Ну вот он обновленный lexus gx 460 2020 года

Основные изменения

Этот среднеразмерный премиальный внедорожник выпускается с 2002 года. GX 460 пережил несколько обновлений, заключительным пока что из которых стало появление модели 2019-2020 модельного года.

Лексус GX изменили, но не сильно, как например Тойоту Прадо 2019. Но всё равно заметны новые элементы как в салоне, так и внутри.

Внешний вид

Первое, что бросается в глаза в новом Lexus GX 460 2019-2020 это узор решётки радиатора. Он стал визуально легче и оригинальнее, в отличие от обычного горизонтального.

Увеличились в диаметре колёса. Обновлены диски. Кстати, колёсные диски предыдущей модификации Lexus GX 2019-2020 похожи на эти, но всё же другие.

Задняя часть внедорожника рестайлингу не подверглась. Здесь – всё то же оформление двери багажного отсека и те же фонари. Передний бампер также остался прежним.

Если не присматриваться, на первый взгляд можно и не отличить старую версию от новой GX 460 – разве что специально заглянув вперёд и определив год выпуска по форме решётки радиатора.

Салон

Самая заметная модернизация в салоне Lexus GX 2019-2020 модельного года коснулась руля. Ранее в GX был крупный руль с четырьмя спицами, теперь их три.

Некоторые комплектации предусматривают отделку салона дорогими материалами – дерево (включая серую древесину), кожа. В отделке используется и алюминий. Кожаные и деревянные вставки могут быть использованы и в оформлении рулевого колеса.

Старая его версия выглядит тяжеловесно и придаёт салону “солидный” вид. Нынешний смотрится не так громоздко. На нём расположены кнопки управления системой мультимедиа. Всё вместе производит впечатление лёгкости и новизны. Кстати, как в предыдущем, так и в новом Lexus GX 2019-2020 года остаются подрулевые лепестки.

Кстати, рисунки на двух из этих кнопок явно указывают на возможность подключения бортового компьютера авто к смартфону: “начать звонок” и “положить трубку”.

Мультимедийные системы многих современных машин позволяют использовать их в качестве телефона, при необходимости регулируя громкость (опять же с помощью кнопок на мультируле).

Несколько слов об электронном оснащении Лексус GX 460 2019-2020. Увеличилось количество USB-портов. Сейчас их четыре. Имеется навигатор, климат-контроль. Также изменился вид селектора АКПП.

Техническая начинка

Большинство автопроизводителей ориентируются сейчас в основном на безопасность своих машин, исключением не стал и Lexus GX 2019-2020 года. Его система безопасности также была заметно модернизирована. Машина при определённых условиях тормозит самостоятельно, может распознавать дорожные знаки и разметку. Есть система управления дальним светом и круиз-контроль, без которого современное авто уже нельзя представить.

Что насчёт двигателей нового Lexus GX 460 2019-2020 года, они остались прежними. В списке предлагаемых моторов – только один: атмосферный двигатель объёмом 4,6 литра мощностью 305 лошадиных сил (имеется в виду продающаяся в США версия).

Сочетается он с автоматической шестискоростной коробкой передач и полным приводом.

Американцам также досталась версия Off-road, она отличается от остальных модификаций, тем что есть радиатор трансмиссии, регуляция антипробуксовочной системы, поддержание скорости в условиях бездорожья и защита топливного бака.

Новшества в салоне

Внутри у нового Lexus GX 460 2020 метаморфоз едва ли больше, чем снаружи. Основным нововведением следует признать появление трехспицевого мультируля вместо старого четырехспицевого. Новая «баранка» лучше ложится в руки, но декорируется в прежнем ключе – с применением дерева и кожи. Если же говорить об отделке интерьера в целом, то тут добавилась еще одна схема, предполагающая использование серого шпона и алюминиевых вставок (актуально для исполнений Premium и Luxury). Всего для новой модели заявлено четыре расцветки салона – Black, Sepia, Ecru и Rioja Red.

Салон нового GX

Рулевое колесо

В плане приборного оснащения изменений минимум. Главное из них – это включение электронного комплекса Lexus Safety System+ в стандартную комплектацию. Наличие пакета помощников позволит даже самому доступному Лексус GX обнаруживать препятствия спереди и тормозить перед ними (если водитель не будет реагировать на предупреждения), обеспечивать звуковое оповещение при выезде из полосы, самостоятельно переключать свет фар, поддерживать расстояние до впередиидущих транспортных средств.

Шестиместный салон

Конфигурация салона гиганта Lexus осталась такой же, какой и была раньше. При наличии трех рядов сидений на них могут разместиться 6 или 7 пассажиров. Пара капитанских кресел на втором ряду является прерогативой дорогих комплектаций.

А что под капотом?

Технические характеристики модели GX 460 практически ничем не отличаются от предыдущей версии. Автомобиль комплектуется V-образным восьмицилиндровым 4.6 л бензиновым двигателем мощностью 297 сил и 6-АКПП. Максимальная скорость нового GX – 175 км/ч. Система полного привода распределяет крутящий момент между осями в соотношении 40/60 (перед-зад).

Конструкция кузова – рамная. Водителю доступны различные режимы внедорожной езды, переключать которые он сможет на руле. Эти нововведения вышли вполне удачными, по сравнению моделями, у которых органы управления трансмиссией располагаются между креслами.

Музыка

Аудиосистема Mark Levinson — просто шедевр. Серьезно. Я ездил на многих машинах с премиальными аудиосистемами и там не было такого качества звучания. Допустим на Lexus Lx тоже стоит Mark Levinson, однако его звучание куда хуже. Чистый ровный бас, громкие чистые высокие частоты и когда казалось бы, что уже очень громко, лексус позволяет прибавить громкость примерно еще на 15%.

В повороты на трассе машина входит уверенно, любые крены моментально убирает «Система подавления кренов». Можно смело заходить на скорости 90 м/ч и поверьте для такого высокого рамного внедорожника это совсем неплохо.В результате автомобиль понравился, но описывать все ощущения от поездки в одну статью считаю нецелесообразным, поэтому добавляйте сайт в закладки и следите за новыми публикациями.

Отдельную благодарность хочу выразить автосалону «Лексус Тольятти» за предоставленный автомобиль.

Мы так же есть:

Салон

7 мест – за доплату. Но теперь есть и 5-местная версия побогаче

Равно как и Lexus не пугает их “стройка века”. Ведь GX460, по большому счету, самый внедорожный из премиальных и самый премиальный из внедорожных автомобилей. Не считая, конечно, старшего брата LX570. Что вы говорите, Range Rover? Но что будет, например, с его алюминиевым кузовом, если упереть его в сосну где-нибудь посреди Красноярского края? А здесь все по чесноку: сталь, мощная рама, в раздаточной коробке – понижайка и Torsen, распределяющий момент между осями по максимально выгодному курсу. Есть и свой Terrain Response – здесь он называется Multi-Terrain Select. Но если британский – “для блондинок”, то японский оставляет водителю поле для творчества, беря на себя только настройку акселератора и ESP. Включить понижающую, перевести подвеску в спортрежим, заблокировать “центр” – это пилот волен решать сам, по ситуации. Нет тут только блокировки заднего дифференциала – она полагается трудяге Prado, а Lexus обходится ее электронной имитацией. Зато здесь есть система кругового обзора Multi-Terrain Monitor, облегчающая жизнь на бездорожье и на парковке.

В общем, сменив лицо, GX460 стал и чуть безо­паснее, чуть комфортнее, чуть роскошнее. А еще он… подешевел! За обновленный внедорожник надо отдать от 2 997 000 до 3 541 000 рублей – в среднем на 160 000 меньше, чем раньше.

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

Lexus GX 460 2019

Advertisements

Первое поколения Lexus GX дебютировало в 2002 году на автошоу в Детройте. Автомобиль был построен на платформе Toyota Prado, но в отличие от него оснащался задней пневмоподвеской и изменяемой жесткостью амортизаторов. Если вы хотите подробнее узнать о истории и поколениях автомобиля Lexus GX посмотрите эту статью. Здесь подробно раскрываем тему Lexus GX 460 2021 фото и отзыв после эксплуатации.

В 2007 году появился рестайлинг, немного изменился внешний вид, добавили новую систему навигации, изменили двигатель, подняв его мощность до 272 лошадиных сил.В 2009 году японцы представили второе поколение внедорожника, предыдущая версия которого смогла завоевать любовь российского покупателя. Фактически, данный кузов, с небольшими его изменениями, продается по сей день.

Технические характеристики

В новой редакции безрамный внедорожник Лексус GX 2021 получил в наследство от предшественника реализованные в классических пропорциях, 4806 х 1886 и 1844 мм, внешние габариты. В перечне достоинств ходовой части:

  • 2790 мм колёсной базы и внедорожный клиренс высотой 215 мм;
  • оснащённая поперечными ходовыми стабилизаторами рычажного типа независимая подвеска;
  • дисковый тормозной контур и полный комплект систем активной безопасности.

Силовой блок состоит из бензиновой 4,6-литровой V-образной «восьмёрки» с выходом 296 л.с./438 Нм с 32-клапанным газораспределительным механизмом Dual hydraulic VVT-i и 8-диапазонной трансмиссионной автоматики с постоянным приводом на оба моста.

Динамика набора первой сотни при аэродинамическом коэффициенте корпуса 0,35 составляет 8,3 сек, максимальная скорость 175 км/ч, средний расход горючего на 100 км дистанции 12,8 литра.

Салон

Автомобиль обладает классическим премиальным салоном, который характерен для премиального японского бренда. Конечно, по сравнению с Прадо 150 здесь просматривается совсем иной уровень сборки, качество и перечень материалов в отделке салона. А вот что касается оснащения и эргономики, то здесь более дешевый собрат не уступает.

Водительское место оборудовано 4-спицевым рулевым колесом с неброско расположенными на нем клавишами. Руль имеет электрорегулировки, как по наклону, так и по вылету. Сам руль имеет кожаную отделку и деревянные выставки. Деревянные выставки владельцы ругают за отсутствие в этих зонах подогрева.

За рулем находится большая приборная панель, с которой легко считывается информация. По бокам расположились большие циферблаты тахометра и спидометра. В средней части панели красуется небольшой дисплей мультимедийной системы, по бокам от которого в верхней части находятся еще два небольших аналоговых циферблата.

Под основным дисплеем на приборной панели имеются еще три маленьких, которые отображают выбранную передачу, структуру режимов КПП и уровень положения кузова.

Центральная торпеда напоминает торпеду Прадо 150. Здесь также выделены две основных колонки между которыми сосредоточены все органы. В самой верхней части Lexus GX460 2009-2013 расположились пару воздуховодов и кнопка аварийной сигнализации. Чуть ниже идет цветной дисплей мультимедийной системы с навигацией и набором клавиш, расположенных по сторонам от него.

Ниже выделены индивидуальные блоки управления аудиосистемой и климат-контролем.

Центральный тоннель японские дизайнеры решили изрядно нагрузить. Здесь помимо ручки КПП расположились и различные тумблеры, которые отвечают за положение кузова, внедорожные возможности и подогрев сидений.

Салон имеет 7-местную компоновку. Сиденья обладают большими подушками, на которых сидеть удобно, но только на небольшие расстояния. Свободного пространства в салоне достаточно, а диапазоны регулировок не могут не радовать.

В стандартном состоянии сидений, дорестайлинговый Джи Икс второго поколения способен вместить 118 литров полезного груза, но при сложенном втором и третьем рядах сидений объем грузового отсека повышается до 1883 литров.

Комплектации и цены

Лексус GX460 2021 года, несмотря на выраженное сходство со своим предшественником, действительно приобрел в ходе последней модернизации новый кузов. В частности, если взглянуть на фото, то видно, что внедорожник получил глубоко переработанную радиаторную решетку и другую головную оптику. Lexus GX460 интересен еще и тем, что из заявленных четырех комплектаций он, по сути, представлен в двух модификациях, цены на которые меняются незначительно (точнее, для автомобиля такого класса). При этом технические характеристики японской модели остаются одинаковыми во всех версиях.

Executive 5

Уже в стартовой комплектации, оцененной в минимальные 5,654 миллиона рублей, предусматриваются:

  • задняя пневматическая подвеска;
  • постоянный полный привод;
  • активная система предупреждения пробуксовки;
  • система поддержания постоянной скорости на бездорожье;
  • селектор выбора режимов движения в зависимости от типа покрытия;
  • 8 подушек безопасности, включая 2 коленные;
  • активные подголовники сидений;
  • блокируемый центральный дифференциал;
  • дифференциал повышенного трения;
  • усилитель экстренного торможения;
  • водительские ассистенты при движении под уклон.

Стандартной для Лексус GX460 2021 года является светодиодная светотехника. В начальной версии внедорожника можно найти датчики света и дождя, электрорегулируемый люк в крыше, мультируль с кожаной отделкой, 4,2-дюймовый экран бортового компьютера, кнопку запуска двигателя. За комфорт в японской модели отвечают:

  • электрообогреваемые лобовое стекло и руль;
  • передние кресла с сервоприводом, подогревом, вентиляцией и поясничной поддержкой;
  • отделанные кожей сидения;
  • парковочные радары;
  • круиз-контроль;
  • двухзонное климатическое оборудование;
  • 8-дюймовый планшет;
  • навигационная система;
  • камера заднего вида;
  • аудиосистема с девятью динамиками.

Доступны японской модели светодиодная подсветка салона и полноразмерное запасное колесо. За 5,812 миллиона рублей предлагается модификация Executive 5 Sport, которая отличается от базовой за счет декоративных накладок на кузове.

Premium

Топовая версия стоит практически 5,98 миллиона рублей. В ней помимо приведенного выше оборудования встречаются третий ряд сидений с электроприводом, подогрев заднего дивана, охлаждающий перчаточный ящик и трехзонное климатическое оборудование. В состав комплекса безопасности вошли системы мониторинга состояния водителя, предупреждения лобового удара, распознавания дорожных знаков, слежения за «слепыми» зонами и удержания в полосе. Также внедорожник в топовом исполнении дополняется адаптивными головной оптикой и круиз-контролем, камерами кругового обзора.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 4.6 AT Executive 5 2019 — 4 789 000 Полный (4WD) АКПП 6 4608 8.3 215 296 (218) / 5500 12,8
2 4.6 AT Executive 5 Sport 2019 — 4 947 000 Полный (4WD) АКПП 6 4608 8.3 215 296 (218) / 5500 12,8
3 4.6 AT Premium 2019 — 5 194 000 Полный (4WD) АКПП 6 4608 8.3 215 296 (218) / 5500 12,8
4 4.6 AT Premium Sport 2019 — 5 374 000 Полный (4WD) АКПП 6 4608 8.3 215 296 (218) / 5500 12,8

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектации и цены обновленной модели

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
5 950 000 рублей бензин 4,6 л. (296 л.с) AT 17,7/9,9/12,8 Полный 8,3 с
6 053 000 рублей бензин 4,6 л. (296 л.с) AT 17,7/9,9/12,8 Полный 8,3 с
6 159 000 рублей бензин 4,6 л. (296 л.с) AT 17,7/9,9/12,8 Полный 8,3 с
6 418 000 рублей бензин 4,6 л. (296 л.с) AT 17,7/9,9/12,8 Полный 8,3 с

Экстерьер

Lexus GX 2021 года в версии Black Line получает глянцевые черные 18-дюймовые колесные диски, затемненную хромированную фальшрадиаторную решетку, специальный декор для противотуманок и уникальный дизайн нижней части обоих бамперов.

Монументальный кузов с рельефными арками и «песочными часами» спереди остается неизменным, как и перечень доступных цветов его окраски. К слову, пакет Black Line нельзя назвать чем-то новым и оригинальным, ведь точно такие же опции ранее получил внедорожник RX – в одноименной комплектации.

Салон

Стиль Lexus GX Black Line в салоне – это черная обивка потолка и матовый черный ясень в качестве декора. Основным материалом отделки кресел, дверных карт, подлокотника и центральной консоли здесь становится черная синтетическая кожа Nuluxe с серой прострочкой, но главным обновлением здесь стал 10.3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы.

Его пришлось перенести вверх, поменяв местами с дефлекторами системы обдува, что также привело к появлению новой панельки настройки «климата». Новая мультимедийка перестала являться «старым ПК из 2000-х», к тому же теперь она интегрирована с Android Auto, Apple CarPlay и Amazon Alexa. Ставиться такой дисплей будет уже на базовые версии внедорожника Lexus GX 2021 модельного года.

Техническая начинка

Под капотом авто все без изменений: там остается «атмосферник» V8 4.6 мощностью 305 л. с. Верность ему сохраняет шестискоростной «автомат», а шасси остается таким же простым и надежным, как и положено классическому рамному вездеходу: постоянный полный привод, понижающая передача в «раздатке» и самоблокирующийся межосевой дифференциал Torsen.

Модификации и опции актуальной версии в России

Единственной предлагаемой модификацией модели в РФ остается Lexus GX 460, который доступен в четырех версиях оснащения:

  • Executive 5 (от 5 795 000 руб.) Включает адаптивную регулируемую подвеску (AVS) и систему стабилизации положения кузова (KDSS).
  • Executive 5 Sport (от 5 953 000 руб.) Присутствуют стильные серебристые аэродинамические накладки на бамперах, логотипы «Sport» на передних крыльях, оригинальные диски с покрышками 265/60 R18.
  • Premium (от 6 121 000 руб.) Добавляется трехзонный климат-контроль и селектор выбора режимов работы Multi Terrain Select.
  • Premium Sport (от 6 380 000 руб.) Вариант оснащения, сочетающий в себе опции из пакетов Premium и Executive 5 Sport.

Конкуренты

  • Land Rover Defender (цены: от 4 240 000 рублей);
  • Kia Mohave (цены: от 3 499 900 рублей);
  • Volkswagen Touareg (цены: от 4 654 000 рублей);
  • Mitsubishi Pajero;
  • Isuzu MU-X (Скоро в России);

Технические характеристики

Модификации Бензин 4,6 л (296 л,с) AКПП 4WD
Общие
Год производства: 2021 —
Страна марки Япония
Страна сборки Япония
Гарантия 3 года или 100 000 км
Кол-во мест 5
Тип привода 4×4
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч 8,3 c
Максимальная скорость 175
Дорожный просвет 215
Расход топлива (л):
Город 17,7
Трасса 9,9
Средний 12,8
Мотор
Тип мотора Бензин
Марка 1UR-FE
Мощность 296
Крутящий момент Hm 438
Степень сжатия 10,2
Используемое топливо АИ-95
Тип наддува
Габариты и масса
Длина мм 1830
Ширина мм 1555
Высота мм 1175
Колесная база мм 2790
Обьём бака, литры 87
Обьём багажника, литры 621(1934)
Масса автомобиля, кг 2340

Интерьер

Поскольку японский бренд позиционирует себя как премиальный, салон автомобиля также не остался без внимания инженеров и дизайнеров. Заметно улучшились материалы отделки: новый Лексус GX 460 2020 модельного года отделывается теперь качественной кожей, деревом и металлами, а также отличным мягким пластиком. Кроме того, заметно увеличится количество «умных» помощников и систем безопасности, а мультимедийка не даст никому заскучать даже в долгой дороге.

Оформление передней части салона

Центральная консоль смотрится очень эргономично и стильно. На ней нет лишних элементов, поскольку значительную долю функций выполняет большой сенсорный дисплей мультимедийной системы. Вокруг него красуются воздуховоды, а чуть ниже расположен блок управления климатическим контролем и отоплением салона, представленный небольшими кнопками и шайбами. Разумеется, присутствует и беспроводная зарядка телефона, а также гнезда для подключения внешних устройств.

Центральный тоннель получился широким и вальяжным. Помимо технических элементов управления трансмиссией и режимами езды, здесь можно найти множество элементов комфорта: подстаканники, отделения для мелочевки и роскошный подлокотник, в недрах которого находится отсек с функцией подогрева либо охлаждения содержимого.

Баранка получила шикарную отделку кожей и деревом, а спицы имеют большое количество кнопок активации множества опций. Приборная панель обзавелась традиционным набором датчиков, при помощи которых можно узнать всю актуальную информацию о состоянии машины в конкретный момент времени.

Посадочные места

Кресла в салоне выполнены просто замечательно. Их может быть, в зависимости от комплектации, либо пять, либо семь, впрочем, какой бы вариант ни выбрал автолюбитель, все места будут обшиты натуральной мягкой кожей, получат отличный наполнитель и подарят удовольствие в любой поездке.

Передний ряд сможет похвастаться солидной боковой поддержкой, обогревом и вентиляцией, а также регулировкой положения кресла в нескольких положениях при помощи электроники.

Сзади будет три посадочных места, причем на них свободно разместятся три взрослых человека. Если же пассажиров только двое, то в их распоряжении окажется вольготный подлокотник с подстаканниками, который получается из средней части сиденья. Здесь будут представлены все опции, доступные водителю и переднему пассажиру, а в топовом варианте, где имеются мониторы мультимедийной системы и автономная климатическая установка, элементов комфорта даже больше.

В случае наличия третьего ряда, там тоже можно ожидать вполне комфортные кресла, однако на них разместятся лишь два ездока.

Комплектации и цены

Стартовая стоимость внедорожника в минимальной комплектации составляет 4 338 000 рублей. За эти деньги владелец получит приличный набор опций:

  • климат-контроль;
  • парктроники спереди и сзади;
  • подушки безопасности в количестве 10 штук;
  • регулировку кресел;
  • регулировку рулевого колеса в электронном режиме;
  • обогрев и вентиляцию переднего ряда сидений;
  • круиз-контроль и многое другое.

Даже стартовая версия предлагает максимум приятных опций для комфорта водителя и пассажиров

Производитель максимально постарался привлечь внимание к Лексус ГХ 460 2019, несмотря на то, что он не появился в новом кузове, комплектации и цены обновились, фото и отзывы только подогревают интерес к автомобилю

  • Максимально заряженная версия стартует с отметки в 4 800 000 рублей. Здесь можно обнаружить ряд премиальных опций:
  • систему мониторинга слепых зон;
  • обогрев и вентиляцию кресел переднего и заднего рядов;
  • контроль рядности движения;
  • ксеноновое наполнение головной оптики;
  • собственную мультимедийную систему для второго ряда и некоторые другие функции.
# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 4.6 AT Executive 5S Sport 2016 — октябрь 2019 4 751 000 Полный (4WD) АКПП 6 4608 8.3 175 296 (218) / 5500 12,8
2 4.6 AT Premium 7S Sport 2016 — октябрь 2019 5 043 000 Полный (4WD) АКПП 6 4608 8.3 175 296 (218) / 5500 12,8
3 4.6 AT Standard 5S 2013 — 2016 2 999 000 Полный (4WD) АКПП 6 4608 8.3 175 296 (218) / 5500 12,8
4 4.6 AT Comfort 5S 2013 — 2019 4 338 000 Полный (4WD) АКПП 6 4608 8.3 175 296 (218) / 5500 12,8
5 4.6 AT Executive 7S 2013 — 2019 4 673 000 Полный (4WD) АКПП 6 4608 8.3 175 296 (218) / 5500 12,8
6 4.6 AT Luxury 7S 2013 — 2019 4 939 000 Полный (4WD) АКПП 6 4608 8.3 175 296 (218) / 5500 12,8
7 4.6 AT Executive 5S 2013 — октябрь 2019 4 612 000 Полный (4WD) АКПП 6 4608 8.3 175 296 (218) / 5500 12,8
8 4.6 AT Premium 7S 2013 — октябрь 2019 4 904 000 Полный (4WD) АКПП 6 4608 8.3 175 296 (218) / 5500 12,8

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Экстерьер

Основные изменения внешнего вида коснулись передка автомобиля, который стал выше, приобрел более внушительные габариты и почти не наклонен к дороге. Машина выглядит очень солидно. Капотная часть имеет несколько плавных переходов по высоте. Наиболее агрессивно выглядит передний бампер. В особенности, это касается радиаторной решетки, представляющей собой шестиугольник из двух трапеций, соединенных вершинами. Она занимает очень много места и имеет широкое хромированное обрамление. Внутренняя часть решетки затянута черной сеткой с блестящими L-образными элементами. По центру размещена большая эмблема фирмы.

Почти на одном уровне с решеткой сразу под капотом размещается оригинальная головная оптика со светодиодными полустрелками ДХО в нижней части. В верхней расположены три мощных световых элемента. Нижняя часть бампера по бокам сделаны диффузоры, по форме напоминающие бумеранг. Там них размещаются маленькие круглые противотуманки и поворотники с габаритами. В самом низу находится металлическая защита картера с узкими вырезами для обдува двигателя.

Новый Лексус GX 460 2020 модельного года в профиль выглядит очень внушительно. Машина имеет объемное боковое остекление, которое визуально выглядит единым целым, благодаря стойкам крыши черного цвета. На крыше видны рейлинги для крепления багажа. Боковые зеркала идут с поворотниками в любой комплектации. На бортах есть несколько выступов и немного волнообразного рельефа. Под порогами сделаны мощные подножки. Колесные арки имеют форму скошенного прямоугольника с закругленными углами. Колеса идут на фирменных дисках.

Задняя часть автомобиля выполнена в классическом стиле и выглядит мощно. В верхней части располагается козырек, выполняющий роль спойлера. Ниже находится панорамное стекло багажной двери. Под ним в самом центре двери размешается эмблема Lexus. Примерно на этом же уровне на задних стойках располагаются вертикально ориентированные задние фонари со светодиодами.

Под эмблемой сделана прямоугольная выштамповка с подсветкой для номерного знака. Она имеет широкую окантовку из хромированного металла. Там, где кончается дверь багажника, по бокам размещаются прямоугольные противотуманки красного цвета. Задний бампер под дверью имеет ступеньку для облегчения доступа в багажник. Под ним выходит труба глушителя.

Интерьер

Изнутри автомобиль выглядит просто роскошно. Новый Лексус обзавелся:

  • салоном с отделкой из натуральной кожи;
  • металла;
  • хорошей ткани;
  • качественного пластика и натурального дерева.

На передней панели авто располагаются разнообразные элементы управления. Основные изменения салона мало коснулись приборной панели. Она исполнена в классическом стиле и состоит из тахометра спидометра и бортового компьютера между ними. 3-спицевое рулевое колесо имеет эргономичную форму и удобные накладки. На нем есть дополнительные клавиши для управления вспомогательными функциями.

Судя по фото салона, центральная консоль начинается с двух прямоугольных дефлекторов обдува, между которыми располагается кнопка аварийной сигнализации. Под ними размещается широкоформатный сенсорный экран в окружении множества различных дополнительных кнопок. Ниже располагается блок управления климат-контролем.

На центральном тоннеле авто располагается рычаг переключения скоростей. Рядом с ним множество переключателей режимов подвесной системы. Также на нем размещается ниша с подстаканниками, прикрытая заслонкой. Между передними сиденьями размещается широкий сдвоенный подлокотник, под которым скрывается большой бардачок с охлаждением.

Судя по отзывам владельцев, предыдущая модель была способна перевозить семь человек. Однако, самые задние места годятся лишь для некрупных школьников или «мелких» взрослых. При этом качество отделки сидений находится на самом высоком уровне:

  • Они отделаны кожей
  • имеют подогрев
  • вентиляцию и электрическую регулировку положений;
  • не говоря уже об отличной боковой поддержке.

Согласно последним новостям о Лексусе GX 460 2020 года, стало известно, что машина стала более объемной, так как ее багажное отделение стало еще больше.

Технические характеристики Лексус GX 460 2020 года

Согласно видео о проведенном тест-драйве, автомобиль не отличается высокой динамичностью, однако и к медленным машинам его не отнесешь. При этом «аппетит» у него — что надо! Средний расход топлива в городских условия составляет примерно 25 литров.

Расходы на обслуживание

Удивительно, но несмотря на высокую цену, Lexus GX460 относительно дешев в обслуживании. Отчасти это обеспечивают практически «неубиваемые» подвеска, мотор, полный привод и коробка передач. Так, «атмосферный» двигатель при своевременном обслуживании выхаживает свыше полумиллиона километров. Кроме того, ТО Lexus GX460 тоже обходится недорого. Самая дешевая процедура стоит чуть больше 13,5 тысячи рублей, что очень мало для такого автомобиля. Однако позднее цены на техобслуживание внедорожника могут дойти до 45 тысяч рублей. Отчасти такая низкая стоимость обусловлена унификацией с другими моделями концерна Toyota, что позволяет экономить на расходных деталях.

Дизайн

Новый внешний вид почти не затронул размеры Лексус ГХ 460 2019. На фото видно, что небольшое увеличение достигается изменением бамперов, а в остальном габариты не меняются ни от комплектации, ни от модификации. Конечно, цены остаются на уровне премиума, но глядя на продуманные линии, становится ясно, что авто действительно стоит своих денег. Стильный внешний вид достигается благодаря:

  • Изменению радиаторной решетки;
  • Пересмотренных бамперов;
  • Новой светотехники;
  • Агрессивности линий и очертаний;
  • Расширению двери багажного отделения;
  • Яркому спойлеру со стоп-сигналом на задней части.

В салоне появились не менее яркие элементы, которые выдают стоимость машины. Конечно, речь идет о количестве материалов, которые не только дают презентабельный внешний вид, но и комфорт. Основные изменения дизайна в салоне:

  • Появление трехспицевого мультируля с кожаной обивкой и деревянными вставками;
  • Использована стандартная приборная панель с крупными индикаторами спидометра и тахометра, которые соседствуют с информационным дисплеем и несколькими аналоговыми приборами рядом;
  • На центральной консоли разместился крупный дисплей развлекательной системы и климатические настройки.

Вместительность салона остается на уровне. Конечно, самыми удобными остаются передние кресла за счет системы обогрева и вентиляции. Последний ряд, хоть и считается вместительным, но разместить взрослых людей вряд ли получится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector