Land cruiser 200 brownstone: отличительные черты

Экстерьер

Компания Toyota презентовала новую версию популярного Ленд Крузер 200. Да, этот джип попал под рестайлинг, но он его не слишком-то изменил. Так, по мелочи – хрома прибавилось, появились молдинги по дверям, изменилась форма противотуманок, обновилась оптика и так далее. В общем, кардинальных перемен не произошло.

Силуэт Тойота Ленд Крузер 200 2014 модельного года остался таким же угловатым, мощная решетка радиатора сразу приковывает к себе внимание и удачно сочетается с заточенной в передние крылья оптикой, передний бампер обладает относительно скромным воздухозаборником. Профиль остался прежним, изменения выдают только появившиеся на дверях серебристые накладки, а также немного измененные стопы

Корма какая и была – выступающие «клыки» заднего бампера, аккуратное антикрыло, фирменная надпись Land Cruiser на хромированной планке – все это хорошо знакомо по дорестайлинговой версии. Поменялись только фонари, да и то не конфигурация, а лишь расцветка (прозрачный пластик указателя поворота сменился красным).

Как видно, изменения оказались довольно незначительными, но это еще раз подтверждает, что дизайнеры с самого начала попали в точку и никаких существенных доработок не требуется. Рестайлинг скорее был данью моде, чем насущной необходимостью.

Интерьер

Салон выполнен в типичном «лендкрузовском» стиле. Приборы в эффектных колодцах, выдающаяся вперед центральная консоль, прямоугольные дефлекторы обдува, пухлый 4-спицевый руль – все это знакомо еще по прошлой модификации.

Садясь в салон сразу заметно, что японцы обратили внимание на качество материалов – оно стало на порядок лучше. Но некоторые проблемы остались

Это касается сидений. Кресла слишком скользкие (кожа как-никак), а учитывая их далеко не идеальную боковую поддержку и серьезные крены кузова в виражах, становится ясно, что вылететь из него можно в два счета. Кроме этого, само кресло стоит излишне высоко, а спинка располагает ограниченным диапазоном регулировок по вертикали. Все это незаметно при езде на короткие расстояния, но в дальней дороге спина будет напоминать о недоработках азиатов.

Отдельно стоит и эргономика. Не совсем понятно, почему японцы решили разместить клавиши и шайбы управления внедорожным арсеналом и остальными электронными помощниками в разных местах. Часть из них находится на центральной консоли, часть – слева от баранки, а часть – прямо на руле.

В остальном же полный порядок. Простор, целый букет средств активной и пассивной безопасности, возможность заказа 7-местного салона, неплохой багажник, который зависит от количества мест в авто и насчитывает 259, 700 или 1431 литр, соответственно. Обзорность неплохая (в том числе благодаря большим наружным зеркалам), а салон очень светлый.

Стоимость Toyota Land Cruiser 200 Brownstone

Toyota Land Cruiser 200 Brownstone 2014 является ограниченной серией, поэтому стоимость автомобиля несколько больше, чем других версий Land Cruiser. Стоимость 5-местного Land Cruiser Brownstone составляет 3 377 000 руб. Это на 125 000 руб. больше, чем стоимость такого же внедорожника, с тем же мотором, но с комплектацией «Люкс».

Самым же дорогим из всей линейки данных внедорожников является 7-местная версия Land Cruiser 200 в оснащении Brownstone. За обладание этого автомобиля нужно будет выложить 3 506 000 руб. В то время, как этот же внедорожник в комплектации «люкс» обойдется на 124 000 руб.

Стоимость Toyota Land Cruiser 200 Brownstone

Toyota Land Cruiser 200 Brownstone 2014 является ограниченной серией, поэтому стоимость автомобиля несколько больше, чем других версий Land Cruiser. Стоимость 5-местного Land Cruiser Brownstone составляет 3 377 000 руб. Это на 125 000 руб. больше, чем стоимость такого же внедорожника, с тем же мотором, но с комплектацией «Люкс».

Самым же дорогим из всей линейки данных внедорожников является 7-местная версия Land Cruiser 200 в оснащении Brownstone. За обладание этого автомобиля нужно будет выложить 3 506 000 руб. В то время, как этот же внедорожник в комплектации «люкс» обойдется на 124 000 руб.

Характеристики Toyota Land Cruiser 200 Brownstone, показатели двигателя и трансмиссии

5-местный внедорожник, как и 7-местный, комплектуется только одной силовой установкой. Это твин-турбированный дизельный агрегат с 8 цилиндрами и рабочим объемом 4,5 литра. Максимальную мощность в 235 л.с. мотор достигает на 3200 об/мин.

Двигатель в Land Cruiser 200 Brownstone агрегатируется автоматической 6-диапазонной коробкой передач. Как и на других версиях внедорожника, привод у Brownstone является постоянным полным.

Скоростной максимум, на который способен Land Cruiser 200 составляет 210 км/ч. Набор скорости до 100 км/ч производится за 8,9 секунд. В смешанном режиме движения Land Cruiser 200 требуется 10,2 литра дизтоплива.

В конструкцию ходовой части и тормозной системы никаких изменений не вносилось. Они полностью идентичны с другими версиями Land Cruiser 200.

Оснащение версии Brownstone полностью сходно с опциональным оснащением комплектации «Люкс». То есть, на автомобиль установлено максимальное количество всевозможных вспомогательных систем и систем безопасности.

Как и у версии «Люкс», в Land Cruiser 200 Brownstone установлено много оборудования, обеспечивающего максимальную комфортабельность. Дополнительно, на Land Cruiser 200 Brownstone впервые установлена система, автоматически выполняющая переключение света с дальнего на ближний в условиях движения в ночное время. Внедорожники в других комплектациях этой системой не оснащаются.

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 200 Brownstone: полноприводный холодильник

Рамный внедорожник с зависимой задней подвеской – далекое прошлое для многих производителей, но Land Cruiser продолжает доказывать жизнеспособность этой идеологии. Хотя эволюция все же заставляет идти на компромиссы: например, именно отказ от жесткого переднего моста позволил в свое время установить на внедорожник мощный восьмицилиндровый двигатель. А несущая рама, одним из основных достоинств которой изначально была возможность скручиваться независимо от кузова, обеспечивая максимальный контакт всех колес с опорной поверхностью, делается сегодня все более жесткой, превращаясь в изолирующую «прокладку» между шасси и кузовом. Но при всех компоновочных недостатках и больших неподрессоренных массах, отрицательно влияющих на плавность хода, мост обладает как минимум одним достоинством, важным для внедорожника: он сохраняет постоянный дорожный просвет под картером и углы установки колес при любых ходах подвески. Кстати, эти ходы у «Крузера» очень велики, и в полной мере реализовать их на бездорожье помогают «отключаемые» стабилизаторы поперечной устойчивости: они препятствуют кренам в поворотах, но не мешают передним и задним колесам «гулять» в противофазе при преодолении различных препятствий.

Линейка двигателей Land Cruiser 200 также является примером здорового консерватизма с поправками на технический прогресс. В то время как многие конкуренты пошли путем так называемого даунсайзинга, то есть снижения литража и использования турбонаддува, под капотом «Крузака» по-прежнему трудятся большие «восьмерки». Дизельный агрегат 1VD-FTV – само собой, с наддувом посредством двух турбин с изменяемой геометрией, с системой впрыска Common Rail и мощностью, специально «урезанной» до 235 л. с. в российской спецификации. Бензиновый же мотор – 309-сильный атмосферник серии UR, главными конструктивными особенностями которой являются 90-градусный развал блока, по два распредвала в каждой головке с цепным приводом, непосредственный впрыск топлива, изменяемые фазы газораспределения и впускной тракт переменной длины. 4,6-литровая версия 1UR-FE, с которой «двухсотка» доступна на нашем рынке, — самая скромная из семейства, включающего в себя пятилитровый агрегат 2UR (используется в «заряженных» Lexus IS-F и RC-F) и 5,7-литровый 3UR, устанавливаемый на американскую модификацию Land Cruiser, а россиянам знакомый по Lexus LX 570.

Разработку и выпуск автоматических коробок передач Toyota традиционно доверяет компании Aisin. Традиционный шестиступенчатый «автомат» AB60F с отдельным радиатором и термостатом – ближайший родственник коробок, устанавливавшихся на Volkswagen Touareg, Porsche Cayenne и Dodge Ram. За постоянный полный привод отвечает раздаточная коробка с обычным для японских внедорожников цепным приводом передней оси, понижающей передачей и самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen. По умолчанию он распределяет тягу между передними и задними колесами в соотношении 40:60, а изменение этой пропорции в зависимости от условий движения происходит чисто механически, при минимальном участии электроники, что в полной мере соответствует общей идеологии Land Cruiser.

← Дооснащение Toyota Land Cruiser 200 2014 года: пакет опций для комфорта и безопасности

Сегодня расскажем о тюнинге Toyota Land Cruiser 200 2014 года. Мы покрыли колесные диски антигравийным составом

, установилидоводчики на каждую дверь, 2дополнительных монитора в салоне, систему кругового обзора 360 сомывателем задней и передней камер,двухканальный видеорегистратор ,AirTouch Performance иTV-тюнер .

Внедорожники созданы для экстремальной езды, при этом владельцу хочется сохранить презентабельность авто. Для этого колеса демонтировали и нанесли специальную смесь, которая защитит от камней и других механических повреждений.

Далее мы установили на каждую дверь бесштыревые доводчики, работающие в двух режимах: обычного, легкого захлопывания и притягивания дверей до полного закрытия. Теперь водителю не придется выходить из салона, чтобы закрыть дверь за пассажиром!

Потрудились и над салоном. Установили двухканальный видеорегистратор. В подголовники передних сидений монтировали дополнительные мониторы на базе Андроид. Они надежно крепятся на металлические кронштейны и подходят для всех моделей авто. Провода зашиты в сиденья и абсолютно не видны. Гаджеты легко снять и убрать, а при необходимости – установить на место. Включение производится нажатием кнопки, и у пассажиров появляется доступ к полному меню планшета или смартфона на базе Андроид. Консоль оснащена сенсорным управлением, предусмотрены входы под разные типы внешних накопителей, что позволяет воспроизвести любую нужную информацию.

Для контроля над дорожной обстановкой мы установили систему кругового обзора из 4х камер. Боковые монтировали на место устаревших штатных камер, а с передней возникла проблема. Нам понадобилось изготовить пластиковое крепление на 3D-принтере, которое надежно удерживает оптику и органично вписывается в дизайн решетки радиатора. Заднюю камеру установили максимально незаметно, но с учетом полного обзора пространства при парковке и движении на задней передаче. Камеры дополнили омывателями.

Кажется, что в салоне Toyota Land Cruiser 200 ничего не изменилось. Действительно, мы не меняли штатное головное устройство, но значительно расширили его функционал. При включении заднего хода автоматически появляется зеркальная картинка с задней камеры и вид авто сверху. Также можно переключиться на любую из камер или осмотреться вокруг в 3D-режиме, используя пульт управления.

Что еще появилось на штатном мониторе? Мы установили AirTouch Performance, и появился доступ к полному меню Play Market: водитель будет пользоваться Яндекс-навигацией и другими приложениями. Предусмотрены режимы 2 окон и «картинка в картинке». Также на мониторе появился TV-тюнер. Водитель может включить любой телеканал, управление – через пульт. Переходы между режимами функционирования головного устройства происходят путем нажатия клавиши на рулевой панели – ее мы программируем по желанию заказчика.

Посмотрите обзор, и вы сами все увидите:

Доводчики на каждой двери

Видеорегистратор

Мониторы на спинку сидений

Универсальное крепление монитора

Нажатием кнопки монитор можно легко снять

Кнопка включения монитора

Разъемы на мониторе для HDMI, USB, SD-карты

Система 360, 4 штатные камеры заменили на новые

Нажатием кнопки переходим в меню AirTouch Performance
TV-тюнер

Также рекомендуем не пропускать наш раздел услуг

, где представлены все опции компании. А еще почитать раздел сотзывами , где владельцы установленных систем делятся впечатлениями.

Ощущения от езды

Но теория – это только половина успеха. Нужно опробовать джип Тойота Ленд Крузер 200 «в деле». А вот здесь водителя поджидают сюрпризы. Как ни странно, но на дизельной версии по городу ездить сложнее, даже несмотря на больший крутящий момент. Он нарастает столь лавинообразно, что ехать на небольших оборотах сложно. До 2 000 об. характер Тойоты относительно спокойный, но уже после этого рубежа она буквально выстреливает, причем ее управляемость в такие моменты оставляет желать лучшего. Кроме этого, водителей раздражают постоянные задержки реакции в ответ на придавливание акселератора. Около 1-й секунды вообще ничего не происходит, как будто коробка ограждает движок от стрессовых нагрузок.

Что касается бензиновой «восьмерки», то она проявляет себя заметно лучше – ее связь с «автоматом» гармоничнее, отчего реагирует на подачу газа машина быстрее. Так что меньший крутящий момент бензинника ничуть не мешает ему разгоняться бодрее и ровнее. Но резко рулить из стороны в сторону не рекомендуется. Большой дорожный просвет, тяжелый двигатель и значительная высота авто делают свое дело – крены становятся пугающе опасными, и это невзирая на наличие KDSS (активной системы подавления кренов).

Тормоза требуют некоторого привыкания. В их эффективности сомнений нет – внедорожник останавливается как вкопанный практически с любой скорости. Но жать на педаль неудобно – она вначале как будто заклинивает, а потом автомобиль резко тормозит, пугая водителей и пешеходов. Едущие сзади, после таких проверок реакции, инстинктивно начинают отставать.

На бездорожье ситуация особая. С одной стороны, кажется, что Крузак просто создан для его преодоления – высоченный клиренс в 225 мм, полный привод, масса электронных помощников, призванных облегчить передвижение путем выбора различных режимов работы, внушительные катки, отменная геометрическая проходимость. Но все это действительно работает только на каменистом грунте. По горам Тойота едет так, что многие ее собраться могут только позавидовать – чтобы вывесить ее нужно еще хорошенько постараться.

Но как только Ленд Крузер 200 оказывается на песке или глине – все кардинально меняется. Главная причина – большой вес, ведь снаряженная масса составляет 2 585 кг, а полная доходит до 3 350 кг. Джип просто зарывается в песок и грязь. Единственная возможность этого избежать – проскочить такой участок на скорости, но это, естественно, осуществимо далеко не всегда. В противном случае придется брать лопату (вот зачем ее нужно постоянно возить с собой!) и откапывать своего 3-тонного железного коня. В такой ситуации вообще непонятным становится наличие 5-ти режимов работы системы Multi-terrain Select. По каменистому грунту и твердой грунтовке Тойота отлично идет и без настроек (в любом режиме), а в зыбучих песках, серьезной грязи или предательской глине ни один из них не помогает. Вот и делай после этого выводы…

Технические характеристики Land Cruiser 200 Brownstone

Теххарактеристики Brownstone:

  • размеры — 1,9 м (высота), 2 м (ширина), 4,9 м (длина);
  • вес — 2,6 тонны;
  • вместительность багажника — 700 литров;
  • максимальный объем топливного бака — 93 литра;
  • расход топлива — в среднем 8 литров на 100 км;
  • дизельный двигатель — 235 л.с.;
  • коробка передач — 6-ступенчатый автомат;
  • привод — полный;
  • разгон до 100 км/ч — 8,9 секунд;
  • максимальная скорость движения — 210 км/ч.

Разгон у Land Cruiser 200 Brownstone нельзя назвать впечатляющим, но для рамных внедорожников с весом больше 2,5 тонн 8,9 секунд это неплохо. Авто маневренное и достаточно шустрое.

В 5-местной и 7-местной комплектации силовая установка только одна — 8-цилиндровый дизель с объемом 5,4 литра. Максимальная мощность достигается на 3,2 тысячах оборотов. Ходовая и тормоза такие же, как у остальных «двухсоток».

На «Браунстоун» впервые “Тойота” испытала систему, которая автоматически переключает дальний и ближний свет при движении в темное время суток. Из полезных опций зимой есть подогрев руля: прогреваются только кожаные вставки, причем достаточно быстро. Руль с гидроусилителем, ход плавный без всяких провисаний и заеданий.

Стоимость Toyota Land Cruiser 200 Brownstone

Toyota Land Cruiser 200 Brownstone 2014 является ограниченной серией, поэтому стоимость автомобиля несколько больше, чем других версий Land Cruiser. Стоимость 5-местного Land Cruiser Brownstone составляет 3 377 000 руб. Это на 125 000 руб. больше, чем стоимость такого же внедорожника, с тем же мотором, но с комплектацией «Люкс».

Самым же дорогим из всей линейки данных внедорожников является 7-местная версия Land Cruiser 200 в оснащении Brownstone. За обладание этого автомобиля нужно будет выложить 3 506 000 руб. В то время, как этот же внедорожник в комплектации «люкс» обойдется на 124 000 руб.

«Браунстоун» — эталон роскоши и комфорта

Brownstone LC 200 изначально позиционировался как внедорожник для городской езды. Резина у него соответствующая. Если нужно отправиться в суровые леса и холмистую местность, стоит подумать, вынесут ли колеса такие условия. В остальном — комфортная поездка обеспечена.

Сложно представить, что «Браунстоун» будет использоваться для экстремальных путешествий по взгорьям и холмам. Машина все-таки представительского класса. Хотя, по отзывам, способна вынести многое.

Комфортность езды — невероятная. Расход топлива при габаритах внедорожника — низкий. Характеристики шумоизоляции — средние. Есть машины и потише, но к умеренному шуму быстро привыкаешь, особенно если ездить с музыкой. Пользоваться боковыми камерами учишься не сразу, но привыкаешь быстро, и без них при пересадке в другое авто уже скучновато.

Летом от жары спасает люк. Задние двери с электроприводом — удобная опция. Управление всякими дополнительными «фишками» выполнено на высоте: минимум беспокойств и хлопот — максимум комфорта.

Технические характеристики Land Cruiser 200 Brownstone

Теххарактеристики Brownstone:

  • размеры — 1,9 м (высота), 2 м (ширина), 4,9 м (длина);
  • вес — 2,6 тонны;
  • вместительность багажника — 700 литров;
  • максимальный объем топливного бака — 93 литра;
  • расход топлива — в среднем 8 литров на 100 км;
  • дизельный двигатель — 235 л.с.;
  • коробка передач — 6-ступенчатый автомат;
  • привод — полный;
  • разгон до 100 км/ч — 8,9 секунд;
  • максимальная скорость движения — 210 км/ч.

Разгон у Land Cruiser 200 Brownstone нельзя назвать впечатляющим, но для рамных внедорожников с весом больше 2,5 тонн 8,9 секунд это неплохо. Авто маневренное и достаточно шустрое.

В 5-местной и 7-местной комплектации силовая установка только одна — 8-цилиндровый дизель с объемом 5,4 литра. Максимальная мощность достигается на 3,2 тысячах оборотов. Ходовая и тормоза такие же, как у остальных «двухсоток».

На «Браунстоун» впервые “Тойота” испытала систему, которая автоматически переключает дальний и ближний свет при движении в темное время суток. Из полезных опций зимой есть подогрев руля: прогреваются только кожаные вставки, причем достаточно быстро. Руль с гидроусилителем, ход плавный без всяких провисаний и заеданий.

Внешность Toyota Land Cruiser 200 Brownstone

Toyota Land Cruiser 200 специальная комплектация Brownstone внешне отличается от других версий Land Cruiser незначительно. На автомобиль в этой комплектации устанавливается радиаторная решетка черного цвета в хромовом обрамлении. Черный цвет получили и головные фары, в которых установлена штатная оптика. Такие нововведения придали мужественности внешнего вида передка.

Еще одним отличием внедорожника в специальной комплектации является наличие на крыше рейлингов. Рейлинги есть и других комплектациях Land Cruiser, но в Toyota Land Cruiser 200 Brownstone эти элементы кузова покрашены в серебристый цвет. Сзади же особую серию внедорожника выдает только эмблема «Brownstone», которую разместили на стойках. Габаритные параметры автомобилей этой серии идентичны параметрам внедорожников других комплектаций.

Салон Brownstone: солидность и респектабельность

Кожано-деревянный салон “Тойота Ленд Крузер 200” Brownstone повышает цену на авто. Без кожи и дерева машина стоит гораздо дешевле.

Салон разочарует ценителей последних новинок и супер-инновационных решений. Зато эстетов он однозначно покорит.

Холодильник

В центральном подлокотнике «Браунстоун» находится холодильник. Приятная мелочь во время летних длительных путешествий. Для нескольких бутылок воды и пары пакетов еды места достаточно. Жаль, что другие представители автопрома не проявляют такую заботу о водителях.

Сиденья

А вот сиденье водителя рассчитано на низкорослых владельцев. Если ваш рост превышает 1,9 метра, уместиться за рулем проблематично, даже задействовав все возможности регулировки положения сиденья.

Вероятно, предполагалось, что высокорослые пассажиры будут сидеть сзади, так как там места хоть отбавляй.

Багажник

Багажник более чем вместительный. В реальности это место вряд ли удастся постоянно использовать в полном объеме. Крупный багажный отсек существенно расширил габариты внедорожника. Хотя обзор с места водителя неплохой.

Обзор

На правом зеркале и решетке радиатора находятся камеры, с которых информация подается на экран в салоне. Для города обзор потрясающий: каждая мелочь не скроется от глаз опытного водителя. По этой причине Brownstone считается одним из лучших городских внедорожников.

Безопасность и комфорт

Для водителя и пассажира на переднем сидении подушки безопасности коленные и фронтальные. На первом и втором ряду — боковые. Передние сиденья с подогревом. Кресло водителя имеет электрорегулировку поясничной опоры.

Разновидности двигателей автомобиля Ленд Крузер 200 и потребление горючего

На машинах Тойота Ленд Крузер 200 встречаются двигатели:

  1. Бензиновый атмосферный 2UZ-FE, оснащенный V-образным 8-цилиндровым блоком объемом 4,7 л и системой регулировки фаз газораспределения. Силовой агрегат был позаимствован у Toyota Land Cruiser 100 для рынка Северной Америки. С 2011 г. производство двигателя прекращено, машины стали оснащаться усовершенствованным 4,6-литровым 1UR-FE. В состав трансмиссии входит 5- или 6-скоростная автоматическая коробка передач с приводом на все колеса.
  2. Дизельный 1VD-FTV с 8 цилиндрами и чугунным блоком V-образной конфигурации с углом развала 90°. Мотор оснащен системой наддува с промежуточным охладителем сжатого воздуха. Машины с автодизелем рассчитаны на применение 5-скоростной механической коробки (ограничено использовалась на технике в первые годы выпуска, для российского рынка официально не предлагалась). Поставляются модификации с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с системой полного привода.
  3. С 2007 г. для рынка Северной Америки поставляется 8-цилиндровый 5,7-литровый атмосферный двигатель 3UR-FE от техники под брендом Lexus, оборудованный 6-ступенчатой коробкой. После проведения второго рестайлинга в 2015 г. на машинах стал использоваться 8-скоростной гидромеханический агрегат, позволивший снизить уровень расхода бензина и повысить акустический комфорт при движении на высокой скорости. Мотор 3UR-FE является единственным типом силовых агрегатов для американских клиентов, желающих купить Cruiser 200.
  4. Для арабских стран и ряда развивающихся рынков предлагалась бюджетная модель с 6-цилиндровым V-образным 4-литровым 1GR-FE (позаимствован у Land Cruiser Prado 120), имевшим угол развала между блоками 60° и автоматическую регулировку фаз газораспределения. На машинах устанавливались 5-скоростные коробки с ручным или автоматическим переключением. Выпуск техники прекратился к 2012 г., на территории Российской Федерации внедорожники встречаются в единичных экземплярах.

На машины Тойота ЛК 200 устанавливается бензиновый атмосферный 2UZ-FE двигатель.

Дизельный Крузер

Реальный расход для дизельного мотора отличается от заявленного на 10-15% в большую сторону. В городских пробках машина вписывается в 11-12 л только в небольших населенных пунктах с малым количеством светофоров. В условиях длительных простоев в заторах с постоянными стартами и остановками двигатель сжигает больше 14 л горючего, дополнительное влияние на параметр оказывает температура воздуха.

Бензиновый Ленд Крузер 200

Атмосферные бензиновые двигатели большого объема и повышенная масса автомобиля вкупе с увеличенной площадью поперечного сечения отрицательно влияют на экономичность. Имидж машины подталкивает водителя к резким разгонам, что дополнительно увеличивает расход бензина.

Базовый 4,7-литровый мотор сжигает в городе 18-19 л даже при спокойном стиле управления, заторы и длительная работа на холостых оборотах доводят параметр до 20-22 л.

Выпускаемый с 2012 г. двигатель с уменьшенным до 4,6 л объемом получил 6-ступенчатую АКПП (ранее использовалась 5-скоростная гидромеханическая трансмиссия), позволившую снизить затраты топлива до 17 л в городских условиях. Владельцы автомобилей отмечают, что одновременно сократился уровень шума в салоне и улучшилась динамика. Зимой из-за прогрева или движения на короткие расстояния затраты на топливо возрастают на 1-2 л на 100 км пути. На шоссе двигателю требуется от 12 (при спокойном режиме перемещения) до 18 л (при резкой и динамичной езде).

Бензиновый двигатель отрицательно влияет на экономичность.

Модификации с 5,7-литровым мотором редко встречаются на территории России. Автомобили ввезены владельцами из США или Канады. Силовой агрегат, позаимствованный у компании Lexus, отличается увеличенным крутящим моментом и системами, позволяющими экономить топливо. В городском режиме двигателю требуется от 16 до 18 л горючего (меньше, чем моторам объемом 4,6 л), на трассе автомобиль укладывается в 12-16 л. В 2015 г. на машинах появилась 8-скоростная коробка, снизившая расход бензина на 0,7-1,0 л (в зависимости от условий эксплуатации).

Модель с 4-литровым силовым агрегатом никогда не предлагалась российским покупателям. На территории РФ имеется несколько десятков машин, ввезенных владельцами в подержанном состоянии. Отзывы водителей отсутствуют, поэтому выводы относительно экономичности сделать затруднительно. На Prado 120 расход топлива с двигателем 1GR-FE составляет до 16 л в городе и около 12 на шоссе при скорости до 100 км/ч.

Кому подойдет Land Cruiser 200 Brownstone?

Brownstone — лимитированная модель, поэтому и поклонники у нее более избирательные. Люк и роскошный салон из коричневой кожи есть только у Land Cruiser 200 Brownstone, в отличие от других 200-ок.

Чтобы выделиться из серой массы владельцев японских внедорожников, необязательно тратиться на тюнинг. Просто купите Brownstone.

Авто хоть и позиционируется, как городское, все же на дорогах общего пользования выглядит громоздко. А вот по трассе — самое то.

«Браунстоун» — это выбор для деловых встреч и поездок. Модель выглядит солидно и статусно. Если нужно произвести впечатление, этот четырехколесный конь станет прекрасным спутником.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector