Lexus gx 2021 года (460): комплектации и цены рестайлинга с новым салоном
Содержание:
- Комплектации и цены
- Технические характеристики Lexus GX 460 2019 года
- Технические характеристики Lexus GX 460 2020 года
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Lexus GX 460 2019
- Комплектации и цены
- Салон Lexus GX 460 2019
- Дизайн
- Комплектации и цены
- Салон
- Ключевые возможности
- Дизайн
- А что под капотом?
- Особенности интерьера GX 460 2018 года
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные способности
- Технические характеристики
Комплектации и цены
Машина продаётся в 7 вариантах оснащения, включая две спортивные комплектации. Причём, даже в базовой версии, Comfort 5S, внедорожник получил огромное количество опций – легкосплавные диски диаметром 18 дюймов, 8-мидюймовый дисплей мультимедийной системы, обогрев зеркал, парктроники, светодиодную оптику и люк с электроприводом. Эта же комплектация оборудована двухзонным климат-контролем, набором датчиков света и дождя, круиз-контролем, камерой заднего обзора с разметкой, иммобилайзером и вентиляцией первого ряда.
Отличия других комплектаций включают:
- для Executive 5S – обогрев рулевого колеса, автоматическое затемнение зеркала в салоне, кожаную обивку, возможность просмотра DVD и расширенную навигацию;
- у Executive 7S – три зоны климат-контроля, обогрев для второго ряда и электропривод для третьего;
- для Executive Sport 5S – аэродинамические накладки на бамперы, декоративное украшение глушителя, спортивные логотипы;
- у комплектации Premium 7S – 4 камеры и 5 скоростей для поездок по бездорожью, аудиосистема с 17 динамиками, систему контроля «слепой зоны», подушки для 2-го ряда;
- для Luxury 7S – семидюймовые мониторы в подголовниках переднего ряда, обеспечивающие доступ к мультимедийной системе для пассажиров задних кресел;
- у Premium Sport 7S – селектор выбора режимов и 5 скоростей для бездорожья.
В Украине модель пока не появилась в продаже. Но ориентировочные цены на неё известны. Минимальная комплектация авто обойдётся украинскому покупателю в сумму от 1,822 млн. гривен, максимальная – в 2,174 миллиона.
Табл. 1. Российские комплектации внедорожника.
Название комплектации | Параметры двигателя | Коробка передач | Трансмиссия | Цена в России, млн. руб. |
Comfort 5S | 4,6 л, 296 л. с., бензин | «автомат» | полноприводная | 4,338 |
Executive 5S | 4,536 | |||
Executive 7S | 4,673 | |||
Executive Sport 5S | 4,675 | |||
Premium 7S | 4,828 | |||
Luxury 7S | 4,939 | |||
Executive Sport 7S | 4,967 |
Технические характеристики Lexus GX 460 2019 года
В комплекте к новой модели Лексус GX 460 2019 года идёт мотор производительностью 296 л. с. и объёмом 4,6 литра. Мощная «восьмёрка» работает в паре с 6-тиступенчатой АКПП, обеспечивая машине неплохую динамику. Скорость внедорожника может достигать 180 км/ч, разгон до сотни занимает всего 8,3 секунды. Правда, расходы топлива не радуют – в городском режиме GX 460 тратит 18,5 литров бензина, за городом – около 10 литров.
Размеры багажника авто при обычном расположении третьего ряда семиместной комплектации составляют всего 104 литра – достаточно для 1-2 небольших сумок. Если задние кресла сложить, объём увеличивается до 621 литра. Сложенный второй ряд повышает это значение до 1,93 кубометра. У пятиместной версии в багажном отсеке по умолчанию помещается 621 л груза, но при складывании дивана остаётся только 1883 литра.
Безопасность пассажиров и водителя обеспечивается фирменным комплексом систем Lexus – Safety System Плюс. Причём, стоит он даже на базовых комплектациях авто. Набор включает функцию распознавания пешеходов, контроль полосы, автоматическое переключение света и адаптивный круиз-контроль. Проверка с помощью краш-тестов именно этого авто не проводилась, но её прошлые версии всегда получали максимальный результат в 5 звёзд.
Технические характеристики Lexus GX 460 2020 года
В комплекте к новой модели Лексус GX 460 2020 года идёт мотор производительностью 296 л. с. и объёмом 4,6 литра. Мощная «восьмёрка» работает в паре с 6-тиступенчатой АКПП, обеспечивая машине неплохую динамику. Скорость внедорожника может достигать 180 км/ч, разгон до сотни занимает всего 8,3 секунды. Правда, расходы топлива не радуют – в городском режиме GX 460 тратит 18,5 литров бензина, за городом – около 10 литров.
Размеры багажника авто при обычном расположении третьего ряда семиместной комплектации составляют всего 104 литра – достаточно для 1-2 небольших сумок. Если задние кресла сложить, объём увеличивается до 621 литра. Сложенный второй ряд повышает это значение до 1,93 кубометра. У пятиместной версии в багажном отсеке по умолчанию помещается 621 л груза, но при складывании дивана остаётся только 1883 литра.
Безопасность пассажиров и водителя обеспечивается фирменным комплексом систем Lexus – Safety System Плюс. Причём, стоит он даже на базовых комплектациях авто. Набор включает функцию распознавания пешеходов, контроль полосы, автоматическое переключение света и адаптивный круиз-контроль. Проверка с помощью краш-тестов именно этого авто не проводилась, но её прошлые версии всегда получали максимальный результат в 5 звёзд.
Технические характеристики
Lexus LX 2021 года имеет рамную конструкцию кузова и комплектуется постоянным полным приводом, который перераспределяет крутящий момент между осями в равных пропорциях. Причем передача тягового усилия также контролируется встроенной электроникой, которая контролирует уровень сцепления колес с дорожным полотном. Также японской модели доступны пневматическая подвеска, способная менять размер клиренса, и система, которая регулирует степень ее жесткости. В комплекте с Lexus LX предлагается еще и оборудование, которое в зависимости от текущих условий перенастраивает работу антипробуксовочной и антиблокировочной систем.
В начальных версиях японской модели используется 4,5-литровый дизельный агрегат с турбонаддувом, который развивает до 272 л.с. мощности и 650 Н*м крутящего момента. В более дорогих модификациях используется «атмосферный» двигатель объемом 5,7 литра. Его максимальная отдача достигает 367 л.с. при крутящем моменте, равном 530 Н*м. С базовым мотором предлагается 6-скоростная автоматическая КПП, с топовым — 8-диапазонная.
Общая длина японского внедорожника составляет 5065 мм, а расстояние между осями достигает 2850 мм. Ширина автомобиля равна 1980 мм, высота — 1910 мм. Спереди у него размещена двухрычажная подвеска, сзади — зависимая конструкция.
Комплектации и цены
Как уже было сказано ранее, на российском автомобильном рынке этот интересный автомобиль представлен в двух основных комплектациях. Речь в данном случае идет про версии — Executive 5 и Premium. Стоимость модели варьируется в диапазоне от 5 538 000 до 6 123 000 рублей. На цены особое влияние оказывает список опций, которыми производитель укомплектовал ту или иную вариацию авто.
Executive 5
Базовая версия автомобиля с ценником в 5 538 000 рублей. Также в свободной продаже присутствует спецсерия Executive 5 Sport за 5 696 000 рублей. В этой модификации производитель предусмотрел наличие таких опций, как:
- гидроусилитель рулевого управления;
- пневматическая подвеска;
- легкосплавные колесные диски на 18 дюймов;
- ножной стояночный тормоз;
- встроенные датчики света и дождя;
- светодиодная головная оптика и светодиодные противотуманные фонари;
- боковые зеркала с электроприводом и электроподогревом;
- мультифункциональное рулевое колесо;
- регулируемая в нескольких плоскостях рулевая колонка;
- датчик наружной температуры воздуха;
- цветной ЖК-экран на 4,2 дюйма на приборной панели;
- кнопка для запуска двигателя в салоне автомобиля;
- кожаная обивка салона с декоративными вставками по периметру;
- передние кресла с поясничной опорой;
- разделительные центральные подлокотники спереди и сзади;
- электропривод, электроподогрев и вентиляция передних кресел;
- электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
- система бесключевого доступа в салон автомобиля;
- электроподогрев рулевого колеса и обогрев лобового стекла;
- подушки безопасности передние, коленные, шторки и боковые;
- передние и задние датчики парковки;
- система контроля текущего давления в шинах;
- круиз-контроль;
- переключатель режимов движения внедорожника;
- раздельный двухзонный климат-контроль;
- аудиосистема на 9 динамиков с ЖК-экраном на 8 дюймов;
- встроенная система навигации;
- камера заднего обзора;
- самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида;
- специальная декоративная LED-подсветка в салоне;
- шторка в багажном отделении.
Отдельно стоит упомянуть о том, что здесь в комплект автомобиля уже входит запасное полноразмерное колесо. Отличие версии Sport заключается в системе подвески, а также в наличии дополнительных опций, таких, как люк на крыше с электроприводом.
Premium
Еще одна вариация японского внедорожника Lexus GX460 2021, представленная также в версии Sport. За такое авто придется заплатить 5 864 000 и 6 123 000 рублей соответственно. Что касается опций, то здесь добавляются такие функции, как:
- рейлинги на крыше автомобиля;
- функция дистанционного запуска двигателя;
- электроподогрев задних сидений;
- адаптивный круиз-контроль;
- функция распознавания дорожных знаков;
- опция контроля усталости водителя;
- раздельный трехзонный климат-контроль;
- камеры кругового обзора;
- зеркала в солнцезащитных шторках;
- штатный иммобилайзер и сигнализация.
Стоит отметить, что присутствующая здесь модификация спорт также отличается от основной версии подвеской и наличием некоторых дополнительных опций, таких, как беспроводное зарядное устройство.
Lexus GX 460 2019
Advertisements
Первое поколения Lexus GX дебютировало в 2002 году на автошоу в Детройте. Автомобиль был построен на платформе Toyota Prado, но в отличие от него оснащался задней пневмоподвеской и изменяемой жесткостью амортизаторов. Если вы хотите подробнее узнать о истории и поколениях автомобиля Lexus GX посмотрите эту статью. Здесь подробно раскрываем тему Lexus GX 460 2021 фото и отзыв после эксплуатации.
В 2007 году появился рестайлинг, немного изменился внешний вид, добавили новую систему навигации, изменили двигатель, подняв его мощность до 272 лошадиных сил.В 2009 году японцы представили второе поколение внедорожника, предыдущая версия которого смогла завоевать любовь российского покупателя. Фактически, данный кузов, с небольшими его изменениями, продается по сей день.
Комплектации и цены
Лексус GX 2022 года представлен в России в четырех комплектациях. При этом в базовых версиях внедорожник не оснащается третьим рядом сидений, которые встречаются на модели, продаваемой на зарубежных рынках.
Executive 5
- боковые зеркала с электроподогревом и сервоприводом;
- кожаный мультифункциональный руль, который можно регулировать в двух направлениях;
- информационный дисплей на приборной панели диагональю 4,2 дюйма;
- система запуска двигателя без ключа;
- электропривод с функцией памяти и подогрев передних кресел, дополняемых развитой поясничной поддержкой и вентиляцией;
- система доступа в салон без ключа;
- электрорегулируемый люк в крыше;
- электронный подогрев лобового стекла и руля;
- система контроля скоростного режима;
- двухзонная климатическая установка;
- навигация;
- 8-дюймовый дисплей с сенсорным управлением;
- стереосистема с девятью динамиками.
По умолчанию сидения в Лексус GX отделаны искусственной кожей. Вместе с базовой версией идут сразу 8 подушек безопасности, включая 2 коленные. В комплекте с Lexus GX также можно получить камеру заднего обзора, датчики контроля давления в колесах и стандартный даже для более доступных автомобилей набор систем помощи. Кроме того, в обоих бамперах у внедорожника встроены парктроники, а в багажнике хранится полноразмерное запасное колесо.
Executive 5 Sport
За вторую комплектацию Lexus GX в России запрашивают 5,812 миллиона рублей. Данная версия дополняет базовую за счет хромированной насадки на глушителе и дополнительного обвеса, который придает автомобилю более спортивный внешний вид.
Premium
Lexus GX 2022 года в исполнении Premium стоит 5,98 миллиона рублей. За эти деньги покупатель в дополнении к базовым опциям получает:
- третий ряд сидений с отдельными электроприводами;
- электроподогрев задних сидений;
- охлаждаемый перчаточный ящик;
- систему предупреждения выезда с занимаемой полосы;
- адаптивную систему контроля скоростного режима;
- систему отслеживания «слепых» участков;
- систему управления дальним светом;
- систему контроля знаков на дороге;
- систему предупреждения фронтального удара;
- датчик отслеживания усталости водителя.
Вместе с версией Premium идут трехзонная климатическая установка и премиальная стереосистема с 17-ю колонками. Также в этой комплектации появляются камеры бокового и переднего обзора. А за 6,239 миллиона рублей Lexus GX можно купить в исполнении Premium Sport, в котором тоже появляются новые и, по сути, только декоративные элементы.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4.6 AT Executive 5 | 2019 — | 5795000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 4608 | 8.3 | 175 | 296 (218) / 5500 | 12,8 |
2 | 4.6 AT Executive 5 Sport | 2019 — | 5953000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 4608 | 8.3 | 175 | 296 (218) / 5500 | 12,8 |
3 | 4.6 AT Premium | 2019 — | 6121000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 4608 | 8.3 | 175 | 296 (218) / 5500 | 12,8 |
4 | 4.6 AT Premium Sport | 2019 — | 6380000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 4608 | 8.3 | 175 | 296 (218) / 5500 | 12,8 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Салон Lexus GX 460 2019
Интерьер внедорожника разрабатывали, используя несколько разных стилей. Например, центральная консоль больше напоминает американскую моду, сиденья и большая часть салона выполнены в формате современных моделей Toyota. Впрочем, независимо от стиля все детали соответствуют премиальному классу, отличаясь качеством и привлекательным видом.
Оригинально смотрится передняя панель, в которой удачно сочетается классика в виде шкал спидометра и тахометра и современный экран с приборами. Вместе с тем, дизайн этой части внедорожника выглядит скромно по сравнению с конкурентами. Разработчики посчитали ненужной делать переднюю панель слишком роскошной, выбрав спокойный стиль – подходящий человеку, который никуда не спешит.
Среди других особенностей салона стоит выделить:
-
классическую рулевую колонку, напоминающую оснащение внедорожников 2000-х годов;
-
большое рулевое колесо с 3 спицами и впечатляющим количеством кнопок и лепестков, отличающееся дорогой деревянной отделкой – есть возможность выбрать вариант с отделкой руля красной кожей;
-
центральную консоль, на которой расположены удачно вписанные дефлекторы и экран системы мультимедиа с дополняющими классический стиль интерьера клавишами управления по бокам;
-
дополнительный дисплей с информацией о микроклимате в салоне;
-
центральный тоннель, в который можно встроить (и такая опция есть у производителя) холодильник, совместив его с подлокотником.
Кресла транспортного средства получили удачный профиль, комфортные боковые элементы и подушки, обеспечивающие комфортную поездку на любые расстояния. На втором ряду пятиместной версии хватает места для троих пассажиров – в этом нет ничего удивительного при ширине авто почти 2 метра. У семиместного варианта ситуация другая – здесь можно дополнительно разместить ещё двух человек, но пространства для ног у них будет меньше. Однако уровень комфорта для тех, кто сидит на первом и втором ряду, не меняется.
Дизайн
Японский внедорожник Lexus GX460 получил угловатую форму кузова с многочисленными резкими линиями и переходами, что делает джип брутальным и эффектным в сравнении с многими конкурентами
Модель привлекательно выглядит по всему периметру, но больше всего внимание притягивает лицевая сторона, которая получила массивную радиаторную решетку, напоминающую песочные часы по форме с изобилием хрома и многочисленными сотами. В центре этого компонента разместился крупный логотип японской компании
По бокам присутствуют стильные зауженные фары и треугольные светодиодные дневные ходовые огни с поворотными элементами
Такое исполнение сильно выделяет модель из общего транспортного потока, из-за чего, будущий автовладелец может претендовать на повышенное внимание при передвижении по дорогам общественного пользования. Что касается салона, то он здесь получился максимально продуманным и практичным с изобилием элементов декора и удобным расположением основных элементов управления
Особый шарм внутреннему дизайну придает двухцветное исполнение, с резким переходом от светлых к темным оттенкам.
Комплектации и цены
Стартовая стоимость внедорожника в минимальной комплектации составляет 4 338 000 рублей. За эти деньги владелец получит приличный набор опций:
- климат-контроль;
- парктроники спереди и сзади;
- подушки безопасности в количестве 10 штук;
- регулировку кресел;
- регулировку рулевого колеса в электронном режиме;
- обогрев и вентиляцию переднего ряда сидений;
- круиз-контроль и многое другое.
Даже стартовая версия предлагает максимум приятных опций для комфорта водителя и пассажиров
Производитель максимально постарался привлечь внимание к Лексус ГХ 460 2019, несмотря на то, что он не появился в новом кузове, комплектации и цены обновились, фото и отзывы только подогревают интерес к автомобилю
- Максимально заряженная версия стартует с отметки в 4 800 000 рублей. Здесь можно обнаружить ряд премиальных опций:
- систему мониторинга слепых зон;
- обогрев и вентиляцию кресел переднего и заднего рядов;
- контроль рядности движения;
- ксеноновое наполнение головной оптики;
- собственную мультимедийную систему для второго ряда и некоторые другие функции.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4.6 AT Executive 5S Sport | 2016 — октябрь 2019 | 4 751 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 4608 | 8.3 | 175 | 296 (218) / 5500 | 12,8 |
2 | 4.6 AT Premium 7S Sport | 2016 — октябрь 2019 | 5 043 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 4608 | 8.3 | 175 | 296 (218) / 5500 | 12,8 |
3 | 4.6 AT Standard 5S | 2013 — 2016 | 2 999 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 4608 | 8.3 | 175 | 296 (218) / 5500 | 12,8 |
4 | 4.6 AT Comfort 5S | 2013 — 2019 | 4 338 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 4608 | 8.3 | 175 | 296 (218) / 5500 | 12,8 |
5 | 4.6 AT Executive 7S | 2013 — 2019 | 4 673 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 4608 | 8.3 | 175 | 296 (218) / 5500 | 12,8 |
6 | 4.6 AT Luxury 7S | 2013 — 2019 | 4 939 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 4608 | 8.3 | 175 | 296 (218) / 5500 | 12,8 |
7 | 4.6 AT Executive 5S | 2013 — октябрь 2019 | 4 612 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 4608 | 8.3 | 175 | 296 (218) / 5500 | 12,8 |
8 | 4.6 AT Premium 7S | 2013 — октябрь 2019 | 4 904 000 | Полный (4WD) | АКПП 6 | 4608 | 8.3 | 175 | 296 (218) / 5500 | 12,8 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Салон
7 мест – за доплату. Но теперь есть и 5-местная версия побогаче
Равно как и Lexus не пугает их “стройка века”. Ведь GX460, по большому счету, самый внедорожный из премиальных и самый премиальный из внедорожных автомобилей. Не считая, конечно, старшего брата LX570. Что вы говорите, Range Rover? Но что будет, например, с его алюминиевым кузовом, если упереть его в сосну где-нибудь посреди Красноярского края? А здесь все по чесноку: сталь, мощная рама, в раздаточной коробке – понижайка и Torsen, распределяющий момент между осями по максимально выгодному курсу. Есть и свой Terrain Response – здесь он называется Multi-Terrain Select. Но если британский – “для блондинок”, то японский оставляет водителю поле для творчества, беря на себя только настройку акселератора и ESP. Включить понижающую, перевести подвеску в спортрежим, заблокировать “центр” – это пилот волен решать сам, по ситуации. Нет тут только блокировки заднего дифференциала – она полагается трудяге Prado, а Lexus обходится ее электронной имитацией. Зато здесь есть система кругового обзора Multi-Terrain Monitor, облегчающая жизнь на бездорожье и на парковке.
В общем, сменив лицо, GX460 стал и чуть безопаснее, чуть комфортнее, чуть роскошнее. А еще он… подешевел! За обновленный внедорожник надо отдать от 2 997 000 до 3 541 000 рублей – в среднем на 160 000 меньше, чем раньше.
ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН
Ключевые возможности
Как и любой другой внедорожник премиум-сегмента, новый Лексус GX 460 2021 года будет оснащен всем набором современного оборудования, при помощи которого можно существенно упростить жизнь для водителя. В том числе, сюда нужно включить:
- систему предотвращения столкновений;
- функцию мониторинга слепых зон;
- контроль над состоянием водителя;
- систему слежения стиля вождения, которая автоматически настраивается под езду конкретного человека;
- парковочные радары, что сильно упрощают процесс езды в городских условиях;
- наличие автопилота, способного удерживать полосу движения и пр.
В результате, находиться за рулем данного автомобиля будет более чем комфортно.
Дизайн
Lexus LX получил стандартную для последних моделей японской марки крупную Х-образную радиаторную решетку с выступающей вперед центральной частью и множеством горизонтальных ламелей. Светодиодная головная оптика снизу дополняется «росчерком» LED ДХО. В массивном переднем бампере по бокам встроены С-образные противотуманные фонари, а снизу — металлическая защитная планка. Задняя часть кузова у Lexus LX мало чем отличается от кормы Land Cruiser. Оба внедорожника оснащаются удлиненными светодиодными фонарями, практически отвесной багажной дверью и выступающим бампером с размещенными по краям дополнительными стоп-сигналами.
В отделке салона использованы только дорогостоящие материалы, включая натуральное дерево. Широкие центральная консоль и трансмиссионный тоннель содержат целую россыпь физических клавиш, посредством которых можно тонко настроить бортовое оборудование. Сверху передней панели производитель установил сенсорный монитор, под которым находятся аналоговые часы. Щиток приборов у японского внедорожника дополняется сравнительно компактным цветным дисплеем.
Объем багажного отсека у Lexus LX достигает 701 литр. При сложенных спинках заднего ряда сидений данный параметр увеличивается до 1276 литров.
А что под капотом?
Технические характеристики модели GX 460 практически ничем не отличаются от предыдущей версии. Автомобиль комплектуется V-образным восьмицилиндровым 4.6 л бензиновым двигателем мощностью 297 сил и 6-АКПП. Максимальная скорость нового GX – 175 км/ч. Система полного привода распределяет крутящий момент между осями в соотношении 40/60 (перед-зад).
Конструкция кузова – рамная. Водителю доступны различные режимы внедорожной езды, переключать которые он сможет на руле. Эти нововведения вышли вполне удачными, по сравнению моделями, у которых органы управления трансмиссией располагаются между креслами.
Особенности интерьера GX 460 2018 года
Салон автомобиля современный и изысканный. По некоторым данным покупателям предложат несколько вариантов расцветки отделочных материалов: коричневый, черный, бежевый и серо-коричневый.
Глядя на многообразие кнопок управления, размещенных на торпедо, дверях и руле, создается ощущение, что вы находитесь не в автомобиле, а в салоне космолета. Но разобраться с множеством функций несложно, так как органы управления расположены удобно и интуитивно понятно.
Модель оснащается мультимедийной системой Mark Levinson, которая в зависимости от комплектации может иметь от 9 до 17 динамиков и 8-дюймовый монитор.
В каждом пассажирском и водительском кресле теперь есть подогрев, вентиляция и спектр электрорегулировок с памятью. На каждом ряду сидений располагается отдельная климатическая установка. Пассажирам второго ряда доступна мультимедийная система с дисплеями, вмонтированными в передние подголовники.
Приборная панель – двухъярусная, сегменты разделены при помощи горизонтальной балки с циферблатом и системой вентиляции.
В базовой комплектации Лексус GX 460 2018 года в новом дизайне кузова оснащается:
- системой контроля климата в салоне;
- подогревом сидений
- вентиляцией передних кресел;
- электрорегулировкой не только всех сидений, но и руля, и педалей;
- десятью AIR BAG;
- парковочные радары спереди и сзади;
- электрическим люком и другими опциями.
Технические характеристики
Лексус GX 2022 года получит новый кузов, вероятно, только после смены поколений. В последний раз, судя по официальным фото, производитель внес точечные изменения во внешность внедорожника. Также незначительным доработкам подверглись комплектации, вследствие чего цены на автомобиль лишь слегка повысились. Без изменений остались технические характеристики. Они будут пересмотрены только после того, как японская модель переедет на новую платформу TNGA.
Сейчас Lexus GX оснащается только 4,6-литровым безнаддувным двигателем с 32-я клапанами и цепным приводом. Данный агрегат развивает не более 296 л.с. полезной мощности и 438 Н*м крутящего момента, которые доступны при 3500 оборотах. В комплекте с этим мотором поставляется устаревшая 6-ступенчатая автоматическая КПП, дополняемая режимом секвентального переключения передач. Такое сочетание обеспечивает разгон до 100 км/ч за 8,3 секунды при среднем потреблении топлива в 12,8 литра.
По умолчанию японская модель комплектуется фирменным полным приводом, вместе с которым идут блокируемый передний и дифференциал повышенного трения. Данная трансмиссия в топовых версиях дополняется системой помощи на бездорожье, которая подавляет крены кузова и удерживает постоянную скорость. Также Lexus GX оснащается пневматической подвеской, регулирующей размер дорожного просвета в пределах от 175 до 215 мм.
Длина Lexus GX составляет 4880 мм, ширина — 1885 мм, высота — 1885 мм. Размер колесной базы достигает 2790 мм. В основе японской модели лежат передняя независимая подвеска на двойных поперечных рычагах и зависимая задняя многорычажная. По кругу у внедорожника размещены дисковые вентилируемые тормоза.
Управляемость и внедорожные способности
Lexus GX относится к премиальному сегменту автомобилей, поэтому неудивительно, что он обеспечивает максимально комфортное передвижение. При этом японская модель не отличается завидной динамикой, а при прохождении поворотов на высокой скорости проявляется недостаточная поворачиваемость. Данную особенность частично нивелируют встроенные системы. В частности, бортовая электроника предупреждает заносы.
Lexus GX, несмотря на свой статус, больше ориентирован на покорение бездорожья. Для этого в комплекте с японской моделью поставляется сразу несколько систем, которые существенно облегчают передвижение в сложных условиях. Адаптивная подвеска и многорежимная трансмиссия автоматически подстраиваются под текущие особенности дороги, позволяя Lexus GX проезжать по заснеженной поверхности или залитой водой колее. Система подавления кренов кузова не дает автомобилю завалиться на бок. А часть бортовой электроники способна поддерживать постоянную скорость на бездорожье, благодаря чему водителю остается только крутить рулем, чтобы преодолеть особо сложные участки.
Технические характеристики
Основу Lexus UX составляет платформа GA-C. В конструкции японского кроссовера, отличающегося низким центром тяжести, активно применялись облегченные материалы, что в сочетании с аэродинамическим «оперением» и многорычажной подвеской с двойными рычагами сзади обеспечивает отличную устойчивость на дороге и при прохождении поворотов.
Стандартно автомобиль оснащается 2-литровым «атмосферным» двигателем и бесступенчатым вариатором, передающим всю вырабатываемую тягу на передние колеса. Стартовый мотор выдает не более 150 л.с. полезной мощности при максимальном крутящем моменте, равном 202 Н*м. Такое сочетание обеспечивает ускорение до 100 км/ч за 9,2 секунды.
За доплату покупателям предлагается гибридная силовая установка, основанная на том же 2-литровом двигателе. При этом максимальная отдача агрегата была увеличена до 178 л.с., а крутящий момент остался прежним. Сочетается данный двигатель с 109-сильным электромотором, обеспечивающим дополнительные 202 Н*м тяги. Благодаря наличию гибридной установки кроссовер быстрее стартует с места и набирает 100 км/ч за 8,7 секунды. Вместе с последним агрегатом японская модель получает фирменный полный привод, реализованный через многодисковую муфту.