Лада х код фото цены характеристики

Экстерьер

При создании нового российского кроссовера Лада Х-Рей, перед дизайнерским составом была поставлена задача предоставить потребителям представление о новейшем дизайне машин Лада и показать дальнейшее развитие внешнего облика всех автомобилей концерна АвтоВАЗ в ближайшем будущем. Как демонстрирует мировая практика и осуществленные исследования в разделе маркетинга, насущный внешний облик российского кроссовера обладает запоминаемыми чертами и надежным динамичным профилем, который позволяет вселить уверенность в машину.

Очертания радиаторной решетки с установленными под наклоном лампами, образовывают латинскую литеру «Х», что служит основой для новых образов машин Лада. Решетка радиатора выполнена из пластика, который окрашен в черный цвет и отполирован. Буква «Х» отличается вставками из полированного алюминия, какой на вид делает шире переднюю часть машины, что говорит о решительности кроссовера.

Если говорить о корме, то хочется сказать, что она обладает весьма гармоничным балансом точно выверенных и в одночасье живых и естественных поверхностей. Особенно привлекают взгляд арки колес, которые были сделаны из комбинаций выпуклых поверхностей с рассекающей линией. Не зря его сравнивают конструкторы со стартующим атлетом, который напряженный и внимательный в ожидании сигнала о старте, дабы продемонстрировать свою динамичность и уверенность в себе.

Более того, внешний вид кроссовера обладает сходством со стилем Lada Xray Concept 2. Отличаются тем, что серийная модель смотрится менее презентабельно, чем версия concept

Однако схожие элементы во внешнем виде все-таки были сохранены и это очень важно

Чего только стоят стильно выполненная головная оптика с применением светодиодов, какая по формам похожа на неправильный 4-ех угольник. Дополнительное освещение намекает о форме бумеранга. Сбоку присутствуют выштамповки, выполненные в форме буквы «Х». Боковые зеркала заднего вида получили повторители поворотов из светодиодов. Лобовое стекло получило максимальный наклон.

Комфорт

LADA 4х4 VISION создан на особой платформе длиной 4,2м. Выдающиеся показатели дорожного просвета, короткие свесы, экстремальные углы въезда и большие колеса усиливают геометрию настоящего внедорожника. Трансмиссия с широким набором высоких и низких коэффициентов, комбинация передовых внедорожных технологий и систем помощи обеспечивает концепт-кару непобедимый набор внедорожных способностей в своем сегменте.

LADA 4х4 VISION является ярким примером высокотехнологичного автомобиля, обеспечивающего своих пассажиров полным набором цифровых систем для передвижения по бездорожью, которые дарят водителю совершенно новый опыт безопасного вождения в экстремальных условиях. 2 больших парящих цифровых экрана предоставляют водителю и пассажирам всю необходимую информацию. Расположенная за рулевым колесом основная комбинация приборов имеет ИКС-образную форму, информация передается при помощи легко считываемой графики. Центральный экран с набором он-лайн и оф-лайн сервисов помогает всем находящимся на борту с успехом преодолевать любые городские квесты. Атмосферная подсветка салона не только функциональна, она создает в салоне свой удивительный внутренний мир.

XCODE Concept

Современные пропорции концепта XCODE наряду с компактными свесами, обтекаемым профилем и высокой подоконной линией формируют стильный и выразительный внешний вид, подчеркивающий силу и одновременно легкость автомобиля. Характерные Х-образные формы легко читаются в решетке радиатора и алюминиевых элементах переднего бампера. Наклонные фары, являясь продолжением решетки радиатора, делают автомобиль визуально шире. Задние фонари также имеют визуальную связь с Х-образными формами и являются продолжением стойки C, выполненной в форме «акульего плавника».

Элементы боковины кузова выделены за счет добавленного объема. Наружные ручки задних деверей удалось спрятать за счет их переноса в вертикальном положении в черную область дверной рамки.

Увеличенный размер колес и дорожный просвет делают концепт XCODE более практичным.

Цветовые акценты под белую керамику на передних стойках, продольных боковых балках и заднем спойлере в сочетании с глянцевой черной крышей создают заметный контраст с ярко-желтым цветом кузова.

Конструкция крыши создает дополнительные возможности по персонализации автомобиля и способствует улучшению аэродинамической эффективности. Завершает абсолютно гармоничный дизайн всего концепта выразительный задний бампер.«Концепт полный эмоций, концепт, который выводит наш дизайн на новый уровень выразительности».Стив Маттин

Модель и номер двигателя

Модель и номер двигателя ВАЗ выбиты на торце блока цилиндров слева рядом с коробкой передач.

На Renault-Nissan HR16DE/H4M номер двигателя выбит на блоке цилиндров в месте, указанном на рисунке:

Напомним, инструкции по эксплуатации и самостоятельному ремонту Lada XRAY можно найти в этой категории или в содержании.

Ключевые слова: двигатель lada xray

3

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Средняя цена на автомобили по классам на I кв. 2020 года

Как снять переднюю фару на Лада Веста и XRAY

Лекала ковриков в двери и тоннель Lada Vesta

Установка розетки 12В вместо штатного прикуривателя на Lada Granta и Kalina

Технические характеристики xCode

О технических характеристиках информации пока очень мало. Предполагается, что они не сильно будут отличаться от Калины.

В качестве основного мотора будет выступать агрегат в 1,4 л с 16 клапанами, системой непосредственного впрыска. Особенность мотора – турбина, она увеличивает мощность до 150 л. с.  Коробка передач – механика в 5 ступеней.

Согласно результатам тест-драйвов, предполагается, что Икс Код прекрасно преодолевает различные препятствия. Это динамичная, маневренная с отличными ходовыми качествами машина.

Расход топлива колеблется в пределах 7,8 л. Новинка развивает скорость примерно до 175 км/ч. Разгон до максимальной скорости – около 13 сек.

Модные тенденции и дизайн в стиле «икс»

Современный, стильный, яркий, динамичный и необычный – так можно описать первое впечатление о дизайне нового кроссовера. Модные тенденции, связанные с внедрением фирменной Х-внешности, реализованы во многих деталях экстерьера по бокам, спереди и сзади.

Визуального эффекта удалось достичь благодаря ярко выраженным рельефным линиям, образующим «Х» на капоте и с боковых сторон, а также объёмности. Таким образом, кроссовер получился мускулистым, крепким и вызывающим доверие как надёжное и прочное авто.

Лада Х коде представляет собой компактную пятидверную модель, но на первый взгляд может создаться впечатление, что у неё только три двери. Этот интересный эффект получили благодаря объёмности боковых частей Оригинальные формы позволили «спрятать» от задних дверей наружные ручки, выполненные в вертикальном направлении, в чёрную область дверной рамки. Внешне – их абсолютно не видно, поэтому они не нарушают вид стильного обтекаемого профиля.

Привлекательно выглядит и передняя часть («лицо» модели). Интересная форма радиаторной решётки тоже не обошлась без «икс»-наклонности. Она выполнена в чёрном глянце и состоит из крупных «Х» фирменного начертания, сплетённых между собой, а затем плавно переходит в модные, слегка раскосые светодиодные фары. Подчёркивают выразительность «иксового» направления стильные хромированные дуги. Интересно, что фирменный «Х» просматривается даже отдельно в каждой блок-фаре: здесь светодиоды ближнего и дальнего света соединены между собой и смотрятся как скрещенные. На рельефе капота игриво расположились дневные ходовые огни, придав внешнему виду новой Лады эмоциональности.

На себестоимости любого авто отражаются все элементы наружного оформления, включая дополнительные. Повлияют они и на цену новой Лада XCODE, т.к. в экстерьере новинки использованы:

  • молдинги;
  • хромированные дуги;
  • пороги;
  • защитные обвесы на колёсных арках;
  • спойлер.

Изысканность новинке придают оригинальные колёсные диски.

Фирменный стиль выдержан и в дизайне задней части, подчёркнутость «икса» выделяют продуманной формы блок-фары. Массивный задний бампер оснащён выхлопными трубами, имеющими трапециевидную форму. Особенно эффектно смотрится крутой наклон стекла пятой двери.

Интересным решением можно назвать комбинирование нескольких цветовых решений в оформлении модели. Если посмотреть на модель в зависимости от возможной цены на фото новой Лады XCODE, которая была представлена на выставке (концепт-кар), можно отметить такую комбинацию, что повлияет и на стоимость:

  • основной цвет кузова – глубокий жёлтый;
  • крыша – чёрный глянец (в благородном чёрном цвете выполнены и дополнительные элементы);
  • передние стойки, боковые балки и спойлер – в белом (под керамику).

Все рассмотренные визуальные эффекты непременно отразятся на стоимости Lada XCODE, но как уже заметно, все эти затраты будут оправданы.

Реализация фирменного дизайна в новинке

Новая Лада XCODE – концептуальная модель компактного 5-дверного кроссовера, отличающегося интересными и неординарными задумками во внешнем дизайне, строго направленными на подчёркнутость фирменной «Х»-внешности. Характерное направление просматривается в каждой детали экстерьера, с какой стороны не посмотреть на автомобиль (спереди, сзади, по бокам), но все дизайнерские приёмы соединились между собой очень гармонично, они не «притупляют» визуальный эффект друг друга, а наоборот, выгодно подчёркивают его.

Модные тенденции, связанные с внедрением фирменной Х-внешности, делают автомобиль презентабельным и своеобразным, а также мощным и визуально крепким, что вызывает доверие, намекая на готовность авто к любым ситуациям. Добавив к этому увеличенный размер колеса (концепт Лада XCODE предусматривает использование семнадцатидюймовых колёсных дисков) и, соответственно, высокий дорожный просвет, получим автомобиль улучшенной проходимости.

Дизайнером продуманы все детали, и особенно эффектно и уверенно выглядит авто, если посмотреть на него спереди. Настоящим украшением можно назвать оригинальную двухслойную радиаторную решётку, выполненную в чёрном глянце. У неё крупные объёмные ячейки, которые образованы сплетенными между собой буквами «Х». Выразительность подчёркивают обрамляющие её по бокам хромированные дуги, плавно уходящие к передним блок-фарам и привлекательно выделяющие их.

Интересным решением стало и вовлечение в «ИКС»-стиль передних фар, в них соединены между собой светодиоды ближнего и дальнего света, оригинальную раскосость фарам придают небольшие «поворотники» по углам, а вот дневные ходовые огни вынесены на рельеф капота в виде «ресничек».

Объёмные боковые Х-борды кузова ярко выражают фирменную направленность экстерьера. Но самое интересное в том, что благодаря этим формам удалось «спрятать» ручки задних дверей: они перемещены в чёрную зону дверных рамок и не нарушают внешнюю гармонию экстерьера. Нижняя часть дверей и колёсных арок дополнена тёмными защитными обвесами.

Конструкция крыши у Лады Х КОД округлая, плавно переходящая к склону задней (пятой) двери, над которой расположился спойлер. Такая форма специально продумана для улучшения аэродинамических свойств автомобиля, что возможно благодаря прохождению воздушного потока между спойлером и крышей.

Грамотно реализован фирменный «ИКС»-стиль и в задней части авто. Задние блок-фары связаны с икс-образными формами крыльев, а также продолжают стилизованную под «акулий плавник» стойку С. Бампер довольно массивный, он снабжен выхлопными трубами, имеющими трапециевидную форму.

Lada XCODE — характеристики и цена, фотографии и обзор

Международный Московский автосалон, распахнувший свои двери для посетителей в августе 2020 года, стал настоящим «корпоративом» АвтоВАЗа: стенд отечественной компании вместил сразу 19 автомобилей, среди которых шесть – концептуальные.

Ну а «изюминкой» экспозиции оказался долгожданный прототип нового кроссовера под названием Lada XCODE, продемонстрировавший своим появлением возможное развитие модельной палитры «Лада» и следующую версию дизайна «ИКС-стиль».

Этот паркетник, по словам официальных представителей завода, обязятельно доберется до серийного производства, но произойдет это не раньше 2020 года.

Внешне Lada XCODE получился узнаваемым, но облачился в более гармоничный «наряд», нежели остальные «иксобразные Лады». Кроссовер демонстрирует мускулистое и соблазнительное телосложение, пестрящее большим количеством перекрестий – нанесены не только на радиаторную решетку и рельефные боковины, но и вписаны во фронтальные фары.

Со всех ракурсов без исключения выглядит автомобиль красиво и притягательно, правда, по пути на конвейер он может лишиться своего шарма.

Ожидается, что от носа до кормы Lada XCODE не превысит четырех метров, а его колесная база уложится в 2500 мм. Других характеристик автопроизводитель пока не разглашает.

Внутри «Икс-Код» не похож ни на одну из нынешних моделей АвтоВАЗа благодаря скульптурной передней панели с эффектным «щитком» приборов и оформленной в минималистическом стиле центральной консолью, основная роль на которой отведена десятидюймовому «планшетнику». В нем сосредоточено большое количество функций, за исключением «климата» – управлением им выделено в отдельный «пульт».

Позднее (19-го сентября) было опубликовано официальное изображение интерьера Lada XCODE (рисунок сделан главным дизайнером АвтоВАЗа):

Насколько паркетник окажется вместительным для водителя пассажиров, пока неизвестно, однако по этому параметру он точно сильно не превзойдет «Калину», к которой окажется близким по внешним габаритам. Также пока отсутствует информация насчет грузовых возможностей пятидверки.

Разработчики Lada XCODE не раскрыли его технических данных. Ожидается, что автомобиль, помимо атмосферных бензиновых двигателей и переднеприводной трансмиссии, получит турбированные силовые установки и автоматически подключаемый полный привод.

«Х-Код» сочетает в себе силовой каркас Lada Kalina второго поколения, но только с новыми навесными панелями, с передком от Vesta. От седана паркетнику достались конструкция лонжеронов, фронтальная подвеска со стойками МакФерсон, L-образными рычагами и подрамником, на котором закреплена рулевая рейка. На задней же оси, вероятнее всего, будет установлена полунезависимая архитектура с балкой кручения (хотя в случае появления полноприводных версий не исключено применение и независимой ходовой части). Предполагается, что рулевую систему автомобиля по умолчанию дополнят электрическим усилителем управления, а все его колеса вместят дисковые тормозные устройства.

Планируется, что как только Lada XCODE станет серийным, семейство «Калин» канет в лету (выпускать близкие по формату модели на АвтоВАЗе не видят смысла), но произойдет это не раньше 2018 года. Даже предварительные цены на кроссовер не оглашены, но они точно не окажутся выше чем текущие цены на Kalina. Что касается оснащения, то автомобиль обещают укомплектовать множеством современных гаджетов и «примочек», среди которых новая мультимедийная система Lada Connect с доступом в интернет, активный «круиз», технология автоматической парковки и даже дистанционное управление.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Lada Xcode 2016-2017 — новый концепт от ВАЗ

24 августа 2016 года в рамках Московского международного автосалона в выставочном центре Крокус-экспо зрители смогли увидеть самую ожидаемую премьеру от российского автопроизводителя – Lada Xcode.

Лада Х Код 2016-2017 года

Предполагается, что серийная модель придет на смену Калине уже в конце 2018 года. Внешний вид и интерьер концепт-кара вполне оправдали ожидания зрителей. Удивительно, что построен концепт был всего за несколько месяцев. Первые наброски появились в январе 2016 года.

Дизайн Lada Xcode

Буква «Икс» встречается не только в названии концепта. Он имеет Х-образную решетку радиатора, фары головного света, рельеф дверей и задние габаритные фонари. В целом внешний вид автомобиля очень современный и динамичный.

Lada Xcode 2016-2017, вид спереди

Он имеет светодиодные фары и задние фонари, стильную хромированную отделку решетки радиатора и оригинальную крышу контрастную цвету кузова, которая отделяется от задней стойки черной вставкой. В задней части кузова автомобиль имеет массивный бампер с трапециевидными выхлопными трубами.

Лада Икс Код

Увеличенный дорожный просвет и 17-дюймовые колесные диски делают Xcode больше похожим на компактный кроссовер, чем на хетчбек. Еще больше подчеркивают «внедорожный» характер концепта массивные пластиковые обвесы и накладки дверей.

В серийной модели будет присутствовать тот же кузов, но более приспособленный к условиям города. Он будет иметь защиту от камней и бордюров.

Салон концепт-кара Лада Х Код 2016-2017

Оформление салона Икскода значительно отличается от других новинок АвтоВАЗа. Интерьер выглядит современно и технологично. Он оснащается полноцветной приборной панелью с широким информативным дисплеем, а также новым головным устройством со множеством современных функций. В их список входит навигационная система, камера заднего вида, синхронизация со смартфоном, доступ в интернет и многие другие.

салон новинки Лада Икс Код

Дисплей мультимедийной системы имеет сенсорное управление и внушительную диагональ 10 дюймов.

Сидения концепт-кара имеют спортивную форму и двухцветную контрастную отделку, которую производитель обещает сохранить и в серийной модели.

Габаритные размеры Лада Икс Код

По размерам Xcode получился несколько меньше, чем Xray. Здесь он ближе скорее к Калине. Длина шоу-кара составляет 4 метра, а колесная база примерно 2,5 м. Новинка позиционируется, как кроссовер В-класса и рассчитана больше на городскую езду, чем на бездорожье, несмотря на увеличенный дорожный просвет. Клиренс и размер колес автомобиля был увеличен в связи с возросшим в последнее время спросом на компактные кроссоверы.

При внешней компактности автомобиля, его салон довольно просторен и с комфортом вмещает водителя и четырех пассажиров. Места для ног и головы достаточно как в переднем, так и в заднем ряду сидений.

Комплектации Lada Xcode

Серийный Xcode находится пока на стадии разработки, поэтому говорить о его комплектациях еще рано. Известно, что автомобиль будет рассчитан в первую очередь на молодых современных водителей, поэтому будет иметь богатое оснащение и идти в ногу с современными технологиями. Среди основных опций производители отмечают новейшую мультимедийную систему, а также систему помощи при парковке, адаптивный круиз-контроль и даже дистанционное управление некоторыми функциями автомобиля при помощи смартфона.

Технические характеристики Lada Xcode 2016-2017

О технических данных Xcode пока мало что известно. Предполагается, что серийная модель станет сочетанием структуры кузова Калины и двигателя, подвески и рулевого управления Весты.

Производители заявляют, что будут доступны, как переднеприводные версии, так и имеющие полный привод.

Объем и мощность двигателя пока не сообщается, но известно, что будут доступны, как атмосферные, так и турбированные бензиновые моторы.

Предполагается наличие в оснащении автомобиля большого количества современных опций для комфорта и безопасности вождения.

Цена Lada Xcode

По предварительным данным серийное производство Икс-кода начнется в конце 2018 года, а уже в 2019 году можно будет приобрести новику у официальных дилеров. О том, какой будет предполагаемая стоимость автомобиля, пока не сообщается.

Видео Лада Х Код 2016-2017 года:

Новый Lada Xcode фото:

Дизайн

Современные пропорции концепта XCODE наряду с компактными свесами, обтекаемым профилем и высокой подоконной линией формируют стильный и выразительный внешний вид, подчеркивающий силу и одновременно легкость автомобиля.

Характерные Х-образные формы легко читаются в решетке радиатора и алюминиевых элементах переднего бампера. Наклонные фары, являясь продолжением решетки радиатора, делают автомобиль визуально шире. Задние фонари также имеют визуальную связь с Х-образными формами и являются продолжением стойки C, выполненной в форме «акульего плавника».

Элементы боковины кузова выделены за счет добавленного объема. Наружные ручки задних деверей удалось спрятать за счет их переноса в вертикальном положении в черную область дверной рамки.

Увеличенный размер колес и дорожный просвет делают концепт XCODE более практичным.

Цветовые акценты под белую керамику на передних стойках, продольных боковых балках и заднем спойлере в сочетании с глянцевой черной крышей создают заметный контраст с ярко-желтым цветом кузова.

Конструкция крыши создает дополнительные возможности по персонализации автомобиля и способствует улучшению аэродинамической эффективности. Завершает абсолютно гармоничный дизайн всего концепта выразительный задний бампер.

Когда будет известна стоимость авто

Концептуальная модель требует многих доработок, поэтому на её основе предположить стоимость нового автомобиля невозможно – нужно дождаться начала серийной сборки. Производители планируют приступить к массовому выпуску в конце 2018 года, тогда же автолюбителям станет известна цена Lada XCODE в базовой комплектации и все характеристики, которые окончательно выбраны для модели кроссовера «нового поколения».

Не забывайте, что при покупке автомобиля чаще всего покупатель выбирает не базовую комплектацию, а заказывает ряд дополнительных элементов и опции, а это увеличивает окончательную стоимость.

Когда смотришь на новый кроссовер от АвтоВАЗА — Lada XCODE 2021 (Лада Икс Код), показанный на ММАС (Московском Международном Автосалоне), то даже не верится, что это творение именно наших инженеров и дизайнеров. Автомобиль выглядит просто потрясающе. И надо сказать, будущий SUV существенно разбавил уже имеющуюся палитру моделей своей эксцентричностью, интересным дизайном, сложными элементами. Такой будет замена Калины.

Официальные дилеры

  • Регион:
  • Выбрать регион

Интей Лада в Санкт-Петербурге на Коломяжском проспекте

Санкт-Петербург, Коломяжский пр. д.30

(812) 302-17-72

Лада Р Моторс Пулковское шоссе Спб

Санкт-Петербург, Пулковское шоссе д.36 корп.2

(812) 999-99-99

АвтоГермес на шоссе Энтузиастов 59 Москва

Москва, шоссе Энтузиастов д.59

(495) 308-98-69

Все компании

Начнем с внешности, которую смело можно назвать яркой, презентабельной и оригинальной, как и у модели X Ray. На фото новой версии Lada XCODE можно видеть массивную переднюю часть. Спортивный стиль автомобилю придают сильно заваленные назад передние стойки, достаточно простой капот, надменный взгляд узких фар. Чем-то напоминает Lada Vesta.

Особое внимание привлекает передний бампер, выполненный в Х-образном стиле. Такой же можно было наблюдать у Vesta Sport

Новинка получила большое количество хромированных элементов, которые можно видеть буквально повсюду. Не менее экстравагантно смотрится решетка радиатора, затянутая черной сеткой с огромными ячейками.

новинка
решётка
lada
икс
задок
руль
интерьер
колёса
сзади
оптика
презентация
лада

Профиль нового кузова буквально пыщет величием и презентабельностью. Самым ярким его элементом являются две симметричные глубокие выштамповки, расположенные на крыльях и дверях. Подоконная линия идет почти параллельно земле. Такой же «спокойной» выглядит линия крыши кузова. Серьезному тюнингу подверглись боковые зеркала, которые приобрели новую, спортивную форму и стали чуть уже. Взято у Xray Cross.

Фото кормы также впечатляют. Она выглядит также роскошно и современно. Лада XCODE демонстрирует все тот же мускулистый рельеф, точеные грани сложных элементов. В той же Х-образной форме выполнена задняя оптика, представленная огромными глыбами фонарей, а также дверь багажного отсека. Дополнительную красоту корме придает широкий хромированный молдинг, красующийся над номерным знаком и массивный фаркоп.

Также посмотрите на Шкоду Кодиак и Мазду 3.

Габариты по отзывам владельцев вполне достойны уважения. Длина новичка чуть больше 4 метров. Ширина автомобиля составит примерно 1750 мм. На высоту отвели примерно 1 550 мм. А вот дорожный просвет будет выше, чем у Калины. Клиренс новичка составит 175 мм, а может быть даже и выше. Также порадовал большой выбор цветов кузова, которых предлагается целых 10. Икс-образный взгляд переместили не только на этот Concept, но и на Lada Raven. Если и ее запустят, то это будет бомба. За АвтоВаз-ом пойдет весь российский рынок.

Интерьер

Новая концепция дизайна Лада Х-Рей затронула не лишь внешний вид, но и интерьер новинки. Попадая за руль кроссовера, понимаешь характер авто. На приборной панели главнейшим атрибутом служит спидометр. Более того, она гармонично сливается с корпусом из глянцевого пластика темного цвета. Российский автомобиль может разместить с комфортом четыре человека.

С помощью продуманных механизмов, которые помогают при складывании передних кресел, пассажирам не будет тяжело сесть в заднюю часть салона машины. Благодаря необычной цветовой гамме интерьера, создается атмосфера комфорта, какая в то же время внушает доверие к автомобилю. Выделяются также сидения, которые получили окраску с оттенками бронзового и коричневого цвета с оранжевой строчкой.

Дверные проемы обладают широким пространством и позволяют более подробнее присмотреться к интерьеру четырехместного кроссовера. Все сидения обладают четкими границами и выполнены из кожи. Панель, установленная впереди, оформляется стильными слоями, подсветкой дверей панелей светодиодами, что появилось впервые на Лада ХRay. Панель приборов выполнена в электронной оснастке и обладает цветным 7-ми дюймовым экраном, какой окружен уникальными дефлекторами системы вентилирования и который поддерживает сенсорный ввод.

Интересно, что он способен прятаться в недра торпедо.Система MMI содержит 2 в 1 – это информационный и развлекательный портал, в который входят: музыкальная и навигационная система, органайзер. Более того есть поддержка органайзера, телефонии, информационного блока опций машины и крупная ручка с климат-контролем. Еще, в новом российском кроссовере удивляет тщательно продуманная эргономика и качество деталей интерьера, какой обладает взрослым, благородным и в то же время современным обликом.

Впереди, были установлены красивые сидения с неразвитой боковой поддержкой, однако с большим количеством диапазоном настроек. Багажное отделение располагает собой 376-ю литрами свободного пространства, какое при необходимости можно увеличить, если сложить задний диван до 1382-х литров. На дне располагается полноразмерное запасное колесо, диаметром 15 дюймов. Примечательно то, что сам автомобиль комплектуется 16-ти дюймовыми дисками колес.

Салон концепт-кара Лада Х Код 2016-2017

Оформление салона Икскода значительно отличается от других новинок АвтоВАЗа. Интерьер выглядит современно и технологично. Он оснащается полноцветной приборной панелью с широким информативным дисплеем, а также новым головным устройством со множеством современных функций. В их список входит навигационная система, камера заднего вида, синхронизация со смартфоном, доступ в интернет и многие другие.

салон новинки Лада Икс Код

Дисплей мультимедийной системы имеет сенсорное управление и внушительную диагональ 10 дюймов.

Сидения концепт-кара имеют спортивную форму и двухцветную контрастную отделку, которую производитель обещает сохранить и в серийной модели.

Экстерьер LADA XCODE

По представленным фотографиям можно заметить, что Х-образные алюминиевые элементы на переднем бампере приобрели более очерченную форму и теперь переходят в фары. Наклонные фары, являясь продолжением решетки радиатора, делают автомобиль визуально шире. Функции габаритного/дневного ходового огня были визуально отделены от основных блоков фары, при этом создан образ отдельных «ресничек», которые вписаны в рельефный капот концепта. Задние фонари имеют визуальную связь с Х-образными формами задних крыльев и являются продолжением стойки C, которая, выполнена в форме «акульего плавника». Боковины кузова также выполнены уже в знакомом Х-образном стиле.

Наружные ручки задних деверей удалось спрятать за счет их переноса в вертикальном положении в черную область дверной рамки. Наклонная поверхность крыши позволяет воздушному потоку проходить между крышей и задним спойлером, что способствует улучшению аэродинамической эффективности. Сзади тоже можно увидеть четкую Х-образную графику, которую создает стекло двери задка ярко выраженной трапециевидной формы, обрамленное двумя задними фонарями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector