Lexus gx 460: технические характеристики

Расположение номера двигателя

Номер двигателя у 2UZ-FE обнаружить достаточно просто. Маркировка находится в верхней части блока цилиндров. Чтобы ее увидеть достаточно открыть капот и посмотреть на мотор сверху. Конкретное место расположения номера двигателя 2UZ-FE показано на изображении ниже.

На двигателе 1UR-FE найти номер значительно проблематичнее. Площадка с маркировкой находится в нижней части с левой стороны блока цилиндров. Она располагается в 10 сантиметрах от коробки передач. Номер двигателя сверху прикрыт выпускным коллектором. Для того чтобы увидеть номер, необходимо:

  • отыскать маркировку инспекционным зеркалом;
  • просмотреть номер эндоскопом;
  • снять пластиковый пыльник левого переднего колеса и заглянуть в получившийся проем.

Выбор масла

В двигателе 2UZ-FE и 1UR-FE рекомендуется заливать фирменное масло Lexus или Toyota. Оригинальные смазки имеют оптимальны пакет присадок, который обеспечивает длительный срок службы силовых агрегатов. В ДВС допускается заливать продукцию сторонних брендов. При выборе масла необходимо ориентироваться на его вязкость.

В двигатели 2UZ-FE необходимо заливать масло 5W-30 или 5W-40. Более густую смазку рекомендуется использовать при обнаружении потения сальников и прокладок. В моторы 1UR-FE следует заливать масло 0W-20. В жарких регионах рекомендуется использовать смазку 5W-30.

Внутреннее убранство GX460

По сути GX имеет достаточно козырей в своем рукаве, которым позавидует даже настоящий армейский джип, но ни одна из всех этих систем не придает столько шарма и величия, сколько дает продуманный кожаный, великолепный салон.

Внутри рестайлинговой версии 2013 года установлен салон классической для Lexus компоновки, что само по себе не является моветоном.  Дизайн и расположение приборной панели и органов управления консервативны и симметричны. Это придает определённой брутальности, по сравнению с изнеженными салонами новых кроссоверов Lexus. Простое расположение органов управления внедорожника может показаться унылым, но благодаря этому любую функцию легко найти и включить.

Богатства разумеется придает кожа. Семиместный кроссовер буквально укутан внушительным количеством прекрасной кожи, его салон больше напоминает курительную комнату эдвардианской эпохи, нежели внутренности внедорожника: восхитительная кожа, обилие роскоши и утонченное мастерство создания. Складывается ощущение, что для полноты картины не хватает камина и медвежьей шкуры вместо ковриков.

Как и в других моделях Lexus, GX внутри очень тих и собран из материалов безукоризненного качества. Кстати, кожа, используемая для обтяжки внутренностей внедорожника Лексус, одна из самых мягких на рынке. Единственно, что бы мы не советовали приобретать людям, реально желающим ездить по бездорожью- комплектацию с кремовым салоном. В таких условиях использования светлая кожа быстро станет черной.

Двигатель и трансмиссия

Как следует из названия, GX 460 оснащен двигателем 4,6 литра, более детально описать мотор можно как атмосферный V8. К сожалению, многие кто присматривал себе данную машину были расстроены мощностью этого мотора. Он кажется немного слабым, по крайней мере на бумаге.

Двигатель обеспечивает лишь 296 лошадиных сил и 446 Нм крутящего момента. К счастью и к чести Лексус он чувствует себя намного проворнее, мощнее и живее, чем предполагают эти цифры. Широкий диапазон крутящего момента и отзывчивая шестиступенчатая автоматическая коробка передач поможет перемещать этого 2.3 тонного великана по любому грунту, позволит ему вскарабкиваться на крутые склоны и удивлять других участников движения своими динамическими способностями на дороге- 8.3 секунды до 100 км/ч, вполне неплохой результат для настоящего джипа. Также, если вам нужно привезти в ваше уединенное место жительства дрова, вы можете зацепить к GX прицеп и заполнить его большим количеством органического топлива. Максимальная масса прицепного оборудования составляет 3 тонны.

Что касается расхода топлива, ожидать, что он будет сопоставим с расходом Prius, не стоит. Официальный расход АИ-95 составляет:

Смешанный цикл 12.8 л/100 км

Городской цикл 17.7 л/100 км

Загородный цикл 9.9 л/100 км

На бездорожье предположительный расход может составить до 20 литров высококачественного бензина, что сами понимаете несколько накладно. Объем топливного бака- 87 литров.

Пространство

Просторный салон дает в избытке места не только для водителя и переднего пассажира, но при необходимости еще пятерым. Третий ряд сидений, доступный в 2-х из 4-х российских комплектациях, не назовешь в полной мере просторным для взрослых. А вот для детей — вполне.

Все компоненты в отделке салона — высококачественная кожа, деревянные вставки и вставки «под металл» — использованы в оптимальной пропорции. Ни с одним из используемых материалов, на мой вкус, нет перебора, не чувствуется избыточности «дерева», как это зачастую бывает на премиальных автомобилях.

Лично мне не очень по душе абсолютно симметричное расположение всего и вся на передней панели и центральной консоли. Больше нравится, когда в чем-то есть тонкий, сознательно примененный, дисбаланс.

Хотя допускаю, даже уверен, что многим, наоборот, понравится, размеченный, как по линейке, центральный кластер GX с ровными рядами кнопок-прямоугольников и вкраплением нескольких круглых элементов — двух регуляторов аудиосистемы, да четырех кнопок установки температуры климат-контроля.

Покупка контрактного двигателя

Контрактные двигатели 2UZ-FE весьма распространены. Они обычно имеют те или иные возрастные проблемы, которые можно устранить ремонтом различной сложности. Приблизительная стоимость силовых агрегатов в достойном состоянии начинается от 60 тыс. рублей. Моторы популярны среди любителей тюнинга.

Также доступными являются и моторы 1UR-FE. При их покупке рекомендуется проводить диагностику. Электроника и механическая часть нередко имеют скрытые дефекты, которые сложно и дорого устранять. Средняя цена за двигатель 1UR-FE в нормальном состоянии начинается от 75 тыс. рублей.

Дизайн

Lexus GX460 обладает большим и отчасти квадратным кузовом, углы которого были предварительно скруглены. Основу передней части составляет огромная радиаторная решетка, исполненная в форме песочных часов и дополняемая объемным паттерном, что образуют многочисленные мелкие планки из металла. Сверху вдоль нее проложен хромированный кант, отделяющий головную оптику со светодиодными лампами. Передний бампер содержит объемные вырезы по бокам, в которые вынесены LED противотуманные фонари. Заднюю часть кузова украшают массивный бампер и большие фары.

Монументальным исполнением характеризуется и салон Lexus GX460. Большая часть деталей внутри внедорожника действительно огромные. Прямоугольная центральная консоль, выполненная словно из цельного куска металла, содержит россыпь физических клавиш и шайб, между которыми «затесались» 2 дисплея (один из них с сенсорным управлением). Передняя панель, подлокотники, дверные карты и сидения в японской модели обтянуты кожей. Примечательно то, что в отличие от других моделей Lexus у GX460 внутри минимизировано число декоративных вставок. Это в очередной раз подчеркивает тот факт, что японская модель — скорее, «мужской» автомобиль, созданный для выполнения конкретных задач.

Кресла первого ряда выделяются за счет развитой боковой и поясничной поддержки, когда как задний диван исполнен довольно просто. Но, вместе с тем, он обеспечивает довольно высокий уровень комфорта. Объем багажника равен 621 литрам, а при сложенных спинках второго ряда сидений этот показатель увеличивается до 1934 литров.

Комплектации и цены обновленной модели

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч
5 950 000 рублей бензин 4,6 л. (296 л.с) AT 17,7/9,9/12,8 Полный 8,3 с
6 053 000 рублей бензин 4,6 л. (296 л.с) AT 17,7/9,9/12,8 Полный 8,3 с
6 159 000 рублей бензин 4,6 л. (296 л.с) AT 17,7/9,9/12,8 Полный 8,3 с
6 418 000 рублей бензин 4,6 л. (296 л.с) AT 17,7/9,9/12,8 Полный 8,3 с

Экстерьер

Lexus GX 2021 года в версии Black Line получает глянцевые черные 18-дюймовые колесные диски, затемненную хромированную фальшрадиаторную решетку, специальный декор для противотуманок и уникальный дизайн нижней части обоих бамперов.

Монументальный кузов с рельефными арками и «песочными часами» спереди остается неизменным, как и перечень доступных цветов его окраски. К слову, пакет Black Line нельзя назвать чем-то новым и оригинальным, ведь точно такие же опции ранее получил внедорожник RX – в одноименной комплектации.

Салон

Стиль Lexus GX Black Line в салоне – это черная обивка потолка и матовый черный ясень в качестве декора. Основным материалом отделки кресел, дверных карт, подлокотника и центральной консоли здесь становится черная синтетическая кожа Nuluxe с серой прострочкой, но главным обновлением здесь стал 10.3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы.

Его пришлось перенести вверх, поменяв местами с дефлекторами системы обдува, что также привело к появлению новой панельки настройки «климата». Новая мультимедийка перестала являться «старым ПК из 2000-х», к тому же теперь она интегрирована с Android Auto, Apple CarPlay и Amazon Alexa. Ставиться такой дисплей будет уже на базовые версии внедорожника Lexus GX 2021 модельного года.

Техническая начинка

Под капотом авто все без изменений: там остается «атмосферник» V8 4.6 мощностью 305 л. с. Верность ему сохраняет шестискоростной «автомат», а шасси остается таким же простым и надежным, как и положено классическому рамному вездеходу: постоянный полный привод, понижающая передача в «раздатке» и самоблокирующийся межосевой дифференциал Torsen.

Модификации и опции актуальной версии в России

Единственной предлагаемой модификацией модели в РФ остается Lexus GX 460, который доступен в четырех версиях оснащения:

  • Executive 5 (от 5 795 000 руб.) Включает адаптивную регулируемую подвеску (AVS) и систему стабилизации положения кузова (KDSS).
  • Executive 5 Sport (от 5 953 000 руб.) Присутствуют стильные серебристые аэродинамические накладки на бамперах, логотипы «Sport» на передних крыльях, оригинальные диски с покрышками 265/60 R18.
  • Premium (от 6 121 000 руб.) Добавляется трехзонный климат-контроль и селектор выбора режимов работы Multi Terrain Select.
  • Premium Sport (от 6 380 000 руб.) Вариант оснащения, сочетающий в себе опции из пакетов Premium и Executive 5 Sport.

Конкуренты

  • Land Rover Defender (цены: от 4 240 000 рублей);
  • Kia Mohave (цены: от 3 499 900 рублей);
  • Volkswagen Touareg (цены: от 4 654 000 рублей);
  • Mitsubishi Pajero;
  • Isuzu MU-X (Скоро в России);

Технические характеристики

Модификации Бензин 4,6 л (296 л,с) AКПП 4WD
Общие
Год производства: 2021 —
Страна марки Япония
Страна сборки Япония
Гарантия 3 года или 100 000 км
Кол-во мест 5
Тип привода 4×4
Динамические характеристики:
Разгон до 100 км/ч 8,3 c
Максимальная скорость 175
Дорожный просвет 215
Расход топлива (л):
Город 17,7
Трасса 9,9
Средний 12,8
Мотор
Тип мотора Бензин
Марка 1UR-FE
Мощность 296
Крутящий момент Hm 438
Степень сжатия 10,2
Используемое топливо АИ-95
Тип наддува
Габариты и масса
Длина мм 1830
Ширина мм 1555
Высота мм 1175
Колесная база мм 2790
Обьём бака, литры 87
Обьём багажника, литры 621(1934)
Масса автомобиля, кг 2340

Салон

Автомобиль обладает классическим премиальным салоном, который характерен для премиального японского бренда. Конечно, по сравнению с Прадо 150 здесь просматривается совсем иной уровень сборки, качество и перечень материалов в отделке салона. А вот что касается оснащения и эргономики, то здесь более дешевый собрат не уступает.

Водительское место оборудовано 4-спицевым рулевым колесом с неброско расположенными на нем клавишами. Руль имеет электрорегулировки, как по наклону, так и по вылету. Сам руль имеет кожаную отделку и деревянные выставки. Деревянные выставки владельцы ругают за отсутствие в этих зонах подогрева.

За рулем находится большая приборная панель, с которой легко считывается информация. По бокам расположились большие циферблаты тахометра и спидометра. В средней части панели красуется небольшой дисплей мультимедийной системы, по бокам от которого в верхней части находятся еще два небольших аналоговых циферблата.

Под основным дисплеем на приборной панели имеются еще три маленьких, которые отображают выбранную передачу, структуру режимов КПП и уровень положения кузова.

Центральная торпеда напоминает торпеду Прадо 150. Здесь также выделены две основных колонки между которыми сосредоточены все органы. В самой верхней части Lexus GX460 2009-2013 расположились пару воздуховодов и кнопка аварийной сигнализации. Чуть ниже идет цветной дисплей мультимедийной системы с навигацией и набором клавиш, расположенных по сторонам от него.

Ниже выделены индивидуальные блоки управления аудиосистемой и климат-контролем.

Центральный тоннель японские дизайнеры решили изрядно нагрузить. Здесь помимо ручки КПП расположились и различные тумблеры, которые отвечают за положение кузова, внедорожные возможности и подогрев сидений.

Салон имеет 7-местную компоновку. Сиденья обладают большими подушками, на которых сидеть удобно, но только на небольшие расстояния. Свободного пространства в салоне достаточно, а диапазоны регулировок не могут не радовать.

В стандартном состоянии сидений, дорестайлинговый Джи Икс второго поколения способен вместить 118 литров полезного груза, но при сложенном втором и третьем рядах сидений объем грузового отсека повышается до 1883 литров.

Внешний вид и габариты Lexus GX 460 2019

Автомобиль получил экстравагантный дизайн с яркими и броскими элементами кузова, выделяющими его среди других участников дорожного движения. Впрочем, такие же особенности были и у других моделей Lexus – экстравагантность можно назвать практически фирменным знаком производителя. Настоящие обновления экстерьера выглядят следующим образом:

  • радиаторная решётка в модном сейчас «иксовом» стиле, когда её форма напоминает литеру X;
  • огромное воздухозаборное отверстие, ставшее более агрессивным на вид;
  • оптика, отличающаяся наполнением и форматом посадки;
  • увеличившиеся размеры колёсных арок, получивших дополнительный объём;
  • диски, размеры которых зависят от комплектации – 18-тидюймовые в базовой версии и 20-тидюймовые в топовой.

Габариты Лексус GX 460 2021 в новом кузове достаточно большие. Длина модели составляет 4,88 м, ширина и высота получились одинаковыми – 1,885 м. Расстояние между осями – 2,79 м, а снаряженная масса равна 2,34 тонны. Высота дорожного просвета – 215 мм, достаточно для преодоления большинства препятствий, поездок по загородным дорогам и даже полному бездорожью.

Комплектации и цены

Как уже было сказано ранее, на российском автомобильном рынке этот интересный автомобиль представлен в двух основных комплектациях. Речь в данном случае идет про версии — Executive 5 и Premium. Стоимость модели варьируется в диапазоне от 5 538 000 до 6 123 000 рублей. На цены особое влияние оказывает список опций, которыми производитель укомплектовал ту или иную вариацию авто.

Executive 5

Базовая версия автомобиля с ценником в 5 538 000 рублей. Также в свободной продаже присутствует спецсерия Executive 5 Sport за 5 696 000 рублей. В этой модификации производитель предусмотрел наличие таких опций, как:

  • гидроусилитель рулевого управления;
  • пневматическая подвеска;
  • легкосплавные колесные диски на 18 дюймов;
  • ножной стояночный тормоз;
  • встроенные датчики света и дождя;
  • светодиодная головная оптика и светодиодные противотуманные фонари;
  • боковые зеркала с электроприводом и электроподогревом;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • регулируемая в нескольких плоскостях рулевая колонка;
  • датчик наружной температуры воздуха;
  • цветной ЖК-экран на 4,2 дюйма на приборной панели;
  • кнопка для запуска двигателя в салоне автомобиля;
  • кожаная обивка салона с декоративными вставками по периметру;
  • передние кресла с поясничной опорой;
  • разделительные центральные подлокотники спереди и сзади;
  • электропривод, электроподогрев и вентиляция передних кресел;
  • электрические стеклоподъемники спереди и сзади;
  • система бесключевого доступа в салон автомобиля;
  • электроподогрев рулевого колеса и обогрев лобового стекла;
  • подушки безопасности передние, коленные, шторки и боковые;
  • передние и задние датчики парковки;
  • система контроля текущего давления в шинах;
  • круиз-контроль;
  • переключатель режимов движения внедорожника;
  • раздельный двухзонный климат-контроль;
  • аудиосистема на 9 динамиков с ЖК-экраном на 8 дюймов;
  • встроенная система навигации;
  • камера заднего обзора;
  • самозатемняющееся салонное зеркало заднего вида;
  • специальная декоративная LED-подсветка в салоне;
  • шторка в багажном отделении.

Отдельно стоит упомянуть о том, что здесь в комплект автомобиля уже входит запасное полноразмерное колесо. Отличие версии Sport заключается в системе подвески, а также в наличии дополнительных опций, таких, как люк на крыше с электроприводом.

Premium

Еще одна вариация японского внедорожника Lexus GX460 2021, представленная также в версии Sport. За такое авто придется заплатить 5 864 000 и 6 123 000 рублей соответственно. Что касается опций, то здесь добавляются такие функции, как:

  • рейлинги на крыше автомобиля;
  • функция дистанционного запуска двигателя;
  • электроподогрев задних сидений;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • функция распознавания дорожных знаков;
  • опция контроля усталости водителя;
  • раздельный трехзонный климат-контроль;
  • камеры кругового обзора;
  • зеркала в солнцезащитных шторках;
  • штатный иммобилайзер и сигнализация.

Стоит отметить, что присутствующая здесь модификация спорт также отличается от основной версии подвеской и наличием некоторых дополнительных опций, таких, как беспроводное зарядное устройство.

Как внедорожник Лексус ведет себя на дороге

Вне дорог GX является очень способным автомобилем. Он преодолевает сложный внедорожный рельеф с легкостью, легко переваливаясь через валуны благодаря внушительному клиренсу, не застревая ни в топкой раскисшей жиже, ни в песке, уверенно преодолевая броды. Чистая правда, этот щеголь не раз вытаскивал другие внедорожники из западни.

Тем не менее, у неплохих внедорожных качеств Lexus есть другая сторона. Его большие хода подвески и внедорожные возможности вселяют в водителя ложное спокойствие и чрезмерную самоуверенность. Предел у GX конечно же есть, не стоит форсировать очень агрессивный рельеф местности, иначе вы столкнетесь с проблемами, автомобиль безнадежно застрянет и вытащить двухтонный внедорожник будет непросто, лебедкой он не оборудован.

2016 LEXUS GX460
ЦЕНА 3.859.000- 4.630.000 (стоимость в РФ)
ОПИСАНИЕ Полный привод, двигатель расположен спереди 7-ми местный, 5-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛЬ

4.6L/296-л.с./438 Н.м. V-образный, 8-ми цилиндровый бензиновый мотор

ТРАНСМИССИЯ 6-ступенчатая автоматическая коробка
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА 2.340 кг
КОЛЕСНАЯ БАЗА 2.790 мм
ДЛИНА ШИРИНА ВЫСОТА 4.880 x 1.885 x 1.845 мм
0-100 КМ/ЧАС  8.3 сек
РАСХОД ТОПЛИВА 12.8 л/100км (смешанный цикл)
ДАТА СТАРТА ПРОДАЖ 2013 год

Вторая сторона GX460 и любого внедорожника- выбор компромиссного решения. Он должен неплохо вести себя не только на бездорожье, но и на дороге. Второе по всей видимости у GX получается не так хорошо, как того хотелось бы.

Регулируемая подвеска имеет достаточно грубые настройки, по типу on/off. В комфортном режиме автомобиль становится мягким и каким-то тягуче валким, но стоит перевести подвеску в спортивный режим, как машина становится чрезмерно немилосердной для своих пассажиров. Вы почувствуете каждый шов дорожного полотна известным местом.

Золотой середины у GX460 не существует.

Что касается рулевого, то и здесь прослеживается тягучее чувство, вязкого и не очень информативного рулевого управления. Кроме того, рулевая колонка, настраиваемая сервоприводами, имеет ограниченное количество настроек и не очень хорошо подходит для высоких водителей.

Двигатель тянет классно, никаких провалов, множество крутящего момента. Единственная жалоба- олдскульный механический вентилятор охлаждения, который создает невероятно много шума холодным ранним утром.

Салон

7 мест – за доплату. Но теперь есть и 5-местная версия побогаче

Равно как и Lexus не пугает их “стройка века”. Ведь GX460, по большому счету, самый внедорожный из премиальных и самый премиальный из внедорожных автомобилей. Не считая, конечно, старшего брата LX570. Что вы говорите, Range Rover? Но что будет, например, с его алюминиевым кузовом, если упереть его в сосну где-нибудь посреди Красноярского края? А здесь все по чесноку: сталь, мощная рама, в раздаточной коробке – понижайка и Torsen, распределяющий момент между осями по максимально выгодному курсу. Есть и свой Terrain Response – здесь он называется Multi-Terrain Select. Но если британский – “для блондинок”, то японский оставляет водителю поле для творчества, беря на себя только настройку акселератора и ESP. Включить понижающую, перевести подвеску в спортрежим, заблокировать “центр” – это пилот волен решать сам, по ситуации. Нет тут только блокировки заднего дифференциала – она полагается трудяге Prado, а Lexus обходится ее электронной имитацией. Зато здесь есть система кругового обзора Multi-Terrain Monitor, облегчающая жизнь на бездорожье и на парковке.

В общем, сменив лицо, GX460 стал и чуть безо­паснее, чуть комфортнее, чуть роскошнее. А еще он… подешевел! За обновленный внедорожник надо отдать от 2 997 000 до 3 541 000 рублей – в среднем на 160 000 меньше, чем раньше.

ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН

Музыка

Аудиосистема Mark Levinson — просто шедевр. Серьезно. Я ездил на многих машинах с премиальными аудиосистемами и там не было такого качества звучания. Допустим на Lexus Lx тоже стоит Mark Levinson, однако его звучание куда хуже. Чистый ровный бас, громкие чистые высокие частоты и когда казалось бы, что уже очень громко, лексус позволяет прибавить громкость примерно еще на 15%.

В повороты на трассе машина входит уверенно, любые крены моментально убирает «Система подавления кренов». Можно смело заходить на скорости 90 м/ч и поверьте для такого высокого рамного внедорожника это совсем неплохо.В результате автомобиль понравился, но описывать все ощущения от поездки в одну статью считаю нецелесообразным, поэтому добавляйте сайт в закладки и следите за новыми публикациями.

Отдельную благодарность хочу выразить автосалону «Лексус Тольятти» за предоставленный автомобиль.

Мы так же есть:

Технические характеристики

Что касается технических характеристик Лексуса GX 460 2019 года, то изменений в них вносить не стали. Это касается, в том числе, настроек подвесных систем (сзади, к слову стоит пневматика). Единственное новшество – «внедорожный» пакет, предназначенный, правда, не для России, а для США. Он включает второй радиатор (используется только для трансмиссии), защиту 87-литрового топливного бака и две уже существующие системы. Одна поддерживает скорость вне дорог, а другая отвечает за противобуксовочную электронику.

Размеры

  • длина – 4.88 м;
  • ширина – 1.555 м;
  • высота – 1.175 м;
  • колёсная база – 2.79 м;
  • клиренс – 17.5 см.

Мотор и трансмиссия

Если судить по последним новостям, то на Lexus GX 460 2019 по-прежнему устанавливают только один бензиновый V-образный восьмицилиндровый двигатель рабочим объёмом 4.6 литра. Мощность – 305 л.с. Агрегат атмосферный, без наддува. Вполне возможно, что на следующее поколение «джи-икса», поставят уже «малокубатурный» турбомотор – чтобы расход топлива был меньше. Хотя бы, не на практике, а «по паспорту». Коробка передач – только шестиступенчатый «автомат» с гидротрансформатором. Привод – постоянный полный. В трансмиссии установлен межосевой дифференциал Torsen.

Безопасность

Перед тем, как купить Lexus GX 460 2019, многие потенциальные обладатели были бы совсем не против узнать о пассивной безопасности этого автомобиля. Увы, независимых краш-тестов ни Лексус, ни «братская» Тойота не проходили. Только обязательные сертификационные испытания. Конечно, они различаются от страны к стране.

Внедорожная комплектация Лексус GX460

В отличие от современных кроссоверов, кузов высокопарного внедорожника посажен на традиционную рамную схему и «живую» настраиваемую (Adaptive Variable Suspension) подвеску, изменяющую дорожный просвет кормы в районе 40 мм и ее мягкость. С момента своего основания GX 460 был разработан для того чтобы заезжать в такие места, куда большинство конкурентов в ценовом сегменте и носа побоятся сунуть.

Возможности горного козла Lexus’у дает его перманентная система полного привода. В отличие от менее специализированных систем, каждое колесо приводится в движение постоянно. Дополнительно дифференциал с ограниченным проскальзыванием Torsen варьирует распределение крутящего момента между носовой частью и кормой. При обычной манере езды он распределяет 40% на переднюю часть и 60% на заднюю, но при необходимости способен перекидывать недостающий момент в нужное место в мгновение ока.

Другие относящиеся к бездорожью систему включают в себя стандартный для Лексус тип подвески Kinetic Dynamic Suspension System, с функцией отключения стабилизатора поперечной устойчивости при помощи гидрозамков стабилизатора (во время езды на скоростях по ровному покрытию и при прохождении поворотов стабилизатор жестко держит кузов от заваливания, при покорении бездорожья, напротив, хват стабилизатора ослабевает и хода подвески увеличиваются).

Еще, GX 460 конечно же обладает понижающей передачей раздаточной коробки и полезной системой Downhill Assist Control, которая помогает водителю преодолевать крутые спуски без потери контроля. Active Traction Control симулирует блокировки переднего и заднего дифференциалов, подтормаживая каждое из колес по-отдельности.

Интересна система Crawl Control, она способна поддерживать безопасную скорость (от 0.8 до 5 км/ч) при спусках и на подъемах или при других сложных внедорожных условиях. Думайте о ней как о специально спроектированном внедорожном круиз-контроле. Достаточно рулить в нужном направлении, об остальном способный внедорожник позаботится самостоятельно.

Расходы на обслуживание

Удивительно, но несмотря на высокую цену, Lexus GX460 относительно дешев в обслуживании. Отчасти это обеспечивают практически «неубиваемые» подвеска, мотор, полный привод и коробка передач. Так, «атмосферный» двигатель при своевременном обслуживании выхаживает свыше полумиллиона километров. Кроме того, ТО Lexus GX460 тоже обходится недорого. Самая дешевая процедура стоит чуть больше 13,5 тысячи рублей, что очень мало для такого автомобиля. Однако позднее цены на техобслуживание внедорожника могут дойти до 45 тысяч рублей. Отчасти такая низкая стоимость обусловлена унификацией с другими моделями концерна Toyota, что позволяет экономить на расходных деталях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector