Джак с3: фото, характеристики и цены в россии

Сварено в Кустанае

А что теперь? Сейчас автомобиль выпускают в казахстанском Кустанае (бывший Усть-Каменогорск) на заводе «СарыаркаАвтоПром», в случае кроссовера S3 это сварка и окраска кузова. Оттуда машины везут в Россию, где их реализуют уже сами китайцы, но через таких дилеров, о которых в Сети пишут не самые лучшие отзывы. А зря, машина явно не заслуживает такого подхода. Китайцы позиционируют свою модель как кроссовер, но за скромные габариты и главное — за отсутствие полного привода этот автомобиль скорее можно отнести к сегменту микровэнов.

jac

Спереди у JAC S3 стоят стойки McPherson, сзади — торсионная балка

Внешность JAC S3, конечно же, не позволит усомниться в том, что перед нами чистокровный «китаец». В передке можно узреть и аллюзии на корейские автомобили. Хотя высказанные во время теста сторонними наблюдателями мнения о дизайне S3 были довольно полярными — от «он уродлив» до «симпатичная машинка». Неизбалованному клиенту понравится то, что пороги и бамперы защищены неокрашенным пластиком. А уж совсем непридирчивый покупатель, возможно, оценит наличие второго выхлопного патрубка, который — о, чудо китайского маркетинга — является декоративным и никак не связан с резонатором.

Расходы на обслуживание

Стоимость технического обслуживания и расходных материалов у дилера в обоих случаях практически одинакова. Также дешево стоят запасные части на эти авто. Но, если для кроссовера отечественного производства они практически всегда в наличии, то для С3 их приходится заказывать. Правда, в дилерских центрах сообщают, что сроки поставок минимальны.

Комплектации и цены JAC S3

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
1.6 MT Comfort бензин 1.59 109 механика передний 180 9.3 / 5.9 748 000
1.6 MT Luxury бензин 1.59 109 механика передний 180 9.3 / 5.9 798 000
1.6 CVT Intelligent бензин 1.59 109 CVT передний 180 9.3 / 5.9 908 000

Комплектации и цены Lada XRay Cross

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
1.6 CVT Luxe + пакет Prestige бензин 1.6 114 CVT передний 12.8 162 — / 5.9 921 000
1.8 MT Classic бензин 1.77 122 механика передний 10.9 180 — / 6.9 755 900
1.8 MT Classic + пакет Optima бензин 1.77 122 механика передний 10.9 180 — / 6.9 792 900
1.8 MT Comfort бензин 1.77 122 механика передний 10.9 180 — / 6.9 835 900
1.8 MT Luxe бензин 1.77 122 механика передний 10.9 180 — / 6.9 885 900
1.8 MT Luxe + пакет Prestige бензин 1.77 122 механика передний 10.9 180 — / 6.9 914 900

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Безопасность

Ключевые элементы системы безопасности JAC S3 не зависят от комплектации: экономя на уровне оснащения, не приходится жертвовать собственной защищенностью. Автомобиль получил современную систему ABS, контроллер которой также обеспечивает работу системы распределения тормозных усилий, «брейк-ассиста» и стабилизации. Не забыт даже помощник трогания в уклон. Подушек безопасности — типично для бюджетных автомобилей — две, для водителя и переднего пассажира. Передние ремни оснащены преднатяжителями.

Модельный ряд Джак С3 имеет ультрапрочную конструкцию кузова, выполненную из качественной стали. Среди систем безопасности, используемых в этой модели для защиты водителя и пассажиров можно выделить:

  • Фронтальные и боковые подушки безопасности.
  • Систему IsoFix для крепления детских кресел.
  • Индикатор подушек и ремней безопасности.
  • ЕВА, EBD и ABS.
  • Систему, осуществляющую аварийное управление тормозами машины.
  • Автоматическую блокировку дверей и окон с помощью одной кнопки для защиты от случайного открывания.
  • Систему отслеживания движения по полосе.
  • Систему мониторинга давления в шинах.
  • В расширенной комплектации также доступен электропривод крышки багажника и всех 4 дверей, камера заднего вида, парктроник.

Сравнение комплектаций китайский кроссовер JAC S5

Comfort Luxury Intelligent
Стальные диски 225/60 R176 +
Запасное колесо — докатка + +
Рейлинги + + +
Складной ключ + + +
Корректор фар головного света + +
Передние противотуманные фары + + +
Дополнительный стоп сигнал + + +
Бескаркасные дворники + + +
Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой +
Бортовой компьютер + + +
Лампа в багажнике + + +
Лампы в дверях + + +
Козырьки с зеркалом и подсветкой + +
Салонное зеркало заднего вида с антибликовым покрытием + + +
Розетка (12В) + + +
Пепельница + + +
Звукоизоляция моторного отсека + + +
Регулировка освещения приборов + + +
Черный интерьер с оранжевыми элементами + +
Отделка сидений тканью + +
Передние сидения с 3 точечными ремнями и преднатяжителями + +
Задние седения с 3-х точечными ремнями + +
Сигнал о непристегнутом ремне водителя + + +
Центральный замок + + +
«Детский замок» + + +
Крепление детских кресел на заднем сидении (ISOFIX) + +
ABS (Антиблокировочная тормозная система) + +
EBD (Система распределения тормозных усилий) + +
Задние парктроники + + +
Подушка безопасности водителя и переднего пассажира + + +
Обогрев заднего стекла + + +
Поглощающая пластина в переднем и заднем бампере + + +
Датчик давления шин + + +
Датчик света + + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + + +
Складываемые задние сиденья + +
Независимые подголовники + +
Ручная регулировка водительского сиденья в шести направлениях + + +
Ручная регулировка пассажирского сиденья в четырех направлениях + + +
Рулевая колонка с регулировкой по высоте + + +
Электронный усилитель руля + + +
Кондиционер + + +
Радиоприемник с поддержкой SD карт и разъемами USB и AUX + + +
Количество динамиков — 4 +
Легкосплавные диски 225/60 R176 +
Наружные зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом +
Автоматически складываемые наружные зеркала заднего вида +
Отделка рулевого колеса кожей + +
Функция Follow me home + +
Передние электрические стеклоподъемники +
Задние электрические стеклоподъемники + +
Сенсорный дисплей (7 дюймов) с поддержкой видео формата MP5 и Bluetooth + +
Количество динамиков — 6 + +
Легкосплавные колесные диски 225/60 R176 +
Полноразмерное запасное колесо +
Зеркала заднего вида с электрорегулировкой +
Зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом +
Автомотически складываемые зеркала заднего вида +
Корректор фар +
Козырьки с зерком и подсветкой +
Черный интерьер +
Сиденья из кожзама +
Передние сиденья с 3 точечными ремнями и преднатяжителями +
Задние седенья с 3-х точечными ремнями +
Крепление ISOFIX +
ABS +
EBD (система распределения тормозных усилий) +
BA +
Traction Control +
HAC (Система помощи при старте на подъеме) +
Электрический автоматический стеклоподъемник со стороны водителя +
Складываемые задние сидения +
Независмые подголовники +

Джак S3: когда выйдет в России?

Обновленный кроссовер JAC S3 появится в автосалонах в апреле 2021 года. Подробнее об оснащении новинок будет объявлено позже, но рассчитывать стоит на незначительные изменения.

Главное, что стандартная комплектация не станет беднее и по-прежнему будет предлагать внушительный список современных предустановок: кондиционер, электроприводы боковых зеркал, фронтальные подушки безопасности, задний парктроник, аудиокомплекс, электростеклоподъемники для всех дверей, литые диски на 15” и внушительный список safety-систем (тормозной ассистент, трэкшн-контроль, датчики давления шин, система приоритета педали тормоза (если нажимается одновременно газ и тормоз)) и пр.

На сегодня в России Джак S3 2021 модельного года остается в своем прежнем виде и с теми же двумя комплектациями: Luxury (с МКПП) и Intelligent (с вариатором, но только под заказ).

Общие сведения об JAC S7

Среднеразмерный паркетник JAC Refine S7 у себя на родине дебютировал в апреле 2017 года, был впервые анонсирован на автосалоне в Шанхае.

JAC Refine S7

Он по своим характеристикам стал «старшим» в линейке S, обогнав по габаритам марки S3 и S5.

Но российская версия Джак С7 – все-таки не подобие этого «китайца», а скорее аналог флагманского бюджетного паркетника Sol X7 (ранее известного как Jiayue Х7).

Jiayue Х7

Модель X7 в Китае разрабатывалась как реконструированный, более совершенный вариант «эс-седьмого», и начала выпускаться не так давно, с апреля 2020 года.

На момент своего запуска в серийное производство автомобиль X7 был доступен только в 5-местном исполнении, позднее стали производиться и 7-местные машины.

Цена данного кроссовера на китайском рынке варьируется в пределах от 89800 до 119800 юаней, что в переводе на американскую валюту примерно равно 13,7-18,4 тыс. долларам США.

В Мексике такая модель продается под именем JAC Sei 7 Pro, в Иране – как KMC K7, для российского рынка авто под названием S7 производится в Казахстане.

JAC Sei 7 Pro

Кабина (салон)

Салон китайского пикапа JAC T6 не предполагает каких-либо особых изысков и оригинальности, лаконичен и прост.

Передние кресла обеспечивают достаточно высокую посадку с неплохой обзорностью, но у рулевой колонки нет регулирования по вылету, что несколько усложняет удобное размещение за рулем водителей с высоким ростом.

Задний ряд сидений считается относительно просторным в классе пикапов, и на нем могут разместиться 3 человека без особой тесноты.

Но сплошная спинка дивана установлена жестко, к тому же даже не складывается, зато регулируются по высоте три подголовника.

Для пассажиров второго ряда не предусматривается практически никаких «допов» для комфортного существования, нет даже дефлекторов обдува.

Другие характерные особенности салона JAC T6:

  • щиток приборов – аналоговый, с круглыми шкалами спидометра и тахометра, посередине расположен небольшой монохромный дисплей бортового компьютера (нет перевода на русский язык);
  • в топовой комплектации лицевая часть каркаса панели приборов отделана коричневой экокожей, но она смотрится несколько странно, так как весь остальной интерьер оформлен в черных тонах;
  • кнопка Эра-Глонасс находится в несколько необычном месте: не на потолке рядом с плафоном освещения, а внизу, справа от рычага КПП;
  • основание заднего дивана поднимается и фиксируется в таком положении, под ним есть выемки для размещения домкрата, баллонного ключа, знака аварийной остановки, инструмента и прочих небольших вещей;
  • сзади спинок передних кресел предусмотрены карманы для различных мелочей;
  • переключение режимов колесного привода (2H, 4H и 4L) осуществляется несколько необычно, то есть с помощью кнопок, размещенных под блоком управления кондиционером;
  • несколько необычное решение – закрепление огнетушителя под пассажирским передним креслом;
  • рулевое колесо – многофункциональное, 3-спицевое, с кожаной оплеткой уже в базовой комплектации;
  • имеется передний центральный подлокотник с достаточно вместительным боксом и откидывающейся вверх крышкой, которая также обшита кожей.

Пикап Great Wall Poer 2021, обзор, комплектации и цены, характеристики

Автомобиль оборудуется электростеклоподъемниками на все двери, с автодоводчиком на водительском стекле, но странно то, что автоматически оно только опускается, а поднимается при удержании кнопки ЭСП.

Поручень для более простого попадания в салон есть лишь с пассажирской передней стороны, потолочные ручки оснащены функцией автоматического возврата в исходное положение.

Но держатели такого рода отсутствуют для водителя, и ему не остается ничего другого, как забираться в машину, держась за руль.

Если передние двери пикапа открываются довольно широко, задние дверцы распахиваются уже на не слишком большой угол.

На внутренних дверных обшивках есть круглые подстаканники и достаточно объемные ниши, также держатели для емкостей (2 шт.) имеются и на центральной консоли.

Двигатели и трансмиссия

Джак С3 продается только с одним типом мотора – бензиновый объемом 1,5 литра с мощностью 111 лошадиных сил. Российский кроссовер представлен двумя силовыми агрегатами, работающими на бензине:

  • 1,6 л. с мощностью 113 л.с.;
  • 1, 8 литра с мощностью 122 «кобылы».

Таким образом, российский автомобиль мощнее китайского даже с самым слабым двигателем. При этом расход топлива у них примерно одинаков. Оба авто продают, как с МКПП, так и с вариатором. Вариатор в паре с таким мотором – не очень удачное сочетание, что особенно ощутимо у S3. Машина не тянет. Кроме того, в обоих случаях есть вопросы и к качеству трансмиссии. Но на «АвтоВазе» уверяют, что этот узел теперь должен работать отлично.

Оба авто выпускают только с передним приводом.

Обзор

На многих рынках продолжается реализация машин 2017 модельного года, хотя у себя на родине JAC Motors проводит рестайлинг этой машины практически ежегодно. Впрочем, эти регулярные доработки касаются преимущественно внешности машины и не затрагивают техники, которая проста, незатейлива, но вместе с этим практична и экономична.

Переднеприводная платформа от седана JAC J4 с торсионной балкой на задней оси осталась на месте, как и «барабанные» задние тормоза в самой дешевой комплектации.

Впрочем, даже в текущей дореформенной версии «эс третий» начальной стоимостью от 700 тысяч рублей сохраняет относительно богатое оснащение, чем, вероятно, и должен привлекать покупателей.

Кузов

Ходовые огни здесь размещены сверху в виде тонких полосок, а основные фары переехали в углубления воздухозаборников.

Изменениям подверглась и решетка, которая стала заметно меньше. В результате рестайлинга машине также поменяли задний бампер, который избавился от фальш-патрубков, но получил некое подобие диффузора.

Новый JAC S3 2021 модельного года будет отличаться от предшественника, прежде всего, дизайном передка, где все новое: основные фары, переехавшие вниз в «боковые воздухозаборники», решетка, бампер и ходовые огни, занявшие место на «втором этаже».
Сбоку хорошо заметны изменения в оформлении задних стоек, где благодаря черной полосе крыша становится «парящей». На корме сменился лишь бампер, с которого убрали фальшивые патрубки и хромированную полосу, соединявшую блоки ДХО. Взамен заднему свесу подарили накладку, имитирующую диффузор.

Салон

Внутри актуальной версии все по-прежнему, хотя в китайской версии кроссовера присутствует более широкий центральный мультимедиа-дисплей, рестайлинговая модель получит его в России. «Приборка» остается аналоговой, руль сохраняет «кожаную» оплетку, а салон – контрастную двухцветную обивку.

Китайский кроссовер также продолжает оснащаться достаточно комфортными широкими передними креслами и настолько же неудобным задним диваном, явно не готовым принять сразу трех пассажиров. Объем багажного отсека остаётся на уровне 600 литров, а при демонтаже спинок сидений он увеличивается до 1340 литров.

Салон рестайлинга с новой мультимедийной системой.

Новая мультимедиасистеме с крупным дисплеем 10.25-дюймов появится в салоне Jac S3 2021 года , которая в отличие от прежней получила прямоугольную форму.

Новым можно считать и мультируль, а третьим маркером новинки становится панорамная крыша – очередная «премиум-опция», которая появляется на бюджетном китайском паркетника.

Виртуальных приборов S3 пока не заслужил, но с экраном бортового компьютера и двумя выразительными циферблатами кокпит смотрится довольно симпатично. Как и весь новый дизайн передней консоли, который появился у модели в 2016 году.

Технические характеристики

Jac S3 имеет следующие габариты по длине/высоте/ширине – 4325/1765/1660 мм, а Лада ХРей Кросс — 4171/1810/1645 мм. Китаец немного длиннее россиянина, что на глаз практически незаметно. Клиренс первого автомобиля, в зависимости от версии, может быть 170 или 200 мм. Второй автомобиль имеет больший дорожный просвет – 210 мм, поэтому он лучше приспособлен для поездок по бездорожью.

Даже в минимальных версиях автомобили могут похвастаться отличным оснащением. Возможно, у Джака даже больше различных опций комфорта и безопасности, чем у Лады. Но и у нее вполне хватает полезных функций. Топовые комплектации каждой машины отличаются функциональностью и наличием практически самых передовых опций. При этом оборудование, установленное на российском кроссовере, уже прошло испытания на Лада Веста с ХРей, и отлично себя показало. Насколько качественное оснащение у китайца – нам судить пока рано. Машина только пришла на отечественный рынок.

Что лучше выбрать?

Машины относятся к одному классу и одинаковой ценовой категории. Они имеют весьма схожие габариты и оснащенность. Поэтому выбор будет не очень простым.

S3 идеально подходит для спокойных водителей, которым необходим большой багажник. Машина не понравится любителям быстрой езды или смелых дизайнерских решений. Но все это есть у второго автомобиля. Кроме того, отечественный кроссовер более удобен для езды по бездорожью или плохим дорогам. Но и первое авто может подойти для подобных поездок.

Кроссовер китайского производства очень просторный, в отличие от россиянина, в котором пассажирам на заднем сидении будет довольно тесно. Поэтому второй вариант лучше не рассматривать заядлым путешественникам. Кроме того, при выборе Lada им также придется задуматься над тем, как разместить свой багаж.

Оба автомобиля недавно появились на рынке. Поэтому об их надежности говорить еще рано. Но, если учитывать опыт владельцев Веста или ХРей, то, можно предположить, что Lada XRay Cross также будет обладать достаточной надежностью.

Кроссоверы экономичны. Но при желании сэкономить не только на топливе, но и при покупке, следует выбирать Lada, так как она стоит немного дешевле при практически одинаковой оснащенности.

Jac S3 по внешнему виду более мужское транспортное средство, а второй автомобиль своим необычным дизайном заинтересует внимание многих женщин-водителей. Тем более, что со столь любимым многими девушками вариатором, он едет намного быстрее и увереннее первого

Компактный, яркий и довольно шустрый XRay ориентирован больше на молодежную аудиторию, тогда как китаец оценят и зрелые покупатели.

Джак и Лада – весьма интересные и новые на российском рынке автомобили. У каждого из них есть свои неоспоримые достоинства. Поэтому выбирать следует, скорее всего, исходя из собственных ожиданий и потребностей.

Комплектация кроссовера

Не сказать, что отличия между топовой и базовой комплектацией JAC S7 очень заметны и существенны, но все же они есть. Например в тканевой обшивке салона, отсутствии электропривода крышки багажника и люка с электроприводом. Тем не менее, в списке начальной версии JAC S7 числится мультимедийная система, камера заднего вида и другое.

Базовая комплектация JAC S7 2020-2021
Светодиодная оптика
Мультимедийная система
Тканевая обшивка салона
Кондиционер
Бесключевой запуск двигателя и доступ в автомобиль
Камера заднего вида
Мониторинг давления в шинах
Иммобилайзер
Ассистент экстренного торможения

Новый кроссовер JAC S7 действительно получился необычным из-за оптики, большой решетки радиатора с вертикальными ребрами, при этом салон рассчитан на 5 или 7 посадочных мест. Начиная с базовой комплектации, новинка сможет порадовать множеством современных технологий и функций, которые обычно не встретишь в европейских аналогах.

Конечно, остаются недочеты, в частности отсутствие разнообразия агрегатов, только автоматическая трансмиссия и передний привод, что конечно не самый лучший вариант для сегмента SUV. Если верить словам производителя, то дальнейшие экземпляры укомплектуют по такому же принципу, а значит, изменений в плане технических характеристик не будет.

Видео-обзор нового JAC S7 2021:

https://youtube.com/watch?v=Aa1H6Bl_HV4

Остальные фото Джак С7:

Для российского региона китайский кроссовер S7 поставляется в трех комплектациях и пяти модификациях:

  1. Basic (5 мест).
  2. Comfort (5 или 7 мест).
  3. Luxury (5 или 7 мест).

Комплектация Basic

В начальной версии Basic с ценой от 1 млн 449,9 тыс. рублей (по состоянию на март 2021 года) авто наделяется:

  1. Светодиодными ДХО и дополнительным стоп-сигналом.
  2. Тканевым салоном.
  3. Ручной регулировкой передних сидений (6 для водительского и 4 направления для пассажирского кресла).
  4. Электрическими стеклоподъемниками с автоматическим опусканием стекол.
  5. Малоразмерным запасным колесом T155/80R19 на штампованном диске.

В базовую комплектацию также включены опции:

В базовый набор также входит антенна «акулий плавник», 12-вольтовая салонная розетка, индикатор, оповещающий о включенном ручном тормозе.

Солнцезащитные козырьки оснащены зеркалами, но без подсветки, бардачок (перчаточный ящик) дополнен демпфером для плавного открытия его крышки, спинки заднего дивана регулируются по наклону.

Comfort

Купить JAC S7 в более заряженной версии «Комфорт» в марте 2021 года можно по рекомендованной цене от 1 млн 579 тыс. руб., за 7-местное исполнение берется доплата 70 тысяч рублей.

Плюсом к базовому оборудованию в таком варианте оснащения предлагается:

  • автоматическое включение фар, а также функция «Проводи меня домой»;
  • штатная сигнализация;
  • боковые аэрбеги;
  • датчик света;
  • Easy Link и Bluetooth в мультимедийной системе.

В этой комплектации машина наделяется светодиодными задними фонарями и головными фарами, появляются два дополнительных задних парктроника.

Вместо обычного кондиционера устанавливается климат-контроль, к тому же он дополняется салонным фильтром.

Luxury

Данный вариант отличается серебристыми рейлингами, и автомобиль оборудуется электролюком на крыше.

Также здесь прибавляются опции:

  • обогрев и автоматическое складывание боковых зеркал;
  • кожаная оплетка руля;
  • электроприводы багажника и передних кресел (6 положений для водительского и 4 направления для пассажирского сиденья);
  • цифровой 12,3-дюймовый экран на комбинации приборов.

Солнцезащитный козырек с пассажирской стороны имеет функцию подсветки, аудиосистема наделяется десятью динамиками.

Предусмотрен режим динамической подсветки поворотов, устанавливаются две дополнительные боковые подушки безопасности, добавлена розетка 12 Вольт в багажнике.

Моторный отсек получает дополнительную шумоизоляцию, становятся доступными обогрев и функция массажа на передних креслах.

Сиденья обшиваются кожей, хотя далеко не самым дорогим материалом.

Вместо камеры заднего вида используется камера кругового обзора, ко всем парктроникам добавляются еще два передних парковочных датчика.

Едет на все деньги?

Едет китайский автомобиль так же, как и стоит — без неожиданностей. Рулевой механизм хорошо настроен, управление вполне прозрачное, насколько это возможно для бюджетника с электроусилителем. Полуторалитровый мотор (111 л.с.) долго запрягает, но если держаться в зоне тяговых оборотов (3000–4000 оборотов в минуту), то можно ехать оперативно в потоке, ничуть не уступая попуткам более именитых марок. Очень порадовал расход 92-го бензина: за время теста в активном режиме вождения больше 8 л на сотню километров 1,5-литровый моторчик не потреблял. Не последнюю роль в этом играет, конечно же, пятиступенчатая механика, которая, к слову, могла бы быть лучше согласована с мотором.

jac

Владельцы модели уверяют, что по подвеске у машины много общего с Hyundai Accent, он же Solaris

Фото: Борис Ульзибат

Шасси довольно простое, хорошо держит дугу, но пасует на плохой дороге, передавая вибрацию кабине. Вероятно, виноват в этом излишне завышенный для СНГ клиренс (200 мм). На задранной задней оси амортизаторы так и вовсе неприлично оголились, что, судя по фотографиям китайского оригинала, изначально не было в задумке у автопроизводителя.

Для любителей двухпедальных автомобилей в арсенале S3 есть верхняя комплектация Intelligent с тем же мотором и вариатором, к ней же прилагается климат-контроль, сиденья из кожзаменителя и мультимедийка с 7-дюймовым сенсорным экраном, подключением телефона по Bluetooth и камерой заднего вида. Переплата за это удовольствие составит 109 тыс. рублей. Журналистам такую машину на тест не предлагают, но, по некоторым данным, небезосновательно, поскольку версия с вариатором еще менее динамичная.

Стоимость содержания

В среднем городской расход топлива выходит около 9,5-10 л на 100 км пути. При больших пробках или активном нажатии на педаль акселератора можно получить расход даже 11,5-12 л на 100 км, лишь на выходных и при пустых дорогах удается уложить расход топлива в 7,5-8 л на 100 км пути – но это все равно много для компактного кроссовера. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет 6-6,4 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход топлива возрастает несильно – до 6,8-7 л на 100 км.

Общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега. Периодичность сервисного обслуживания – каждые 10 тыс. км или раз в год. Минимальная стоимость стандартного ТО равна около 2 тыс. грн., максимальное ТО на 60 тыс. км (ТО с заменой ремня ГРМ) обойдется примерно в 6 тыс. грн.

Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на июнь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Управляемость и внедорожные характеристики

Управляемость является не самой сильной стороной Джак С3. По мнению экспертов, всему виной служит база седана, которая была использована при производстве компактного паркетника. Главный недостаток, который отмечает большинство автолюбителей – на достаточно большой скорости кроссовер начинает раскачивать со стороны в сторону и несколько вилять по полосе движения, что приводит к необходимости постоянно подруливать. Кстати, модель оснащена электрическим усилителем, благодаря которому управлять рулевым колесом можно и одним пальцем.

Несомненным преимуществом компактного паркетника является его клиренс, благодаря которому он способен преодолевать достаточно серьезные препятствия на дороге. Парковка возле бордюров, ухабы, неровности и грунтовка – все это будет по плечу модели. Единственный минус – отсутствие системы полного привода, в связи с чем рассчитывать на езду в условиях бездорожья владельцы JAC S3 не смогут.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector