Toyota land cruiser cygnus (тойота ленд крузер цигнус)
Содержание:
Продажа Toyota Land Cruiser Cygnus в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Владимир
Land Cruiser Cygnus
1 120 000 ₽
Иркутск
Land Cruiser Cygnus
850 000 ₽
Чита
Land Cruiser Cygnus
1 100 000 ₽
Нерюнгри
Land Cruiser Cygnus
1 100 000 ₽
Land Cruiser Cygnus
1 250 000 ₽
Благовещенск
Land Cruiser Cygnus
1 400 000 ₽
Благовещенск
Land Cruiser Cygnus
1 300 000 ₽
Благовещенск
Land Cruiser Cygnus
2 900 000 ₽
Благовещенск
Land Cruiser Cygnus
2 200 000 ₽
Благовещенск
Land Cruiser Cygnus
1 000 000 ₽
Запчасти и шины на Toyota Land Cruiser Cygnus
Контрактный двигатель из Японии (Toyota, Mazda, Lexus)
Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Land Cruiser Cygnus
Отзыв о Toyota Land Cruiser Cygnus, 2001
Уже года четыре собираюсь написать отзыв, только вот писатьто особенно не о чем. Нет смысла доказывать себе и окружающим какая это классная машина – всё и так ясно. Это именно Автомобиль, именно с большой буквы. Вот и получился не отзыв, а скорее размыслизмы.
Как написал ктото из…
Отзыв о Toyota Land Cruiser Cygnus, 2003
Добрый день
Долго собирался написать отзыв о своей машине, т.к. когда покупал машину, было только 4ре отзыва о Cygnus. Помогли определиться с покупкой только отзывы о LX470 (за что огромное спасибо людям писавшие отзывы).
Это мой первый отзыв, просьба не судите строго.
1) ПОКУПКА
На самом…
Отзыв о Toyota Land Cruiser Cygnus, 2000
Добрый день Добрый вечер кому как. Выставляю на Ваш суд мой первый отзыв.
Мне 35 и было не мало техники и в собственности и в пользовании и ни когда не думал что либо здесь излагать, но про этот автомобиль мне хотелось написать давно, и вот в одно дождливое осеннее субботнее утро я решил…
Статьи о Toyota Land Cruiser Cygnus
Статьи об автомобилях Toyota Land Cruiser Cygnus — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Мифы о Land Cruiser;
Автомобиль мечты, идеальный и для многих недостижимый, в каждой стране свой. В США и Европе бредят электрокарами, но скупают Ford F-серии и Volkswagen Golf. У нас свой кумир, кого повсюду узнают. Скажите, как его зовут?
«Внедорожная когорта.» Обзор внедорожников марки Toyota;
Линейку «проходимцев» Toyota открывает появившаяся месяц назад компактная модель Toyota Rush, по совместительству являющаяся двойником модели Daihatsu Be-Go. Менее чем четырехметровый автомобиль оснащается…
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Land Cruiser Cygnus
- ленд крузер сигнус
- СИГНУС
- выбор Land Cruiser Cygnus 03-04 или GX 470 04-05
- Ямаха Цигнус 125-сталкивались ли вы?.. 🙂
- какие лампы стоят в туманках на Сигнусах
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Toyota Land Cruiser Cygnus» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Ленд крузер цигнус
Альтернативное написание: Ленд Крузер Сигнус
Сленг: Сигнус, Цигнус
Параметры
Японские конструкторы предусмотрели только один двигатель для этого элитного и производительного внедорожника. Toyota Land Cruiser Cygnus агрегатируется 4,7-литровым V-образным мотором, который способен выдавать мощность в 235 л.с. Мотор имеет 8 цилиндров, в каждом из которых по 4 клапана.
За счет хорошей тяги в зоне низких оборотов внедорожник Цигнус отлично себя показывает при езде по бездорожью на малых скоростях. Для более уверенного преодоления офф-роада производитель предусмотрел постоянный полный привод.
Подвеска аналогична к подвеске топовых версий Land Cruiser 100, имеет пневмоэлементы. Клиренс автомобиля может меняться в зависимости от типа покрытия, режима езды и других параметров. Диапазон изменения дорожного просвета: 220-270 мм.
Внедорожник имеет отличную активную систему безопасности. Это дань высокому классу автомобиля.
Досье
Год выпуска автомобиля предоставленного на тест — 2001-й, двигатель — V-образная32-клапанная «восьмерка» объемом 4.7 л, мощностью 235 л. с., АКПП, демультипликатор (пониженная), постоянный полный привод, правый руль.
Комплектация: кожаный салон, полный электропакет (стеклоподъемники, электрорегулировка передних сидений, руля, зеркал, люка), раздельный климат-контроль, круиз-контроль, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, регулировка жесткости подвески, регулировка дорожного просвета, фирменная акустическая система ГУР, ABS, блокировка межосевого дифференциала. Пробег на день теста — 94 000 км.
Максимальный комфорт
Интерьер Cygnus — образец роскоши. Приятный бежевый цвет кожи и пластика гармонирует с многочисленными вставками из красного дерева на руле, панелях и дверях. Электрорегулировка передних кресел (водительское с памятью), руля, всех шести боковых стекол, зеркал, подогрев сидений, раздельный климат-контроль и фирменная аудиосистема с сенсорным управлением вполне соответствуют классу авто. Салон очень уютен и как-то сразу располагает к путешествию, желательно дальнему. Семь человек не будут чувствовать недостаток комфорта в любой дороге. Между передними креслами находится огромный бокс-подлокотник с подстаканниками, кармашками для мелочевки и CD-чейнджером — скучно не будет. Пассажирам второго ряда Cygnus предлагает роскошный широкий диван и возможность «сообразить на троих» — в нижней части бокса есть три подстаканника. Два откидных кресла третьего ряда (в багажнике) закрепляются непосредственно на полу. Их лучше использовать как детские (взрослому место для ног маловато), они имеют те же подлокотники, подстаканники и даже отдельный блок управления климатом.
Водителю для обеспечения комфорта предоставлены все условия. Кроме всевозможных электрорегулировок он может изменить дорожный просвет (приподняв или опустив кузов на 10 см) и жесткость подвески (два режима — комфорт и спорт). Блок управления этими функциями находится на центральном тоннеле, рядом с рычагом демультипликатора и селектором АКПП. Регулировка просвета автоматическая. Если кузов опустить в нижнее положение, то как только скорость превысит 5 км/ч, автоматика вернет его в среднее положение. При движении по бездорожью кузов можно поднять в верхнее положение, но при скорости более 30 км/ч он снова вернется в среднее положение, к тому же автоматика поддерживает дорожный просвет постоянным независимо от загрузки автомобиля. Оптитронный щиток приборов отлично виден при любой погоде. Кроме стандартных приборов здесь имеется вольтметр, указатель давления масла и пиктограмма положения кузова.
Полный вперед
Динамика машины мало чем отличается от степенных реакций Land Cruiser 100. Тойотовский V8 объемом 4.7 литра демонстрирует ураганное — по джиповским меркам — ускорение. Большой крутящий момент даже на низких оборотах дает возможность стартовать очень мощно и поддерживать высокий темп разгона. «Автомат» безупречен — передачи включаются мягко, мотор раскручивается максимум до 4 000 об/мин (при таком объеме мотора больше и не требуется). Управляется Сygnus легко, быстро и точно, без присущей многим джипам задумчивости. У такогомассивного, можно сказать монументального автомобиля, на удивление довольно маленький радиус разворота, что делает его очень маневренным. Мягкая длинноходная подвеска Land Cruiser Сygnus позволяет поддерживать высокую скорость не только на асфальте, но и на грунтовке. Раскачка кузова начинается только при наезде на серьезный ухаб, мелких неровностей для него просто не существует. По уровню шумоизоляции и плавности хода Сygnus может поспорить со многими именитыми седанами. В салоне почти полная тишина, даже двигателя практически не слышно.
В чем отличие между Toyota Land Cruiser Cygnus и Toyota Land Cruiser
Цигнус – это праворульный аналог Лексуса. В комплектации Цигнуса в панели автомобиля есть место для сим-карты.. Японцы практикуют наличие сотовой связи в салоне без трубки. Но в российском режиме GSM не будет работать, так как частоты различаются. Необходимо перенастраивать систему.
Гидроподвеска автоматически регулируется бортовым компьютером. Когда автомобиль достигает высокой скорости, она снижает просвет. Если машина полностью загружена, то клиренс не уменьшается, а остается на одном уровне. На бездорожье гидравлика повышает дорожный просвет до 270 мм.
Автомобиль оснащен V-образным двигателем, который наравне с автоматической коробкой передач сглаживает минимальный крутящий момент на низких оборотах. А передаточное число коробки выросло с 3,7 до 3,9, в отличие от 100 модели. У Cygnus нет проблем с приводом дросселя, как это было у предыдущего образца. Так происходит потому, что именно для этой модификации японский производитель отбраковывает 95 процентов деталей. Поэтому из-за такого жесткого контроля стоимость комплектующих на ТЛК Цигнус будет выше.
История Toyota Land Cruiser Cygnus
Модель внедорожника Toyota Land Cruiser Cygnus – это элитная модификация популярного вседорожника от компании Toyota. В России, в США и некоторых других странах модель известна под названием Lexus LX470. Причастие этого автомобиля к премиальному суб-бренду Lexus подчеркивает всю элитную составляющую и оригинальность этой модели.
Японский автомобильный производитель Toyota выпустил этот автомобиль как разновидность Toyota Land Cruiser Prado. Знаменитая «сотка» здесь дополнена, улучшена и при этом имеет более премиальный вид.
Первоначально эта модель создавалась исключительно для Североамериканского автомобильного рынка. Тойота Лэнд Крузер Цигнус должен был составить конкуренцию моделям Jeep Grand Cherokee и Range Rover, которые начинали стремительно набирать популярность.
В качестве технической основы для этого автомобиля японские инженеры использовали платформу Land Cruiser 100. Отличие Cygnus в том, что этот внедорожник обладал более престижным амплуа. Производитель добавил более индивидуальную отделку салона и кузова.
Одно из основных отличий Cygnus от «сотки» – это передняя оптика. В этой модели конструкторы решили выбрать 4 фары вместо традиционных 2. Также отличается радиаторная решетка, пороги, обвесы, бамперы, накладки и фонари.
Впервые модель появилась в 1998 году. В декабре внедорожник поступил в дилерские центры на территории Японии. Модель предназначалась для внутреннего рынка. Инженеры Toyota создавали этот SUV с учетом пожеланий покупателей автомобилей престижного сегмента. Именно поэтому в интерьере можно увидеть натуральное дерево и кожу. DVD-проигрыватель и камера заднего вида – это также прерогатива Тойота Лэнд Крузер Цигнус.
Принадлежность к премиальному сегменту выдает отсутствие «крутилок» на блоке управления климат-контролем. Их функционал заменен кнопками. В отличие от «сотого» Прадо, здесь многие элементы оснащения, которые были доступны как опция, предлагаются уже в базовой комплектации.
В 2002 японский производитель проводит рестайлинг. Внедорожник стал еще более солидным, улучшился внешний вид.
Последующий рестайлинг прошел в 2005 году, в результате которого дизайн радиаторной решетки стал более роскошным. Также изменился дизайн литых колесных дисков и задних комбинированных фонарей.
Отражение
Land Cruiser Cygnus, как и Lexus LX470, создан на базе Toyota Land Cruiser 100, но имеет более роскошную комплектацию и ценится гораздо выше. От «сотки» Cygnus отличается в первую очередь передней оптикой — четыре фары достались «Лексусу» именно от него. Тюнинговый обвес со ступенчатыми бамперами, одетыми в пластик подножками, ветровиками и стильным спойлером на створке багажника выгодно отличает Cygnus от обычного Land Cruiser 100. Позолоченная тойотовская эмблема на огромной решетке радиатора подчеркивает элитарность Cygnus. Ну вот, пожалуй, и все отличия, хотя нет, есть еще дополнительное зеркало на левом переднем крыле (очень, кстати, полезная при парковке штука) и, конечно, правый руль (с левым Cygnus не выпускается).
Итог
Мощный мотор, замечательная проходимость, «острый руль», минимальные крены в поворотах и изумительная плавность хода делают Сygnus настоящим покорителем автобанов. Машина способна бороться и с серьезным бездорожьем. Но, честно говоря, лезть в грязь на «белом лебеде» не хотелось.
Приобрел машину три года назад. Сам ездил за ней в Японию, да еще и искал три месяца. Автомобиль в отличном состоянии, поэтому за три года кроме замены масла ничего не делал. Toyota Land Cruiser Сygnus, как никакой другой, отвечает всем требованиям, предъявляемым мной к автомобилю. Он одинаково уверенно чувствует себя на любой дороге. Я на нем не езжу, а летаю, тихо и плавно. Сygnus мне не просто нравится, я в него влюблен, да и не только я, вся моя семья относится к нему с уважением и считает моего «лебедя» практически членом семьи
Со 100-процентной уверенностью могу сказать, что мой Cygnus эксклюзив — единственный в городе, на мойке или на светофорах привлекает внимание не только зевак, но и владельцев Lexus LX 470. Многие спрашивают, что за машина, почему с правым рулем, предлагают меняться или продать, но я не соглашаюсь
Менять машину не собираюсь. Если бы была возможность привезти из Японии такой же автомобиль, только посвежее, тогда, возможно, и продал бы. Сегодня такой возможности нет, поэтому буду ездить на этом
Cроки службы некоторых узлов и агрегатов