Lexus lx 2021 года
Содержание:
- Технические характеристики Лексус ЛХ 570 2018 года
- Комплектации и цены
- Интерьер
- Конкуренты Lexus LX 570 2018
- Технические характеристики Лексус ЛХ
- Комплектации и цены
- Цены на все автомобили Lexus
- Салон Lexus LX 570 2016
- Технические характеристики Lexus LX 570 2016
- Продажа Lexus LX570 в России
- Запчасти и шины на Lexus LX570
- Сводные данные по Lexus LX570
- Интерьер салона
- Дизайн
- Салон Lexus LX 570 2016-2017 в новом кузове
Технические характеристики Лексус ЛХ 570 2018 года
Модель комплектуется бензиновым силовым агрегатом производительностью 367 л.с. и объёмом 5,7 л. На старых версиях внедорожника в паре к мотору шла шестиступенчатая АКПП, но на этом авто стоит уже более современный 8-миступенчатый «автомат». Водитель может выбирать один из 4 режимов езды:
- Эко,
- Комфорт,
- Спорт С
- Спорт С+.
Причём, последний вариант позволяет подстроить мотор для максимально динамичной поездки. А динамика у автомобиля вполне приличная – несмотря на свой вес, разгоняется до сотни он всего за 7,7 с, достигая скорости 220 км/ч. Единственный не слишком радующий водителей параметр мотора – расход его топлива, достигающий даже в комбинированном режиме целых 14,4 л.
Багажное отделение можно назвать вместительным, независимо от версии авто. Правда, если выбран вариант с 8 местами, минимальный объём багажника составит всего 259 л. увеличить его можно, складывая спинки второго и третьего ряда для получения уже 1276 литров.
Максимальная вместимость багажного отсека пятиместной версии тоже равна 1,276 куб. м., зато минимальная равна 701 л.
Уровень безопасности автомобиля обеспечивается наличием неплохого набора систем для помощи водителю – контролем тяговой силы, датчиками препятствий и целым рядом других опций. О результатах краш-тестов информации нет. Однако машины из той же серии проходили тестирование на 5 звёзд из 5 возможных. И оснований предполагать, что LX570 является менее безопасным, нет.
Комплектации и цены
Количество версий внедорожника впечатляет – в автосалонах России их можно встретить целых 5. Базовая комплектация внедорожника получила климат-контроль, навигатор с интерфейсом Bluetooth, электропривод для первого ряда и разделённую спинку для второго. Этот же вариант комплектуется омывателями фар и подогревом переднего стекла.
Выбирая другие версии LX 570, можно получить дополнительные преимущества:
- для комплектации Луксури+ это будут диски радиусом 20 дюймов, 10-дюймовый проекционный экран, мультимедийные дисплеи и вентиляция для пассажиров второго ряда;
- отличием Луксури 21+ являются диски 21» с шинами 275/50R21;
- у модели Луксури 21+** потолок отделан не светлым, а тёмным материалом;
- версия Луксури 8С+ отличается дополнительным рядом кресел, складывающихся с помощью электропривода.
На украинском рынке количество комплектаций кроссовера меньше. В большинстве салонов, где представлен этот автомобиль, можно найти только 1-2 версии, средняя стоимость которых составляет около 4 млн. гривен.
Табл. 1. Параметры моделей для отечественных салонов.
Комплектация | Мотор | КПП | Привод | Цена,
млн. руб. |
Premium+ | 5,7 л, 367 л.с., бензиновый | «автомат» | Полный | 6,497 |
Luxury+ | 6,827 | |||
Luxury 21+ | 6,841 | |||
Luxury 21+** | 6,855 | |||
Luxury 8S+ | 7,075 |
Интерьер
Изменения также мало коснулись салона Lexus LX 570 2016. В большей степени (что и стоило ожидать) они затронули электронику. Теперь кресло водителя регулируется сразу в 14 направлениях. У переднего пассажира подобных возможностей немного меньше: всего 12.
Преимуществом новой модели Lexus LX 570 2016 года является наличие системы Active Height Control. Она в автоматическом режиме при посадке и высадке снижает подвеску на 50 мм. При закрытых же дверях этот показатель возвращается в норму. Второй удобной функцией, которую получил Лексус, является система Easy Access. Она приносит больше удобства водителю: как только тот вытаскивает ключ зажигания, то его кресло отъезжает назад, а руль задвигается. Благодаря этому создается больший просвет, позволяющий без труда человеку любой формы выбраться из автомобиля.
Фото салона новой модели Лексус ЛХ 570 2016 модельного года
Внедорожник способен вместить одновременно до 8 человек, причем каждый из них получает высокий уровень комфорта. Если же опустить последний ряд сидений, то багажное отделение увеличивается до 1160 литров.
Что касается остального, то Лексус ЛХ 570 2016 в новом кузове представляет собой все тот же внедорожник премиум-класса.
- Высокое качество отделки как салона, так и сидений;
- Отличная эргономика;
- Удобная приборная панель с двумя основными, разделенными экраном бортового компьютера и четырьмя дополнительными циферблатами;
- Сенсорный дисплей высокого разрешения.
Также стоит обратить внимание на четырхзонную систему климат-контроля, акустическую систему с 10 динамиками, навигационную систему и камеру заднего вида, дополнительные экранами для пассажиров заднего ряда и одну розетку, чтобы они могли в пути подзаряжать свои электронные устройства
Конкуренты Lexus LX 570 2018
Список конкурентов нового Лексуса LX 570 2018 достаточно большой. В него включают:
- Рэнжровер Спорт,
- Фольксваген Туарег,
- Вольво XC 90,
- Инфинити ФХ
- Ауди Ку7.
Все эти автомобили не отстают от ЛХ570 по параметрам и функциональности.
С другой стороны, рассматривать конкуренцию этих моделей стоит только в плане проходимости, динамики и расхода топлива. По размерам салона и багажного отделения, комфортабельности и уровню отделки у автомобиля практически нет конкурентов. Правда, и стоит он дороже большинства из них – а фактор цены может оказаться решающим для большинства отечественных автомобилистов.
Технические характеристики Лексус ЛХ
III Lexus LX 570 в России представлен исключительно в бензиновом семействе, причем только с одним моторов, а именно — 5.7 литровой установкой с мощностью 367 л.с. Если интересует дизель аппарт, то следует присмотреться к моделе LX 450d, там предложен дизельный двигатель объемом 4.5 литра и мощностью 272 л.с. Стоимость такого аппарата начинается от 6 400 000 р., а заканчивается далеко за 7 000 000 р.
В паре к мотору поставляется после рестайлинга 8-диапазонный «автомат», до этого ставили 6-ступенчатую АКПП. Кроме того за привод на обе оси отвечает современная система, с равнозначным дифференциалом распределяющим мощь 508/50. За отличные внедорожные показатели ответственность возложена на технологию Multi-terrain Select.
Что касается прочих технических характеристик, то Lexus LX 570 способен:
- Разгонятся до «сотни» всего за 7.7 секунда, а весит на минуточку эта глыба почти 2.7 тонны.
- Расход топлива в среднем 15 литров.
Комплектации и цены
Внедорожник Lexus LX iii в России реализуется аж в восьми комплектациях по разным ценам:
- 1) Executive,
- 2) Executive 2,
- 3) Premium +,
- 4) Luxury +,
- 5) Luxury 8-seats,
- 6) Luxury 21+,
- 7) Black Vision,
- 8)
Стандартный тип автомобиля обладает:
- ¨ ABS, ESC;
- ¨ бортовым компьютером;
- ¨ подушками безопасности;
- ¨ круиз и климат-контролем;
- ¨ кондиционером;
- ¨ передним и задним парктроником;
- ¨ камерой заднего наблюдения;
- ¨ аудиосистемой и многим другим.
В каждой более дорогой комплектации неизменно расширяется опцион установленного оборудования. Соответственно, и цена Lexus LX 570 неуклонно повышается, пусть и не радикально. Так стоимость наиболее доступного варианта достигает 6 с половиной миллионов рублей. Superior в автосалоне Авирра стоит на миллион больше.
Цены на все автомобили Lexus
GX 460В продаже | от 5 181 000 руб. |
LX 450dВ продаже | от 6 798 000 руб. |
LX 570В продаже | от 7 094 000 руб. |
NX 200В продаже | от 2 690 000 руб. |
NX 300В продаже | от 3 369 000 руб. |
NX 300hВ продаже | от 3 860 000 руб. |
RX 300В продаже | от 3 688 000 руб. |
RX 350В продаже | от 4 625 000 руб. |
RX 350LВ продаже | от 4 772 000 руб. |
RX 450hВ продаже | от 6 212 000 руб. |
UX 200В продаже | от 2 300 000 руб. |
UX 250hВ продаже | от 2 876 000 руб. |
NX 250Новинка | появится позже |
NX 350Новинка | появится позже |
NX 450hНовинка | появится позже |
RX 270Архив | нет данных о цене |
LC 500В продаже | от 8 877 000 руб. |
RC 300Новинка | от 4 024 000 руб. |
RC FНовинка | от 6 484 000 руб. |
LM 350Новинка | появится позже |
ES 200В продаже | от 2 590 000 руб. |
ES 250В продаже | от 3 203 000 руб. |
ES 350В продаже | от 4 387 000 руб. |
LS 350В продаже | от 6 604 000 руб. |
LS 500В продаже | от 8 992 000 руб. |
ES 300hАрхив | нет данных о цене |
GS 250Архив | от 2 210 000 руб. |
GS 350Архив | от 2 891 000 руб. |
GS 450hАрхив | от 3 401 000 руб. |
GS FАрхив | от 6 445 000 руб. |
IS 250Архив | от 2 011 000 руб. |
IS 300Архив | от 2 609 000 руб. |
IS 300hАрхив | от 2 286 000 руб. |
LS 460Архив | от 5 721 000 руб. |
LS 460 AWDАрхив | от 6 140 000 руб. |
LS 460 L AWDАрхив | от 7 082 000 руб. |
LS 600hАрхив | от 7 519 000 руб. |
LS 600h LАрхив | от 7 972 000 руб. |
CT 200hАрхив | от 1 810 000 руб. |
Салон Lexus LX 570 2016
Оказавшись в салоне обновленного Лексуса LX, нельзя не отметить революционный характер произошедших здесь перемен. Однако новый дизайн интерьера не должен стать откровением для автогурманов, так как похожую стилистику оформления можно было наблюдать во внутреннем убранстве Lexus PX 2016, не так давно пережившего смену поколений.
Возвращаясь к самому большому внедорожнику Lexus, отмечаем появление внутри абсолютно новой передней панели, на вершине которой отныне красуется огромный 12.3-дюймовый экран мультимедийного комплекса, больше похожий на полноценный компьютер. Управление функциями осуществляется с помощью расположенного сбоку меню, сам же дисплей для удобства можно разделить на три части, ответственные за вывод разных данных. Под экраном располагаются стильные аналоговые часы, окруженные с двух сторон компактными дефлекторами системы вентиляции, еще ниже — панель управления аудиосистемой и климат-контролем.
В распоряжение занявшего водительское место седока попадет новое рулевое колесо меньшего диаметра с тремя спицами и сверхинформативная комбинация приборов с 4.2-дюймовым экраном бортового компьютера. Часть данных, например, текущую скорость или предупреждения можно вывести в зону непосредственно перед глазами водителя – на проекционный дисплей Heads-Up (не во всех комплектациях).
Широкий тоннель между передними креслами Лексуса LX 570 2016 буквально усыпан всевозможными кнопками и селекторами, которые гармонично соседствуют с рычагом коробки передач. Здесь можно найти клавиши управления обогревом и вентиляцией передних кресел, пульт дистанционного управления экраном мультимедийной системы, переключатель выбора режима работы двигателя и трансмиссии Drive Mode, селектор настройки режима работы полного привода Multi-Terrain Select, ответственный за регулирование дорожного просвета тумблер.
Не обделены электронными девайсами и пассажиры второго ряда. С помощью специальной панели, встроенной в откидывающийся подлокотник, они могут самостоятельно управлять подогревом и вентиляцией своих сидений, температурным режимом в задней части салона и развлекательным комплексом. Последний представляет собой два цветных экрана, в ходе рестайлинга увеличившихся в размерах с 7 до 11.6 дюймов. Для развлечения пассажиров заднего ряда имеются 11.6 дюймовые два экрана, которые вмонтированы в спинки передних кресел. Не стоит забывать, что помимо второго ряда Лексус ЛХ 570 2016 модельного года в отдельных модификациях оснащается полноценным третьим рядом сидений, рассчитанным на размещение троих, пусть и не очень габаритных, седоков.
Традиционно салон премиум-внедорожника Lexus нельзя представить без мягкой светодиодной подсветки, освещающей каждую из посадочных зон, а также отдельные элементы интерьера. Функция же домашнего кинотеатра возложена на продвинутую аудиосистему Mark Levinson, обеспечивающую объемное звучание с помощью 19 динамиков, каждый из которых установлен в строго определенное место для создания оптимального акустического эффекта.
С помощью Drive Mode можно откорректировать режимы работы двигателя, трансмиссии и подвески, переключатели, которые отвечают за регулирование клиренса и работу привода.
Список электронных систем помощи в обновленном Lexus LX 570 2016 года впечатляет своей длиной. В него вошли системы обнаружения пешеходов, слежения за линией разметки, автоматического торможения, поддержания постоянной скорости на бездорожье, контроля «мертвых» зон, адаптивного круиз-контроля, автоматического переключения с ближнего на дальний свет. Отдельного внимания заслуживает система кругового обзора, выводящая до 9-ти изображений с камер, установленных в различных местах автомобиля. Подобная система станет настоящей палочкой-выручалочкой при маневрировании на сильно изрезанной местности, где могут попадаться большие камни и глубокие ямы.
Технические характеристики Lexus LX 570 2016
В комплектации используется всего однин тип силовой установки – 5.7-литровым мотором V8. Мощность двигателя была увеличена с 367 до 383 л.с., а крутящий момент – с 530 до 546 Нм. В пару к силовому агрегату устанавливается новейшая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. Тяга от нее передается системе полного привода, оснащенной двумя межколесными дифференциалами, межосевым самоблокирующимся дифференциалом Torsen и двумя карданными валами. По умолчанию крутящий момент распределяется между осями в пропорции 40:60, корректировка происходит при потере сцепления какими-то колесами. Подвеска внедорожника пневматическая, с изменяемым клиренсом.
Размеры нового кузова Лексус LX 570 2016-2017
- длина – 5,065 м;
- высота – 1,864 м;
- ширина – 1,981 м;
- база колес – 2,850м;
- клиренс — 22,6см
Продажи Lexus LX 570 2016 в Соединенных Штатах должны начаться в октябре, на российский же рынок новинка попадет, вероятно, не раньше начала 2016 года. Информация о ценах и комплектациях станет доступна позже, однако по предварительным оценкам стоимость модели в долларовом выражении будет колебаться в районе 90 тысяч. Точная дата начала российских продаж и рублевая цена Lexus LX 570 2016 будут озвучены позже.
Продажа Lexus LX570 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
LX570 2021
8 894 000 ₽
Санкт-Петербург
LX570 2021
10 700 000 ₽
Санкт-Петербург
LX570 2021
10 700 000 ₽
Санкт-Петербург
LX570 2018
6 950 000 ₽
Санкт-Петербург
LX570 2018
6 790 000 ₽
Санкт-Петербург
LX570 2017
6 398 000 ₽
Санкт-Петербург
LX570 2016
5 600 000 ₽
Санкт-Петербург
LX570 2012
3 089 000 ₽
Санкт-Петербург
LX570 2011
2 445 000 ₽
Санкт-Петербург
LX570 2011
2 299 000 ₽
Санкт-Петербург
LX570 2010
2 670 000 ₽
Санкт-Петербург
LX570 2010
2 469 000 ₽
Тверь
LX570 2018
6 450 000 ₽
Западная Двина
LX570 2015
4 400 000 ₽
Химки
LX570 2019
7 439 000 ₽
Химки
LX570 2019
7 799 000 ₽
Химки
LX570 2020
8 669 000 ₽
Москва
LX570 2015
3 925 000 ₽
Москва
LX570 2011
2 739 997 ₽
Москва
LX570 2014
3 400 000 ₽
Запчасти и шины на Lexus LX570
Контрактный Двигатель Lexus, прошла проверку
Фары рестайлинг Lexus LX570 URJ201 25th Anniversary Edition
Цена 41 000 р.
Дверь задняя правая Lexus LX 570 2007>
Цена 10 000 р.
Фара правая Toyota Land Cruiser 200 2012-2016
Цена 10 000 р.
Фары светодиодные для Lexus LX570 2012-2015г URJ201W
Цена 20 500 р.
Контрактный двигатель из Японии (Toyota, Mazda, Lexus)
Отзывы российских владельцев автомобилей Lexus LX570
Отзыв о Lexus LX570, 2008
Только приобрел данное авто. Давно мечтал, размышлял, готовился к покупке этого аппарата. Очень не хотелось расставаться со старичком LX470 (отзыв о нем тут: ), которого сейчас готовлю к продаже… готовлю и плачу. Верой и правдой служил нашей семье аж 7 лет! Мы с ним были и в Приморье и на…
Отзыв о Lexus LX570, 2013
Всем доброго времени суток!
Дошли руки до завершения написания отзыва о моем нынешнем авто всем известной, горячо кемто любимой, а для когото ненавистной марки ToyotaLexus. Сей опус я начал писать полгода назад в свободное от безделья время. На текущий момент Краснодарский край сидит на…
Отзыв о Lexus LX570, 2008
Эх, давненько я не брал в руки шашку…
Букевок будет много, поэтому кому не интересна моя непростая автомобильная судьба, можете смело мотать вниз. Но предупреждаю сразу – соплей и восторгов там не ждите.
И так, как сказал классик – «поехали!».
Первая любовь.
Вот моя последняя…
Статьи о Lexus LX570
Статьи об автомобилях Lexus LX570 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Lexus LX 570, Mercedes-Benz GLS 450 4MATIC и Range Rover Autobiography. Бензиновые короли, или Три полюса одного мира;
Большой мощный внедорожник с внушительным бензиновым мотором — мечта многих. Сегодня на Дроме будут сражаться три представителя класса — Lexus LX, Mercedes-Benz GLS и Range Rover — общей стоимостью почти 30 миллионов рублей!
Мифы о Land Cruiser;
Автомобиль мечты, идеальный и для многих недостижимый, в каждой стране свой. В США и Европе бредят электрокарами, но скупают Ford F-серии и Volkswagen Golf. У нас свой кумир, кого повсюду узнают. Скажите, как его зовут?
Сравнительный тест Lexus LX 570, Cadillac Escalade и Infiniti QX80. Дороже денег;
Пять веков назад люди были уверены, что земля плоская. 50 лет назад все думали, что удел внедорожников — грязевая колея. Месяц назад финансисты прогнозировали, что баррель нефти не опустится ниже 30 долларов… Да, кризи…
Новости о Lexus LX570
Выпуск Lexus LX следующего поколения откладывается на 2022 год;
В ОАЭ построили кабриолет на базе Lexus LX570 для соколиной охоты;
В гамме следующего Lexus LX появится версия LX750h;
Следующее поколение рамного внедорожника Lexus LX получит топовую версию LX750h. Она окажется гибридом. Об этом пишет японский блог Creative311.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Lexus LX570
- Выбор внедорожника: LX570 vs Grand Cheerokee vs Toureg
- Поиск номера стабилизатора передней подвески Lexus LX 470
- Гул Lexus LX 470, 2007 г.в.
- lexus LX570 на всех моделях стоит гидроподвеска?
- Русификация LEXUS LX570, 2008 года, USA
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Lexus LX570» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Лх 570
Неправильное русское написание: LX
Сводные данные по Lexus LX570
Объем двигателя Lexus LX570
Крутящий момент Lexus LX570
Интерьер салона
В интерьере автомобиля 2016–2017 модельного года появилось не меньше изменений, чем в дизайне. Так, в центре приборной панели теперь находится дисплей мультимедийной системы с диагональю 12,3 дюйма. А в распоряжении пассажиров задних рядов (и в пятиместной версии, и в восьмиместной) имеются 11,6-дюймовые экраны, представляющие собой, фактически, личные планшеты, встроенные в корпус автомобиля. Можно пользоваться на втором и третьем ряду кресел и другими системами автомобиля – например, управлять электроподогревом сидений, вентиляцией и температурой своей части салона, включать музыку и фильмы.
Изменения затронули и форму руля, превратившегося из огромной баранки в компактное колесо Т-образной формы. А в отделке, как и прежде, присутствуют кожа, деревянные и металлические вставки. Кроме того, для водительского кресла Lexus LX доступно 14 различных позиций, для пассажирского на переднем ряду – 12.
Дизайн
Основная часть поверхности автомобиля отведена, как и раньше, под переднюю часть. Крышка капота осталась массивной. Это не удивительно, поскольку основная мощь внедорожника располагается как раз под капотом. Он украшается рельефом, придающий автомобилю агрессии и злобности во внешнем виде.
Весь центр передней части Лексус ЛХ 570 2019 занимает огромная решетка радиатора. Она богато отделана хромированными элементами как во внутренней части, так и во внешней. По обе стороны от нее расположены массивные фары головной оптики. Они выполнены в форме прямоугольника и могут наполняться как ксеноновыми, так и светодиодными лампами.
На обвесе переднего бампера присутствуют прорезы, которые окантовываются хромированной полосой и обеспечивают хорошую вентиляцию тормозной системы на передней оси.
Боковая часть Лексус ЛХ 570 2019 не получила такого же количества рельефных элементов. Его профиль аккуратен и лаконичен, что в очередной раз подчеркивает его принадлежность к премиальному сегменту. Наиболее ярко выделяются следующие элементы:
- ручки дверей;
- расширенные колесные арки;
- огромные стекла с хромированной полосой по периметру;
- крупные зеркала заднего вида.
Задняя часть внедорожника кардинально не поменялась. Над окном крышки багажника располагается спойлер с дополнительным стоп-сигналом. Оптика выполнена в форме треугольников.
Обвес стал более крупным и выполняет роль подножки при погрузке вещей в багажное отделение. К нему прибавилось несколько полос из хрома. Выхлопная труба спрятана под днищем кузова.
Интерьер автомобиля, как и подобает представителю премиум-сегмента, отделывается самыми качественными материалами — кожей, металлами, деревом, пластиком.
Рулевое колесо для удобства водителя может быть отрегулировано сразу в 4 направлениях. Регулировка электронная. Само колесо имеет отделку кожей, его удобно держать в руках. На его спицах располагаются кнопки для управления системой мультимедиа, голосовыми вызовами и электронными помощниками.
Приборная панель представлена стандартными датчиками, которые предоставляют информацию о скорости и оборотах, а также уровне топлива и температуре двигателя. Между ними встроен дисплей бортового компьютера.
Виртуальной панели внедорожник снова не получил. Судя по отзывам владельцев предыдущих версий, это минус. Многие ждали, что технологически автомобиль станет современнее. Возможно, это изменение будет произведено в следующей генерации автомобиля.
Центральная консоль щедро снабжена различными элементами, это безусловный плюс. Основную ее часть занимает большой дисплей мультимедийной системы. Под ним встроены несколько дефлекторов для подачи воздуха в салон. Между ними располагаются часы со стильным и элегантным циферблатом. Дизайнеры посчитали, что лучше эту часть интерьера оставить без изменений. Ниже присутствует панель управления климат-климат-контролем и обогревом, выполненная в виде ряда кнопок и шайб.
Также здесь дизайнеры разместили несколько разъемов для подключения и зарядки мобильных устройств или считывания информации с флеш-карт.
Отделка салона осуществляется только натуральной кожей, деревом и алюминием.
В Лексус ЛХ 570 2019 могут быть предусмотрены как пять, так и семь посадочных мест. Кресла оснащаются следующим опциями:
- мягким наполнением;
- качественной боковой поддержкой, с которой не страшны крутые и резкие повороты;
- электрическими регулировками переднего и заднего ряда;
- системой вентиляции.
Для пассажиров второго ряда, в зависимости от комплектации, могут устанавливаться мониторы для просмотра фильмов во время поездки. Монтируются они в подголовники кресел переднего ряда.
При установке третьего ряда, его пассажиры не будут ущемлены в комфорте. Здесь располагаются два посадочных места. Они также могут обогреваться.
Багажное отделение весьма вместительное даже в том случае, если в стандартном положении находятся все три ряда кресел. При таком порядке вещей, вместимость багажника составляет 260 литров. Если сложить третий ряд, то поместится примерно в три раза больше вещей. При необходимости перевезти еще больше груза, потребуется сложить и второй ряд. В таком случае в багажный отсек поместится уже 1 530 литров вещей. Вполне неплохой показатель для путешествий семьей, состоящей из двух человек.
Салон Lexus LX 570 2016-2017 в новом кузове
Внедорожник после рестайлинга получил интерьер в стиле RX 2021, который так же после недавнего рестайлинга. Салон восьмиместный с 3-х рядным размещением кресел, в целом, стал более привлекательнее и на порядок комфортнее. Использовались материалы отделки более высокого качества.
Панель приборов Lexus LX 570 2016-2017 года
Мы можем видеть новое мультифункциональное трёхспицевое рулевое колесо. Центральная консоль так же полностью переработана и пересмотрена, на ней расположился цветной дисплей маршрутного компа размером 4.2 дюйма. Отдельно расположился 12.3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей.
Под экраном — аналоговые часы и блок для управления системой климат-контроля, системой аудио «Mark Levinson» и некоторыми иными функциями. Еще мы можем видеть новенькие воздуховоды вентиляции.
Салон, задний ряд сидений Лексус ЛХ 2016-2017
Улучшились показатели как звуко-, так и шумоизоляции. На обновлённом тоннеле, который находится между передними сиденьями, мы можем видеть новенький рычаг АКПП, кнопки для управления системой подогрева/вентиляции кресел, DriveMode — селектор с 4 режимами функционирования: Eco, Comfort, SportS, SportS+.
Третий ряд сидений, семиместного Lexus LX 570
С помощью Drive Mode можно откорректировать режимы работы двигателя, трансмиссии и подвески, переключатели, которые отвечают за регулирование клиренса и работу привода. Для развлечения пассажиров заднего ряда имеются 11.6 дюймовые два экрана, которые вмонтированы в спинки передних кресел.