, что для современных двигателей является несколько завышенным показателем.
Тольяттинский характер
Жесткая подвеска. Она энергоемкая, как в Sandero, Логан, но прохождение глубоких «воронок» дарит не самые приятные ощущения. Нет безболезненного хода по плохой дороге, чем может похвастаться его брат Sandero. Уснуть в такой машине сложно.
Лада х рей имеет такие особенности:
- до сотни разгоняется за 10,3 с;
- максимальная скорость 171 км/час;
- х рей оснащается моторами 1,6 и 1,8 л.
Все эти недостатки можно упускать из виду, если не смотреть на прайс-лист. Ценовой диапазон находится между 589 000 и 723 000 рублей. Модели похожей формации стоят немного дороже. Стоит сказать, что Лада xray имеет все шансы стать народным автомобилем. Расстояние между Тольятти и Казанью было преодолено сравнительно легко.
Краткая характеристика
Ценовой диапазон колеблется в 800 тыс. руб. Из двигателей пока можно с уверенностью говорить о 1,8 литровом силовом агрегате на 122 л. с. Именно этот двигатель представлен на Xray Cross в единственном исполнении.
Другие силовые агрегаты отсутствуют. Клиренс самая яркая деталь кроссовера – 215 мм. У аналогов всего 195 мм дорожного просвета, что очевидное преимущество.
- Скорость: предельная 180 км/ч.
- До сотни: 10,9 сек.
- Расход: 7,5 л в смешанном цикле.
- Привод передний: М5.
Длина | 4171 мм |
Ширина | 1810 мм |
Высота | 1645 мм |
Колесная база | 2592 мм |
Колея передних колес | 1503 мм |
Колея задних колес | 1546 мм |
Клиренс | 215 мм |
Объем багажника | 361 (1207/1514) л |
Стоимость обслуживания
Регламентные работы, меры, принимаемые с целью поддержания исправного технического состояния автомобиля, с заменой необходимых расходных материалов и запчастей, как для Lada XRAY, так и Renault Duster проводятся каждые 15 км. пробега. Обслуживание не обойдётся слишком дорого, к тому же машины отличаются неприхотливостью и хорошей ремонтопригодностью. Но если уж проводить сравнение моделей, то отметим, что Duster не так дёшево обходится, как отечественная Лада. На вазовские модели всегда в наличии детали, стоят они копейки, да и технические работы по приятной цене. Не сказать, что запчасти на Renault Duster отличаются дороговизной или их сложно раздобыть, но вот работы по их установке будут стоить недёшево.
Интерьер
Интерьер XRAY скорее можно назвать лаконичным, чем бюджетным. Он не перегружен кнопками и лишними элементами. Даже кнопки подогрева сидений находятся в слепой зоне и глазу не мешают.
Для управления медиасистемой кнопки также не понадобятся – там есть сенсорный экран. Впрочем под большим пальцем правой руки на руле есть блок клавиш. Баранка также прекрасно регулируется по высоте, а для пальцев сконструирован удобный хват. По вылету регулировки нет, но можно настроить кресло водителя так, чтобы сидеть было удобно.
Цифры на приборной панели читаются нормально, есть и бортовой компьютер со множеством всяких необходимых примочек, включая температуру на улице. Хорошо решена в салоне и проблема хранения – под передним креслом есть выдвижной ящик, на дверях – вместительные карманы, а на консоли в центре предусмотрены подстаканники.
К сборке салона нет никаких претензий: зазоры ровные, элементы конструкции не гуляют, дребезжания нет. Вполне приличная на ощупь и визуально отделка.
Профиль у сидений как всегда не самый удачный: сидушки плосковатые, а подушка – короткая, нет поясничного подпора. Устанет спина в дальних поездках. В салоне спокойно поместится семья из четырех человек. На задних сиденьях благодаря немного откинутой спинке кресел будет в меру комфортно двум взрослым и, тем более, детям. Однако третий там будет уже явно лишним.
Багажник Лада Х Рей: объем, особенности, варианты доработки
Багажник является важным элементом, который склоняет весы в ту или иную сторону при принятии решения о покупке автомобиля. Особенно семейного транспортного средства, когда необходимо регулярно перевозить такие предметы, как детская коляска или велосипед, большой запас продуктов на дачу. Все это было учтено при создании одной из самых популярных отечественных моделей автомобиля – Лада Х Рей
Важной характеристикой багажного отделения является не только его объем, но также удобство загрузки и выгрузки, возможность трансформации, фиксация крышки
Характеристики багажника
Новая модель «АвтоВаза» Lada X Ray выгодно отличается от других автомобилей данного производителя не только внешним видом, но и внушительными размерами:
- длина авто составляет 416,4 см,
- высота 157 см,
- ширина 175,4 см.
При таких габаритах конструкторам без особого труда удалось сделать большой, функциональный багажник:
- объемом 376 л,
- длиной 790 мм,
- шириной 900 мм
- высотой в 400 мм до багажной полки.
Важным параметром является проем крышки, определяющий габариты перевозимых грузов. У Лады Х Рей он довольно внушительный: составляет в высоту 80 см и в ширину 90 см.
Крышка багажника Икс Рей легко открывается при помощи электропривода, нужно лишь нажать на клавишу замка. Кышка находится на высоте 181,5 см от земли, что дает возможность большинству людей легко проходить под ней, не боясь удариться. Отсутствие задней стенки багажника делает погрузку и разгрузку автомобиля очень удобной.
При необходимости перевозки грузов длиной до 170 сантиметров можно легко увеличить вместимость багажного отсека, сложив спинки задних сидений, при этом его полезный объем увеличится до 1 207 литров. При сложенных задних сидениях багажник вполне можно использовать для ночлега двух человек среднего роста, которым будет достаточно комфортно. Если нужно перевезти большое количество грузов, можно сложить правое переднее сидение, что увеличит полезный объем до 1 300 литров.
Для удобства использования пространства багажника предусмотрен фальшпол. В случае необходимости он легко снимается, и владелец авто получает доступ к нижнему напольному покрытию и запасному колесу. По углам фальшпола установлены рым-болты, служащие элементами крепления для резиновых фал, сеток и других систем, предназначенных для фиксации груза.
Варианты доработки багажного отсека авто
https://youtube.com/watch?v=3HthRMBA5Dk
Багажник Лада Х Рей, несмотря на впечатляющие размеры, может быть значительно улучшен путем установки дополнительных аксессуаров, таких как органайзеры, которые можно приобрести в магазинах запчастей. Наиболее популярный органайзер для Х Рей – тот, что устанавливается под полку багажника. Он служит для хранения вещей и предотвращает их хаотическое перекатывание во время движения автомобиля. Сам органайзер не занимает места, позволяя легко добраться до уложенных вещей. Он легко ставится и снимается, так как имеет несложную пластмассовую конструкцию.
Можно своими руками сделать удобный органайзер, устанавливаемый под фальшполом. Этот аксессуар делается из листа фанеры, для улучшения декоративных качеств детали оклеиваются искусственной кожей или обтягиваются другими декоративными материалами. Чертежи деталей для изготовления конструкции показаны на рисунке.
Детали органайзера, где “t” – толщина фанеры.
Очень полезным дополнением будет и специальная накладка на нижнюю часть проема багажника, защищающая его от повреждений во время погрузо-разгрузочных работ.
Накладка выполнена из пластика АБС, имеющего высокие прочностные характеристики, устойчива к царапанию, красиво выглядит. Защитный элемент легко крепится за проушину замка и уплотнитель багажника. Не лишним будет приобретение резинового коврика, который убережет от загрязнений ковровое покрытие багажного отделения.
Для защиты салона от постороннего шума, проникающего через багажник и возникающего в результате ударов гравия, камней, воды и воздушного потока, целесообразно выполнить шумоизоляцию отсека. С этой целью следует приобрести специальные шумоизоляционные наборы, их детали легко приклеиваются на дно багажника и выполнены по специальным лекалам. Как правило, это трехслойное покрытие, состоящее из виброизоляционного слоя, подложки и шумоизолятора.
Лада Х Рей является одной из самых продаваемых моделей «АвтоВаза», и не последнюю роль в этом играет ее вместительное багажное отделение, которое легко трансформируется для перевозки различных грузов. Небольшие доработки багажника и полезные аксессуары сделают эксплуатацию автомобиля более комфортной.
Водительское место
У водительского кресла полностью отсутствует возможность регулировки поясничного подпора. Само кресло выгнуто настолько, что постоянно ездить в нем становится неудобно. Усугубляется все тем, что руль регулируется только по высоте, причём в узком диапазоне. По вылету у Lada Xray регулировки, увы, нет, и это притом, что автомобиль стоит 700 тыс руб. в этой комплектации.
Приборная панель реношная и черная. Для того чтобы увидеть какие-то цифры, вам нужно из положения «авто» переключиться на ближний свет. В этот момент загорается лампочка и что-то видно.
Правое окошко — это яркий синий дисплей бортового компьютера. Монитор Лада Икс Рэй в отличие от вестовского листается очень просто. Бортовой компьютер установлен как на Рено, хотя здесь и написано Лада Х Рей 2021. Регулировка звука есть как в виде качельки над самим дисплеем, так и на руле.