«ленд ровер фрилендер 2» с пробегом: отзывы, недостатки, технические характеристики, запчасти
Содержание:
- Наиболее частые проблемы Фрилендера 2
- История создания Land Rover Freelander 2
- НЕИСПРАВЕН КЛАПАНА ЕГР НА ФРИЛЕНДЕР 2
- Цена на обслуживание
- Недооцененная модель
- Трансмиссия
- Преимущества Freelander 2
- О каких недостатках нужно знать?
- Предыстория
- Мотор
- Возможные проблемы ходовой части
- Почём?
- Двигатели
- Дизайн
- Технические особенности модели
- Остальное
- НЕИСПРАВЕН ДРОСЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ НА ФРИЛЕНДЕР 2
- Надежность
- Наш выбор
- Сравнение Land Rover Freelander с конкурентами
- Преимущества
- Итог
Наиболее частые проблемы Фрилендера 2
У каждой модели авто есть распространенные проблемы — и Фрилендер 2 не исключение
При покупке подержанного кроссовера обращайте внимание в первую очередь на эти детали
Кузов
Кузов Freelander 2 выполнен из металла с гальванической обработкой, но это не всегда спасает от коррозии. Фрилендер 2 может начать ржаветь, даже если не участвовал в ДТП
Обратите внимание на задние крылья и колесные арки — именно там у Фрилендера чаще всего появляются очаги ржавчины
АКПП
Грязь на днище Фрилендера 2 может привести к поломке АКПП и заднего редуктора. Из-за такой особенности после езды по грязной пересеченной местности или заездов в глубокие лужи стоит осмотреть авто — может потребоваться ремонт заднего редуктора Фрилендера 2. Обязательно проверьте его исправность — лучше всего запросить отчет независимого техосмотра.
Гул
Неприятный гул и вибрации в салоне, особенно в задней его части — это типичная проблема подержанного Фрилендера. Проблема здесь не в неисправностях, а в обычном износе — подшипники, передний редуктор и карданный вал обычно требуют замены после 150 000 км пробега.
История создания Land Rover Freelander 2
Второе поколение кроссовера Land Rover Freelander вышло на фоне больших успехов первой генерации. Land Rover Freelander первого поколения сумел закрепиться в своей нише мирового рынка, несмотря на то, что оснащался неудачными моторами и имел слабую проходимость. Британский производитель понимал свои ошибки, и уже к концу жизненого цикла первого поколения Land Rover Freelander оснастил его более мощными надежными моторами.
Модель Land Rover Freelander 2 вышла на рынок в 2006 году. По сути от предыдущей модели осталось только имя. Новинка получила новую платформу от американского концерна Ford, который на то время стал собственником британского автомобильного концерна Jaguar Land Rover. Технологии BMW и Honda остались в прошлом для модели Land Rover Freelander 2. В своей новой платформе данная модель разделяла узлы и агрегаты с такими моделями, как Ford Mondeo и Volvo S80 второго поколения. У них были общие моторы и архитектура подвесок. Инженеры Land Rover не забыли и о слабой проходимости первого поколения Land Rover Freelander. Именно поэтому во втором поколении данная модель оказалось самым проходимый кроссовером в мире. Она справлялась с условиями бездорожья не хуже, чем внедорожники с мостами и раздаточной коробкой.
НЕИСПРАВЕН КЛАПАНА ЕГР НА ФРИЛЕНДЕР 2
Горящий индикатор ЧЕК ЕНДЖИН на дизельном ФРИЛЕНЕДЕР 2 может быть следствием неисправности электроуправляемого клапана ЕГР , системы рециркуляции отработавших газов. Симптомы неисправности клапана ЕГР на дизельном ФРИЛЕНДЕР 2 – это ослабление мощности, повышенная дымность при работе двигателя, повышенный расход топлива, неровная работа двигателя .
Стоимость клапана ЕГР: (по состоянию на сентябрь 2013)
Стоимость охладителя клапана ЕГР: (по состоянию на сентябрь 2013)
включая компьютерную диагностику и возможные слесарные работы
Поставить точный диагноз о необходимости замены клапана егр возмоджно только при проведении компьютерной диагностики на специальном оборудовании для Ленд Ровер. Следует понимать, что замена клапана ЕГР на дизельном фрилендере 2 целесообразна в сборе с охладителем ЕГР.
В сервисе LR — west , дается гарантия на запчасти и раб от ы 1 год без ограничения пробега . Если у вас похожие симптомы и выявится необходимость замены, то сервис LR-west предлагает льготы первого посещения – бесплатная первичная компьютерная диагностика, и скидка на работы и запчасти до 20%.
Гарантия на запчасти и работы 1 год
(без ограничения пробега!)
Цена на обслуживание
Еще один момент, который также стоит учитывать – обслуживание автомобиля. Стоит отметить, что Land Rover Freelander 2 достаточно сложен в ремонте, а также обслуживании. Основная причина – наличие большого количества электроники, что осложняет ремонт. Далеко не в каждом сервисе имеется возможность провести подробную диагностику, для этого нужно не только оборудование, но и подходящие программы для тестов.В связи с этим, вам придется ездить либо к официалам, либо в сервис, который специализируется именно на этой марке. Давайте посмотрим, что ждет вас и ваш автомобиль в любом из этих случаев:
- Обслуживание у официального дилера стоит очень дорого. У владельцев Land Rover есть даже шутка по этому поводу, они говорят «проехал мимо сервис центра, уже должен». Вдобавок вам придется ждать, даже если устранить следует малейшую неисправность. Работают специалисты тут не спеша;
- Частные сервисы работают быстрее, как правило, качество услуг на высоте. Но, есть один недостаток, в большей части случаев вам придется покупать детали для ремонта самостоятельно. Это может потребовать определенных усилий.
Недооцененная модель
Практически все автолюбители знают телевизионное шоу Top Gear. Именно в нем ведущие указали, что автомобиль не заслуживает внимания из-за своего дизайна. Однако они не учли, что внедорожник создавали для других целей. Данный автомобиль имеет рамную конструкцию кузова. В передней и задней его части имеются подрамники.
Также стоит отметить, что здесь довольно надежная подвеска, имеющая длинный ход. К тому же ее можно отремонтировать в случае поломки. В случае поездки по пересеченной местности преодолеть препятствия без проблем поможет постоянный полный привод, а также система, контролирующая движение автомобиля. И все это можно получить за сравнительно низкую стоимость.
Безусловно, у автомобиля есть недостатки: ошибки электронной начинки, старый мотор и шумная подвеска. Но ведь все это перекрывают достоинства внедорожника. Также стоит отметить, что с мнением ведущих Top Gear можно поспорить. Многим автомобилистам симпатичен Land Rover Freelander 2 из-за его простоты и универсальности. Данный автомобиль будет терпеть многие испытания. В случае поломки он не будет требовать огромных вложений, а если эксплуатировать его аккуратно, то нужно будет только обслуживать его и менять «расходники».
Трансмиссия
Все силовые агрегаты объединялись с 6-скоростным японским «автоматом» Aisin. Коробка получила посредственные отзывы от других марок, но сервисы Land Rover с проблемами не сталкивались
Единственное, на что обращают внимание механики – необходимость регулярного обновления масла. Правда, рекомендуемый интервал замены 240 000 тыс
км следует уменьшить до 60 000 км. Для замены понадобится 7 литров трансмиссионной жидкости общей стоимостью около 6-9 тысяч рублей. Если пренебрегать процедурой, то со временем продукты износа забивают масляные каналы мехатроника. Попутно может зацепить и гидротрансформатор. Полный капитальный ремонт АКПП обойдется в 100-150 тыс. рублей. Согласитесь, дешевле и проще через каждые 60 000 км менять масло в коробке, чем ремонтировать ее.
Интересный факт. В ассортименте модели присутствуют даже варианты с приводом только на переднюю ось, но на рынке они встречаются редко. Это базовые переднеприводные дизельные версии мощностью 150 л.с. Они комплектовались 6-ступенчатой механической коробкой передач Getrag — М66 от Volvo. М66 отличается выносливостью и долговечностью.
В основной массе Land Rover Freelander 2 полноприводные. За непосредственное распределение тяги по осям отвечает шведская муфта Haldex третьего поколения. С июля 2008 года стали устанавливать муфту четвертого поколения. Обе системы надежны, но требуют обслуживания каждые 60 000 км (необходима замена масла и фильтра – около 3 000 рублей).
Задний дифференциал тоже рекомендуется обслуживать раз в 240 000 км. Но лучше сократить интервал до 60 000 км (около 1500 рублей). Преждевременный износ дифференциала – не редкость.
При частых выездах на бездорожье можно повредить подшипник заднего дифференциала. Комплексный ремонт потянет на 30 000 рублей.
Управляет полноприводной трансмиссией фирменная система Terrain Response. Круглый переключатель позволяет выбрать предустановленный режим движения, который для каждой конкретной ситуации предусматривает наиболее оптимальные настройки работы акселератора, автоматической коробки передач и межосевого дифференциала.
Перед покупкой следует проверить состояние опор заднего карданного вала. Этот элемент является неразборным. Стоимость нового кардана в сборе с опорами – около 60 000 рублей.
Преимущества Freelander 2
Почему вообще стоит покупать подержанный Фрилендер 2, если можно купить что-нибудь подешевле, зато новое, стопроцентно исправное? Существует стереотип, что автомобили от Land Rover очень часто ломаются и доставляют кучу неудобств владельцу. Фрилендер 2 может доказать, что это не так.
Первая модель Фрилендера была пробным вариантом — и, надо признать, у нее были свои минусы. Например, мощность двигателя была недостаточной, а качество деталей оставляло желать лучшего — из-за этого машина действительно часто ломалась. В «сиквеле», который начал выпускаться в 2006 году, разработчики учли все эти моменты и выпустили фактически новый автомобиль. Он настолько разительно отличается от первого Freelander, что с первого взгляда может показаться, что из общего у них только название.
Freelander 2 создан на базе платформы EUCD, принадлежащей Ford (в то время именно Форд владел брендом Land Rover). За референс были взяты разработки Ford Mondeo и Volvo S80 — одни из наиболее успешных авто концерна. В результате получился автомобиль с массой преимуществ:
- мощный мотор;
- удачная структура подвески;
- сложная и эффективная электроника, заменяющая блокировку дифференциалов;
- экономичность расхода топлива;
- комфорт.
Фрилендер 2 можно охарактеризовать как кроссовер с душой внедорожника. Это необычайно комфортный автомобиль, отлично подходящий для городской семейной жизни — но при этом он отлично справляется с пересеченной местностью и удерживает сцепление и управление даже на сложных дорогах.
Комплектации и средняя стоимость
Несмотря на довольно богатую историю, Фрилендер 2 не может похвастаться большим выбором комплектаций:
- турбодизель 2,2 и автоматическая коробка передач. Эта комплектация занимает около 88% рынка — с очень большой вероятностью вы купите именно ее. Стоимость — около 700 тысяч рублей;
- бензин 3,2 встречается редко — это комплектация выпускалась с самого начала, с 2006 года. Стоимость варьируется от 600 000 до 1 000 000 в зависимости от года выпуска;
- бензин 2,0 — это комплектация последнего рестайлинга, и встречается она еще реже — не более 4% рынка. Стоимость высока — от 900 000 рублей.
Если вы ищете механическую коробку передач, вам будет сложно отыскать подходящий автомобиль на б/у рынке — их не более 12%. Помимо этого, механика встречается только на моделях до 2012 года выпуска. Цены очень сильно варьируются в зависимости от состояния авто.
Выбрать исправный подержанный автомобиль — это целая наука. Но даже если что-то пойдет не так и где-то выявится поломка, вы всегда можете обратиться в проверенные автосервисы — например, в «ЛР-Эксперт».
О каких недостатках нужно знать?
Несмотря на массу положительных качеств этого внедорожного автомобиля, владельцы Ленд Роверов все же выявили несколько недостатков:
- Транспортное средство, которое оснащено бензиновым силовым агрегатом, расходует достаточно большое количество топлива. В условиях постоянно растущих цен на горючее этот нюанс не стоит выпускать из виду при выборе автомобиля.
- Если внедорожник ломается, то ремонтные работы обойдутся владельцу в копеечку. Это связано с тем, что в такую машину необходимо устанавливать только оригинальные запасные части, которые стоят довольно дорого.
- Некоторые владельцы этой модификации авто недовольны размером багажного отделения. Особенно остро стоит данный вопрос для тех людей, которые много времени проводят в дороге, постоянно путешествуют, либо задействуют машину в коммерческих целях.
- Также следует отметить дорогостоящее техническое обслуживание. Многие автолюбители регулярно загоняют свои внедорожники в сервис, для проведения диагностики и мелких ремонтных работ. Такие действия позволяют им поддерживать техническое состояние машин на должном уровне и предотвращать серьезные поломки.
Предыстория
Кроссовер Freelander 2 под заводским индексом L359, дебютировавший в 2006 году на международном автосалоне в Лондоне, стал логичным и более совершенным продолжением предшественника. Разрабатывая новый «Фрил», британцы проделали грандиозную работу над ошибками. Сохранив узнаваемую стилистику машины первой генерации, компания Land Rover построила второе поколение кроссовера на новой платформе Ford EUCD (Ford C1 Plus), также лежащей в основе Ford Mondeo и S-Max/Galaxy, Volvo S80 и XC60.
Как следствие, Freelander 2 получил более мощные и способные двигатели. А ещё клиренс в 210 мм, модифицированную систему Terrain Response, как у Discovery 3 и Range Rover, и, соответственно, лучшую проходимость. На новый уровень вышло качество отделки и оснащения. Модель, продававшаяся, в том числе в США под именем LR2, стала ещё безопасней, заработав максимальные «5 звёзд» в европейских краш-тестах. За время производства на заводе в британском Халвуде близ Ливерпуля Freelander 2 обновлялся дважды: в 2010 и в 2012 годах.
В первый раз кроссовер получил модернизированный турбодизель 2.2, который вместо 160 сил развивал в зависимости от настроек 150 и 190 «лошадей». Также рестайлинг 2010 года принёс машине пересмотренные материалы отделки салона. Во второй раз – через два года – «Фрилендеру» подкорректировали форму бамперов, радиаторную решётку, дизайн колёсных дисков и добавили светодиодов в оптику. А ещё другие материалы отделки и перекроили переднюю панель с центральной консолью. Главным же новшеством стала 2-литровая «турбочетвёрка» EcoBoost вместо «шестёрки» 3.2. В таком виде машина выпускалась ещё пару лет — до 2014-го.
Мотор
В данной статье идет речь о покупке подержанного внедорожника. Именно поэтому техническое состояние автомобиля нужно анализировать очень внимательно. Самый надежный мотор у «Фрилендера 2» — это турбированный «дизель». Такой же силовой агрегат какое-то время устанавливался на Ford Transit. Многие утверждают, что данный движок проверен временем. Однако это означает не только его надежность, но и устарелость.
Устанавливать такие моторы начали в 2000 году. Но, как показала практика, до наших дней большинство экземпляров доживают без серьезных неисправностей. Расход топлива здесь не самый маленький. Также из-за установленной турбины нельзя использовать обычную «солярку». Итак, вы уже знаете, что собой представляет дизель «Фрилендера 2». Такой внедорожник встречается и с бензиновыми агрегатами мощностью 150 и 190 лошадиных сил.
В нашей стране автомобиль поставлялся только с «автоматом», но можно найти и с механической коробкой передач. Эти двигатели имеют одинаковый крутящий момент. Также у них установлены турбины. После небольшого рестайлинга в 2013 году модель начала оснащаться мотором мощностью 240 лошадиных сил. Он довольно современный, а именно поэтому имеет небольшой расход и хорошую мощность. Также этот движок очень «тяговитый».
Возможные проблемы ходовой части
Ходовая часть Freelander 2 отличается плавным преодолением препятствий и умеренной жесткостью, улучшающей проезд неровностей и быстро стабилизирующей кузов. Независимая подвеска McPherson спереди и сзади прослужит долго, а вот проблемы у Фрилендер 2 могут возникнуть с подшипниками ступиц. Неисправность сопровождается гулом, отчетливо слышным при движении автомобиля.
Чтобы удостовериться, что дело точно в ступицах выполняется тестовая поездка. Затем машину подвешивают на стенде и прослушивают стетоскопом для локализации гула. Если проблема в передних колесах, то замена ступицы выполняется в сборе, ввиду конструктивной особенности. Ремонт в задней части проще и требует замены одного подшипника.
Почём?
Найти на вторичном рынке Freelander 2 дёшево не получится. Самые первые дорестайлинговые машины в возрасте 11-12 лет с пробегом за 200 000 км стоят не меньше 500 000 рублей независимо от типа двигателя и коробки передач. За 7-8-летние кроссоверы, выпущенные после первого обновления с модернизированным дизелем и пробегом до 100 000 – 150 000 км, их владельцы просят минимум 700 000 рублей. Цены на «Фрилендеры 2» второго рестайлинга стартуют с 1 000 000 рублей. Самые же последние 3-4-летние экземпляры модели, официально реализованные в нашей стране и набегавшие по российским дорогам порядка 30 000 км, стоят в районе 1 500 000 рублей.
Двигатели
В автомобиле «Ленд Ровер Фрилендер» технические характеристики двигателей имеют следующие показатели:
- Марка 1.8i I4 Rover серии K (1997-2006), бензин. Это четырехцилиндровый 1,8-литровый (1796 см3) мотор с 16-ю клапанами, мощностью 118 л. с., крутящим моментом 158 Нм.
- Di, XDi – 2-литровый (1994 см3) турбированный мотор I4 Rover серии L (1997-2000), дизель, 96 л. с./210 Нм.
- TD4 – 2-литровый (1995 см3) I4 BMW M47TUD20 (2001-2006), дизель, 148 л. с./300 Нм.
- V6 – 2,5-литровый V6 Rover KV6 (2001-2006), бензин, 177 л. с.
Механические коробки передач преобладают на ранних моделях. Для двигателей V6 стандартными являются автоматические КПП Tiptronic с редуктором.
Дизайн
Land Rover Freelander II после рестайлинга, в плане дизайна слабо отличается от своего предшественника. Все тот же квадратный силуэт, популярный в середине «нулевых». Стилистику в основе постарались оставить прежней, как видим на фото, но внося точечные коррективы, например, на «передок» добавили новую хромированную решетку радиатора, изменили плафоны оптики.
Кроме того, если посмотреть на бампер, можно уловить новый обвес, так называемую «юбку». Нижняя кромка стала спортивней и ярче. По краям и сзади, Land Rover Freelander после обновления, приобрел больше схожих дизайнерских решений со старшими моделями от британцев.
Экстерьер
Рестайлинг 2 поколения Land Rover Freelander оказался в большей части внушительным и глобальным для передней части. Яркая решетка радиатора, сменившаяся оптика, не только начинкой, но и очертаниями, что видно на фото выше.
Бампер обзавелся «юбкой», так что теперь сложно сказать, заедет ли Land Rover Freelander на бездорожье или нет, раньше, во всяком случае, таких вопросов не возникало. Раньше на Ленд Ровер Фрилендер можно было забраться в самые труднодоступные места, но теперь преградой становится явно городской и прилизанный обвес.
В боковой части, Land Rover Freelander наконец-то стилизовали под фамильный стиль диски, а то действительно, устанавливали что-то непонятное и никак не связанное с другими родственными «британцами». Обзавелась машина и новыми выштамповками на колесных арках и крыльях, более объёмные по сравнению с предшественником.
Кстати, не характерно другим моделям от производителя, изначально делали косыми задние стойки, таким образом, со стороны кормы, машина кажется трапециевидной. Не хватает сзади спойлера, прикрывающего огромное заднее стекло.
Оптика у предшествующей модели Land Rover Freelander была квадратной, но после обновления, как видим, появляются первые свидетельства продвижения к фамильному прообразу старших моделей.
Интерьер
В салоне Land Rover Freelander второй генерации значительно больше преобразований
Тут в первую очередь обращаешь внимание на переформатированную торпеду, совершенно иная атмосфера
Лэнд Ровер предпочел использовать новый мультимедийный комплекс, «приборку» и даже климатический пульт. Без видимых изменений остается единственно рулевая колонка, получившая в довесок после рестайлинга только парочку клавиш (на фото ниже).
Приборная панель получает два огромных «колодца» по традиции и небольшой 5-дюймовый бортовой компьютер, выводящий всю информацию. Центральная консоль Land Rover Freelander преобразилась больше в стиль «взрослых» родственников от британцев.
Огромный по меркам того времени 7-дюймовый сенсорный экран, чудесно вписался в торпеду. Для него даже специально сделали посадочное место, отделив вокруг раструбами дефлекторов. Монитор служит пунктом управления для «музыки», использования навигатора или просмотра камер кругового обзора.
Климатический пульт Land Rover Freelander уместили немного ниже, выделив для него отдельную площадку, разместив там тройку «шайб», а также россыпь важных клавиш. Климат практически перетекает в центральный тоннель, на котором аналогично уместили несколько функциональных зон для управления различными системами. В том числе клавишный вариант системы Terrain Response и электронного ручника.
Полезного места в салоне Land Rover Freelander действительно много, что видно по фото выше, несмотря на внешне поджатые габариты. Уместится с комфортом, могут не только седоки на переднем ряду, но и пассажиры сзади. Кстати, для комфорта задних седоков, ряд сидений возвышается почти на 50 мм над передним.
Таким образом, обзор сзади даже лучше. Комфортные кресла с множественными регулировками по разным направлениям. Багажный отсек удивляет своим объёмом и правильной геометрией. В походном положении доступно 755 литров, а при сложенных задних креслах все 1670 литров.
Технические особенности модели
Стоит отметить, что именно технические характеристики Freelander второго поколения, сделали его таким популярным. Поэтому, стоит начать именно с этого. К тому же все характерные проблемы также являются конструктивными особенностями.
В первую очередь рассмотрим кузов. Тут использована пятидверная компоновка. Это позволило добиться наибольшего комфорта. Доступ к багажнику не доставляет никаких проблем, еще один момент, это возможность складывания заднего ряда сидений, что делает машину еще более вместительной. Дорожный просвет равен 220 мм.
- С 6 цилиндрами. Они имеют 24 клапана, а также объем 3,2 литра;
- Бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами, тут установлено 16 клапанов, и объем достигает 2,2 литра;
- Дизельный вариант имеет также 4 цилиндра, объем 2,2 литра, 16 кл.
АКПП
Остальное
Подвеску «Фрила» сервисмены и владельцы этого кроссовера характеризуют как надёжную. До 120 000 км, когда на замену могут попроситься загудевшие ступичные подшипники по 12 400 рублей в сборе со ступицей, ходовая беспокоила только владельцев машин первых двух лет выпуска. У них за 35 000 км изнашивались рулевые наконечники по 2100 рублей и стойки стабилизаторов по 1850 рублей, а к 70 000 км и опорные подшипники передних стоек по 2150 рублей. Также посетить сервис иногда приходится из-за стуков рулевой рейки.
Передние амортизаторы по 6600 рублей и задние за 10 200 рублей на Freelander 2 ходят порядка 150 000 км. К этому же пробегу возможно придётся поменять загудевший насос гидроусилителя за 27 200 рублей. Примерно к 180 000 км свой ресурс отработают сайлентблоки от 3400 рублей и шаровые опоры по 1300 рублей. Оригинальных тормозных колодок за 4200 рублей паркетнику хватает где-то на 50 000 км, а тормозных дисков за 3700 рублей – до 140 000 км.
НЕИСПРАВЕН ДРОСЕЛЬНЫЙ УЗЕЛ НА ФРИЛЕНДЕР 2
Так же распространенная неисправность дизельного двигателя на ФРИЛЕНДЕРЕ 2 – это неисправность дроссельного узла (дроссельной заслонки) см. рис. Дроссельный узел на дизельном двигателе ФРИЛЕНДЕР 2 с электроуправляемой заслонкой, ремонту не подлежит – меняется в сборе. Характерные симптомы , указывающие на неисправность дроссельного узла на дизельном ФРИЛЕНДЕР 2 это – плохой запуск двигателя, дизельный двигатель глохнет, иногда работает с перебоями, после остановки двигателя – двигатель глохнет не сразу, а начинает как бы «чихать», или после остановки двигателя слышны «лязгания» металлического или пластмассового характера. Если при считывании кодов неисправностей при помощи специального компьютерного оборудования обнаруживаются коды указывающие на дроссельный узел, то его тупо надо менять – иногда возможны варианты неисправной проводки подходящей к дроссельному узлу, но они очень редко встречаются в практике.
Стоимость дроссельного узла: (по состоянию на сентябрь 2013)
включая компьютерную диагностику
В сервисе LR — west , дается гарантия на запчасти и работы 1 год без ограничения пробега . Если у вас похожие симптомы и выявится необходимость замены, то сервис LR-west предлагает льготы первого посещения – бесплатная первичная компьютерная диагностика, и скидка на работы и запчасти до 20%.
Гарантия на запчасти и работы 1 год
(без ограничения пробега!)
Надежность
Сам по себе внедорожник довольно авторитетный. Многие владельцы данного авто хвалят его. У него лишь один минус – двигатель от компании Ford. Ввиду этого самым надежным является дизельный мотор. В паре с АКПП он будет служить вам вечно. Автомобиль с такой «связкой» довольно экономичен. Благодаря катализатору мотор частыми поломками не будет беспокоить своего владельца. Также стоит отметить, что АКПП тоже собрана качественно, и ещё ни у кого она не ломалась часто. Мотор на самом деле является беспроигрышным вариантом, о чём мы говорили выше. Были случаи, когда автомобиль эксплуатировался до 300 тыс. километров без единой поломки в силовом агрегате.
Добиться этого нетрудно. Достаточно лишь вовремя обслуживать мотор, менять «расходники» и время от времени проверять генератор на «Фрилендер 2». Из-за неправильной эксплуатации АКПП и мотор могут начать работать неправильно. Некоторые владельцы пренебрегают заменой масла в коробке и ремня ГРМ месте с роликами. Из-за этого коробка просто выходит из строя, а мотор начинает неправильно работать. Затем порвётся ремень и вам понадобится дорогостоящий ремонт «Фрилендера 2». Стоимость масла для АКПП и ремня ГРМ невысокая, поэтому для уменьшения риска поломок лучше менять их вовремя.
Наш выбор
По мнению редакции Am.ru, младший «проходимец» из семейства Land Rover – Freelander 2 – хорошая покупка, которая при условии выбора «живого» и ухоженного экземпляра будет ещё долго радовать своего владельца комфортом, качеством и надёжностью. Оптимальным вариантом станет обновлённый 150-сильный дизельный кроссовер не старше 2010 года выпуска. Такой автомобиль с пробегом менее 150 000 км можно найти от 800 000 рублей. Интересным, более динамичным, но и более прожорливым вариантом может стать паркетник с топовой бензиновой «шестёркой» не старше 2008 года, который стоит порядка 600 000 – 750 000 рублей.
Сравнение Land Rover Freelander с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Land Rover Freelander
Полный список сравнения с Land Rover Freelander
Land Rover Freelander и Honda CR-V
Land Rover Freelander и Mitsubishi Pajero
Land Rover Freelander и SsangYong Kyron
Land Rover Freelander и Mitsubishi Outlander
Land Rover Freelander и Land Rover Discovery
Land Rover Freelander и Hyundai Santa Fe
Land Rover Freelander и BMW X3
Land Rover Freelander и Nissan X-Trail
Land Rover Freelander и Volvo XC60
Land Rover Freelander и Subaru Forester
Land Rover Freelander и Volkswagen Tiguan
Land Rover Freelander и Volkswagen Touareg
Land Rover Freelander и Toyota Highlander
Land Rover Freelander и Ford Kuga
Land Rover Freelander и Mercedes-Benz GLK-Class
Land Rover Freelander и Opel Antara
Land Rover Freelander и Nissan Pathfinder
Land Rover Freelander и Jeep Cherokee
Land Rover Freelander и Land Rover Discovery Sport
Land Rover Freelander и Kia Sorento
Land Rover Freelander и Lexus RX400h
Land Rover Freelander и Toyota RAV4
Преимущества
Прежде чем приобретать автотранспортное средство этой торговой марки люди должны узнать обо всех его преимуществах и недостатках. В этом могут им оказать существенную помощь отзывы владельцев, которые не первый год эксплуатируют такие внедорожники. К преимуществам этих машин можно причислить следующее:
Высокий уровень надежности. Внедорожник этой торговой марки отлично приспособился к отечественному бездорожью. Он легко справляется со всеми дорожными препятствиями, устойчиво себя ведет как при гололедице, так и во время сезонных осадков. Поломки происходят по причине естественного износа деталей. Очень комфортабельный салон. Все элементы декора выполнены из качественного пластика. Сиденья для водителя и пассажиров обладают достаточной эргономичностью и могут регулироваться в различных направлениях. Внутри салона достаточное количество свободного места, благодаря чему во время длительных поездок пассажиры не будут испытывать дискомфорт. Высокая проходимость. Данная модификация автотранспортного средства, несмотря на свои компактные размеры, наделена всеми качествами внедорожника. Оригинальный дизайн делает этот автомобиль легко узнаваемым в плотном потоке городского транспорта
Производитель уделил внимание даже мельчайшим деталям при разработке дизайна, благодаря чему внешний облик внедорожника имеет присущую таким машинам агрессивность. Качественная подвеска, которую многие автолюбители называют «неубиваемой»
Благодаря этому узлу ходовка будет на протяжении многих лет безупречно выполнять возложенные на нее функции. Хорошая курсовая устойчивость. На любом покрытии автомобиль отлично «держит дорогу».
Просторный салон, в котором пассажирам комфортно даже при длительных поездках
Итог
Если есть необходимость в частом преодолении препятствий по пересеченной местности на автомобиле, то Land Rover Freelander 2 будет отличным вариантом для этого. А если сделать тюнинг «Фрилендера 2» (двигателя, тормозной системы и подвески), внедорожник станет еще более маневренным и подвижным. В случае поломки запчасти на «Фрилендер 2» купить можно без проблем.
К тому же они будут стоить дешевле, чем на подобные автомобили. Вы изучили недостатки «Фрилендера 2» с пробегом? Отзывы автолюбителей проанализируйте как можно тщательней. Исследовав нужную информацию, вы легко сделаете свой выбор.