Автомобиль lexus rx 270: обзор, технические характеристики, особенности и отзывы

Салон Лексус РХ 2008-2015

Сам по себе автомобиль выпускался под эмблемой премиального бренда, поэтому не удивительно, что при отделке салона используются качественные материалы. На высоком уровне здесь эргономика и оснащенность.

Водителя встречает стильный 3-спицевый руль с большим набором органов управления. В некоторых комплектациях модель оснащается подрулевыми лепестками. Цветная приборная панель имеет синюю подсветку, а большую ее часть занимают спидометр и тахометр.

На верхушке центральной консоли, глубоко утопленный под козырьком, расположился 8-дюймовый дисплей мультимедийной системы. От него начинается изящная линия, которая отделяет блок с климат-контролем и аудиосистемой от рычага АКПП. Она находится также на центральной торпеде. В тоннель интегрирована большая ниша и джойстик, управляющий дисплеем мультимедийной системы.

Передние кресла имеют широкий спектр регулировок (до 11 направлений), также отдельно регулируются боковые валики. Традиционно они имеют подогрев. На втором ряде легко уместятся три пассажира без стеснения друг друга.

Отделка салона Lexus RX 2008-2015 выполнена в четырех цветах:

  • Светло-коричневый
  • Цвет слоновой кости
  • Коричневый
  • Черный.

Багажный отсек обладает стандартным объем для среднеразмерного кроссовера – 446 литров. При сложенном втором ряде сидений, его объем увеличивается до 1885 литров.

Дизайн и рестайлинг

Машина является полноценным середнячком в модельном ряду компании. Этот факт отображен и в дизайне модели. Внешность сочетает острые грани смелых дизайнеров-революционеров младших моделей и плавные линии премиального сегмента.

Лексус РХ 2008-2015 годов разрабатывался дизайнерами, которые придерживались единой стилистической концепции «L-Finesse». Стоит признать, что модель выглядит интересно и породисто, а благодаря рестайлингу в 2012 году, внешний вид автомобиля актуален на сегодня.

Дорестайлинг спереди имел остроугольную оптику и маленькую фальш-решетку радиатора в форме перевернутой трапеции, а основную часть «передка» занимал бампер с большим воздухозаборником в нижней части. По бокам в бампере «утоплены» круглые противотуманные фары.

Рестайлинг

В результате рестайлинга передняя часть автомобиля получила новую X-образную фальш-решетку радиатора, которая при помощи стильных хромированных накладок соединились воедино с центральным воздухозаборником. Бампер получил больше острых граней и резких переходов, а головная оптика обзавелась современным наполнением и «L» образными светодиодными ходовыми огнями. Противотуманные фары расположились чуть выше, а их форма стала овальнее.

За исключением вышеописанных изменений и новых стильных дисков в результате рестайлинга автомобиль внешне не изменился.

Профиль Lexus RX 3 приходится многим по душе. Такой красивый облик удалось добиться с помощью плавно ниспадающей крыши с широкой задней стойкой, которая визуально кажется еще больше благодаря заднему спойлеру. Несмотря на ниспадающую крышу, подоконная линия осталась строго прямой. На дверях в нижней части расположился широкий хромированный молдинг.

Колесные арки не имеют каких-либо визуальных расширений, но вполне приемлемо в них смотрятся даже 19-дюймовые колесные диски. Также особенностью третьего поколения считаются боковые зеркала заднего вида, которые имеют огромные размеры и берут свое не в привычном угле передней стойки и двери, а на самой двери.

Сзади третий Лексус РХ выглядит также привлекательно, но более сдержанно: прямая крышка багажника с покатым остеклением, двухсекционные фонари, между которыми проходит хромированная накладка, спойлер со стоп-сигналом и «поджарый» задний бампер с противотуманными фонарями.

Размеры:

  • Длина модели составляет 4 770 мм
  • Ширина – 1 885 мм
  • В высоту автомобиль тянется до 1 725 мм.
  • Дорожный просвет – 180 мм
  • Масса автомобиля в снаряженном состоянии составляет 2050 кг.

С каким двигателем лучше выбрать Lexus RX

При покупке автомобиля Lexus RX первого поколения выбора двигателя нет. Есть только один вариант – 1MZ-FE. Силовой агрегат был хорош для своего времени. Его большой запас прочности и огромный ресурс позволяют мотору оставаться в строю по сей день.

Во втором поколении Lexus RX появляется выбор между силовыми установками. Из трех вариантов лучшим является 3MZ-FE. Он имеет более современную конструкцию на фоне 1MZ-FE и реже ломается по сравнению с 2GR-FE, с учетом солидного возраста Lexus RX. Динамические показатели 3MZ-FE не разочаруют автовладельца.

В третьем поколении Lexus RX неплохим вариантом является базовый мотор 2GR-FE. При систематическом обслуживании его ресурс превышает 300 тыс. км

Однако важно следить за состоянием системы охлаждения. В результате перегрева на цилиндрах нередко образуются задиры

В четвертом поколении лучшим вариантом являются 2GR-FKS, 2GR-FXS и 2GR-FXE. Моторы имеют доступные запчасти. Оба двигателя выпускаются с 2015 года, поэтому максимально современны. Особо актуален мотор 2GR-FXE при желании обладать гибридом.

Технические характеристики

Технические характеристики Lexus RX270 оставляют желать лучшего, именно благодаря техническим характеристикам данный кроссовер называют бюджетным. Мотор для такой машины слегка слабоват в плане мощности. Силовой агрегат с объемом в 2,7 литров с 4-мя цилиндрами выдает 188 л. с. мощности при 5800 об/мин. Крутящий момент равен 252 Нм.

Трансмиссия в Лексус РХ270 – 6-ти ступенчатый автомат. В машине передний привод, поэтому данный кроссовер – это настоящий паркетник, с серьезным бездорожьем он не справится.

Также невыдающимся показателем считается динамика разгона с 0 до 100 км/ч – 11 секунд, а это слабовато как для автомобиля премиум-класса. Максимальная скорость равна 200 км/ч. Расход топлива несмотря на свою не высокую мощность потребляет 13,5 литров бензина по городу, в смешанном цикле этот показатель равен 10 литров на 100 км пути.

В плане подвески – все сделано в соответствии с японскими стандартами качества. Во всей RX-серии установлены независимые подвески. Сзади – 2-х рычажная конструкция, а спереди – стойки МакФерсон. Тормоза в машине надежные – вентилируемые спереди, и обычные дисковые – сзади. Также в машине есть электроусилитель руля, благодаря которому меняется усилие на руль в зависимости от режима езды.

В целом, машина как для езды по городу – хорошая, особенно для тех, кто любит марку Лексус.

Далее видео обзор нового Лексуса РХ270:

Ожидания производителей

Компания надеется, что запуск нового Lexus RX 270 поможет добиться резкого роста продаж, необходимого для захвата большего рынка, по сравнению с его немецкими конкурентами, в быстро развивающемся сегменте SUV.

Со сравнительно широким выбором моделей, с компактным сегментом внедорожников, популярность Lexus RX в эти дни не столь сильна, как это было раньше. Компания надеется еще раз запустить популярность RX, предлагая больше оборудования и функций для этого модельного ряда, а также добавить новый базовый вариант.

Третье поколение этого кроссовера запустили в производство в 2009 году. Компания реализует его в трех модификациях. Рассматриваемая модель относится к облегченной версии. Первые ее продажи на территории России были открыты в 2010 году. Разумеется, высокая цена на эту модель полностью ее оправдывает. Автомобиль безопасный, комфортный, а престижный внешний вид не оставит сомнений в том, что машина заслуживает внимания. Многие отмечают, что характерной деталью данной модификации является решетка радиатора веретенообразной формы.

Внутри и снаружи

Фото салона тоже присутствуют, но здесь мы, пожалуй, приостановимся. Покупатель сможет выбрать разные расцветки для внутреннего мира кроссовера. К примеру, доступна кожаная обивка коричневого, светло-серого, черного и даже слонового цвета. Что касается тканевой отделки, то она имеет исключительно черный цвет, который отлично гармонирует с элементами салона. Подтверждают это и многочисленные отзывы. Также в качестве дополнительных опций вы можете добавить и другие элементы декора в салон Лексус РХ 270.

А теперь пройдемся по салону. Как только водитель садится в автомобиль, первое, на что падает взгляд – это на центральную панель. Очень радует, что эргономика кроссовера долго и тщательно прорабатывалась – это видно по качеству пластика, соединений и кнопок. Если сравнить эргономику последнего поколения с предыдущей версией, то здесь поубавилось лишних деталей, а приборная панель смотрится современно – здесь минимум кнопок (видно и на фото), но все они нужные. Что касается рулевого колеса, то «баранка», как говорят отзывы водителей, имеют обивку из достаточно качественного материла – руки по ней не скользят.

На этом фото выделяется центральная панель Лексус РХ. Взгляните, насколько мало элементов находится здесь. Да и зачем они, если все основные клавиши находятся на виду, а вспомогательные находятся в бортовом компьютере. Стоит сказать, что сенсор реагирует сразу, а сама система максимально приветлива к пользователю, о чем нам сообщают многие отзывы.

Также стоит упомянуть и про инновации, которые производитель добавил в последнее поколение Lexus RX 270. Особого внимания заслуживает система, которая подает сигнал на ключ и запускает подсветку, когда водитель приближается к кроссоверу. Это очень интересное и, самое главное, полезное новшество – в темное время суток вам не придется перепрыгивать лужи и передвигаться на ощупь – автомобиль осветит вам дорогу. Ещё одна интересная система заключается в том, что когда двигатель выключается, происходит смещение рулевого колеса и спинки водительского кресла таким образом, чтобы водитель мог комфортно и легко выйти из автомобиля. Когда водитель возвращается в Lexus RX 270 – все возвращается на места. Вот он – мир будущего. Системы работают налажено и четко, о чем сообщают многие отзывы автовладельцев РХ 270 в России.

Инновационная система климат-контроля, которая установлена в средних комплектация и выше, обеспечивает полноценный комфорт не только водителю и переднему пассажиру, как это обычно бывает в кроссоверах, а всем вашим спутникам. Происходит это благодаря тому, что на авто стоят специальные датчики, изменяющие температуру и влажность снаружи. Мощные воздуховоды не дают стеклам запотеть. Проводились официальные тест драйвы Lexus RX 270, как результат: кроссовер испытал на себе многие климатические условия: при низких температурах тестировался обогрев салон, а при сильной жаре – охлаждения. Как говорят отзывы, климат-контроль справляется со своей работой на «отлично». Существуют внутри салона и специальные датчики, основная задача которых – контроль чистоты наружного воздуха. Если воздух загрязнен, то электронные системы запускают циркуляцию внутри Lexus RX 270. Когда датчики сообщают, что воздух вновь чист, автоматическая система вновь начинает черпать чистый воздух из внешней среды.

Перед тем, как перейти к такому важному вопросу, как технические характеристики, мы бы хотели описать багажное отделение. Багажник в Лексус РХ 270 достаточно скромный – 446 литров

При необходимости вы можете сложить одно или все кресла с заднего ряда, тогда пространство заметно увеличится. Сам багажник, как сообщают многие отзывы, выполнен эргономично и правильно в том плане, что сюда могут влезать грузы разных размеров. Помимо багажного отделения, внутри кроссовера присутствует огромное количество карманов, ниш и бардачков для хранения мелочевки. Некоторые отзывы сообщают, что таких полок здесь чересчур много. Сразу стоит предупредить, что автомобиль вряд ли подойдет для полноценного бездорожья. Такие мы выводы сделали, когда ознакомились с его техническими особенностями и силовыми установками. Но, тем не менее, при необходимости Лексус РХ 270 поднатужится и сможет преодолеть сложный участок дороги.

На фото видно, что Лексус РХ получил высококлассные кресла заднего ряда. Разумеется, что Лексус РХ, цена которого превышает 2 миллиона, не мог быть оборудован дешевым креслом водителя. Но здесь стоят дорогие кресла не только спереди, но и сзади.

Ходовые качества автомобиля

Lexus улучшила все шасси RX-линии на несколько пунктов по сравнению с предыдущей итерацией, добавив 12 дополнительных точечных сварных швов на каждую сторону корпуса RX для большей жесткости. Это улучшение заметно с самого первого тест-драйва.

Пересмотренное шасси также означало значительное улучшение реакции и ощущения от рулевого управления. Уровень связи через рулевое колесо значительно улучшился и теперь ближе, чем когда-либо ранее, к эталонным немецким маркам в этом отношении.

Однако качество езды между моделями RX значительно варьируется. Были значительные улучшения подвески на моделях RX 350 и RX 450h, особенно с новыми вариантами RX F Sport. Это их способность сглаживать самые суровые дорожные поверхности и выбоины, оставаясь управляемым, что больше всего впечатляет. К сожалению, этого нельзя сказать о качестве езды за рулем нового RX 270.

В то время как шасси с передним приводом все еще ощущается динамическим, уникальная калибровка подвески модели не позволяет должным образом поглощать удары от езды на плохо поддерживаемых дорожных покрытиях так же эффективно, как и более сильные братья RX.

Цена Лексус RX 270

RX 270 Master Special Edition

Цена в два миллиона сто девяносто четыре тысячи рубля.

  • Электрический привод двери сзади
  • Система обогрева руля.
  • Интеллектуальная система доступа, запуск двигателя при помощи нажатия кнопки
  • Колонка руля, зеркала по бокам заднего вида и сиденье водителя с функцией памяти с тремя положениями.
  • Вставки из дерева в интерьере
  • Камера заднего вида, имеющая динамическую разметку и отображение на экране дисплея.
  • Легкосплавные диски в девятнадцать дюймов.
  • Система навигации на русском языке с имеющимися картами городов России.
  • Джойстик Remote Touch

RX 270 Престиж

Миллион девятьсот сорок два рубля.

  • Фары с ксеноном ближнего света.
  • Сиденья в первом ряду с электриой ческрегулировкой в восьми направлениях
  • Наличие интеллектуальной системы для доступа внутрь автомобиля и запуска двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Push Start
  • Система удобной посадки водителя
  • Система с интегрированным управлением динамикой машины (VDIM)

RX 270 Expert

Модель на два миллиона две тысячи рублей.

  • Рулевая колонка, зеркала заднего вида по бокам и сиденье водителя. имеющие функцию памяти в трех положениях
  • Джойстик Remote Touch на консоли в центре.
  • Цветной дисплей восемь дюймов жидкокристаллического типа, система навигации.
  • Камера заднего вида, имеющая динамическую разметку.
  • Сидения обиты перфорированной кожей.
  • Система комфортной посадки или высадки водителя (отодвигающаяся колонка руля в автоматическом режиме и сиденье водителя)
  • Электрический привод двери сзади.
  • Система обогрева руля.
  • Наличие интеллектуальной системы к доступу, запуск двигателя нажатием кнопки
  • Колонка на руле, зеркала заднего вида по бокам и сиденье водителя с наличием функции памяти в трех положениях
  • Вставки из дерева в оформлении интерьера.
  • Камера заднего вида, обладающая динамической разметкой и отображением на дисплее.
  • Легкосплавные диски в девятнадцать дюймов.
  • Система навигации, написанная русскими языком, с установленными картами российских городов
  • Джойстик Remote Touch

Итог

Кроссовер Лексус RX270 – это облегченная модификация известного кроссовера. Появление более доступного образца RX на российских рынках способствует увеличению интереса к модели. Кроме того, что в нем есть новый двигатель, «двести семидесятый» лексус снабжен всего одним приводом- передним. Сделан такой выбор, как сказал менеджер, специально, чтобы модель стала более дешевой. Это и многое другое делает RX270 популярным как в нашей стране, так и за рубежом.

Добавьте FBM.ru в избранноеДобавьте ПроКроссоверы в избранное

Технические характеристики

Ключевыми моментами отличия моделей RX 270, нового RX 350 и RX 450h являются меньшие размеры двигателя и тот факт, что RX 270 предлагает полный привод, в качестве дополнительной опции, хотя в базовом пакете от идет как переднеприводный автомобиль.

Lexus RX 270 характеристики имеет следующие: вместо 3,5-литрового двигателя V6, используемого в Lexus RX 350 и Lexus RX 450h, RX 270 работает с меньшим 2,7-литровым четырехцилиндровым бензиновым силовым агрегатом, мощностью 138 кВт, а крутящим моментом 252 Нм.

В то время как объем производства значительно ниже по сравнению с более мощными родными братьями RX, производительность RX 270 на дороге значительно лучше, чем ожидалось, несмотря на то что время его разгона на 0-100 км / ч составляет 11 секунд.

Это прямой результат весового преимущества в 135 кг, которое RX 270 имеет, по сравнению с 2,085 тоннами автомобиля RX 350 (за счет установки меньшего двигателя). Компания Lexus представила RX 270 как универсальный автомобиль, подходящий для города.

Аккумулятор Lexus RX 270 размещен справа под капотом, легко вынимается. Но все же советуется обращаться в станцию технического обслуживания. Опытные работники проведут любые манипуляции с машиной и не навредят ей, как это может сделать неопытный пользователь. Хоть это стоит немалых средств, но будет выдана гарантия на обслуживание.

Выбор масла

Официально в силовой агрегат RX рекомендуется заливать исключительно фирменную смазку Lexus. Опытные автовладельцы утверждают, что компания не производит масло самостоятельно, а разливает по канистрам продукцию Mobil, Idemitsu и ENEOS. На самом деле Лексус действительно не имеет собственных заводов для выпуска смазки. При покупке фирменного масла в четвертое поколение RX рекомендуется заливать SAE 0W20, а для более ранних автомобилей подходит SAE 5W-30. Если же автомобиль преодолел пробег в 100 тыс. км, то его желательно перевести на фирменную Lexus SAE 5W-40.

В двигатель Lexus RX допускается заливать масло других производителей. Наиболее часто автовладельцы применяют фирменную смазку Toyota. По своим характеристикам она приближается к маслу Lexus. Также в силовых агрегатах неплохо себя зарекомендовала продукция других брендов, например:

Определиться с правильность выбора масла для Lexus RX помогаю муфты системы VVTi. При неправильной смазке они начинают греметь. Шум создается во время прогрева силового агрегата, но может продолжится даже при движении. При обнаружении проблем с системой VVTi рекомендуется не затягивать с подбором другого моторного масла.

При выборе смазки для Lexus RX важно учитывать регион эксплуатации автомобиля. При жарком климате слишком жидкая смазка не создаст качественной пленки и не защитит трущиеся поверхности

Она начнет просачиваться через сальники и уплотнители. Для регионов с холодным климатом недопустимо густое масло. Вязкая смазка на морозе приводит к сложности проворачивания коленвала и может стать причиной невозможности запустить силовой агрегат автомобиля.

Проверить правильность выбора залитой смазки можно с помощью небольшого теста. Для этого на чистый лист бумаги необходимо капнуть немного масла с щупа. Через небольшой промежуток времени требуется проверить результат. Если капля показала хорошее состояние масла, то можно продолжать ездить, не опасаясь повредить двигатель. Если пятно говорит о ненадлежащем состоянии смазки, то она подлежит незамедлительной замене на новую.

Технические характеристики Лексус рх 270

Двигатель Lexus RX270 в сто восемьдесят восемь сил с четырьмя цилиндрами снабжен системой фирмы для регулирования фаз распределения газа клапанов (Dual VVT-i). Мотор развивает двести сорок восемь нано метров крутящего момента при четырех ста двести оборатах в минуту. Трансмиссия в шесть ступеней. Оптимальная скорость для новых водителей, которые любят резвость – двести километров в час, расход топлива (АИ-95 и более) в цикле с комбинациями – 9,8 литров на сто километров.

В базовой комплектации Lexus RX 270 (Престиж) предусмотрено несколько систем, оказывающих помощь во время движения.

  • Есть ABS, усилитель при экстренном торможении BAS,
  • система распределения усилия тормозов EBD,
  • система, выполняющая интегрированное управление динамикой машины VDIM,
  • электрический усилитель руля EPS с переменным усилением зависимо от скорости, система TRC,
  • действующая против буксования, система, оказывающая помощь во время старта на подъеме HAC,
  • фонари для тормозов с сигналом остановки EBS в случае аварии.

RX 270 имеет световой датчик, способен в автоматическом режиме проводить корректировку угла при наклоне фар. Имеет противотуманные фары спереди и сзади, фары с би-ксеноном и омывателями, фонари со светодиодами сзади и фонари тормозного типа, подсветку знака с номером, ветровое стекло, для изоляции шума, и стекла дверей спереди. Также есть электрический подогрев ветрового стекла в области щеток очистителей стекла, зеркала заднего вида по бокам с электрическим приводом регулировок и складывания. Предусмотрен сообразительный ключ Smart-Key, который дает возможность водителям оказаться внутрисалона, не вынимая ключа (при этом двигатель можно запустить нажатием кнопок).

Также необходимо выделить систему удобной посадки и высадки водителя, колонку руля, регулируемую по вылету и углу наклона с электрическим приводом, клавиши управления на рулевом колесе, систему подсветки с лампами освещения зон рядом с дверями спереди в зеркалах заднего вида с внешней стороны. Сиденья спереди снабжены электрическим приводом и возможностью регулировок в восьми направлениях, а также регулировкой в области поясничного подпора с электрическим приводом, сиденья сзади имеют регулировку положения в продольном направлении и угла наклона спинок сидений сзади.

Опции Лексус RX270: наличие коммуникационной системы блютуза, раздельного климатического контроля для водителя и пассажира спереди, возможности управления комплексом мультимедиа при помощи джойстика Remote-Touch, радио и CD-чейнджера на шесть дисков, система аудио с девятью или двенадцатью динамиками.

Исследование шума при движении автомобиля

При движении любого автомобиля неизбежно возникают звуки (шум). Внутренний шум в автомобиле нормируется ГОСТ Р 51616–2000. В соответствии с п. 1 данный стандарт не распространяется на автотранспортные средства, находящиеся в эксплуатации. В соответствии с техническим регламентом Таможенного союза ТР ТС 018/2011 началом эксплуа­тации транспортного средства является момент его государственной регистрации.

В соответствии с записью в Свидетельстве о регистрации ТС автомобиль Lexus RX270 был поставлен на регистрационный учет и на момент оформления искового заявления и проведения экспертного исследования относился к категории транспортных средств, находящихся в экс­плуатации. Поэтому действие ГОСТ Р 51616–2000 на него не распространяется, и инструментальный контроль уровня шума в салоне автомобиля не имеет технического смысла. Другие нормативы на внутренний шум в салоне автомобиля отсутствуют.

ГОСТ Р 52231–2004 устанавливает нормы на внешний шум автомобилей. Действие этого стандарта распространяется на транспортные средства, находящиеся в эксплуатации. ГОСТ Р 52231–2004 предписывает контроль уровня шума системы выпуска автомобиля. При этом автомобиль должен находиться в неподвижном состоянии, и микрофон устанавливается на расстоянии 0,5 м от среза выпускной трубы. Поэтому применение этого стандарта для определения шума при движении автомобиля не имеет технического смысла.

Исследование шума в салоне автомобиля Lexus RX270 проводилось в ходе дорожных испытаний по дорогам общего пользования с твердым асфальтобетонным покрытием. Перед проведением дорожных испытаний автомобиль был проверен на наличие посторонних предметов, а также незакрепленных штатных предметов, способных вызывать дополнительные звуки в результате их перемещения и соударений. Посторонние предметы на время дорожных испытаний из автомобиля были удалены.

При осмотре штатных частей автомобиля было установлено, что запасное колесо не закреплено плотно в багажном отделении, а также обнаружено, что в правой нише багажного отделения находится в свободном незакрепленном состоянии стальная буксирная проушина (фото 25), которая может перемещаться и создавать дополнительные звуки. Данная причина возможных дополнительных звуков была также устранена.


Фото 25

Также перед дорожными испытаниями был проведен контроль давления в шинах автомобиля, и давление было доведено до величин, установленных производителем и указанных на информационной табличке, закрепленной на кузове. Источники посторонних звуков в автомобиле, не связанные с работой основных агрегатов и систем автомобиля, были выключены (аудиосистема, система вентиляции). Окна автомобиля в ходе испытаний были закрыты.

Оценка шумов при движении автомобиля осуществлялась органолептическим методом. В процессе движения автомобиля экспертом проводилась видеозапись с одновременной записью звука камерой Panasonic Lumix DMC-FZ100, оснащенной встроенным стереомикрофоном. Режим работы микрофона был настроен на 6-й (максимальный) уровень.

В ходе дорожных испытаний прослушивались звуки работы двигателя и трансмиссии; звуки качения колес; звуки от других транспортных средств, движущихся в попутном и встречном направлениях; звук работающего указателя поворота; звуки наезда пневматических шин на неровности дороги. При движении автомобиля в направлении вперед и назад аномальные звуки не возникали.

При движении автомобиля Lexus RX270 какие-либо аномальные звуки не возникали.

Интерьер Lexus RX 270

Не приходится сомневаться, что интерьер салона кроссовера должен выглядеть в соответствии с внешними данными. То есть роскошно, привлекательно и изысканно, успешно сочетая отличную эргономику с современным высокотехнологичным оснащением. Мы уже не раз отмечали, что эргономика премиальных японских автомобилей практически не уступает немецким аналогам.

Все элементы управления удобно расположены под руками пользователей. В интерьере использованы материалы высочайшего качества, такими же являются сборка и подгонка всех панелей. Первый и второй ряды кресел предоставляют пассажирам очень комфортное размещение.

Передние сидения очень удобные и эргономичные, они оснащены целым набором электрических регулировок, которые возможно сохранять в памяти. Естественно, что кресла также оборудованы электрическим подогревом. Что касается заднего дивана, что его можно перемещать в продольном направлении раздельно для каждого пассажира. Каждое заднее кресло обладает регулировкой уровня наклон спинки. В базовом положении багажное отделение кроссовера предоставляет 446 литров полезного пространства. Если сложить спинки заднего дивана, можно получить ровную погрузочную площадку объемом 1885 литров. Под фальшполом обнаруживается полноценное запасное колесо на литом диске.

Краткое описание Lexus RX

Концепт автомобиля Lexus RX был представлен в феврале 1997 года на автосалоне в Чикаго. Серийный выпуск машин начался в 1998 году. В Японии авто продавалось под названием Toyota Harrier. Первоначально Lexus RX был ориентирован на североамериканский рынок. В Европу машина поступила в продажу только в 2000 году.

В январе 2003 года компания Лексус представила второе поколение RX. Автомобиль стал крупнее, в салоне начали применять более дорогую отделку. В самой богатой комплектации появилась пневмоподвеска, позволяющая регулировать дорожный просвет. Выпуск Lexus RX был налажен не только в Японии, но и в Канаде.

В 2009 году появилось третье поколение Lexus RX. Модель была представлена на Токийском автосалоне. Машина сменила название с Toyota Harrier на Lexus для внутреннего рынка. В марте 2012 года авто подверглось рестайлингу.

2 апреля 2015 года появилось четвертое поколение Lexus RX. Модель получила смелый внешний вид, намекающий на агрессивный стиль вождения. Машина стала гораздо безопаснее, что подтверждают пять звезд в краш-тесте. В ноябре 2017 года появилась семиместная версия Lexus RX. Задняя часть кузова была расширена на 110 мм для размещения третьего ряда сидений.

Свап двигателей

Желание тюнинга является одной из частых причин свапа двигателя на Lexus RX. Родные моторы совершенно не расположены к форсировке. Поэтому их тюнинг часто обходится дорого и бессмысленно. Более выгодной будет покупка одного из контрактных двигателей Toyota, которые обладают большим запасом прочности и просто созданы для тюнинга:

Другой причиной для свапа является поломка родной силовой установки. Низкая ремонтопригодность двигателей Lexus RX подталкивает автовладельцев к приобретению контрактных силовых агрегатов. Обычно для этих целей выбирается один из более свежих моторов модели. В таком случае свап проходит менее проблематично.

Иногда автовладельцы хотят отказаться от родного мотора Lexus RX по тем или иным причинам. В таком случае выполняется свап силового агрегата от другой марки автомобиля. Большинство проблем с монтажом нового мотора связаны с электроникой. Наиболее часто для свапа автовладельцы выбирают силовые установки:

  • Nissan VG20ET и KA24DE;
  • Hyundai G6DC и G4JS;
  • Mitsubishi 6A13;
  • Ford SEA и E5SA;
  • Peugeot ES9J4 и EW12J4;
  • Opel A30XH и Z22SE;
  • Mercedes M272;
  • Renault Z7X;
  • ZMZ 409;
  • Daewoo T22SED.

Главным преимуществом свапа на Lexus RX является большое подкапотное пространство автомобиля. Туда можно вместить практически любой силовой агрегат. Найдется место и для турбинированых моторов. Главным условием хорошего свапа является комплексный подход к мероприятию.

Свап двигателей с Lexus RX также популярен. Моторы обладают отменными динамическими характеристиками и большим крутящим моментом. Поэтому они нашли свое место в автоспорте и среди любителей скорости. Силовые агрегаты с Lexus RX можно встретить под капотами как иностранных, так и отечественных автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector