Автомобиль «додж рам 3500» (dodge ram): технические характеристики, отзывы и фото
Содержание:
- Запчасти
- Двигатель 5.7L V8 Hemi
- Dodge Ram, могучий и красивый, фото
- Подвеска
- История
- Практичность автомобиля «Додж Рам»
- Характеристики Ram 3500 2002 — 2005
- Пикапы Ram 2500 и Ram 3500 2021 модельного года представлены в Детройте
- Характеристики Ram 3500 1993 — 2002
- Салон автомобиля
- Интерьер и комплектации новинки
- Ram 2500 — цена и характеристики, фотографии и обзор
- История модели
- Техническое оснащение
- Texas Ranger
- Визуальная часть
Запчасти
«Додж Рам» неприхотлив в обслуживании.
Запчасти можно приобрести у официального дилера, а при отсутствии каких-либо деталей их можно заказать, и они будут доставлены вам в короткие сроки. Стоит отметить, что заводские ремкомплекты будут стоить дороже аналогов других производителей. Но зато за эти деньги вы получаете не только запчасть, но также и гарантию качества и долговечности.
Так что этого американца можно с уверенностью отнести к автомобилям премиум-класса, который, в свою очередь, не боится тяжелой повседневной работы и может стать незаменимым помощником и другом даже самому требовательному автолюбителю. О чем говорят внешние признаки и характеристики пикапа, а также многочисленные отзывы.
Итак, мы выяснили, какие имеет автомобиль «Додж Рам 3500» характеристики. Как видите, это отличный вариант для любителей бездорожия и просто для тех, кто любит массивные рамные внедорожники. Однако цена в 50 тысяч долларов все же великовата для американского пикапа. Поэтому автолюбители в основном предпочитают технику европейского производства.
Двигатель 5.7L V8 Hemi
Этот двигатель с уверенностью можно назвать легендарным, потому как он пользуется большой популярностью и отличается своей надежностью и качеством. С применением технологии Fuel Saver этот агрегат предусматривает смену фаз газораспределения, что способствует увеличению мощности до 395 «лошадок» и крутящего момента до 552 Нм. При наличии такого запаса мощности двигатель является относительно экономичным, так как снижение расхода топлива составляет 20 процентов. Также заметной экономичности удалось достичь с помощью восьмиступенчатой коробки передач и значительного снижения массы автомобиля в целом.
Силовая установка оснащена системой VVT, которая увеличивает коэффициент полезного действия при сжигании топлива, тем самым повышая мощностные и экономичные показатели.
Dodge Ram, могучий и красивый, фото
Dodge RAM 3500 2016-2017 года
Янки помешаны на своих пикапах и это помешательство порождает все новых и новых отличных чудовищ. Dodge Ram — одно из них. С точки зрения европейца, это самая ненужная машина на планете. В Москве их вообще официально не продают и запрещают показываться в середине города, обзывая грузовиками. Стоит такая игрушка около пяти миллионов, если в рублях, но стоимость очень зависит от грузоподъёмности. Как раз об этом надо упомянуть отдельно. Любой Додж Рам могуч, но в своей весовой категории. Кроме Dodge Ram 3500, этот вне конкуренции.
Вот все, что необходимо знать об автомобиле Dodge Ram любого года выпуска — мощная крепкая неубиваемая лонжеронная рама. Она не ржавеет никогда и ни при каких обстоятельствах. Двигатель вечно имеет запас по мощности и крутящему моменту, какую комплектацию не пришлось бы приобрести. Кабина даст максимум простора и комфорта со своеобразным американским шиком, но если некто посчитает лишним кузов, то пикап может запросто превратиться в микроавтобус. Кушать специальная тюнинг контора в Бразилии, которая переделывает Dodge Ram 2500 в полноценный внедорожник на восемь пунктов. Зачем это нужно, если есть то же Шевроле Субурбан, Патриот, Гранд Чероки?
Дело в том, что Dodge Ram возбуждает особое к себе отношение, причём по обе стороны океана. Американское агентство JD Power коротает ежегодные исследования популярности автомобилей самых разных марок в любом из классов как новых, так и с пробегом. Опросы 2015-2016 года опять подтвердили, что б/у-шный и новый Dodge Ram делит первое место с пикапом Форд F250 HD/F Super Duty и оставляет позади Шевроле Сильверадо. Вероятно, дело в том, что Додж предлагает сразу несколько крупных грузовиков, совсем разных как по комплектациям и ценам, техническим характеристикам, так и по грузоподъёмности. Но каждый из них — это мощный рамный бескомпромиссный полноприводный грузовик.
Могучий и «неубиваемый» пикап
С 2011 года Додж выделил серию пикапов в отдельную производственную линейку. В неё входят три серии автомашин — серия 1500, 2500 и 3500. Кроме того, на их базе строят полноприводные и заднеприводные грузовые шасси с различными типами кабин серий 4500 и 5500. Цифры говорят о грузоподъёмности автомашины, она выражается в фунтах. К примеру, самый скромный Dodge Ram 1500 может взять на борт возле тонны груза. Пикапы могут быть как с полным, так и с задним приводом, могут владеть три типа кабин и три размерности колёсной базы. У пикапов с задним приводом введена независимая рычажная пружинная передняя подвеска, а сзади в большинстве версий — листовые рессоры и неразрезной задний мост.
Самый новоиспеченный Dodge Ram 3500 206-2017 модельного года получил независимую заднюю пятирычажную подвеску. На всех версиях пикапа спереди устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза, а позади барабанные. Все Додж Рам 3500 и других серий семейства оборудованы гидравлическим усилителем руля. Кабина может быть трёх образов в зависимости от комплектации — Regular, трехместная двухдверная кабина, Club — эта кабина имеет две двери, но и два линии сидений. Самая просторная и самая новая — Quad Cab. В этом случае автомашина будет иметь четырехдверную кабину, причём задние двери открываются на угол, ближний к 90 градусам, что делает посадку на задний ряд сидений удобнее.
Подвеска
Автомобиль четвертого поколения оснащается пружинной подвеской передней оси и усиленной рессорной задней.
Такое сочетание способствует мягкой и комфортной езде и транспортировке тяжелых грузов. Независимо от расположения груза в кузове и его массы, пикап не имеет наклонов и перекосов. Дополнительно возможна установка пневматической подвески с пятью рабочими режимами: обычный режим (Normal Ride Height); режим уменьшения клиренса (AERO) — позволяет экономить топливо на 1% при движении по трассе; два режима увеличения дорожного просвета (Off Road) — на 3 и 5 сантиметров; режим для удобной посадки, высадки и погрузки грузов (Perk Mode). Как утверждают инженеры, это улучшит ходовые характеристики автомобиля и ощутимо повысит экономические показатели.
История
Рассматриваемую модель производят с 1981 г. Сейчас на конвейере четвертое ее поколение.
Первый Ram (D) представляет собой рестайлинговый вариант прежнего пикапа D-Series, появившийся в 1972 г. Имел версии 100, 150, 250, 350 (тогда обозначения были трехзначными). За 12 лет производства (до 1993 г.) машина претерпела несколько внешних и технических обновлений.
Второе поколение (BR) пришло на смену в 1994 г. В 1998 произвели рестайлинг. Предлагали версии 1500, 2500 и 3500. Выпуск завершили в 2002-2003 гг.
Третий Ram (DR) представили в 2002. Серия пополнилась версиями 4500 и 5500, помимо прежних 1500, 2500, 3500. Машина претерпела обновление в 2006. Производство окончили в 2008-2009 гг.
Текущее поколение (DS) появилось в 2008-2009 гг. Изначально представили лишь версию 1500. Модификации 2500, 3500 добавили в 2010, а 4500, 5500 — в 2011 г. В 2012-2013 гг. произвели рестайлинг.
Практичность автомобиля «Додж Рам»
Отзывы, которые исходят от владельцев данной модели, зачастую несут в себе положительный характер и звучат примерно одинаково. Водитель, который хоть раз сел за руль этого чуда инженерной мысли, уже никогда не сможет забыть те приятные ощущения, что передает атмосфера автомобиля. Невероятно удобные сиденья как будто обволакивают спину и создают эффект единения с машиной. Владельцы говорят, что управлять внедорожником «Додж Рам 3500» можно бесконечно, при этом не ощущая заметной усталости. Единственный серьезный недостаток, который отмечают автовладельцы — это относительно низкое качество материалов отделки. Впрочем, этой «болезнью» страдают все современные американские автомобили. Как и все настоящие внедорожники, пикап в меру жестковат, зато отлично реагирует на манипуляции с рулем. «Американец» без труда может справиться с любым бездорожьем
Большого размера колеса, высокий дорожный просвет и короткие обвесы дают возможность преодолевать высокие препятствия, бордюры, что важно при поиске парковочного места в городских условиях. Уровень шума в автомобиле максимально низкий, как для этого класса, что обеспечивается за счет специального шумопоглощающего и теплоизоляционного покрытия
Большой объем кузова позволяет перевозить различные габаритные грузы, будь то купленная мебель, холодильник, стройматериалы или мототехника.
Характеристики Ram 3500 2002 — 2005
-
Характеристики Ram 3500 2002 — 2005 подробно
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
Laramie 4×2 сша | (250)/2900 | 2657 | |
Laramie 4×4 сша | (250)/2900 | 2918 | |
Laramie дл. кузов 4×2 сша | (325)/2900 | 2685 | |
Laramie дл. кузов 4×4 сша | (325)/2900 | 2945 | |
Laramie 4 двери 4×2 сша | (305)/2900 | 2972 | |
Laramie 4 двери 4×4 сша | (305)/2900 | 3149 | |
Laramie 4 двери дл. кузов 4×2 сша | (250)/2900 | 2869 | |
Laramie 4 двери дл. кузов 4×4 сша | (250)/2900 | 3087 | |
Laramie 4 двери кор. кузов 4×2 сша | (250)/2900 | 2945 | |
Laramie 4 двери кор. кузов 4×4 сша | (250)/2900 | 3161 | |
SLT 4×2 сша | (250)/2900 | 2703 | |
SLT 4×4 сша | (250)/2900 | 2918 | |
SLT дл. кузов 4×2 сша | (325)/2900 | 2730 | |
SLT дл. кузов 4×4 сша | (325)/2900 | 2945 | |
SLT 4 двери 4×2 сша | (305)/2900 | 2972 | |
SLT 4 двери 4×4 сша | (305)/2900 | 3149 | |
SLT 4 двери дл. кузов 4×2 сша | (250)/2900 | 2869 | |
SLT 4 двери дл. кузов 4×4 сша | (250)/2900 | 3087 | |
SLT 4 двери кор. кузов 4×2 сша | (250)/2900 | 2945 | |
SLT 4 двери кор. кузов 4×4 сша | (250)/2900 | 3161 | |
ST 4×4 сша | (250)/2900 | 2872 | |
ST дл. кузов 4×4 сша | (325)/2900 | 2900 | |
ST 4 двери 4×2 сша | (305)/2900 | 2927 | |
ST 4 двери 4×4 сша | (305)/2900 | 3103 | |
ST 4 двери дл. кузов 4×2 сша | (250)/2900 | 2824 | |
ST 4 двери дл. кузов 4×4 сша | (250)/2900 | 3041 | |
ST 4 двери кор. кузов 4×2 сша | (250)/2900 | 2899 | |
ST 4 двери кор. кузов 4×4 сша | (250)/2900 | 3115 |
Пикапы Ram 2500 и Ram 3500 2021 модельного года представлены в Детройте
Новые пикапы Додж Рам 2500 и Рам 3500 2021 модельного года представлены официально 14 января на North American International Auto Show (авто шоу в Детройте). В нашем обзоре Ram 2500 и Ram 3500 Heavy Duty 2019-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики самых мощных пикапов компании Ram Trucks. Новые пикапы Ram 2500/3500 Heavy Duty в целом весьма схожи с пикапом Ram 1500, но новинки созданы для эксплуатации в более тяжелых условиях и для решения более сложных задач по перевозке грузов массой до 3483 кг и буксировки прицепов полной массой до 15920 кг.
Производство новых пикапов Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty стартовало несколько дней назад на предприятии Saltillo Truck Assembly Plant in Coahuila, Mexico, а старт продаж больших рамных внедорожников пикапов с мощными бензиновым (410-сильный 6.4 HEMI V8) и турбо дизелем (400-сильный 6.7 Cummins I6 Turbo Diesel) моторами запланирован на лето 2021 года. По предварительной информации, цена нового Ram 2500 составит от 37000-38000 долларов, а стоимость модели Ram 3500 от 38500-39000 долларов.
Дизайн экстерьера кузова Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty в целом повторяет стильный образ младшего пикапа Ram 1500 нового поколения. Но у более крупных пикапов Ram Heavy Duty свой капот с характерным рельефом, оригинальная и огромная фальшрадиаторная решетка, а также массивный передний бампер. Одним словом, перед нами величественные пикапы с грозной внешностью.
В оформлении интерьера новых пикапов Ram 2500/3500 наблюдается полное копирование оформления салона модели Ram 1500. Так что перед нами, пожалуй, самый лучший интерьер среди пикапов, предлагаемых на американском рынке с качественными материалами отделки, огромным выбором разнообразного оборудования и возможностью персонализации салона под индивидуальные требования покупателя.
На выбор два варианта приборной панели с монохромным дисплеем бортового компьютера или с 7-дюймовым полноцветным экраном, три варианта мультимедийных систем Uconnect с диагональю экранов 5,0, 8,4 и 12-дюймов (мультимедийный комплекс Uconnect 4C NAV), четыре аудиосистемы, одна из которых Harman Kardon с 17 динамиками мощностью 750 Вт (включая 8-дюймовый сабвуфер).
Двух или трехзонный климат-контроль, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, подогрев задних сидений, масса вариантов отделки кресел и панелей салона (ткань или перфорированная кожа, комбинация ткани и различных сортов искусственной и натуральной кожи) и по-настоящему впечатляющий список электронных систем безопасности и ассистентов.
В арсенале Ram 2500 Heavy Duty и Ram 3500 Heavy Duty также присутствуют система активного шумоподавления, антивибрационные устройства, акустические стекла, система обзора на 360 градусов, усовершенствованная система контроля давления в шинах, причем как у пикапа, так и у прицепа.
Адаптивный круиз-контроль, система предотвращения фронтального столкновения с функцией автоматического торможения, система мониторинга за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, система удерживающая пикап в полосе движения, 6-9 подушек безопасности, ассистент парковки и система, помогающая маневрировать задним ходом на парковках.
Технические характеристики Ram 2500 и Ram 3500 Heavy Duty 2019-2020 года. Техническая начинка самое, на наш взгляд, интересное, что есть у новых пикапов.
Во-первых, для моделей Ram 2500 и Ram 3500 предлагаются супер мощные бензиновый и дизельный двигатели.
Базовый мотор бензиновый 6,4-литровый HEMI V8 (410 лс 582 Нм) в паре с 8 АКПП TorqueFlite 8HP75.
Для нового пикапа предлагается также два турбо дизеля.
- Начальный 6,7-литровый Cummins Turbo Diesel (370 лс 1152 Нм) в тандеме с 6 АКПП (модель 68RFE).
- Более мощный вариант 6.7 Cummins Turbo Diesel (400 лс 1355 Нм) с 6 АКПП Aisin AS69RC.
Во-вторых, полноприводные версии пикапов Ram 2500 и 3500 Heavy Duty 2021 модельного года с бензиновым мотором комплектуются раздаточной коробкой BorgWarner (модель BW 44-46 с электронным управлением или BW 44-47 с механическим управлением, а дизель версии пикапа высокопроизводительной раздаточной коробкой BorgWarner (модель BW 44-48). Дизельные версии Ram 2500 и 3500 Heavy Duty благодаря мощному турбо дизелю, автоматической коробке передач Aisin AS69RC и раздаточной коробке BorgWarner BW 44-48 способны буксировать прицепы полной массой до 15920 кг.
В-третьих, для пикапов предлагается эксклюзивная задняя пневматическая подвеска.
Характеристики Ram 3500 1993 — 2002
-
Характеристики Ram 3500 1993 — 2002 подробно
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
LT стд кабина 2.4м кузов 4×2 сша | (230)/- | 2379 | |
LT стд кабина 2.4м кузов 4×4 сша | (230)/- | 2556 | |
LT стд кабина 2.4м кузов DRW 4×2 сша | (230)/- | 2364 | |
4 двери 4×2 сша | (215)/2700 | 2436 | |
4 двери 4×4 сша | (215)/2700 | 2789 | |
4 двери дл. кузов 4×2 сша | (215)/2700 | 2444 | |
4 двери дл. кузов 4×4 сша | (215)/2700 | 2767 | |
стд кабина 2.4м кузов 4×4 сша | (230)/- | 2519 | |
стд кабина 2.4м кузов DRW 4×4 сша | (230)/- | 16.4 | 2546 |
стд кабина дл. кузов 4×4 сша | (215)/2700 | 2647 | |
стд кабина 4×4 сша | (215)/2700 | 2636 | |
SLT 4×2 сша | (235)/2700 | 2453 | |
SLT 4×4 сша | (235)/2700 | 2684 | |
SLT 4 двери 4×2 сша | (235)/2700 | 2676 | |
SLT 4 двери 4×4 сша | (235)/2700 | 2868 | |
SLT+ 4 двери 4×2 сша | (235)/2700 | 2694 | |
SLT+ 4 двери 4×4 сша | (235)/2700 | 2885 | |
ST 4×4 сша | (235)/2700 | 2654 | |
ST Club кабина 2.4м кузов 4×2 сша | (230)/- | 2562 | |
ST Club кабина 2.4м кузов 4×4 сша | (230)/- | 2739 | |
ST 4 двери 4×2 сша | (235)/2700 | 2644 | |
ST 4 двери 4×4 сша | (235)/2700 | 2835 | |
ST 4 двери 2.4м кузов 4×2 сша | (230)/2700 | 2388 | |
ST 4 двери 2.4м кузов 4×4 сша | (230)/2700 | 2787 | |
ST стд кабина 2.4м кузов 4×4 сша | (230)/2700 | 2590 |
Салон автомобиля
Качественный материал обивки, металлические и деревянные вставки на панели приборов и дверях, обновленный цветовой спектр – все это присуще новому пикапу «Додж Рам 3500». Приборная панель имеет ультрасовременный внешний вид, а по ее центру располагаются 8.4 и 3.5-дюймовые информативные дисплеи.
Управление стереосистемой можно осуществлять голосовыми командами или же вспомогательными кнопками, которые расположены на консоли и рулевом колесе. Имеется наличие трех удобных подстаканников и обширный отсек для вещей.
Сидения пикапа оснащены системой подогрева и вентиляции, а также имеют большой диапазон настроек. Рулевое колесо отделано кожей и тоже имеет функцию подогрева. В салоне присутствуют различные порты для подключения гаджетов и две розетки: двенадцати вольт и на сто пятнадцать вольт соответственно.
Интерьер и комплектации новинки
Все варианты пикап имеют полноценные латеральные двери и пятиместный салон. Комплектаций нового Dodge Ram 2021 будет как минимум три-четыре. Некоторые из стандартных элементов включают в себя дополнительный аудиовход, автоматические фары и стеклоочистители, семнадцатидюймовые стальные колесные диски, информационный дисплей для водителя на три с половиной дюйма, черные бамперы, дверные ручки и решетку радиатора, задние тонированные стекла, кожаный поворотно-телескопический руль, радио, порт USB, звуковую систему с шестью динамиками, активная решетка в стиле жалюзи, защитный спрей кузова, обивка из кожзаменителя и полный электропакет.
Спортивная сборка предлагает возможность интеграции смартфона к различным приложениям, LED освещение салона, двадцатидюймовые колеса, цвет кузова внешней отделки, черный сенсорный дисплей на 8,4 дюйма, слот для SD-карты, проектор фары, самоблокирующийся дифференциал, камеру заднего обзор, USB-порт, уникальный капот, аудиосистему с семью динамиками и электрически регулируемые педали.
Сборка Limited получит подогрев задних сидений, бесключевое зажигания и вход, автоматические балки, электроприводные стеклоочистители, боковые ступенчатые полосы, дополнительную монотонную краску, самовыравнивающиеся систему пневмоподвески, HD радио, передние и задние датчики парковки, модернизированную кожаную обивку, улучшенную внутреннюю отделку и навигационную систему.
В модели Ram Rebel доступны:
- семнадцатидюймовые колесные диски;
- пассажирское сиденье с шестью путями регулировки;
- Bilstein амортизаторы;
- рулевое колесо с подогревом;
- светодиодные противотуманные фары;
- уникальный кожзаменитель обивки;
- также рулевое колесо с подогревом.
Доступные цвета экстерьера: черный, зеленый лес, синий, яркий серебристый металлик, ярко-белый, кристальный, красный жемчуг, огненный красный, гранитный, ярко-зеленый, ярко-красный.
Ram 2500 — цена и характеристики, фотографии и обзор
Полноразмерный пикап Ram 2500 четвертой генерации предстал перед общественностью в 2008 году, сразу после своего «младшего брата» с индексом «1500». В 2013 году на техасской ярмарке State Fair of Texas состоялась официальная презентация обновленного варианта модели, получившей небольшие корректировки внешнего вида и салонного убранства, а также слегка модернизированную техническую часть.
Внешне, несмотря на «фамильное» сходство, спутать Ram 2500 с менее мощным вариантом сложно – автомобиль отличается более крупными размерами с огромной радиаторной решеткой и горбатым капотом, отчего выглядит еще более внушительно и грозно.
Как и в случае с «младшим братом», для Ram 2500 предлагается три типа кабины – одинарная, полуторная и двойная.
В зависимости от модификации, длина автомобиля составляет 5784-6342 мм, высота – 1892-1993 мм, ширина – 2019-2022 мм.На колесную базу у него приходится от 3568 до 4077 мм.
Внутри «2500-й» практически не имеет отличий от Ram 1500 четвертого поколения: мощный и брутальный дизайн, продуманная эргономика, добротные отделочные материалы и большой запас пространства на передних и на задних местах (в версиях с четырехдверной кабиной).
При этом «старший» пикап выгодно отличается грузовыми возможностями – он способен транспортировать до 4535 кг грузов и одновременно с этим тянуть за собой «предметы» массой до 8155 кг.
Технические характеристики. Силовая палитра Ram 2500 включает в свой состав три мощные установки, каждая из которых сопрягается с 6-ступенчатыми «механикой» или «автоматом», задним или жестко подключаемым полным приводом.
Пикап комплектуется двумя бензиновыми V-образными «восьмерками» с распределенной подачей топлива – 5.7-литровый агрегат, производящая 396 «скакунов» и 556 Нм крутящего момента, и «атмосферник» на 6.4 литра, отдача которого достигает 470 лошадиных сил и 637 Нм пиковой тяги.
Помимо этого, ставится на автомобиль 6.7-литровый турбодизель V8 Cummins, выдающий 350 «лошадей» и 881 Нм вращающего момента.
В технической части Ram 2500 во многом повторяет своего «младшего брата», хотя и не обладает некоторыми отличиями. «Грузовичок» имеет в своем арсенале лестничную раму, независимую переднюю подвеску рычажно-пружинного типа, зависимую заднюю «многорычажку», электрический усилитель рулевого управления и мощную тормозную систему с вентилируемыми дисковыми устройствами на всех колесах и ABS.
Отзывы
auto.ironhorse.ru
История модели
Ещё начиная с 1972 года, заводы ТМ Dodge выпускали пикапы D-Series. В 80-х годах прошлого века провели фейслифтинг, в результате которого увеличилась головная оптика, появилась новая панель приборов и кресла. Интерьер изменился до неузнаваемости, а вот экстерьер лишь частично.
Для этого автомобиля использовались двигатели объёмом от 3,7, до 5.9 литров. Все двигатели могли комплектоваться разными типами карбюраторов. Наиболее серьёзные изменения произошли в начале девяностых, когда на рынке появилось 2 поколение Dodge Ram 1500/2500/3500.
В то время как многие пикапы становились всё более похожими на обычный городской автомобиль, эта модель наоборот приобретала черты грузового. Связано это было с тем, что производитель изучал мнение покупателей. В итоге увеличились габариты, появилась знаменитая большая радиаторная решётка. Всё это прекрасно дополнило имидж нового автомобиля.
Со временем улучшались и т технические характеристики додж рам 1500. К появлению 3 поколения пересмотрели двигатели, и к 2008 году начали ставить 4.7 л. агрегат на 313 л.с. Машины этой модели производились с жёстко подключаемым полным, либо с задним приводом.
В том же 2008 году на детройтском автосалоне показали 4-е поколение. Как отметили эксперты, появление этой машины продемонстрировало всему миру тот факт, что грузовой по своему назначению, большой пикап, вполне может применяться для повседневных нужд, и использоваться наравне с обычными внедорожниками, кроссоверами и т. д.
Изменились ли характеристики Dodge Ram 4 поколения, относительно более ранней версии? В целом – да. К примеру, сильно переработали подвеску, добавили блок курсовой устойчивости. В салоне улучшили качество пластика, поменяли некоторые приборы на панели, улучшили её подсветку. В задних крыльях появились удобные ниши для багажа. Дизайн тоже изменился в лучшую сторону. В 2009 году 1500-я серия была немного обновлена.
Слово RAM обозначает «баран». И этот автомобиль на 100% оправдывает своё имя. Машина радует своей мощью, выносливостью, надёжностью. Она без труда выдерживает огромные нагрузки, от которых бы даже Хаммер сломался через полгода использования.
Техническое оснащение
Под кузовом нового Dodge Ram 2021 можно установить два бензиновых и один дизельный агрегат, который работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Среди бензиновых двигателей первым является агрегат на 3,6 литра с триста пятью лошадками и триста шестьдесят пятью Нм. Затем идет мотор на 5,7 литра с триста девяносто пятью лошадками и пятьсот пятьдесят шесть Нм и новейший дизель на три литра с мощностью двести сорок лошадиных силы и пятьсот семьдесят Нм.
Кузов авто прикреплен к мощной раме, которая имеет высокий коэффициент жесткости на кручении и изготовлена из стали высокой прочности используя технологии гидроформовки. В наличии новейшая восьмискоростная коробка передач Торкфлайт Эйт-Спид Трансмишен с очень удобной ручкой управления, которая напоминают ту, что стоит на Ягуарах и Лэнд Роверах, о новых моделях которых мы уже писали на сайте 2017god.org. Как опционное дополнение в предложение есть пневмоподвеска, которая дает возможность выбрать пять вариаций клиренса. Модель оснащена лишь полноприводной системой четыре на четыре.
Цена нового Dodge Ram 2021 от 26 000 до 57 000 тысяч долларов, вариант Ребел 1500 стоит 43 000 — 47 000 тысяч, на российском рынке предусмотрена версия Лимитед за 74 000 — 75 000 тысячи.
Texas Ranger
Когда-то в юности, учась на «хорошо» и «отлично», вы завидовали Чаку Норрису, даже не думая, что сможете когда-нибудь рассекать по родным улочкам на настоящем Рэме. Несмотря на то, что у вас вот-вот родятся внуки, вы регулярно ходите в специализированные магазины покупать себе куртки, похожие на амуницию US Air Force, NYPD и носите их в качестве повседневной одежды. Это оттого, что Рэм вы уже купили, а винтовку М16 или навыки ковбойского мордобоя вам, похоже, уже не приобрести никогда.Жена вздыхает от покупки очередной безделушки, друзья и коллеги по работе дарят зажигалки Zippo и прочую ерунду, которая в головах обывателей ассоциирована с американской мечтой, а вам все равно грустно. Вот, бывает, сидите вы, подгазовываете на холостом ходу и, слушая волшебное бормотание V8, разглядываете интерьер салона: что-то не то, чего-то не хватает: винилом что ли перетянуть…И вот оно свершилось. Боб Хэгблум, глава подразделения Ram Trucks попытался вам угодить: встречайте RAM 1500 Texas Ranger!Металл, грубая кожа, обилие шильдиков и фурнитуры с шерифской звездой: это вам не просто какой-то Longhorn. Чак, дружище, почему же тебя не было на автосалоне в Далласе, когда презентовали этот автомобиль? Читать подробнее…
.
Визуальная часть
Машина внешне стала значительно привлекательнее, притянулась к стилю конкурентов Ford Ranger и Chevrolet Colorado. Привлекательность автомобиля заставила модель конкурировать даже с не конкурентами, отрывая покупателей у других классов.
Передок обзавелся агрессивным 3-уровневым капотом. Уровни созданы для аэродинамики, дизайн был не главной задачей. Новые узкие фары получили диодные ходовые огни и линзы оптики. Огромная решетка радиатора полностью хромированная, как и бампер, по желанию они окрашиваются черным цветом. Низ бампера получил прямоугольные диодные противотуманные фары.
Сбоку от самой нижней части капота Dodge Ram 2019-2020 идет линия, проходящая под окном, переходящая к задней грузовой кабине. Легкое расширение колесных арок создано накладками, окрашенными в цвет кузова или черный. Внизу хромированный молдинг, выше хром присутствует как окантовка стекла и на массивных зеркалах заднего вида. Диски в базовой комплектации 20-дюймовые, но расширяются до 22-дюймовых.
Сзади классическая история пикапов – вертикальные фары, простой бампер и дверь открывающая доступ к грузовому отсеку. Отсек закрыт крышкой, под которой 1,5-кубовый объем багажника RAM. Есть опциональные дополнительные отсеки Ram Box по бокам для лимитированной версии Kentucky.
Габариты пикапа:
- длина – 5916 мм;
- ширина – 2084 мм;
- высота – 1968 мм;
- колесная база – 3672 мм;
- дорожный просвет – 199 мм.
Цвета кузова:
- синий;
- черный;
- вишневый;
- красный;
- металлический;
- коричневый;
- темно-зеленый;
- темно-синий;
- гранитный;
- серебристый;
- белый.
За то, чтобы окрасить пикап в два цвета, нужно заплатить 500$. Есть еще куча опций, изменяющих дизайн автомобиля. Работа над дизайном нужна для аэродинамики, коэффициент лобового сопротивления уменьшился до 0,357 Cx.